В работе ожидайте информацию о готовности сервисного обслуживания: Сервисное обслуживание в RBrent

Содержание

Сервисное обслуживание в RBrent

Постоянный контроль качества и гарантия безопасной работы — существенные моменты в такой сфере, как аренда строительной техники.

Мы постоянно обучаем персонал безопасной работе и передаем клиентам инструкции по безопасности. Комплексный подход в обслуживании клиентов предполагает осуществление сопутствующих услуг, таких как:

Сервисная служба 24/7

Наша сервисная служба функционирует в режиме 24/7. В любое время (24 часа в сутки без выходных и праздничных дней) при возникновении вопросов по эксплуатации арендованного оборудования клиенты могут получить оперативную информацию и помощь, обратившись в дежурную смену сервисной службы по телефону. Подобная услуга призвана обеспечить удобное и эффективное взаимодействие с RBrent.

Телефоны дежурных смен сервисной службы:

  • в Санкт-Петербурге +7 812 449-57-97
  • в Москве +7 495 651-68-71

Шеф-монтаж

Шеф-монтаж необходим при монтаже сложной спецтехники, такой как мачтовые платформы, реечные подъемники. Специалист компании осуществляет обучение бригады монтажников заказчика и далее руководит процессом монтажа.

Монтаж оборудования

Осуществляют монтаж оборудования на объекте. После этого на основании акта о готовности к эксплуатации оборудование передается заказчику.

Техническая поддержка

Например, при аренде опалубки в Москве или других регионах — подготовка чертежей, расчет нагрузок, подготовка рекомендаций по эксплуатации.

Консультации

Менеджеры консультируют по вопросам применения, техническим особенностям и надежности моделей различных производителей.

Обеспечение электроэнергией

Санкт-Петербургское представительство RBrent осуществляет услуги по предоставлению электроэнергии.

Комплексное оснащение объекта электроэнергией включает в себя — поставку ДГС (мощностью от 60 до 715 КВА) с оператором, поставку и заправку дизельным топливом, поставку топливной емкости, и техническое обслуживание станции во время ее эксплуатации. При аренде ДГС с комплексом услуг по предоставлению электроэнергии, выделяются 3 оператора, которые находятся на объекте в посменном режиме в течение суток. Они следят за уровнем топлива, техническим состоянием станции и неукоснительно поддерживают обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии на объект.

Поставка топлива

Возможно предоставление услуги «горячей» аренды. Мы сможем реализовать доставку в любое время, как вместе с арендуемым оборудованием, так и без него. Заказ топлива вместе с арендой спецтехники — лучшее решение для обеспечения бесперебойной деятельности вашего предприятия. Комплексный подход упрощает жизнь наших клиентов, которым уже не нужно контактировать с несколькими поставщиками. Мы поставляем только высококачественное дизельное топливо по доступным ценам.

Аренда с оператором

Также мы стремимся упростить ваш бизнес, предлагая комплексные решения, в том числе аренду техники с оператором. Дополнительно к оборудованию мы можем предоставить вам квалифицированных сотрудников, обученных работе с данной техникой, что поможет эффективной и качественной работе, ускорит ее выполнение и обеспечит безопасность.

Резервное оборудование

Дополнительно компания RBrent может предоставить своим клиентам резервное оборудование, которое используется только во время остановки основного. Это помогает клиентам избежать проблем, связанных с неожиданной поломкой техники. Резерв предоставляется с большой скидкой.

Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России — Приёмная на vc.ru

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

12 061 просмотров

Моё знакомство с продукцией компании Apple началось достаточно радужно: в марте 2018 года я приобрёл MacBook Pro 2017 15′ за кровные. Устройство прекрасно во всём: функциональность, скорость, мобильность, автономность.

Радость длилась относительно недолго: через полгода использования начались проблемы с залипанием клавиатуры. Как раз в это время Apple объявила о гарантийном обслуживании проблемных клавиатур в новеньких макбуках. “Серьезная компания“, – подумал я и забыл об этой проблеме на 2 месяца, так как срок гарантии терпел и проблема не доставляла неудобств из-за пользования внешней клавиатурой.

Декабрь 2018. Начали поступать тревожные звоночки: отказался работать тачбар, но проблема решилась обращением в текстовый чат поддержки Apple и выполнением 3-х простых инструкций. Буквально через неделю появился характерный звук, который доставлял реальные неудобства. Описать можно по-разному: “счётчик Гейгера”, “сдавленная пластмассовая бутылка” или просто хруст. Впрочем, это не так важно. Факт наличия звука из корпуса есть и это явный дефект.

Сразу же после обнаружения дефекта я обратился в свой любимый чатик поддержки Apple, но ответ огорчил: “мы ничего не знаем, давайте запишем вас в АСЦ [авторизованный сервисный центр]”. В тот момент я не мог его посетить, так как находился в другой стране, поэтому на столь заманчивое предложение ответил отказом с благодарностью за помощь.

Февраль 2019. Я вернулся в Россию и буквально через несколько дней после возвращения появилась ещё одна проблема: перестал работать Touch ID. В это время звук счётчика Гейгера уже начинал выводить из себя, поэтому было принято решение посетить АСЦ. Я связался со службой поддержки, мне назначили “личного” менеджера Константина, который “будет вести меня до решения проблемы”. Он направил меня в достаточно далеко расположенный СЦ, где сразу же попытались навязать коммерческий ремонт: назвали ценник 35 тысяч и показали где подписать. Я уточнил, что меня интересует лишь гарантийный ремонт, на что мне дали ответ

“ваше устройство не подлежит гарантийному ремонту”. Из чего был сделан такой вывод для меня до сих пор остаётся загадкой, так как был произведен лишь внешний осмотр.

Я немедленно связался с “личным” менеджером, он пообещал разъяснить ситуацию. Примерно через 15 минут он перезвонил, сказал вернуться и сдать устройство. Разумеется, всё пошло как обычно у нас принято: мне дали договор по которому я должен был оплатить услуги СЦ в размере 2500₽.

На следующий день я повторил попытку штурма АСЦ, но теперь по другому адресу (который, кстати, сейчас пропал из списка АСЦ. Возможно, закрылся). Кроме адреса и персонала ничего не изменилось: тот же договор, та же сумма и даже совпадала формулировка: “вы должны оплатить услуги СЦ в размере 2000₽”. В это время мой “личный” менеджер куда-то пропал и я решил попытать удачу и пошел в первый попавшийся АСЦ на сайте Apple.

Выбор пал на АСЦ B2X, который находился в самом центре Москвы в здании ЦУМа. Посмотрев отзывы, я не надеялся на что-либо, но решил попытать удачу. Фортуна повернулась лицом и мне всё же удалось сдать ноутбук в гарантийное обслуживание без скрытых сборов. Я надеялся что эпопея на этом закончится заменой или починкой. Но не может же быть всё так просто…

Примерно через неделю на мою почту приходит сообщение “гарантийное обслуживание невозможно из-за попадания жидкости в корпус ноутбука, заберите своё устройство”. Я вернулся в АСЦ и мне выдали мак. При осмотре я обнаружил полосу на дисплее длиною 6-7 сантиметров

. Удивлению от такой находки не было предела.

Началась стандартная процедура: оформление претензии на имя директора в двух экземплярах и запись книге жалоб и предложений. Стоит отметить что “писем счастья” от недовольных клиентов там собралось достаточно много, но ни на одно из них не был дан ответ.

Мою претензию рассмотрели в течение недели и буквально через несколько дней мне пришло уведомление о готовности моего устройства. Как я понимаю, от ноутбука осталась только лишь нижняя часть “обшивки”, всё остальное было заменено. Я забрал устройство, протестировал его и осмотрел. Всё было хорошо, но один момент вызывал сомнения: ранее, при нажатии на кнопку питания, она издавала щелчок и было тактильное ощущение, сейчас же ничего из этого не было. Несмотря на это я принял устройство и вернулся домой.

Ответ на претензию

Я в радости начал устанавливать дефолтный пакет: Telegram, Steam и ещё парочку приложений.

Радость сменилась разочарованием в процессе установки Xcode – мак снова начал издавать звуки счётчика Гейгера. Я записал это на видео и отправил на ту же почту с которой мне сообщили о готовности устройства. Ответ не заставил себя ждать: “мы всё отремонтировали, проблемы ваши”.

Повторяем юридическую процедуру: оформляем претензию в 2-х экземплярах, сдаём мак обратно. Примерно через неделю приходит уведомление о готовности устройства и просьба его забрать. По приходу в АСЦ мне сообщили что “никаких дефектов не обнаружено, всё работает нормально“. Когда я сослался на видео прозвучала фраза “мы тестируем по стандартам Apple и не знаем что может быть при нагрузках“.

Я начал непродолжительную переписку с руководителем АСЦ, от которой он старался уйти, а в конце начал игнорировать сообщения. В течение этого периода меня всё чаще удивляло как в компании мирового уровня может быть такое отношение к клиентам.

Я понимаю, что Apple не имеет отношения к АСЦ, но именно компания аффилирует их и вносит в список, поэтому считаю что всё же эти АСЦ являются частью Apple, так как альтернативы в России нет.

Тем временем подходил март 2019, окончание гарантии. “Личный” менеджер Константин пропал, я повторно связался со службой поддержки и обязанности “личного” менеджера взяла на себя Анастасия.

Я уточнил почему такая проблема возникает, она предложила отправить некоторую диагностическую информацию. Быстренько накатил требуемое ПО, записал логи и время, а затем передал информацию Анастасии через специальную форму, которую она мне дала.

Прошло несколько дней, срок истечения гарантии подходит к концу. Анастасия просит отправить ещё несколько снимков с информацией, а также запись звуков. Разумеется, я оперативно сделал это и передал через ту же форму. После этого “личного” менеджера я ни разу не слышал и не получил ни одного сообщения от неё.

Срок гарантии истёк. Проблема, которая появилась до обслуживания и повторно проявилась после него, не решена. Служба поддержки Apple старательно игнорирует мои обращения, сообщая о необходимости совершить звонок и проконсультироваться со старшим специалистом. Я смирился с этим.

Для себя из этой истории я вынес урок: не стоит покупать дорогую технику в той стране, где не развита культура обслуживания этой самой техники (или же “Почему не стоит покупать Mercedes в России”).

Что можно сказать в завершении? Лично я убедился в бесполезности поддержки в этих вопросах, так как она является просто психологом и не способствует реальному решению проблемы.

Написано с радиоактивного ноутбука.

5 ключевых элементов для оценки оперативной готовности

Источник изображения: Getty Images

Оценка операционной готовности имеет решающее значение для планирования проекта, плавного развертывания проекта и непрерывного обслуживания продукта. Используйте это руководство для обеспечения оперативной готовности к следующему запуску.

23 марта 2010 года президент Барак Обама подписал Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA). Часть этого законодательства требовала от Министерства здравоохранения и социальных служб США создания торговой площадки медицинского страхования, где потребители могли бы делать покупки в Интернете для доступных планов медицинского обслуживания. ACA распорядился запустить этот веб-сайт к 1 октября 2013 г.

Хотя получившийся сайт HealthCare.gov действительно был запущен к этой дате, он просуществовал всего два часа до сбоя, и только шесть американцев подписались на медицинскую страховку в тот первый день. Это произошло потому, что он был запущен без подтверждения оперативной готовности.

ACA находилась под пристальным вниманием общественности из-за межпартийной напряженности в Вашингтоне. Эта среда означала, что внедрение закона и его техническая инфраструктура должны были быть безупречными. Вместо этого его тяжелое начало вызвало смущение в Белом доме, который был его болельщиком в течение многих месяцев, предшествовавших ему.

Это также означало лихорадочную борьбу за исправление веб-сайта, чтобы американцы могли оформить медицинскую страховку до окончания периода открытой регистрации. Эта спешка повлияла на управление затратами проекта, в результате чего первоначальный бюджет веб-сайта в размере 93,7 миллиона долларов увеличился примерно до 1,7 миллиарда долларов.

Узнайте, как определить эксплуатационную готовность и детализировать ее ключевые элементы, чтобы вы могли оценить, достиг ли ее ваш проект. Вы можете использовать эту информацию для обеспечения плавного развертывания и бесперебойной работы в рамках вашего бюджета и графика.

Когда высокая потребность в веб-сайте сочеталась с его низкой пропускной способностью, веб-сайт HealthCare.gov не работал в день своего запуска. Источник изображения: Автор

Обзор: Что такое оперативная готовность?

Эксплуатационная готовность означает, что ваш продукт готов к развертыванию, эксплуатации и обслуживанию без существенных проблем. Почему проекты терпят неудачу? Потому что они разработаны без учета того, как они на самом деле будут функционировать в предполагаемой среде.

Ключевым компонентом управления проектным циклом является включение целей оперативной готовности на протяжении всего жизненного цикла проекта. Объем вашего проекта должен включать достаточно времени, чтобы задавать вопросы о готовности к эксплуатации на всех этапах инициации, проектирования, тестирования, запуска и т. д. вашего проекта.

Оперативная готовность — это тема, которую следует учитывать на протяжении всего жизненного цикла проекта. Источник изображения: Автор

5 ключевых элементов для оценки оперативной готовности

Оперативная оценка требует времени. Создайте график проекта, в котором учтено полное тестирование и проверка вашего продукта перед запуском. Вы можете использовать пять вопросов в этом разделе в качестве контрольного списка оперативной готовности.

1. Готовы ли ваши сотрудники?

При оценке оперативной готовности подумайте, готовы ли ваши сотрудники к запуску. Учитывая ожидаемые временные затраты на проект, убедитесь, что у вас достаточно людей для выполнения функций, необходимых для запуска, эксплуатации и обслуживания. Потратьте время, чтобы также рассмотреть, привносят ли эти сотрудники нужные навыки в игру, или есть ли какой-то опыт, который вам нужно добавить в свою команду.

Разработайте учебные материалы и ресурсы и четко определите каналы связи. Ваша команда должна понимать стандартную операционную процедуру, чтобы свести к минимуму ошибки.

Как подготовить персонал

Если взять в качестве примера запуск HealthCare.gov, подготовка персонала будет включать в себя ответы на такие вопросы, как:

  • Сколько человек должно работать в нашей службе поддержки в день запуска?
  • Знают ли наши сотрудники каналы связи для быстрого сообщения об ошибках разработчикам?
  • Обучены ли наши сотрудники работе с этой платформой, чтобы объяснить ее другим простым языком?
  • Координировали ли мы работу с контрактными и государственными партнерами, чтобы убедиться, что все мы работаем по одним и тем же процедурам в день запуска?

2. Готова ли ваша среда?

Чтобы убедиться, что ваша операционная среда готова, требуется много тестов и много внимания. На этом этапе будьте скромны. Непрофессиональные пользователи могут не интерпретировать ваш дизайн так, как вы предполагали, или им может не понравиться включенная вами функция.

Игнорировать их отзывы, потому что «они просто не понимают» — не лучший вариант. Отбросьте гордость и помните, что оперативная готовность — это то, как ваш продукт будет работать для других, а не для вас или вашей внутренней команды.

Ваши разработчики не должны быть единственными, кто проводит сквозное тестирование вашего продукта. Поскольку они так тесно сотрудничают с продуктом, они с большей вероятностью упустят из виду проблему, которая может выделиться для новичка.

Используйте выборку тестировщиков из реальной целевой аудитории и попросите их предоставить подробные примечания не только о сбоях продукта, но и о тех областях, где инструкции были неясными или где, по их мнению, их опыт мог бы быть более удобным для пользователя. Если ваши конечные пользователи чего-то не понимают сейчас, они не поймут и в день запуска.

Тест готовности к работе для вашей среды также должен анализировать данные, относящиеся к вашему продукту. Проверьте, соответствуют ли время загрузки, понимание прочитанного и другие элементы вашим операционным целям.

Как подготовить среду к запуску

При запуске HealthCare.gov группа могла задать следующие вопросы для оценки готовности операционной среды:

  • Все ли элементы веб-сайта полностью созданы? Проверили ли мы все раскрывающиеся меню, щелкнули ли все ссылки и просмотрели ли весь текст на полноту?
  • Какое время загрузки нашего сайта? Как это зависит от разных сценариев и уровней пользователей?
  • Кто-нибудь из нашей команды, подрядчики или сторонние тестировщики заявляли о готовности среды к работе?
  • Если нам еще нужно внести исправления, каковы разумные сроки для их полного включения?
  • Проверяли ли мы это вне нашей среды разработки и в пользовательской среде?

3. Готовы ли ваши конечные пользователи?

Перед запуском продукта для аудитории, эта аудитория должна знать, что ваш продукт вообще существует. Часть оперативной готовности включает в себя проверку ваших каналов связи с пользователями для эффективного маркетинга продукта. Сообщите клиентам, когда они могут ожидать ваш продукт, чем он будет полезен для них и где они могут узнать о нем больше.

Вашим конечным пользователям также потребуются учебные материалы. Подумайте, какие учебные материалы будут полезны вашим конечным пользователям, разработайте их и узнайте, как и когда вы будете их распространять. Эти материалы могут включать в себя руководство пользователя, одностраничные сообщения, часто задаваемые вопросы, вебинары или короткие видеоролики с практическими рекомендациями.

Как подготовить ваших конечных пользователей

Опять же, используя HealthCare.gov в качестве нашего примера, подготовка конечных пользователей к работе сайта может включать такие вопросы, как:

  • Создали ли мы учебные материалы для наших пользователей? Есть ли на нашем сайте функции, которые не описаны в этих материалах?
  • Знают ли наши пользователи, когда они могут использовать сайт?
  • Смогли ли пользователи создать свою регистрационную информацию до запуска?
  • Знают ли наши пользователи, каковы основные функции нашего сайта и какие виды медицинского страхования он не включает?
  • Если нашим пользователям необходимо приобрести свои планы через государственную торговую площадку, сообщили ли мы им, как они могут это сделать?

4.

Вы рассмотрели и запланировали свои риски?

Управление рисками проекта прогнозирует, что может пойти не так при запуске или обслуживании вашего продукта, и планирует возможные решения в случае возникновения таких событий. При рассмотрении оперативной готовности вашего проекта продумайте различные сценарии, которые могут повлиять на успех вашего проекта.

Подумайте о привычках пользователей, вместимости сайта, каналах связи и расписании сотрудников. Чем больше вы сможете предвидеть проблемы заранее, тем лучше вы будете подготовлены к тому, чтобы вносить необходимые изменения.

Как оценить риски и подготовиться к ним

Чтобы быть готовыми к быстрому устранению любых проблем в день запуска, команда HealthCare.gov могла бы задать такие вопросы, как:

  • Какое максимальное количество пользователей может обслуживать наш сайт? Что мы можем сделать, если неожиданно испытаем в пять раз больше?
  • Какова вероятность того, что мы не сможем построить все компоненты сайта к установленному сроку? Как мы можем соответствующим образом расставить приоритеты для функций сайта, а затем как мы будем выпускать дополнительные обновления по мере возможности?
  • Будет ли у нас достаточно сотрудников службы поддержки в день запуска, чтобы ответить на вопросы потребителей в идеальное время? Как мы можем сортировать проблемы потребителей, чтобы ускорить время ответа?
  • Есть ли у некоторых наших страниц разные уровни вместимости пользователей, чем у других? Имеют ли смысл эти различия, или мы должны обновить их перед запуском?

5.

Есть ли у вас план обслуживания?

Оперативная готовность выходит за пределы дня запуска. Он рассматривает, готов ли ваш проект к текущей операции. Часть проверки оперативной готовности должна включать рассмотрение плана обслуживания вашего проекта. Наличие плана обслуживания помогает в управлении областью.

Ваша команда знает, каковы будут ее текущие обязанности и какие обновления считаются регулярным обслуживанием, а не новым мероприятием или крупным изменением. Вы можете разработать план обслуживания в своем программном обеспечении для управления проектами, назначая повторяющиеся задачи нужным членам команды для проверки.

Как создать план обслуживания

Некоторые вопросы, которые команда HealthCare.gov могла бы задать по поводу оперативной готовности текущего обслуживания сайта:

  • Находится ли сайт в состоянии, при котором не ожидается дальнейших крупных обновлений? Готовы ли мы думать о сопровождении, а не о развитии?
  • Как мы будем сортировать отзывы потребителей о сайте?
  • Кто будет обеспечивать ежегодное обновление дат, времени, вариантов медицинского страхования и другого содержимого сайта по мере необходимости? Когда будут эти обновления?
  • Как мы будем отслеживать время загрузки страниц и как часто мы будем делать обновления для его улучшения?

Оценка операционной готовности для обеспечения бесперебойного развертывания и текущего обслуживания

Проведение оценки готовности вашего проекта имеет решающее значение. У вас может быть энтузиазм всего мира по поводу вашей работы, и вы хотите, чтобы она выполнялась по графику, но если вы замечаете красные флажки, гораздо лучше накачать тормоза, чем ехать на полной скорости и запускать продукт, который еще не готов. В конце концов, проверка на готовность к работе может сэкономить ваше время, деньги и репутацию.

Подобранные экспертами кредитные карты для бизнеса с богатыми вознаграждениями и привилегиями

Кэшбэк, вознаграждения за поездки, 0% начального финансирования в годовом исчислении: все это может быть отличными привилегиями кредитной карты для владельцев бизнеса. Но как найти подходящую кредитную карту для бизнеса? Сегодня на рынке множество предложений, и просеивание их, чтобы найти подходящее, может стать большой проблемой. Итак, мы проделали тяжелую работу за вас.

Начните работу с одной из наших лучших кредитных карт для бизнеса 2022 года уже сегодня .

Эксплуатационная готовность — ввод в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию

Эксплуатационная готовность — важная тема для обсуждения, поскольку мы хотим обеспечить плавный переход от проекта к эксплуатации и настроить рабочую группу на наилучшие шансы на успех. Группа ввода в эксплуатацию не несет полной ответственности за эксплуатационную готовность, но играет большую роль в процессе оперативной готовности, учитывая, что они являются последней фазой проекта и настраивают эксплуатационную группу на успех. На дату ввода в эксплуатацию операционная группа владельца берет на себя заботу, охрану и контроль над новыми объектами. Они должны быть готовы к дальнейшей эксплуатации и обслуживанию новых активов. Для получения дополнительной информации о том, как сделать ваши проекты успешными, прочитайте эту информативную статью  Жизненный цикл мышления проекта

Что такое операционная готовность?

Оперативная готовность — это процесс, гарантирующий, что оперативная группа готова к новым обязанностям и настроена на наилучшие шансы на успех в дальнейшей эксплуатации и обслуживании нового оборудования. Необходимо учитывать две группы операций: местные операторы на месте, а также операторы центрального управления в центральном диспетчерском пункте. Обе эти группы должны быть готовы к передаче новых активов и эксплуатации новых активов. К сожалению, я работал над проектами, когда проектная группа в конце проекта просто бросала свои инструменты и убегала с площадки, заставляя бедных операторов смотреть друг на друга, гадая, что делать дальше с этим новым оборудованием. И я не думаю, что это справедливо ни для кого. Это, конечно, не лучшая ценность для владельца, и это не лучший способ сдать проект в конце. Должна быть мягкая передача, переход от команды проекта к команде эксплуатации, и команда ввода в эксплуатацию играет большую роль в этой передаче. Группа ввода в эксплуатацию может участвовать во многих задачах и предоставлять информацию, чтобы облегчить многие процессы оперативной готовности.

Документация

Конечно по любому проекту есть горы и горы документации. Это не всегда самый любимый аспект проекта, но это определенно важный аспект проекта. И важно предоставить операционной бригаде правильные документы. Те, которые им будут нужны ежедневно для работы на новых объектах, и передавать их в организованном порядке, чтобы они могли понять документы, где они находятся, что им нужно и как их найти, когда они устраняют неполадки в системе или управляют системами. Есть несколько компонентов документации:

  • Документация по объекту — это документация, которая ежедневно требуется оперативной группе. Это может включать в себя такие вещи, как документ с описанием станции, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию для каждого из элементов оборудования, и, возможно, самое главное, красную линию или построенные чертежи, определяющие заводскую конфигурацию системы. Это важный набор документов, которые также понадобятся операционной группе.
  • Эксплуатационная документация и историческая информация о проекте — Операторам также нужна вся эксплуатационная документация. Сюда входят СОП или стандартные операционные процедуры. Они могут в значительной степени основываться на многих процедурах ввода в эксплуатацию. Некоторые из процедур переключения, созданных группой ввода в эксплуатацию, аналогичны операциям, которые эксплуатационная группа должна будет выполнять во время эксплуатации объектов, а также SWP или безопасным рабочим процедурам. Это будет включать в себя все рабочие процессы и процедуры, необходимые Операторам для работы с оборудованием, согласно разрешениям LOTO и PTW. Документация также будет включать множество элементов, которые, возможно, не требуются в повседневной работе, но могут понадобиться операционной группе для справки. Это будет историческая информация о проекте. Им не обязательно знать об этом RFI, который задавал вопрос два года назад, но они хотят иметь доступ к этой информации во время устранения неполадок. Возможно, они захотят вернуться и просмотреть некоторую историческую информацию о проекте, чтобы получить немного больше информации о конкретном отказе или части оборудования. Они не обязательно организованы каким-либо образом, но должны быть где-то заархивированы, чтобы при необходимости операции могли получить доступ к этой исторической информации. Требуются все пакеты строительного оборота, все процессы контроля качества, документы по качеству строительства будут заархивированы, вся информация о пакете пуско-наладочных работ, процедуры испытаний, результаты испытаний, все записи и данные, которые были собраны, операторы могут нуждаться или не нуждаться в этой информации. в какой-то момент в будущем для устранения неполадок. Им это не понадобится изо дня в день, но им все равно понадобится доступ к нему на всякий случай.
  • Система управления данными . Для всей этой информации необходимо установить, где хранится эта документация. При таком объеме информации, которая создается в наши дни по проектам, лучше всего делать это в электронной системе. Раньше папки распечатывали, а затем доставляли в комнату, полную папок, операционной бригаде. Некоторые, кажется, предпочитают это, но с еще большим количеством информации, это должна быть электронная система, чтобы она была доступна для поиска и могла быть организована логически, чтобы люди могли найти информацию, которую они ищут, когда они в ней нуждаются.

Оперативный персонал и поддержка на площадке

Один из аспектов, который следует учитывать при подготовке к эксплуатации, — это обслуживающий персонал и поддержка на площадке. Команда по вводу в эксплуатацию может поддержать это. Штатное расписание может существовать, если уже есть операционная группа, которая берет на себя ответственность за новые объекты, но вам может потребоваться добавить дополнительный персонал в эту операционную структуру, и вам необходимо заранее подготовить штатное расписание. Причина, по которой я говорю, что группа ввода в эксплуатацию может помочь с этим, заключается в том, что в идеале группа ввода в эксплуатацию и группа эксплуатации могут сотрудничать, и это очень хорошо сработало в некоторых проектах, над которыми я работал в прошлом, где люди, входящие в группу ввода в эксплуатацию, остаются. на объекте и стать операционной бригадой. Вся та информация, которая собрана или изучена во время ввода в эксплуатацию, полезна, если эта группа может оставаться там и продолжать быть оперативной группой. Вы можете найти некоторую синергию между двумя штатными расписаниями группы ввода в эксплуатацию и группы эксплуатации.

Если вы работаете в удаленном месте, другими соображениями по плану укомплектования персоналом может быть цикл ротации персонала, если сотрудники приходят на две недели за один раз и увольняются на одну неделю.

Распространенная проблема в конце проекта заключается в том, что когда люди начинают видеть приближение конца проекта, они начинают искать свою новую роль. Они не хотят, чтобы их исключили и оставили в конце проекта без дальнейшей роли. Вы можете обнаружить, что некоторые люди покидают проект до его фактического завершения, и из-за этого вам может потребоваться реализовать какую-то стратегию удержания персонала, чтобы заранее определить, куда люди перейдут. Таким образом, если они знают, что через шесть месяцев после завершения проекта они станут частью этой организации, то они с меньшей вероятностью покинут проект в конце, чтобы попытаться найти следующую роль. Это соображение, которое, возможно, необходимо принять во внимание.

Транспорт и проживание

Также необходимо учитывать транспорт и проживание. Если это удаленное место, где расположен объект, где будет жить обслуживающий персонал? Требуется ли размещение рядом с объектом и как они будут добираться до объекта и обратно? О некоторых из этих вещей необходимо подумать до даты ввода в эксплуатацию, чтобы подготовить операции к эксплуатации объектов.

Контракты на техническое обслуживание и операционную поддержку ИТ

Контракты на техническое обслуживание являются еще одним соображением, если часть работ будет выполняться собственными силами или часть работ по техническому обслуживанию может быть передана на подряд. Возможно, вам потребуется заключить несколько контрактов на техническое обслуживание на дату ввода в эксплуатацию, чтобы продолжить выполнение задач технического обслуживания. Это могут быть простые вещи, такие как смазка оборудования, замена фильтров и ремней и тому подобное.

Также может потребоваться более специализированная поддержка сайта, если вы управляете обслуживанием инфраструктуры или соблюдением нормативных требований. Вам могут понадобиться некоторые специализированные навыки, такие как операционная поддержка ИТ или другие типы специализированной поддержки на месте для выполнения более специализированных задач.

Группировка аварийных сигналов

С точки зрения рабочих процессов и процедур, даже при проектировании необходимо учитывать группировку аварийных сигналов. Часто я вижу, что инженеры-проектировщики классифицируют сигналы тревоги как приоритет один, приоритет два или приоритет три, не обязательно учитывая, что на дату ввода в эксплуатацию сигнал тревоги с приоритетом один будет генерировать вызов. И если тревоги сгруппированы неправильно или ложно генерируют тревоги с приоритетом один в два часа ночи, оперативная группа довольно быстро разочаруется.

Если ночью их без нужды вызывают из-за необоснованной тревоги первого приоритета, это определенно требует некоторого сотрудничества между оперативной группой, чтобы убедиться, что группировка тревог верна. И что правильные проблемы с системой на самом деле вызывают звонок и будят людей посреди ночи.

Операционный процесс и процедуры

У вас может быть экземпляр, в котором период гарантии исполнения контракта проходит параллельно с фазой гарантии, и могут потребоваться некоторые установленные процессы для сбора информации в течение этого периода гарантии исполнения для окончательного закрытия контракта. Команда инженеров и коммерческая команда должны будут тесно сотрудничать с командой эксплуатации, чтобы убедиться, что собирается правильная информация и доступны правильные данные, чтобы оценить, как работает система, чтобы определить окончательное закрытие контракта. .

Операторы центра управления

Другим важным аспектом являются операторы центра управления. Новые объекты необходимо будет интегрировать в имеющиеся у них консультационные инструменты оператора. Если есть EMS (система управления в чрезвычайных ситуациях) или системы SCADA, с которыми новая система объединяется на центральном управлении, их необходимо создать заранее, чтобы центральная группа управления могла контролировать новые объекты.

Может потребоваться несколько исследований эксплуатации системы, чтобы определить, как эксплуатировать новый объект с существующими объектами. Обычные эксплуатационные процедуры разрабатываются на основе этих эксплуатационных исследований системы.

Процедуры связи должны быть установлены в отношении местных операторов по сравнению с операторами центрального управления, и каков процесс принятия решений, когда возникают проблемы или когда систему необходимо настроить для работы, как все эти протоколы работают?

Учитывая огромное количество данных, генерируемых системами в наши дни, на центральную станцию ​​управления поступает огромное количество информации. Передача данных и резервное копирование также являются важным фактором. Как все эти данные получаются, как ими управляют, как резервируют, как контролируют?

Безопасность/Окружающая среда/Защита

Безопасность, безусловно, является важным аспектом оперативной готовности, пожалуйста, прочтите Безопасность при вводе в эксплуатацию  для получения дополнительной информации, посмотрите видеообсуждение и узнайте из раздела вопросов и ответов.  В рамках проекта должны были быть процедуры, связанные с планами реагирования на чрезвычайные ситуации, планами ликвидации разливов, разрешениями на соблюдение экологических норм, соблюдением техники безопасности. Они должны были существовать для проекта, но их необходимо немного изменить для активов, находящихся в эксплуатации. Команда проекта и команда по вводу в эксплуатацию могут помочь с некоторыми из них, чтобы преобразовать эти конкретные планы и процедуры проекта в операционные планы и процедуры на дату ввода в эксплуатацию.

Один элемент, который обязательно изменится, — это план управления доступом. Если несколько человек приходят и уходят из проекта (это могут быть сотни людей, которые приходят и уходят из проекта), это определенно меняется на дату ввода в эксплуатацию, когда есть только несколько человек, которые приходят и уходят из проекта. завод. Такие вещи, как планы управления доступом, немного изменятся на момент ввода в эксплуатацию.

Обучение

Важным компонентом оперативной готовности также является обучение. Могут быть аспекты обучения, которое предоставляется подрядчиком или поставщиком. Подрядчик может организовать серию занятий в классе и на местах для обучения операторов на месте. Также могут быть аспекты обучения, которое обеспечивает владелец — если есть новые протоколы безопасности, которые необходимо внедрить, или что-то в этом роде, тогда владелец организует некоторые учебные занятия.

Операторам центрального управления также потребуется обучение. Новые системы будут интегрированы в существующие системы. Будут разные рабочие процедуры, и операторы пультов управления должны будут знать, как управлять и контролировать новые объекты.

Пожалуйста, не стесняйтесь ознакомиться с нашим обучением здесь: 

Курс по вводу в эксплуатацию электрооборудования: пошаговая программа обучения

Курс обучения по вводу в эксплуатацию механических устройств

Соблюдение нормативных и других требований

На нашем последнем вебинаре мы говорили о соблюдении требований кибербезопасности и уровне усилий, необходимых для достижения соответствия требованиям NERC. Постоянное соблюдение требований кибербезопасности также является проблемой, и операционная группа должна быть настроена на успех, чтобы продолжать постоянное соблюдение требований кибербезопасности, , пожалуйста, прочитайте подробную информацию о кибербезопасности в этой статье Кибербезопасность во время ввода в эксплуатацию. Операционная группа должна будет понимать, что требуется для соблюдения требований, или, по крайней мере, создать специальную группу по кибербезопасности для обеспечения соблюдения требований. Как мы уже говорили в прошлый раз, управление программным обеспечением может быть огромной задачей для обеспечения соответствия требованиям, для мониторинга исправлений программного обеспечения, оценки и внедрения всех исправлений программного обеспечения для поддержания соответствия системы.

Системы данных

Текущие системы данных также следует учитывать. Если есть данные, которые собираются для подтверждения закрытия контракта, может потребоваться создание систем данных для записи этой информации.

Другим примером может быть TFR (регистратор переходных отказов). В последнем проекте, над которым я работал, был общесистемный регистратор переходных сбоев, который отслеживал и контролировал все различные точки данных в системе. Новую систему, над которой мы работали, нужно было интегрировать в существующую TFR, чтобы отслеживать новую систему и отслеживать все изменяющиеся параметры внутри системы.

Внедрение EAM — управление активами оборудования

EAM всегда требует большого внимания, и для его настройки требуется большой объем работы. Система EAM — это система управления активами оборудования. Оперативной группе потребуется электронная система для хранения операционных данных и управления техническим обслуживанием новых объектов.

Система управления активами содержит всю оперативную информацию о системе. Это могут быть такие вещи, как данные паспортной таблички, системная иерархия, в основном все, что требует обслуживания внутри системы. Это может быть что угодно, вплоть до огнетушителя. Например, огнетушитель нуждается в регулярных проверках, чтобы убедиться, что срок его действия не истек, или в вращении цилиндра, чтобы химические вещества внутри не оседали на дне бака. Все, что требует обслуживания или действий, которые необходимо выполнить с ними, загружается в систему управления активами. Эта информация используется для системы управления работой. Если для какого-либо оборудования требуются работы или элементы гарантии или техобслуживания, система управления работами создаст наряд на выполнение работ по техническому обслуживанию или гарантийным требованиям. Любые плановые проверки, которые необходимы для профилактического обслуживания, если есть шестимесячный капитальный ремонт или ежегодный капитальный ремонт, когда машина полностью разобрана, и необходимо провести визуальный осмотр, все эти задачи загружаются в систему управления работами, поэтому что заказы на работу генерируются с надлежащей частотой, чтобы гарантировать выполнение работы, когда это необходимо.

Система управления работами также будет генерировать все рабочие задания для соблюдения нормативных требований. Если есть исправления программного обеспечения, которые необходимо обновить, или оборудование, которое необходимо заменить, потому что оно устарело, система управления работами создаст рабочие задания для работы. Система EAM контролирует и управляет всеми данными новых активов и помогает операционной группе обеспечивать выполнение нужных задач на оборудовании в нужное время. Это обеспечит выполнение гарантийных требований и гарантирует, что операции и владелец получат максимальную отдачу от активов, поскольку проводятся правильные профилактические мероприятия по техническому обслуживанию.

Проведена критическая оценка запасных частей. Любые запасные части, которые необходимы на месте, загружаются в систему EAM. Даже такая вещь, как запаска на полке, требует периодического обслуживания. Если его необходимо повернуть или смазать, система управления работами сгенерирует рабочие задания или рабочие задания, чтобы сохранить запасные части.

Система EAM будет содержать много данных. Резервное копирование данных также является важным аспектом для EAM.

Вам также необходимо определить стратегию устаревания. Большинство систем, устанавливаемых в наши дни, основаны на компьютерах, и со временем все устаревает. Вы можете построить совершенно новую систему, компьютерную систему, и в течение пяти лет она устаревает. При разработке стратегии устаревания следует подумать о том, как будут поддерживаться существующие системы. Если вы больше не можете получать запасные части, если вы больше не можете получать исправления программного обеспечения, значит, вы не соответствуете требованиям NERC. Когда оборудование устаревает, как с этим бороться?

Оборудование или материалы

Оборудование и материалы являются важным фактором оперативной готовности. Существует определенный уровень расходных материалов, которые потребуются операционной группе, например, смазочные материалы, фильтры или ремни. Вам нужно определить, какие расходные материалы требуются, норму расхода и где расходные материалы будут храниться. Требуется внешний контракт на поставку? Чтобы иметь эти расходные материалы на месте, они хранятся на месте или доставляются вовремя?

Специальные инструменты и оборудование

Для выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию также потребуются специальные инструменты или специальное оборудование. Если для ежегодного технического обслуживания требуются определенные приспособления для обработки, их необходимо запланировать, приобрести и предоставить в наличии на дату ввода в эксплуатацию. Для определенных работ по техническому обслуживанию могут потребоваться такие инструменты, как кран или стреловой подъемник, и эксплуатационная группа должна будет просмотреть необходимые задачи и составить список необходимых специальных инструментов. Некоторые из этих предметов могут иметь длительный срок закупки, и их необходимо планировать заранее, чтобы они были доступны в процессе эксплуатации.

И, конечно же, все средства индивидуальной защиты должны быть в наличии.

Даже такие простые вещи, как заводская мебель, бытовая техника, холодильники, столовые и основное оборудование, необходимо покупать. Операционные столы, операционные стулья, офисные столы, стулья, оборудование столовой – все эти предметы необходимо спланировать, чтобы операции в новых помещениях были счастливыми и удобными.

Ввод в эксплуатацию

Что касается ввода в эксплуатацию, необходимо учитывать несколько моментов для обеспечения готовности к работе. Должна быть установлена ​​официальная документация по передаче ухода, опеки и контроля. Это не так просто, как просто завершить ввод в эксплуатацию и передать владельцу ключи, более подробную информацию о вводе в эксплуатацию можно найти здесь  Что такое ввод в эксплуатацию? Существует процесс, позволяющий взять на себя ответственность и продолжать эксплуатацию объектов. Это должен быть формальный процесс, и это должно быть определено заранее, чтобы это было просто формальное выполнение передачи от одной группы к другой.

Возможно, потребуется заключение некоторых операционных соглашений об уровне обслуживания между местными операторами и центральными операторами управления.

Процесс дефектации типа A/B

Группа по вводу в эксплуатацию может помочь с определением классификации дефектов типа A и типа B, которые будут иметь место в ходе проекта. Но когда это становится критическим, это недостаток типа C, потому что недостаток типа C — это то, что определяется как предмет, который можно исправить после передачи владельцу. Вы определенно хотите договориться с владельцем и операционной командой о том, что является недостатком Type-C, и чтобы они договорились о том, что на самом деле находится в этом списке. Вы не хотите доходить до конца проекта и иметь длинный список недостатков типа C, которые, по мнению владельца, не являются недостатками типа C, а на самом деле должны быть недостатками типа B. Это определенно задержит вашу передачу. Вы хотите тесно сотрудничать в конце проекта, чтобы определить элементы, которые будут исправлены на этапе гарантии после передачи владельцу. Многие из этих элементов могут быть недостатками Type-C, оставшимися от конструкции. Это могут быть небольшие вмятины на стене или повреждение краски. Строительная группа будет управлять многими из них. Некоторые из них могут быть связаны с вводом в эксплуатацию, но группам необходимо работать вместе, чтобы установить процесс дефектов типа C.

Пробный период

Группа по вводу в эксплуатацию играет большую роль в испытательный период в конце проекта.