Устройство подкрановых путей башенных кранов: Подкрановые пути башенных кранов
Подкрановые пути башенных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Подкрановые пути башенных кранов
Рекомендаций по устройству, эксплуатации и.перебазированию подкрановых путей распространяются на строительные башенные краны с нагрузкой на ходовое колесо до 28 тс. При специфических условиях эксплуатации (установлении кранов непосредственно на конструкции строящихся зданий и сооружений, на местности, имеющей-карстовые включения, на косогорах с поперечным уклоном более, 1:10, криволинейных участках, условиях Крайнего Севера при устройстве путей на снежном основании) подкрановые пути должны сооружаться по индивидуальному проекту. При нагрузке на колесо свыше 28 тс подкрановые пути должны изготовляться по указаниям инструкций по эксплуатации каждого из таких кранов.
Подготовку площади и устройство подкрановых путей (рис. 4.12) для строительных башенных кранов надо производить применительно к ходовой части и соответствующего давления на колесо кранов.
В состав верхнего строения пути входят: балластный слой, опорные элементы, рельсы и рельсовые скрепления, тупиковые упоры, включающие линейки и элементы заземления. Шпалы для подкрановых путей должны применяться 1-го и 2-го сортов по ГОСТ 78 — 65 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи». Крепление рельсов к полушпалам должно осуществляться шурупами путёвыми по ГОСТ 809—71 с прижимами или костылями по ГОСТ 818—41.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 4.12. Профиль подкранового пути на деревянных полушпалах при колее 4000 мм:
1 — полушпалы; 2 — рельсы; 3 — балластная призма; 4 — расстояние от оси первого рельса до выступающей части здания
Рис. 4.13. План подкранового пути на деревянных полушпалах с расположением металлических стяжек:
а — при равнодействующей давления на ходовое колесо от 15 до 22 тс; б —то же, от 22 до 28 тс; А — размер колеи
Кроме установки специальных подкладок, допускается установка железнодорожных подкладок по ГОСТ 12135—66 при условии расположения их уклоном внутрь подкранового пути. Для рельсовых стыков должны применяться: накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи по ГОСТ 4133—54, ГОСТ 19128—73, ГОСТ 8193—73; болты с шестигранной и уменьшенной головкой с направляющим подголовком по ГОСТ 11530—65; гайки шестигранные по ГОСТ 11532—65; шайбы пружинные и рельсовые скрепления для железных дорог широкой колеи по ГОСТ 7529—55, ГОСТ 8196—56.
План подкранового пути на деревянных полушпалах с металлическими стяжками приведен на рис. 4.13. Металлические стяжки прикрепляют к рельсам и укладывают по длине подкрановых путей с шагом 6 м. Допускаемые продольный и поперечный уклоны пути должны быть не более 0,004.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техника безопасности при монтаже, демонтаже и перевозке башенных кранов
Категория: – Механизмы башенных кранов
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Крановые пути башенных кранов
Крановые пути башенных кранов
Устройство путей. Крановый путь представляет собой спланированную площадку, на которой уложены рельсы для перемещения по ним крана при работе.
Крановый путь имеет нижнее и верхнее строение.
Нижнее строение пути включает в себя спрофилированное земляное полотно с продольным уклоном 0,002…0,004 и поперечным 0,008…0,0]0. В хорошо дренирующих и скальных породах земляное полотно допускается выполнять горизонтальным. На стороне пути, удаленной от здания, устраивают продольную канавку-водоотвод 2. В случае большой ширины колеи (более 4 м) устраивают вторую канавку-водоотвод посередине между рельсами.
Верхнее строение пути состоит из балластной призмы, опорных элементов-шпал длиной 2,7 м или полушпал длиной 1,35 м, рельсов и их скреплений и системы заземления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Балластную призму насыпают из крупно- и среднезернистого песка, шлака, щебня или гравия с откосами боковых сторон 1:1,5. При колее более 4 м устраивают раздельные призмы под каждый рельс.
При устройстве путей в районах с повышенными ветровыми нагрузками (IV-VII ветровые районы СССР) боковые стороны балластной призмы из песка или шлака укрепляют подпорной стенкой либо обкладывают невыветривающимся материалом.
Для крановых путей применяют железнодорожные шпалы либо полушпалы 3, 4 1-го и 2-го сортов. Шпалы (полушпалы) изготовляют из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра или березы с пропиткой антисептиками.
Для облегчения разборки путей зимой рекомендуют укладывать под шпалы многослойные прокладки, смазывать шпалы смазками ГОИ-54и, ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-202 или пропитывать деревянные шпалы жидкостью ГКЖ-94.
Тип рельса и расстояние между шпалами выбирают в зависимости от нагрузки на колесо, числа колес в ходовой тележке, расстояния между ними и вида грунта.
Для крановых путей применяют рельсы Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 и Р-70 длиной по 12,5 м, новые или бывшие в эксплуатации (старогодные).
Рельсы крепят к шпалам путевыми шурупами с прижимами 8 или костылями. Допускается укладывать и железнодорожные подкладки с уклоном внутрь колеи. Для того чтобы избежать угона (сдвига) одного рельса относительно другого, применяют стандартные железнодорожные накладки 9 с креплением их болтами и пружинными шайбами. Стыки рельсов располагаются между шпалами. Допускается смещение соседних стыков у параллельных рельсов друг относительно друга.
Параллельные рельсы для обеспечения постоянства колеи соединяют металлическими стяжками 2 по длине путей с шагом 6,25 м.
На концах кранового пути устанавливают тупиковые упоры (тупики). При аварийном наезде крана на тупиковый упор происходит перемещение ролика относительно клина с защемлением упора на рельсе, что обеспечивает безопасную остановку крана.
Во избежание наезда крана на тупики перед ними устанавливают выключающие линейки, на которые наезжают концевые выключатели механизма передвижения крана. Расположение выключающих линеек подбирают так, чтобы расстояние между буферами ходовых тележек (в момент остановки крана) и тупиками, а также между тупиками и концами рельсов было бы не меньше полного пути торможения, указанного в паспорте крана. Выключающие линейки окрашивают в яркий цвет, хорошо различимый машинистом из кабины.
Рис. 1. Элементы кранового пути:
1 — рельс, 2 — стяжка. 3.4 — полушпальг 5 — прокладка, 7 — подкладка, 8 — прижим, 9 — накладка, 10 — амортизатор, 11 — ролик, 12 — клин
Во избежание быстрого износа подводящего кабеля вдоль кранового пути планируют грунт или устанавливают специальный лоток.
Облегчение и ускорение устройства и перевозки крановых путей достигается при использовании инвентарных рельсовых путей (рис. 117, а…д) с деревянными полушпалами, из деревометадлических секций с железобетонными балками (шпалами или шпадорамами).
Основное отличие от этих секций друг от друга заключается в том, что концы шпал у деревометадлических путей связаны между собой швеллерами. Это создает большую жесткость секциям и облегчает их перевозку и укладку.
Инвентарные секции с железобетонными балками рассчитаны на эксплуатацию кранов с двухколесными тележками с нагрузкой на колесо до 300 кН. При наличии железобетонных балок толщина балластной призмы может быть уменьшена до 100, 150 и 200 мм при нагрузках на колесо соответственно 150, 200 и 300 кП Наибольшей жесткостью обладают шпа-лорамы, у которых концы желе зобетонных шпал соединены железобетонными бобышками.
Укладка путей. Пути укладывают до завоза крана на строительную площадку. Пути с нагрузкой на колесо до 280…300 кН устраивают в соответствии с «Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию рельсовых путей строительных башенных кранов» Госстроя СССР СН 78-79. При нагрузке на колесо более 280…300 кН пути устраивают по указаниям, изложенным в Инструкции по эксплуатации крана.Длина укладываемых путей зависит от размеров возводимого здания. При укладке путей (рис. 118, а, б) во избежание зашемления людей между краном и зданием обеспечивают минимально безопасное расстояние А (не менее 1 м) между выступающими частями крана и ограждающими конструкциями (балконами) здания на высоте h до 2 м от уровня рельсов.
Расположение крановых путей зависит от конструкции крана: для кранов с неповоротной башней пути могут располагаться ближе к зданию, чем для кранов с поворотной башней, которые имеют значительный радиус вращения поворотной платформы.
При укладке шпал их концы с внешней стороны колеи должны быть выровнены по шнуру.
При устройстве пути не допускается укладывать рельсы разных типов, а также рельсы, имеющие трещины.
Рис. 2. Инвентарные крановые пути;
а – с деревянными полушпалами, б — деревометаллические, с железобетонными шпалорамами
Рис. 3. Расположение крановых путей для кранов с неповоротной (а) и поворотной (б) башнями
Нельзя крепить рельсы шурупами без прижимов, забивать шурупы и болты молотком.
На концах пути устанавливают тупиковые упоры таким образом, чтобы буферная часть крана касалась амортизаторов обоих тупиков одновременно.
После укладки крановые пути обкатывают краном без груза 10… 15 раз и с максимальным грузом 5… 10 раз с последующей подбивкой балласта на просевших участках пути.
Продольный и поперечный уклоны кранового пути не должны превышать; при укладке — 0,004, а при эксплуатации — 0,010. Не допускается складирование строительных материалов, размещение временных сооружений и оборудования на путях проезда автотранспорта.
Инвентарные пути устраивают гак же, как и обычные крановые пути.
Для завоза крана устраивают въезды (выезды) на рельсовые пути. Если кран намечается завозить с торца путей, то следят за тем, чтобы уровни подъездного пути и земляного полотна между рельсами примерно совпадали. При заезде крана сбоку под колеса подкатных тележек укладывают деревянные щиты 1, 2 в месте переезда через рельсы. Поскольку при заезде крана его ходовая часть поворачивается примерно под углом 45° к направлению движения тягача, деревянные щиты смещают один относительно другого. В местах въезда крана и транспортных средств на щиты или непосредственно на крановые пути на шпалы подсыпают песок.
Заземление. Для заземления крана рельсы кранового пути соединяют с искусственными или естественными заземляющими устройствами, которые состоят из искусственных или естественных заземлителей (имеющих соединение с землей) и стальных проводников и перемычек, связывающих заземлители с рельсами.
Очаг заземления состоит из трех стержней-заземлителей V, расположенных по треугольнику или прямой линии. В качестве заземлителей используют существующие металлоконструкции, трубопроводы (соединенные с землей), инвентарные заземлители ПЭС-15, ввинчиваемые в землю, или искусственные заземлители, а также стальные трубы диаметром 50…75 мм, уголки 50(Х)50, 60(Х)60 мм, стержни диаметром 16…20 мм и длиной 2…3 м. Не допускается для этой цели использовать чугунные трубопроводы с горючими жидкостями и газами, временные трубопроводы.
Заземлители забивают в предварительно вырытые траншеи глубиной 300…500 мм. Рельсы соединяют с за землителями двумя проводниками из прутков диаметром 6…9 мм или полосы не менее 4 мм с сечением площадью не менее 48 мм2.
Рис. 4. Способы размотки каната с катушки (а, б) и из бухты (в)
При изолированной нейтрали пути подсоединяют к заземляющему контуру или устраивают очаг заземления. После устройства заземления проверяют сопротивление растеканию ока заземляющей системы, при глухозлземлеппои нейтрали и 4 Ом при изолированной. При большем сопротивлении увеличивают число заземлителей. Сопротивление измеряют приборами МС-0,7; МС-08 или амперметром М-416. Результаты проверки занося в акт сдачи кранового пути.
—
Крановый путь должен отвечать требованиям «Технического описания и инструкции по эксплуатации крана», составленной на основании «Инструкции по устройству, эксплуатации и перебазированию крановых путей для строительных башенных кранов» СН 78—73.
Инструкция СН 78—73 содержит требования к путям для башенных кранов с давлением на ходовое колесо до 28 тс. При специфических условиях эксплуатации для кранов с давлением на ходовое колесо до 28 тс и при давлении более 28 тс в обычных условиях крановые пути сооружают по специальному проекту.
К специфическим условиям эксплуатации кранов относятся: установка кранов непосредственно на конструкциях строящихся зданий и сооружений; местности, имеющей карстовые явления; косогорах с поперечным уклоном более 1 : 10; криволинейных участках пути; в условиях Крайнего Севера при устройстве путей на снежном основании.
Допускается применение рельсов более тяжелого типа для ходовых колес, рассчитанных на большую нагрузку, если расстояние между ребордами ходового колеса превышает ширину головки рельса не менее чем на 10 мм.
Крановые пути заземляют в соответствии с «Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и электрифицированного инструмента» (СН 35—58).
Тупиковые упоры устанавливают на обоих концах пути на расстоянии не менее 1500 мм от концов рельсов. Выключающие линейки размещают с таким расчетом, чтобы расстояние от крана после его остановки до тупика было не менее 1,5 м.
Крановый путь, оборудованный системой заземления, тупиковыми упорами и выключающими линейками, обкатывают 10—15 проходами крана без груза и 5—10 проходами с полной нагрузкой, после чего нивелируют. Размер колеи проверяют через каждые 6 м на всем протяжении кранового пути шаблоном.
Прямолинейность кранового пути проверяют натяжением струны. Допускается отклонение от прямолинейности кранового пути на длине 10 м: для кранов с жесткими ходовыми рамами —не более 20 мм; для кранов с балансирными ходовыми тележками — не более 50 мм. Допускаемые продольный и поперечный уклоны пути не более 0,004, допуск «а колею — 0,1%.
Перед началом эксплуатации башенного крана составляют акт сдачи кранового пути в эксплуатацию. При эксплуатации крановых путей ведут постоянное наблюдение за их состоянием.
Перед началом смены машинист крана удостоверяется в исправности пути. При ежесменной проверке осматривают рельсы, рельсовые скрепления, опорные элементы, балластные призмы, тупиковые упоры, выключающие линейки, заземление и водоотвод. Мастер или прораб проводит плановую проверку после каждых 20—24 смен работы крана и результаты проверки записывает в паспорт крана.
Горизонтальность кранового пути проверяют нивелированием не реже одного раза в месяц, в период оттаивания грунта через каждые 5—10 дней и каждый раз после ливневых дождей.
Не допускается эксплуатация крана на крановом пути при поперечном или продольном уклоне более 0,01; взаимном смещении торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте более 2 мм; упругой просадке рельсовых путей под колесом крана более 5 мм; если рельсы не прикреплены к полушпалам или прикреплены неполным количеством костылей или путевых шурупов; при поломке полушпал; отсутствии тупиковых упоров и выключающих линеек или неправильной их установки; неисправности заземления; следующих дефектах рельсов: трещины в головке, шейке, подошве, местах перехода шейки в головку или подошву, у болтовых отверстий; выколы головки и подошвы; провисшие концы, включая смятие на 5 мм и более; изношенная или подвергшаяся коррозии подошва или шейка более 4 мм; вертикальный износ головки рельса более 9 мм для рельсов Р43 и Р50, более 11 мм для рельса Р65; вмятины с забоинами более 4 мм; местный износ кромки подошвы от костылей более 5 мм.
: от концепции до завершения
Узнайте больше о графике установки мостового крана, в том числе о том, что происходит между подписанным заказом на поставку и днем, когда монтажники приезжают на ваш объект с вашим краном на своих грузовиках. .
Итак, мы здесь… вы провели все свои исследования, определились с типом крана, который вам нужен для вашего объекта, выбрали производителя для партнерства, подписали соглашение и выписали залоговый чек. Итак, что происходит дальше? Монтаж мостового крана.
Являясь одним из ведущих производителей и установщиков систем мостовых кранов, мы понимаем, сколько движущихся частей и деталей возникает в процессе установки крана.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять следующее:
- График установки мостового крана, включая этапы, которые выполняются между подписанным заказом на поставку и днем, когда монтажники приезжают к вам. объект с вашим краном на своих грузовиках
- Общение между вашей командой и монтажниками мостового крана перед установкой
- Что необходимо знать монтажникам о вашем объекте или строительной площадке перед установкой
Если вы впервые занимаетесь установкой мостового крана , или вы уже устанавливали несколько кранов, мы надеемся, что вы сможете узнать что-то, что поможет вам выполнить следующую установку в соответствии с графиком, в рамках бюджета и обеспечить безопасность ваших работников.
Что происходит перед установкой системы мостового крана?
Пока мостовой кран находится на завершающей стадии сборки, установщик свяжется с клиентом, чтобы установить контакт и назначить время для посещения и анализа предполагаемого места установки.
Любые особые соображения по установке мостового крана фактически начинаются в процессе расценки. В ходе этого процесса установщик мостового крана рассмотрит типовые чертежи кранового оборудования и просмотрит чертежи или планы этажей здания, чтобы дать наилучшую оценку того, что потребуется для установки мостового крана на объекте заказчика.
В коммерческом предложении установщик крана указывает окно или временные рамки, которые, по его мнению, потребуются для завершения установки крана. Это может варьироваться от 2-10 рабочих дней до более длительного периода времени для более обширных или сложных крановых установок. Это предполагаемое окно установки будет состоять из последовательных рабочих дней — после того, как они привезут краны, грузовики, материалы и все монтажное оборудование на место, они не смогут прервать свое время или остановить и снова начать установку без значительных затрат. увеличивает стоимость установки крана.
После получения заказа производитель мостового крана приступает к изготовлению и сборке самого крана — процесс, который может занять от 2 до 12 месяцев.
Примерно через месяц после ожидаемой даты завершения монтажник свяжется с заказчиком или генеральным подрядчиком, чтобы установить контакт с необходимыми сторонами. Во время этого первоначального контакта будет установлено следующее:
- Знакомство между монтажниками и генеральным подрядчиком или персоналом, который будет задействован во время установки.
- Назначьте время, чтобы выйти и провести анализ рабочей площадки или объекта.
- Согласовать предполагаемую дату установки. Имейте в виду, что это изменчивый процесс, и дата может измениться из-за производственных графиков и/или задержек строительства.
- Настройте еженедельный статусный звонок, чтобы определить, идет ли проект по плану. Это помогает поддерживать открытую линию связи, чтобы можно было решить любые проблемы или проблемы, которые могут повлиять на сроки установки.
Перед установкой мостового крана установщик должен посетить и проанализировать предполагаемое здание или рабочую площадку, чтобы сориентироваться, понять схему и определить любые потенциальные опасности или препятствия. Находясь на объекте, они рассмотрят и оценят следующее:
- Объем работ
- Место установки
- Определение потенциальных опасностей
- Детали существующих взлетно-посадочных полос или новых строящихся взлетно-посадочных полос
Продолжайте читать, так как мы разберем, что означает каждый из этих пунктов, а также предоставим вам некоторые дополнительные соображения, чтобы убедиться, что установка вашего мостового крана проходит максимально гладко.
Оценка объема работ
Мостовые краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому монтажникам потребуется свободный и беспрепятственный доступ для грузовых автомобилей, мобильных кранов и персонала, чтобы они могли свободно входить и выходить из объекта без нарушение. После того, как вы подписали договор на покупку мостового крана, установщик получит копию заказа на покупку. Как только они получат заказ на поставку, ваш установщик мостового крана свяжется с вами и договорится о том, чтобы приехать на место работы и встретиться с вашей командой. В этом совещании обычно участвует руководитель по техническому обслуживанию или руководитель установки на существующем объекте или генеральный подрядчик на новой строительной площадке.
Установщики захотят просмотреть все подписанные разрешительные чертежи и строительные распечатки, чтобы получить представление о пространстве, в котором они будут работать, а также о пролете и длине конструкции взлетно-посадочной полосы, которую будет использовать мостовой кран.
Они также начнут составлять список оборудования и материалов, которые необходимо будет привезти на место для установки. Сюда могут входить:
- Полуприцепы, прицепы и бортовые платформы
- Мобильные монтажные краны для подъема балок моста и взлетно-посадочной полосы
- Генераторы
- Ножничные подъемники
- Средства индивидуальной защиты от падения и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Монтажник крана также хочет определить, где он может получить доступ к зданию, чтобы занести свое оборудование и материалы. Краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому им потребуется свободный и свободный доступ для грузовых автомобилей, мобильных кранов и персонала, чтобы беспрепятственно входить и выходить из объекта без помех.
Работая с генеральным подрядчиком или производственной бригадой на объекте, монтажник должен иметь четкое представление о сроках установки мостового крана. Им необходимо знать, какие производственные или строительные проблемы могут возникнуть, что может привести к задержке в планировании установки крана.
Проверка участка, где будет установлен мостовой кран
Перед установкой установщики должны иметь представление о любых работах, связанных с: установкой электрических и газовых линий, бетонными или другими каменными работами, сантехническими работами, осветительными приборами, работами с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / воздуховодами. , кровельные работы. Во время визита монтажники мостового крана потратят много времени на осмотр места, где будет фактически установлен кран. На новом строительном объекте они начнут обвязывать территорию, чтобы дать генеральному подрядчику представление о площади, которую им необходимо будет расчистить в процессе установки крана.
Монтажники кранов также определят любое оборудование или механизмы, которые необходимо убрать с дороги, чтобы их грузовики и оборудование могли попасть на территорию объекта, оборудовать площадку для подготовки и иметь свободный и свободный доступ к земле. сайт.
Во время этого визита монтажники надеются поговорить с как можно большим количеством субподрядчиков, чтобы они поняли, каковы сроки строительства и какие другие работы могут выполняться вокруг них во время установки. Им необходимо будет учитывать сроки и установку окон других элементов, таких как:
- Установка электрических и газовых линий
- Выполнение бетонных или других кладочных работ
- Верхнее освещение
- Монтаж воздуховодов / кровельные работы
- Сантехника
Для крана, входящего в существующую строительную конструкцию, они связывают или отмечают область, которую они будут использовать для установки. Как правило, у них есть другие субподрядчики, которые распыляют или маркируют грузоподъемность на полу и несущих опорах, чтобы они могли определить их, как только все оборудование и грузовики прибудут.
Монтажник крана также отмечает любые препятствия, которые ему могут понадобиться для маневрирования, и фотографирует схему здания, чтобы поделиться со своей командой, чтобы они могли разработать план действий. Некоторые из этих препятствий могут включать:
- Определение типа напольного покрытия (бетон, грязь и т. д.), а также понимание требований по нагрузке для ввоза тяжелого оборудования и грузовиков
- Определение требований по нагрузке на несущие балки существующих взлетно-посадочных полос
- Какое оборудование или машины быть в рабочем состоянии во время процесса установки и какие сотрудники, если таковые имеются, будут работать поблизости или поблизости?
Идентификация потенциальных опасностей
Различные опасности могут потребовать защиты от падения, специальной защиты (СИЗ), специальных разрешений, обучения и других специальных соображений, чтобы убедиться, что установка крана выполняется безопасно.
Установщик мостового крана должен определить все потенциальные опасности, чтобы они могли соответствующим образом спланировать и подготовить свою команду. Различные типы опасностей могут потребовать специальной защиты (СИЗ) для их команды, специальных разрешений и других особых соображений, чтобы убедиться, что установка крана выполняется безопасно.
Ниже перечислены типы опасностей, которые установщик мостового крана должен определить перед установкой мостового крана:
- Источники энергии – воздушные или газовые линии, силовые/проводящие шины, осветительные приборы и т. д.
- Источники движения – вилочные погрузчики, подъемники, грузовики и полуприцепы, личный транспорт, пешеходные дорожки, пешеходный трафик и т. д.
- Окружающая среда – наличие чрезмерного тепла, горячих металлов, химикатов и т. д.
- Работа на высоте – все, что выше 4 фута, лестницы, строительные леса требуют надлежащей защиты от падения
- Опасная энергия – укажите любое оборудование, требующее блокировки/маркировки, согласно OSHA 1910.
147
- Любые дополнительные опасности, указанные заказчиком или установщиком
Просмотр сведений о системе путей крана
Установщик должен убедиться, что система путей крана выровнена, может тянуть мощность и что все номинальные грузоподъемности соответствуют требованиям технических характеристик системы мостового крана.Независимо от того, строит ли установщик мостового крана новую систему путей или использует существующую систему путей, установщику необходимо спланировать соответствующее планирование, чтобы обеспечить бесперебойную установку крана.
Для существующей системы установщику необходимо проверить размер пролета в соответствии с утвержденным чертежом. Они также осмотрят балки взлетно-посадочной полосы и любой тип системы электрификации, чтобы убедиться, что все в порядке. Несоосность системы подкранового пути может вызвать проблемы в работе и привести к преждевременному износу компонентов мостового крана.
При установке новой системы взлетно-посадочной полосы установщик просматривает все утвержденные чертежи и спецификации, проверяет размеры и номинальные нагрузки, а также определяет любые технологические линии, оборудование или другие элементы, которые могут помешать установке. Установщику также необходимо будет убедиться, что кран сможет получать питание от здания, а все электромонтажные работы будут завершены до запланированной даты установки.
Подтвердить дату установки крана
Существует множество движущихся частей и деталей: грузовики и водители, механики и сборщики, такелажники, крановщики, а также электрики и крановщики — все они должны координироваться для установки мостового крана.По мере того, как вы приближаетесь к фактической дате установки, телефонные звонки и разговоры с установщиками станут более частыми — возможно, даже ежедневными. Все хотят быть на одной странице, чтобы можно было сообщить о любых изменениях в расписании, персонале или производстве, чтобы можно было внести коррективы в запланированные сроки установки крана.
Как только вы уложитесь в согласованный промежуток времени до запланированной даты установки, все начнет двигаться полным ходом вперед, чтобы скоординировать логистику, транспортировку и планирование рабочих, материалов и оборудования.
Некоторые производители мостовых кранов требуют уведомления об изменении запланированной даты установки за 30 дней, а другим производителям может потребоваться только 7 дней до внесения каких-либо изменений в запланированную дату установки. Убедитесь, что у вас есть четкое представление о «точке невозврата» при установке вашего мостового крана. Как только процесс запущен, остановить его уже невозможно, так как кран и монтажное оборудование, вероятно, находятся на пути к вашему объекту. Кроме того, примите во внимание всех людей, которые будут вовлечены в процесс установки, и все усилия, необходимые для координации их графиков:
- Водители грузовиков
- Монтажники и сборщики механики
- Монтажники, которые будут выполнять большую часть разгрузки и наладки оборудования
- Крановщики
- Специалисты-электрики
- Крановщики
- Испытание подъема и опускания подъема; троллейбусный проезд; проезд по мосту; концевые выключатели и запорно-предохранительные устройства.
- Проверка настройки срабатывания концевых выключателей подъема, чтобы убедиться, что исполнительный механизм концевого выключателя работает правильно.
- Испытайте кран под нагрузкой не более 125 % от номинальной нагрузки и храните отчеты об испытаниях в легкодоступном месте.
- Краны
- Системы электрификации
- Железнодорожные пути
- Подъемники
Ваш договор с установщик укажет, что если какая-либо задержка произойдет в течение 7-30 дней отмены, вы понесете значительные расходы, связанные с выплатой заработной платы сотрудникам и арендой оборудования.
Очень важно поддерживать постоянную связь с установщиком крана и немедленно сообщать ему о любых проблемах или проблемах, которые могут привести к задержке их установки.
Испытание под нагрузкой недавно установленной крановой системы Согласно требованиям OSHA
перед первым использованием мостового крана должно быть проведено испытание на номинальную нагрузку. Нагрузочные испытания можно проводить с использованием различных материалов, включая бетон, сталь или мешки с грузом для воды.После того, как кран смонтирован и установка завершена, необходимо запустить кран и испытать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Для проведения испытаний и обеспечения безопасной и продуктивной работы крана может быть привлечена сторонняя испытательная компания.
В соответствии с Правилами по мостовым и козловым кранам OSHA 1910.179 ваша новая крановая система должна пройти два эксплуатационных испытания, а также испытание с номинальной нагрузкой перед первым использованием:
Нагрузочные испытания крана могут выполняться с использованием различных материалов, включая бетон, сталь или мешки для утяжеления воды.
Подведение итогов
Компания Mazzella предлагает полный комплекс услуг по установке, испытаниям под нагрузкой и запуску каждого крана, который мы продаем.Установка подвесного подъемного оборудования требует опыта и внимания к деталям, чтобы предотвратить потенциально опасные проблемы с безопасностью. Mazzella предлагает беспрецедентный опыт и знания в области монтажа и пуско-наладки следующего оборудования:
В Mazzella мы предоставляем нашим клиентам лучшие крановые системы «под ключ». Мы предлагаем комплексные услуги по установке, испытаниям под нагрузкой и запуску каждого крана, который мы продаем.
Если вы хотите сотрудничать с опытным и надежным производителем мостовых кранов или хотите записаться на консультацию, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем бесплатные расчеты и консультации по каждому проекту!
Copyright 2017. Компании Mazzella.
Что следует учитывать при установке мостовых кранов на существующих взлетно-посадочных полосах
При строительстве взлетно-посадочных полос существует много неясностей с различными стандартами, регулирующими здания и краны, что, безусловно, способствует тому, что многие уклоняются от этой темы.
Взлетно-посадочная полоса обычно устанавливается компанией, возводящей здание. Будем надеяться, что к этому моменту уже проведены консультации, и он был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые краном EOT. В процессе тщательного проектирования все стороны заранее узнают назначение здания, характер работ, тип необходимого крана и установят подходящую и безопасную взлетно-посадочную полосу.
Конечно, такая тщательность не всегда очевидна, и могут возникнуть проблемы. Кто устраняет эти проблемы? Кто признает вину — строители, архитекторы, монтажники, крановые компании, конечные пользователи? Ну, это зависит. И, как я уже сказал, стандарты не очень помогают. Каким бы ни был результат, это почти всегда дорого и часто требует привлечения юристов, особенно если происходит несчастный случай.
Все это даже тогда, когда новые краны установлены на сверкающих новых взлетно-посадочных полосах. Представьте себе проблемы, связанные с существующими, иногда очень старыми взлетно-посадочными полосами.
Осмотр взлетно-посадочной полосы
Ключевое сообщение: проведите осмотр взлетно-посадочной полосы. Если у вас есть существующая взлетно-посадочная полоса и вы инвестируете значительную сумму денег в новый кран, не срезайте углы и предполагайте, что взлетно-посадочная полоса находится в хорошем состоянии. Существует современный способ обследования взлетно-посадочной полосы, который, по сути, включает в себя несколько лазерных выстрелов вокруг конструкции и создание цифрового отчета. Другая, более традиционная инспекция, включает в себя доступ к взлетно-посадочной полосе и ручную инспекцию. Я рекомендую получить оба.
Почему? Потому что это может быть случай, когда вы тратите 10 тысяч долларов, чтобы избежать затрат, превышающих 100 тысяч долларов. Это может означать, что новый кран будет работать на полную мощность в течение десяти лет, а не сломается во вторую смену, потому что новые колеса не работают плавно на старой взлетно-посадочной полосе, которая, как оказалось, все время имела дефект. Надлежащая проверка может предотвратить простои или что-то похуже, а также означает, что юристу никогда не придется искать дорогу в ваш офис. Как я упоминал выше, представьте, насколько сложно бывает установить виновного.
Примите во внимание вероятность того, что новый кран и старая взлетно-посадочная полоса не будут прекрасно ладить друг с другом. Многое изменилось бы, скажем, через 20 лет после установки взлетно-посадочной полосы. Бетонное здание могло осесть; приложение крана могло измениться; постоянное злоупотребление могло привести к смещению рельса или крана; и/или старый кран мог увеличить свою рабочую нагрузку по мере того, как компания росла или меняла рынки, которые она обслуживала. Возможности безграничны, и все они служат вескими причинами для осмотра взлетно-посадочной полосы.
Соответствие назначению
После осмотра, преодоления, ремонта или переустановки взлетно-посадочной полосы следует уделить дополнительное внимание крану. По тем же причинам, что и выше, обновление крана аналогичным решением может быть столь же разрушительным, как и отсутствие проверки взлетно-посадочной полосы. Там, где взлетно-посадочная полоса обычно является отделом строителей и архитекторов, это та часть, где нужно тщательно выбирать поставщика крана и обращаться за советом к эксперту. Если 5-тонный кран использовался в качестве резервного крана для подъема нечетного груза в 2 тонны, а спрос таков, что крану нужно поднимать 4,5-тонные грузы в течение нескольких часов в день, будет лучшее решение, чем обновленная версия крана. 5 тонный кран.
Хорошая крановая компания получит от конечного пользователя обширную информацию о приложении, о том, как оно изменилось, как оно может развиваться и о своих планах на будущее. На самом деле дублирующий кран редко бывает лучшим решением спустя годы после первоначальной установки. Может случиться так, что более дорогая первоначальная покупка позволит сэкономить на обслуживании, простоях и последующих обновлениях в будущем. Это та же теория, что и при обследовании взлетно-посадочной полосы.
Обратите внимание на предупреждение
В заключение я расскажу вам пару анекдотов, каждый из которых связан с установкой нового крана на существующей взлетно-посадочной полосе.
Первый о том времени, когда компания, в которой я работал, пришла на установку крана, и взлетно-посадочная полоса выглядела явно не по плану. Мы сказали пользователю, что не сможем установить кран, пока взлетно-посадочная полоса не будет выпрямлена. Здание было построено по спецификациям и представляло собой одну из четырех одинаковых единиц. Разработчик рекламировал их как подходящие для мостовых кранов и сварил их, чтобы это выглядело так. Такого никогда не было. Арендатору пришлось преследовать застройщика, который утверждал, что взлетно-посадочная полоса в порядке. Короче говоря, арендатору пришлось заплатить 100 000 долларов за очистку взлетно-посадочной полосы, к тому времени он потерял четыре недели, а последствия почти вывели их из бизнеса.
Второй включает взлетно-посадочную полосу длиной 500 футов. Он оказался в хорошем состоянии, но у крана EOT изнашивались колеса. На них распространяется гарантия, но производитель кранов знал, что дело не в стандартном износе, и, кроме того, постоянный ремонт оказывает финансовое влияние на их бизнес. Представьте, сколько времени инженер должен был потратить на поездку на объект, полный ремонт и т. д., не считая затрат на замену колес. После дальнейшего расследования крановая компания оказалась права: взлетно-посадочная полоса была неисправна, что приводило к износу колес. На этот раз последовал судебный процесс, и, опять же, вытекающие из этого расходы были катастрофическими, в основном из-за задержки запуска того, что в данном случае было заводом по производству автомобильных двигателей.
Добавить комментарий