Устройство присыпных обочин: 3.2 Работы по устройству присыпных обочин

3.2 Работы по устройству присыпных обочин

Работы по устройству присыпных обочин выполняют в общем технологическом потоке вслед за распределением щебеночной (гравийной) смеси в следующей последовательности:

  1. транспортировка и выгрузка грунта на обочины;

  2. разравнивание и планировка грунта;

  3. уплотнение грунта обочин.

  4. В каждый автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 загружают 7,5 м3 грунта и выгружают на обочины через 11,5 м вдоль покрытия.

  5. Разравнивание и планировку грунта обочин производят автогрейдером ДЗ-122 за четыре прохода по одному следу, делая рабочие проходы в двух направлениях.

  6. Первыми двумя проходами по одному следу выполняют грубое разравнивание грунта, при этом отвал автогрейдера срезает верхушки валиков и заполняет ими впадины. Работу ведут на ручном режиме управления.

    При движении автогрейдера на второй передаче отвал автогрейдера устанавливают в рабочее положение, при котором угол захвата составляет 45 – 50°, угол резания – до 50°, угол наклона отвала соответствует поперечному уклону обочин. При этом отвал поднимают на высоту разравниваемого слоя.

  7. За третий проход производят окончательное разравнивание и предварительную планировку грунта с приданием проектного поперечного уклона. Эту работу выполняют автогрейдером в автоматическом режиме управления отвалом. Отвал устанавливают в рабочее положение, при котором угол захвата составляет 50 – 60°, угол резания – 45 – 50°, угол наклона отвала соответствует поперечному уклону. Толщину срезаемого слоя регулируют левым (неавтоматизированным) гидроцилиндром подъема и опускания отвала, при этом правый гидроцилиндр автоматически переместит конец отвала. Излишек грунта перемещают от края обочины к покрытию.

  8. За четвертый проход выполняют окончательную планировку обочин в автоматическом режиме управления отвалом автогрейдера.

    Излишек грунта транспортируют от покрытия к краю обочины.

  9. После планировки одной обочины отвал поднимают в транспортное положение, после чего производят поворот и переход на другую обочину.

  10. После планировки контролируют шаблоном поперечный уклон обочины.

  11. Уплотнение грунта обочин выполняют самоходными катками на пневматических шинах типа ДУ-101.

  12. Грунт уплотняют за 8 – 10 проходов катка по одному следу. Первые проходы начинают от кромки проезжей части, затем последующими проходами, смещаясь за каждый проход на 1/3 ширины катка, уплотняют обочины, не доходя 0,3 – 0,5 м до откоса. После этого уплотнение грунта обочины продолжают с перемещением от бровки земляного полотна к проезжей части.

  13. При первых двух – трех проходах катка скорость движения составляет 2 – 3 км/ч, при последующих проходах скорость увеличивают до 5 км/ч.

  14. Уплотнение грунта заканчивают, когда достигают заданного коэффициента уплотнения 0,98 -1.

  15. Обочины должны быть уплотнены до требуемого коэффициента уплотнения, а также должны иметь ровную поверхность. Поперечный уклон обочин должен обеспечивать сток воды.

До начала работ по строительству асфальтобетонного покрытия должно быть полностью закончено строительство дорожного основания и принято представителями технического надзора органа управления.

Работы по строительству двухслойного асфальтобетонного покрытия в данной технологической карте ведутся поточным способом по разработанной технологической последовательности производства работ на двух захватках по 72 м. Длина захватки рассчитана с учетом сменной производительности асфальтобетонного завода (АБЗ) не менее 700 т.

На первой захватке выполняют следующие технологические операции:

  1. очистку основания от пыли и грязи;

  2. розлив битумной эмульсии (подгрунтовка основания).

  3. Поверхность верхнего слоя основания до укладки асфальтобетонной

  4. смеси должна быть очищена от пыли и грязи за два прохода по одному следу поливомоечной машины типа МД-433-03.

  5. Чистое и сухое основание подгрунтовывают битумной эмульсией или жидким битумом, которые распределяют автогудронатором ДС-39Б.

  6. Жидкий битум распределяют за сутки до укладки нижнего покрытия; битумную эмульсию не менее чем за 4 ч. Этого времени достаточно для полного испарения разжижителя битума или воды после распада битумной эмульсии.

  7. Подгрунтовку основания, построенного с применением органических вяжущих, можно исключить, если интервал времени между его устройством и укладкой нижнего слоя покрытия составляет не более 2 сут и отсутствовало движение построечного транспорта.

На второй захватке выполняют основные технологические операции по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия в следующей последовательности:

  1. подвозка горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси для нижнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами;

  2. выгрузка смеси в бункер асфальтоукладчика;

  3. распределение смеси асфальтоукладчиком;

  4. уплотнение нижнего слоя покрытия;

  5. подвозка горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси для верхнего слоя покрытия автомобилями-самосвалами;

  6. выгрузка смеси в бункер асфальтоукладчика;

  7. распределение смеси асфальтоукладчиком;

  8. уплотнение верхнего слоя покрытия.

Транспортировку асфальтобетонной смеси производят автомобилями- самосвалами КамАЗ-55118.

Продолжительность транспортирования горячих асфальтобетонных смесей должна устанавливаться из условия обеспечения их минимальной температурой при укладке и уплотнении.

Во избежание остывания смеси при транспортировании в прохладную погоду кузовы автомобилей-самосвалов следует оборудовать двойными стенками для обогрева отходящими газами и закрывать непромокаемым пологом.

Края полога должны накрывать борта кузова и укрепляться на деревянной раме.

При выгрузке смеси в бункер асфальтоукладчика автомобиль-самосвал должен останавливаться в непосредственной близости перед асфальтоукладчиком, не отталкивая его назад.

В контакт с автомобилем-самосвалом должен входить асфальтоукладчик. Автомобиль-самосвал не должен оказывать давление на приемный бункер асфальтоукладчика.

Перед выгрузкой кузов автомобиля-самосвала следует слегка приподнять, чтобы смесь сползла к заднему закрытому борту. Такой прием позволяет выгрузить смесь в бункер асфальтоукладчика в виде единой массы после открытия заднего борта автомобиля-самосвала.

Следует отметить, что выгрузка асфальтобетонной смеси напрямую из кузова автосамосвала приводит к усадке асфальтоукладчика, в результате которой уменьшается толщина укладываемого слоя. По мере выработки смеси и снижения нагрузки на механизм толщина слоя увеличивается. В конечном итоге нарушается ровность полосы укладки и, как следствие, снижается качество уплотнения и ровность готового покрытия.

Для обеспечения равномерного непрерывного поступления смеси к укладчику следует использовать механизм типа «шатл-баги».

Асфальтоукладчик ДС-181 укладывает смесь на ширину от 3 до 7,5 м.

В зависимости от ширины покрытия определяют число и ширину укладываемых полос.

В данном случае при ширине проезжей части 7,5 м с учетом двух краевых полос по 0,75 м при общей ширине покрытия 9 м целесообразно укладывать две полосы по 4,5 м с учетом использования уширителей.

Асфальтоукладчик в процессе работы выполняет следующие технологические операции:

  1. прием асфальтобетонной смеси из транспортных средств;

  2. подачу асфальтобетонной смеси на подготовленное и уплотненное основание;

  3. распределение смеси по ширине укладываемой полосы слоем заданной толщины;

  4. профилировку асфальтобетонной смеси с требуемым поперечным уклоном и продольным профилем в соответствии с проектными отметками поверхности укладываемого покрытия;

  5. предварительное уплотнение укладываемого слоя;

  6. отделку (выглаживание) поверхности укладываемого покрытия.

При работе одним укладчиком для обеспечения хорошего сопряжения полос по оси покрытия необходим периодический переход укладчика с одной полосы на другую. Оптимальная длина хода асфальтоукладчика устанавливается в зависимости от температуры воздуха.

В процессе производства работ следует выполнять следующие рекомендации:

при небольших перерывах в поступлении асфальтобетонной смеси не следует расходовать всю имеющуюся в укладчике смесь, а оставлять рабочие органы укладчика заполненными до прихода следующего автомобиля-самосвала;

при длительных перерывах вся смесь, имеющаяся в укладчике, должна быть уложена, чтобы не допустить ее остывания;

в конце смены или при длительных перерывах в течение смены необходимо подготовить конец уложенной полосы к устройству поперечного вертикального стыка для последующего продолжения работ.

Поперечный стык выполняют двумя способами:

  1. простой стык;

  2. клиновой стык.

Выбор способа зависит оттого, будет или нет осуществлять по уложенной полосе движение транспорта в период между окончанием и возобновлением строительства.

В случае, если движение транспорта не предусмотрено, устраивают простой стык. Для этого при окончании смены в конце полосы укладывают упорную доску, закрепляя ее металлическими костылями. Смесь вручную подсыпают к доске n уплотняют катками. Причем необходимо, чтобы катки уплотняли смесь непосредственно до линии стыка. Для качественного уплотнения необходимо в конце полосы уложить доски для схода катка. Толщина досок должна равняться толщине уплотненного асфальтобетонного слоя.

При возобновлении работ доски убирают, место сопряжения разогревают горелками инфракрасного излучения. Край ранее уложенной смеси после ее разогрева смазывают горячим битумом.

Если по уложенному слою предусмотрено движение транспорта, то в конце уложенной полосы необходимо устроить поперечный клиновой стык.

Со стороны уложенной полосы формируется вертикальная кромка так же, как при устройстве простого стыка, с помощью упорной доски. Затем подсыпают асфальтобетонную смесь, формируя из нее клиновидный скат от верхней кромки доски к основанию. Чтобы движущийся транспорт не выбивал доску из покрытия, она должна быть ровной и иметь ту же толщину, что и уплотненный асфальтобетонный слой.

При возобновлении работ на участке необходимо удалить асфальтобетонный скат, снять упорную доску. Вертикальную кромку ранее уложенной полосы разогреть горелками инфракрасного излучения, смазать горячим битумом.

Уплотнение асфальтобетонной смеси следует начинать после ее укладки на полосе 8 -10 м, соблюдая температурный режим.

В данной технологической карте предусмотрено уплотнение горячих асфальтобетонных смесей звеном самоходных катков с гладкими металлическими вальцами, которое состоит из: легких катков ДУ-50 массой 6 – 8 т и тяжелых – ДУ-49А массой 11 – 18 т.

Катки должны иметь гладкие, хорошо отшлифованные вальцы, что необходимо для получения качественной поверхности покрытия.

Для предотвращения прилипания смеси вальцы следует смачивать водой, смесью воды и керосина (1:1) или однопроцентным водным раствором отходов соапстока. Такая операция является обязательным условием качественного уплотнения и нормальной работы катка. Необходимо строго регулировать подачу антиадгезионных составов, излишний расход которых отрицательно сказывается на качестве асфальтобетонного слоя. Не следует применять для смазки вальцов соляровое масло и топочный мазут, растворяющие пленку битума на поверхности покрытия.

Общее число проходов гладковальцовых катков по одному следу зависит от состава смеси и погодных условий и составляет ориентировочно для легких – 2 – 4, тяжелых – 15 – 18. Число проходов устанавливают пробным уплотнением с проверкой плотности.

Уплотнение начинают легкими катками, заканчивают тяжелыми. При работе двумя асфальтоукладчиками катки должны двигаться от кромок к середине покрытия, затем от середины к кромкам, перекрывая каждый след катка на 20 – 30 см. При уплотнении первой полосы вальцы легкого катка не должны приближаться более чем на 10 – 15 см к кромке, обращенной к оси дороги. Эта полоса уплотняется тяжелым катком с перекрытием сопряжения на 20 – 30 см.

Уплотнение второй полосы начинают тяжелым катком по продольному сопряжению с ранее уложенной первой полосой, а затем по традиционной схеме сначала легкими, затем тяжелыми катками от кромки покрытия.

При работе одним асфальтоукладчиком уплотнение второй свежеуложенной полосы начинают по продольному сопряжению с ранее уложенной полосой.

Уплотнение стыка следует начинать с наездом на «холодную» полосу на расстояние 50 см. Второй проход – с наездом 15 – 20 см. В таком случае основное уплотняющее воздействие оказывается на смесь, находящуюся в области стыка. Смесь подается в сторону стыка до тех пор, пока уровень свежеуложенной полосы не сравняется с уровнем соседней.

В начале процесса уплотнения скорость катков должна быть 1,5-2 км/ч, а после пяти – шести проходов по одному следу ее увеличивают до 3,5 км/ч.

При первом проходе гладковальцовых катков ведущие вальцы должны быть впереди.

Во избежание образования неровностей не следует останавливать катки на горячей асфальтобетонной смеси.

После предварительного уплотнения (двух – трех проходов легкого катка) необходимо проверить поперечный уклон и ровность покрытия с помощью трехметровой рейки. Просвет между нижней плоскостью рейки и поверхностью покрытия не должен превышать 3-5 мм.

Обнаруженные неровности должны исправляться после первых же проходов катка. Одновременно должны устраняться и другие дефекты (раковины, зазоры, скопления щебня, трещины, наплывы и др.).

При исправлении неровностей необходимо:

  1. вырубить дефектный участок;

  2. обмазать края и дно вырубленного места («ящика») горячим вязким битумом;

  3. заполнить «ящик» горячей асфальтобетонной смесью;

  4. уплотнить.

  5. Швы должны быть параллельны и перпендикулярны оси дороги.

Признаком достаточного уплотнения покрытия является отсутствие следа от прохода задних вальцов тяжелых катков. Контроль плотности асфальтобетонного слоя в процессе уплотнения рекомендуется осуществлять экспресс-методами.

Коэффициент уплотнения покрытий должен быть не ниже:

0,99 – для высокоплотного и плотного асфальтобетонов типов А и Б;

0,98 – для плотного асфальтобетона типов В, Г, Д, пористого и высокопористого асфальтобетонов.

Наиболее достоверные значения коэффициента уплотнения получают при испытании образцов (кернов), отобранных из покрытия.

В этом случае при составлении проекта производства работ необходимо после уплотнения нижнего слоя покрытия предусмотреть организационный перерыв, продолжительностью не менее двух смен, для лабораторных испытаний.

Покраска пудрой | Придорожный ремонт


Вы когда-нибудь слышали о покраске мебели порошком для ремесленников? И я нет. Но я все же попробовал. Я рада поделиться новой техникой смешивания цветов, которая может оказаться полезной в ваших проектах «сделай сам». Это делает смешивание мягкого цвета с мебелью очень простым, и это помогло превратить этот придорожный макияж в романтическую ботаническую красоту французского кантри.

Итак, позвольте мне немного отступить. В прошлое воскресенье мы с сестрой «выгнали» папу из дома LTC (постоянная шутка, которую мы с ним постоянно шутим) и взяли его в неторопливую поездку по стране, прежде чем остановиться, чтобы купить мороженое. Как назло, мы нашли этот великолепный винтажный комод на обочине дороги, чтобы забрать его оптом. Ну, вы знаете, куда это идет. Мне нужна наклейка на бампер, предупреждающая водителей о том, что “я останавливаюсь, чтобы найти ВСЕ мебельные находки”. Но кто мог устоять перед этим, правда?!

После тщательной очистки и небольшого ремонта я экспериментировал и играл с некоторыми новыми продуктами, которые мне прислали от [Re]Design With Prima. Спасибо ReDesign за щедрую коробку вкусностей!

Моей семье СИ, просто предупреждение. Блоггеры получают отличные письма/продукты, отправленные им. Тем не менее, вы, ребята, услышите только о продуктах . Я люблю и чувствую, что достоин того, чтобы поделиться с ним . Если это не поможет вам или не окажет положительного влияния на ваш макияж, я не буду тратить ваше время поделиться им. Это обещание. 🙂

Так или иначе, в этой коробочке с подарками было несколько порошкообразных ремесленных пигментов. Я, конечно, слышал о художниках, использующих пигменты для смешивания с медиумом, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то использовал пигментированный порошок непосредственно на окрашенной мебели. Я даже не уверен, что ReDesign намеревался использовать его именно для этого, но я чувствовал себя экспериментатором.

Вот рестайлинговый спасатель на дороге. Я в восторге от того, как эта цветная пудра легко смешивается и придает оттенок парижского палисандра сухой окраске, нанесенной кистью. Что вы думаете? Идеально подходит для любого романтического интерьера, не так ли?

ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ НА ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЕ ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ЗДЕСЬ.

ИСТОЧНИК СПИСОК::
      • Винтажный комод – СОХРАНЕНО НА ОБОЧИНЕ!
      • Кисть для рисования
      • Блокатор пятен BOSS
      • Минеральная краска на основе мела шпаклевки
      • Меловая минеральная краска Sand Bar
      • Прима переводит «Время» x2
      • Пудра Prima Artisan «Парижский палисандр»
      • Покрытие из кожи аллигатора
      • Губчатый аппликатор
      • Спрей на воск

ПОКРАСКА МЕБЕЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОРОШКОМ::

Я делюсь шагами, которые я использовал для создания этого вида, но это были серьезные эксперименты и развлечения. Я не могу сказать, будет ли это работать на более темных предметах, но я предполагаю, что если бы это была более темная ручная пудра, то она должна была бы. Если у кого-то есть опыт использования этих типов пигментов, я хотел бы услышать ваши мысли и советы.

Шаг № 1. Очистка, подготовка и покраска

После того, как я тщательно очистил этот кусок и заблокировал его от пятен с помощью BOSS, я нанес сухой кистью шпатлевку и брусок песка, чтобы создать эффект состаренного дерева. Я включил полную ссылку на учебник по состаренной древесине в соответствующих сообщениях ниже.

Шаг № 2. Добавление графических трансферов

После того, как краска высохла на 100% и слегка отшлифована, я нанес графический трансфер для мебели «Time» на каждую дверь.

Шаг 3. Нанесите кистью Artisan Powder

Щеткой Purdy я осторожно коснулся кончиками щетины порошка. Я использовал ОЧЕНЬ мало! ОЧЕНЬ небольшое количество порошка имеет большое значение!

Я добавил его по периметру ящиков, а затем в случайных местах по всему изделию, чтобы смешать.

Если цвет был недостаточно насыщенным в определенной области, я снова окунала кончик щетины и наносила больше пудры. Вот и все. Ничего вычурного и сложного. Порошок легко контролировать и легко смешивается.

Одно лишь предостережение. Наденьте старую одежду и убедитесь, что ваше рабочее место защищено. Порошок попал мне на штаны и пол и оставил пятна. Как и кисть, которую вы используете.

Вот несколько крупных планов. На первом фото видно, где именно была добавлена ​​пудра парижской розы, а где нет.

Никогда бы не подумала, что можно использовать пудру для придания цвета мебели, но она работает потрясающе! Суть в том, чтобы нанести ОЧЕНЬ немного средства на кончик щетины щетки и аккуратно втирать.

Надеюсь, это вдохновило вас попробовать рисовать пудрой!

Обновление** Извините, ребята! Я забыл упомянуть, что этот кусок был покрыт сверху и запечатан. Я использовал Gator Hide на верхней части комода, потому что он водонепроницаемый и очень прочный — не беспокойтесь, если вы бросите туда свои ключи или что-то еще. И тело было запечатано и защищено этим воском-спреем.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ::

Состаренная древесина своими руками

Как сделать: графические переносы мебели

Смешивание и нанесение слоев

Многослойная косметика Stormy Seas Vintage Makeover

Пудра Artisan с Фрэнком и Эдди

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРОШКИ И ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СОВЕТЫ, КОТОРЫМИ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ, ИЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С ВАМИ…

Удачных рисунков и вдохновляющего дня, друзья,

Дениз x

Оперативное придорожное обслуживание в Паудер-Спрингс, Джорджия

  1. Дом
  2. org/ListItem”> Буксирные компании
  3. США
  4. Грузия
  5. Порошковые пружины
  6. 30127
  7. Оперативная придорожная служба

(770) 310-0322

  • Профиль
  • Часы
  • Расположение
  • Услуги
  • Часто задаваемые вопросы


Обслуживание района Паудер-Спрингс

Обработка

Дата регистрации: апрель 2015 г.



Буксировка
  1. Местная буксировка

Рекомендуемые буксирные компании возле Паудер-Спрингс

Гиббс автомобильный

Атланта, Джорджия 30311

17,64 миль

двойная буксировка q (минимум 45 долларов США)

Атланта, Джорджия 30315

25,09 миль

национальные эвакуаторы и транспортные услуги, вкл.