Устройство слоев износа: Карта сайта

Назначение слоев износа, защитных и шероховатых слоев

При строительстве или реконструкции дорог во многих случаях возникает необходимость строительства слоев износа, защитных и шероховатых слоев, каждый из которых имеет свое основное назначение. Однако во многих случаях их функции совмещаются.

Слои износа строят одновременно с покрытием или укладывают на готовое или заканчивающее срок службы покрытие. После уменьшения толщины покрытия за счет износа на расчетную глубину возобновляют слой износа. Этот слой должен обладать требуемой ровностью и шероховатостью, поэтому его строят из самых прочных, износостойких, слабо шлифующихся, водо- и морозостойких материалов. Толщина слоя износа обычно колеблется от 10 до 35 мм.

Защитные слои толщиной от 0,5-1,0 мм до 10-15 мм устраивают для защиты покрытия от проникания в него поверхностной влаги, то есть для гидроизоляции покрытия. Защитные слои можно рассматривать одновременно и как слои износа и рассчитывать их толщину на срок службы покрытия.

Слои, имеющие назначение защитных и слоев износа, устраивают на всех покрытиях облегченного типа, которые строят преимущественно из щебеночных и гравийных материалов, поскольку после укладки и уплотнения они имеют еще остаточную пористость около 20-25 %.

В зимний период замерзание воды в пустотах покрытия и в порах минерального материала вызывает их преждевременное разрушение. Поэтому после окончания работ по строительству покрытия немедленно укладывают защитный слой.

На переходных покрытиях и основаниях типа щебеночных, гравийных и особенно цементогрунтовых, не обладающих износоустойчивостью, укладывают защитные слои и слои износа с применением органических вяжущих. Такие слои можно считать самостоятельными тонкослойными покрытиями, так как они будут обладать повышенными технико-эксплуатационными показателями (ровностью, износоустойчивостью, водонепроницаемостью) по сравнению с тем основанием или покрытием, на которое он уложен.

Шероховатые слои различной толщины устраивают для создания шероховатой поверхности на тех покрытиях, у которых параметры шероховатости не обеспечивают требуемые сцепные качества. Основное назначение шероховатых слоев состоит в повышении сцепных качеств покрытий. Коэффициент сцепления зависит от степени и вида шероховатости покрытия и скорости движения (рис. 1).

Рис. 1. Различные виды шероховатости слоев и покрытий:

1, 2, 3 — непригодные поверхности, излишне гладкие; 4, 5 — небольшая шероховатость, пригодны в городских условиях, при движении со скоростью до 60-70 км/ч; 6, 7 — с крупной шероховатостью, пригодны для движения со скоростью более 80-100 км/ч

Учитывая условия работы перечисленных слоев, каждый из них должен обладать не только свойствами основного назначения, но в той или иной мере свойствами других слоев. Поэтому обычно функции защитных слоев, слоев износа и шероховатых слоев совмещаются путем соответствующего подбора гранулометрического состава, требований к прочности, износостойкости, морозостойкости и другим свойствам каменных материалов, требований к виду вяжущего, его свойствам, нормам расхода, введением различных добавок, а также выбора технологии работ.

Чаще всего устраивают шероховатые коврики износа, которые одновременно выполняют и функции защитных слоев. При этом к толстым относят слои толщиной более 30-35 мм, к тонким — слои толщиной 20-30 мм, очень тонким — слои толщиной 15-20 мм и супертонким — слои толщиной менее 15 мм.

Слои износа, защитные и шероховатые объединяют общие для них способы производства работ: поверхностная обработка, втапливание щебня и укладка слоя смеси, пасты или мастики.

Приведенные на рис. 1 поверхности — гладкая 1, с отдельными углублениями 2 и волнистая 3 — не обеспечивают требуемой шероховатости. Для движения со скоростью до 60-70 км/ч допустимы поверхности с малой шероховатостью 4 и 5 с небольшими выступами шероховатости. Для таких слоев применяют мелкозернистый минеральный материал типа крупного песка или острогранных высевок размером 3-8 и 5-10 мм. Получаемые слои сходны с наждачной бумагой. Поверхности с крупной шероховатостью 6, 7 пригодны для движения со скоростью более 80-100 км/ч.

Однако при большой скорости движения в дождливую погоду на гладких покрытиях наблюдается явление гидропланирования (рис. 2), когда передние колеса теряют соприкосновение с покрытием из-за слоя воды, плохо отжимаемой из пространств между выступами щебня. При гидропланировании, возникающем на скорости автомобиля свыше 70-100 км/ч, передние колеса не имеют сцепления с покрытием, теряется управление и возможен съезд автомобиля с дороги.

При крупной и равномерной шероховатости слоя гидропланирования не происходит, так как колеса выдавливают воду из углублений между выступами щебня.

Рис. 2. Явление гидропланирования на покрытии с мелкой шероховатостью при повышении скорости:

1 — площадь сцепления; 2 — вода

Обеспечение шероховатости. Шероховатость, соответствующая требованиям безопасности дорожного движения, обеспечивается комплексным подходом к проектированию и строительству дорожного покрытия и слоя износа на его поверхности. Обычно, слой износа устраивается с шероховатой поверхностью. Слой износа может представлять собой часть покрытия, не включаемую в расчет по прочности. Слой износа может устраиваться в виде дополнительного тонкого слоя на поверхности покрытия, как правило, из материала, отличного от материала покрытия. В зависимости от требуемого типа шероховатости дорожного покрытия используют различные методы ее устройства (табл. 1).

Тип шероховатой поверхности назначают в зависимости от категории дороги: для дорог I категории — Сшер или Кшер; II категории — Сшер, Кшер, Мшер; III категории — Сшер, Кшер, Мшер, Кшип, Сшип; IV и V категорий — Кшер, Сшер, Кшип, Мшер, Мшип.

При создании шероховатой поверхности на покрытиях из асфальтобетонов типа В, Вх, Дх путем строительства поверхностной обработки с применением битума, битумной эмульсии или втапливания щебня в поверхность свежеуложенного асфальтобетона размер щебня, использованного для создания шероховатости, и начальная глубина впадин макрошероховатости должны быть рассчитаны.

При этом необходимо учитывать интенсивность и скорость движения автомобилей, состав транспортного потока, характеристики атмосферных осадков, требования безопасности движения, необходимый срок службы шероховатой поверхности, требования охраны природы, облегчение содержания дорог в холодный период года. Необходимо учитывать и требования экономики: стоимость строительства должна быть наименьшей, шероховатость — сохраняться в течение заданного периода времени, сопротивление качению автомобильных шин должно быть минимальным. Расчет макрошероховатости заключается в назначении высоты ее неровностей на последний год службы, определении начальной макрошероховатости и микрошероховатости в конце периода работы покрытия или слоя износа, проверке соответствия назначенных параметров макрошероховатости требованиям дренажа воды и др. [96].

Размер шероховатости поверхностной обработки регулируют подбором размера щебня, однако крупношероховатые поверхностные обработки, устраиваемые из щебня размером 15-20 и 20-25 мм, не рекомендуется применять на участках дорог в пределах населенных пунктов, поскольку они способствуют повышению уровня шума от проезжающих автомобилей.

В районах с частыми снегопадами, большими снегопереносами и гололедом влажный снег и лед забивают зазоры между выступами и повышают скользкость покрытий. Поэтому устройство крупношероховатых покрытий в районах с длительной зимой нецелесообразно. Не имеет смысла устройство шероховатых покрытий в засушливых районах, где основную часть года стоит сухая, жаркая погода.

В зависимости от типа покрытия устраивают одиночную, двойную, а в некоторых случаях тройную обработку, поскольку шероховатая обработка одновременно служит и слоем износа и защитным слоем покрытия. На асфальтобетонных и усовершенствованных облегченных покрытиях устраивают преимущественно одиночную поверхностную обработку, а при ремонте цементобетонных покрытий часто устраивают двойную обработку. Устройство шероховатых поверхностей с применением горячих асфальтобетонных смесей с повышенным содержанием щебня предусматривают на автомобильных дорогах I — III категорий.

Таблица 1

Методы устройства шероховатой поверхности на покрытиях дорог (ВСН 38-90)

Тип шероховатостиМетоды устройства на покрытиях
Асфальтобетонные и другие черные покрытия (при новом строительстве и в период эксплуатации)
Мелкошипованные

шип)

Устройство верхнего слоя покрытий из а/б типа Б, Бх, Г, Гх, Дх с использованием в смесях щебня и дробленого песка из труднополируемых горных пород или щебня разной прочности;
Поверхностная обработка битумным щебеночным шламом с содержанием до 40 % щебня размером менее 15 мм;
Втапливание черного щебня в поверхность слоя асфальтобетона типов В, Вх, Дх;
Устройство слоя износа из песчано-резино-битумных смесей.
Мелкошероховатые

шер)

Устройство верхнего слоя покрытия из горячего а/б типа А с содержанием в смеси 50-60 % щебня из труднополируемых горных пород размером до 15 мм;
Устройство верхнего слоя покрытия из открытых битумоминеральных смесей с содержанием в смеси 55-65 % щебня размером до 15 мм;
Поверхностная обработка с применением битума, эмульсий и щебня.
Среднешипованные

шип)

Втапливание черного щебня в поверхность свежеуложенного а/б типа В, Вх, Дх;
Устройство верхнего слоя из открытых битумоминеральных смесей с использованием щебня размером до 20 мм в количестве 55-65 %;
Поверхностная обработка с применением битума, эмульсий и щебня.
Среднешероховатые

шер)

Поверхностная обработка с применением битума, эмульсий и щебня;
Поверхностная обработка битумным шламом с использованием щебня размером до 20 мм в количестве не менее 55 %;
Устройство верхнего слоя из открытых битумоминеральных смесей с использованием щебня размером до 20 мм в количестве 65-85 %;
Втапливание черного щебня в поверхность слоя асфальтобетона типа В, Вх, Дх.
Крупношипованные

шип)

Устройство верхнего слоя из открытых битумоминеральных смесей с использованием щебня размером до 25 мм в количестве 65-85 %.
Крупношероховатые

шер)

Поверхностная обработка с применением битума, эмульсии и щебня.
Цементобетонные покрытия (при новом строительстве и в период эксплуатации)
Мелкошипованные

шип)

При новом строительстве: обработка поверхности свежеуложенного бетона специальными щетками поперек проезжей части;
В период эксплуатации: а) обработка поверхности покрытия высокотемпературным пламенем, кислотой или другими химическими веществами; б) поверхностная обработка с применением эпоксидного вяжущего и дробленого песка из труднополируемых горных пород.
Мелкошероховатые

( M шер )

Нарезка бороздок в поверхностном слое покрытия алмазными дисковыми нарезчиками.
Среднешероховатые

шер)

Устройство верхнего слоя из открытых битумоминеральных смесей с использованием щебня размером до 20 мм в количестве 65-85 % или с использованием щебня размером до 25 мм в количестве 55-65 %.
Крупношипованные

( K шип )

Устройство верхнего слоя из открытых битумоминеральных смесей с использованием щебня размером до 25 мм в количестве 65-85 %.
КрупношероховатыеДвойная поверхностная обработка с применением резинобитумного вяжущего и черного щебня размером 20-25 мм для нижнего слоя и 15-20 мм для верхнего слоя.
шер)

Втапливание щебня в свежеуложенный слой покрытия применяют на дорогах I — III категорий. На дорогах III и IV категорий с покрытиями из асфальтобетона или из смесей битума с минеральными материалами, приготовленными смешением на дороге, шероховатую поверхность устраивают путем укладки верхнего слоя из холодного асфальтобетона с применением щебня и дробленого песка из труднополируемых пород, а также втапливанием щебня в малощебенистые или песчаные смеси. Следует особо подчеркнуть, что устройство шероховатой поверхности покрытия любым способом теряет всякий смысл, если одновременно не укрепить обочины, съезды и переезды из-за грязи, заносимой с них на покрытие колесами автомобилей во время дождей и распутицы. Поэтому одновременно с устройством шероховатой поверхности необходимо укрепить обочины, устроить твердые покрытия на въездах и переездах.

Для снижения опасности гидропланирования во время дождя в последние годы все большее распространение получают покрытия из высокопористого и открытого асфальтобетона, для которого характерна пористость порядка 15-20 %. Такое покрытие укладывается на слой плотного асфальтобетона с поперечным уклоном не менее 20 ‰. Оно обеспечивает высокий коэффициент сцепления колес с покрытием, так как во время дождя поглощает выпадающие осадки и вода, постепенно дренируя, стекает к обочинам.

Применение дренирующего асфальтобетона может быть рекомендовано на дорогах I — III категорий в V дорожно-климатической зоне.

 

 

 

Укладка слоев износа из смесей на основе водно-битумных эмульсий

В этой статье рассматривается работа слоя износа и его укладка, а также укладка слоев износа из асфальтобетонных смесей на основе водно-битумных эмульсий.

Что такое слой износа и зачем он нужен. Почему предпочтительно укладывать слой износа именно с применением водно-битумных эмульсий.

Содержание

  • 1 Что такое слои износа?
  • 2 Как работают слои износа?
  • 3 Плюсы и минусы слоев износа из асфальтобетонных смесей на основе ВБЭ
    • 3.1 Плюсы
    • 3.2 Минусы
  • 4 Технология укладки слоев износа
    • 4.1 Приготовление АБС
    • 4.2 Подготовка дорожного покрытия
    • 4.3 Укладка АБС
  • 5 Когда рекомендуется укладка слоев износа из асфальтобетона на основе ВБЭ

Что такое слои износа?

Слои износа, это верхний слой дорожного покрытия, задача которого – обеспечение необходимого сцепления автотранспорта с дорогой и защита основных слоев дорожного покрытия. Слой износа не увеличивает общую прочность покрытия дорожного полотна, и не меняет его структуру.

Он защищает от непосредственного контакта и истирания верхний слой рубашки дорожного покрытия. Поэтому требования к слою износа отличаются от требований к основным слоям асфальтобетонного покрытия. Основное отличие слоев износа от остальных слоев дорожной одежды в толщине. Согласно ГОСТ и СНиП толщина одного слоя асфальтобетона должна быть пять плюс минус один сантиметр.

Толщина слоя износа редко бывает больше двух сантиметров. Слой износа так же выполняет функции гидрозащиты и шероховатого слоя, чтобы повысить сцепление с дорогой, если верхний слой асфальтобетона не обеспечивает нужного сцепления.

Слой износа выполняет защитную функцию, функцию гидрозащиты и шероховатого слоя.

 

Как работают слои износа?

Во время движения автомобиля, резина покрышки колеса не только давит сверху вниз, но оказывает и горизонтальное давление. Со временем, под воздействием трения, верхний слой асфальтобетонного покрытия начинает истираться. Если дорога однополосная, или двухполосная с двухсторонним движением, то износ покрытия приводит к образованию колеи.

При глубине колеи более чем сорок пять миллиметров, покрытию необходим серьезный ремонт. Стоимость и сложность работ по укладке основных слоев из горячего или холодного асфальтобетона, а так же литых асфальтов, заметно выше, чем стоимость и сложность работ по укладке слоя износа из асфальтобетонных смесей на основе водно-битумных эмульсий(ВБЭ).

Применение слоев износа помогает серьезно сократить траты на обслуживание и ремонт дорожного покрытия.

Образование глубокой колеи на слое износа.

 

Плюсы и минусы слоев износа из асфальтобетонных смесей на основе ВБЭ

Плюсы

При использовании асфальтобетонной смеси(АБС) на основе ВБЭ, стоимость работ получается заметно меньше, чем при использовании традиционной укладки. АБС приготавливается на месте, поэтому нет необходимости спешить с доставкой горячей смеси с асфальтобетонного завода(АБЗ). Нет необходимости в использовании катков и виброплит. Нет нужды просушивать асфальтобетонное или бетонное покрытие.

Минусы

Доставка, приготовление и укладка(заливка) АБС требует специального оборудования и материалов, не использующихся в работе с традиционными или регенерированными АБС. Асфальтосмесительная установка есть не в каждой организации, занимающейся дорожным ремонтом.

Технология укладки слоев износа

При укладке слоя износа на новую дорогу требуется уложить соответствующую по вязкости и качеству АБС слоем необходимой толщины. Качество и вязкость АБС описаны в нормативных документах.

При укладке слоя износа на дорогу находящуюся в эксплуатации, может потребоваться ямочный ремонт или нанесение нового слоя асфальта, для исправления неровностей покрытия. Защитный слой не выравнивает покрытие, и не меняет его свойств.

При укладке слоя износа на новую дорогу требуется уложить соответствующую по вязкости и качеству асфальтобетонную смесь.

 

Приготовление АБС

АБС готовят в асфальтосмесительной установке, соответствующей ГОСТ 21913. Для приготовления смесей используют песок, щебень, минеральные добавки, ВБЭ, при необходимости присадки и полимеризаторы. Состав смеси должен соответствовать нормативным документам. Смесь необходимо готовить непосредственно перед укладкой. Полимеризация смеси начинается через один час. Через четыре часа, в зависимости от погодных условий срок может увеличиться до двадцати четырех часов, можно открывать движение автомобилей, установив скоростной режим не выше, чем сорок километров в час.

Подготовка дорожного покрытия

Состояние дорожного покрытия должно соответствовать нормативным документам. Для подготовки к укладке слоя износа, необходимо очистить дорожное покрытие от грязи и мусора, и обработать тонким слоем ВБЭ.

Укладка АБС

Смесь может укладываться как специальным оборудованием для укладки водно-битумной эмульсии, так и разливаться и выравниваться вручную. Не рекомендуется укладывать АБС на основе ВБЭ, если в ближайшие двадцать четыре часа ожидается дождь.

Слой износа позволяет избежать увеличения затрат на содержание и ремонт дорог.

Когда рекомендуется укладка слоев износа из асфальтобетона на основе ВБЭ

Укладка слоя износа рекомендуется при необходимости продлить срок службы дороги с асфальтовым или бетонным покрытием с минимальными затратами. Рекомендуется нанести слой износа сразу же после укладки верхнего слоя дорожного покрытия. Это продлит срок службы дороги, и обеспечит дополнительную гидроизоляцию и сохранит асфальтобетон от разрушения в морозы. Так же рекомендуется наносить слой износа после капитального и текущего ремонта полотна дорожного покрытия. Слой износа в разы сократит траты на плановый ремонт.

Слой износа из АБС на основе ВБЭ продлит жизнь любой дороги. Его ремонт намного дешевле, чем традиционный ремонт, поэтому есть смысл укладывать слой износа на любую асфальтовую или бетонную дорогу.

 

Как износостойкий слой роскошной виниловой плитки защищает ваши новые полы

Один из наиболее распространенных вопросов о виниловых полах касается износостойкого слоя. Что это, спросите вы? Ну, кроме того, что вам нравится внешний вид ваших новых роскошных виниловых плиток или досок, этот верхний слой является одной из самых важных особенностей ваших полов. Выбирайте с умом, потому что этот важнейший компонент защищает печатный рисунок вашего винила от ежедневного износа и более серьезных повреждений. В этом руководстве вы узнаете, из чего состоит износостойкий слой и почему он имеет наибольшее значение, когда речь идет о ваших новых роскошных виниловых полах.

Материалы износостойкого слоя

 

Виниловые напольные покрытия класса люкс состоят из нескольких слоев, начиная с верхнего износостойкого слоя с покрытием или без него. Затем слой износа покрывает печатный рисунок, нанесенный на виниловую сердцевину. Некоторые доски могут иметь или не иметь прикрепленную подложку под сердцевиной в зависимости от типа установки. Прозрачный износостойкий слой состоит из первичного или переработанного ПВХ или винила и служит основной защитой напольного покрытия. На самом деле, это единственное, что предотвращает повреждение бумажной пленки от пятен и царапин, демонстрирующих красивый дизайн под дерево или плитку.

Теперь, когда вы понимаете, что такое износостойкий слой, вы понимаете, насколько важно защищать дизайн, как в случае с Woburn Abbey от MSI из серии XL Cyrus. Различные оттенки серого в этом LVT с износостойким слоем толщиной 12 мил прекрасно контрастируют с теплыми оттенками дерева и минималистичным декором.

Слой износа часто имеет текстуру или тиснение, чтобы придать ему более реалистичный вид. Некоторые виниловые напольные покрытия могут иметь только несколько канавок на планку, в то время как другие могут иметь много текстуры по всей поверхности, все зависит от внешнего вида и стиля LVT или LVP. Тиснение также может помочь обеспечить некоторое сопротивление скольжению, в отличие от твердой, гладкой поверхности. Износостойкий слой — это то, что делает уход за виниловыми полами такими простыми и легкими!

Когда у вас сильное разнообразие цвета и рисунка, как у MSI Bracken Hill из серии Prescott, вы знаете, что на нем будет много тиснения, чтобы подчеркнуть красивый стиль дерева. А более толстый слой износа толщиной 20 мил означает, что вы можете обеспечить различные уровни текстурирования для этого серого и коричневого напольного покрытия.

Покрытия слоя износа

Поверх слоя износа обычно наносится прозрачное покрытие на основе уретана с какой-либо добавкой, хотя на рынке есть некоторые продукты, которые не включают дополнительное покрытие. Многие производители включают добавки, такие как оксид алюминия, керамические шарики или нейлоновые шарики, в покрытие слоя износа. Это служит первой линией защиты от царапин до того, как износ начнет проявляться на фактическом слое износа.

Прозрачное покрытие обеспечивает дополнительную защиту, сохраняет свежий вид ваших полов и контролирует желаемый блеск готового изделия. Кроме того, благодаря достижениям в области технологий некоторые покрытия также включают защиту от ультрафиолета, что является лишь одним из преимуществ роскошной виниловой плитки, которое помогает поддерживать полы в идеальной форме.

Cranton от MSI из серии Cyrus — прекрасный пример покрытия слоя износа, контролирующего блеск. Коричневая и бежевая роскошная виниловая плитка имеет матовую поверхность и износостойкий слой толщиной 12 мил.

Толщина слоя износа

Толщину слоя износа не следует путать с толщиной доски. Слои износа измеряются в милах или тысячных долях дюйма, не путать с миллиметрами или миллиметрами. Слой износа варьируется по толщине от 4 мил до 40 мил. То, какую толщину изнашиваемого слоя вы выберете, должно зависеть от того, насколько высока или груба ваша пешеходная нагрузка от членов семьи и гостей до домашних животных. Жилые проекты с пешеходным движением в подъезде или домохозяйства с домашними животными должны оставаться в диапазоне от 12 до 20 мил, в то время как менее используемые участки могут выдерживать более низкий слой износа. Для коммерческих проектов придерживайтесь слоя износа толщиной от 20 до 40 мил для наилучшей защиты.

Для лучшего сравнения: слой износа толщиной 4 мил эквивалентен 0,1 мм. Слой износа толщиной 12 мил эквивалентен 0,3 мм. Слой износа толщиной 20 мил эквивалентен 0,5 мм. Слой износа толщиной 28 мил эквивалентен 0,7 мм. Слой износа толщиной 40 мил эквивалентен 1,0 мм.

Конечно, продукт с более толстым износостойким слоем обычно стоит дороже, поэтому проверьте, соответствует ли более качественный износостойкий слой вашему бюджету. Помните, однако, что более тонкие полы, возможно, придется заменять чаще. И дело не только в стоимости полов. Замена может включать в себя работу по выносу или перемещению мебели и установке нового винилового напольного покрытия, других материалов, таких как плинтусы или выступы и ступени лестниц, а также стресс и неудобства, связанные с переворачиванием вашего дома или рабочего места. Планируете ли вы остаться в своем вечном доме, переделываете арендуемую квартиру или ведете бизнес, лучшее решение, которое вы можете принять в долгосрочной перспективе, — это с самого начала использовать максимально толстый слой износа. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги на более тонком износостойком слое для помещений с легким использованием, таких как гостевая ванная комната или стена спальни.

Одним из преимуществ винила является то, что его можно укладывать в любой комнате благодаря его водонепроницаемым свойствам и прочному износостойкому слою, поэтому он может перетекать из одной комнаты в другую. В этой городской студийной инсталляции использован древесно-угольный дуб из серии Glenridge от MSI. Сочетание серых и бежевых тонов, тонких узлов и зерен делает его отличным выбором для небольшого помещения, а износостойкий слой толщиной 12 мил будет хорошо держаться в высотном помещении.

Особенности износостойкого слоя от MSI

MSI предлагает широкий выбор реалистичных вариантов плитки для пола с имитацией дерева, а вся коллекция виниловых напольных покрытий Everlife Luxury включает износостойкий слой CrystaLux от MSI, эксклюзивный верхний слой защиты с лучшими в своем классе характеристиками. . Слой CrystaLux на всех продуктах Everlife LVT защищает виниловые полы от разливов, несчастных случаев с домашними животными, царапин и солнечных лучей. Выбирайте MSI и его превосходный износостойкий слой CrystaLux для создания долговечных напольных покрытий.

Подробнее о виниловых напольных покрытиях

Серия роскошных виниловых досок MSI
На что обращать внимание при покупке роскошных виниловых досок
Разбивка стоимости самостоятельной укладки роскошных виниловых напольных покрытий
5 причин использовать роскошные виниловые напольные покрытия

Виниловые напольные покрытия Wear Layer

В оживленном доме долговечность, без сомнения, стоит на первом месте при выборе напольного покрытия. Что, если бы мы сказали вам, что вы можете получить что-то не только долговечное, но и стильное? Это правда – виниловые напольные покрытия могут стать для вас решением.

Виниловые напольные покрытия — отличный выбор для любого дома, и за эти годы были достигнуты невероятные достижения в области дизайна. Однако, прежде чем приступить к покупке виниловых напольных покрытий, вы должны понять основы того, как конструируются современные виниловые полы, и какое значение они имеют для вашего дома. К счастью, мы разбили его для вас!

Из чего сделаны виниловые полы?

Виниловые полы состоят из различных компонентов. Мы разберем их для вас, чтобы вам было легко понять и сравнить варианты для вашего дома. Виниловое напольное покрытие состоит из нескольких различных слоев:

 

  • Верхнее покрытие: придает блеск и защищает слой износа
  • Износостойкий слой: Износостойкий слой виниловых полов защищает красивый дизайнерский узор, который будет сочетаться со стилем вашего дома
  • Слой узора: это цвет, дизайн, характер и/или узор листа, который дополняет стиль вашего дома.
  • Слой Cushion: этот слой добавляет отскок и текстуру
  • Слой стекловолокна: эта часть делает лист красивым и ровным
  • Базовый слой: Эта последняя часть поддерживает все вышеперечисленные слои

 

Толщина винилового пола и слой износа

При покупке винилового напольного покрытия вы можете увидеть множество приведенных выше терминов, упомянутых в качестве характеристик продажи. Чтобы лучше подготовиться к сравнению вариантов винила и сделать окончательный выбор, важно также знать о компонентах толщины и износостойком слое .

 

Толщина винилового пола

Помимо образа жизни и интенсивности движения, необходимо учитывать, что при покупке виниловых полов важно учитывать черновой пол. Если вы планируете укладывать новый пол на твердую, ровную, гладкую и сухую бетонную подушку, вам не понадобится самый толстый износостойкий слой винила. Но если у вас неровный черный пол в помещении, где будет проходить много людей, лучший диапазон будет между 12 и 20 милами.

 

Износостойкий виниловый пол

Износостойкий слой служит телохранителем вашего пола. Его размеры выражены в тысячах дюймов, называемых милами. Чем больше износного слоя между верхним слоем и декоративным слоем, тем дольше прослужит пол. Рейтинги от 20 до 28 мил обычно предназначены для зон с интенсивным движением и коммерческих площадей.

Понимание конструктивных аспектов винилового напольного покрытия поможет вам решить, является ли этот вариант напольного покрытия лучшим выбором для вашего дома.