Устройство для эвакуации автомобиля на кран: Эвакуация автомобилей краном манипулятором, устройство и виды эвакуаторов

когда без подкатной тележки не обойтись?

Главная

Статьи

→ Технология эвакуации автомобиля: когда без подкатной тележки не обойтись? ↓

Эвакуация машины – ответственное мероприятие, при проведении которого потребуются специалисты соответствующей квалификации, а также вспомогательное оборудование. Пример такого оборудования – подкатная тележка. Она необходима для того, чтобы погрузить авто, колеса которого оказались заблокированы, на платформу. Перед вызовом эвакуатора клиенту следует предупредить о такой технической неисправности.

Подкатные тележки: когда они требуются?

Специализированные средства, упрощающие погрузку машины на эвакуатор, можно представить двумя категориями, гидравлическими и механическими. По конструкции они очень похожи. Основа – сварная труба, расположенная на площадке с колесами-роликами. За счет боковых упоров можно изменять габариты, соотнося их с диаметром колес поврежденного автомобиля.

Механические тележки лучше всего подходят для эксплуатации на выровненной поверхности, будь то бетон или асфальт. Модели, в которых не используются роликовые подшипники, помогают провести на песчаном покрытии, грунтовой дороге невысокого качества.

Основная особенность гидравлической тележки – механизм, напоминающий домкрат. Конструкция предусматривает присутствие рычага, если нажать на него, колесо начинает подниматься. Потом масса колеса распределяется по площадке. Наиболее современные компании, специализирующиеся на эвакуации транспорта, пользуются именно таким вспомогательным оборудованием, оно помогает с минимальной нагрузкой погрузить машину, почти на 100% исключает вероятность повреждения лака или краски, покрывающей кузов.

При вызове эвакуатора стоит спросить оператора, что у специалистов сервиса, отправляющихся на выезд, найдутся гидравлические тележки.

Наши номера телефонов: 8 (903) 599-59-06, 8 (495) 722-61-56.

В каких ситуациях необходима подкатная тележка?

С тележкой специалисту работать гораздо проще, вдобавок, максимально снижается вероятность случайного повреждения эвакуируемого транспортного средства, если на эвакуаторе нет крана-манипулятора. Самые распространенные ситуации, когда нужна тележка, можно представить так:

  • блокировка колес;
  • выход из строя коробки передач;
  • утрата колес;
  • критические повреждения подвески, ходовой части.

Зачастую, тележка – альтернатива эвакуатору, оснащенному краном-манипулятором. Ее использование позволяет свести к минимуму расходы на эвакуацию. Дело в том, что вызов машины с манипулятором существенно дороже, по сравнению со стандартной техникой. Эта тонкость известна лишь некоторым водителям, чем пользуются нечестные операторы, стараясь навязать более дорогую услугу.

При любой поломке или ДТП может помочь «Горюнов-Авто». Достаточно позвонить по телефону 8 (903) 599-59-06, 8 (495) 722-61-56 и вызвать эвакуатор.

Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов

31.01.2016

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС. И тогда нам приходится звать на помощь. Кто-то обращается к друзьям или знакомым, кто-то пытается остановить едущие мимо машины. Однако самым быстрым, безопасным и правильным будет обратиться в службу эвакуации автомобилей – вызвать эвакуатор.

Эвакуатор в Абатске и Абатском районе вы можете вызвать по телефону, указанному

Стоимость эвакуации авто во многом зависит от способа его транспортировки (о том сколько стоит заказать эвакуатор и из чего складывается стоимость такой услуги, читайте тут). Но как понять какой способ необходим Вашему “железному коню в сложившейся ситуации? Не обманывает ли вас диспетчер эвакуатора, чтобы получить с Вас бОльшую сумму за предоставленную услугу? В этой статье мы рассмотрим все существующие способы погрузки автомобиля на эвакуатор и его транспортировки, а также разберем ситуации, в которых каждый из них необходим.

Существует два основных способа погрузки авто: полная и частичная.

Частичная погрузка – это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля, с помощью Г-образной стрелы и гидропривода. Также есть эвакуаторы, у которых стрела выдвигается снизу, на нее ставятся колеса, или же она цепляется за мост, и стрела немного приподнимается. Частичный способ погрузки подходит для автобусов, грузовиков, прицепов и других габаритных ТС.

Для полной погрузки ТС используют несколько различных видов эвакуаторов: эвакуатор с автомобильной лебедкой, эвакуатор с краном-манипулятором, эвакуатор с ломаной платформой и эвакуатор со сдвижной платформой. Также существуют эвакуаторы-автовозы и прицепы-автовозы – их мы тоже вкратце рассмотрим. Полная погрузка подходит для легковых автомобилей.

Итак, эвакуатор с лебедкой – это самый распространенный способ погрузки автомобиля на эвакуатор. Лебедка представляет собой стальной трос, который наматывается на специальное устройство, затаскивая при этом автомобиль по аппарелям на платформу эвакуатора, сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины. Благодаря свободному ходу крюка на лебедке, на эвакуатор можно затащить авто, находящиеся под любым углом к эвакуатору.

   

Эвакуатор с краном-манипулятором

– универсальный вариант погрузки автомобиля. Позволяет загружать авто на платформу без использования буксировочного троса – он цепляет Вашу машину за колеса и ставит на платформу. Также кран-манипулятор поможет достать автомобиль из любых труднодоступных мест, куда эвакуатор с лебедкой просто не сможет подъехать. Актуально, когда передняя или задняя часть автомобиля имеет повреждения, которые не позволяют прицепить крюк для буксировки. Однако имейте ввиду, что услуги манипулятора обойдутся Вам дороже, да и погрузка займет больше времени – ведь сначала нужно выставить упоры, закрепить стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор с ломаной платформой. Спереди платформа прямая, а сзади как бы надломлена. Во время погрузки (или разгрузки) к ломаному краю добавляют специальные аппарели (бывают раскладные или выдвижные). Трос цепляют за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка аккуратно затаскивает автомобиль на платформу эвакуатора. При блокировке колес применяются пластиковые подкладки или подкатные тележки.

Очень сильно пострадавший в ДТП автомобиль без труда позволяет транспортировать эвакуатор со сдвижной платформой. Такая погрузка происходит быстрее, ведь весь процесс подъема автомобиля полностью автоматизирован. Передняя часть платформы поднимается на нужный угол, чтобы получился необходимый наклон, и затем она сдвигается назад и вниз – к автомобилю. Если сравнивать с ломаной платформой, то угол наклона сдвижной платформы получается меньше, а это позволяет эвакуировать заниженные автомобили, которые в последнее время стали очень популярны. Вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю. Если Ваш автомобиль после серьезного ДТП, если у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса – Вам понадобится именно эвакуатор со сдвижной платформой, т.

к. не будет необходимости попадать в аппарели. Сдвижная платформа позволяет загружать и транспортировать тяжелые авто (до 6 тонн).

И, наконец, эвакуатор-автовоз и прицеп-автовоз. Используется для перевозки авто, например, из одного города в другой, когда нет возможности перегнать его своим ходом. С его помощью эвакуатор может перевозить сразу две машины (одна погружается на основную платформу, вторая – на прицеп). Такой способ транспортировки значительно дешевле, чем перевозка двух авто отдельно. Услугой прицепа-автовоза пользуются не часто, но такая услуга есть, просто имейте это ввиду, вдруг когда-нибудь пригодится.

Итак, мы рассмотрели основные виды эвакуаторов и способы погрузки автомобилей. Теперь, вызывая эвакуатор в Абатске или Абатском районе, Вы будете подкованы в вопросе буксировки и не дадите себя обмануть!


Устройство управляемого спуска для аварийного покидания Derope

$2 226,00 – $3 917,00

Устройство управляемого спуска Tractel Derope представляет собой систему эвакуации при спуске с регулируемой скоростью.

Артикул: Н/Д Категория: Оборудование для обеспечения безопасности на высоте

ЗВОНИТЕ 800-765-1847 ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

  • Описание
  • Техническая спецификация

Устройство для аварийного спуска Derope

Модель Tractel Derope может использоваться для самостоятельного спуска или для спасения двух человек. Он особенно подходит для ситуаций, когда необходим вертикальный выход из таких конструкций, как мобильные приподнятые рабочие платформы, телекоммуникационные конструкции, башни, козловые краны и ветроэнергетическое оборудование.

  • Простота использования, требуется минимальное обучение
  • Скорость спуска до 138 футов/мин. (42 м/мин.)
  • Возможность спасения нескольких человек
  • Доступен с ручной лебедкой для ограниченного подъема

Устройство аварийной эвакуации

Устройство аварийного покидания/контролируемого спуска derope®
позволяет эвакуировать одного или двух человек с возвышенности на более низкий уровень
или на землю с контролируемой скоростью 235 футов/ мин. (72 м/мин.).

Спасательное устройство

Спусковое устройство derope® также может использоваться для спасательных операций
одним или двумя людьми. Пострадавшие могут быть спущены в одиночку или в сопровождении спасателя
в соответствии со стандартными процедурами для спасательных операций. Если препятствия
или препятствия препятствуют вертикальной эвакуации, операция может быть проведена
по канатной дороге или слогану, расположенному под углом от 30º до 60º.

derope® T (базовая модель)

В устройстве для спуска derope® используется канат Kernmantle® 9,5 мм (3/8 дюйма)
, который проходит через защищенный канатный шкив, соединенный с герметичным центробежным тормозом
, ограничивающим скорость спуска до 235 футов/мин. (72 м/
мин.). Крюки с защелками, расположенные на каждом конце веревки, позволяют выполнять несколько эвакуаций
, поскольку тормоз контролирует скорость спуска в любом направлении.
Двойной спусковой крючок и стопорная скоба
дают пользователю больше контроля во время спасательных работ. Внешние ребра охлаждения обеспечивают быструю готовность установки к последовательным спускам.

derope® Up A Спусковое устройство с лебедкой с маховиком h

Модель включает лебедку с маховиком, установленную на базовом блоке
, который позволяет использовать спусковое устройство Derope® в качестве подъемного устройства.
Обладая коэффициентом подъемной силы примерно 2:1, лебедка способна поднять
жертву, чтобы освободить ее от подсистемы защиты от падения.

Спусковое устройство derope® Up E с кронштейном для лестницы

Модель оснащена колесной лебедкой и кронштейном для лестницы, который можно
закрепить на перекладинах лестницы для большей устойчивости во время спасательных операций.

Спусковое устройство derope® Up R с кронштейном для штатива

Модель оснащена колесной лебедкой и кронштейном для штатива, который можно закрепить
на ножке штатива для проведения спасательных операций в условиях ограниченного пространства.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Простота использования, требуется минимальная подготовка
Одиночный спуск для одного человека:
– Постоянная скорость спуска 235 футов/мин. (72 м/мин.)

– Спуск до 1300 футов (400 м)
Одиночный спуск для двух человек:
– Постоянная скорость спуска 295 футов/мин. (90 м/мин.)
–– До 650 футов (200 м) спуска

Применение

Ветровые турбины
воздушные электрические линии
Антенны, башни
Платформы, Cranes
Связанное пространство (канализационная система, газовая сетка, трубопроводы)
Кабельные кабины
Silos

Пожалуйста, свяжитесь с нами для текущего доплаты

. Пожалуйста, свяжитесь с нами для текущего доплаты

. Пожалуйста, свяжитесь с нами. И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Derope Manual

 

DEROPE MODEL T

  • До 1300 футов спуска для одного человека
  • Спуск до 330 футов для двух человек

Комплекты устройств для спуска Derope® T, включая:

  • – Устройство спуска Derope®
  • – 6 футов. (1,8 м) строп с виниловым покрытием – V4173
  • – 3⁄4 дюйма. (19 мм) карабин из углеродистой стали с автоматической блокировкой – PM11Z
  • – J-нож – KSOS
  • – Спасательная/веревочная сумка – XB23144 или XB26168

Код Модель
КТ7200/ТК 200 футов. (60м)
КТ7300/ТК 300 футов. (90м)
КТ7400/ТК 400 футов. (120м)
КТ7500/ТК 500 футов. (150м)
КТ7600/ТК 600 футов. (180м)

МОДЕЛЬ DEROPE UP A

  • До 1300 футов спуска на одного человека
  • Спуск до 300 футов для двух человек
  • Позволяет лебедкой поднимать человека на высоту до 26 футов.

Комплекты устройств для спуска Derope® Up A, включая:

  • – Устройство спуска Derope®
  • – 6 футов. (1,8 м) строп с виниловым покрытием – V4173
  • – 3⁄4 дюйма (19 мм) карабин из углеродистой стали с автоматической блокировкой – PM11Z
  • – J-нож – КСОС
  • – Спасательная/веревочная сумка – XB23144 или XB26168
Код Модель
КТ7200/АК 200 футов. (60м)
КТ7300/АК 300 футов. (90м)
КТ7400/АК 400 футов. (120м)

DEROPE MODEL UP E

  • До 1300 футов спуска для одного человека
  • Спуск до 330 футов для двух человек
  • Кронштейн позволяет пользователю закрепить Derope на кольцах лестницы
  • Дает возможность лебедкой поднять человека на высоту до 26 футов.

Комплекты устройств для спуска Ladder Derope® Up E, включая:

  • – Устройство для спуска Derope® с адаптером для лестницы
  • — Регулируемый строп с двумя карабинами PM11Z — D58U98
  • – Кромочный ролик – K072586K
  • – Т-образная балка – K5TBAR/K
  • – Спасательный мешок – XB26168
Код Модель
КТ7230/ВК 230 футов. (70м)
КТ7280/ВК 280 футов. (85м)
КТ7300/ВК 300 футов. (90м)
КТ7330/ВК 300 футов. (90м)

МОДЕЛЬ DEROPE UP R

  • До 1300 футов. (400м) спуска на одного человека
  • Спуск до 330 футов (100 м) для двух человек
  • Дает возможность лебедить человека
  • – до 1300 футов. (400м) спуска на одного человека
  • – До 330 футов (100 м) спуска для двух человек
  • – Дает возможность лебедить человека

Комплекты устройств для спуска Ladder Derope® Up R, включающие: – Устройство для спуска Derope® с кронштейном крепления ноги, предназначенным для штатива Tractel Tracpode:

Код Модель
КТ7050/Р 50 футов. (15м)
КТ7100/Р 100 футов. (30м)

Двойная безопасность на спусковом крючке D4 Обучение доступно для Деропе , пожалуйста, спрашивайте

  • Название: DEROPE T 200 FOOT
  • Инвентарный номер: KT7200/TK
  • Цена: $2226,00

Спасательная система Derope Model T 200 футов

  • Название: DEROPE UP A 200 FOOT
  • Инвентарный номер: KT7200/AK
  • Цена: $3917,00

Модель Derope UP Спасательная система для одного человека с рукояткой 200 футов

  • Название: DEROPE T 300 FOOT
  • Инвентарный номер: KT7300/TK
  • Цена: 2 633,00 $

Спасательная система Derope Model T 300 футов

  • Название: DEROPE UP A 400 FOOT
  • Инвентарный номер: KT7300/AK
  • Цена: $3487,00

Derope Model UP Спасательная система для одного человека с рукояткой 400 футов

  • Название: DEROPE UP A 300 FOOT
  • Инвентарный номер: KT7400/AK
  • Цена: $3 201,00

Модель Derope UP Спасательная система для одного человека с рукояткой, 300 футов

Армия Экскалибур представляет транспортное средство Treva-30 тактического восстановления и эвакуации

. Пропустить содержимое

Армия Excalibur представляет Treva-30 Tactical Recovery and Evacuation Apar