Устройство гидроцилиндра: Гидроцилиндры. Устройство и характеристики.

Содержание

Гидроцилиндры. Устройство и характеристики.

Гидроцилиндры – это довольно распространенные механизмы, которые используются во всех видах спецтехники (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, автовышки, краны, манипуляторы, бетононасосы, погрузчики, компрессоры, самосвалы, гидромолоты, грейдеры и др.). Гидроцилиндр по принципу действия похож на пневмоцилиндр, только вместо воздуха в гидроцилиндрах движущей силой становится жидкость –  вода  или масло.

 

Компания КАСКАД более 20 лет специализируется на изготовлении и ремонте гидро- и пневмоузлов для техники и станков, прессов и другого производственного оборудования.

 

 

Гидроцилиндры бывают двух типов действия – односторонние и двухсторонние. Односторонние цилиндры могут работать только в одном направлении. В движение они приводятся с помощью возрастающего давления рабочей жидкости в полости цилиндра. В начальное же положение они возвращаются с помощью работы пружины. Что касается двусторонних поршней, то они мощнее односторонних, так как при приведении гидроцилиндра в действие ему не нужно преодолевать возвратную силу пружины. Кроме того, двусторонние гидроцилиндры могут работать в двух направлениях.

Так же существуют телескопические гидроцилиндры. Они необходимы для того, чтобы при небольшом размере самого цилиндра обеспечить больший ход поршневого штока, что необходимо для работы кранов различного назначения. Цилиндры данного типа также используются в грузовых машинах для поднятия кузовной части автомобиля.

 

 

Характеристики гидроцилиндров и их разновидности

Гидроцилиндры являются важной высоконагруженной частью механизмов, применяемой при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов).

Также использование гидроцилиндров является относительно безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по возвратно-поступательной траектории, дают возможность осуществлять передачу усилия в нужном направлении. В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гидроцилиндров имеет большую распространенность. В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под возникающие задачи.

Классификация гидроцилиндров возникает из особенностей конструкции устройства, в результате которой все гидроцилиндры делятся на  односторонние и двухсторонние. Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного приводимого усилия, а двухсторонние имеют рабочий ход в обе стороны.

 

 

Также классификация гидроцилиндров возможна по типу действия устройств. При этом можно выделить основные – телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют  в приводах различной спецтехники.

Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длину самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов.

 

Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.

 

Устройство гидроцилиндров.

Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.

 

Наименование компонентов гидроцилиндра:

Крышка – 1;  Гильза – 2;  Гайка – 3;  Кольцо – 4;  Шайба – 5; Манжета – 6; Кольцо – 7; Поршень – 8; Кольцо – 9; Шайба – 10; Кольцо пружинное – 11; Кольцо подворотниковое – 12; Манжета – 13; Кольцо – 14; Крышка – 15; Грязесъемник – 16; Кольцо пружинное – 17; Подшипник – 18; Шток – 19; Втулка – 20.

Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

 

Гидроцилиндры – изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде

Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Компания «КАСКАД» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам.

 

 

 

Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны, краны манипуляторы, другой строительной и коммунальной техники и производственных машин. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

 

Купить гидроцилиндры: одностороннего, двухстороннего действия, плунжерные, телескопические, двухштоковые и тандемные, аутригеры, гидроцилиндры с демпфированием хода. Низкие цены.

Купить запчасти и комплектующие для гидроцилиндров: буксы, поршни, уплотнения, проушины, бонки, штоки.

Ремонт гидроцилиндров: профессионально, быстро, гарантия качества.

 

Устройство гидроцилиндра – работа и принцип действия

Главная   /   Информация

Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.
Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

Теперь подробнее разберем устройство гидроцилиндра на примере цилиндра двустороннего действия.
Основные части, из которых состоит цилиндр – это корпус гидроцилиндра, состоящий из гильзы (19) и задней крышки, привинченной к гильзе, передней крышки (9), которая имеет отверстие под шток и навинчена на гильзу, шток (18) с проушиной (2), поршень (15).

На рисунке изображено строение гидроцилиндра. Он состоит из сферического подшипника (1), проушины штока (2), грязесъемника (3), уплотнительных колец (4, 5, 8 и 13), манжеты (6 и 14), манжетодержателя (7 и 12), передней крышки (9), контргайки (10), демпфера (11), поршня (15), гайки (16), шплинта (17), штока (18), гильзы цилиндра с задней крышкой (19), втулки (20) и гайки грязесъемника (21).

С помощью поршня с манжетами (14) и уплотнительного кольца (13) поршневая и штоковая полости герметично разделены, и усилие, создаваемое давлением в рабочей полости, передается на шток. Поршень крепится на внутреннем конце штока с помощью гайки (16), которая фиксируется шплинтом (17). Манжетодержатели (12) удерживают манжеты от перемещения вдоль оси поршня. Передняя крышка (9) крепится на резьбе гильзы цилиндра с помощью контргайки (10). В крышку (9) вставлена втулка (20), которая служит направляющей для штока. Чтобы избежать утечки рабочей жидкости из полости штока, в проточке крышки (9) установлены кольца (8), также для этой цели служат манжеты (6), уплотнительные кольца (4) и (5) во втулке. Во избежание осевого смещения при движении штока манжета сдерживается манжетодержателем (7). Со стороны внешнего торца крышки стоит грязесъемник (3), удерживающийся гайкой (21), которая ввернута во внутреннюю резьбу крышки. Если механизм, который приводится в движение цилиндром, лишен упоров, ограничивающих его ход, которые бы фиксировали его в крайних положениях, то возможны жесткие соударения поршня и крышки гидроцилиндра. Чтобы смягчить эти удары, посредством демпфирования или торможения поршня на подходе к крышке, применяют разные типы демпфирующих устройств. В конструкции цилиндра, которая представлена на рисунке выше, эту функцию выполняет демпфер (11), установленный рядом с поршнем (15) на шток.

Демпфер (11) смягчает соударение поршня и передней крышки цилиндра по окончании полного хода. Щель в конце хода штока, находящаяся между конической поверхностью демпфера и кромкой крышки (9) , через которую поршнем рабочая жидкость из штоковой полости выжимается в отверстие «А», уменьшается. В процессе этого, благодаря дросселированию жидкости через щель, движение поршня затормаживается.

Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Мы специализируемся на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам. Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны и краны манипуляторы.

Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

Полное руководство по гидравлическим цилиндрам

Вернуться к каталогу гидравлических цилиндров

Полное руководство по гидравлическим цилиндрам

Гидравлические цилиндры, также известные как «гидравлические домкраты», получают энергию от гидравлической жидкости под давлением, обычно гидравлического масла.

Гидравлический цилиндр состоит из корпуса цилиндра, в котором поршень, соединенный со штоком поршня, перемещается вперед и назад. Ствол закрыт с обоих концов дном цилиндра, также называемым крышкой, и головкой цилиндра, где шток поршня выходит из цилиндра. Поршень имеет скользящие кольца и уплотнения. Поршень делит внутреннюю часть цилиндра на две камеры: нижнюю камеру, конец крышки и боковую камеру штока поршня, «конец штока». Гидравлическое давление воздействует на поршень, совершая линейную работу и движение.

Фланцы, цапфы и/или вилки крепятся к корпусу цилиндра. Шток поршня также имеет монтажные приспособления для соединения гидравлического цилиндра с объектом или компонентом машины, который он толкает.

Гидравлический цилиндр — это исполнительная или «двигательная» сторона системы. Сторона «генератора» гидравлической системы представляет собой гидравлический насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла к нижней стороне гидравлического цилиндра для перемещения штока поршня вверх. Поршень выталкивает гидравлическое масло из другой камеры обратно в резервуар. Если предположить, что давление масла в камере штока поршня приблизительно равно нулю, сила, действующая на шток поршня, равна давлению в гидравлическом цилиндре, умноженному на площадь поршня (F=PA).

Поршень движется вниз, если масло закачивается в камеру со стороны штока поршня, а гидравлическое масло из области поршня течет обратно в резервуар без давления. Давление в камере области штока поршня равно (тяговое усилие) / (площадь поршня – площадь штока поршня).

Гидравлический цилиндр представляет собой исполнительную или «двигательную» сторону гидравлической системы; их иногда называют «мышцами»; облегчение подъема, опускания, перемещения или «запирания» тяжелых грузов.

«Генераторная» сторона системы представляет собой насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла в нижнюю часть цилиндра для перемещения штока поршня вверх. Гидравлические цилиндры преобразуют давление и поток масла в гидравлической системе в работу или механическую силу. Они используются там, где требуется линейное движение для перемещения чего-либо.

Также известные как «гидравлические домкраты», «гидравлические домкраты» или «приводы», они преобразуют силу жидкости в механическую энергию. Гидравлический цилиндр отличается от гидродвигателя тем, что он осуществляет линейное (поступательное), а не вращательное движение, отсюда и термин «линейный двигатель».

Гидравлические цилиндры, используемые при высоких давлениях, создают большие усилия и обеспечивают точное движение; поэтому они изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь, которая способна выдерживать большие усилия.

В основном в промышленности используются два типа конструкции гидравлических цилиндров: тяга и сварной корпус цилиндры. Помимо этого, другие широкие типы конструкций цилиндров включают: телескопические, плунжерные, дифференциальные, перефазирующие, а также гидравлические цилиндры одинарного и двойного действия.

Гидравлические цилиндры обычно  двойного действия : масло под давлением может подаваться на любую сторону поршня для обеспечения движения в любом направлении. Одностороннего действия 9Цилиндры 0026 иногда используются, когда вес груза используется для возврата цилиндра в закрытое положение.

Гидравлические цилиндры обеспечивают большую гибкость конструкции и конструкции при передаче усилия между двумя разными точками. Цилиндры разного размера позволяют создать систему, которая может тянуть, толкать и поднимать тяжести; изгибы и углы могут быть включены в конструкцию системы – полезно, если есть реальные ограничения по пространству.

Однако гидроцилиндр следует использовать только для линейного толкания и тяги. На шток поршня или цилиндр не должны передаваться изгибающие моменты или боковые нагрузки. По этой причине в идеале цилиндр должен быть соединен с помощью одной вилки со сферическим шарикоподшипником. Это позволяет цилиндру двигаться и учитывать любую несоосность между ним и грузом, который он толкает.

Телескопический гидравлический цилиндр

Длина гидравлического цилиндра равна сумме хода, толщины поршня, толщины днища и днища и длины соединений. Часто эта длина не помещается в машину. В этом случае шток поршня также используется в качестве цилиндра поршня, и используется второй шток поршня.

Гидравлические цилиндры такого типа называются телескопическими цилиндрами. Если обычный штоковый цилиндр мы называем одноступенчатым, то телескопические цилиндры представляют собой многоступенчатые агрегаты из 2, 3, 4, 5 и даже 6 ступеней. В целом телескопические гидроцилиндры намного дороже обычных цилиндров. Большинство телескопических цилиндров одностороннего действия  (нажимной). Телескопические цилиндры двустороннего действия должны быть специально разработаны и изготовлены. Вы можете найти более подробную техническую информацию в следующем разделе ниже: «КАК РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ».

Гидравлический цилиндр с поперечной тягой

Гидравлические цилиндры с поперечной тягой  Используйте высокопрочные стальные стержни с резьбой для крепления двух торцевых крышек к корпусу цилиндра. Этот метод строительства чаще всего встречается на промышленных предприятиях. Цилиндры малого диаметра обычно имеют 4 стяжки, в то время как для цилиндров большого диаметра может потребоваться до 16 или 20 стяжек, чтобы удерживать торцевые крышки под действием огромных создаваемых сил.

Национальная ассоциация гидравлических систем (NFPA) стандартизировала размеры цилиндров гидравлических рулевых тяг. Это позволяет цилиндрам разных производителей взаимозаменяться в пределах одних и тех же креплений. Цилиндры типа рулевой тяги могут быть полностью разобраны для обслуживания и ремонта.

Мы можем предоставить вам стандартные и изготовленные на заказ гидравлические цилиндры, включая гидравлические цилиндры с рулевой тягой, в соответствии с вашим конкретным применением, требованиями и рабочими параметрами; просто заполните наш Заказная форма цилиндра  и один из наших инженеров-гидротехников свяжется с вами в ближайшее время.

Гидравлический цилиндр со сварным корпусом

Гидравлический цилиндр со сварным корпусом не имеет стяжных тяг. Ствол приварен непосредственно к торцевым крышкам; порты приварены к стволу; затем сальник переднего штока обычно ввинчивается в цилиндр или прикручивается к нему болтами. Это позволяет снять узел поршневого штока и уплотнения штока для обслуживания.

Цилиндры со сварным корпусом имеют ряд преимуществ по сравнению с цилиндрами с поперечной рулевой тягой: сварные цилиндры имеют более узкий корпус и часто меньшую общую длину, что позволяет им лучше вписываться в узкие пространства машин. Сварные цилиндры не выходят из строя из-за растяжения рулевой тяги при высоких давлениях и длинных ходах. Сварная конструкция также поддается индивидуальной настройке. Специальные функции легко добавляются к корпусу цилиндра; они могут включать специальные порты, нестандартные крепления, клапанные блоки и т. д. Гладкий внешний корпус сварных цилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.

Гидравлические цилиндры со сварным корпусом доминируют на рынке мобильного гидравлического оборудования в таких приложениях, как строительная техника (включая экскаваторы, бульдозеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (вилочные погрузчики и гидроборты). Они также используются в тяжелой промышленности, такой как краны, нефтяные вышки и большие внедорожники в надземной добыче полезных ископаемых.

Конструкция штока поршня

Шток поршня гидравлического цилиндра работает как внутри, так и снаружи цилиндра и, следовательно, как внутри, так и снаружи гидравлической жидкости и окружающей атмосферы.

Металлические покрытия

Гладкие и твердые поверхности желательны на внешнем диаметре поршневого штока и скользящих колец для надлежащего уплотнения. Коррозионная стойкость также является преимуществом. На внешние поверхности этих деталей часто может быть нанесен слой хрома. Однако слои хрома могут быть пористыми, притягивая влагу и в конечном итоге вызывая окисление.

В суровых морских условиях сталь часто обрабатывается как слоем никеля, так и слоем хрома – часто наносятся слои толщиной от 40 до 150 микрометров. Иногда используются сплошные стержни из нержавеющей стали. Высококачественная нержавеющая сталь, такая как AISI 316, может использоваться для приложений с низкими нагрузками. Другие нержавеющие стали, такие как AISI 431, также могут использоваться там, где есть более высокие напряжения, но меньше проблем с коррозией.

Керамические покрытия

Из-за недостатков металлических материалов были разработаны керамические покрытия. Первоначально схемы керамической защиты казались идеальными, но пористость оказалась выше, чем предполагалось. Недавно были внедрены антикоррозионные полукерамические покрытия Lunac 2+. Эти твердые покрытия не являются пористыми и не обладают высокой хрупкостью.

Длина

Поршневые штоки обычно доступны в длинах, которые обрезаются в соответствии с применением. Поскольку обычные стержни имеют сердечник из мягкой или малоуглеродистой стали, их концы могут быть сварены или обработаны под резьбу.

Перефазировка гидравлических цилиндров

Два или более цилиндра могут быть установлены «параллельно» или «последовательно» с размерами отверстий и штоков, чтобы все штоки выдвигались и/или втягивались одинаково, когда поток направлен к первому или последнему, цилиндр в гидравлической системе. Это известно как «перефазировка» гидравлических цилиндров.

При «параллельном» применении размеры отверстия и штока всегда одинаковы, а гидроцилиндры всегда используются парами.

При «серийном» применении размеры отверстия и штока всегда разные, и можно использовать два или более гидравлических цилиндра. В этих применениях отверстия и штоки имеют такие размеры, что все штоки выдвигаются или втягиваются одинаково, когда поток подается на первый или последний цилиндр в системе. Эта гидравлическая синхронизация положений штоков устраняет необходимость в делителе потока в гидравлической системе или любом другом механическом соединении между штоками цилиндров.

Цилиндры бывают разных форм; мы можем найти тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Вернуться к каталогу гидравлических цилиндров

Часто задаваемые вопросы и ответы о гидравлических цилиндрах

Гидравлические цилиндры каких марок вы предоставляете?

Вы можете получить доступ к нашему онлайн-каталогу цилиндров здесь .
Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы порекомендовать лучший гидравлический двигатель для вашей системы и области применения.

Можете ли вы получить точно такой же цилиндр, который мы уже используем?

Да, если у вас есть название производителя и номер продукта, мы можем найти любой двигатель, все еще представленный на рынке. Кроме того, если двигатель уже устарел, наша квалифицированная команда может найти прямые аналоги. В некоторых случаях это означает лучшее время выполнения заказов и снижение затрат.

Вы производите гидроцилиндры на заказ?

Да, есть. Чтобы получить индивидуальные решения, соответствующие вашему конкретному применению и рабочим параметрам, просто заполните форму 9  «Индивидуальный дизайн цилиндра».0026 .

Каковы ваши сроки поставки нового цилиндра?

В большинстве случаев мы можем доставить новый двигатель в течение нескольких дней или даже в тот же день, если это вообще возможно.

Вы отправляете по всему миру?

Да! Сегодня мы экспортируем продукцию в 130 стран мира, а в Великобритании рассматриваем гидравлические решения как «ворота» в остальной мир. Более того, в 2019 году Министерство международной торговли Великобритании назначило Hydraulics Online чемпионом по экспорту продукции Northern Powerhouse. Если это гидравлика, мы можем ее спроектировать, поставить, решить, отремонтировать и отправить по всему миру!

Вы ремонтируете баллоны?

Да, есть. Наши технические инженеры проведут полную диагностику и свяжутся с вами для обсуждения всех доступных вариантов. Что еще более важно, они могут определить лучшее решение для ваших конкретных потребностей. И, если применимо, наша команда предлагает рекомендации о том, как обеспечить производительность вашего цилиндра в будущем. Прежде всего, это снижает затраты и предотвращает дальнейшие простои системы.

Подробнее об обслуживании и ремонте цилиндров >

Вернуться к каталогу гидроцилиндров

Детали гидроцилиндра

Гидравлический цилиндр состоит из следующих частей:

Цилиндр цилиндра

Цилиндр цилиндра в основном представляет собой бесшовную толстостенную кованую трубу, которая должна быть обработана внутри . Ствол цилиндра отшлифован и/или отточен внутри.

Нижняя часть цилиндра или крышка

В большинстве гидравлических цилиндров цилиндр и нижняя часть свариваются вместе; это может повредить внутреннюю часть ствола, если сделать это некачественно. Поэтому некоторые конструкции гидроцилиндров имеют резьбовое или фланцевое соединение торцевой крышки цилиндра с цилиндром. В этом типе гильза цилиндра может быть разобрана и отремонтирована в будущем.

Головка цилиндра

Головка цилиндра иногда соединяется со стволом с помощью своего рода простого замка (для простых цилиндров). Однако, как правило, соединение является резьбовым или фланцевым. Фланцевые соединения самые лучшие, но и самые дорогие. Фланец должен быть приварен к трубе перед механической обработкой. Преимущество в том, что соединение болтовое и всегда легко снимается. Для больших размеров гидроцилиндра отсоединение шнека диаметром от 300 до 600 мм представляет огромную проблему, как и соосность при монтаже.

Поршень

Поршень представляет собой короткий металлический компонент в форме цилиндра, который разделяет две стороны корпуса цилиндра внутри. Поршень обычно имеет канавки для резиновых или металлических уплотнений. Эти уплотнения часто представляют собой уплотнительные кольца, U-образные чашки или чугунные кольца. Они предотвращают прохождение гидравлического масла под давлением через поршень в камеру на противоположной стороне. Эта разница в давлении между двумя сторонами поршня заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться. Уплотнения поршня различаются по конструкции и материалу в зависимости от требований к давлению и температуре, которым подвергается гидравлический цилиндр в процессе эксплуатации. Вообще говоря, эластомерные уплотнения, изготовленные из нитрильного каучука или других материалов, лучше всего работают в условиях более низких температур, а уплотнения из витона лучше подходят для более высоких температур. Лучшими уплотнениями для высоких температур являются чугунные поршневые кольца.

Шток поршня

Шток поршня обычно представляет собой твердый хромированный кусок холоднокатаной стали, который крепится к поршню и выходит из цилиндра через головку штока. В гидравлических цилиндрах с двойным штоком привод имеет шток, выходящий с обеих сторон поршня и выходящий из обоих концов цилиндра. Шток поршня соединяет гидравлический привод с компонентом машины, выполняющим работу. Это соединение может быть выполнено в виде машинной резьбы или монтажного приспособления, такого как стержень-вилка или стержневая проушина. Эти монтажные приспособления могут иметь резьбу или привариваться к штоку поршня, а иногда они представляют собой обработанную часть штока.

Сальник штока

Головка гидравлического цилиндра оснащена уплотнениями, предотвращающими утечку гидравлического масла под давлением через границу между штоком и головкой. Эта область называется стержневой железой. Он часто имеет другое уплотнение, называемое грязесъемником штока, которое предотвращает попадание загрязняющих веществ в гидравлический цилиндр, когда выдвинутый шток втягивается обратно в цилиндр. Штоковый сальник также имеет шатунный подшипник. Этот подшипник поддерживает вес штока поршня и направляет его, когда он проходит вперед и назад через сальник штока. В некоторых случаях, особенно в небольших гидроцилиндрах, сальник штока и подшипник штока изготавливаются из единой обработанной детали.

Гидравлический цилиндр следует использовать только для толкания и тяги. На шток поршня или цилиндр не должны передаваться изгибающие моменты или боковые нагрузки. По этой причине идеальным соединением гидравлического цилиндра является одинарная вилка со сферическим шарикоподшипником. Это позволяет гидравлическому приводу двигаться и допускает любую несоосность между приводом и грузом, который он толкает.

Дополнительную информацию можно найти в нашем Центре технических знаний и  глоссарий по гидравлике.

Вернуться к каталогу гидравлических цилиндров

Типы гидравлических цилиндров и их преимущества

Если вы ищете источник питания для своих механических систем, гидравлика — один из лучших доступных вариантов. Гидравлические цилиндры широко используются в мобильных и промышленных приложениях из-за их впечатляющей способности обеспечивать значительное линейное усилие.

По сравнению с пневматическими и электромеханическими приводами гидроцилиндры обладают рядом конкурентных преимуществ, в том числе:

  • Эффективное отношение мощности к весу
  • Регулятор скорости
  • Преимущества позиционирования
  • Высокая энергоэффективность

Однако, чтобы правильно воспользоваться этими преимуществами, вам нужен правильный цилиндр. Разработка идеальной конструкции начинается с выбора правильного типа цилиндра, а затем его настройки в соответствии с вашими уникальными потребностями. Таким образом, вы можете повысить общую производительность, эффективность и надежность своих систем.

Большинство гидравлических цилиндров работают вокруг основной предпосылки передачи линейной силы через однонаправленный ход. Жидкость под давлением от гидравлического насоса перемещает поршень устройства, толкая или вытягивая шток поршня в нужном направлении.

Точные преимущества, которые вы получите от вашей гидравлической системы, зависят от типа выбранного вами цилиндра.

Одинарное действие

Один из основных типов гидравлических цилиндров. Цилиндры одинарного действия предназначены для толкания или тяги в одном направлении. Другой метод — пружина, противовес или даже сама сила тяжести — должен вернуть стержень в исходную точку.

Эти гидравлические цилиндры одинарного действия обеспечивают потенциальную экономию средств за счет меньшего количества портов и гидравлических шлангов. Как таковые, они являются одними из самых простых для реализации в базовых системах.

Помимо толкания или вытягивания только в одном направлении, самым большим недостатком цилиндров одностороннего действия является то, что вам необходимо вентилировать противоположную сторону, где вы оказываете давление. Если у вас нет хромированной идентификационной трубки, влага может вызвать образование ржавчины на внутренних компонентах цилиндра, и устройство может выйти из строя.

 

Двустороннего действия

Для более сложных операций цилиндры двустороннего действия толкают и тянут поршень цилиндра, создавая большее линейное усилие. Здесь вы прикладываете гидравлическое давление к обеим сторонам цилиндра, обеспечивая типичное движение вперед и назад, связанное с гидравлической мощностью.

Для большинства применений требуются гидравлические цилиндры двойного действия с более высокими характеристиками. С машинами часто легче работать с цилиндром двойного действия, и легче контролировать движение вашей системы.

Однако для приложений, требующих постоянной скорости и производительности, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при использовании обычных цилиндров двойного действия. Поскольку вы часто закачиваете неравные объемы масла со стороны штока цилиндра по сравнению со стороной без штока, поршень будет выдвигаться с меньшей скоростью, чем скорость, с которой он втягивается.

Например, при использовании в системе рулевого управления с усилителем ваш автомобиль будет вращаться быстрее в одном направлении, чем вы в другом. Если вы хотите оставаться в безопасности на дороге, это просто неприемлемо. Вам понадобится насос, специально предназначенный для постоянного потока.

 

Двусторонний

Если у вас есть приложение, похожее на приведенный выше пример с усилителем руля, вам понадобится двусторонний цилиндр. Двусторонние цилиндры представляют собой тип цилиндра двойного действия со штоками, выходящими из обоих концов цилиндра, и равными объемами гидравлической жидкости с обеих сторон.

Эти цилиндры обеспечивают стандартную равномерную скорость потока, но при этом достигают скорости, аналогичной скорости обычных цилиндров двойного действия. Благодаря конструкции, присущей двусторонним цилиндрам, нет необходимости приобретать специальный насос для работы с чем-то вроде гидроусилителя руля.

 

В центре внимания: цилиндры с датчиками положения

При использовании любого из различных типов цилиндров вы можете добавить в конструкцию датчик для улучшения контроля хода и программируемости. Цилиндры со встроенными датчиками называются цилиндрами с датчиками положения или «умными» цилиндрами.

Обычные цилиндры просто расширяются или втягиваются в ответ на ваше давление. Добавив датчик к цилиндру, вы можете определять положение поршня в любой момент времени.

Эта обратная связь может затем передаваться контроллеру, который может соответствующим образом регулировать движение поршня. Со временем вы можете воспользоваться этой обратной связью и запрограммировать свой контроллер так, чтобы цилиндр повторял определенные шаблоны хода, чтобы точно соответствовать функции вашей машины.