В россии кму: Доступ ограничен: проблема с IP
Крановые гидроманипуляторы в России производятся в значительном ассортименте. Однако по своим эксплуатационным и техническим характеристикам они не удовлетворяет спросу отечественных потребителей, поэтому не могут полностью заменить на рынке манипуляторв импортные – японские, южнокорейские и европейские КМУ. Статистических исследований по популярности различных моделей КМУ в России в открытом доступе нет, но в интернете имеются данные по этому вопросу. Ниже приведены результаты опроса, проведенные на одном из российских форумов по спецтехнике (для просмотра щелкните на фото). Как видно из диаграммы, модели крановых гидроманипулятров фирм Tadano, Unic, Kanglim значительно опережают своих европейских конкурентов, в том числе и Palfinger Это именно те модели крановых установок, которые предлагает компания «ТЕХРЕГИОН», что подтверждает высокий уровень спроса на крановые установки такого типа в России. Спрос на крановые установки в РФ довольно велик. Особенно затребована услуга аренды крана-манипулятора. Поскольку наша компания занимается продажей, установкой на шасси и ремонтом крановых гидроманипуляторов, то вопросы связанные с арендой автомобилей с манипулятором и в этой статье мы не рассматриваем. Информация, приведенная здесь, заинтересует тех, кто хочет купить гидроманипулятор. Основные категории покупателей кранов-манипуляторов в России.В покупке крана-манипулятора могут быть заинтересованы
Исходя из п.2 наиболее востребованный диапазон характеристик КМУ в России
Что еще интересного есть по этой теме:Покупать кран-манипулятор вместе с шасси или только КМУ?Существует два варианта приобретения крана-манипулятора – вместе с шасси и только самой крановой установки. Обычно второй вариант выгоден в том случае, если у вас уже есть грузовой автомобиль, на который и монтируется крановая установка. В этом случае, если продавец оказывает оказывает услуги установки манипулятора, то покупатель может приехать и из другого региона страны. Вывод – наша компания предлагает в России наиболее востребованный как по техническим характеристикам, так и по отзывам потребителей ассортимент кран-манипуляторов. Разумеется, выбор конкретной модели КМУ зависит как от тех задач, для которых вы хотите использовать крановую установкур, так и от финансовых возможностей, но и здесь мы предоставляем широкий выбор – в наличии, как б у крановые гидроманипуляторы, так и новые, возможность приобретения техники в кредит. Мы работаем по всей России, поэтому для тех, кто хочет купить кран-манипулятор не только в г. Подольск (Московская обл.), но и в Москве, Нижнем Новогороде, Твери, Иваново и др. городах- наши предложения могут быть интересны. Решили купить кран манипулятор в Москве – полезные советы |
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов – Основные средства
Родиной кранов-манипуляторов (КМУ) принято считать Европу. Исключительная ограниченность пространства в городах старой Европы стала одним из основных факторов, предопределивших появление кранов этого типа. С ростом городской инфраструктуры стало очевидно, что автокраны, а тем более стационарные краны, которые применяли на всех стройплощадках, не подходят для внутригородских перевозок. Сегодня КМУ получили признание практически во всех сферах промышленного, сельскохозяйственного и строительного производства, ими оборудован каждый пятый грузовой автомобиль, в основном бортовые машины, но есть и самосвалы. Если учесть, что более 80% строительных грузов в Западной Европе фасуется в различную тару, становится понятна популярность КМУ.
Первые образцы будущих КМУ имели схожую между собой конструкцию: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа. Привод тросов был либо механическим, от вала отбора мощности, либо электрическим. Эти простые действенные конструкции имели один существенный недостаток – мощность базового шасси являлась определяющим фактором для грузоподъемности КМУ.
Что может КМУ?
Кран-манипулятор, конечно, значительную часть рабочего времени может представлять собой балласт, которому нужны и ремонт, и техобслуживание. Занимает он и полезное пространство, предназначенное для перевозки груза. Однако выгоды от его использования перевешивают, необходимо только соблюдать условия грамотного технического и экономического расчета, собираясь приобрести кран-манипулятор.
Санкт-петербургская компания «СКУММИ», действующая на рынке России с 1992 г., основой своей деятельности выбрала помощь заказчикам в правильном, экономически обоснованном выборе КМУ и монтаже либо на автомобиль заказчика, либо на транспорт компании. «СКУММИ», имея хорошие взаимоотношения практически со всеми производителями КМУ в мире, имеет возможность предложить и обеспечить установку любой КМУ, как новой, так и подержанной, причем работы компания производит на всей территории России. Unic, Tadano, Soosan, HIAB, Palfinger, Loglift, Dongyang, Kanglim, Jonsered, KESLA-F (бывш. Foresteri), Tico, Fiskars, CS Machinery и др. – вот неполный перечень производителей КМУ, продукцию которых предлагает «СКУММИ». Специалисты компании проводят обслуживание и ремонт установленного оборудования на всем протяжении его эксплуатации у заказчика. Анализируя потребности рынка, «СКУММИ» собирает и реализует лесовозы, сортиментовозы, эвакуаторы. Монтаж КМУ производится на автомобили КамАЗ, «Урал», ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Volvo, Renault, MAN и др. Компания «СКУММИ» также предоставляет полный пакет документов на «легальность» проведенных работ, что особенно важно в случае установки б/у КМУ, продаваемых часто на рынке без каких-либо идентификационных документов.
КМУ, или гидроманипуляторы, особенно широко применяют в странах Запада. Это связано с существующей там экономической позицией. Производство автокранов грузоподъемностью ниже 35 т экономически не оправдывает себя. Грузы массой от 300 кг до 30 т рациональнее перемещать с помощью КМУ, тем более что их цена в несколько раз ниже, чем автокрана.
Самой первой в мире удачной разработкой КМУ была конструкция шведа Эрика Сундина. В 1947 г. компания Сундина – Hidrauliska Industri AB (HIAB) начала серийное производство КМУ HIAB 190 для грузовиков. Сегодня HIAB – это краны-манипуляторы для утилизации отходов, лучшие КМУ для лесной промышленности, а вообще это обширная линейка кранов-манипуляторов, в которой около ста моделей и 400 модификаций. Подъемный момент КМУ HIAB находится в диапазоне от 1 до 80 тс.м. Вылет стрелы составляет от 2 до 27 м! HIAB свою модель КМУ XS855 позиционирует как позволяющую ускорить проведение работ на 30%, а производительность непосредственно подъемных работ увеличить на 20%. Это становится возможным благодаря грузовому моменту установки 80 тс.м, а также большому вылету стрелы – можно задействовать до десяти гидравлических ступеней, а также шесть гидравлических дополнительных ступеней.
Повышенную безопасность работы КМУ обеспечивает система защиты от перегрузки и система безопасной работы с лебедкой.
Производственное предприятие «РОСКОМТРАНС» продемонстрировало в 2009 г. на презентации в Торгово-промышленной палате Нижегородской области автомобиль, объединяющий в себе стреловой кран грузоподъемностью (г/п) 30 т с вылетом стрелы 29 м и бортовой автомобиль г/п 20 т. Основными элементами представленной техники является КМУ Effer 850 6S итальянской фирмы Effer и автошасси Scania P420 (8х4). Производители считают, что изделие будет востребовано не только в строительной и коммунальной сфере, но и в нефтегазовом комплексе, и в других отраслях промышленности. Тем более что сам кран-манипулятор можно установить на более дешевые типы шасси аналогичного класса, что расширяет область применения КМУ.
FASSI самая крупная в Италии и третья в мире компания по производству КМУ. В этом году FASSI отмечает 45 лет с начала производства манипуляторов. Завод FASSI не ограничивает срок службы своих кранов, однако согласно действующим в России правилам FASSI гарантирует работу своих установок в течение 12 лет при 1,5-сменной работе в паспортном режиме нагрузок при соблюдении всех правил эксплуатации и своевременном обслуживании. Например, FASSI предлагает кран-манипулятор F30 Сity, специально разработанный для применения в ограниченном пространстве.

Компания Soosan основана в 1984 г. и выделяется на российском рынке поразительной подъемной силой и долговечностью своих КМУ. У конструкций этой марки широкий выбор типов стрел для различных работ: от 3 до 7 ступеней с прямоугольными поперечными сечениями, 5-, 6-угольными. В конструкции стрел используется высокопрочная сталь Atos 80 с пределом прочности на растяжение 840 МПа, конкуренты из Кореи используют сталь Atos 60 с более низким пределом прочности. В процессе создания установок Soosan используется метод конечных элементов (МКЭ), который предполагает моделирование распределения напряжения на конструкции под нагрузкой. Ступени стрел, изготовленные с учетом анализа результатов исследования МКЭ, обеспечивают высокую грузоподъемность и повышенную прочность стрелы. Максимальный вылет аутригеров (опор) КМУ Soosan – 6,35 м. Широкое основание каждой опоры обеспечивает устойчивое положение автомобиля на неровной и даже наклонной поверхности. И, что совсем немаловажно, на все модели КМУ производства Soosan получены одобрения Ростехнадзора и сертификаты соответствия ГОСТу.
Японская компания Furukawa (бренд Unic), почувствовав перспективу в европейских разработках КМУ, в 1961 г. начала выпуск гидравлических КМУ. Сегодня гидрокраны Unic с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка хорошо известны во всем мире. Тросовая подвеска крюка – это характерная особенность КМУ Unic. Преимуществом конструкций Unic является и возможность поочередного выдвижения телескопических секций. Это дает возможность максимально использовать грузовой момент, плавно, без ударов опускать груз на землю, работать с грузами, расположенными ниже уровня земли либо находящимися за какими-либо препятствиями, например, за оградой или стеной.
Одним из самых «мощных» производителей КМУ является концерн Palfinger. В Западной Европе каждый третий гидравлический кран-манипулятор произведен именно этим концерном. Первый кран он выпустил в 1959 г.
Одним из старейших европейских производителей, успешно развивающих производство КМУ, является итальянская компания Autogru PM, основанная в 1959 г. Сегодня PM выпускает 40 основных моделей КМУ, а это более 350 модификаций. После приобретения компании – производителя подъемных платформ и автовышек Oil & Steel была образована PM Group S.p.A., первая промышленная группа в Италии, специализирущаяся на перемещении грузов и людей. Фирма PM, отделение по производству КМУ PM Group, в этом году представила на выставке SAIE КМУ, комплектуемые по желанию заказчика одним из трех видов систем дистанционного управления разной сложности. Системы получили условные названия Easy, Basic и Advance. В качестве элементов управления предусмотрена установка джойстика либо поворотной ручки.
А что в России?
Уверенную позицию на российском рынке занимают шведские краны-манипуляторы HIAB, которые реализует в России дочерняя компания международной корпорации Cargotec – ООО «Карготек РУС». С заводов корпорации осуществляются поставки на центральный склад ООО «Карготек РУС» в Москве и на склады дилеров-кузовостроителей в пяти федеральных округах для осуществления продаж конечным покупателям в регионах. Краны-манипуляторы HIAB подходят для установки на российские и иностранные грузовые автомобили. Они отлично зарекомендовали себя в работе в тяжелых условиях эксплуатации в Арктике и Сибири.
Австрийский концерн Palfinger видит стратегию усиления своего влияния на российский рынок в создании мощной дилерской сети, способной не только продавать отличные КМУ, но и обеспечивать их ремонт и обслуживание на всей территории России. Конкуренция в этом секторе производства налицо. Долго занимаемое Palfinger первое место по объему поставок в Россию с 2007 г. заняла итальянская Amco Veba, которую еще 6…7 лет назад никто не знал в России. Одной из причин ее стремительного взлета на нашем рынке стал удачно заключенный дистрибьюторский договор с нижегородской фирмой «Чайка-Сервис», которая осуществляет установку КМУ на прицепы, седельные тягачи, тракторы и эвакуаторы. Вместе с КМУ Amco Veba предлагается и навесное оборудование итальянской компании Rozzi, а это захваты для сыпучих грузов, металлолома и с. -х. продукции, а также вилочные захваты, шнековые буры, ротаторы. В дополнение к этому продукция Amco Veba стоит несколько дешевле аналогичной продукции Palfinger, но определяющим фактором являются планы Amco Veba иметь через «Чайку-Сервис» сервисные центры в каждом регионе, где реализуют КМУ.
В сентябре 2009 г. Palfinger и Группа КРАФТ ИНВЕСТ создали совместное предприятие «Палфингер Кран Рус» для решения вопроса реализации наиболее востребованных моделей КМУ Palfinger и организации процесса сервисного обслуживания по всей территории РФ. Планы эти вполне реальные: Palfinger и Группа «Союз», из которой выделилась Группа КРАФТ ИНВЕСТ, сотрудничают уже в течение 14 лет, имеют проверенные временем партнерские отношения с крупнейшими предприятиями России, такими как КАМАЗ, концерн «Все краны», ПО «ЕлАЗ», ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш» и др. Группа КРАФТ ИНВЕСТ в свою очередь великолепно знает промышленный рынок России. Действуя 15 первых лет своего существования в составе Группы «Союз», Группа КРАФТ ИНВЕСТ является международной холдинговой структурой.
Идет интенсивная конкурентная борьба за российский, практически не заполненный КМУ рынок. К сожалению, отечественные производители пока находятся где-то очень далеко от этого процесса.
Производители КМУ | КМУ Маркет
КМУ общие сведенья
Владельцы бортовых грузовых автомобилей, как частные лица так и организации, всё чаще устанавливают на свои автомобили краны-манипуляторы. Это значительно расширяет сферу использования автомобиля, а так же значительно повышает их конкурентное преимущество. Для заказчика это снижает финансовую нагрузку на погрузо-разгрузочные работы, экономит время, позволяет проводить загрузку выгрузку в труднодоступных местах, где использование отдельного автокрана затруднительно или невозможно. Очень востребованным направлением использования автомобилей с КМУ, являются их использование в строительстве малоэтажных зданий. Для чего строительные организации и частные лица, все чаще приобретают для своих нужд краноманипуляторные установки. Для них отпадает потребность в услугах мало маневренного
автокрана. Совмещение в одной машине базового автомобиля и КМУ способствует существенной экономии финансовых и временных затрат, повышению скорости доставки грузов. Все это делает работу устройства эффективной и незаменимой.
Вообще использование установки манипулятора достаточно широкое. Это строительные, монтажные, буровые и многие другие виды работ.
Такой широкий спектр применения обусловлен возможностью использования различных дополнительных навесных устройств, которыми можно оснастить манипулятор. Многие строительные компании предпочитают покупать автомобиль, на который уже смонтирована крановая система, другие усовершенствуют имеющиеся в арсенале грузовики. Третьи время от времени берут такую технику в аренду. Все варианты в любом случае экономически гораздо выгоднее найма автокрана.
Следует знать, что крано-манипуляторные установки бывают разных видов, каждая имеет свои особенности. Популярностью пользуются как тросовые, так и гидравлические устройства. Плюсы и минусы есть у каждого из них, все зависит от того, в какой области будет использоваться установка для манипулятора.
Из чего состоит КМУ?
Сама установка кран-манипулятора представляет собой грузоподъемное устройство, которое состоит из:
– рабочего стрелового оборудования,
– опорной рамы,
– грузозахватного органа (как правило, крюковая подвеска),
– систем управления и обеспечения безопасности.
Тросовый или гидравлический?
Троссовые или L-образные кран-манипуляторы широко распространены у производителей из Японии, Южной Кореи и стран Северной Америки. В данном случае КМУ оснащается прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. Тросовую конструкцию называют простой, и она имеет ряд преимуществ. Ее стрела оснащена гидравлической лебедкой, а длина вылета зачастую много больше той, что может предложить гидроманипулятор. При транспортировке и в нерабочем состоянии стрела располагается параллельно кузову автомобиля, либо если в кузове находится габаритный груз, манипулятор разворачивается стрелой вперёд. При движении стрелой назад, нагрузка распределяется на заднюю ось автомобиля.
Грузовые характеристики тросовой установки выше. К тому же ее можно использовать для переноса грузов, в том числе и крупногабаритных, черед заборы, стены. Кроме того, тросового устройства обеспечивает приличную высоту подачи грузов. Одна и та же кран-манипуляторная установка может подавать груз на 3 этаж здания, а может опустить его на 10 метров ниже уровня на котором стоит автомобиль, при этом обеспечив высокую точность его подачи.
Гидроманипулятор с Z-образная форма стрелы характерна для кранов-манипуляторов, выпускаемых в Европе. Нередко такую конструкцию именуют «коленчатой» либо шарнирно-сочлененной, в народе же её называют «окорочок», видимо, из за схожести с куриной лапкой. Стрела таких манипуляторов складывается в несколько колен. На автомобиле КМУ данного типа может быть установлена позади кабины либо на заднем свесе кузова. В процессе перевозки груза, в сложенном состоянии, данная конструкция располагается поперек рамы базовой машины. Работу гидроманипуляторов можно охарактеризовать как скоростную. В подавляющем большинстве они не имеют лебедки, но, при этом скорость выдвижения стрелы будет выше, чем у тросового аналога. Да и погрузка-разгрузка строительного и иного материала проводится быстрее. Оперативность достигается благодаря гидравлической системе установки для манипуляторов. Основное достоинство крана-манипулятора с Z-образной стрелой заключается в его небольших размерах. Во время доставки грузов на машине с такой КМУ рабочий объем кузова используется максимально полно. Основная задача гидроманипулятора, снять (загрузить) груз с автомобиля носителя.
КМУ данной конструкции имеет и свои недостатки. К ним относятся: возможность существенной перегрузки передней оси транспортного средства (при монтаже за кабиной), необходимость в использовании мощного и, соответственно, дорогого шасси, а также сложность выполнения работ по погрузке и разгрузке в непосредственной близости от автомобиля, для складывания и раскладывания стрелового оборудования вокруг КМУ необходимо освободить достаточное свободное пространство.
Система управления
Система управления в машинах этого типа обычно бывает представлена набором рычагов, каждый из которых отвечает за какое-либо определенное действие, будь то поднимание стрелы, выдвижение аутригеров, подъем либо опускание троса и др. Часто органы управления располагаются у основания стрелы по обеим сторонам основания КМУ.
Гидрораспределители бывают 2-х типов, полностью гидравлические и с электромагинитными клапанами. Электромагнитные клапана нужны для функционирования пультов дистанционного управления (проводных и беспроводных) а так же приборов безопасности на некоторых моделях. Гидрораспределители без электромагнитных клапанов, феноменально надёжны и неприхотливы к условиям эксплуатации. Многие производители размещают рычаги управления в верхней части основания стрелы, где находится место оператора.
Дополнительное навесное оборудование
Крановые установки можно до оснастить специальными устройствами, которые сделают машину многофункциональной. К таковым относятся:
– бур
– автовышка
– ротатор
– гидромот
– грейферный захват
Каждое из дополнительных приспособлений значительно расширяет возможности крановой установки для манипулятора, делая ее незаменимой в различных областях производства.
Как подобрать подходящий кран-манипулятор
Если вы решили стать владельцем кранового оборудования, следует знать, что по своим техническим характеристикам и предназначению манипуляторные установки бывают разными. И эти параметры напрямую влияют на стоимость КМУ. Чем шире возможность применения манипулятора, тем больше придется за него отдать.
В большинстве случаев подбор кранманипулятора осуществляется по грузовым характеристикам автомобиля! Масса КМУ обычно составляет не более 20-25% полезной грузоподъемности базового транспортного средства, что гарантирует эффективную эксплуатацию последнего при доставке грузов. Для определения максимальной грузоподъёмности КМУ, можно руководствоваться не сложной формулой.
Грузоподъёмность КМУ <= Полная масса ТС – Снаряжонноя масса ТС – Собственный вес КМУ — Вес монтажно-усилиавющих конструкций
Обычно максимальная грузоподъёмность КМУ не должна превышать остаточной грузоподъёмности транспортного средства. Это правило верно на 100% если манипулятор на автомобиле будет использоваться исключительно для погрузочно\разгрузочных работ. Зачем устанавливать на автомобиль манипулятор, который в состоянии погрузить груз, перевезти который автомобилю не по силам?
Однако, если использования кран-манипулятора предполагает его эксплуатацию не только для погрузки грузов в автомобиль, но и использование при проведении строительно монтажных работ, имеет смысл выбирать КМУ с грузоподъёмностью, превышающей остаточную грузоподъёмность транспортного средства. Руководствуясь при этом здравым смыслом, не превращая автомобиль в автокран. Хотя и такие случаи имеют место быть, но их мы рассмотрим ниже.
Определившись с грузоподъёмностью кран-манипулятора, нужно определиться с вылетом стрелы. В производственной линейке всех производителей имеются модели одной грузоподъёмности, но разным количеством секций стрелы. У стрелы установки на манипулятор, которая имеет больший показатель вылета, эффективность работы будет выше. При этом не стоит забывать о том, что, грузоподъёмность крана падает с увеличением длины стрелы. Чем дальше выдвинута стрела, тем меньший груз вы сможете поднять.
Разница между высотой подъёма и опускания груза кранманипулятором. Если вы планируете использовать манипулятор в строительстве. Чем больше разница между минимальными и максимальными показателями этого параметра, тем больше больший круг задач выполнит установка. Бывает так, что манипуляторные установки соответствуют необходимым техническим характеристикам, но радиус поворота у них минимальный. И этот недостаток сразу ощущается на объекте, ведь маневренность – одно из главных качеств, которыми должна обладать такая техника. Поэтому на данный показатель тоже следует обращать внимание.
Выбор кран манипулятора
При выборе кран-манипулятора бывшего в эксплуатации, следует учитывать эксплуатировался ли он в России. Краны работавшие в нашей стране зачастую не имеют приборов безопасности (либо они отключены) поэтому часто работают в перегруз. Эксплуатируются в условиях сильного перепада температур. На гидравлическом масле низкого качества, зачастую ВМГЗ которое не предназначено для применения в манипуляторах иностранного производства. При этом продавцы таких установок КМУ занимаются мошенничеством и обманом покупателей. Выдавая их, за установки без эксплуатации в России, скрывая следы прошлых ремонтов под слоем шпаклёвки и краски. А самые плохие из них продают, например, 2-х тонные модели под видом и по цене 3-х тонных установок, целенаправленно обманывая покупателей, не разбирающихся в конструкции кранов-манипуляторов.
Что бы избежать таких неприятностей, выбирайте проверенных поставщиков кранов-манипуляторов, всегда проверяйте таможенные документы и аукционные листы, а так же проводите испытания кран-манипулятора на соответствие грузовым характеристикам.
Немаловажным условием при выборе кран-манипулятора является количество и характеристики аутригеров
В большинстве случаев из станины кран манипулятора выходят выдвигаются два аутригера. Хотя КМУ малых и сверхмалых серий имеют один, или вовсе не имеют аутригеров. Выдвижные аутригеры необходимы для достижения устойчивости и практически полностью разгружают переднюю ось при работе кран-манипулятором. Аутригеры бывают механического или гидравлического выдвижения. Причём длина выдвижения может быть различна, для механических это фиксированные значения, обычно 3, гидравлические же аутиргеры, фиксируются при любой длине выдвижения. Гидравлическое выдвижение применяется на установках большой грузоподъёмности, где увеличение веса самой установки не столь критично. Сам аутригер бывает разного типа. Стандартно на кранах малой и средней грузоподъёмности шахта коробов аутригеров одна. При этом выдвигаются они ровно на половину ширины станины манипулятора. Опционально на КМУ средней грузоподъёмности, аутригеры могут быть перекрёстными, их шахты расположены параллельно, ширина их выдвижения больше. Встречаются и экзотические конструкции, когда в станине одна шахта коробов аутригеров, но короба аутригеры разного диаметра и один входит в другой. В установках большой грузоподъёмности, аутригеры всегда перекрёстные в параллельных шахтах коробов.
Какой тип конструкции выбрать? Чем больше ширина выдвижения лап КМУ, тем устойчивей автомобиль, тем меньше он кренится, а значит меньшую нагрузку испытывает рама и элементы подвески автомобиля, меньше риск переворачивания автомобиля.
Помимо простых и перекрёстных, аутригеры бывают:
– Переворачиваемые. Цилиндр отжатия лапы имеер механизм разворота на 1800. Это удобно на автомодилях с низкой рамой, что бы аутригер не цеплял при проезде неровностей, а так же на шасси повышеной проходимости, по тем же причинам.
– Эвакуаторные. «Высокие лапы», на малотонажных автомобилях позволяют отжать аутригеры до метра и более, тем самым оторвав переднюю часть автомобиля от земли и упереться задним свесом в «землю», затянуть груз в кузов. Так же применяются на автомобилях с высокой рамой и вездеходах, позволяя отжать им отжать аутригеры в том числе в сложных грунтах.
– Усиленные. Гидроцилиндр отжатия лапы защищён прочным корпусом, исключающим его повреждение в процессе эксплуатации. Как разновидность таких аутригеров, встречаются модели с полузакрытыми гидроцилиндрами.
– Стандартные. Гидроцилиндр отжатия лап выходит из короба и полностью открыт.
Дополнительно для разгрузки задней оси автомобиля и повышения устойчивости, применяются задние аутригеры. Их конструкция и принцип действия аналогичны аутригерам станины КМУ, за исключением того, что не бывает задних эвакуаторных аутригеров, а переворачиваемые лапы имеют угол поворота не на 1800 а на 900.
Система безопасности
Почти все модели крана-манипуляторов оснащаются системами безопасности. Основными элементами системы безопасности КМУ являются:
– датчик максимального выдвижения стрелы
– звуковая и световая сигнализация
– датчик превышения допустимой нагрузки
– предохранительные клапаны
На моделях КМУ с простым гидрораспределителем, при выходе за расчётные пределы грузоподъёмности система безопасности кран-манипулятора глшит двигатель тем самым прекращая работу установки. На моделях с электромагнитными клапанами и электрическими датчиками перегрузки, установка отключает клапаны электромагнитного гидрораспределителя.
Помимо грузовых автомобилей, как основных носителей крано-манипуляторная установка может быть размещена на многих типах шасси
Выбор типа шасси, на котором размещается КМУ, зависит от того, где планируется использовать данную технику, и какие задачи предполагается решать с ее помощью. На современном рынке имеются краны-манипуляторы следующих типов:
– пневмоколесные
– на специальном автомобильном шасси
– гусеничные
– с короткой базой
– на базе гусеничного либо колесного трактора
– рельсовые (смонтированные на опорной платформе, которая передвигается по рельсам на колесах)
– переставные
– монтируемые стационарно на фундаменте (к примеру, на технологической площадке)
– размещаемые на катерах, плавучих платформах и др
Не обычный монтаж карн-манипулятора XCMG SQ8SK3Q на шасси транспортёра ДТ-10П. При этом грузоподъёмность КМУ превышает грузоподъёмность шасси носителя (звена где смонтирована установка), данная самоходная машина с кран-манипулятором преднозначена для решения специальных задач в труднодоступных условиях крайнего севера. Данный пример показывает практически не ограниченный спектр применения КМУ на любых шасси.
Интервью: Студенты по обмену из России – KMU NEWS > KMU Focus
КМУ выше и шире!!!
Выше к миру! Становимся глобально шире! Кукмин Университет!
Студенты со всего мира с нетерпением ждут!
190 стран мира, какие студенты поступают в KookminUniversity?
Что думают люди с разными языками и культурами? Мы могли бы вспомнить, как мы были малышками в лесу с интервью с иностранными студентами по обмену.
Для студентов KMU проект интервью способствовал демонстрации глобального видения со студентами из других стран.
Q1. Как русские думают о Корее?
Россиянин считает, что у корейцев высокое качество жизни. Недавно Россия и Корея сблизились для бизнеса; поэтому на улице легко увидеть логотипы корейских предприятий. Кроме того, в русской школе много корейских учеников.
Лично я узнал о Корее на уроке истории в средней школе. Я знал о войне в Корее в 1950 году. Также мой корейско-русский много рассказал мне о Корее.
Q2. Можете ли вы сравнить университетский образ жизни в России и Корее?
Мы ходили в Новосибирский Университет, Сибирь. Мы взяли изучение Восточной Азии в качестве основного направления. Здания корейских университетов построены в стиле модерн, в отличие от российских.Кампус также гармонирует с природой.
Образ жизни в кампусе не сильно отличается, но российские студенты любят тусоваться немного больше.
Q3. Что заставило вас поступить в КМУ из других корейских университетов? Как ты нашел?
Вообще-то, я закончил среднюю школу в Корее. Я подавал документы в Сеульский национальный университет, Сеульский промышленный университет и Университет Кукмин. Когда я посетил все эти три кампуса, я думал, что Сеульский национальный университет поджарит меня в учебе; Сеульский промышленный университет был слишком заглавным в моих мыслях. Наконец, я принял решение поступать в КМУ.
В программе обмена студентами нашего российского университета было всего два варианта для корейских университетов. У нас были Тэгу и Сеул, поэтому мы выбрали сердце Кореи, Сеул.
Q4. Расскажите нам о своем первом впечатлении о КМУ.
Было очень приятно! Одноклассники и преподаватели относились к нам с большой добротой. Нам понравился кампус и общежитие. В частности, мы стали большими поклонниками соджу.
Q5. Когда тебе было тяжело и когда ты чувствовал себя счастливым в КМУ?
На самом деле, урок был самым сложным из-за моей языковой проблемы. Было тяжело, когда у меня было задание по докладу или презентация. Я тоже не понимал вопросы на экзамене. Китайские иероглифы сводили меня с ума.
С другой стороны, у меня было больше преимуществ, чем этих трудностей. Там были замечательные одноклассники и преподаватели, которые мне очень помогают. Я оценил.
Также благодарю преподавателей за интересный урок и задание. Я люблю всех вас!
Мы в Корее всего две недели. Самое впечатляющее за последние две недели – это съемки для школьного пиара в качестве моделей для нас. У нас пока не было сложностей.
Q6. Какова твоя цель в КМУ?
Сейчас я изучаю международные отношения. Отныне я хочу изучать экономику, психологию, бизнес и право.Иногда я удивляюсь, как я узнаю все это. Я сделаю все возможное как в языковом, так и в академическом плане, чтобы быть человеком, который очень важен в корейско-российских отношениях.
Пока ничего конкретного сказать не можем, но хотим подружиться как можно больше. Мы ожидаем увидеть счастливые вещи здесь. Хотя мы приехали сюда учиться, поэтому будем стараться.
Кукмин Обзор – 20.11.2008
[Литовские фармацевты в России в начале ХХ века: их практика и национально-патриотическая деятельность]
Важную роль в формировании современного литовского общества сыграли фармацевты, которые в начале 20 века были одной из самых многочисленных частей литовской интеллигенции. Они выбрали работу в аптеке не как жизненная миссия, а по политическим, социальным и экономическим причинам. Большинство аптекарей были дети крестьян, отказавшихся слушаться родителей и учиться в семинарии священников. Фармацевтами становились и те люди, которые были изгнаны из гимназий за антицарскую деятельность или не окончившие школу из-за безденежья. Юноши, избравшие способ самообеспечения, уехали в крупнейшие города России и начали практику подмастерьем в аптеке.Позже они сдали экзамены на помощника фармацевта, а после двух лет обучения в университете, наконец, сдали экзамены на фармацевта. Получив диплом, они обычно не возвращались на родину, так как там была большая сеть аптек; таким образом, условия ведения бизнеса, конечно, были тяжелее. Чаще всего они открывали аптеки в различных губерниях России, и предполагается, что только 10% литовских аптекарей работали на родине. Однако, живя и работая в русской среде, они хранили национально-патриотические идеи, активно участвовали в общественной деятельности, издавали литовскую профессиональную газету «Фармацеуту рейкалай» (перевод «Дела фармацевтов») и пытались объединить всех литовцев, проживающих в царской России бороться против разгосударствления, призывать людей возвращаться на родину и работать на ее благо.
В статье рассматривается путь литовских фармацевтов в царской России и их национально-патриотическая деятельность.
КМУ | О нас
Добро пожаловать в КМУ
Сегодня Карагандинский государственный медицинский университет входит в число ведущих медицинских вузов Республики Казахстан: по результатам рейтинга Национального аккредитационного центра в 2008 году КМУ занял 8 место среди 60 ведущих вузов Казахстана и в настоящее время является ведущим медицинским школа в республике.Государственная аттестационная комиссия (2007 г.) отметила высокие достижения университета в организации учебной, научной и воспитательной работы и рекомендовала «создать школу передового опыта на базе КМУ не только для медицинских вузов Казахстана, но и в республиках Средней Азии и Страны СНГ».
КМУ – первый медицинский вуз в РК, успешно прошедший в 2005 году сертификацию в соответствии с требованиями всех видов менеджмента качества Международного стандарта ISO 9001-2000 Орган по сертификации NQA – Россия – Российское представительство Британский авторитет в области систем управления сертификацией, NQA – UK Global Assurance. Около 5000 студентов из всех регионов Казахстана, стран СНГ, а также иностранных граждан обучаются в Университете на пяти факультетах. Обучение в университете ведется на трех языках – казахском, русском и английском. В университете реализована многоуровневая структура непрерывной подготовки медицинских кадров, включающая медицинский колледж. В нем использовались методы подготовки медицинских работников среднего звена, а также факультет последипломного образования и непрерывного повышения квалификации.Здесь ежегодно проходят обучение более трех тысяч врачей различных специальностей. Высокий уровень последипломной подготовки в университете подтвердил значительный рост (в 6,5 раз по сравнению с 2006 годом) заявок на специализацию и обучение врачей со всех регионов Казахстана. Конкурентоспособность университета поддерживает развитая инфраструктура: 4 благоустроенных благоустроенных учебных корпуса с лекционными и семинарскими аудиториями, 7 общежитий, 36 баз клинических кафедр, а клиническая база имеет студенческую поликлинику и стоматологическую поликлинику.
Количество компьютеров на кафедрах и подразделениях университета, подключенных к сети Интернет, увеличилось в 3,5 раза, в том числе и в некоторых общежитиях, в 2009 году по сравнению с 2006 годом.
КМУ имеет лицензию на право преподавания в магистратуре, аспирантуре, докторантуре. Совместно со Столичным университетом активно работают Диссертационный совет по защите докторских диссертаций по специальности «Клиническая фармакология, внутренние болезни» и три диссертационных совета. В нашем университете работает преподавательский состав с высокой рейтинговой квалификацией.Около 200 преподавателей имеют степень доктора философии. Все они активно участвуют в международных и республиканских конференциях и чтениях. В 2008 году было всего 336 командировок. Подготовка преподавателей увеличилась более чем в 5 раз по сравнению с 2006 годом. КМУ наладил международные связи с университетами и научными центрами стран ближнего и дальнего зарубежья. Имеет мощную научную базу в составе НИЦ, где успешно ведутся современные исследования по прикладным и фундаментальным направлениям медицинской науки. Университет сотрудничает с Ассоциацией медицинского образования Европы (AMEE), Великобритании и Всемирной федерацией медицинского образования в сфере повышения качества медицинского образования. На базе университета проводятся международные и республиканские конференции и семинары. Карагандинский государственный медицинский университет выдал бесплатные пропуска 32742 врачам, которым больше 59 лет. Наши выпускники успешно работают в Казахстане, странах ближнего и дальнего зарубежья.Высокая квалификация подготовки специалистов здравоохранения, активное участие в реализации приоритетных направлений развития КМУ на основе основных положений реформы здравоохранения и Посланий Президента Республики Казахстан. Мы можем быть уверены в своем будущем. Обучение в Карагандинском государственном медицинском университете – это залог стабильного будущего.
Добро пожаловать в наш университет! С наилучшими пожеланиями, Досмагамбетова Раушан Султановна, Доктор медицинских наук, ректор КМУ
Effektivität der Förderbankkredite für KMU in Mittel- und Osteuropa.

Скачать полный текст от издателя
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.- Буччиросси, Паоло и Спаньоло, Джанкарло, 2006 г.
“ Политика смягчения наказания и незаконные транзакции “,
Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 90(6-7), страницы 1281-1297, август.
- Буччиросси, Паоло и Спаньоло, Джанкарло, 2005 г. « Политика смягчения ответственности и незаконные транзакции », Серия документов для обсуждения SFB/TR 15 Управление и эффективность экономических систем 74, Свободный университет Берлина, Берлинский университет им. Гумбольдта, Боннский университет, Мангеймский университет, Мюнхенский университет.
- Буччиросси, Паоло и Спаньоло, Джанкарло, 2005 г.
« Политика смягчения ответственности и незаконные транзакции »,
Документы для обсуждения CEPR
5442, с.
Э.П.Р. Дискуссионные документы.
- Хайнц Криста, 2004 г. « Являются ли страны с переходной экономикой избыточными банковскими услугами? Влияние институтов на выход на банковский рынок », German Economic Review, De Gruyter, vol. 5(2), страницы 237-256, май.
- Хайнц, Криста, 2007 г. « Влияние банковской конкуренции на стимул банка к предоставлению залога », Дискуссионные документы по экономике 2007 г., Мюнхенский университет, экономический факультет.
- Эмилио Коломбо и Акос Валентини, 2002 г.« Субсидии, мягкие бюджетные ограничения и недостатки финансового рынка », Рабочие бумаги 50, Университет Милана-Бикокка, факультет экономики, пересмотрено в феврале 2002 г.
- Тамбовцев В., 2012. « Защита прав собственности и инвестиционный климат в России », Журнал Новой экономической ассоциации, Новая экономическая ассоциация, том. 13(1), страницы 163-165.
- repec:diw:diwfin:diwfin03050 не указан в IDEAS
- Дэниел Берковиц и Дэвид Н.
ДеДжонг, 2005 г. « Предпринимательство и постсоциалистический рост », Оксфордский бюллетень экономики и статистики, экономический факультет Оксфордского университета, том. 67(1), страницы 25-46, февраль.
- Хартарская Валентина М., 2002 г. « Инвестиции в молодые и устоявшиеся микропредприятия в России », 2002 Международный Конгресс, 28-31 августа 2002, Сарагоса, Испания 24857, Европейская ассоциация экономистов-аграрников.
- repec:pit:wpaper:369 не указан в IDEAS
- Мутху, Абхинай, 2000 г.” Об основах основных прав собственности, Часть I: Модель естественного состояния с двумя игроками “, Документы для обсуждения по экономике 9986, Университет Эссекса, факультет экономики.
- Керстин Бернот, Роберта Колавеккио и Магдолна Сасс, 2010 г.
« Факторы прямых инвестиций в странах Центральной и Восточной Европы и Западной Европы »,
Дискуссионные документы DIW Berlin
1002, DIW Berlin, Немецкий институт экономических исследований.
- Сергей Гуриев и Барри В.Икес, 2000. « Микроэкономические аспекты экономического роста в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, 1950-2000 », Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона 348, Институт Уильяма Дэвидсона Мичиганского университета.
- Богдан Капрару, 2010 г. “ Румынская банковская конкуренция и вступление в ЕС “, Анналы экономического факультета Университета Орадя, экономический факультет, том. 1(1), страницы 399-404, июль.
- Лаурила, Джухани и Сингх, Рупиндер, 2000 г.” Стратегия последовательных реформ: пример Азербайджана “, Документы для обсуждения BOFIT 8/2000, Банк Финляндии, Институт экономики переходного периода.
- Писсаридес, Франческа и Зингер, Мирослав и Свейнар, январь 2003 г. ” Цели и ограничения предпринимателей: данные малых и средних предприятий в России и Болгарии ,” Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 31(3), страницы 503-531, сентябрь.
- Керстин Бернот и Роберта Колавеккио, 2014 г.
“ Макроэкономические детерминанты прямых инвестиций: европейское сравнение “, Прикладная экономика, Taylor & Francis Journals, vol. 46(11), страницы 1170-1183, апрель.
- Грох Александр П., 2009. “ Прямые инвестиции на развивающихся рынках “, Исследовательские работы IESE D/779, Бизнес-школа IESE.
- Грох, Александр Петер и фон Лихтенштейн, Генрих и Лизер, Карстен, 2010 г. “ Европейский индекс привлекательности страны для венчурного капитала и прямых инвестиций “, Журнал корпоративных финансов, Elsevier, vol.16(2), страницы 205-224, апрель.
- Кёке, Йенс и Салем, Таня, 2000 г. “ Корпоративные финансы и реструктуризация: данные из Центральной и Восточной Европы “, Документы для обсуждения ZEW 00-21, ZEW – Центр европейских экономических исследований им. Лейбница.
- Тхи Куинь Транг До, 2009 г.
« Как характеристики фирмы влияют на уровень ограничения роста: эмпирический анализ микро- и малых фирм во Вьетнаме »,
Пост-печать
halshs-00429732, HAL.
- Сьюзан Дж.Линц, 2002 г. « Барьеры для инвестиций российских компаний: защита собственности или кредитные ограничения? », Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона 469, Институт Уильяма Дэвидсона Мичиганского университета.
- Грох, Александр П. и Лихтенштейн, Генрих и Лизер, Карстен, 2008 г. ” Европейский индекс(ы) привлекательности стран для венчурного капитала и прямых инвестиций ,” Исследовательские работы IESE D/773, Бизнес-школа IESE.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ost:wpaper:239 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/osteide.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Ксения Гацкова (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/osteide.html .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Консультирование Odewald KMU II в связи с приобретением Langer & Laumann Ingenieurbüro GmbH
Группа под руководством доктораПэр Йоханссон из кельнского офиса Heuking Kühn Lüer Wojtek консультировал немецкую инвестиционную фирму Odewald KMU II, специализирующуюся на среднем бизнесе, в связи с приобретением Langer & Laumann Ingenieurbüro GmbH у Nordwalde.
Langer & Laumann Ingenieurbüro GmbH специализируется на установке и модернизации дверных приводов для лифтов и защитных дверей на машинах или в них. Его управляющие мажоритарные акционеры реинвестировали свои доли в рамках сделки и продолжат управлять группой.
Фонд Odevald KMU II с объемом 200 млн евро инвестирует в привлекательные целевые рынки немецкоязычных малых и средних предприятий. Основное внимание в отрасли уделяется прибыльным, быстрорастущим малым и средним компаниям в «немецком инженерном искусстве», интеллектуальных услугах и секторе здравоохранения. Типичные инвестиции касаются планов преемственности и/или финансирования роста. Целевые компании обычно генерируют объем продаж от 20 до 100 миллионов евро, имеют предприимчивую управленческую команду, очень успешны в своей деятельности и занимают лидирующие позиции на соответствующем рынке.Инвестиции варьируются от 5 млн евро до 30 млн собственного капитала на сделку.
После приобретения группы Betten Duscher летом 2016 г. и группы Karl Schmidt в начале 2017 г. приобретение Langer & Laumann Ingenieurbüro GmbH стало третьей инвестицией второго фонда KMU Одевальда, в котором д-р Пэр Йоханссон и его команда посоветовал Одевальд КМУ. Кёльнская команда по слияниям и поглощениям регулярно сотрудничает с Odewald KMU и уже консультировала по всем сделкам первого фонда.
Советник Odewald KMU II
Heuking Kühn Lüer Wojtek:
Dr. Pär Johansson,
Dr. Christoph Schork, LL.M. (оба слияния и поглощения),
Тим Реммель, магистр права,
д-р Саша Шевиола (занятость),
д-р Верена Хёне, магистр права.(IP), все Кёльн
Карагандинский медицинский университет: рейтинги, стоимость и информация о курсах
Карагандинский медицинский университет был основан в 1950 году и имеет богатую историю по сей день.
В 2018 году Университету присвоено 3 звезды в рейтинге QS Stars.
Университет включен во Всемирный справочник медицинских вузов ВОЗ и является членом ассоциаций AMEE, ASME, ORPHEUS, EUA, UMAP, IADE, AMEA.
Решением Правительства в 2019 году университет получил статус исследовательского университета. Карагандинский медицинский университет – ведущий медицинский вуз Казахстана по подготовке квалифицированных специалистов для системы здравоохранения, имеющий высокую репутацию в сфере образовательных, научных и медицинских услуг.
Традиционно подготовка врачей в Карагандинском медицинском университете ориентирована на развитие практических навыков и исследовательских навыков.
В университете широко используются симуляционные технологии и дистанционное обучение. В частности, Симуляционный центр нашего университета является первым и единственным среди стран СНГ.
Университет осуществляет подготовку на казахском, русском и английском языках на всех уровнях подготовки: 8 программ бакалавриата, 9 программ магистратуры, 29 программ резидентуры и 4 программы докторантуры.
А по следующим направлениям: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), инженерное дело, естественные науки и междисциплинарное.
Выпускники являются основным сертификатом университета. Более 33 тысяч высококвалифицированных врачей успешно и успешно работают во всех регионах Казахстана, а также ближнего и дальнего зарубежья. Трое выпускников КГМУ в разные годы возглавляли медицинскую службу страны: министр здравоохранения РК (1971-1982 гг.), академик РАМН и НАН РК, лауреат Государственной премии им. Р.К. и профессор Торегельды Шарманович Шарманов; министр здравоохранения (2006 -2008 гг.), лауреат Государственной премии РК, доктор медицинских наук Анатолий Григорьевич Дерновой; Министр здравоохранения РК (2010-2014 гг. ), доктор медицинских наук Салидат Зекеновна Каирбекова.
Ежегодно более 97% выпускников трудоустраиваются как в Казахстане, так и за рубежом.
Университет имеет 2 зоны отдыха и 6 общежитий общей площадью 30142,9 кв.м. В общежитии проживает 2500 студентов. В 2019-2021 годах планируется построить общежитие на 400 мест.
В университете работает отдел по работе с молодежью, который работает на формирование и развитие у студентов активной гражданской позиции, социальной ответственности, высокой духовно-нравственной и правовой культуры. Это также формирует антикоррупционную культуру среди студентов.Развивает эстетические и нравственные качества личности будущего врача, навыки работы в команде, организует студенческое волонтерское движение. Для реализации творческих способностей студентов на кафедре организуются творческие кружки и клубы, в состав которых входят народный и современный танец, вокал, театр, изобретательское искусство, оркестр домбры, хор, КВН и клуб юных журналистов.
Имеются ссылки на аккаунты Карагандинского медицинского университета в социальных сетях:
Официальный сайт – https://www.qmu.kz/ru
Аккаунт в Instagram — https://www.instagram.com/officialkmu/
Аккаунт в Facebook — https://www.facebook.com/Officialkmu/
Youtube: https://www.youtube .com/channel/UCcaNNNJoA0-SilDBJJaf3ig/featured
%PDF-1.5
%
2833 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
2833 97
0000000016 00000 н
0000003988 00000 н
0000004173 00000 н
0000004210 00000 н
0000004924 00000 н
0000005079 00000 н
0000005235 00000 н
0000005390 00000 н
0000005544 00000 н
0000005700 00000 н
0000005855 00000 н
0000006012 00000 н
0000006169 00000 н
0000006325 00000 н
0000006482 00000 н
0000006639 00000 н
0000006796 00000 н
0000006953 00000 н
0000007110 00000 н
0000007267 00000 н
0000007423 00000 н
0000007538 00000 н
0000011123 00000 н
0000011554 00000 н
0000015479 00000 н
0000015915 00000 н
0000016538 00000 н
0000016968 00000 н
0000017350 00000 н
0000017790 00000 н
0000017910 00000 н
0000018023 00000 н
0000018665 00000 н
0000019317 00000 н
0000019688 00000 н
0000020158 00000 н
0000020526 00000 н
0000020989 00000 н
0000021018 00000 н
0000021571 00000 н
0000021824 00000 н
0000022182 00000 н
0000022317 00000 н
0000026595 00000 н
0000032690 00000 н
0000033351 00000 н
0000033602 00000 н
0000034376 00000 н
0000040323 00000 н
0000044029 00000 н
0000044194 00000 н
0000047821 00000 н
0000051945 00000 н
0000052033 00000 н
0000052550 00000 н
0000052602 00000 н
0000052870 00000 н
0000052930 00000 н
0000053001 00000 н
0000053065 00000 н
0000076156 00000 н
0000076301 00000 н
0000076436 00000 н
0000076524 00000 н
0000076578 00000 н
0000076632 00000 н
0000119990 00000 н
0000120043 00000 н
0000124678 00000 н
0000124731 00000 н
0000129008 00000 н
0000129061 00000 н
0000137384 00000 н
0000137437 00000 н
0000137490 00000 н
0000137543 00000 н
0000157482 00000 н
0000157535 00000 н
0000186331 00000 н
0000186608 00000 н
0000187045 00000 н
0000196801 00000 н
0000197070 00000 н
0000197422 00000 н
0000198219 00000 н
0000198260 00000 н
0000201810 00000 н
0000201851 00000 н
0000202790 00000 н
0000202831 00000 н
0000206260 00000 н
0000206435 00000 н
0000206627 00000 н
0000206802 00000 н
0000210204 00000 н
0000003755 00000 н
0000002285 00000 н
трейлер
]/Предыдущая 453843/XRefStm 3755>>
startxref
0
%%EOF
2929 0 объект
>поток
hвязь T PSgb @ ¡”ʡA%$2.
Добавить комментарий