Устройство подкрановых путей башенных кранов: Подкрановые пути башенных кранов
Подкрановые пути башенных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Подкрановые пути башенных кранов
Рекомендаций по устройству, эксплуатации и.перебазированию подкрановых путей распространяются на строительные башенные краны с нагрузкой на ходовое колесо до 28 тс. При специфических условиях эксплуатации (установлении кранов непосредственно на конструкции строящихся зданий и сооружений, на местности, имеющей-карстовые включения, на косогорах с поперечным уклоном более, 1:10, криволинейных участках, условиях Крайнего Севера при устройстве путей на снежном основании) подкрановые пути должны сооружаться по индивидуальному проекту. При нагрузке на колесо свыше 28 тс подкрановые пути должны изготовляться по указаниям инструкций по эксплуатации каждого из таких кранов.
Подготовку площади и устройство подкрановых путей (рис. 4.12) для строительных башенных кранов надо производить применительно к ходовой части и соответствующего давления на колесо кранов.
В состав верхнего строения пути входят: балластный слой, опорные элементы, рельсы и рельсовые скрепления, тупиковые упоры, включающие линейки и элементы заземления. Шпалы для подкрановых путей должны применяться 1-го и 2-го сортов по ГОСТ 78 — 65 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи». Крепление рельсов к полушпалам должно осуществляться шурупами путёвыми по ГОСТ 809—71 с прижимами или костылями по ГОСТ 818—41.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 4.12. Профиль подкранового пути на деревянных полушпалах при колее 4000 мм:
1 — полушпалы; 2 — рельсы; 3 — балластная призма; 4 — расстояние от оси первого рельса до выступающей части здания
Рис. 4.13. План подкранового пути на деревянных полушпалах с расположением металлических стяжек:
а — при равнодействующей давления на ходовое колесо от 15 до 22 тс; б —то же, от 22 до 28 тс; А — размер колеи
Кроме установки специальных подкладок, допускается установка железнодорожных подкладок по ГОСТ 12135—66 при условии расположения их уклоном внутрь подкранового пути. Для рельсовых стыков должны применяться: накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи по ГОСТ 4133—54, ГОСТ 19128—73, ГОСТ 8193—73; болты с шестигранной и уменьшенной головкой с направляющим подголовком по ГОСТ 11530—65; гайки шестигранные по ГОСТ 11532—65; шайбы пружинные и рельсовые скрепления для железных дорог широкой колеи по ГОСТ 7529—55, ГОСТ 8196—56.
План подкранового пути на деревянных полушпалах с металлическими стяжками приведен на рис. 4.13. Металлические стяжки прикрепляют к рельсам и укладывают по длине подкрановых путей с шагом 6 м. Допускаемые продольный и поперечный уклоны пути должны быть не более 0,004.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техника безопасности при монтаже, демонтаже и перевозке башенных крановКатегория: – Механизмы башенных кранов
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Устройство и схемы подкрановых путей
Устройство и схемы подкрановых путейПеред устройством полотна подкрановых путей рекомендуется закончить все земляные работы и сделать вводы водопровода, канализации, газа и других коммуникаций. Необходимо спланировать площадку, обеспечив отвод ливневых вод.
При засыпке пазух необходимо внимательно следить за тем, чтобы в них не было снега и льда, а грунт для засыпки использовался только талый; в дальнейшем его нужно хорошо утрамбовать, чтобы избежать просадок пути и падения крана.
Для устройства оснований кранов с грузовым моментом до 80 тм достаточно устройства грунтового основания, выравненного песчаной подстилкой. Песчаная подсыпка дешевле щебеночной в 7—8 раз и обеспечивает нормальные условия работы крана на срок до года. На кранах с грузовым моментом свыше 80 тм в качестве балласта рекомендуется применять щебень крупностью 25—70 мм.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Шпалы, в зависимости от типа крана, укладываются на балластный слой на расстоянии 25—45 см друг от друга. Шпалы должны быть сосновые, ошкуренные и антисептированные. В настоящее время широкое распространение получают железобетонные шпалы.
Расстояние между осями рельс должно быть равно ширине колеи крана с максимально возможным допуском -f-5 мм. Рельсы должны быть уложены параллельно оси подкранового пути. К шпалам следует пришить одну нитку рельсов, а затем по шаблону вторую. Непараллельность рельс вызывает перегрузку механизма передвижения крана и чрезмерный износ ходовых колес.
При укладке рельсов не следует допускать образования «змейки» (расположение рельсов не по одной прямой). В противном случае при движении возможна качка крана. Костыли следует забивать так, чтобы они прижимали рельсы, а не только удерживали их от поперечных перемещений. Чтобы предотвратить воможность расколки шпал, не следует располагать костыли на одной прямой.
Стыковать рельсы следует посредством накладок, которые притягиваются к рельсам болтами. Накладки должны соответствовать типам рельсов. Стык должен, как и в железнодорожных путях, располагаться м^ежду шпалами, сближенными до 15—20 см.
Горизонтальность пути необходимо проверять уровнем или нивелиром. После окончания работ по устройству пути его необходимо обкатать. Для этого по пути несколько раз перемещают башенный кран в обе стороны. После обкатки выверяют и подбивают просевшие шпалы. По условиям техническим и техники безопасности допустимый продольный и поперечный уклоны пути не должны превышать 0,005. На концах пути следует устанавливать упоры для выключения ограничителей передвижения, чтобы кран остановился не ближе, чем на 1 м от тупика.
Схемы устройства подкрановых путей для различных типов кранов приведены на рис. 87. Техническая характеристика их приведена в табл. 20.
Количество потребных материалов и изделий, применяемых для сооружения одного звена подкранового пути (длина 12,5 м), приведено в табл. 21.
Нормы времени и расценки на устройство и разборку одного звена покра-нового пути и рекомендуемый состав звена рабочих приведены в табл. 22 и 23.
Новые решения подкрановых путей
Рис. 87. Схемы устройства подкрановых путей для башенных кранов: а—с грузовым моментом до 60 тонна-метров; б—с грузовым моментом до 100 тонна-метров; в—для тяжелых монтажных и козловых кранов.
Устройство подкрановых рельсовых путей для башенных кранов требует значительного времени и средств. Подкрановые пути составляют около 25% стоимости машино-смены башенного крана на объекте.
Существующие конструкции подкрановых путей на деревянных шпалах не только требуют больших затрат времени и ручного труда, расхода материалов, используемых обычно однократно, но и не обеспечивают необходимой точности укладки и нормальной работы отдельных узлов, а также устойчивости крана в процессе работы.
Отдельными строительными и проектными организациями с целью устранения этих недостатков существующих подкрановых путей разработаны конструкции инвентарных железобетонных подкрановых путей, обеспечивающих срок службы их от 30 до 40 лет.
Таблица 20
Характеристика подкрановых путей башенных кранов
Инвентарные железобетонные пути. Одно звено таких путей состоит из двух железобетонных шпалолежней длиной по 9,25 м каждый, которые укладываются параллельно по ширине пути башенного крана.
Рис. 88. Конструкция шпалолежня (предложение инж. Шептицкого Б. А.)
Конструкция шпалолежня (рис. 88) представляет собой монолитную балку с поперечными балочками длиной по 1,3 м каждая.
На верхней плоскости продольной балки к забетонированным в ней закладным деталям электросваркой крепится стальная полоса 70X40 мм, которая заменяет рельс.
Материалы и изделия, применяемые для сооружения одного звена подкранового пути (длина 12,5 м).
Таблица 21
Примечание. Для крана С-391 рельс узкой колеи Р-15-18 ГОСТ 6368-52 накладки и костыли применяются в соответствии с требованием железной дороги узкой колеи.
Таблица 22
Нормы времени и расценки на устройство одного звена подкранового пути длиной 12,5 м
Таблица 23
Нормы времени и расценки на разборку одного звена подкрановых путей длиной 12,5 м
Для кранов с шириной колеи 3,8, 4,0, 4,5 и 5,0 м нормы времени и расценки приняты Главмосстроем. Ю. Н. Быкова «Скоростная перебазировка
башенных кранов», Госстройиздат, М.. 1958.
По остальным кранам нормы времени и расценки определены интерполяцией.
Шпалолежни по ширине крепятся между собой трубчатыми стяжками. Каждая стяжка имеет болт с двухсторонней резьбой для регулирования ширины колеи.
Вес одного шпалолежня составляет 3480 кг.
Перед укладкой шпалолеж-ней основание, на котором они должны быть расположены, необходимо тщательно укатать или утрамбовать.
Шпалолежни погружают на автомашину и укладывают автокраном при помощи траверсы.
Применение инвентарных подкрановых путей в условиях поточного метода жилищного строительства в значительной степени сократит время на разборку, перевозку и устройство подкрановых путей.
Основанием подкрановых путей является напряженно-армированный железобетонный блок.
Блок (рис. 89) представляет собой железобетонные шпалы, соединенные между собой монолитно-краевыми элементами. Краевые элементы подвергаются предварительному напряжению, что обеспечивает трещиностойкость конструкций.
Рис. 89. Конструкция блока подкранового пути (Главленинградстроя).
Блок изготовляется длиной 12,5 и шириной 1,2 м и имеет прямоугольные сквозные окна размером 0,25×0,8 м. При наличии окон можно устанавливать реечные или автомобильные домкраты во время рихтовки или под-штопки путей. Окна одновременно уменьшают вес блока.
Блок вместе с рельсом весит 4,3 г и является достаточно транспортабельным и удобомонтируемым.
Блоки изготовляются в двух вариантах.
Рис. 90. Схема инвентарного подкранового пути:
1—продольная рама; 2—поперечная балка.
По первому варианту рельсы крепятся к блоку специальными лапками и болтами диаметром 20 мм, поэтому смену болтов можно производить сверху, не подкапывая блок и не разбирая рельсовый путь. Рельсы опираются на шпалы посредством металлических закладных крепленых деталей. Крепление предусматривает применение рельсов типа Р-43, Р-50, при этом меняются только размеры прижимных лапок.
Анкерные «усы» заделываются в бетон во время бетонирования блока. Такая конструкция может работать, как единое целое, — железобетонный блок и рельс.
Блоки запроектированы для укладки на песчаный или щебеночный балласт. Хорошая посадка инвентарного блока на балласт затрудняет боковой угон верхнего строения пути. Возникает возможность уменьшить размеры балластного слоя. Увеличенная сопротивляемость сдвигу в поперечном направлении устраняет необходимость применения связей. В случае тяжелого режима работы крана и на слабом основании поперечная связь может быть легко осуществлена.
Нижняя постель блока должна быть шероховатой.
Шероховатость создается засыпкой поверхности незатвердевшего бетона слоем щебня крупностю не выше 10 мм.
Схема инвентарного подкранового пути приведена на рис. 90.
Подкрановые пути — Harriman Material Handling
Связаться с Harriman
TOP RUNNING
Подъездной путь рабочей станции
Мостовые краны с автономными рабочими станциями скреплены стрелой с обоих концов. Опорная и взлетно-посадочная балки соединены с верхом колонны жестким соединением. Это устраняет необходимость в коленных скобах и других скобах, что, в свою очередь, освобождает рабочую станцию от препятствий и позволяет максимально использовать рабочую зону. Крепление коллектора также устраняет необходимость крепления конструкции крана к конструкции здания, что обеспечивает максимальную гибкость при выборе места для взлетно-посадочной полосы.
Мост проходит по верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Дополнительная высота подъемного крюка, полученная за счет уникального мгновенного соединения и конструкции с верхним ходом, во многих случаях колеблется от 10 до 24 дюймов.
- Грузоподъемность от одной до пяти тонн
- Длина взлетно-посадочной полосы до 50 футов
- Пролеты до 39 футов
- Простая установка, конструкция на болтах
- Опорные колонны крепятся болтами непосредственно к бетонной плите
- Модульная конструкция = легкое перемещение
- Предварительно спроектирован для быстрой доставки
- Доступны системы из пищевой нержавеющей стали и других нержавеющих неагрессивных систем
- Полные чертежи САПР, поставляемые с каждой системой
- Системы взлетно-посадочных полос, разработанные в соответствии со спецификациями AISC
- Предварительно разработано и одобрено лицензированным профессиональным инженером
Запросить цену
Свободностоящая платформа
Отличный выбор, когда требуется максимальная высота крюка. Поскольку у этой системы нет распорки, для ее крепления к полу требуется не менее шести дюймов бетона. Поскольку отдельно стоящие крановые конструкции не требуют опорных стоек, они позволяют крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка — часто до 10-24 дополнительных дюймов. Увеличьте производственную площадь, добавив второй или третий мостовой кран на взлетно-посадочную полосу.
- Грузоподъемность обычно варьируется от одной до 25 тонн
- Доступны пролеты до 100 футов, а в некоторых случаях и больше
- Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы
- Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям
- Имеются краны с ручным приводом, толкающего типа, электрические и пневматические
- Предварительно разработано множество конфигураций для быстрой доставки
- Суда с электрификацией взлетно-посадочной полосы, оборудованием и руководством по сборке
- Полные чертежи Auto CAD включены
- Конструкция взлетно-посадочной полосы соответствует спецификациям AISC .
- Все системы одобрены лицензированным профессиональным инженером
- Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование

Запросить предложение
Полуавтономная взлетно-посадочная полоса
Когда новое или существующее здание имеет достаточный запас прочности, чтобы противостоять продольным и поперечным силам, Гарриман может прикрепить колонны и взлетно-посадочные полосы к этим зданиям, уменьшив количество требуемой стали. Идеально подходит для ситуаций, требующих минимальных препятствий на полу и максимальной высоты над головой (высота крюка). Инженерные услуги доступны через Harriman, чтобы помочь определить, имеет ли ваше здание необходимую прочность для поддержки одной из этих недорогих систем взлетно-посадочных полос.
Главной особенностью полуавтономной мостовой крановой системы является одно- или двухбалочный мостовой кран с верхним ходом, конструкция которого предусматривает мост наверху пути. Подкрановый путь расположен на самонесущих колоннах.
- Вместимость от 1 до 50 тонн
- Доступны неограниченные длины
- Колонны крепятся непосредственно к 6-дюймовому бетонному полу (или фундаменту соответствующего размера)
- Доступны толкающие, моторные и ручные мостовые краны
- Разработаны по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего здания
- Суда в комплекте с электрификацией взлетно-посадочной полосы, руководством по сборке, скобяными изделиями и анкерными болтами (при необходимости)
- Подробные чертежи для утверждения в формате AutoCAD
- Системы взлетно-посадочных полос, указанные AISC
- Предлагаются специальные взрывозащищенные и пищевые системы
- Лицензированные инженеры проверяют все проекты систем
Запросить предложение
Подъемный путь с подкосами
Системы мостовых кранов Harriman с верхним ходом и подкосами являются самонесущими и идеально подходят там, где необходимы минимальные препятствия на полу, а самое низкое препятствие в здании достаточно высоко для установки системы. при этом обеспечивая достаточный запас высоты (высота крюка). Коленные скобы не требуются, что увеличивает производственную площадь. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана перемычкой. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка. Для максимального использования и гибкости производственных площадей рассмотрите возможность установки нескольких мостовых кранов на одной и той же взлетно-посадочной полосе.
- Стандартная грузоподъемность от 1 до 25 тонн и, в некоторых случаях, больше
- Доступны пролеты до 60 футов и более
- Доступны взлетно-посадочные полосы бесконечной длины
- Колонны крепятся болтами непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите (или железобетонному фундаменту)
- Доступны мостовые краны с электродвигателем, ручным редуктором, толкающего типа и пневматические
- Готовые конструкции обеспечивают быструю доставку
- Суда в комплекте с оборудованием, руководством по сборке, электрификацией взлетно-посадочной полосы и анкерными болтами (при необходимости)
- Подробные чертежи утверждения, представленные в AutoCAD
- Спецификации AISC, используемые в процессе проектирования
- Системы из нержавеющей стали для использования в пищевой промышленности или других агрессивных средах
- Конструкция на болтах обеспечивает простоту установки, перемещения и расширения
- Профессиональные инженеры утверждают все чертежи системы
Запросить предложение
Подиум с коленными связями
Отдельно стоящие промышленные крановые системы с коленными распорками отлично подходят там, где требуется максимальная высота крюка, а дополнительные препятствия на полу, создаваемые коленными распорками, не представляют проблемы. Поскольку система закреплена таким образом, не требуется никакого крепления к зданию или другим конструкциям. Поскольку опорные стойки не требуются, мостовой кран может перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка — во многих случаях дополнительные 10–24 дюйма. Рассмотрите возможность добавления второго или третьего мостового крана на взлетно-посадочную полосу, чтобы максимизировать производственную площадь и повысить производительность.
- Грузоподъемность обычно варьируется от одной до 25 тонн и выше
- Доступны пролеты до 100 футов, а в некоторых случаях и больше
- Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы
- Опоры крепятся непосредственно к шестидюймовой бетонной плите (или железобетонным основаниям)
- Имеются краны с ручным приводом, толкающего типа, электрические и пневматические
- Многие конфигурации предварительно разработаны для быстрой доставки
- Суда в комплекте с электрификацией взлетно-посадочной полосы, оборудованием, руководством по сборке и анкерными болтами (если не требуется фундамент)
- Полные чертежи AutoCAD включены
- Конструкция взлетно-посадочной полосы соответствует спецификациям AISC .
- Все системы одобрены лицензированным профессиональным инженером
- Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование

Запросить предложение
ПОДВЕСНАЯ
Свободностоящая подвесная подвесная часть
Подвесная подвесная система предназначена для поддержки автономных рабочих мест мостового крана с нижнего фланца опорной балки. Эти балки обычно изготавливаются из двутавровых или W-образных балок. Запатентованные гусеницы для тяжелых условий эксплуатации доступны для приложений с высокой нагрузкой. Запатентованная гусеница изготовлена с закаленным нижним фланцем для защиты от износа. Подвесные взлетно-посадочные полосы и ответвления монорельса могут использовать один и тот же путь, а взаимосвязь служит экономичным средством передачи нагрузок между пролетами здания через переключатели. По конструкции ничто не препятствует проходу взлетно-посадочной полосы, что делает возможным простое расширение системы.
- Конструкция с болтовым соединением не требует сертифицированного сварщика
- Обычно грузоподъемность от ½ до 15 тонн
- Стандартные пролеты до 55 футов
- Доступны неограниченные длины
- Вмещает безобрывные переключатели
- Колонны крепятся болтами к 6-дюймовой бетонной плите (или железобетонному основанию)
- Доступны моторизованные, ручные цепные, нажимные и пневматические мостовые краны
- Стандартные системы предварительно спроектированы
- Суда в комплекте с руководством по сборке, электрификацией взлетно-посадочной полосы и оборудованием
- Поставляемые компьютерные чертежи
- Разработан в соответствии со спецификациями AISC
Запросить предложение
Потолочный подвесной желоб
Наши подвесные потолочные желоба крепятся непосредственно к потолку или конструкции крыши здания. Мостовые краны с потолочным рабочим местом крепятся болтами непосредственно к потолочной раме или фермам или подвешиваются на подвесных стержнях или трубчатых кронштейнах. Индивидуальные опорные кронштейны доступны для наклонных и наклонных потолков. Подвижной мост крана подвешен под системой взлетно-посадочных полос.
- Увеличивает площадь пола
- Отсутствие колонн взлетно-посадочной полосы = беспрепятственный поток материала
- Несколько мостовых кранов могут находиться на одном пути для максимального использования и гибкости
- Бесперебойная передача нагрузки с одного пролета здания на другой
- Перекидные переключатели позволяют подъемнику и тележке перемещаться с крана на кран или с крана на ответвление монорельса
- Грузоподъемность обычно варьируется от ½ до 15 тонн
- Стандартные пролеты до 55 футов
- Неограниченная доступная длина взлетно-посадочной полосы
- Суда с электрификацией взлетно-посадочной полосы, руководством по сборке и оборудованием
- Чертежи системы поставляются в формате AutoCAD
- Изготовлено в соответствии со спецификациями AISC
- Все взлетно-посадочные полосы проверены профессиональным инженером
- Доступны моторизованные и ручные краны
Запросить предложение
ЗАКРЫТАЯ ТРАССА
Свободностоящая рабочая станция ВПП
Свободностоящий мостовой кран предназначен для крепления болтами к полу и поддержки грузов, которые будут перемещаться вертикально и горизонтально. Один рабочий может манипулировать грузом на нескольких путях, включая повороты и монорельсы внутри замкнутой системы. Эта конструкция хорошо работает в местах с ограниченным пространством над головой и/или потолком, который недостаточно прочен, чтобы выдержать смонтированный мостовой кран.
- Закрытые гусеничные краны в три раза легче перемещать, чем традиционные мостовые краны
- Конструкция защищает поверхность качения от скопления грязи и пыли, облегчая перемещение колес
- Гладкая рабочая поверхность означает меньшее сопротивление
- Низкий профиль стальной гусеницы позволяет устанавливать систему в местах с ограниченным запасом высоты
- Небольшой вес гусеницы снижает усилие оператора
- Длинные пролеты позволяют устанавливать систему там, где опорные узлы используются нечасто.
Запросить предложение
Потолочный подъездной путь
Потолочные мостовые краны отлично подходят для использования в условиях ограниченной площади, на объектах с большим мобильным оборудованием и планировках объектов, которые могут измениться в будущем. Потолочные системы также позволяют легко увеличивать длину взлетно-посадочных полос и количество мостов, а также добавлять звенья к монорельсовым крановым системам.
- Вместимость: от 250 до 4000 фунтов.
- Общая длина моста: до 40 футов
- Пролеты взлетно-посадочных полос: до 40 футов
- Высота — скоба от пола до тележки: определяется конструкцией потолка
Запросить цену
P.O. Box 357, Morristown, IN 46161
[email protected]
Бесплатный номер: 800.203.9176
Офис: 765.763.8985
Факс: 765.763.8986
взлетно-посадочных полос | Cranewers
ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ
(888) 544-2121
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Ключевой компонент любой крановой системы
Система путей мостового крана может включать балки, колонны и рельсы, по которым движется кран. Концевые тележки моста или балки движутся по рельсу, прикрепленному к верхней части балок взлетно-посадочной полосы.
Балки обычно поддерживаются одним из двух основных компонентов, и это определяется конфигурацией вашего крана. Подкрановые балки верхнего хода крепятся к колоннам, а подкрановые балки опираются на конструкцию крыши.
При добавлении нового крана в существующее здание важно убедиться, что существующие колонны в здании могут выдержать нагрузку нового крана, или в системе должны быть поставлены новые колонны. Если есть потребность в новых колоннах, они могут поставляться либо в виде связанных колонн, которые связаны с текущей структурой здания, либо они могут быть полностью отдельно стоящими колоннами, отдельными от конструкции здания. Связанные задние колонны — отличный способ обеспечить дополнительную боковую поддержку пути мостового крана. Подкрановые пути предлагаются в конфигурациях с верхним и нижним подвесом.
ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Свободно стоящие настилы прекрасно подходят там, где требуется максимальная высота крюка. Поскольку система не имеет распорки, для крепления этой системы к полу требуется не менее 6 дюймов бетона. Поскольку в конструкциях отдельно стоящих кранов не требуются опорные стойки в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.
Особенности:
- Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
- Доступны пролеты до 100 футов и более.
- Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
- Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
- Имеются краны с ручным приводом, нажимного типа, электрические и пневматические.
- Многие конфигурации предварительно спроектированы для быстрой доставки.
- Поставляется в комплекте с:
- электрификация взлетно-посадочной полосы
- оборудование
- руководство по сборке Анкерные болты
- поставляются, когда фундамент не требуется.
- Включены полные чертежи Auto CAD. Конструкция взлетно-посадочной полосы
- соответствует спецификациям AISC.
- Все системы одобрены лицензированным PE.
- Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ ПОЛОСЫ
Полуавтономные взлетно-посадочные полосы. Когда новое или существующее здание имеет достаточный запас прочности, чтобы противостоять продольным (по длине подкранового пути) и боковым (по ширине подкранового пути) силам, CraneWerks может прикрепить колонны и подкрановые пути к этим зданиям, уменьшая количество стали, необходимой для производства системы мостового крана. Эти системы хороши там, где требуется минимальное количество препятствий на полу и максимальная высота над головой (высота крюка). Инженерные услуги доступны через CraneWerks, чтобы помочь вам определить, имеет ли ваше здание необходимую прочность для использования экономящей деньги полуавтономной системы пути крана.
Особенности:
- Грузоподъемность варьируется от 1 до 50 тонн
- Доступны неограниченные длины
- Колонны крепятся непосредственно к 6-дюймовому бетонному полу или фундаменту соответствующего размера
- Доступны толкающие, моторные и ручные мостовые краны
- Разработаны по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего здания
- Поставляется в комплекте с:
- Электрификация взлетно-посадочной полосы
- Руководство по сборке
- Оборудование
- Анкерные болты (при необходимости)
- Подробные чертежи для утверждения в формате Auto CAD
- Определенные AISC системы взлетно-посадочных полос
- Предлагаются специальные взрывозащищенные и пищевые системы
- Лицензированные инженеры проверяют все проекты систем
ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛОСЫ
Системы желобов с опорными связями являются самонесущими и хорошо работают там, где необходимы минимальные препятствия на полу, а самое низкое препятствие в здании достаточно высокое для установки системы, но при этом остается достаточный запас высоты (высота крюка). ).
Основным компонентом системы подкрановых путей с верхним ходом и подкосами является мостовой кран с верхним ходом, конструкция которого включает мост наверху пути. Коленные скобы не требуются, что увеличивает ценное производственное пространство. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана вместе перемычкой. Мостовые краны с автономными рабочими станциями не зависят от целостности здания или опоры. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка.
Особенности:
- Стандартная грузоподъемность от 1 до 25 тонн и более
- Доступны пролеты до 60 футов и шире
- Доступны взлетно-посадочные полосы бесконечной длины
- Колонны крепятся болтами непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонному фундаменту
- Доступны мостовые краны с электродвигателем, ручным редуктором, толкающего типа и пневматические
- Возможна быстрая доставка благодаря готовым конструкциям
- Поставляется в комплекте с:
- оборудование
- руководство по сборке
- электрификация взлетно-посадочной полосы
- анкерные болты (при необходимости)
- Подробные чертежи утверждения, представленные в Auto CAD
- Спецификации AISC, используемые в процессе проектирования
- Системы из нержавеющей стали для использования в пищевой промышленности или других агрессивных средах
- Конструкция с болтовым соединением обеспечивает простоту установки, перемещения и расширения
- Профессиональные инженеры утверждают все чертежи системы
ПОДНОЖКИ С КОЛЕННЫМИ ОПОРЯМИ
Системы подкосов с опорами на колени прекрасно подходят там, где желательна максимальная высота крюка и где дополнительные препятствия на полу, создаваемые распорками для колен, не представляют проблемы. Поскольку система закреплена таким образом, она не требует крепления к зданию или другим конструкциям. Поскольку крановые конструкции с коленными связями не требуют опорных коллекторов в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.
Особенности:
- Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
- Доступны пролеты до 100 футов и более.
- Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
- Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
- Имеются краны с ручным приводом, нажимного типа, электрические и пневматические.
- Многие конфигурации предварительно спроектированы для быстрой доставки.
- Поставляется в комплекте с:
- электрификация взлетно-посадочной полосы
- оборудование
- руководство по сборке Анкерные болты
- поставляются, когда фундамент не требуется.
Добавить комментарий