Вахтовый автобус: Вахтовые автобусы – купить вахтовки у производителя
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М
Заказать
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья пассажирские – двухместные, с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна: боковые, задние – вклеенные тонированные стеклопакеты. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками.
Складной стол. Увеличенная высота прохода до 1940 мм. Заниженный уровень пола. Откидной легкий двухступенчатый трап из алюминиевого сплава.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43502 4х4 Вместимость топливных баков, л 210+210 Дорожный просвет, мм 385 Максимальная скорость, км/ч 100 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 10700 нагрузка на задний мост, кг 5550 нагрузка на передний мост, кг . 5150 Снаряженная масса, кг 9100 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8120 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3440 - Кузов вахтового автобуса
Высота прохода внутри салона, мм 1940 Габаритные размеры кузова, мм длина x ширина x высота 5190 х 1935 х 2550 Число мест в кабине 2 (+1 место водителя) Число пассажирских мест в салоне 20
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вахтовые автобусы от производителя
Показать Еще
Полезная информация
Вахтовый автобус — это специально оборудованный автомобиль для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов.
Завод «РУСКОМТРАНС» производит вахтовые автобусы на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Scania, MAN, HINO и др. Производство вахтовых автобусов включает в себя полный спектр услуг по монтажу и переоборудованию фургонов.
Вахтовые автобусы повышенной комфортности производства РусКомТранс изготавливаются из пятислойных сендвич-панелей. Наружная отделка выполнена из армированного пластика, что увеличивает срок эксплуатации фургона. Стандартно, обрамление наружных углов фургона выполняется анодированным алюминиевым профилем, а внутренние углы – алюминиевыми уголками. Внутренняя отделка стен фургона выполняется из пластика, пол фургона — из оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Поскольку вахтовый автобус предназначен для длительных поездок бригад рабочих, поэтому важно обеспечить полноценный отдых во время пути: фургон оборудуется основным отопителем от системы охлаждения ДВС автомобиля и автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, а также вентиляционными люками. В крыше фургона установлены два вытяжных вентилятора «Eberspacher». В фургоне вахтового автобуса установлены удобные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности в количестве от 18 до 30 штук. Двойное остекление, обеспечивает не только герметичность фургона, но и позволяет сохранять тепло за счет образовавшейся воздушной прослойки.
Фургон стандартно оборудован двумя дверьми: основной и дополнительной (аварийный выход). Основная боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, откидной ступенью с функцией подъема-опускания изнутри и снаружи штангой или трапом, поручнем и подсветкой входа при открывании двери.
В фургоне предусмотрено переговорное устройство «кабина-салон», для передачи необходимой информации между водителем и пассажирами.
Все вахтовые автобусы РУСКОМТРАНС оборудованы необходимым набором инструментов, согласно технического регламента.
Вахтовые автобусы – специальный вид автомобилей, предназначенных для доставки людей, в места их временной дислокации и обратно, по производственной или иной необходимости, невзирая на труднопроходимую местность и неблагоприятные метеоусловия. Этот вид транспортных средств оборудован мощным двигателем и обладает повышенной проходимостью. Что позволяет задействовать такую технику в сложных дорожных условиях.
Потребность в этом виде транспорта была всегда. Но развитие таких автобусов началось в 70-е годы прошлого столетия. Когда потребовалось доставлять бригады людей в отдаленные места, где велись промышленные, строительные и геологоразведочные работы, и предполагалось дальнейшее развитие нефтегазовой промышленности, железнодорожного транспорта (БАМ).
Осуществлявшаяся тогда доставка людей воздушным транспортом значительно зависела от метеоусловий, и ожидание авиатехники приводило к длительным задержкам. Как правило, расстояния были незначительными, но преодолеть их пешком или другими имевшимися тогда под рукой средствами было не возможно. Поэтому для этих целей стали выпускаться с 1982 года первые вахтовики КАвЗ-4224, ставшие прообразом современных вахтовых автобусов.
Сегодня этот вид автотранспорта (вахты) широко используется в различных климатических и природных зонах нашей страны. От обычного бездорожья средней полосы России до суровых дорог Арктики и горных районов страны. В труднодоступных местах Сибири и Дальнего Востока. Потребность в нем возрастает, так как ведется разведка предполагаемых месторождений природных ресурсов, и строятся новые газотранспортные артерии. Да и в действующие отдаленные места, продолжается доставка вахтовиков.
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, используя собственные производственные мощности, освоила выпуск нескольких моделей вахтовых автобусов. В настоящее время это проверенные временем марки автомобилей, предназначенных для перевозки людей. В которых одни из основных критериев – пассажировместимость и проходимость. Ведь в первую очередь руководителей предприятий, где производятся работы вахтовым методом, интересует доставка людей в нужном количестве и в срок к месту назначения и обратно. При этом должна быть экономическая целесообразность такого процесса.
Поэтому мы выпускаем автобусы для вахт с вместимостью до и свыше 20-и мест. С малой пасажировместимостью мы предлагаем 15/20-ти местные модели ГАЗ 3309 «Газон», ГАЗ 33081 «Садко» и КАМАЗ 43114. Первые две марки выпускаются в стандартной комплектации на базе автомобиля ГАЗ. И используются в условиях обычного бездорожья и пересеченной местности. Последняя, КАМАЗ, предназначена уже для более труднодоступных мест и оборудована в соответствии с требованиями для таких местностей.
Все остальные модели, производимые заводом РУСКОМТРАНС, имеют пассажировместистимость от 20 до 30 мест. И выпускаются на базе КАМАЗ, Scania G360, MAN и Scania G400. Последние три помимо основных требований к комплектации имеют и достаточно комфортные условия для пассажиров. Подробные технические данные по конкретным маркам вахтовых автобусов Вы можете посмотреть на соответствующих страницах предлагаемых моделей. Там наиболее подробно представлена информация о каждой из них.
downup
Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»
Собственное производство
Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.
Конструкторская база
Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.
Цены производителя
Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. А также предоставляем скидки постоянным клиентам.
Регламентированные сроки поставки
Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.
Большой парк техники в наличии
Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.
Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.
Прозрачная система ценообразования
Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.
15-летний опыт участия в тендерах
Более 700 выигранных тендеров на закупку спецтехники за 15 лет работы
17 лет опыта работы
Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества позволяют
700 выигранных госзакупок и тендеров
Наличие всей необходимой документации для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах
Наши клиенты
Нашими клиентами на территории РФ являются крупные нефтяные компании, энергетические компании, производители и продавцы спецтехники, а также государственная лизинговая компания.
Партнёрами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси: ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Скания-Русь», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Ниссан Мотор РУС», ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.
Скачать презентацию
Благодарности, дипломы и сертификаты
Транспортная программа для малоимущих | PSTA
Что такое транспортная программа для малоимущих?
Транспортная программа округа Пинеллас для лиц с ограниченными возможностями (TD) — это финансируемая государством программа, которая обеспечивает транспорт по округу по сниженным ценам для жителей, которые относятся к группе лиц с ограниченными возможностями транспорта.
Кто имеет право на получение транспортных услуг для малоимущих в округе Пинеллас?
Чтобы получить право на получение транспортных услуг для малоимущих в округе Пинеллас, человек должен:
- Жить в округе Пинеллас
- Не иметь возможности пользоваться услугами членов семьи для поездок, необходимых для поддержания жизни, в том числе не иметь возможности пользоваться бесплатным проездом на автобусе, предъявив свое удостоверение личности в рамках программ CPASS/UPASS.
- Иметь документально подтвержденный доход домохозяйства, который не превышает 200 процентов бедности (см. таблицу ниже)
Федеральные нормы прожиточного минимума на 2022 год (X 200 процентов)
Члены семьи/ | Ограничение валового годового дохода на 2022 год | Предел валового месячного дохода на 2022 год |
1 | 27 180 долларов США | 2 265,00 $ |
2 | 36 620 долл. США | 3 052,00 $ |
3 | 46 060 долларов США | 3 838,00 $ |
4 | 55 500 долларов США | 4 625,00 $ |
5 | 64 940 долл. США | 5 412,00 $ |
6 | $74 380 | 6 198,00 $ |
7 | $83 820 | 6 985,00 $ |
8 | $93 260 | 7 772,00 $ |
Как предоставляются поездки квалифицированным лицам?
Автобусные тарифы PSTA со скидкой
Транзитное управление Пинеллас-Санкост (PSTA) обеспечивает автобусное сообщение на большей части территории округа. Все автобусы оборудованы кондиционерами и подходят для инвалидных колясок. Лица, имеющие доступ к автобусу и возможность ездить на нем, могут претендовать на проезд в автобусе на 10 (непоследовательных) дней за 5 долларов США в месяц или на 31-дневный неограниченный проезд на автобусе за 11 долларов США в месяц. Тарифы можно использовать для поездок в любое место, обслуживаемое автобусной системой PSTA. Чтобы получить карты маршрутов и расписания автобусов от PSTA, позвоните по телефону 727-540-19.00 или загрузите приложение Transit. Посмотрите нашу карту расписания онлайн.
Доставка от двери до двери
Лица, которые не могут воспользоваться автобусом для некоторых поездок, могут претендовать на услугу доставки от двери до двери для этих поездок за 3 доллара США за поездку в один конец. Оплата производится наличными во время поездки.
В случае получения разрешения на доставку «от двери до двери» лицо должно будет зарезервировать поездку для разрешенных целей поездки, утвержденных в округе Пинеллас.
- Запросы должны быть сделаны не менее 48 часов ДО того, как обслуживание действительно потребуется.
- Специалист по бронированию запланирует поездку и сообщит звонящему время встречи. В день поездки водитель должен быть готов в назначенное время и в указанном месте сесть в автомобиль в течение пяти минут после его прибытия. Поездка не считается опозданием до 30 минут после запланированного времени посадки.
- Оплата в размере 3,00 долларов США наличными за каждую поездку в один конец ДОЛЖНА быть предоставлена водителю во время получения автомобиля.
Поздняя смена
TD Позднюю смену теперь можно приобрести с ежемесячным тарифом TD за 20 долларов США.
TD Стоимость проезда на автобусе: 11 долларов
Добавить позднюю смену: + 9 долларов
Общий месячный пакет: 20 долларов
Транспорт У пассажиров с ограниченными возможностями (TD) есть новый способ вернуться домой поздно ночью с TD Late Shift.
Клиенты TD могут получить ежемесячные поездки по запросу за 9 долларов США в месяц, чтобы работать, когда автобусное сообщение недоступно. Чтобы соответствовать требованиям, физическое лицо должно:
- Ежемесячно приобретать 31-дневный тариф TD и тариф поздней смены
- Иметь работу, которая начинается или заканчивается между 22:00 и 22:00. – 6 утра в любой день недели.
Чтобы подать заявку, позвоните по телефону 727-540-1900.
Срочный день
TD Срочный день предоставляет одну поездку по запросу за 3 доллара в месяц всем, у кого есть текущий тариф на автобус TD и есть личная (не экстренная) поездка, которую нельзя эффективно обслужить на автобусе.
Чтобы отправиться в поездку, позвоните по телефону 727-540-1900, с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30 и в субботу с 8:00 до 16:00.
Как получить право на получение услуг TD?
Чтобы подать заявку на получение TD, посетите один из центров обслуживания клиентов PSTA, позвоните по телефону 727-540-19. 00 или загрузите наше приложение TD.
Заполните и отправьте по электронной почте заявление вместе с требуемым подтверждением дохода. [email protected] или по факсу 727-540-1923, или отправьте представителю в один из центров обслуживания клиентов PSTA.
Узнайте о вашем одобрении или отказе, позвонив по телефону 727-540-1900 через две недели после подачи документов.
Как продаются билеты на автобус TD?
В случае одобрения проезда на автобусе TD лицо должно будет предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией в один из центров обслуживания клиентов PSTA, перечисленных ниже. Кроме того, для оплаты проезда физическому лицу потребуется принести наличные, кредит или дебет:
- 10-дневный тариф: 5 долларов США
- Стоимость проезда на 31 день: 11,00 долларов США
Тарифы TD будут добавлены к вашей карте Flamingo, поэтому не забудьте сохранить карту, чтобы ее можно было пополнять новым тарифом TD каждый месяц.
Дополнительная информация о транспортной программе для лиц с ограниченными возможностями
Услуга ограничена в зависимости от имеющегося финансирования.
Транспортная программа округа Пинеллас для лиц с ограниченными возможностями (TD) находится в ведении Транзитного управления Пинеллас-Санкост (PSTA), которое выступает в качестве координатора общественного транспорта округа (CTC). CTC назначается Комиссией Флориды по делам инвалидов. CTC тесно сотрудничает с Местным координационным советом (LCB), который выступает в качестве директивного органа для программы TD. В состав LCB входят частные лица, поставщики транспортных услуг и представители MPO, агентств социальных служб и других агентств, которые обслуживают население, находящееся в неблагоприятном положении в сфере транспорта. Заседания LCB проводятся раз в два месяца, обычно в третий вторник месяца. Для получения дополнительной информации о собраниях LCB посетите Местный координационный совет (LCB) или позвоните Forward Pinellas по телефону 727-464-8250.
TD — это программа равных возможностей, которая соответствует Разделу VI Закона о гражданских правах с поправками и поощряет участие лиц с ограниченным знанием английского языка.
С похвалами, вопросами или жалобами обращайтесь в PSTA по телефону 727-540-1888 или в Комиссию по делам транспорта Флориды по телефону доверия 800-983-2435. Вы также можете следовать процедурам подачи жалоб и претензий, перечисленным на странице 38 Плана транспортных услуг для лиц с ограниченными возможностями.
Работа посменно в связи со стрессом, здоровьем и психосоциальными факторами работы водителей автобусов
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт.
5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
ИОС Пресс
Полнотекстовые ссылки
. 2017;56(4):531-538.
дои: 10.3233/WOR-172520.
Йонас Ильстрём 1 , Йоран Кеклунд 2 , Анна Анунд
Принадлежности
Принадлежности
- 1 Шведский национальный институт дорог и транспорта, Линчепинг, Швеция.
- 2 Институт исследования стресса, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция.
- 3 Реабилитационная медицина, Университет Линчепинга, Линчёпин, Швеция.
- PMID: 28372339
- DOI: 10.3233/WOR-172520
Йонас Ильстрём и др. Работа. 2017.
. 2017;56(4):531-538.
дои: 10.3233/WOR-172520.
Авторы
Йонас Ильстрём 1 , Йоран Кеклунд 2 , Анна Анунд 1 3
Принадлежности
- 1 Шведский национальный институт дорог и транспорта, Линчепинг, Швеция.
- 2 Институт исследования стресса, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция.
- 3 Реабилитационная медицина, Университет Линчепинга, Линчёпин, Швеция.
- PMID: 28372339
- DOI: 10.3233/WOR-172520
Абстрактный
Фон: Сменная работа связана с плохим здоровьем, проблемами со сном и усталостью, а также с низкой удовлетворенностью рабочим временем. Однако мало внимания уделялось одному из видов сменной работы, а именно посменной работе.
Цель: В этом исследовании изучались стресс, здоровье и психосоциальные аспекты работы в режиме разделенной смены среди водителей автобусов в городском транспорте.
Методы: Водителям, работающим более 70% полного рабочего дня, была роздана анкета, на которую в общей сложности ответили 235 водителей.
Полученные результаты: В целом, водители, работающие посменно (n = 146), не отличались от водителей, не работающих посменно (n = 83), ни по одной из исследуемых переменных результатов. Однако, если принять во внимание индивидуальное отношение к раздельному графику, картина стала иной. Водители автобусов, которые сообщали о проблемах при работе в режиме разделенных смен (36%), сообщали о более плохом здоровье, более высоком воспринимаемом стрессе, рабочем времени, мешающем социальной жизни, более низком качестве сна, более постоянной усталости и более низкой общей удовлетворенности работой, чем те, кто не рассматривал разделенные смены как проблему. . Более того, водители, сообщившие о проблемах с разделенными сменами, также осознали меньшие возможности влиять на рабочее время, что свидетельствует о более низком контроле рабочего времени.
Выводы: Это исследование показывает, что совместные смены не были связаны с повышенным стрессом, ухудшением здоровья и неблагоприятными психосоциальными факторами работы для всей выборки исследования. Тем не менее, результаты показали, что индивидуальные различия были важны, и примерно треть водителей сообщили о проблемах с разделенными сменами, что, в свою очередь, было связано со стрессом, плохим здоровьем и негативными психосоциальными условиями труда. Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять индивидуальные и организационные детерминанты толерантности к разделенным сменам.
Ключевые слова: Графики работы; спать; удовлетворение от работы; контроль рабочего времени; баланс между работой и личной жизнью.
Похожие статьи
Какие характеристики рабочего графика представляют проблему для человека? Репрезентативное исследование шведских сменных рабочих.
Окерштедт Т., Кеклунд Г. Окерстедт Т. и соавт. Аппл Эргон. 2017 март;59(Пт А): 320-325. doi: 10.1016/j.apergo.2016.09.007. Epub 2016 1 октября. Аппл Эргон. 2017. PMID: 278
Дорожные исследования сонливости водителей городских автобусов при разделенных сменах.
Анунд А., Форс С., Ильстрём Дж., Кеклунд Г. Анунд А и др. Несчастный анал Пред. 2018 Май; 114:71-76. doi: 10.1016/j.aap.2017.05.005. Несчастный анал Пред. 2018. PMID: 28506403
Сонливость, сон и использование мер по борьбе с сонливостью у работающих посменно водителей дальнобойщиков.
Пюлкконен М., Сихвола М., Хюваринен Х.К., Путтонен С., Хаблин С., Саллинен М. Пылкконен М. и соавт. Несчастный анал Пред. 2015 июль; 80: 201-10. doi: 10.1016/j.aap.2015.03.031. Epub 2015 20 мая. Несчастный анал Пред. 2015. PMID: 25957933
Влияние продолжительного рабочего дня на утомляемость, здоровье, производительность и удовлетворенность уходом за больными.
Josten EJ, Ng-A-Tham JE, Thierry H. Джостен Э.Дж. и соавт. J Ад Нурс. 2003 г., декабрь; 44(6):643-52. doi: 10.1046/j.0309-2402.2003.02854.x. J Ад Нурс. 2003. PMID: 14651687 Обзор.
Характеристики сменной работы и их влияние на производительность и благополучие сотрудников: обзор литературы.
Далл’Ора К., Болл Дж., Речио-Сауседо А., Гриффитс П. Далл’Ора С. и соавт. Int J Nurs Stud. 2016 Май; 57:12-27. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2016.01.007. Epub 2016 3 февраля. Int J Nurs Stud. 2016. PMID: 27045561 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние изменения спроса на работу и графика условной работы на избыточный вес и ожирение среди государственных служащих Тайваня.
Ценг П.С., Линь П.Ю., Лян В.М., Линь В.Ю., Куо Х.В. Ценг П.С. и др. Диабет метаболический синдром ожирение. 2022 5 апр; 15:1031-1039. doi: 10.2147/ДМСО.S345973. Электронная коллекция 2022. Диабет метаболический синдром ожирение. 2022. PMID: 35411163 Бесплатная статья ЧВК.
Условия труда, влияющие на безопасность и благополучие водителей в транспортной отрасли: программа «На борту».
Peters SE, Grogan H, Henderson GM, López Gómez MA, Martinez Maldonado M, Silva Sanhueza I, Dennerlein JT. Питерс С.Е. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 сен 28;18(19):10173. doi: 10.3390/ijerph281910173. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34639475 Бесплатная статья ЧВК.
Поддающиеся изменению и контекстуальные факторы риска хронических заболеваний австралийских водителей автобусов: исследование на рабочем месте.
Броди А., Пэйви Т., Ньютон С., Сендалл М.С. Броди А. и др. ПЛОС Один. 2021 29 июля; 16 (7): e0255225. doi: 10.1371/journal.pone.0255225. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34324584 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние психологического контракта в сочетании со стрессом и здоровьем на управленческое поведение сотрудников.
Ченг Ю.
Добавить комментарий