Вакуумная очистка масла: Очистка трансформаторного масла. Установка (системы) очистки трансформаторного масла.

Содержание

Очистка трансформаторного масла. Установка (системы) очистки трансформаторного масла.

Фильтры предварительной и тонкой очистки:

удаляют наносящие вред частицы и грязь из масла. Резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений и выпускными воздушными клапанами (выпуск – вручную).

Резервуары предварительной и тонкой очистки жесткие, сверхпрочные, сделанные из углеродистой стали и используют единый, расположенный в верхней части рычаг типа “T” для замены фильтрующих элементов. Этот удобный для оператора рычаг позволяет быстро и просто заменить фильтрующие элементы.

Дизайн уплотнений элементов обеспечивает надёжное уплотнение при жидкости, обтекающей вокруг фильтрующего элемента.

Смотровое окно вакуумной камеры: позволяет визуальный доступ внутрь вакуумного сосуда, позволяя осуществлять визуальный контроль за состоянием (прозрачностью) масла, его уровнем в вакуумной камере.

Панель управления в полной готовности: обеспечивает для оператора простой и легкий для понимания вид работы системы. Доступны Системы управления стартом, остановкой и установкой желаемой температуры нагрева. Кроме этого, важные параметры системы легко отслеживаются. Характеристики панели управления модели включают:

Система пуска и остановки процесса ON/OFF – простой формат делает обучение оператора быстрым и легким.

Лампочка Heat ON – дает четкое представление о том, когда нагреватель задействован.

Лампочки Low Flow, High Level, и High Temperature. Если существуют условия низкого расхода жидкости или высокого уровня масла во внутренней вакуумной камере, то система выполняет автоматическую регулировку и подстройку, обеспечивая длительную и надежную работу.

Контроллер температуры и переключатель высокой температуры (High Temperature)

Контроллер системы позволяет оператору установить желаемую температуру дистилляции (фабричная установка на 65°C). Кроме этого, предохранительный переключатель высокой температуры установлен на 82°C, не допускает перегрев.

Автоматические выпускные воздушные клапаны: позволяют эффективное удаление воздуха, забор которого произведен в резервуарах предварительной и тонкой очистки. Удаление воздуха обеспечивает полное заполнение резервуаров маслом, что позволяет максимальное использование площади элементов.

Датчики:
в дополнение к панели управления, установлен вакуумный датчик на вакуумной камере для индикации уровня вакуума, а резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений для индикации времени, когда фильтрующие элементы надо заменить.

Маслонагреватель:
маслонагреватель мощностью 75 кВт быстро доведет масло до температуры, оптимальной для дистилляции.

Регулятор максимальной эффективности: система чувствует ключевой параметр температуры масла для регулирования скорости расхода масла, чтобы обеспечить максимальную эффективность за прогон. Эта особенность позволяет системе обеспечить максимальное удаление воды в течение всего эксплуатационного периода независимо от температуры поступающего масла. Это также помогает обеспечить эффективное удаление воды сразу после ввода в эксплуатацию, что предотвращает задержку очистки масла из за его нагрева.

Модуляция скорости тока масла:

Система постоянно и автоматически уравновешивает входную и выходную скорость потока масла. Саморегулирующаяся модуляция делает ненужным постоянное регулирование со стороны оператора, равно как и его вовлечение в процесс.

Расходные материалы

Контроль испарения воды:

при процессе дистилляции, когда вода выпаривается из масла, образуется маслянистая водяная пена, которая всасывается вакуумным насосом. Когда пена прогоняется через конденсатор вакуумным насосом, она обволакивает внутреннюю часть конденсатора, сокращая передачу тепла. Кроме этого, маслянистая пена прогоняется через систему сброса отработанной воды, требующей дальнейшей обработки. Резервуары предварительной и тонкой очистки под давлением рассчитаны на максимальное рабочее давление в 10.5 кг/см² при температуре 121°C.

Фильтрующие резервуары: сделаны из углеродистой стали.
Всасывающие и выпускающие шланги 3м включены в стандартное оборудование.
Отсечные клапаны: позволяют удобно изолировать систему для замены фильтров.

Приложение NEMA 4 / IP54 (дополнительно):
Рекомендуется для монтажа установки вне помещений. Защищает от пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.
NEMA 4X (дополнительно):
Рекомендуется для монтажа, где есть риск коррозии (ржавчины). Защищает от коррозии, пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.
Взрывозащита (дополнительно):
Система предназначена для использования в областях класса I, раздел II, групп C и D.
Обновление до ISO 680 (дополнительно):
Система предназначена для очистки смазочных масел до уровня вязкости по стандарту по ISO 680.
380 VAC / 3 PH / 50 Hz или 575 VAC / 3 PH / 60 Hz (дополнительно): 460 VAC – это стандартное рабочее напряжение, однако возможны 380 VAC и 575 VAC.
Подъемные скобы (дополнительно): добавлены на крышках фильтрующих резервуарах и предназначены для подъема агрегата сверху.
Упаковка для экспорта (дополнительно): сверхпрочный и жесткий ящик для дополнительной защиты при морских перевозках.

Примечания:

Замеры произведены по встроенному автоматическому счётчику частиц, настроенному по ISO 11171 и по всасывающей жидкости не более чем по ISO 22/19/17

Общее содержание воды (в свободном виде, в эмульсии и растворенной) согласно замерам по ASTM D6304-04 (метод Карла Фишера)

Вакуумная чистка масла

Вакуумный маслоочиститель является идеальным оборудованием для удаления воды, газа и примесей из трансформаторного масла, турбинного масла, моторного масла, масла для гидросистем, которые применяются на электростанциях, электрических подстанциях, заводах по производству электрооборудования, добывающих заводах и т. д.

Основные области применения

1) Для немедленной очистки и присадки масла для маслонаполненных трансформаторов, трансформаторов напряжения и маслонаполненных выключателей.

2) Для выполнения немедленной циркулирующей сушки горячего масла для указанного выше оборудования.

3) Для немедленного наполнения и присадки масла в оборудовании с масляным уплотнением и обеспечения вакуума в оборудовании.

4) Для очистки прогорклого трансформаторного масла для восстановления его работы.

Принцип работы

Вакуумный маслоочиститель основан на принципе, согласно которому температура кипения воды отличается от масла. Он состоит из обыкновенного фильтра, нагнетающего маслонасоса, нагревателя, вакуумного резервуара, вакуумного насоса, конденсатора, фильтра тонкой очистки, маслосливного насоса и электрического шкафа. Вакуумный насос маслоочистителя всасывает газ в вакуумный резервуар и образовывает в нем вакуум. С помощью нагнетающего маслонасоса, масло по впускной трубе поступает в обыкновенный фильтр, а после удаления крупных частиц в нагреватель. Когда температура масла достигает 40-70℃, масло автоматически контролируется уровнемером для определения баланса масла в вакуумном резервуаре, и поступает в вакуумный сосуд. Вода быстро испаряется из масла и откачивается с помощью вакуумного насоса маслоочистителя в конденсатор. Водяной пар превращается в воду в конденсаторе. После дегазации и дегидратации мало перекачивается в фильтр тонкой очистки с помощью маслосливного насоса, и таким образом из масла удаляются мелкие частицы.

Преимущества

1. Многофункциональность. Возможность дегазации, дегидратации и всасывания примесей, а аткже обеспечение вакуума для дегазации и дегидратации.

2. Безопасность и надежность. Давление, температура, уровень жидкости точно определяются и автоматически контролируются. Высокая эффективность при низких затратах.

3. Разумная конструкция. Возможность перемещения.

Установка вакуумной дегазации масла УДВМ-10-3

   Установка вакуумной дегазации масла УДВМ-10-3 предназначена для нагрева, дегазации, осушки и фильтрации трансформаторного масла, заливаемого в маслонаполненные электрические аппараты, а также для осушки других минеральных масел.

Описание конструкции

   Установка представляет собой металлический контейнер, защищенный от воздействия внешней среды, в котором смонтированы:

  • дегазационная колонна,
  • вакуумная ловушка,
  • вакуумпровод с запорной арматурой,
  • вакуумный агрегат,
  • маслонагреватель с трубчатыми ТЭНами,
  • маслоподающий и маслооткачивающий насосы,
  • маслопроводы с запорной  арматурой,
  • пульт управления и силовой шкаф.

Контроль над поддержанием необходимого режима обработки масла производится электронными приборами поддержания температуры и глубины вакуума.

Требуемый уровень вакуума в колонне поддерживается вакуумным агрегатом, состоящим из форвакуумного насоса АВЗ-20 и вакуумного насос ДВН-150.

Вакуумная система установки имеет отвод для вакуумирования вакуумпрочных емкостей.

Мощный нагреватель и насос позволяют использовать ее как установку для нагрева  масла.

Установка оборудована двумя ступенями безопасности от перегрева масла:

  • Первая ступень обеспечивается реле потока, которое блокирует включение нагревателей до заполнения его маслом.
  • Вторую ступень обеспечивает реле предельной температуры, которое  отключает автоматы защиты нагревателей при повышении температуры масла до 90 °С.

При срабатывании защиты включается звуковой сигнал вызова оператора.

Дегазационная установка УДВМ 10-3 оборудована рабочим местом оператора.

 

Преимущества и отличия от установок других производителей

-            низкий уровень шума и вибрации;

-            наличие двух ступеней безопасности от перегрева масла;

-            кожухотрубный нагреватель, со слюдопластовыми ТЭНами, конструкция которого, полностью исключает подгорание масла;

-        вакуумная колонна со специальной конструкцией оросителей, которые обеспечивают большую поверхность испарения масла на кольцах Рашига в отличие от двухкаскадных вакуумных колонн, устанавливаемых другими производителями оборудования;

-            использование итальянских насосов для перекачки масла.

Технические характеристики

Производительность, м³/час:

   - в режиме дегазации масла

 

   - в режиме нагрева масла

3-4,6

10

Показатели масла после обработки:

   - влагосодержание, не более г/т

 

   - объемное газосодержание, %

10

0,1

Тонкость фильтрации, мкм

5

Остаточное давление в колонне, мм. рт. ст.

0,5-1,5

Скорость откачки парогазовой смеси. л/сек

150

Температура нагрева масла, °С

60-65

Коэффициент очистки масла Dx ( ISO 4572)

>30

Давление на выходе установки в рабочем режиме, кг/см2

3

Остаточное давление при проверке на герметичность, мм. рт.ст не более

0,1

Натекание при проверке на герметичность за 1 час, Па

130

Мощность нагревателя, кВт

75

Удельная поверхность мощности ТЭНов, Вт / см ²

1,25

Установленная мощность, кВт

90

Напряжение питания, 3-х фазная сеть  50 Гц, В

380

Габаритные размеры, мм не более

2200*1600*2100

Масса, не более кг (стандартный / утепленный)

1500 / 1700

  Исходные параметры масла:  объемное газосодержание – не более 10,5 %;  массовое влагосодержание – не более 100 г/т.

УВФ®-1000 (мини) | Энавэл

Установка очистки трансформаторного масла УВФ®-1000 (мини) предназначена для сушки масла ( удаления воды), фильтрации (очистки от механический примесей), а также для дегазации трансформаторного масла.

Применяется для подготовки трансформаторного масла при ремонте трансформаторов, масляных выключателей, высоковольтных вводов и др.

Выбрать оборудование для вакуумной сушки масла можно здесь.

Наименование параметра Ед. Изм Показатель
 Производительность м3/час  1
 Параметры обработанного масла
      Массовое влагосодержание г/т (ppm)  10
      Массовое газосодержание 0,1....0,2
      Тонкость фильтрации мкм / кл. чист  3 / 8...9 
      Пробивное напряжение кВ 60-80
 Технические характеристики установки  
 Общая мощность установки кВт  12
Общая мощность нагревателя кВт 10
 Напряжение трехфазной сети 50 Гц В 380
 Высота всасывания по маслу м  12
 Высота подъема масла м  20
 Давление масла на выходе кг/см2  2-4
Объем бака-дегазатора л 150
 Габариты  
       Длина мм 1200
       Ширина мм 745
       Высота мм  1750
Масса установки без масла кг  170

Технические характеристики

 

 

 

схема вакуумной сушки масла
 
1. Входной резьбовой штуцер 7. Ловушка для паров масла
2. Входной вентиль 8. Насос вакуумный
3. Входной электромагнитный 9. Насос выходной
клапан 10. Фильтр
4. Нагреватель масла 11. Кран переключения  
5. Форсунка режимов
6. Бак вакуумный 12. Выходной резьбовой
  штуцер

очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

двтп двухступенчатый высокий вакуум машина фильтрации трансформаторного масла (очиститель масла) предназначен для очистка электроизоляционного масла в маслонаполненном электрооборудовании оборудование, специально предназначенное для очистки трансформаторного масла сверхвысокого и высокого напряжения или другого изоляционное масло. это трансформаторная масляная машина может быть использован дегазировать, обезвоживать, фильтровать и восстанавливать диэлектрическую прочность изоляционного масла. через дегидратор, дегазацию, процессы фильтрации, растворенный газы и влага, твердые частицы, загрязнения могут быть полностью удалены. dvtp очиститель трансформаторного масла очень эффективный, прочный и удобный вакуумная очистка масла завод на рынке сегодня. специальные конструктивные особенности максимизируют скорость извлечения воды из наших систем, а также высококачественные компоненты и качество изготовления гарантирует годы эксплуатации и обслуживания без технического обслуживания.

функции:

модернизация новых и подержанных электроизоляционные жидкости, трансформаторные масла.
• двухступенчатый вакуумный насос, горизонтальная двойная вакуумная дегидратация, камеры дегазации и воздуходувки, способные снижать вакуум до 0,05 мбар.
• высокоэффективные трехступенчатые микрофильтры с возможностью удаления 99,5% частиц размером до 1 микрона.
• максимальное содержание влаги 1000 промилле для обработки, и может достичь общего содержание воды ≤3 ч / млн вакуумной дегидратацией для удаления свободных, эмульгированных и растворенная вода.
• достижение растворимого содержания воздуха и газа ≤0.05%
• достичь ≥70кВ на одну электрическую прочность 877 астм.
• Низкая ваттная плотность менее 1,0 Вт / см2 циркуляционный нагреватель с цифровым регулятор температуры.
• разные манометры фильтров, протекторы давления, вакуумметры и цифровой датчик температуры
• онлайн машина фильтрации трансформаторного масла обработка, вакуумная сушка и вакуумная заливка масла для электрооборудование.

необязательный: онлайн мониторинг влажности, расходомер, система регенерации масла, погодостойкий навес, двухосный или одноосный прицеп, измеритель диэлектрической прочности и т. д.

технические характеристики

модель

dvtp- 30

dvtp- 50

dvtp-65

dvtp -80

dvtp-100

dvtp-150

dvtp-200

dvtp-250

dvtp-300

Емкость (л / час)

1800

3000

4000

4800

6000

9000

12000

15000

18000

вакуумное давление

-0,08 ~ -0,099 мПа

за работой   давление

≤ 0,4 мПа

диапазон температур

20-80 ℃

непрерывный   Работа

≥200 часов

без сбоев

≥5000 часов

мощность   поставка

380v,   50 Гц, 3 фазы (или индивидуальные)

рабочий шум

65 дБ

обогрев   мощность (квт)

24

30

40

48

60

90

125

136

150

Всего   мощность (квт)

27

33

45

54

68

100

135

148

165

на входе / выходе (мм)

32

32

38

38

45

45

57

76

89

вес   (кг)

600

650

750

800

900

1200

1800

1950

2300

измерение

(Мм)

L

1450

1500

1600

1700

1800

2000

2100

2150

2300

вес

1450

1450

1500

1550

+1650

1750

1850

1950

2000

час

1500

1550

+1650

1700

1800

1880

1980

2050

2150

Двухступенчатая установка вакуумной очистки трансформаторного масла Модель VFD-10000

Menu

[email protected]

  • Каталог
    • Установки очистки от механических примесей, осушки и дегазации трансформаторного масла
      • Установка дегазационная УВМ-4/7
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 6/15
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-10 А
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-10 C
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-30
      • Дегазационная установка УВДМ-6М
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-10А
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-8
      • УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-8 Д
      • ДЕГАЗАЦИОННАЯ УСТАНОВКА СММ-0,5
      • Станция масляная мобильная СММ-1,0
      • Станция масляная мобильная СММ-0,6
      • Двухступенчатая установка вакуумной очистки трансформаторного масла Модель VFD-10000
      • Одноступенчатая установка вакуумной очистки трансформаторного масла Модель VF
      • Одноступенчатая установка вакуумной очистки и регенерации трансформаторного масла Модель VFD-R
      • Дегазационная установка типа УВМ 6/12
      • Дегазационная установка типа УВМ 3/6
      • Установка дегазационная СММ-0,4 (400л/час)
      • Вакуумный дегазатор трансформаторного масла ВД-901-2
      • Установки очистки от механических примесей и термовакуумной осушки масел
        • Станция масляная мобильная СММ-4,0
        • Станция масляная мобильная СММ-2.2
        • Станция масляная мобильная СММ-0,16
        • Станция масляная мобильная СММ-0,6
        • Установка вакуумной очистки турбинного масла Модель TF
        • Взрывозащищенная установка вакуумной очистки гидравлических масел Модель LV-E
        • Вакуумный дегазатор трансформаторного масла ВД-901-2
        • МАСЛЯНАЯ СТАНЦИЯ МОБИЛЬНАЯ СММ-4Т
        • Установка нагрева и фильтрации трансформаторного масла БИЛ-720
        • Установка обработки изоляции и трансформаторных масел БИЛ-730
        • Установки регенерации масел
          • Станция масляная мобильная для регенерации масел СММ-12Р
          • Станция регенерации трансформаторного масла СММ-6Р
          • Станция масляная мобильная для регенерации масел УВР
          • Установки для регенерации моторного масла
          • Система регенерации моторного масла GER
          • Установки очистки и осушки масел, цеолитовые
            • установки маслоочистительные УЦМ
            • Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-7
            • Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-4,0
            • Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-1,7
            • Установка цеолитовая-маслонагреватель УЦМ-92
            • Установка цеолитовая-маслонагреватель УЦМ-М
            • Сорбентные патроны ЦП-130 опрокидные
            • Установки и устройства доливки вводов
              • Установка вакуумная для доливки масла типа УВД-4
              • Установка долива масла УД-901
              • Установки осушки воздуха типа "суховей"
                • Установки осушки воздуха Суховей
                • Установка для осушки воздуха Циклон
                • Установки центробежной очистки масел
                  • Линии ЛТМ
                  • УСТАНОВКА МАСЛООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ПСМ 2-4
                  • СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЦ-1,5
                  • СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЦ-3
                  • СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ДЛЯ МАСЕЛ СМ 2-4
                  • СТЕНДЫ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ типа СОГ
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913КТ1М
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913ОМ
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1ВЗ
                  • Дисковый центробежный сепаратор масла для смазочного масла Модель CP, CPA, CPPA
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-932К1
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-933К1
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-933КТ1
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-933С1
                  • СТЕНД ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ СОГ-935КТ1
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-950КТ
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-934КР1
                  • Транспортируемый вариант линии очистки трансформаторных масел ТВ-ЛТМ-902
                  • Линия очистки трансформаторных масел ЛТМ-902
                  • СТЕНД ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ СОГ-923
                  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ МТ-902
                  • Блок подогрева масла БПМ-903
                  • Блок адсорберов БА-901
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913К1М (с насосом)
                  • УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ УВМ-03
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913 КР1 для очистки растительных масел
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1Ф
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1М
                  • Стенд очистки жидкостей СОГ-913 КТ1ВЗ
                  • СТЕНД ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ С ПОДОГРЕВОМ СОГ-950КТП
                  • Установки сушки твёрдой изоляции
                  • Установки фильтрации масел
                    • ФИЛЬТРАЦИОННЫЙ БЛОК БФ-10C
                    • СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ ЦФУ-4
                    • СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ ЦФУ-1,7
                    • Станция масляная мобильная фильтровальная ЦФУ-0,8
                    • Установка фильтровальная УФН
                    • Установки подготовки и регенерации сорбентов
                      • Блок регенерации цеолита БРЦ-100
                      • Блок регенерации и подготовки сорбента БРЦ-100 с парогенератором (БРПС)
                      • Установка восстановления сорбентов УВС
                      • УСТАНОВКА РЕАКТИВАЦИИ СОРБЕНТОВ СММ-4РП
                      • Установки модификации битума
                        • Установка модификации битума УВБ-2 (производительность 20 куб.м/час)
                        • Установка модификации битума УВБ-2 (производительность 4-7 куб. м/час)
                        • Установки для производства битумных эмульсий
                          • Установка битумная УВБ-1 (производительность 1 куб. м/час)
                          • Установка битумная УВБ-1 (производительность 2 куб. м/час)
                          • Установка битумная УВБ-1 (производительность 8 куб. м/час)
                          • Установка битумная лабораторная УВБ – Л
                          • Установки компаудирования смесевых топлив УСБ
                          • Полимерные эластичные резервуары
                            • Резервуар-сепаратор ПЭР-НГ
                            • Мягкие резервуары для ГСМ
                            • Емкостное оборудование и аппараты
                              • Аппараты емкостные цилиндрические для жидких и газовых неагрессивных сред
                              • Аппараты емкостные объемом от 0,100 до 200,0 м3
                              • Сепараторы нефтегазовые
                              • Газосепараторы сетчатые и струнные
                              • Специальная автотехника
                                • Автомобиль МЧС на шасси КамАЗ 43118
                                • Автомобиль специальный на шасси КамАЗ 43118
                                • Автобус специальный «ВАХТА» на шасси ГАЗ 33081
                                • Автобус специальный «ВАХТА» на шасси «КАМАЗ»
                                • Автобус специальный «ВАХТА» на шасси «УРАЛ»
                                • «Кузов-фургон изотермический» на шасси ГАЗ – 3302
                                • «Передвижная установка устьевого нагрева нефти ПУУНН» на шасси КамАЗ
                                • Прицеп ВАГОН-ДОМ «ОБЩЕЖИТИЕ» передвижной на тракторном шасси
                                • «Электроремонтная мастерская» на шасси КамАЗ
                                • «Электротехнические лаборатории»
                                • Прочее оборудование
                                  • Установка выпрямительная УВР-600
                                  • Комплект сборно-разборных трубопроводов для подключения оборудования КМВП
                                  • Приборы электроосмотической сушки и влагозащиты изоляции
                                    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРООСМОТИЧЕСКОЙ СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ АКТИВНОЙ ЧАСТИ МАСЛОНАПОЛНЕННЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ "ВУЭОС 6-10 / 0,4 кВ"
                                    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРООСМОТИЧЕСКОЙ СУШКИ И ВЛАГОЗАЩИТЫ ИЗОЛЯЦИИ ТРАНСФОРМАТОРОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ "ВУЭОС-10"

Сушка масел вакуумная - Справочник химика 21


    Сухое мыло может быть получено на установку готовым или приготовлено непосредственно в процессе производства смазки, В последнем случае омыляемое сырье и водный раствор щелочи (суспензия) в необходимых количествах смешиваются в попеременно действующих реакторах, снабженных высокооборотным перемешивающим устройством и рубашкой для подачи теплоносителя. После завершения реакции омыления или нейтрализации (для жирных кислот) водная пульпа мыла поступает на сушку в вакуумный барабанный аппарат непрерывного действия. Сухое мыло эрлифтом подается в бункер, а затем уже весами 5 дозируется в один из двух параллельно установленных реакторов 1, куда предварительно дозировочным насосом 2 закачивается примерно 2/3 необходимого количества нефтяного масла. После тщательного перемешивания смесь насосом 2 прокачивается через электрический трубчатый нагреватель 8, где нагревается до 200— 210 °С и далее смешивается с остатком масла и масляным раствором присадок в смесителе 9. Затем смесь поступает в деаэратор 10, в циркуляционном контуре которого установлен гомогенизирующий клапан 6. В деаэраторе из мыльно-масляного расплава удаляется воздух, после чего расплав направляется для охлаждения в скребковый холодильник 12. Охлажденная смазка поступает в сборник-накопитель 16, а некондиционный продукт через сборник-накопитель 15 направляется на переработку или откачивается с установки, [c.103]

    Наиболее широко применяются сепараторы для непрерывной очистки масел, работающих в циркуляционных системах турбогенераторов, турбокомпрессоров, мощных двигателей дизеля и т. д. В последнее время, как уже сообщалось, центробежные маслоочистители стали применять на автотракторных двигателях взамен фильтров тонкой очистки. Сепараторы применяются также для очистки и сушки трансформаторного масла. Для сушки масла целесообразней применять вакуумные сепараторы, которые удаляют влагу из масла при более низкой температуре и в более короткие сроки. [c.83]

    Вакуумную сушку масла в случае необходимости можно проводить и по замкнутому циклу, при этом эффективность процесса снижается (до 50%). [c.173]

    Сырое талловое масло представляет собой многокомпонентную гетерогенную смесь, состоящую из трех взаимно нерастворимых фаз и большого числа реакционноспособных термически нестойких компонентов. Независимо от способа дальнейшей переработки сырое талловое масло необходимо освободить от влаги, лигнина, механических примесей, легколетучих и реагирующих друг с другом при нагревании компонентов. Это достигается путем сушки и вакуумной дистилляции. Схема основных материальных потоков процесса сушки и дистилляции сырого таллового масла показана на рис. 4.9. [c.126]

    Ухудшение качества очищенного кабельного масла может произойти в условиях его сушки в вакуумном бачке в результате длительной циркуляции в контакте о воздухом. Для предотвращения [c.249]

    В Мосэнерго были разработаны и изготовлены стационарные и передвижные установки для вакуумной сушки масла. Стационарная установка (рис. 15) состоит из сушильной камеры высотой 2,3 и диаметром 1,3 м с индукционным обогревом. [c.61]

    Вакуумная сушка масла проводится при температуре от 20 до 60° С при остаточном давлении 160— 260 мм рт. ст. При вакуумной сушке масло меньше подвергается нагреву и окислению кислородом воздуха, чем [c.61]

    Сущность вакуумной сушки заключается в распылении масла в баке, находящемся под разрежением. В результате этой сушки из масла удаляются свободная и находящаяся в растворенном состоянии влага, а также растворенный в масле воздух. Изготовление вакуумных аппаратов для сушки масла производится отдельными предприятиями собственными сила.м . [c.70]

    В [6.7] показано, что пробивное напряжение масел зависит от наличия в них связанной воды. В процессе вакуумной сушки масла и наблюдаются три этапа (рис. 6.9) / — резкого повышения пробивного напряжения, соответствующий удалению эмульсионной воды, II — в котором мало изменяется пробивное напряжение и остается на уровне около 60 кВ в стандартном пробойнике, в это время удаляется растворенная и слабо связанная вода, и III — мед- [c.194]

    Наиболее совершенный и экономичный способ сушки масла распылением его в вакууме при невысокой температуре заключается в том, что раствор масла с водой распыляется форсункой в бак, в котором создается разрежение. При этом из масла удаляются свободная и растворенная влага, а также растворенный воздух. При тонком диспергировании масла оно быстро отдает свою влагу. Сухое масло в виде капель выпадает на дно вакуумного бака. [c.34]

    Установки для вакуумной сушки масла имеются нескольких типов. В Мосэнерго были разработаны установки для вакуумной сушки масла в стационарном и передвижном вариантах. [c.35]

    Установки для вакуумной сушки масла более производительны и надежны в работе, чем центрифуги. Кроме того, расход электроэнергии для этих установок в 3—4 раза меньше. [c.35]

    Целесообразно сушку масла после ш,елочной очистки проводить адсорбционным методом с применением молекулярных сит или на установках, снабженных вакуумной системой. Обезвоживание при этом достигается за один рабочий цикл. Применение молекулярных сит экономически целесообразно вследствие незначительности дополнительных затрат на их регенерацию. [c.55]

    В комплект установки входят установка для вакуумной сушки масла производительностью 1 т/ч (состоящ ая из бака для сушки масла, индукционной печи, форсунок, вакуум-насоса, двух насосов [c.114]

    Очистка и сушка масла на установке происходит по следующей схеме. Очищаемое ( сырое , или отработанное) трансформаторное масло в баке 1 нагревается до 85° С. После этого включают форвакуумный насос 6 и из вакуумного куба 4 откачивают воздух до остаточного давления 5— [c.115]

    Вакуумную сушку следует проводить в хорошо прогретом кубе. Поэтому после вывода установки на режим (давление на форсунки > 7 Г/ ж , температура масла на входе в форсунки 70° С, остаточное давление 160 мм рт. сг.) куб прогревают по зам кнутой схеме с обратным сбросом масла из куба в сырье. При нормальной работе установки по вакуумной сушке масла перепад температур [c.170]

    В результате вакуумной сушки из масла удаляются свободная и находящаяся в растворенном состоянии влага, а таклрастворенный воздух. Удаление влаги из масла происходит достаточно быстро [c.102]

    Тонкое распыление масла в процессе вакуумной сушки осуществляется форсунками, работающими при давлении 8—10 кгс/см . [c.103]

    Технологическая схема. Установки гидродоочистки масел состоят из 3—4 потоков. На рис. 3.27 приведена схема одного из потоков. Сырье смешивается с водородсодержащим газом, нагревается в теплообменниках Т-1, Т-2 и печи П-1 и поступает в реактор P-I, заполненный алюмокобальтмолибденовый катализатором. Гидрогенизат подвергается двухступенчатой сепарации (горячей в С-1 и холодной в С-2), а затем подается в отпарную колонну К-1, где отгоняются легкие фракции и основная часть сероводорода. Влажное масло с низа колонны К-1 направляется в колонну вакуумной сушки К-2, а затем проходит через рамный фильтр Ф-1, в котором масло отделяется от катализаторной пыли. Циркулирующий водородсодержащий газ подвергается очистке от сероводорода раствором моноэтаноламина в колонне К-3. [c.136]

    Увлажнение масел зависит от их химического состава и наличия полярных примесей — нафтеновых кислот, смол, мыл и других веществ, способствующих растворению воды в масле. Электрическая прочность резко снижается в присутствии следов воды, волокон, пылй и других загрязнений. В стандарты на трансформаторные масла показатель электрической прочности не включен, так как величина его определяется в основном тщательностью очистки (сушки и фильтрации), проводимых на месте потребления. Сушка, особенно вакуумная, и фильтрация резко повышают электрическую прочность масла. [c.43]

    При потере цеолитами адсорбирующих свойств вследствие насыщения их влагой (перед очередной вакуумной обработкой масла) производится прокаливание сорбента. В начальный период восстановления цеолитового патрона 3 основная масса влаги, испарившаяся из цеолитов при атмосферном давлении, конденсируется на поверхности патрона, откуда стекает в накопитель 6 и сливается в дренаж через вентиль 9. Затем при помощи насоса 2 производится окончательная сушка цеолитов. Устранение из паровоздуЩной смеси паров масла конденсацией и возвращение этого конденсата в очищенное масло в нижнем каскаде позволяет повысить производительность установки в два раза и одновременно сохранить качество обрабатываемого масла, а также уменьшить загрязнение окружающей среды. Кроме того, устранение паров масла из паровоздушной смеси позволяет защитить от загрязнения фильтры и вакуумное масло насосов, что повышает надежность установки в работе. [c.207]

    В дальнейшем на Грозненском нефтемаслозаводе была сооружена установка, па которой впервые в промышленных условиях был осуществлен хроматографический процесс получения изоляционных масел. Схема этой установки приведена на рис. 97 [24]. Процесс ведется в растворе жидкого пропана, не содержащего сернистых соединений. Сырье из емкости 7 и пропан из емкости 12 подают насосами 6 ж 11 в смеситель и затем в водоотделитель 5. Из водоотделителя смесь масла и пропана в соотношении 1 3 поступает в адсорберы, вначале в первый, затем во второй, третий и четвертый. По мере отработки адсорбента выключают первым по ходу адсорбер и включают новый, являющийся в цикле последним. Из последпего адсорбера смесь пропана и очищенного от ароматических углеводородов и асфальто-смолистых веществ масла поступает в испаритель высокого давления 17, в котором цри подогреве до 140—170° С отпаривается до 96% пропапа. Пропан затем проходит через конденсатор 24 и направляется в одну из емкостей 12. Очищенное масло из испарителя высокого давления подается в газосепаратор 16, из которого компрессором 21 отсасываются остатки пропана. Из газосепаратора масло под действием перепада давления перепускается в вакуумный бачок 15 и затем перекачивается пасосом 19 в вакуумный бачок 14. Сушка масла производится в атмосфере 130та при температуре 160° С и давлении 100 мм рт. ст. с циркуляцией через паровой подогреватель. Из вакуумного бачка масло через рамочный фильтр подается для разлива в бидоны. [c.248]

    Р — работавпше масла, подлежащие регенерации I — стандартные сырые масла II — те же масла, в том числе товарные, после сушки фильтрпрессом или центрифугой III—те же масла, после сушки на вакуумно-распылительной установке IV — конденсаторные масла, удовлетворяющие ГОСТ 5775-51 С — специальные масла (кабельные МН-2, С-ИО и др.). [c.48]

    Наиболее совершенным способом сушки масла является распыление его в вакууме [10—14]. В процессе вакуумной сушки кроме воды, в том числе растворенной, из масла удаляется также и воздух, что способствует понижению окисляемости. Чем выше степень распыления, тем быстрее и эффективнее идет сушка. Эффективность сушки повышается при нагреве масла, так как при этом увеличивается скорость и глубина удаления влаги. При достаточно глубоком ва-куутде для удаления из масла воды не требуется значительного его подогрева, что является преимуществом этого метода сушки. [c.249]

    Сушка масла азотом по замкнутому циклу проводится следующим образом. Азот из баллона через редуктор поступает в газовый счетчик и далее во влаго-осушитель. Сухой газ из влагоосушителя поступает в промежуточный бачок, а затем в бак с маслом. Азот, пройдя через слой масла, поступает через газовый счетчик обратно во влагоосушитель (откачка азота производится вакуумным насосом). Кислотное число и ста-60 [c.60]

    Вакуумная сушка масла на данной установке производится по следующей схеме. Трансформаторное масло из приемной емкости 7 через фильтр грубой очистки 1 шестеренчатым насосом 2 подается в электропечь 4, где нагревается до 60 70° С. Из электропечи масло по трубопроводу через вентили II, III и форсунки 6 поступает в отгонный куб 7, в котором при помощи вакуумного насоса 12 поддерживается вакуум 600—650 мм рт. ст. В отгонном кубе испаряется вода, имеющаяся в масле. Давление масла в форсунках — до 10 кГ1см . Водяные пары из отгонного куба под действием разрежения направляют на охлаждение и конденсацию в холодильник 9, откуда конденсат стекает в сборник воды 11 через фонарь 10. Пары воды, не сконденсировавшиеся в змеевике холодильника 9, конденсируются в сборнике воды 11. Обезвоженное масло из отгонного куба стекает через патрубок в бачок 8 для масла, из которого масло шестеренчатым насосом 3 откачивается в емкость чистого сухого масла через кран V. [c.72]

    В последнее время для обезвоживания трансформаторных масел применяют вакуумную сушку, имеющую значительные преимущества перед сушкой масла с применением центрифуг и фильтрпресса. Сочетание в одной установке вакуумной сушки с адсорбционной очисткой осуществляется с помощью наиболее совершенного и перспективного маслорегенерационного оборудования. Такая установка, созданная всесоюзной конторой Реготмас , носит название РТМ-62 (рис. 12, а, б, в). Промышленное производство вакуумных адсорбционных установок имеет исключительно важное народнохозяйственное значение. [c.74]

    Качество кабельного масла, полученного в перколято-рах и прошедшего испаритель высокого давления и газосепаратор, может ухудшиться за время сушки в вакуумном бачке в результате длительной циркуляции и контакта с воздухом, при этом происходит окисление масла, что сопровождается повышением кислотного числа и tg6. [c.39]

    Изготовление вакуумных аппаратов для сушки масла собственными силами отдельных предприятий приводит к кустарничеству и применению недоработанных конструкций установок. Необходимо наладить серийное производство таких установок в кратчайший срок. Положительное решение этого вопроса в масштабе народного хозяйства нашей страны даст огромный экономический эффект. При серийном выпуске вакуумных установок для сушки масла в комплекте с фильтрпрес-сами их можно использовать вместо центрифуг с минимальными затратами средств и рабочей силы при значительно большей производительности и эффективности. Целесообразно создать конструкции вакуумных установок (стационарных и передвижных) производительностью от 1 до 10 и более. [c.37]

    В разделе рассматриваются установки как для контактной очистки, так и для фильтрования через зерненые адсорбенты. Современные адсорбционные установки выпускаются в комплекте с аппаратурой для вакуумной сушки масла. Такое сочетание позволяет одновременно восстанавливать физико-химические свойства масел и повышать их электрическую прочность. Регенерация и сушка масла в одном последовательном технологическом процессе экономически выгоднее и технически целесообразнее, чем раздельное применение адсорбционной установки и центрифуги, даже ваккуумной. [c.102]

    Ниже приведены экспериментальные данные по вакуумной сушке трансформаторного масла. Основным критерием работы установки по сушке служит величина электрической прочности масла. На рис. 39 и 40 и в табл. 41 показано влияние некоторых технологических параметров на электрическую прочность масла и ироизводи-тельность установки. Как видно из приведенных данных, для получения после сушки масла с наивысшей электрической прочностью (около 49 кв/см) установка должна работать при указанных ниже оптимальных параметрах. [c.111]

    Установка может работать как по отдельным схемам (регенерация, вакуумная сушка, фильтрование), так и одновременно по всем процессам, например, сушка в вакууме может совмеп аться с фильтрованием и т. д. В результате применения передвижной установки Е Шатурском районе электросетей сушка масла ускорилась в 8 раз, а расход электроэнергии сократился в 5 раз. [c.114]

    С низа колонны К-1 масло, содержащее влагу, поступает в колонну вакуумной сушки К-2, где вакуум поддерживается при помощи двухступенчатого пароструйного эжектора А-2. Гидроочищенное масло с низа колонны К-2 насосюм Н-3 прогоняется через теплообменник Т-1 и рамный фильтр Ф-1. В рамном фильтре отделяется катализаторная пыль. Чистое масло направляется с установки в товарный парк завода. [c.368]

    Установка фирмы Микафил (Швейцария) является универсальной и предназначена для подготовки свежего масла (сушки, дегазации, фильтрации), очистки эксплуатационного масла в трансформаторах и. регенерации отработавшего масла. Установка состоит из трех вакуумных котлов, двух фильтрпрессов и трех адсорберов. Масло в вакуумиых котлах подвергается трехступенчатой Спри возрастающем вакууме) обработке, вследствие этого остаточное содержание влаги в нем составляет менее 1 г на 1 т масла. [c.104]


Очистка масла для вакуумного насоса

Был слишком ленив, чтобы сделать по этому поводу инструкции, и подумал, что много фотографий или даже видео не помогут, если вы понимаете, о чем я;)

Некоторые из нас используют пластинчато-роторные насосы не для вакуумирования холодильных систем, а для всяческих развлечений и экспериментов.
Это означает, что довольно скоро или часто мы сталкиваемся с проблемой поглощения масла большим количеством воды или, что еще хуже, частиц и паров растворителей.
Не знаю, как вы, но меня тошнило от замены дорогого масла каждые несколько недель, а иногда и дней, если что-то пойдет не так.

Существует множество различных смесей компрессорного масла, которые отлично подходят для наших пластинчато-роторных насосов.
Основное отличие в том, для чего предназначено масло.
Некоторые из них идеально подходят для систем кондиционирования, другие - для работы с парами растворителей, и есть даже те специальные масла, которые связывают влагу.
Если вам действительно не нужно откачивать специальные газы или растворители, нам подойдет любое масло с низкой вязкостью!
Так что вместо того, чтобы платить 20 баксов за специальное компрессорное масло или даже масло для вакуумного насоса, мы можем выбрать дешевое повседневное масло.
Ну, не совсем ...
Мы также хотим иметь возможность перерабатывать наше масло, чтобы сэкономить еще больше денег.
Это означает, что нам не нужно масло, которое связывается с водой, чтобы защитить ее от вреда.
Нам также не нужны масла со специальными покрывающими свойствами, например, эти масла, которые утверждают, что они уменьшают износ вашего двигателя.
Но подойдет любое другое минеральное масло с низкой вязкостью или синтетическое масло - просто держитесь подальше от масел на силиконовой основе !!

Если вы не использовали помпу в течение нескольких дней, вы часто можете увидеть шлам на дне смотрового стекла.
Если остальная часть масла прозрачна, вы можете просто слить эту худшую часть и при необходимости долить свежее масло.
Эта простая процедура уже сэкономит вам много масла, по крайней мере, если ваша помпа время от времени отдыхает.
Как только ваше масло выглядит потраченным впустую, пора его переработать и очистить:

Слейте масло в высокую стеклянную банку или в эти фаски спагетти-бокалы.
Залейте свежее масло и дайте ему немного прогреться.
Также слейте это масло и подождите, пока оно стечет должным образом.
Теперь у вас есть внутренняя часть вашего насоса снова красивая и чистая, пора в последний раз залить свежее масло, чтобы продолжать использовать насос.
Грязное масло, которое сейчас находится в банке, нужно накрыть тонкой тканью или фильтровальной бумагой и поместить в теплое место.
Через неделю или две масло, грязь и вода отделятся, и вы откачиваете, сливаете или откачиваете уже чистое масло для дальнейшего использования.
Не будьте здесь слишком точны, пытаясь вытащить все масло, просто удалите все, что сможете, не рискуя засосать грязь снизу.
Просто оставьте остаток в емкости и добавьте масло при следующей замене для того же процесса переработки.

Растворители ....
В некоторых случаях мы будем работать с растворителями, и это означает, что масло может связываться с ними. Например,
Ацетон здесь довольно неприятен и может заменить само масло, разрушив определенные компоненты.
В большинстве случаев это означает снижение вязкости, что для нас не так уж и плохо.
Плохо, однако, то, что эти растворители часто отказываются полностью разделяться или испаряться.
Как только масло станет чистым, проведите тест на запах, и если оно пахнет растворителем, значит, в нем наверняка есть растворитель.
Следующим шагом для подтверждения является проверка смазки.
Просто поместите на гладкий металл или стекло и смажьте его пальцем - здесь достаточно капли.
Если оно кажется липким на поверхности, дает ощущение резины при скольжении по поверхности или намного менее «скользкое», чем свежее масло, у вас также есть проблема.
Я обнаружил, что заливка этого загрязненного масла в подходящий контейнер и применение сильного вакуума удалит все остатки растворителя за очень короткое время.
Обратной стороной является то, что масло в насосе снова загрязнено, поэтому стоит отдельно собирать загрязненное растворителем масло, и как только у вас будет достаточно масла для нескольких заправок, используйте насос, чтобы избавиться от растворителя.
Когда закончите, сделайте еще один мазок и тест на запах, если запах все еще не исчез, повторите, если запах больше нет, но все еще такое же неприятное ощущение на поверхности: выбросить, так как масло может быть разрушено растворителем.

Обслуживание пластинчато-пластинчатого вакуумного насоса при работе с композитными материалами

В то время как существуют вакуумные насосы с сухим ходом, для которых не требуется масло, вакуумные насосы композитной промышленности обычно относятся к масляно-пластинчатым роторно-лопастным.Причина, по которой в композитной промышленности используются маслозаполненные насосы, заключается в том, что доступные безмасляные вакуумные насосы обычно ограничены максимумом около 85% вакуума. Этого недостаточно для качественной инфузии смолы и предварительной подготовки, для которой обычно требуется уровень вакуума насоса 95% и выше - уровень вакуума, который легко достигается с помощью масляного роторно-пластинчатого насоса.

Хорошо, значит, в вакуумных насосах композитной промышленности есть масло. Почему это так важно?

  1. Вакуумные насосы всегда всасывают к себе загрязнения.Это загрязнение может быть в форме паров, таких как растворители органических смол, и водяного пара, извлеченного из воды, абсорбированной тканями во время производства и хранения. (См. Примечание Вакмана «Пар - невидимый враг композитов».) Другой формой загрязнения может быть мелкая пыль, удаленная с сухих тканей и препрегов, или частицы сломанной смолы, возникающие при работе с вакуумными линиями, содержащими отвержденную смолу. Пары растворителя, проходящие через насос, имеют тенденцию к ухудшению смазочного масла, циркулирующего вокруг насоса.Водяной пар, поступающий в вакуумный насос, особенно в холодный, будет конденсироваться в жидкую воду, и она будет сливаться с маслом насоса. Вода, циркулирующая с маслом насоса, снизит вакуумную способность насоса, поскольку вода будет легко кипеть под вакуумом на входной стороне насоса. Насосы, которые не работают с маслом, загрязненным водой, также подвержены коррозии и более быстрому износу при следующем запуске. В качестве еще одного фактора, который следует учитывать, в типичном вакуумном насосе для композитных материалов находится очень тонкий фильтр.Этот фильтр называется фильтром выхлопного масляного тумана или сепаратором масляного тумана, и он должен быть достаточно тонким, чтобы предотвратить выход масляного дыма из насоса. Загрязненное масло заблокирует фильтр масляного тумана и повысит рабочее давление внутри насоса, что в конечном итоге приведет к перегрузке двигателя (и, возможно, к повреждению фильтра масляного тумана, если он очень сильно загрязнен).
  2. Вакуумные насосы для производства композитов охлаждаются потоком воздуха от двигателя вентилятора. Обычно они работают с температурой масла в насосе в диапазоне от 90 0 C до 110 0 C (от 194 0 F до 230 0 F).Насосы предназначены для работы при этой температуре, чтобы свести к минимуму влияние конденсации водяного пара в масле насоса. (См. Пункт 1.) Хотя этот диапазон температур улучшает удаление водяного пара, более высокие температуры сокращают срок службы масла и подшипников двигателя. С чистыми внешними поверхностями и в умеренном диапазоне температур окружающей среды, скажем, от 15 0 C до 40 0 C (от 59 0 F до 104 0 F), температура масла будет находиться в желаемом диапазоне из-за к отводу тепла от поверхностей насоса и двигателя.Однако, если тепловое излучение от насоса и двигателя уменьшается из-за скопления пыли на насосе и ребрах двигателя, температура насоса и двигателя возрастет, а срок службы насоса и двигателя сократится.

Мораль истории - часто меняйте масло и поддерживайте насос в чистоте снаружи

Для обеспечения оптимального срока службы вакуумного насоса вы можете сделать две самые важные меры: заменять масло в насосе всякий раз, когда оно загрязнено, и поддерживать чистоту поверхностей насоса и двигателя.Поскольку масла для вакуумных насосов обычно имеют умеренную стоимость и легкодоступные компрессорные масла, замена масла не должна быть дорогостоящей и не должна занимать много времени. Пока есть сжатый воздух, очистка насоса и двигателя займет очень мало времени.

Интервал замены масла

Хотя замена масла через 500 часов является нормальной рекомендацией, этот интервал должен быть максимальным, а не жестким правилом. Это связано с тем, что загрязнение масла сильно варьируется в зависимости от индивидуальных условий процесса.В некоторых случаях, например, когда вакуумный насос используется для пакетирования древесноволокнистых плит для изготовления форм, может быть рекомендовано менять масло после каждого использования из-за чрезвычайно высокого содержания водяного пара. Самый практичный способ оценить состояние масла - это проверить масло, видимое в смотровом стекле после остановки насоса на несколько минут. Если он прозрачный и «маслянистый» на вид (обычно бледно-золотого цвета), все будет в порядке. Если непрозрачный грязно-черный или коричневый, он будет заполнен пылью или карбонизированным маслом.Если цвет непрозрачный молочно-белый / мутно-бледно-коричневый, он будет загрязнен водяным паром. В последнем случае и если масло меняли недавно, вы можете очистить масло, оставив насос работать при полном вакууме на ночь. Если утром вернуться к прозрачному золотому цвету, масло будет в порядке. Если все еще неясно, измените его.

Обратите внимание, что использование синтетического масла для увеличения интервала замены масла не рекомендуется. Хотя синтетические масла могут быть полезны в компрессорах и коробках передач, эти применения не втягивают загрязнения до такой степени, как это делают вакуумные насосы в композитной промышленности.На наш взгляд, с вакуумными насосами лучше использовать все по умеренной цене и часто менять, чтобы избежать накопления загрязняющих веществ.

Порядок слива масла

  1. Перед заменой масла убедитесь, что насос прогрет до рабочей температуры, в идеале после 30 минут работы, хотя лучше 60 минут. Причина нагрева насоса заключается в том, чтобы максимально снизить вязкость масла для максимального дренажа.
  2. Выключите насос и открутите маслосливную пробку.Если нужно отвинтить, не прикладывайте к гаечному ключу длинное плечо рычага. Вместо этого резко постучите по ключу молотком с мягкой головкой. Причина, по которой следует избегать длинного плеча рычага, заключается в том, что чрезмерный крутящий момент может поднять один конец насоса и сломать резиновые виброизоляторы под насосом. Помните, что сливаемое масло будет горячим - держите пальцы подальше от горячего масла!
  3. Если насос установлен на мобильной машине, такой как Vacmobile, заблокируйте ролики на стороне слива масла машины и поднимите другую сторону машины для лучшего слива масла.
  4. Наклон насоса улучшает дренаж, но некоторое количество масла остается в насосной камере. Если масло сильно загрязнено, масло в насосной камере также следует удалить. Чтобы удалить оставшееся масло, установите на место маслосливную пробку и затяните ее вручную. Также убедитесь, что маслозаливная пробка на месте и затянута от руки. Кратковременно запустите и остановите насос - секунды работы будет достаточно. После остановки насоса снова снимите сливную пробку и слейте остаток масла.ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать насос со снятой пробкой маслосливного отверстия или крышкой наливной горловины - это может вызвать большой беспорядок!
  5. После слива масла установите на место и затяните маслосливную пробку.

Порядок заливки масла

  1. Убедитесь, что маслосливная пробка на месте и плотно затянута.
  2. Выберите правильный сорт масла для конкретной модели обслуживаемого насоса.
  3. Доливайте масло медленно, установив насос в горизонтальное положение.Для насосов, оснащенных одним круглым смотровым стеклом для масла, идеальный уровень находится между ½ уровня смотрового стекла и уровнем. Для насосов с двумя смотровыми стеклами один над другим вполне подойдет уровень примерно на ½ уровня выше верхнего. В любом случае не переполняйте.
  4. Установите на место пробку маслозаливного отверстия и затяните.
  5. Включите насос и убедитесь, что уровень масла остается ниже верхней кромки смотрового стекла.

Причина, по которой важно не переполнять насос, заключается в том, что существует вероятность попадания жидкого масла в фильтр масляного тумана в условиях сильного воздушного потока, например.г., когда начинает откачивать. Если жидкое масло попадает в фильтр масляного тумана, существует риск насыщения фильтра жидким маслом, для работы с которым фильтр тонкой очистки не предназначен. В случае перенасыщения маслом давление внутри насоса чрезмерно возрастет, что может привести к разрыву элемента и необходимости его замены.

Очень важно избегать переполнения маслом. Всегда следите за тем, чтобы над маслом был виден воздушный пузырек размером примерно ¼ диаметра смотрового стекла.

Очистка от пыли внешних поверхностей мотора и насоса

Обычно удобнее всего удалять пыль с двигателя и насоса при работающем насосе перед заменой масла. С помощью пистолета для сжатого воздуха сдуйте пыль со всех доступных поверхностей, но не вдувайте мусор в выпускное отверстие насоса. Одна из важных областей, на которой следует сосредоточиться, - это сторона вентилятора двигателя, так как именно там, как правило, скапливаются пыль и волокна. Пыль также будет прилипать к лопастям вентилятора двигателя, что значительно снижает его эффективность.Не вставляя воздушное сопло в движущиеся лопасти вентилятора, очень тщательно продуйте конец вентилятора двигателя.

Замена фильтра масляного тумана выхлопных газов

Замените сепаратор выхлопного масляного тумана и очистите или замените балластный фильтр газа, как только произойдет одно из следующих событий:

  • Новое масло быстро меняет цвет после замены.
  • Масляный дым выходит из выхлопного отверстия. Но не путайте масляный дым с водяным паром, извлекаемым из влажного материала.Если есть вероятность наличия большого количества водяного пара, повторно проверьте наличие дыма после того, как насос проработал всю ночь при полном вакууме с закрытым впускным клапаном.
  • Перегрузка двигателя срабатывает при запуске или во время работы - но сначала проверьте напряжение источника питания и шнур питания в хорошем состоянии.
  • Через 1 год ежедневного использования или через 2 года умеренного использования
  • После испытания с помощью манометра противодавления в соответствии с инструкциями производителя насоса.Это самый надежный метод проверки, но он требует манометра и понимания процедуры.

Замена фильтра масляного тумана в выхлопных газах обычно проста и обычно требует обнажения фильтрующего элемента, как показано на фотографии.

Отзывы или вопросы по этой заметке?

Мы стремимся повысить точность и ценность заметок Vacman. Если у вас есть какие-либо отзывы или вопросы по поводу этой заметки, или вы хотите предложить новые темы для обсуждения, Vacman будет рада услышать от вас! Пожалуйста, напишите [адрес электронной почты защищен]

Что нужно, что нельзя и почему при изменении масла для вакуумных насосов

Как и в случае с большинством оборудования, основная роль масла для вакуумных насосов - механическая смазка.Он также охлаждает насос за счет теплопередачи. Когда масло в вакуумном насосе насыщается влагой и неконденсируемыми веществами, эффективность насоса резко снижается. Поддержание чистоты масла в насосе обеспечивает оптимальную эффективность работы и увеличенный срок службы этого важного оборудования.

Накачивайте вакуум

Вакуумные насосы - это дорогостоящее вложение. Ухаживайте за своим, и вы будете готовы к каждой эвакуации.

Хотя некоторые требования могут различаться в зависимости от типа оборудования и производителя, определенные стандартные процедуры обслуживания применимы практически к каждому насосу.Например, большинство вакуумных насосов имеют сетку входного фильтра, которую следует проверять перед каждой работой и заменять в случае засорения или загрязнения. И, как правило, масло для вакуумных насосов - это минеральное масло, которое было очищено, имеет низкое давление пара и точную вязкость для того применения, для которого оно используется.

Вот несколько простых действий по замене масла в вакуумном насосе, которых не следует придерживаться, а также их значение.

DO замена масла после каждой откачки

Это один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять для правильного ухода за устройством.Если вы хотите достичь глубокого вакуума, каждую откачку следует производить незагрязненным маслом, не содержащим влаги.

НЕ создавайте вакуум с уже загрязненным маслом

Иногда масло становится чрезмерно загрязненным во время откачки. Когда это произойдет, не забудьте заменить масло несколько раз во время процесса.

DO используйте масло, специально предназначенное для глубоких вакуумных насосов.

Используя подходящее масло для насоса, вы не только избежите аннулирования гарантии на свое оборудование, но и убережете его от серьезных повреждений.

НЕ запускайте насос перед добавлением масла

Масло - это жизненная сила вашего насоса. Обязательно добавьте количество, рекомендованное производителем.

DO Поддерживайте насос в рабочем состоянии при проверке уровня масла

Масло должно быть теплым и жидким, прежде чем его можно будет точно определить. Кроме того, когда насос не работает, уровень масла в смотровом стекле падает, что может создавать впечатление низкого уровня масла. Тогда вы можете переполнить насос.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ утилизировать масло ненадлежащим образом

Обязательно соблюдайте государственные и местные правила при избавлении от загрязненного отработанного масла.

DO промойте масло после пяти замен

Если вы видите, что масло загрязнено, или если он простаивает в насосе более месяца, промойте его (независимо от того, загрязнено оно или нет).

И последнее: не нужно спешить и заменять помпу, если она выйдет из строя. Прежде чем покупать новую, проверьте, может ли новая деталь решить проблему. Вы также можете ознакомиться с инструкциями по устранению неисправностей в руководстве к помпе.

Регулярное техническое обслуживание - это долгий срок службы

Как и все оборудование, связанное с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваши восстановительные машины работали с максимальной производительностью, - это следить за их чистотой, безопасным хранением и осторожным обращением.Не ждите признаков неадекватной работы, таких как снижение мощности, медленное восстановление, чрезмерный шум компрессора, сломанные детали или оборудование, не удерживающее давление. Это может привести к повреждению, которое невозможно отремонтировать.

Правильное обслуживание вакуумного насоса зависит от чистого масла. Грязное масло затрудняет запуск и работу насоса и вызывает ненужный износ оборудования. Чтобы вакуумный насос работал бесперебойно, меняйте масло после каждого использования и при необходимости промывайте его.Это обеспечит его эффективность и сохранит безотказность на долгие годы.

Как очистить маслосъемник

Как автовладелец, вы должны хорошо разбираться в маслосборнике. Это незаменимый инструмент для извлечения масла из вашего автомобиля, позволяющий сэкономить ваше время и силы. Это помогает удалить масло, не сливая его. Здесь вас ждут лучшие маслобойки. Без него ваша машина будет грязной, вам придется поднять ее вверх, иначе вы рискуете повредить поддон картера. Скорее это средство недорогое и слишком чистое.Это также сокращает трудоемкую часть слива системы моторного масла, а также делает работу более безопасной и комфортной для вас.

Очистка масляного экстрактора

Большинство масляных экстракторов очень просты в использовании, а также в чистке. Каждый раз после использования его нужно стирать, иначе через пару месяцев он выйдет из строя. Маслоотсос нужно чистить очень безопасно и надежно. В противном случае масляный экстрактор можно легко повредить, и его больше нельзя будет использовать.Есть несколько методов чистки масляного экстрактора. Многие методы могут превратить пластик экстрактора в хрупкий. Однако в этой статье я покажу вам лучший и самый простой метод, который вы можете применить в практике очистки экстрактора.

Перед процессом очистки

Сначала , мы должны знать, как работает маслосборник. Это простое устройство, которое работает путем всасывания масла из картера через тонкий инструмент, вставленный в отверстие для щупа.Вам просто нужно несколько раз накачать ручку, и ручка создаст вакуум. Этот вакуум вытягивает горячее масло в удобный для переноски контейнер. Однако, помимо экстрактора с ручным насосом, существуют также маслосъемники, работающие с двигателем.

Начало очищения

В большинстве случаев масло можно слить без особых усилий, и его придется слить в контейнер или бутылку для вторичной переработки.

Во-первых, для выполнения задачи по извлечению масла вам необходимо разместить маслосборник на таком объекте, который позволит вам слить жидкость через сливной клапан в контейнер или резервуар любого типа с помощью силы тяжести.

Теперь вам нужно открыть сливной кран и дать возможность резервуару для рециркуляции заполниться потоком масла. Но проблема некоторых маслосборников заключается в отсутствии масляных клапанов. Не волнуйся. Просто тщательно осмотрите экстрактор, и вы обязательно найдете любые другие отверстия, которые будут работать как сливной клапан, чтобы перелить масло в емкость.

Эта сливная работа не занимает много времени. Скорее, это быстрый процесс. Чтобы залить масло в емкость, потребуется всего несколько минут.Но если это требует времени и вы хотите сделать это намного быстрее, тогда есть еще одна хитрость. Присоедините маслосборник и вытяжной компрессор воздушным шлангом. Вы сделали.

Затем . Слегка надавите на маслосборник с помощью компрессора, и через несколько секунд вы увидите, как масло выливается наружу. Теперь, когда все масла были извлечены, вы очистите внутреннюю часть экстрактора, а также внешнюю часть.

После этого, , вы подошли к самому важному.Итак, вам нужно следовать, как сказано. Не торопитесь и делайте это плавно.

Сначала нужно набрать влажной тряпкой, спиртом и горячей водой.

Начните с влажной ткани. Вам нужно очистить внешнюю часть масленки, тщательно протерев ею. После этого пропустите спирт глубоко через внутренние системы маслосборника и шланги. Спирт растворяет те вещества, которые вода, даже горячая вода, не может удалить.

Затем нанесите горячую воду.Поможет очистить от остатков масла. Но есть проблема только в том, что оно не может легко высохнуть само по себе, а в дальнейшем может загрязнить масло. Таким образом, масло может превратиться в эмульгированный элемент. И это совсем не нравится. Таким образом, вы должны использовать воздуходувку для точной сушки внутренних деталей.

Тем не менее, спирт испаряется и быстро улетучивается по сравнению с горячей водой. Так что для непродолжительной очистки лучше закончить нанесение спирта, чем использование горячей воды.Некоторые используют для этой цели «чистящие средства для электроники», но они очень дороги.

Альтернативный путь

Еще один простой метод - использовать очищающий пакет для масляного экстрактора, а затем налить на него воду под высоким давлением. Потому что он очень полезен и для удаления жира. Но в этом случае стоит быть осторожнее с Очищающим пакетом. Многие очищающие пакеты не поддерживают гидратацию. Если такие пакеты и вода смешаются, они нейтрализуют средство для удаления масла и сделают его бесполезным.

Последний, но не последний

Не нажимайте на клапаны экстрактора и не втирайте внутрь слишком сильно. Если вы хотите использовать его сразу после очистки, всегда рекомендуется сушить его с помощью воздуходувки. Не используйте химические вещества, такие как моющие средства или сода.

Это мягкое очищение оставит постоянный эффект на долговечность экстрактора, а также повысит его эффективность. Надеюсь, у вас все хорошо!

Идеальный вакуум | IVP 101, IVP101, Промывочная жидкость для вакуумных насосов, масло, чистящая жидкость, чистящий раствор, для вакуумных насосов, заполненных углеводородным маслом, 1 кварт

Ideal Vacuum Products IVP 101 Жидкость для промывки углеводородов для вакуумных насосов, заполненных углеводородным маслом, (продается в квартах)

Это промывочная или чистящая жидкость для вакуумных насосов, в которых используются минеральные масла на углеводородной основе.Жидкость для промывки углеводородов IVP 101 предназначена для использования между заменами масла, чтобы продлить срок службы вакуумного насоса. Он помогает очистить от шлама и остатков, оставшихся в масляном картере, перед полной заправкой углеводородным маслом. Промывочная жидкость не повредит какие-либо уплотнения, клапаны, уплотнительные кольца или другие внутренние механизмы вакуумного насоса. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ с вакуумными насосами, заполненными маслом PFPE. За дополнительной информацией о промывочной жидкости IVP 101 обращайтесь к паспорту безопасности материалов в разделе «Руководства» (pdf) ниже.


    Пошаговая процедура использования:
  • 1. Налейте небольшое количество промывочной жидкости IVP 101 в контейнер и отложите в сторону. Это необходимо для сравнения с промывочной жидкостью, которая сливается из насоса после выполнения этих действий.
  • 2. Дайте вакуумному насосу поработать примерно полчаса, пока он не станет теплым, и отключите его от источника питания.
  • 3. Пока вакуумный насос горячий, слейте имеющееся углеводородное масло через сливное отверстие в основании насоса.Наклоните насос так, чтобы слить большую часть масла; если возможно, поверните механизм насоса вручную, чтобы убедиться, что большая часть масла слита. Повторяйте этот шаг, пока все масло не будет слито.
  • 4. Поместите воронку в выпускное отверстие вакуумного насоса и заполните насос до тех пор, пока промывочная жидкость IVP 101 не будет видна на половине отметки смотрового стекла. Снова подключите к источнику электроэнергии и включите насос, при необходимости долейте больше промывочной жидкости до отметки половины на смотровом стекле.
  • 5. Дайте насосу поработать на полчаса для циркуляции промывочной жидкости. Если в насосе есть газобалластный клапан, то поочередно открывайте и закрывайте клапан, чтобы способствовать перемешиванию промывочной жидкости в насосе.
  • 6. Отсоедините насос от источника электропитания и слейте промывочную жидкость, следуя той же процедуре, что и на шаге 3.
  • 7. Поместите небольшое количество слитой промывочной жидкости в контейнер, чтобы сравнить уровни цвета и осадка с исходным образцом. выполняется на шаге 1. Если промывочная жидкость сильно изменила цвет, следует рассмотреть возможность второй промывки.
  • 8. Когда насос опорожнен и цвет промывочной жидкости максимально приближен к исходному цвету, насос готов к полному сливу и заправке углеводородным маслом. Теперь насос готов к работе.

Адаптируемые вакуумные системы для разлива нефти и способы их использования

Экологические происшествия часто происходят в неудобные моменты и в неудобных местах. Когда разлив происходит в отдаленных районах или на трубопроводах, не всегда возможно добраться до места разлива с помощью скиммеров или вакуумных грузовиков.Некоторые разливы содержат твердые частицы и жидкости или даже отстой, который нелегко очистить с помощью традиционного оборудования для ликвидации разливов.

Требуется более гибкое и универсальное решение для ликвидации разливов. Для этого используются вакуумные системы.

Если вам нужна консультация по адаптируемому решению по локализации разливов, свяжитесь с SpillPro по телефону 1800 368 450 или свяжитесь с нами здесь.

Как пылесос убирает разливы?

Как следует из названия, сердцем вакуумной системы является мощный вакуумный насос.Этот насос создает большое движение воздуха, которое создает всасывание. Твердые вещества, жидкости и шлам втягиваются этим вакуумом в шланги перед сбросом в резервуар или бочки. Система предназначена для приема твердых частиц диаметром до 50 мм.

Вакуумные системы очень универсальны. Их можно использовать с нефтесборщиками для всасывания масла из разлитого в воду. Они также поставляются с резервуаром для воды и оборудованием для подачи воды под высоким давлением для опрыскивания участка высыхания разлива на резервуар или бетонную поверхность.

Как использовать вакуумную систему?

Красота вакуумных систем заключается в их простоте использования. Более крупные агрегаты можно буксировать, а модели меньшего размера можно перевозить внутри грузового автомобиля. Вакуумные насосы имеют дизельный или бензиновый привод, поэтому системы не нуждаются в электропитании. Шланги соединяют систему вместе, так что всасываемый материал выгружается в резервуар.

SpillPro обеспечивает обучение клиентов и поддержку при вводе в эксплуатацию по мере необходимости. Обслуживание системы также несложно.Периодически необходимо заменять только уплотнения и фильтры.

Какие есть модели вакуумных систем?

PACS1000 Вакуумная система, устанавливаемая на прицепе

Эта большая вакуумная система идеально подходит для крупных разливов и операций по очистке больших объемов. Доступны насосы или воздуходувки от 6,5 до 22 кубометров в минуту и ​​варианты двигателей до 48 л.с. Вся система одобрена DOT для буксировки по шоссе, с гидравлическими тормозами на всех 4 колесах.

Он также помещается в высокий кубический контейнер для хранения или перемещения на большие расстояния. Бак гидравлически наклоняется на 45 ° для облегчения опорожнения и очистки. Вакуумные системы, смонтированные на прицепе, дешевле, чем использование пылесосов для уборки разливов.

MiniVac II Портативный промышленный пылесос

Эта мощная вакуумная система предлагает уникальные возможности мобильности, такие как возможность перемещаться в местах, которые были бы полностью недоступны для вакуумных грузовиков.Встроенного бака нет, поэтому материалы выгружаются в бочки или специальный бункер. Головка DrumIt отключает всасывание, когда барабан заполнен, чтобы предотвратить переполнение.

Кроме того, переносной пылесос снимается с шасси, что позволяет загружать его в грузовик. Вакуумный нагнетатель имеет производительность 9 кубических метров в минуту, а мощность привода составляет 20 л.с.

DrumIt

Drum Это вакуумная головка, используемая для наполнения бочек с автоматическим запорным устройством.Клапан сброса вакуума обеспечивает контроль силы всасывания. Он устанавливается на стандартную бочку емкостью 55 галлонов и может использоваться с любой вакуумной системой или грузовиком.

Вакуумный бак All Terrain

Эту систему можно использовать с MiniVac, All Terrain Vac или другими вакуумными насосами. Это дает возможность удерживать рекуперированный материал для утилизации, и его главным преимуществом является возможность установки внедорожных шин или даже гусениц для преодоления труднопроходимой местности.

Вседорожный вакуумный бак вмещает 416 литров материала с полностью открывающимися дверцами с обоих концов. Функции безопасности включают автоматическое отключение с помощью перепускного регулирующего клапана.

All Terrain Vac

Эта портативная вакуумная система аналогична MiniVac II с дополнительными функциями для бездорожья. Он может быть оснащен внедорожными шинами или гусеницами, когда затрудненный доступ к месту является фактором.

Сравните пять, загрузите брошюры и получите дополнительную информацию на нашей странице системы Vacum.

Где использовались вакуумные системы для очистки разливов?

Для очистки разливов на пляжах использовались вакуумные системы. Они идеально подходят для всасывания пролитой жидкости вместе с небольшим количеством песка, не повреждая оборудование. Внедорожные версии легко справляются с движением по мягкому песку.

Электростанция в Квинсленде использует систему PACS1000 для очистки отстойников и стоков. Характер их работы означает, что могут присутствовать куски угля и летучая зола - системы всасывания только жидкости не смогут справиться с этим материалом.Использование воздушного фильтра тонкой очистки гарантирует, что вся летучая зола, просыпанная в процессе сжигания угля, улавливается из воздуха.

Вакуумные системы совместимы с нефтесборными машинами. Это означает, что их можно использовать для очистки разливов масла с любой поверхности жидкости. Отрасли, в которых есть пруды или плотины, могут извлечь выгоду из наличия вакуумной системы, готовой для очистки разливов по мере их возникновения.

Свяжитесь с SpillPro для получения дополнительной информации о вакуумных системах.

SpillPro поставляет ряд вакуумных систем, подходящих для широкого круга отраслей и приложений.Наши специалисты могут посоветовать вам лучшее решение для вашей отрасли и предприятия. Получите лучший совет по вакуумным системам от команды SpillPro.

Узнайте больше о вакуумных системах здесь или позвоните нашим специалистам по телефону 1800 368 450 сегодня.

Система очистки масла вакуумной дегидратации (VDOPS) Очиститель масла | Oil Filtration Systems, Inc., специализирующаяся на VDOPS

Поддерживая абсолютную чистоту жидкости, конечные пользователи могут значительно увеличить срок службы критически изнашиваемых компонентов вращающегося оборудования, минимизируя время простоя и увеличивая прибыльность.

Вредное воздействие твердых частиц и влаги в гидравлических и смазочных маслах хорошо задокументировано. Поддерживая абсолютную чистоту жидкости, конечные пользователи могут значительно увеличить срок службы критически изнашиваемых компонентов вращающегося оборудования, минимизируя время простоя и увеличивая прибыльность.

Oil Filtration Systems® разрабатывает и производит самые эффективные, долговечные и удобные в использовании вакуумные осушители на рынке сегодня.Специально разработанные конструктивные особенности максимально увеличивают степень извлечения воды из наших маслоочистителей, а высококачественные компоненты и качество изготовления гарантируют годы работы без обслуживания и производительности.

Просмотрите обучающее видео ниже

Загрузить брошюру по продукту

  • Диапазон скоростей потока от 3 до 50 галлонов в минуту или выше
  • Удаление воды Достижение общего содержания воды до 20 частей на миллион при многопроходном режиме за счет удаления свободной, эмульгированной и растворенной воды
  • Удаление твердых частиц Достижение такого низкого количества частиц, как ISO 14/12/9, с помощью высокоэффективных плиссированных фильтрующих элементов из микростекла с рейтингом бета (c) > 1000 согласно ISO 16889
  • Удаление увлеченного воздуха и газа Дегазация с помощью вакуумной перегонки
  • Устройство для удаления кислоты Может быть оснащено картриджами Фуллера с землей или активированным оксидом алюминия для нейтрализации кислоты и снижения ОКЧ
  • Удаление лака Может быть оснащен ионно-заряженными связующими картриджами для удаления нерастворимого лака
  • Постоянно диспергирующая среда внутри вакуумной колонны - увеличивает скорость извлечения воды, устраняет необходимость в дорогостоящей замене фильтрующих элементов коалесцирующего агента и позволяет системе эффективно работать с высоковязкими трансмиссионными маслами.
  • Частотно-регулируемый привод - позволяет оператору установить оптимальную скорость потока и улучшает общую производительность системы во время холодных пусков, на маслах с более высокой вязкостью или при наличии условий ограниченного впуска.
  • Вакуумный насос типа «коготь» - создает более глубокий вакуум, более высокий CFM и требует гораздо меньшего обслуживания, чем другие традиционные вакуумные насосы.
  • Одиночная сеть - требуется только трехфазное электроснабжение 480 В, без подачи охлажденной воды.
  • Просмотр системы Windows - позволяет оператору наблюдать за работой и производительностью системы.
  • Индикатор засорения фильтра - положительный индикатор, когда фильтрующий элемент для удаления твердых частиц засорен и его необходимо заменить.
  • Автоматический слив воды
  • Встроенный цифровой монитор частиц
  • Встроенный цифровой индикатор влажности
  • Взрывозащищенные компоненты NEMA 7
  • Детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали
  • Конструкция клетки с четырехточечной подъемной проушиной
  • Гидравлическое масло
  • Турбинное масло
  • Смазочное масло
  • Трансмиссионное масло (ISO VG 220 - ISO VG 680)
  • Трансформаторное масло
  • Дизельное топливо
  • Фосфатный эфир (жидкость Fyrquel EHC)
  • Жидкость PAO
.