В каких случаях применяют шину: В каких случаях применяют шину? Как она накладывается?
Шины для лечения переломов, виды, применение и использование
Медицинские шины, типы шин для переломов
При лечении переломов могут использоваться шины разных типов. Как правило, в медицинских учреждениях встречаются стандартизированные товары. Они в первую очередь подойдут для переломов рук, ног. Важно отметить, что шины отличаются по жесткости, размеру несущей опоре и материалу. Если рассматривать импровизированные товары, то их изготовит проще всего, однако это временное решение проблемы. При оказании первой медицинской помощи для фиксации кости можно использовать дощечку. В данном случае важно оперативно доставить больного до больницы.
В отдельную категорию выделены шины-протезы, необходимые для устранения дефектов. Их особенность кроется в наличие шинирующего приспособления. Сейчас используются как жесткие, так и гибкие варианты. Шины-протезы помогут даже при переломах ребер. Стоит учитывать, что они отличаются по ширине. Приспособления для транспортной иммобилизации конечностей встречаются разных типов. Наиболее простым вариантом считается просто проволочная шина. Однако иногда используется модель Дитерихса либо пневматическое приспособление.
Виды шин при переломах, применение
Проволочная шина Крамера
Такое приспособление может с легкостью решить проблему при смещении кости. Особенность кроется в наличие обычной решетки чаще всего из тонкой проволоки. Шина при этом покрыта плотной тканью. Интересно отметить, что в некоторых вариантах встречается использование бинта. Про гибкость приспособления говорить не приходится. Однако модель может быть различной формы, и это очень удобно для больного.
Шина Дитерихса
Представленное приспособление ранее очень активно использовалось при открытых переломах. Тут имеется только два элемента, которые сделаны из дерева. Сразу стоит сказать, что шина Детерихса может выдержать большую нагрузку. Из недостатков отмечается ее дороговизна. Длинная часть приспособления, как правило, изготавливается из широкой доски. Отверстия на ней находятся на небольшом удалении друг от друга. Ранее короткие доски под шину подбирали с обычной втулкой, а сейчас встречаются разные варианты.
Пневматическая шина
По сути, это герметичная камера, которая внутри полая. Пораженная конечность в ней находится в неподвижном состоянии. Прелесть приспособления заключается том, что она обладает отменной жесткостью, и при этом к пораженному участку подается воздух. Таким образом, создается небольшое избыточное давление.
Шина-воротник
При повреждениях шейного отдела не обойтись без приспособления Шанца. В чем особенность такой шины? У нее довольно мягкий фиксатор, и радует то, что она подходит для лечения остеохондроза. В отдельную подкатегорию выделены шины с гибкой несущей частью. Такие приспособления подойдут как для взрослых, так и детей. Шея при этом может свободно разгибаться либо вращаться.
Стоматологическая сфера
В стоматологической сфере часто рассматриваются пациенты с переломами челюстей. Им на помощь приходят шины, которых на первый взгляд не похожи друг на друга. Они отличаются по своей конструкции и свойствам. В данном случае важно понимать степень поражения мягких тканей и учитывать область перелома челюсти. Что касается основных приспособлений, то тут можно встретить модели Вайсенфлю и, конечно же, Ванкевича. Однако об этом стоит поговорить отдельно.
Шина Вайсенфлю и ее особенности
Приспособление данного типа ставится на переднюю часть челюсти. Все это позволит зафиксировать зубы. Если говорить про конструкцию, то у шины Вайсенфлю имеется несколько небных накладок и, конечно же, штифты. Преимущество данного типа кроется в повышенной плотности, и при этом такое приспособление можно зафиксировать у коронок зубов.
Шина Ванкевича
Проблемы с переломом нижней челюсти легко решить при помощи шины Ванкевича. Она проста по своей конструкции и является недорогим вариантом для больного. В чем особенность такого приспособления? В первую очередь стоит выделить широкую опорную часть. Для ее фиксации применяются штифты. Фиксация приспособления, естественно, происходит благодаря верхней челюсти, а именно ее отросткам.
Использование зубных шин при переломах
Если рассматривать вариант с зубами, то тут все намного проще. Пластмассовая часть шины накладывается на пораженный участок. Также в последнее время встречаются варианты со съемными протезами, которые являются более сложными с конструктивной точки зрения.
Купить шины для переломов Вы можете в нашем магазине Медика по самой низкой цене!
Алгоритм транспортной иммобилизации – статьи Медэкс-Интер
Транспортная иммобилизация – это обеспечение неподвижности повреждённого сегмента или части тела человека во время его транспортировки. Это первая медицинская помощь пострадавшему. Для неё обычно применяют шины. Если они отсутствуют, то применяют любые средства, находящиеся под рукой (палки, ветки и т.д.). При плохой транспортной иммобилизации переломы могут вторично сместиться и кость может повреждать кожные покровы (перейти из закрытых переломов в открытые). Также могут повреждаться нервы, артерии, вены, внутренние органы.
Выделяют следующие правила транспортной иммобилизации:
- Если повреждены конечности, то обязательно должны быть обездвижены оба смежных к перелому сустава.
- Отмоделировать шину до наложения иммобилизации.
- Накладывать её в среднефизиологическом положении повреждённого сегмента.
- Накладывать её на одежду. Не нужно ничего снимать.
- Если перелом открытый, то нельзя ничего тянуть и вправлять, а фиксировать повреждённый сегмент в текущем положении.
Верхняя конечность
Повреждения плечевого пояса и плечевой кости
Если есть подозрение на травму костей плечевого пояса и плечевой кости, то подойдут следующие виды иммобилизации:
- Лестничная шина Крамера. При переломах данной области применяют следующий алгоритм проведения иммобилизации. Первый этап – моделирование шины по не травмированной верхней конечности от головок пястных костей до противоположного надплечья. Затем нужно согнуть руку в локте под углом 90 градусов, слегка отвести её и положить в подмышку валик. Приложить готовую конструкцию сзади повреждённой руки и прибинтовать её круговыми турами. Подвязать руку на косынку.
- Косыночная повязка. Сначала под прямым углом согнуть руку в локте. Подвесить её на косынку. Концы связать на шее.
- Обычное бинтование. Исходное положение повреждённой руки то же. Только бинтом она фиксируется к телу циркулярными турами.
Повреждения предплечья
Сначала её моделируют проволочную шину на неповреждённой руке от головок пястных костей до верхней трети плеча. Локтевой сустав повреждённой руки в положении сгибания под углом 90 градусов. Сзади прикладывается подготовленная конструкция. Затем её фиксируют круговыми турами и подвешивают руку на косынку. При травме локтя ладонь должна быть повернута вверх, в средней трети предплечья – к животу, в нижней трети – ладонь вниз.
Повреждения кисти
Обездвиживание повреждённой кисти проводят с использованием лестничной шины. Сначала её моделируют на не травмированной руке от локтя до ногтевых фаланг пальцев. Затем после сгибания в локте под углом 90 градусов уложить конструкцию сзади и фиксировать круговыми турами, подвесить на косынку.
Нижняя конечность
Повреждения бедра
Применяют следующий алгоритм транспортной иммобилизации при переломах бедра 3-мя лестничными шинами Крамера. Вначале они готовятся по неповреждённой нижней конечности. Задняя идёт от поясницы до стопы с загибом на ней под углом 90 градусов. Наружная – от подмышечной области до стопы. Внутренняя – от паха до стопы с загибом на неё под углом 90 градусов. Наложить сначала шину сзади, потом внутри и снаружи. Прибинтовать к корпусу и к ноге.
Повреждения голени
Также используется 3 проволочные шины. Моделируются на здоровой ноге. Задняя идёт от кончиков пальцев с загибом на стопе до ягодичной складки. Наружная – от в/3 бедра до стопы с загибом. Внутренняя – от в/3 бедра до стопы. Порядок накладывания, как и при травме бедра. Фиксируются круговыми турами бинта к ноге.
Повреждения области голеностопного сустава и стопы
На неповреждённой ноге моделируется шина от пальцев стопы до колена с загибом на стопе. Ногу в колене нужно немного согнуть. Подготовленную конструкцию уложить сзади повреждённого сегмента и фиксировать круговыми турами бинта.
Травмы рёбер и грудины
При травмах в области грудной клетки транспортная иммобилизация может осуществляться путем нетугого бинтования грудной клетки медицинским марлевым или эластичным бинтом. Причём новый тур идёт внахлёст, перекрывая половину старого. Более совершенной будет иммобилизация с помощью специальных корсетов на липучках, имеющих металлические вставки. Они дают жёсткость и надёжность иммобилизации.
Травмы позвоночника
При травмах позвоночника транспортировка пациентка осуществляется в лежачем положении на жёстком спинальном щите. Под спину в область травмы подложить валик. Если нет щита или жёстких носилок, то нужно транспортировать пациента лёжа на животе. При травме шеи нужно одеть на неё специальный воротник и зафиксировать его. Если воротника нет, то подойдёт шейный воротник из ваты и марли.
Травмы костей таза
Транспортировка пациента осуществляется лёжа на спине на щите. Пациент лежит в «позе лягушки»: в подколенные области ложится валик так, чтобы ноги были согнуты в коленях и тазобедренных суставах, а бедра разводятся. Таз можно дополнительно укрепить, связав простынёй.
Растет число дел о «состаренных» шинах: запасные части и бывшие в употреблении шины возглавляют список . С более чем 65 задокументированными случаями выявляется несколько закономерностей. Почти в трети случаев речь идет о запасных шинах, примерно в одной трети – шины, купленные бывшими в употреблении. Остальные случаи связаны с шинами, которые устанавливались на малоиспользуемые спортивные автомобили, старые запасы продаются как новые или их история неизвестна. Что связывает все эти случаи вместе, так это тот факт, что шины имеют достаточный протектор и кажутся безопасными, когда они введены в эксплуатацию.
Шины, как и любые другие резиновые изделия, имеют ограниченный срок службы независимо от глубины протектора и использования. По мере старения шин их физические и химические свойства ухудшаются, что снижает их запас прочности. Целью производителя шин является обеспечение того, чтобы усталостная долговечность шины превышала срок службы протектора на определенный запас прочности для всех разумно предвидимых условий эксплуатации, однако шинная промышленность ничего не сделала, чтобы предупредить американских водителей о повышенном риске использования старых шин.
Полноразмерные запасные шины сегодня менее распространены, так как многие автопроизводители выбирают временные или «круглые» запасные части. Однако полноразмерные запчасти часто встречаются на внедорожниках, пикапах и фургонах, которые более подвержены потере управления в случае катастрофических отказов шин. В 1997 Отчет Отдел исследований и технологий Mercedes Benz изучил плюсы и минусы продолжения поставки запасного колеса и шины с каждым автомобилем Mercedes Benz.
Далее в отчете Mercedes говорится:
Шины подвергаются процессу старения, даже когда они не используются. Резиновые детали становятся менее эластичными, стальная лента внутри шины подвергается коррозии, а резиновая смесь, из которой состоит протектор, твердеет. . . шина, которая годами лежала в багажнике без дела, ни в коем случае не так хороша, как новая.
Более поздняя работа Ford сравнила запасные шины с шинами, находящимися в эксплуатации, и обнаружила сходные химические характеристики, показывающие, что процесс старения происходит статически; таким образом, неиспользованные запасные части «старели» так же, как и находящиеся в эксплуатации.
Бывшие в употреблении шины, которые составляют большую часть отказов старых шин, выявленных SRS, представляют дополнительные и часто невидимые риски для покупателей. Ассоциация производителей каучука (RMA) оценивает рынок подержанных шин в США в 30 миллионов единиц в год, и почти 75 процентов всех независимых дилеров шин, принявших участие в опросе, указали, что продают подержанные шины.
Рынок бывших в употреблении шин в основном обслуживают компании-«переработчики» шин, которые заключают контракты с дилерами шин на утилизацию шин, которые попадают в их кучи металлолома. Крупные переработчики шин отбраковывают от 20 до 25 процентов шин, за утилизацию которых им платят, и повторно выводят их на рынок через отделы оптовых продаж шин, которые затем продают их обратно дилерам шин на прицепах. При этом с шинами обращаются, штабелируют и хранят таким образом, что это может ускорить их внутренний износ: они подвергаются воздействию высоких температур и влажности при хранении, штабелируются таким образом, что ремни могут быть повреждены и т. д. Мало что выходит за рамки простого визуального осмотра и определения возраста шин. не является рассмотрением. Некоторые оптовики подержанных шин обеспечивают автоматический возврат 7 процентов от покупной цены за груз прицепа, чтобы учесть шины, которые вообще нельзя использовать из-за невидимого повреждения.
Крупные розничные торговцы, в том числе WalMart, вносят свою лепту в избыток бывших в употреблении шин, так как платят низкие сборы за перевозку шин. Чтобы поддерживать низкую плату за перевозку, переработчики увеличивают свой доход за счет оптовой продажи шин для повторного использования. Другие источники бывших в употреблении шин включают склады утилизации, встречи по обмену и дилеров шин, которые будут платить за обмен.
Такие организации, как Ассоциация шинной промышленности, не будут заниматься вопросом безопасности подержанных шин, поскольку их члены, среди которых есть и дилеры по продаже шин, получают значительный доход от продажи подержанных шин. Как и бизнес с подержанными автомобилями, подержанные шины приносят более высокую прибыль, чем продажи новых шин.
Производители шин мало что сделали для решения этой проблемы, несмотря на дополнительную ответственность, с которой они сталкиваются, когда их бренды вновь выводятся на рынок. Некоторые производители шин предостерегают потребителей от использования шин, история которых неизвестна, но эти благожелательные сообщения не более чем показуха.
Покойный Кларенс Болл, бывший менеджер Michelin Tire Corp. по разработке восстановленных протекторов, еще в конце 1980-х выступал не только за «распродажу» шин или сроки годности, но и за то, что должны быть стандарты для бывших в употреблении шин. инспекции.
Многие из случаев «старых» шин, известных SRS, связаны с запчастями или бывшими в употреблении шинами, установленными дилерами шин. Эти шины кажутся безопасными — у них достаточная глубина протектора и нет визуальных признаков повреждения. В то время как производители шин придерживаются мнения, что не существует установленной даты, когда шина перестанет быть безопасной, и было бы медвежьей услугой для потребителей, если бы она была предложена, реальная проблема зависит от того, как шины распределяются и продаются в розницу.
Срок годности шин заставит производителей заняться логистикой, поскольку потребители будут требовать новые шины или скидки на старые шины. Этот самый сценарий уже начинает разыгрываться в тех частях Европы, где общественность осознает последствия старения шин. [Для получения дополнительной информации об исследовании старения шин SRS посетите srs.voxcompdevelopment.com: 8888]Copyright © Safety Research & Strategies, Inc., 2005
Следует ли вам, безопасны ли они и сколько вы можете сэкономить?
- Шины являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля с точки зрения технического обслуживания.
- Тем не менее, они также являются одной из самых дорогих покупок для вашего автомобиля.
- Подержанные шины помогут вам сэкономить деньги. Следующее руководство поможет вам принять правильное решение.
- Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете один из продуктов ниже.
Шины — один из самых дорогих товаров, которые вы можете купить для своего автомобиля. Хотя вы не заменяете их часто, важно, чтобы у вас были шины, подходящие для вашего автомобиля и бюджета. В конце концов, эти четыре резиновых лоскута удерживают ваш автомобиль на дороге.
Однако не все могут позволить себе покупку новых шин, тем более что стоимость владения автомобилем продолжает расти. Поскольку новые шины стоят дорого, вы, возможно, спросили, существуют ли на самом деле бывшие в употреблении шины? И если да, то есть ли возможность сэкономить?
Возможно, главный вопрос в том, безопасны они или нет. Конечно, вы можете сэкономить деньги, но всегда нужно учитывать безопасность при покупке шин. В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы новых и бывших в употреблении шин, а также преимущества бывших в употреблении шин, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом. Наконец, мы предоставляем некоторые сравнительные цены, чтобы показать вам разницу в стоимости.
Подержанные шины по сравнению с новыми
Поскольку вы покупаете совершенно новый продукт, на шины распространяется множество гарантий, включая срок службы протектора и качество конструкции. С точки зрения управляемости, торможения, ощущения от руля, комфорта и дорожного шума новые шины походят на коробку шоколадных конфет. Вы никогда не знаете, что получите, пока не поедете на них, но предварительное исследование может помочь.
Если в новых шинах есть что-то определенное, так это их более высокая стоимость, особенно если у вашего автомобиля 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса. Если вашему автомобилю нужен комплект высокопроизводительной или сверхвысокопроизводительной (UHP) резины, вы заплатите больше, поскольку они более специализированы по сравнению с обычными шинами для легковых автомобилей.
Здесь на помощь приходят бывшие в употреблении шины. Конечно, на них не распространяется такая гарантия, но вы можете сэкономить сотни долларов, по-прежнему приобретая подходящие шины для своего автомобиля. Эти деньги вы можете использовать на ремонт, техническое обслуживание или установку, включая балансировку и/или регулировку.
Подержанные шины отлично подходят для арендованных автомобилей. Если вы считаете, что превысите отведенный вам пробег, вы можете избежать дополнительных штрафов (например, заменить штатную резину) с помощью комплекта подержанных. По истечении срока аренды замените использованные шины на OEM-резину, и все готово.
Выбор пары высококачественных бывших в употреблении шин может сэкономить вам деньги.Безопасны ли бывшие в употреблении шины?
Честно говоря, это зависит. Не все шины одинаковы. У некоторых может быть больше заплат, чем у большинства, но это не значит, что шина плохая. Общее правило состоит в том, чтобы проверить две вещи: глубину протектора и повреждение. Конечно, вы не хотите покупать что-либо с глубиной протектора около предела 3/32 дюйма — а на самом деле 4/32 дюйма является поводом для размышлений.
Как только ваш протектор достигнет этих размеров, пришло время для другого комплекта. Исследования AAA показывают, что езда на изношенных шинах на скорости шоссе или по мокрой поверхности может увеличить тормозной путь до 90 футов. Это больше, чем длина восемнадцатиколесного автомобиля! Тем не менее, при покупке подержанных шин всегда обращайте внимание на безопасную глубину протектора. Вам следует двигаться дальше, если вы видите видимые признаки повреждения, глубокие порезы, неравномерный износ, выпуклости или деформацию.
Если у вас нет измерителя глубины протектора, есть простое домашнее средство, которое вы можете использовать для проверки ваших текущих шин. Поместите перевернутую четвертак между канавками и посмотрите на голову Вашингтона. Если вы можете видеть все это, пришло время для другого набора. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом и думаете, что вам может подойти комплект подержанных шин, лучше сосредоточить свое внимание на том, где их купить.
Быстрый поиск в Google, скорее всего, приведет вас к BestUsedTires.com . На сайте представлен широкий выбор лучших брендов, таких как Firestone, Goodyear, Bridgestone, Continental и BFGoodrich, среди прочих. У них также есть 90-дневная гарантия возврата денег, бесплатная доставка и десятки тысяч положительных отзывов в Интернете.
Процесс осмотра и проверка качества
Хотя есть и другие места, где можно купить подержанные шины, гарантия соответствия цены и хороший выбор на BestUsedTires.com облегчили нам проведение некоторых сравнений. Мы также считаем, что процесс проверки компании (подробно описанный ниже) является тщательным и всеобъемлющим. Независимо от того, где вы покупаете подержанные шины, обязательно задавайте вопросы заранее, чтобы знать, что вы получаете качественный комплект.
По данным компании, в целях обеспечения безопасности каждая шина проверяется не менее двух раз перед внесением в список. Кроме того, все шины при поступлении проходят специальное испытание давлением. Если шина ранее была повреждена или отремонтирована, они следуют рекомендациям Ассоциации производителей резины:
- Отверстие не должно превышать 6 мм в диаметре.
- Отверстие должно быть в протекторной части шины.
- Необходимо ремонтировать с использованием как штока, так и заплаты.
- НЕ продает товары, произведенные до 2008 года.
Если шина не соответствует ни одному из этих пунктов, она выбрасывается. Когда говорят «протекторная часть шины», это означает отсутствие повреждений или отверстий в боковине. Заделка отверстий в боковинах — это авантюра, в которой вы не выиграете, учитывая, что они частично отвечают за прочность, долговечность и ходовые качества конкретной шины. Если у шины повреждена боковина, ее необходимо полностью заменить. Большинство уважаемых мастерских не ремонтируют что-то вроде гвоздя в боковой стенке; они будут настаивать на полной замене (и они правы)
Итак, безопасны ли использованные шины? Да, но только если вы покупаете у уважаемого продавца/дилера и если вы найдете что-то с более высоким процентом срока службы протектора. Независимо от того, где вы покупаете, всегда заранее изучайте и задавайте вопросы.
Как долго служат подержанные шины?
Не все производители и бренды обладают длительным сроком службы. Одни лучше других, а в некоторых случаях срок службы протектора определяется типом шины. Например, ожидается, что туристические шины будут изнашиваться медленнее, чем резина с высокими эксплуатационными характеристиками или летние шины. То же самое можно сказать о H/T или шоссейных шинах для пикапов или внедорожников, которые имеют более длительные характеристики износа, чем A/T или вездеходные шины.
В большинстве случаев срок службы протектора зависит от многих факторов, включая общее состояние автомобиля, стиль вождения, количество пройденных миль и существующие дорожные/погодные условия. Итак, чтобы ответить на вопрос, как долго прослужит данный комплект шин, новых или бывших в употреблении: это зависит от того, как вы ездите на своем автомобиле и где. Возможно, вы не имеете никакого контроля над последним, но если вы будете вести машину осторожно и ответственно, вы сможете выжать из комплекта бывших в употреблении шин каждую последнюю милю.
Связанный: Продлите срок службы вашего автомобиля с помощью этого простого, но важного руководства.
Как выбрать хороший комплект подержанных шин?
Наш опыт говорит о том, что не следует покупать что-либо, если глубина протектора составляет не менее 7–9/32 дюйма, а даже больше — это более агрессивные шины для грузовиков или внедорожников. Все, что меньше этого, вероятно, является плохой новостью для долговечности, комфорта и тяги. Внимательно проверяйте списки, где бы вы ни делали покупки.
Большинство продавцов прямо указывают оставшуюся глубину протектора, но вам не нужно верить им на слово. Списки должны сопровождаться реальными изображениями продукта. Если что-то кажется вам странным (например, проплешины или неравномерные следы износа), двигайтесь дальше и проверьте другие варианты.
Сколько я могу сэкономить?
Опять же, ответ зависит от типа шины и автомобиля. Чтобы дать конкретный ответ, давайте сравним реальную цену новых и бывших в употреблении шин той же марки и марки. С BestUsedTires.com экономия может быть значительной — в некоторых случаях до 65 процентов. Все заказы включают 90-дневную гарантию возврата денег и бесплатную доставку через FedEx. Заказы обычно отправляются в день оформления.
Сравнение: легковые автомобили
Начнем с Bridgestone Turanza Serenity Plus. Это шины для легковых автомобилей, небольших купе и компактных хэтчбеков/седанов. Turanza Serenity Plus — всесезонная туристическая шина, обещающая комфорт, тихую езду и более длительный срок службы протектора. Turanza Serenity Plus стоит от 184 долларов за размер 215/50/R17. Если посчитать, то это около 736 долларов за комплект из четырех новых шин.
BestUsedTires.com предлагает выбор подержанных шин Bridgestone Turanza Serenity Plus в той же конфигурации 215/50/R17. Компания продает набор из четырех штук всего за 324 доллара, что соответствует 81 доллару за штуку, что намного дешевле, чем сопоставимый новый набор. Подержанные шины Bridgestone имеют приблизительную глубину протектора 9до 10/32 дюйма или 95 процентов от их первоначальной глубины. Подсчитав еще раз, вы сэкономите около 412 долларов США на этой сделке, что является значительной суммой для того, что по сути является той же шиной.
Bridgestone Turanza Serenity Plus | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
736,00 $ | 324,00 $ |
Экономия: $412,00 (56%) |
Второе сравнение: легковые автомобили
В качестве следующего примера давайте сравним новый комплект Falken Oncera SN250 A/S с бывшим в употреблении аналогом. Amazon перечисляет Oncera SN250 A / S по цене около 120 долларов США за размер 225/45 / R17. Имейте в виду, шины Falken известны более низкими ценами среди популярных брендов.
Однако быстрый поиск на сайте BestUsedTires.com показывает те же шины Falken Oncera AN250 A/S (и ту же конфигурацию 225/45/R17) всего за 62 доллара США за штуку. Вы экономите 50 процентов от первоначальной цены, и вы по-прежнему получаете что-то с глубиной протектора 10-11/32 дюйма.
Фалькен Синсера SN250 A/S | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
480,00 $ | 248,00 $ |
Экономия: $232,00 (48%) |
Сравнение: Грузовики и внедорожники
Шины для пикапов и внедорожников многочисленны, но давайте сравним известный бренд. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом — популярный выбор. Goodyear заявляет, что Wrangler A/T Adventure с кевларом — их лучшая шина с точки зрения универсальности как на дороге, так и на бездорожье. Поскольку она пропитана кевларом, она значительно прочнее и надежнее, чем обычная A/T-шина.
Без сомнения, это отличный выбор, но новые они стоят около 180 долларов США каждый (255/65/R17). Это не включает плату за установку в размере 14 долларов США за шину. Короче говоря, вы ищете около 200 долларов за штуку за Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом.
Тем не менее, BestUsedTires.com предлагает комплект из двух шин Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом за 205,75 долларов. Это тот же размер 255/65/R17 с приблизительной глубиной протектора от 11 до 12/32”, что вполне нормально. От этой сделки (при условии, что вы можете получить еще два по той же цене) вы могли бы сэкономить почти половину, если бы вы купили подержанный вместо нового.
Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
800,00 $ | 411,50 $ |
Экономия: $388,50 (49%) |
Второе сравнение: грузовики и внедорожники
Michelin — одна из лучших шин на рынке. Одним из самых популярных вариантов для легких грузовиков и внедорожников является Defender LTX M/S. Это всесезонная шина с дорожными качествами туристической резины. Michelin предлагает на него ограниченную гарантию на 60 000 миль. Но есть проблема, если у вас ограниченный бюджет: они начинаются с 19 долларов.2,00 для размеров 265/60/R17. Michelin — отличная шина для любого типа автомобиля, но она имеет свою цену.
Однако мы нашли те же шины Michelin Defender LTX M/S в той же конфигурации 265/60/R17 на сайте BestUsedTires.com. Они стоят 293 доллара за набор из двух бывших в употреблении, что эквивалентно 146 долларам за штуку. С глубиной протектора 11-12/32 дюйма это выгодная сделка по сравнению с покупкой новых.
Michelin Defender LTX M/S | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
768,00 $ | 586,00 $ |
Экономия: $184,00 (24%) |
Где купить подержанные шины
Мы пришли к выводу, что BestUsedTires.
Добавить комментарий