Устройство тяговое сцепное: Тягово-сцепное устройство для легкового прицепа от компании ООО «Вектор»
придомовых территорий, парков и детских площадок в Москве
Популярные категории
Детские площадки
Шведские стенки
Спортивные комплексы
Детские площадки
Турники, брусья для дома
Игровые комплексы для дома
Спортивные комплексы для дома
Офисная мебель
Мебель для персонала
Кабинеты руководителя
Ресепшн
Санитайзеры
Сейфы и металлические шкафы
Мебель для кафе
Отзывы
Канатная площадка КП4
Александр (Москва) 22. 12.2022
Бум бревно ББ-1.1
ФГБОУ СОШ № 1699 (Москва) 22.12.2022
Спортивный комплекс Маугли СК 2.02.02
ФГБОУ СОШ № 1699 (Москва) 22.12.2022
Деревянные качели с двумя качелями гнездо 100 см
Александр (Москва) 22.12.2022
Спортивный островок серия S модель 6.1
Александр (Москва) 22.12.2022
Башня для лазания
ФГБОУ СОШ № 1699 (Москва) 22.12.2022
Лабиринт Зиг-Заг ЛАБ-1.2
Александр (Москва) 22.12.2022
Детские качели Single Space
Павел (Москва) 06.06.2021
Детский игровой комплекс ПДИ 2.04
Павел (Москва) 06.06.2021
Песочница Радуга
ООО «ЭМАЙЭЛСИ» (Москва) 02.06.2021
Балансир коричневый Смайлик ИО 04075
Александр (Москва) 06.05.2021
Мебель для руководителя Статус-А
ООО «ДорСтройСервис» (Москва) 09.06.2019
Портативный газовый гриль Grill2Go X200
Иван (Москва) 15.08.2018
Шведская стенка комплект Стандарт ТРЕНЕР
Регина (с. Бима) 16.02.2023
Мебель для персонала Lemo
ООО «ГЭС» (Казань) 10.02.2023
Уличный спортивный комплекс Олимпик-3/3.1
Ирина (пгт. Никита) 27.01.2023
Урна с бетонным основанием Сквер
ООО «АМЕТ» (Казань) 25.01.2023
Новости
Шарнирные ограждения для лучшей безопасности
26.01.2023
«Крафт Pro 1» – катайтесь круглый год!
22.11.2022
Сделаем город лучше?
27.09.2022
Площадки Club Saigon – для прекрасного времяпрепровождения
30.08.2022
Зачем покупать зимнюю горку зимой?
24.08.2022
Кто принцесса всех морей?
17.08.2022
Корабль «Колумб» причалил у берегов детства
09.08.2022
Теневые навесы в детских садах
30.07.2022
Обустраиваем уличные спортивные площадки
27.07.2022
Новые требования к детским площадкам
22.07.2022
Информация, предложения и цены на сайте не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). |
Подпишитесь на рассылку:
Подписываясь на рассылку, Вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.
Тягово-сцепное устройство на трактор | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
На время транспортировки при отправке тракторов с завода-изготовителя тягово-сцепное устройство закрепляют на механизме задней навески.
Установка
- В рабочем положении тягово-сцепное устройство закрепляется на поперечине прицепного устройства трактора пальцами. Необходимую высоту устройства устанавливают с помощью гидроцилиндра и фиксируют центральной тягой, которая образует совместно с продольными тягами жесткий треугольник, позволяющий разгрузить гидроцилиндр механизма навески.
- Рабочему положению тягово-сцепного устройства соответствует расстояние 290—815 мм от опорной поверхности трактора до оси буксирного крюка прибора. При отсоединенной центральной тяге тягово-сцепное устройство возможно опустить до 85 мм от опорной поверхности трактора.
1 — гидроцилиндр; 2 — центральная тяга; 3 — тягово-сцепное устройство; 4 — поперечина; 5 — палец; 6 — гайка; 7 — продольная тяга; 8 — стяжка.
Устройство
Тягово-сцепной механизм состоит из:
- корпуса
- буксирного крюка
- защелки с собачкой
- стопора
- буфера
Буксирный крюк, имея возможность поворота в корпусе прибора, исключает передачу опрокидывающего момента от прицепа на трактор при переездах через неровности. Буфер тягово-сцепного устройства смягчает толчки, передаваемые прицепом трактору.
Перед началом работы трактора с прицепом необходимо зафиксировать положение тягово-сцепного устройства относительно продольной оси трактора натяжением стяжек.
1 — крышка; 2 — буфер; 3 — корпус; 4 — упор; 5 — собачка; 6 — стопор; 7 — защелка; 8 — буксирный крюк; 9 — масленка.
Тягово-сцепное устройство предназначено для агрегатирования трактора с двухосными прицепами.
Использование
При сцепке трактора с прицепом необходимо:
1) отсоединить центральную тягу от корпуса крюка тягово-сцепного устройства;
2) расстопорить защелку и отвести ее вверх до захода собачки защелки на упор и в пространство между выступами корпуса; при таком положении собачки фиксируется открытое положение защелки, а буксирный крюк не имеет возможности поворачиваться вокруг оси;
3) опустить с помощью гидроцилиндра тягово-сцепное устройство до уровня расположения петли прицепа и, подавая трактор назад, ввести буксирный крюк в зацепление с петлей;
4) поднять гидроцилиндром тягово-сцепное устройство до уровня рабочего положения дышла прицепа;
5) соединить с корпусом тягово-сцепного устройства центральную тягу, при необходимости изменить ее длину;
6) опустить защелку до полного закрытия зева буксирного крюка и застопорить ее стопором.
Теперь тягово-сцепное устройство готово для транспортирования прицепа.
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ АНКЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЯ ДЛЯ АНКЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ
Область техники
Настоящее изобретение относится к варианту соединительного устройства для распределения усилия по пункту формулы изобретения.
Технический фон
В нескольких различных контекстах необходимо иметь возможность расположить по крайней мере один объект, плавающий в водоеме, по отношению к водной поверхности водоема и твердой земле или тому подобному, окружающему водоем. водное пространство. Например, указанная потребность существует в солнечных электростанциях с солнечными батареями, плавающими на плотинах и т.п. При указанном позиционировании, которое обычно осуществляется с помощью удлиненных гибких соединительных средств, таких как так называемые буксирные тросы, которые соединяют плавучий объект и точку крепления в водоеме или рядом с ним, возникает несколько проблем.
Одна из упомянутых проблем заключается в том, что позиционирование происходит с несколькими отдельными буксировочными тросами на отдельные устройства крепления и средства крепления в объекте. Существует опасность того, что отдельные крепежные устройства будут перегружены, что в результате приведет к повреждению или тому подобному объекту. Проблемы вызываются, среди прочего, растягивающими усилиями, действующими на крепежные детали, превышающими максимальный уровень, который может выдержать один или несколько крепежных элементов.
Еще одна проблема, связанная с анкеровкой и/или позиционированием плавучего объекта с помощью буксирных тросов, заключается в том, что буксирные усилия в тяговых тросах различны. Например, нет распределения буксирных усилий между двумя или более соседними буксирными тросами. Из-за указанного отсутствия распределения буксирного усилия от двух буксирных тросов, каждый из которых соединен с соединительным устройством в объекте, существует риск того, что одно из соединительных устройств или соединительное средство будет перегружено и повреждено.
При автоматическом распределении тяговых усилий, воздействующем, по меньшей мере, на два соединительных устройства, как в случае настоящего распределительного соединительного устройства, снижается риск перегрузки отдельного соединительного устройства.Еще одна проблема, связанная с ранее известными вариантами позиционирующих устройств и устройств распределения усилий, связана с износом линий и т.п. С учетом вышеизложенного возникает необходимость распределения или выравнивания сил, действующих на соединительные устройства в плавучем объекте.
Цель настоящего изобретения
Целью настоящего изобретения является устранение или существенное уменьшение, по крайней мере, одной из ранее упомянутых или упомянутых в последующем описании проблем с существующими типами соединительных устройств, предназначенных для тех же целей, что и настоящее сцепное устройство для распределения сил. Задача решается с помощью силосраспределительного соединительного устройства в соответствии с настоящей заявкой.
Краткое описание рисунков
В последующем подробном описании соединительного устройства для распределения усилия будут встречаться ссылки и ссылки на следующие рисунки. Следует отметить, что чертежи являются схематическими, и некоторые части распределительного соединительного устройства могут быть опущены, что очевидно для специалиста в данной области техники, в которую входит распределительное соединительное устройство.
На рис. 1А показано примерное использование примерного варианта выполнения соединительного устройства для распределения усилия.
На рисунках с 2А по 2С показан первый вариант выполнения соединительного устройства для распределения усилий с прилагаемой соединительной частью.
На рисунках с 3А по 3С показан первый альтернативный вариант выполнения соединительного устройства для распределения усилий с прилагаемой соединительной частью.
На рис. 4 показан второй вариант выполнения соединительного устройства для распределения усилия.
На рис. 5 показано соединительное устройство, к которому подсоединены четыре линии распределения усилия. Линии распределения сил соединены по крайней мере в одном объекте.
На рис. 6 показан вариант средства остановки.
На рис. 7 показан вариант альтернативной протяжки линии распределения сил.
На рис. 8 показан альтернативный вариант соединительной части. На фиг.9 показан альтернативный вариант осуществления первой соединительной части (11) и второй соединительной части (16), где они интегрированы в блок (45).
На рис. 10 показан пример выполнения упруго-амортизирующего узла.
Подробное описание изобретения
Со ссылкой на чертежи будет более подробно описано соединительное устройство 1 для распределения усилия в соответствии с настоящим изобретением. Силосраспределительное сцепное устройство 1 предпочтительно предназначено для распределения усилия в буксирных тросах при постановке на якорь и позиционировании хотя бы одного объекта 2, плавающего на водной поверхности плотины, озера, моря или на поверхности другого типа водоема. . Например, устройство распределения силы можно использовать для закрепления и позиционирования систем солнечных элементов, плавающих на поверхности воды, например, на плотине, озере или другом водоеме.
Соединительное устройство 1 для распределения усилия распределяет тяговое усилие в буксирном тросе 3, по крайней мере, на первый трос 4, распределяющий усилие, который соединен, по крайней мере, в первой точке соединения 5 и, по крайней мере, во второй точке соединения 6 в объект 2. Силораспределительное сцепное устройство 1 автоматически распределяет тяговое усилие между первой точкой соединения 5 первой силораспределительной линии 4 и второй точкой соединения 6 силоспринимающей линии 4 в объекте 2. первая точка соединения 5 относится к любому типу соединительного устройства, соединительного средства и т.п. ранее известного типа, подходящего для цели, к которой подсоединяется линия распределения усилия.
В альтернативных вариантах выполнения силосраспределяющее сцепное устройство 1 распределяет усилие от буксирного троса 3 к двум или более силосраспределяющим тросам 4, причем каждый силосраспределительный трос 4 соединен как минимум через две точки соединения в объекте 2 Таким образом, силовое распределение тяговых усилий в двух силовых линиях имеет место не менее чем в четырех, шести или восьми точках соединения в объекте.
На фиг. 2А показано, что соединительное устройство 1 для распределения усилия содержит по меньшей мере один кронштейн 7, монтажную пластину и т.п., к которым присоединяются компоненты устройства 1 для распределения усилия. Скоба 7 может быть образована отдельной скобой или, как в примерном варианте осуществления, где скоба 7 образована интегрированной частью другого узла. В этом случае прогрессивно упругий и амортизирующий узел 10.
Снова обратимся к рисунку 1, на котором показано, что соединительное устройство 8 распределительного соединительного устройства 1 прямо или косвенно соединено, по крайней мере, с первым буксиром.
строка 3 и т.п. Первый буксирный трос 3 соединен одним концом по меньшей мере с одним анкерным устройством 9., якорь, предметы и т.п. на дне плотины, озера, моря или другого водоема. Альтернативно, анкерное устройство 9 размещают в месте, отличном от дна, например, в месте на суше и т.п., примыкающем к плотине, озеру или другому водоему.В альтернативных вариантах осуществления настоящего соединительного устройства 1 для распределения усилий его кронштейн 7 соединен с одним концом узла 10 прогрессивного демпфирования упругих сил. В предпочтительном варианте выполнения соединительного устройства 1 для распределения усилий он образует неотъемлемую часть блока 10 прогрессивного упругого демпфирования и силового демпфирования. Блок 10 прогрессивного упругого демпфирования и силового демпфирования предпочтительно состоит из прогрессивного упругого демпфирующего блока 10, который продается под торговой маркой Seaflex. Распределяющее усилие соединительное устройство 1 и прогрессивно-упругий демпфирующий узел 10, таким образом, в варианте осуществления могут быть определены как составляющие узел.
В приложениях, где кронштейн 7 соединен или интегрирован с одним концом прогрессивного упругого и силового демпфирующего устройства 10, такого как Seaflex, буксирный трос 3 соединяется с другим концом прогрессивного эластичного и силового демпфирующего устройства. демпфирующий узел 10.
На фиг. 2А показано, что соединительное устройство 1 для распределения усилия содержит, по меньшей мере, первую соединительную часть 11, причем первая соединительная часть 11 соединена с кронштейном 7. По крайней мере, первая линия распределения усилия 4, трос или другое удлиненное гибкое соединительное средство 1, соединенное с первой соединительной частью.
На фиг. 2B и 2C показан примерный вариант осуществления первой соединительной части 11. Форма первой соединительной части 11 может быть уподоблена подсегменту 12 шкива, шкива и т.п., который изменяет направление первого распределяющего силу каната 4. Первая соединительная часть 11 содержит по меньшей мере первую криволинейную поверхность 13. Криволинейная поверхность 13 содержит по меньшей мере первую канавку 14. Форма первой канавки 14, например ее поперечное сечение, соответствует форме линии 4 распределения силы и т.п. В примерном варианте осуществления соединительная часть содержит, по меньшей мере, первое отверстие 15 для винтовых соединений и т.п. На фиг.2В и 2С показан вариант с двумя отверстиями 15. Отверстия 15 предназначены для винтовых соединений и т.п.
В альтернативных вариантах осуществления линия 4 распределения усилия может быть соединена с втулкой, отверстием, каналом и т.п. в первой соединительной части 11.
На рисунке 5 показано, что первая линия распределения усилия 4 соединена своим первым концом или вблизи первого конца с первой точкой соединения 5 в плавучем объекте 2, а его другой конец или близость конца, первая линия распределения сил 4 соединена по крайней мере с одной второй точкой точки соединения 6 в плавучем объекте 2.
На рис. 2А показано, что конструкция содержит по меньшей мере одно стопорное средство 34 в соответствии с тем, что описано на рис. 6. Стопорное средство предотвращает непроизвольное высвобождение по крайней мере одного из соединительных средств 4 или 17.
Снова обратимся к рис. 2А. показан вариант осуществления настоящего соединительного устройства 1, который содержит, по меньшей мере, одну вторую соединительную часть 16, к которой должна быть присоединена, по меньшей мере, одна вторая линия 17 распределения усилия. В примерном варианте вторая соединительная часть 16 соединена со скобой 7 в осевом направлении первой соединительной детали 11. В альтернативном варианте размещения вторая соединительная деталь 16 может быть соединена со скобой 7 в радиальном направлении. части первого соединения 11.
Ссылаясь на фиг. 5, показано, что вторая линия 17 распределения силы на одном конце или вблизи конца соединена по крайней мере с третьей точкой соединения 18 в объекте 2 и на другом ее конце, или ближе к концу вторая линия 17 распределения сил соединяется, по крайней мере, с четвертой точкой соединения 19 в объекте 2.
В примерном варианте осуществления вторая соединительная часть 16 имеет конструкцию, аналогичную первой соединительной части 11.
На фиг. 3А показан еще один альтернативный вариант настоящего соединительного устройства 1 для распределения усилия, который содержит по меньшей мере третью соединительную часть 20, к которой, по меньшей мере, одна третья линия 21 распределения усилия предназначена для соединения. Третья соединительная часть 20 соединена со второй соединительной частью 16.
На рисунке 5 показано, что третья линия распределения сил 21 соединена на своем первом конце или вблизи первого конца, по крайней мере, с пятой точкой соединения 22 в объекте 2 и его другом конце или вблизи него. конец, третья линия распределения силы 21 соединена, по крайней мере, с одной шестой точкой соединения 23 на участке 7. На фиг. 3В показано, что форма третьей соединительной части 20 может быть уподоблена подсегменту 24. шкива, шкива и т.п. Третья соединительная часть 20 содержит вторую криволинейную поверхность 25. Криволинейная форма второй криволинейной поверхности 25 состоит из части периферийного круга, альтернативно части эллипса или другой криволинейной формы, подходящей для этой цели. Вторая криволинейная поверхность 25 содержит, по меньшей мере, одну вторую канавку 26. Форма второй канавки 26, например, ее поперечное сечение, адаптирована к распределяющему усилие канату 21 и т.п. В примерном варианте осуществления соединительная часть содержит по меньшей мере первое отверстие 27 для винтовых соединений и т.п. Отверстие 27 предназначено для прохождения через резьбовые соединения и т.п.
В примерном варианте осуществления, показанном на фиг.3А, третья соединительная часть 20 содержит, по меньшей мере, первую изогнутую внутрь поверхность 28. Первая изогнутая внутрь поверхность 28 содержит, по меньшей мере, третью канавку 29 и т.п. Когда третья соединительная часть 20 и вторая соединительная часть 16 упираются друг в друга (соединяются друг с другом), первая канавка 14 во второй соединительной части 16 и третья канавка 29 в третьей соединительной части 20 образуют втулку, отверстие, канал или тому подобное, через которое проходит вторая линия 17 распределения усилия. Конструкция заставляет третью соединительную часть 20 образовывать упор для второй линии 17 распределения усилия, что предотвращает непреднамеренное освобождение второй линии 17 приема силы. На фиг.3А показано, что конструкция содержит по меньшей мере одно стопорное средство 34 в соответствии с тем, что описано на фиг.6. Стопорное средство 34 предотвращает непроизвольное высвобождение по меньшей мере одного из соединительных средств.
На фиг. 4А показан еще один альтернативный вариант настоящего соединительного устройства 1 для распределения усилия, который содержит по меньшей мере четвертую соединительную часть 30, к которой, по меньшей мере, предназначена четвертая линия 31 распределения усилия. Четвертая соединительная часть 30 соединена с первой соединительной частью 11.
На рисунке 5 показано, что четвертая линия распределения усилия 31 соединена на своем первом конце или около первого конца, по крайней мере, с седьмым концом. точки соединения 32 в объекте 2 и его другом конце или вблизи другого конца четвертая силосраспределяющая линия 31 соединяется по крайней мере с одной восьмой точкой соединения 33 в объекте 2.
В приведенном в качестве примера варианте осуществления четвертая соединительная часть 30 имеет такую же конструкцию и форму, что и третья соединительная часть 20. На фиг. 4А показано, что конструкция содержит по меньшей мере одно стопорное средство 34 в соответствии с тем, что описано на фиг. 6. Стопор средство предотвращает непроизвольное высвобождение по меньшей мере одного соединительного элемента.
На рисунке 6 показан альтернативный вариант выполнения соединительного устройства 1, распределяющего усилия. В этом варианте выполнения соединительного устройства 1, распределяющего усилия, оно содержит по меньшей мере одно стопорное средство 34, стопорное устройство, ограничительное устройство и т.п. Стопорное средство 34 предотвращает непреднамеренное высвобождение самой внешней линии распределения силы, в данном случае второй линии 17 распределения силы, из зацепления с соединительной частью, которая находится на самой внешней части. Форма стопорного элемента 34 может варьироваться в пределах объема изобретения. В приведенном в качестве примера варианте стопорное средство 34 выполнено в виде Т-образного стопорного устройства. Т-образное стопорное средство содержит по меньшей мере одну первую пластину 35 и по меньшей мере одну вторую пластину 36, которые соединены друг с другом, образуя Т-образную форму. В альтернативных вариантах конструкция стопорного элемента 34 может иметь другую конструкцию, подходящую для этой цели.
На фиг.7 показан альтернативный вариант протягивания по меньшей мере одной принудительно распределяющей линии 4 через распределительное соединительное устройство 1, соединенное с объектом 2. Линия 4 распределения усилия соединена в первой точке соединения и во второй точке соединения. В этом варианте по меньшей мере первая линия 4 распределения сил соединена с объектом по меньшей мере через один первый шкив 37, причем первый шкив 37 соединен по меньшей мере с одним кронштейном 38 с объектом 2.
В показанном варианте осуществления по крайней мере одна линия распределения сил соединена с объектом также по крайней мере через один второй шкив 39 через по крайней мере один второй кронштейн 40 с объектом 2. В варианте, показанном на фиг.7, по крайней мере один силовых линий соединяется с объектом по крайней мере через третий шкив 41, который соединяется с объектом 2 по крайней мере через третий кронштейн 42. В альтернативных вариантах количество шкивов или кронштейнов может быть больше или меньше этого показано на рис. 7. Кроме того, шкивы могут быть соединены с объектом другим способом, чем соединение, показанное на рис. 7.
Со ссылкой на фиг.8 показан альтернативный вариант соединительной детали 20 или соединительной детали 30, которые в значительной степени соответствуют варианту осуществления согласно фиг.3В. Соединительные части 20 и 30 соответственно содержат альтернативный вариант стопорного средства 43. Стопорное средство 43 в этом варианте осуществления состоит из подсегмента 44, который проходит часть в радиальном направлении наружу. Упорное средство 43 содержит канавку, которая вместе с канавкой в соединительной части образует втулку, отверстие и т.п., по меньшей мере, для одной линии распределения усилия. Стопорное средство 43 представляет собой либо отдельную деталь, соединенную с соединительной частью, либо составную часть соединительного средства.
На фиг.9 показан альтернативный вариант осуществления первой соединительной части 11, где эта и вторая соединительная часть 16 объединены в узел 45.
Первая канавка 14 на одном конце содержит по меньшей мере одно первое стопорное средство 46, и на втором конце содержит по меньшей мере одно второе стопорное средство 47, и что вторая канавка 14b на одном конце содержит по меньшей мере третье стопорное средство 48, а на втором конце содержит по меньшей мере четвертое стопорное средство 49, которое предотвращает линии распределения силы, соединенные с канавками в соединительной части, от выхода из соответствующих канавок.
Со ссылкой на фиг. 10 примерный вариант реализации упруго-силового узла 10, как показано, например, продается компанией Seaflex AB.
Упругий и амортизирующий узел 10 содержит, по крайней мере, один первый кронштейн 50 и, по крайней мере, один второй кронштейн 51. Между первым кронштейном 50 и вторым кронштейном 51 расположены два или более удлиненных упругих элемента 52, эластичные элементы и т.п. связанный. Упругий и принудительно демпфирующий узел 10 дополнительно содержит устройство 53 ограничения длины или подобное устройство, соединенное между первым кронштейном 50 и вторым кронштейном 51. Устройство 53 ограничения длины регулирует максимальное изменение длины удлиненных эластичных элементов 52. На первом конце упругий узел 10 поглощения сил содержит, по меньшей мере, одну первую соединительную часть 54, которая соединена с первым кронштейном 50. Первая соединительная часть 54 заменена соединительным устройством 1, распределяющим усилия. 10, содержит, по крайней мере, вторую соединительную часть 55, которая соединена с первым кронштейном 51. Вторая соединительная часть 55 соединена, по крайней мере, с одним буксирным тросом 3.
В подробном описании настоящего изобретения могут быть опущены детали, которые очевидны для специалиста в данной области в рамках объема изобретения. Такие очевидные детали включены в объеме, необходимом для обеспечения надлежащего функционирования настоящего изобретения.
Хотя некоторые предпочтительные варианты осуществления изобретения были описаны более подробно, специалистам в области техники, к которой относится данное изобретение, могут быть очевидны вариации и модификации изобретения. Считается, что все такие модификации и варианты входят в объем прилагаемой формулы изобретения. Преимущества изобретения
Благодаря конструкции в соответствии с настоящей заявкой на патент достигается несколько преимуществ. Наиболее очевидным является то, что по крайней мере одна из проблем, указанных в фоновом режиме, была устранена или существенно уменьшена.
МЕХАНИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПОВ
Настоящая полезная модель описывает конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах тягового действия. В частности, устройство, предназначенное для набора фиксированных частей с помощью винтов, позволяющих заменять определенные компоненты без необходимости изменения всей системы, кроме того, демонстрирует систему, позволяющую устанавливать и снимать торцевую крышку с чрезвычайной скоростью, быстротой и безопасностью. Таким образом, уменьшается количество компонентов и упрощается техническое обслуживание и установка оборудования.
Механические сцепные устройства для буксировочной тяги, широко известные как буксирная сцепка, представляют собой устройства, закрепленные в задней части автомобиля и предназначенные для того, чтобы пользователь мог перемещать буксирные устройства через тягу транспортного средства.
В настоящее время используемые буксировочные сцепки представляют для пользователей ряд трудностей, таких как время и способ снятия торцевой крышки, а также процесс сборки и техническое обслуживание установленных элементов, поскольку система состоит из сварных металлических конструкций, что приводит к нескольким недостатки для пользователей.
Кроме того, предыдущие системы затрудняли процесс установки, делая необходимой адаптацию транспортного средства и использование двух или более человек для установки.
Таким образом, целью настоящей полезной модели является конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для буксировки, содержащее устройство, предназначенное для набора неподвижных частей с помощью винтов, позволяющее заменять определенные компоненты без необходимости замены всю систему, кроме демонстрации системы, позволяющей устанавливать и снимать торцевую заглушку с предельной скоростью, быстротой и безопасностью. Таким образом, за счет уменьшения количества компонентов и облегчения установки и обслуживания оборудования.
Такие характеристики способствуют простоте и меньшей вероятности брака в течение срока годности по сравнению с продуктами современного уровня техники.
Характеристика полезной модели – конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее подвижные элементы, закрепленные винтами.
Характеристикой полезной модели является конструктивное исполнение в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее систему крепления, позволяющую производить замену отдельных деталей без необходимости разборки всего оборудования.
Характеристика полезной модели – конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для тяги, обеспечивающее сцепную систему с уменьшенным количеством деталей.
Характеристика полезной модели – конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах тягового действия, обеспечивающее простоту изготовления, монтажа и обслуживания системы.
Для полезной модели характерно конструктивное устройство в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее систему быстрой посадки торцевой крышки в кронштейн с полуавтоматической фиксацией, обеспечиваемой замком и нажимным ключом.
Характеристикой полезной модели является конструктивное устройство в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее механизм быстрой посадки между кронштейном и торцевой крышкой, осуществляемый вращением.
Характерной чертой полезной модели является конструктивное устройство в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах для тяги, предусматривающее противошумную систему между торцевой крышкой и кронштейном, изготовленным из термопластичного материала.
Характеристикой полезной модели является конструктивное расположение в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее запирание в ответной части элементов быстроразъемного соединения.
Характеристикой полезной модели является конструктивное устройство в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах тягового действия, предусматривающее противоугонную систему, осуществляющую запирание торцевой крышки в сцепке через замок, приводимый в действие давлением с открыванием ключом.
Характеристика полезной модели – конструктивное устройство в механическом сцепном устройстве, применяемом в транспортных средствах для буксировки, предусматривающее компоненты, изготовленные методом литья или другим способом, допускающим изготовление со случайными поверхностями.
Характеристика полезной модели – конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для буксировки, снабженное шаром, изготовленным из нержавеющего материала.
Для лучшего описания технических характеристик конструктивного устройства механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для тяги, показаны следующие соответствующие рисунки:
РИС. 1 показан вид в перспективе механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для буксировки.
РИС. 2 показан вид сбоку механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для буксировки.
РИС. 3 показан вид спереди механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах для буксировки.
РИС. 4 показан вид сверху на механическое сцепное устройство, применяемое в транспортных средствах для буксировки.
РИС. 5 показано в разобранном виде механическое сцепное устройство, применяемое в транспортных средствах для буксировки.
РИС. 6 показан вид в перспективе квадратной трубчатой конструкции.
РИС. 7 показан вид в перспективе Т-образной конструкции.
РИС. 8 показан вид спереди Т-образной конструкции.
РИС. 9 показан вид сбоку Т-образной конструкции с фиксирующим отверстием.
РИС. 10 показан вид в перспективе торцевой крышки.
РИС. 11 показан вид сбоку торцевой крышки.
РИС. 12 показан вид сверху торцевой крышки.
РИС. 13 показан вид противоугонной системы в разобранном виде.
Конструктивное устройство механического сцепного устройства, применяемого в транспортных средствах тягового действия, объекта настоящей полезной модели, содержит трубчатую конструкцию квадратного сечения ( 10 ), расположенных горизонтально и снабженных на концах сквозными отверстиями ( 11 ), принимающими крепежные соединительные конструкции ( 20 ) рядом с шасси транспортного средства, причем указанная квадратная трубчатая конструкция ( 10 ) демонстрирует набор крепежных элементов -отверстия ( 12 ) в центральной части Т-образной конструкции ( 30 ), позволяющие установить торцевую заглушку ( 40 ) в извилистую форму.
Квадратная трубчатая конструкция ( 10 ) имеет на концах сквозные отверстия ( 11 ), позволяющая крепить монтажные конструкции ( 20 ) с помощью винта и гайки ( 111 ), указанная конструкция ( 10 ) имеет в центральной части три сквозных отверстия ( 12 ) расположены в верхней части корпуса с винтами ( 121 ) и пара сквозных отверстий ( 13 ) с винтами ( 131 ) расположены на передней поверхности конструкции ( 10 ), подходят к ”-образная конструкция ( 30 ).
Крепежная конструкция ( 20 ) рядом с шасси транспортного средства имеет набор сквозных отверстий ( 21 ), позволяющих закрепить монтажные винты рядом с транспортным средством, указанная конструкция ( 20 ) показывает расстояние ( 22 ) U-образной или L-образной формы, в зависимости от типа и модели транспортного средства, со сквозными отверстиями ( 23 ), позволяющими установить квадратную трубчатую конструкцию ( 10 ) и ее крепление через винты ( 111 ).
Промежуток ( 22 ) получает крепежную конструкцию ( 221 ), помогающую крепить винтами ( 111 ), обеспечивая большую устойчивость.
Т-образная конструкция ( 30 ) имеет L-образное расстояние ( 31 ) в задней части, предназначенное для набора сквозных отверстий ( 311 ) рядом с распорными поверхностями ( 31 ), указанное расстояние ( 31 ) устанавливается рядом с трубчатой конструкцией ( 10 ) путем закрепления винтов ( 121 ) рядом со сквозными отверстиями ( 12 ) и винтами ( 131 ) рядом со сквозными отверстиями ( 131 ), расположенными в трубчатой конструкции ( 10 ).
Конструкция ( 30 ) имеет в передней части выступ ( 32 ) с круглой прокладкой ( 33 ) и внутри описывает расположение вертикальных выступов ( 34 ), которые продвигают торцевую крышку ( 40 ) запорный, указанный выступ ( 32 ) со сквозным отверстием для блокировки ( 35 ) в противоугонной системе или штифтом рядом с торцевой крышкой ( 40 ).
Т-образная конструкция ( 30 ), описывающая в своей передней части промежуток ( 36 ) устройства настенной розетки ( 50 ), соединенного с основным кабелем автомобиля.
Торцевая заглушка ( 40 ) извилистой формы имеет на одном из своих концов шар ( 41 ), облегчающий установку буксира рядом с устройством, на заднем конце торцевой заглушки ( 40 ) описана круглая конструкция ( 42 ), имеющая канавки ( 43 ) и выступающая из квадратной конструкции ( 44 ), расположенной в центральной части торцевой крышки ( 40 ). конструкция ( 44 ), обеспечивающая идеальную посадку торцевой крышки ( 40 ) рядом с конструкцией ( 30 ).
Пазы ( 43 ), расположенные в конструкции ( 42 ), имеют L-образную форму, позволяющую зафиксировать торцевую крышку ( 40 ) рядом с вертикальными выступами ( 34 ), расположенными рядом с конструкцией ( 30 ).
Пазы ( 43 ), имеющие L-образную форму, позволяют устанавливать торцевую заглушку ( 40 ) рядом с выступами ( 34 ) конструкции ( 30 ), обеспечивая выступы ( 34 ) для фиксации рядом с канавками ( 43 ) при установке и вращении торцевой крышки ( 40 ) рядом с конструкцией ( 30 ).
Канавки ( 43 ) в форме буквы «L» расположены на верхней и нижней сторонах круглой конструкции ( 42 ) и имеют отверстие ( 431 ) рядом с концом конструкции ( 42 ) и заглушка ( 432 ), которая выполняет функцию ограничителя посадки торцевой крышки ( 40 ).
Круглая конструкция ( 42 ) имеет размер, совместимый с круглой прокладкой ( 33 ), описанной рядом с выступом ( 32 ) конструкции ( 30 ), что обеспечивает идеальное прилегание торцевой крышки ( 40 ) к конструкции ( 30 ).
Круглая конструкция ( 42 ) имеет на одной из сторон полость ( 45 ), функционирующую как приспособление для противоугонной системы.
Торцевую заглушку ( 40 ), устанавливаемую рядом с конструкцией ( 30 ), необходимо повернуть таким образом, чтобы штифт, на котором установлен шар ( 41 ), располагался в горизонтальной части, позволяя открытие ( 431 ) паза ( 43 ) для размещения выступов конструкции ( 34 ), выполняя быструю посадку путем поворота торцевой заглушки ( 40 ).
Торцевая заглушка ( 40 ), установленная рядом с конструкцией ( 30 ), обеспечивает запирание с помощью противоугонной системы ( 60 ) или крепежного штифта, предотвращая ненужное снятие этого компонента.
Противоугонная система ( 60 ) показывает сердечник замка ( 61 ), который вставляется в цилиндрическую конструкцию ( 62 ) с резьбой на одном из концов, ввинчивается и фиксируется рядом с резьбовым штифтом ( 63 ) для сжатия конической пружины ( 64 ) при закручивании сердечника замка ( 61 ). На другом конце резьбового штифта ( 63 ) имеется отверстие, служащее направляющей для штифта ( 65 ), ввинченного и зафиксированного в конце стержня замка ( 61 ), и при забивании он соединяется с полость ( 45 ), обеспечивающая фиксацию торцевой крышки ( 40 ).
Компоненты противоугонной системы ( 60 ) фиксируются между собой резьбой, показывают жидкость для фиксации резьбы для предотвращения нарушения системы.
Добавить комментарий