Вакуумник камаз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Базовое шасси | Камаз-43118-3049-46 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 925 |
Полная масса, кг | 21 075 |
Распределение нагрузки автоцистерны полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 790 |
На заднюю тележку, кг | 15 175 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны при температуре 20 °С, м3 | 10 |
Количество секций, шт | 1 |
Кран слива | шиберная задвижка |
Диаметр крана | ДУ-100 |
Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более | 17 |
Время слива из цистерны, мин, не более -при помощи насоса -самотеком | 15 35 |
Нефтепромысловое оборудование.![]() | |
Модель | ВК-6М2Н |
Привод насоса | привод от КОМ на РК через кардан и ременную передачуы |
Производительность, м3/ч | 240 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автоцистерны | |
Длина, мм | 8 185 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 905 |
Чем отличается АКН от АКНС, или чем отличается вакуумка от илососа?
Вакуумная машина АКН используется для сбора разливов легковоспламеняющихся жидкостей (нефти, конденсатов, нефтепродуктов и т.
АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118
Данный вид автоцистерн производится в огнеопасном исполнении, т.е. с применением различной аппаратуры, которая предотвращает появление разрядов статического электричества и искрообразования. АКН обычно имеют оранжевую окраску, оснащаются проблесковыми маячками.
Одним из вариантов вакуумных машин для работы с нефтепродуктами является автоцистерна типа АКНС, или илосос в огнеопасном исполнении. Данная техника применяется для сбора отходов, которые содержат огнеопасные вещества (газоконденсат, нефтешлам), а также жидких бытовых отходов и плотных отложений.
АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115
Принципиальное отличие АНКС от АКН заключается в использовании более мощного насоса, что позволяет осуществлять сбор плотных отложений грунта. Также в машинах данного типа устанавливают гидроподъем, гидрооткрывание днища, систему гидроразмыва и баки под чистую воду для очистки емкости от наслоения крупных фракций на стенках и дне цистерны.
Система гидроразмыва | Насос Jurop | Гидроподъем и гидрооткрывание днища |
Волнорезы на АКНС перекрывают на 1/3 верхнюю часть сечения, чтобы при разгрузке плотные отложения не задерживались в цистерне.
Особенности комплектации АКН и АКНС производства НПО Вектор
- Гидроцилиндр подъема цистерны с усилием 8 тонн;
- Использование различных типов приводов вакуумных насосов в зависимости от потребностей заказчика;
- Основные комплектации — с системой открытия дна либо глухая цистерна;
- Система запирания заднего дна оснащена оцинкованными коррозионостойкими «барашками»;
- Использование донышков торосферической формы с толщиной стенки 5 мм;
- Заливная горловина оборудована электронной отсечкой для защиты от перелива;
- Дополнительный подпорный бронелист для АКН чемоданного типа;
- Подогрев от системы выхлопных газов с обводом мочевины для теплого выхлопа на ЕВРО-5;
- Сливной фартук для обеспечения экологичного обслуживания и очистки цистерны;
- Цельногнутая опора-ложемент цистерны;
- 4-х сторонняя защита топливных баков цистерны;
- Аналоговые вакуумометры;
- Герметичные и прочные инструментальные ящики с запиранием на ключ;
- Пеналы переменного сечения;
- Пластиковые боксы под огнетушители;
- Усиленные шарниры открытия заднего дна цистерны;
- Усиленный противоподкатный брус;
- Эргономичная и удобная лестница с противоскользящими ступеньками;
- Ящики для песка и кошмы из ABS-пластика;
- Подпружиненные стремянки в районе горлышка шасси.
Выполняем доработки цистерны по просьбе заказчика системой обогрева заднего слива типа «зима-лето».
Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета
Причин отказа тормозной системы – не одна и не две. Наиболее частые сценарии – разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся “в ноль” и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее – под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.
Пробуем продавить систему
Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.
Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.
Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.
Тормозим двигателем
Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.
В случае с “механикой” все очевидно и просто – постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей – на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что “спускаться” сразу, скажем, с “пятой” на “первую” противопоказано – можно повредить трансмиссию.
Такая же последовательность действий – с теми “автоматами”, где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся “вниз”. У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L – (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном “ручном” режиме.
Тормозим “ручником”
Главное, что следует понимать, – тормозить механическим “ручником” при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим “ручником” следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.
Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.
Более того, электронный или электромеханический “ручник” обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.
Маневрирование
Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.
Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.
Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию “полицейских разворотов” (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).
Использование препятствий
Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления – использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер – буквально встанет у вас по курсу, а вам останется “пристыковаться” к спасителю.
Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.
Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время – о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.
Чего не нужно делать при отказе тормозов
Прежде всего – не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, “реверс” в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.
С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя “бывалые” нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.
ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ КАМАЗ ДЛЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси
В администрацию Амурской области доставлена партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605.
Всего по поручению главы Амурской области Василия Орлова Минтранс Амурской области закупило 17 единиц комбинированной автомобильной техники на базе шасси КАМАЗ-53605. Машины – «пылесосы» предназначены для очистки улиц от камней, опавшей листвы и прочего мусора.
«Подметально-уборочная машина имеет центральную щетку и оснащена дополнительным двигателем, создающим разрежение. Благодаря этому мусор собирается, всасывается и попадает в специальный бункер объемом 7 кубометров. После этого машина отправляется на специализированный полигон и разгружает его. Техника надежная, даем гарантию два года или 100 тысяч километров пробега », – прокомментировал Владимир Азаров, специалист по продажам ООО« Автоцентр Самарагд ».
Специальную конструкцию автомобиля выполнил официальный партнер КАМАЗ – ОАО «Кургандормаш». Большой объем бункера делает эту модель незаменимой при уборке огромных территорий и площадей аэропортов. Наличие ручного подборщика в базовой комплектации обеспечивает использование техники в труднодоступных местах, а также опорожнение мусорных баков. Машины можно использовать как летом, так и зимой. Летом машина используется для очистки городских дорог, магистралей, площадей, аэропортов с асфальтовыми и цементно-бетонными покрытиями, а также для очистки участков лотков от пыли, песка, щебня, листьев и мусора.
«Поскольку оборудование, в том числе навесное, российского производства, автомобили достаточно просты в эксплуатации. Плюс, конечно, это наличие сервиса и запчастей », , – рассказала Кристина Папирная, коммерческий директор ООО« Автоцентр Самарагд ».
В состав оборудования входит мусорный бак, система всасывания и подачи сметы в бункер, автономный двигатель для привода всех рабочих органов, резервуар для воды, систему увлажнения, центральную щетку, всасывающий агрегат в боковых свесах машины. , гидро- и пневмосистема.
Поставщик оборудования стал официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ООО «Автоцентр Смарагд». Автомобили начнут работать в муниципальных образованиях Амурской области после регистрации.
Вакуумный автомобиль КАМАЗ, продам вакуумный грузовик КАМАЗ б / у
Crossland DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
ДУЛЕВО5000
Деннис EFEKT FORD ФОТОН ГАЗ 53 3309 КОКО 503В-2 КО 522
ГИНАФ Серия G Серия MM 3233
X серия ISUZUНападающий NPR
IVECO EuroCargoEuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo ML
StralisStralis 310
ТраккерТраккер 260 Траккер 450
JAC КАМАЗ КРАЗ5233 6511 Н
Кокс LIEBHERR Lombardini MAN L-серия TGA ТГА 26.
TGL 12.240
ТГМТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,340
ТГСTGS 18,480 TGS 26,360 TGS 26,440 TGS 26,500 TGS 28,400 TGS 28,440 TGS 33,360 TGS 33,440 TGS 35,400 TGS 35,440 TGS 35,480 TGS 41,400 TGS 41.480
МАЗ 4371 5337 5340 6312 КОКО 523
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 3244
AntosAntos 2540
ArocsArocs 2645
АтегоАтего 1018 Атего 1024 Атего 1221 Атего 1222 Атего 1823
AxorAxor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 3236
Econic 1824
SKСК 1844 СК 2538
SprinterСпринтер 416 Спринтер 516
MITSUBISHIГалоп
Нилфиск РЕНО G-серияG230 G280 G340
KeraxKerax 420
Менеджер MidlumМидлум 180 Мидлум 270
ПремиумPremium 320 посадочный модуль Premium
SCANIA L-серия P-серияP93 P94 P230 P280 P320 P340 P380 P400 P420
R-серияR114 R124 R144 R420 R480 R490 R500 R560
СКАРАБЕЙНезначительный
СТОКОТА ТАТРА Торо ТОЙОТАDyna
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРАЛ VOLVO FEFE 240
FHFh22 FH 420 FH 440 FH 480 FH 500 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL614
FMFM9 FM10 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460
L-серия N-серияN10
ЗИЛПоказать все
КАМАЗ на выставке «Строительная индустрия Севера.

специалиста «КАМАЗ» приняли участие в XVII Межрегиональной специализированной выставке «Строительная индустрия Севера. Энергия. ЖКХ-2020 » , который прошел 26-28 февраля в Якутске.
В экспозиции компании была представлена вакуумная машина Ко-505Б на шасси КАМАЗ-65115. Модель является отличным решением для городского управления благодаря оптимальному сочетанию технических характеристик шасси и особой конструкции.Оборудование предназначено для вакуумного сбора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. Машина выполняет уборку выгребных ям и канализационных колодцев пылесосом, а также вывозит отходы к месту их захоронения. КО-505Б предназначен для использования на дорогах различного типа, в том числе на грунтовых дорогах в полевых условиях, при температуре окружающего воздуха от -20С до + 40С.
В состав спецтехники входят бак, насос с системой вакуумирования, пеналы для прокладки шлангов, пневматическая и электрическая системы. Вместимость резервуара из стали 092ГС, усиленного ребрами жесткости, составляет 12 кубических метров. Для гашения гидроударов внутри него устанавливают волнорезы. Процесс очистки колодцев, отстойников и ям осуществляется под действием вакуума, опорожнение – самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. Надежный вакуумный насос производительностью 360 кубометров в час позволяет заполнить резервуар за десять минут и обеспечивает глубину до 4 м.
Машина оборудована звуковой системой контроля уровня заполнения бака и автоматически активирует сигнал шасси при достижении определенного уровня.Кроме того, современные всасывающие шланги общей длиной шесть метров имеют быстроразъемное соединение, что значительно облегчает работу оператора.
Представленная на выставке вакуумная машина КО-505Б на шасси КАМАЗ-65115 является одной из самых популярных и востребованных машин в сегменте коммунальных услуг благодаря простоте обслуживания, надежности и доступной цене.
Канализация – машина для чистки желобов
Машина для чистки сточных вод – это специальный общественный транспорт для чистки канализационных и выгребных ям и других свалок жидкого материала. Транспортные средства работают по принципу пылесоса, и для облегчения эксплуатации транспортного средства они снабжены дополнительным пылесосом – «багажником».
Вакуумная установка состоит из вакуумного насоса, систем трубопроводов и всасывающих шлангов, отстойника, шарового ограничителя уровня, удлиненного поперечного рычага и всасывающего клапана на крышке резервуара. Система крана позволяет насосу также работать в качестве компрессора, то есть помогать разгрузке клапана желоба для грязных отходов на крышке резервуара.В насосе есть три предохранителя от утечки мусора.
Телескопический цилиндр используется для опрокидывания цистерны во время опорожнения. Во время работы удлиненный поперечный рукав вращается вручную и после его необходимо зафиксировать в рабочем положении с помощью пневматического тормоза, при открытии и закрытии всасывающего клапана задействуется другой пневмоцилиндр. Выдвижение (сжатие) и подъем (спуск) удлиненной траверсы осуществляется гидроцилиндрами. Все необходимые пульты дистанционного управления находятся на удлиненном поперечном рычаге и на плате управления.
Гидравлический удлинитель – 1350 мм
Гидравлический подъем – 1500 мм
Ручной поворот – 300 °
Номинальное отверстие – RB 100
При опорожнении запасных отверстий для воды устройство «ствол» закрывается, а всасывающий шланг помещается на заднюю крышку.
SL-50.DL120
Slivničar SL-50.DL120
Данные автомобиля | |
Шасси: | MAN, Mercedes, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Kamaz или другие |
Масса брутто: | от 12 до 26 т |
Объем бака: | 5000-10000л |
Вакуумный насос: | 1700-53000л / мин |
Скачать каталог
Аренда вакуумного автоцистерны
Благодаря самым передовым вариантам обеспечения безопасности и производительности наши вакуумные погрузчики для влажной и сухой уборки также могут быть оснащены рельсовым редуктором, жидкостно-кольцевыми насосами, опциями из нержавеющей стали и др.
Аренда автоцистерны с жидкостью .
У нас есть опыт работы с вакуумными грузовиками всех марок и моделей, и мы можем посоветовать вам, что следует учитывать и почему. Все наши грузовики находятся в хорошем состоянии и полностью оснащены всем необходимым для работы. Автопарк doheny предоставляет новейшие модели пылесосов для влажной и сухой уборки в отрасли.Мы будем рады помочь от выбора подходящего оборудования для работы до лучших финансовых решений. Как пионеры отрасли, мы проложили новый путь в этом бизнесе. Если вам нужна дополнительная мощность, у промышленного очистного оборудования есть широкий спектр специализированного оборудования, необходимого для вашего бизнеса или проекта, от комбинированных очистителей канализации, вакуумных грузовиков и гидроэкскаваторов до подметально-уборочных машин и многого другого, с возможностью ежедневной еженедельной или ежемесячной аренды.Жидкостные вакуумные грузовики. Жидкостные пылесосы используются для сбора и транспортировки жидких и полужидких отходов от строительных и химических или муниципальных работ по очистке.

Более пристальный взгляд на скудную рентабельность капитала публичной компании КАМАЗ (MCX: KMAZ)
Хотя некоторые инвесторы уже хорошо разбираются в финансовых показателях (подсказка), эта статья предназначена для тех, кто хотел бы узнать о рентабельности капитала (ROE) и почему это важно. В порядке практического обучения мы рассмотрим рентабельность собственного капитала, чтобы лучше понять публично торгуемую компанию КАМАЗ (MCX: KMAZ).
За последние двенадцать месяцев Публичная торгуемая компания КАМАЗ зафиксировала рентабельность собственного капитала в размере 10% . Другими словами, на каждый 1 рубль собственного капитала компании она могла заработать 0,10 рубля.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом публичных торгов КАМАЗ
Как рассчитать рентабельность капитала?
Формула для рентабельности собственного капитала :
Рентабельность капитала = чистая прибыль ÷ акционерный капитал
Или для публично торгуемых КАМАЗов:
10% = 3327 ÷ 39 млрд руб. .)
Понять «чистую прибыль» в этом уравнении несложно, но «акционерный капитал» требует дальнейшего объяснения. Это все деньги, уплаченные в компанию акционерами, плюс нераспределенная прибыль. Самый простой способ рассчитать собственный капитал – вычесть общие обязательства компании из общих активов.
Что означает ROE?
Рентабельность капитала измеряет прибыльность компании по сравнению с прибылью, которую она сохраняет для бизнеса (плюс любые вливания капитала).«Доходность» – это прибыль за последние двенадцать месяцев. Чем выше ROE, тем больше прибыль получает компания. Итак, при прочих равных, высокая рентабельность собственного капитала лучше, чем низкая . Это означает, что может быть интересно сравнить рентабельность собственного капитала разных компаний.
Имеет ли публично торгуемый КАМАЗ хорошую рентабельность капитала?
Сравнивая рентабельность собственного капитала компании со средней по отрасли, мы можем быстро оценить, насколько она хороша. Ограничение этого подхода состоит в том, что некоторые компании сильно отличаются от других даже в рамках одной отраслевой классификации.Как показано на графике ниже, Публичная торговля КАМАЗом имеет более низкую рентабельность собственного капитала, чем в среднем (13%) по классификации машиностроительной отрасли.
История продолжается
MISX: KMAZ Last Perf 6 декабря 18
Это не то, что мы хотели бы видеть. Мы предпочитаем это, когда рентабельность собственного капитала компании выше среднего по отрасли, но это не главное, если она ниже. Тем не менее, акционеры могут захотеть проверить, продавали ли инсайдеры .
Как долг влияет на рентабельность капитала?
Большинству компаний нужны деньги откуда-то, чтобы увеличить свою прибыль.Эти деньги могут поступать от выпуска акций, нераспределенной прибыли или долга. В первом и втором случаях ROE будет отражать использование денежных средств для инвестиций в бизнес. В последнем случае долг, используемый для роста, повысит доходность, но не повлияет на общий капитал. Таким образом, использование долга повысит рентабельность собственного капитала, даже если основная экономика бизнеса останется прежней.
Сочетание долга публично торгуемого КАМАЗа и его 10% рентабельности капитала
публично торгуемый КАМАЗ явно использует значительную сумму долга для увеличения доходности, так как у него отношение долга к собственному капиталу равно 2. 13. Хотя рентабельность собственного капитала не так уж и плоха, она, вероятно, была бы намного ниже, если бы компания была вынуждена сократить долг. Инвесторы должны тщательно подумать о том, как могла бы себя вести компания, если бы она не могла так легко заимствовать, потому что кредитные рынки действительно меняются со временем.
The Key Takeaway
Рентабельность собственного капитала – полезный показатель способности бизнеса генерировать прибыль и возвращать ее акционерам. Компания, которая может достичь высокой рентабельности капитала без заемных средств, может считаться высококлассным бизнесом.При прочих равных, чем выше ROE, тем лучше.
Но когда бизнес является высококачественным, рынок часто предлагает ему цену, которая отражает это. Особенно важно учитывать темпы роста прибыли по сравнению с ожиданиями, отраженными в цене акций. Так что я думаю, что стоит проверить этот бесплатно этот подробный график прошлых доходов, доходов и денежных потоков.
Конечно, Публично торгующиеся КАМАЗы могут быть не лучшей акцией для покупки .Так что вы можете увидеть эту коллекцию free других компаний с высокой рентабельностью собственного капитала и низким долгом.
Чтобы помочь читателям увидеть краткосрочную волатильность финансового рынка в прошлом, мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный исключительно на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ не учитывает последние объявления компаний, чувствительных к ценам.
Автор является независимым участником и на момент публикации не имел позиции в указанных акциях.В случае ошибок, требующих исправления, обращайтесь к редактору по адресу [email protected].
Татарстан планирует достичь товарооборота с Казахстаном в 1 млрд долларов – Реальное время
В Казани завершилось 20-е заседание Межправительственной комиссии по сотрудничеству России и Казахстана
Фото: Максим Платонов Подписание в мэрии Казани документов Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Российской Федерацией и Казахстаном сопровождалось внушительным ревом стрижей, репетирующих поход Минобороны. «Реальное время» наблюдало за межгосударственным диалогом после церемонии закрытия.
От долларовых инвестиций к дедолларизованным расчетам в числе приоритетов
Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов открыл юбилейное заседание Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Российской Федерацией и Казахстаном словами благодарности Рустаму Минниханову за «предоставленную возможность» встретиться »и приступили к делу:
« Казахстан – один из основных коммерческих партнеров России.Объем взаимной торговли растет как в долларовом, так и в натуральном выражении. А рост товарооборота с начала года по июль увеличился более чем на 25%. Это очень позитивно! »
По словам Силуанова, объем экспорта из России в Казахстан за это время вырос на 9% и почти на 10% из Казахстана в Россию. Объем прямых российских инвестиций в Казахстан с 2005 года составил более 12 миллиардов долларов, из Казахстана в Россию – более 4 миллиардов долларов. В Казахстане реализуется более 50 крупных инвестиционных проектов с участием российского капитала – в машиностроении, сельском и железнодорожном машиностроении, химической отрасли.
Антон Силуанов: «Мы приветствуем инициативу Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева по разработке дорожной карты перехода к развитию национальных валют и готовы двигаться в этом направлении»
«Россия заинтересована. по поставкам техники гражданской авиации в Казахстан готов поставить железнодорожную технику и ряд другой продукции ”, – отметил Силуанов, затронув тему дедолларизации экономики.«Мы по-разному переживаем за интеграцию, у нас хорошие отношения в Евразийском союзе, но мы движемся в направлении развития расчетов в национальных валютах и приветствуем инициативу Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева по разработке дорожной карты по переходу к развитию национальных валют и готовы двигаться в этом направлении ».
« Российская Федерация является одним из основных торговых партнеров Казахстана », – подтвердил в ответной речи Первый вице-премьер-министр Казахстана Аскар Мамин. .«На Россию приходится более 20% всего внешнего товарооборота Казахстана, и мы видим высокую динамику развития торговых отношений. И я думаю, что в ближайшее время мы вырастем до 20 миллиардов долларов оборота. Это настоящая задача. Потенциал двусторонних экономических отношений огромен… »
Мамин пополнил список проектов, которые Казахстан готов развивать с Россией: фармацевтика, сельское хозяйство, мирное использование атома, транзитный торговый поток, идущий в Россию через Казахстан. По его словам, на этой встрече было подготовлено «пять важных документов и более 10 различных соглашений на региональном уровне».
Аскар Мамин: «Я думаю, что в краткосрочной перспективе мы выйдем на оборот в 20 миллиардов долларов. Это реальная задача ”
Татарстану доставлено грузовиками КАМАЗ
Рустам Минниханов поблагодарил за оказанную честь при выборе места проведения заседания Межправительственной комиссии и заверил ее участников в готовности Татарстана внести свой вклад для получения Две страны ближе:
В приветственном слове Президент Татарстана обозначил приоритетные направления сотрудничества республики с казахстанскими партнерами: экономика, туризм, образование. Позже он раскрыл их журналистам и подчеркнул, что одной из ключевых целей является продвижение грузовиков КАМАЗ на казахстанский рынок:
«Татарстан также вносит хороший вклад в российско-казахстанские отношения. Поставленная перед нами задача – выйти на товарооборот [с Казахстаном] в 1 миллиард долларов США – вот-вот будет выполнена, думаю, у нас все получится. У нас большое количество направлений, мы активно работаем на межрегиональном уровне… »
« Казахстанский рынок – второй после России, мы серьезно с ним работаем.Следующим направлением, конечно же, будет наш нефтехимический комплекс. Это не только поставки продукции в Казахстан, но и возможность более тесной интеграции! В Казахстане огромные запасы сырья, которые очень интересны для таких заводов. Нам нужно продвигать наши шины, компрессоры, газоперекачивающие установки… Мы очень близки к тому, чтобы начать сотрудничество в судостроении. И мы считаем, что в этой сфере должны быть представлены не только наши крупные компании… »
Президент Татарстана обозначил приоритетные направления сотрудничества республики с казахстанскими партнерами
От товарооборота к совместному экспорту
Заместитель министра экономики Развитие России (бывший директор ВЭБа) Сергей Горьков доложил о планах экономического сотрудничества с Татарстаном. По его словам, товарооборот между Казахстаном и Россией в 2018 году уже превысил 17 миллиардов долларов.
«Мы ожидаем, что товарооборот в этом году вырастет на 9-9,5, а может быть, даже на 10%», – уточнил Горьков. «Ожидается, что он может составить более 18,5 млрд долларов, а 20 млрд – вполне реальная цифра, которую можно достичь в ближайшие несколько лет … Более того, нефть и газ составляют наименьшую долю в товарообороте. Я бы сказал, что в основном это хороший естественный оборот, в первую очередь, оборудование для обрабатывающей промышленности, оборудование для химических и нефтехимических предприятий, металлургии.Вчера здесь, в Татарстане, собралась рабочая группа. Появились дополнительные инвестиционные проекты, в том числе с такими предприятиями, как КАМАЗ ”.
Горьков предположил, что сотрудничество может расшириться в горно-металлургической, автомобилестроительной, сельскохозяйственной, химической и нефтехимической промышленности, а также на транспорте. Самое главное, подчеркнул он, «нам нужно научиться вместе создавать добавленную стоимость посредством промышленного сотрудничества для экспорта в третьи страны, другие рынки, такие как Китай, Индия, Пакистан – в Юго-Восточную Азию.
Горьков подразумевает, что сотрудничество может расшириться в горнодобывающей и металлургической отраслях, автомобилестроении, машиностроении, химической и нефтехимической промышленности и транспорте
О деньгах и транспортных потоках
Горьков также сказал, что 63% расчетов между Россией и Казахстаном производится в национальных валютах. Однако цель – 70-75%. Позже Антон Силуанов подтвердил это журналистам и сообщил о сроках: «В ближайшие год-два».
«Валовой внутренний приток инвестиций из России в Казахстан за 13 лет составил более 13,5 млрд долларов США», – заявил первый вице-министр индустрии и торговли Российской Федерации Роман Скляр.«Правительство России особенно контролирует 24 инвестиционных проекта на $ 3 млрд в таких сферах, как машиностроение, IT…»
Говоря о перспективных направлениях сотрудничества, Скляр отметил, прежде всего, фармацевтику и машиностроение и снова упомянул КАМАЗ.
Заместитель министра транспорта России Сергей Аристов рассказал об «очень интересном проекте в области железнодорожной техники, который сейчас развивается по инициативе казахстанской стороны». Это грузовые и пассажирские перевозки между Европой и Китаем через Казахстан, Россию и Беларусь.Роман Скляр дополнил свое выступление сообщением о необходимости поддержки строительства современного транспортного коридора в Китай через Россию и Казахстан на государственном уровне и отметил, что «в ближайшее время необходимо создать систему параллельных государственных потоков. шесть лет ”. Затем к дискуссии подключился Рустам Минниханов, который напомнил, что Татарстан очень заинтересован в этом проекте. Эта задача представляется очень важной в свете уже достигнутой договоренности по проекту строительства крупнейшего волжского логистического центра в Татарстане.
Инна Серова. Фото: Максим Платонов
Татарстан .
Добавить комментарий