В 138 чсдм: Характеристики ЧСДМ B-138 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) B-138
✅ Погрузчик В-140: 138, фронтальный, технические характеристики, ЧСДМ, отзывы, цены
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Фронтальный погрузчик В-140
не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140
Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.
Фронтальный погрузчик В 140
Производится спецтехника , которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.
Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140
ИсторияПреимущества лизингаПрайс на запчасти
цена: 2 645 000 р. |
Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью.
В разработке фронтального погрузчика В-140 использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей — создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140 обладает рядом существенных преимуществ:
Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте. Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час. Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами. Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях. Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности. Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
Погрузчик В 140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
Технические характеристики В-140 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7705 |
ширина | 2500 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5350 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: I передача II передача III передача IV передача | 6,7 10,6 22,3 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: I передача II передача III передача | 6,7 10,6 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза мтояночным тормозом на твердом сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-238М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Ходовая часть | |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы в ° не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Подвеска заднего моста | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.![]() |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Фронтальный погрузчик В-125
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, легкая глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-монтажных и такелажных работ. Имеет номинальный объем ковша 1,5 куб.м. при грузоподъемности 2,5 тонны. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-245С обеспечивает высокие тяговые характеристики для своего класса. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
Фронтальный погрузчик В-138
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель. Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Фронтальный погрузчик В-160
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик не имеющий российских аналогов:
- Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
- В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
Фронтальный погрузчик В-175
Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Ремкомплект РК-В138-80.50/1-ЧП гидроцилиндра 80/50 рулевое управление погрузчика В-138 “ЧСДМ” пр-ва ЧСДМ полный.
Ремкомплект РК-В138-80.50/1-ЧП гидроцилиндра 80/50 рулевое управление погрузчика В-138 “ЧСДМ” пр-ва ЧСДМ (полный)
Ремкомплект РТИ гироцилиндра 80/50 рулевого управления погрузчика служит для замены изношенных элементов подвижных соединений гидроцилиндра погрузчика В-138 “ЧСДМ”.
Ремкомплект РК-В138-80.50/1-ЧП гидроцилиндра рулевого управления погрузчика В-138 “ЧСДМ”.
Размеры гидроцилиндра 80х50 погрузчика В-138 “ЧСДМ”.
Диаметр поршня 80 мм, диаметр штока 50 мм.
Полный комплект состоит из: уплотнения штока, уплотнения поршня, опорные направляющие кольца, грязесъемник, уплотнительные резиновые кольца ГОСТ 9833, защитные фторопластовые кольца.
Ремонтный комплект, ремкомплект резино-технических изделий ( РТИ ) применяется для гидроцилиндров: поворота колонны, рулевого управления, ковша, навесного оборудования, подъема стрелы, стрелы, поворота колес, открывания ковша.
Ремкомплекты (комплекты РТИ) для погрузчика В-138 “ЧСДМ”
Манжеты резиновые и уплотнительные кольца для погрузчиков.
Манжета резиновая – конструктивный элемент гидравлического или пневматического механизма, обеспечивающий предотвращение проникновение жидкостей и газов из узла высокого давления в область низкого давления.
В современных пневматических и гидравлических устройствах разработчики, в основном, уже отошли от применения резиновых манжет. На смены им стали применяться изделия из новых материалов, имеющих более высокие показатели стойкости и износоустойчивости. Но не на всех старых устройствах возможно применение современных манжет во время их ремонта, поэтому мастера вынуждены искать «родные» РТИ.
Современные манжеты уплотнительные вытесняют старые.
Манжеты уплотнительные из современных материалов все же частично вытеснили некоторые типы ранее выпускаемых резиновых изделий. И это по утверждению разработчиков и исследователей положительно сказывается на работоспособности устаревших, но все еще используемых гидравлических и пневмоагрегатов.
При подборе замены некоторых уплотнительных манжет стоит учитывать размерные характеристики. Так, например, манжета типа 3 по ГОСТ 14896-84, пришедшая на смену своему аналогу типа 2, имеет высоту 12 мм, а старая 10 мм, и это, безусловно, может сказаться на работе всего механизма в целом.
Резиновые кольца, входящие в состав уплотнения, обеспечивают постоянный поджим уплотнительных колец, компенсируя их недостаточную упругость и износ.
Грязесъёмники из современных полимеров обладают оптимальным соотношением прочности и эластичности в широком интервале температур и во многом превосходят аналоги по ресурсу и защитным свойствам в условиях высокой загрязненности и наледи.
У нас вы всегда найдете полный перечень ремкомплектов, резинотехнических изделий, комплектов (РТИ) для погрузчика ЭО-2101,… ЭО-2301 “Сарэкс”, “Борэкс”, “Интер-Дон”, “Липецкий тракторный з-д”
Преобразовать 138 часов в дни
Какова продолжительность 138 часов? Что такое 138 часов в сутках? Преобразование 138 часов в d.
От СтолетияДниДесятилетияЧасыЧасы:Минуты:СекундыМикросекундыМилленияМиллисекундыМинутыМесяцыНаносекундыСекундыНеделиРабочие неделиГоды
До CenturiesDaysDecadesHoursHours:Minutes:SecondsMicrosecondsMilleniaMillisecondsMinutesMonthsNanosecondsSecondsWeeksWork WeeksYears
единицы обмена ↺
Сумма
138 часов =
5,75 дней
(точный результат)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Час — это единица времени, равная 60 минутам или 3600 секундам.
День — это приблизительное время, за которое Земля совершает один оборот. Он определяется как ровно 86 400 секунд.
Преобразование часов в дни
(некоторые результаты округлены)
час | д |
---|---|
138.00 | 5,75 |
138,01 | 5,7504 |
138,02 | 5,7508 |
138,03 | 5,7513 |
138,04 | 5,7517 |
138,05 | 5,7521 |
138,06 | 5,7525 |
138,07 | 5,7529 |
138,08 | 5,7533 |
138.09 | 5,7538 |
138,10 | 5,7542 |
138,11 | 5,7546 |
138,12 | 5,755 |
138,13 | 5,7554 |
138,14 | 5,7558 |
138,15 | 5,7563 |
138,16 | 5,7567 |
138,17 | 5,7571 |
138,18 | 5,7575 |
138,19 | 5,7579 |
138,20 | 5,7583 |
138,21 | 5,7588 |
138,22 | 5,7592 |
138,23 | 5,7596 |
138,24 | 5,76 |
час | д |
---|---|
138,25 | 5.![]() |
138,26 | 5,7608 |
138,27 | 5,7613 |
138,28 | 5,7617 |
138,29 | 5,7621 |
138,30 | 5,7625 |
138,31 | 5,7629 |
138,32 | 5,7633 |
138,33 | 5,7638 |
138,34 | 5,7642 |
138,35 | 5,7646 |
138,36 | 5,765 |
138,37 | 5,7654 |
138,38 | 5,7658 |
138,39 | 5,7663 |
138,40 | 5,7667 |
138,41 | 5,7671 |
138,42 | 5,7675 |
138,43 | 5,7679 |
138,44 | 5,7683 |
138,45 | 5,7688 |
138,46 | 5,7692 |
138,47 | 5,7696 |
138,48 | 5,77 |
138,49 | 5.![]() |
час | д |
---|---|
138,50 | 5.7708 |
138,51 | 5,7713 |
138,52 | 5,7717 |
138,53 | 5,7721 |
138,54 | 5,7725 |
138,55 | 5,7729 |
138,56 | 5,7733 |
138,57 | 5,7738 |
138,58 | 5,7742 |
138,59 | 5,7746 |
138,60 | 5,775 |
138,61 | 5,7754 |
138,62 | 5,7758 |
138,63 | 5,7763 |
138,64 | 5,7767 |
138,65 | 5,7771 |
138,66 | 5,7775 |
138,67 | 5,7779 |
138,68 | 5,7783 |
138,69 | 5,7788 |
138,70 | 5,7792 |
138,71 | 5,7796 |
138,72 | 5,78 |
138,73 | 5.![]() |
138,74 | 5.7808 |
час | д |
---|---|
138,75 | 5,7813 |
138,76 | 5,7817 |
138,77 | 5,7821 |
138,78 | 5,7825 |
138,79 | 5,7829 |
138,80 | 5,7833 |
138,81 | 5,7838 |
138,82 | 5,7842 |
138,83 | 5,7846 |
138,84 | 5,785 |
138,85 | 5,7854 |
138,86 | 5,7858 |
138,87 | 5,7863 |
138,88 | 5,7867 |
138,89 | 5,7871 |
138,90 | 5,7875 |
138,91 | 5,7879 |
138,92 | 5,7883 |
138,93 | 5,7888 |
138,94 | 5,7892 |
138,95 | 5,7896 |
138,96 | 5,79 |
138,97 | 5,7904 |
138,98 | 5,7908 |
138,99 | 5.![]() |
Добавить комментарий