Устройство агп 22 гидравлика: Гидровлические схемы автогидроподъемников
Гидровлические схемы автогидроподъемников
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Устройство автовышек и автогидроподъемников
Публикация:
Гидровлические схемы автогидроподъемников
Читать далее:
Рабочие механизмы автовышек
Гидровлические схемы автогидроподъемников
Гидросистема (рис.148) имеет две самостоятельные части — высокого и низкого давления.
Гидросистема высокого давления состоит из бака для масла, шестеренного гидронасоса, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия, двух – одностороннего действия (гидроопоры), пульта управления, трубопроводов и шлангов.
Гидроцилиндры двустороннего действия, служащие для подъема колен, снабжены автоматическими гидрозамками, предохраняющими колена от падения при случайном повреждении шлангов. На цилиндрах гидроопор установлены управляемые вручную гидрозамки 6, запирающие гидроопоры в выдвинутом (рабочем) положении.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 148. Гидравлическая схема автопогрузчика АГП-12А (АГП-12.02): 1, 16 — баки; 2, 17 — обратные клапаны; 3, 4 — вентили; 5, 7, 9, 12 — гидроцилиндры; 6, 10 — гидрозамки; 8 — гидронасос; 11 – гидрораспределитель; 13, 15 — гидроцилиндры управления; 14 – предохранительный клапан; 18 – фильтр
Пульт управления имеет предохранительный клапан, срабатывающий при перегрузках и при крайних положениях поршней в цилиндрах. Запорный вентиль и вентиль на баке предназначены для отключения гидросистемы и управления гидроопорами. Бак оборудован перегородкой для лучшего отстоя масла, сетчатым фильтром, щупом с отметками для контроля уровня масла, сапуном для выравнивания давления в баке с атмосферным, обратным клапаном, вентилем на выходном и запорным вентилем на входном штуцерах. Пульт управления состоит из трех распределителей и предохранительного клапана, установленного на плите.
Распределители фиксируются пружинами в среднем положении, при котором перекрываются полости цилиндров. Предохранительный клапан регулируется на необходимое давление прокладками, которые подкладывают под пружину.Гидроцилиндры поворота нижнего и верхнего колен имеют заглушенные пробками «продувочные» отверстия для удаления воздуха из рабочих полостей. Гидроцилиндры одностороннего действия — гидроопоры — не имеют продувочных отверстий, и возвратное движение поршней производится мощными пружинами. На крышках цилиндров гидроопор установлены шариковые гидрозамки, которые при вывернутом на два-три оборота винте управления пропускают масло только в одном направлении – в цилиндр. При этом опора выдвигается и автоматически запирается в выдвинутом положении. При ввернутом до отказа регулировочном винте клапан открывается, масло выходит из цилиндра и под действием пружины опора поднимается. Гидрозамок цилиндров подъема колен представляет собой блок, в котором смонтированы два обратных клапана седельного типа.
Гидросистема низкого давления осуществляет лишь механическую связь верхнего пульта управления, находящегося в люльке, с нижним пультом управления; трубопроводы, проложенные внутри колен, соединяют коробку управления с исполнительной коробкой. Коробка управления является частью верхнего пульта и представляет собой блок из трех гидроцилиндров двустороннего действия, поршни которых удерживаются в среднем положении при помощи пружин, а штоки шарнирно связаны с рычагами управления. Уплотнение поршней и штоков манжетное, крышек — О-образными кольцами. Поршни имеют канавы, через которые обе полости цилиндров сообщаются между собой. При перемещении какого-либо штока в любую сторону эти каналы перекрываются кольцевыми резиновыми клапанами и цилиндры работают как ручные насосы, подавая рабочую жидкость по шлангам и трубкам в цилиндры исполнительной коробки. Благодаря каналам в поршнях работа одного из цилиндров не отражается на остальных — они остаются неподвижными. Исполнительная коробка представляет собой блок из трех гидроцилиндров 13 двойного действия с манжетным уплотнением поршней и штоков и О-образными кольцами в крышках. Штоки цилиндров установлены в среднем положении и соединены тягами с золотниками распределителей пульта управления. На каждом цилиндре есть продувочное отверстие с винтовым клапаном. Так как вся система заполнена рабочей жидкостью, то при перемещении любого штока коробки управления перемещается и соответствующий шток исполнительной коробки, переключая при этом соответствующий распределитель. Возможная при работе утечка жидкости восполняется из бака, соединенного с коробкой управления через обратный клапан. Гидравлическая система подъемников АГП-18 (АГП-22) предназначена для привода их механизмов (рис. 149), обеспечивающих подъем и опускание верхнего и нижнего колен, вращение поворотной части, установку гидроподъемника на выносные опоры.
Рис. 149. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:
1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.
Для безопасности работы в гидросистеме предусмотрены ограничитель подъема верхнего колена, блокировка выносных опор, гидросистемы поворотной части и система аварийного опускания верхнего колена. Такая гидросистема состоит из маслоблока, шестеренного насоса, предохранительного клапана цилиндра – регулятора частоты вращения двигателя, золотника блокировки гидросистемы поворотной части, трех распределителей управления выносными опорами, золотника блокировки выносных опор, гидроцилиндров выносных опор, гидрозамков, верхнего пульта управления, золотника ограничителя подъема нижнего колена, гидрошарниров цилиндров подъема колен, гидроцилиндра подъема верхнего колена, центрального гидрошарнира, нижнего пульта управления, игольчатого вентиля, гидродвигателя механизма поворота.
Рекламные предложения:
Читать далее: Рабочие механизмы автовышекКатегория: – Устройство автовышек и автогидроподъемников
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Блог «РТК СпецТехника»
Блог «РТК СпецТехника»- Спецтехника
- Блог
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Самоучитель по ремонту автовышки
Руководство по эксплуатации автовышки
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Техническое освидетельствование автовышки
Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?
Аварийное опускание люльки автовышки
Виды и классификация автовышек по высоте
Меры безопасности при работе подъемника в ночное время
Ежесменное техническое обслуживание автовышки
Мойка фасадов
Белорусские автовышки
Люлька автовышки
Тендеры на автовышки и АГП
Гидрораспределитель как основа работы подъемных механизмов автовышки
Гидравлический мотор АГП
Гидроцилиндры — виды, устройство и назначение
Опорно-поворотное устройство — типы, характеристики, чертежи
Технические характеристики рычажно-телескопических и коленчато-телескопических АГП
Технические характеристики автовышек с гуськом
Технические характеристики коленчатной автовышки
Технические характеристики телескопических автовышек
Промышленный альпинист или услуги автовышки?
Как получить удостоверение машиниста автовышки?
Как купить Б/У автовышку?
ГАЗ показал новую модель «ГАЗель NN»
Обязанности машиниста автовышки
Что такое «ГСМ»?
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
Пломбировка узлов автовышки
Обязанности рабочего люльки
Утилизационный сбор на спецтехнику и автовышки 2021
Длительная консервация автовышки
Критерии для капремонта автовышки
Кратковременная консервация автовышки
Автовышки для украшения новогодней ёлки
Перегон автовышки. Какие документы нужны для перегона автовышки?
Правила хранения автовышки. Консервация автовышки
Сезонное техническое обслуживание (ТО) автовышки
Указания по ремонту автовышки
Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки
Первое техническое обслуживание (ТО) автовышки
Периодичность осмотра и смазки автовышки
Автовышки и автогидроподъёмники с большими люльками
Краны манипуляторы (КМУ) – характеристики, виды, производители
Вакансия машинист автовышки и автогидроподъёмника
Производители экскаваторов
Высотные работы на автовышке
Экскаваторы — виды и классификация
Автовышка от производителя: как купить и какую выбрать?
Преимущества автовышки с двухрядной кабиной
Презентация ГАЗон Next
Автомобильная группа ГАЗ объявила об изменении цен
Интересные факты о спецтехнике
Техника безопасности при работе на автовышке
Аренда автовышки — 10 советов эксперта
Резьбовой клапан с электрическим управлением и ручным управлением
Описание
Этот клапан открывается и закрывается в ответ на электрический сигнал с помощью встроенного 3-ходового соленоида (3/2). Сигнал может поступать от контроллера, главного выключателя, ПЛК и т. д. Эта модель также включает 3-ходовой клапан для ручного управления.
В зависимости от типа соленоида клапан действует как «НЗ», нормально закрытый, который открывается при подаче питания, или как «НО», нормально открытый, который закрывается при подаче питания.
Применение
Электрический пульт дистанционного управления.
Любое применение в зависимости от устройства управления: регулирование давления, защита насоса, регулирование расхода и т. д.
Открытие и закрытие клапана вручную независимо от сигнала, полученного от удаленного устройства.
Доступные модели
1 ½”, 2”, 2 ½”, 3” и 4” BSP (опционально NPT)
Размеры / потери давления
Скачать технический PDF
Скачать PDF характеристики и размеры
Скачать PDF схему электрического клапана NC
Скачать PDF схему электрического клапана NO
Категории: Гидравлические клапаны, Металлические клапаны, Резьбовые клапаны Метки: electroválvula mando manual válvula hidráulica válvula metallica válvula roscada
- Описание
Каталожные номера и размеры | |||||
Код продукта | Клапан | L | В | Ш | кг. |
892315+496023 | 1″1/2 | 180 | 118 | 128 | 900 68 4,2|
892320+496023 | 2″ | 180 | 118 | 128 | 4 ,0 |
892325+496023 | 2″1/2 | 230 | 125 | 128 | 4, 9 |
892330+496023 | 3″ | 240 | 155 | 172 | 7,7 |
892340+496048 | 90 068 4″295 | 190 | 204 | 11,9 |
Коды клапанов с мембраной низкого давления BP, для клапанов с мембраной высокого давления AP, проконсультируйтесь. Электромагнитные клапаны 24 В переменного тока NO. Другие напряжения проконсультируйтесь.
Соленоиды | ||||||
Порт | Пути | Функция | Отверстие | Материал корпуса | Напряжение* | Провода |
1/8″” | 3 | NO,NC | 1,2;1,6 90 039 | Армированный нейлон | 24 В переменного тока; 9-12 Защелка | 2 |
1/8″; 1/4″ | 3 | NO,NC | 1,2;1,6;2,0 | Латунь | 24 В переменного тока; 110 В переменного тока; 9-12 Защелка | 2 |
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ:
9003 7 Пластиковый корпус : Класс защиты IP66 | ||||
Функция | Отверстие | AC | DC | DC Llatch |
NC | 1,2 | 11 | 9 | 11 9 0039 |
1,6 | 6 | 5 | 6 | |
№ | 1,2 | 9006 8 1212 | 12 | |
1,6 | 8 | 8 | 8 |
Корпус из латуни : Класс защиты IP65 с разъемом | |||||||||
Функция | Мощность | Отверстие | |||||||
1,2 | 1,6 | 2,0 | |||||||
НЗ | АЦП 9003 9 | 20 | 15 | 10 | |||||
AC/8Вт DC/10Вт | 30 | 17 | 1 4 | ||||||
AC/5,5 Вт | 20 | 15 | 10 | ||||||
AC/2,5 Вт DC/5,5 Вт DC/3,5 Вт | 16 | 10 | 9 | ||||||
НЕТ | АЦП | 20 | 15 | 11 | |||||
AC/8Вт DC/10Вт | 22 | 900 42 1712 | |||||||
AC/5,5 Вт | 20 | 15 | 11 | ||||||
AC/2,5 Вт DC/3,5 Вт | 18 | 12 | 8 |
Расход (м 3 /ч) | |||||||||||||||||||
Клапан | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 90 037 35 | 40 | 45 | 50 | 55 90 039 | 60 | 65 | 70 | 80 | 90 | 100 | 125 | 150 |
1″1/2 | 0,08 | 0,35 | 0,82 | 1,50 | 2,40 | 3,51 | 4,85 | 9 0068 6,428,22 | 10,25 | ||||||||||
2″ | 0,08 | 0,35 | 0,82 | 1,50 | 2,40 | 2,80 | 4,85 | 6,42 90 039 | 8,22 | 10,25 | |||||||||
2″ 1/2 900 39 | 0,05 | 0,30 | 0,60 | 1,20 | 0,68 | 1,85 | 3,95 | 4,90 | 6,10 | 7,75 | 9,00 | 10,15 | 9 0040 | ||||||
3″ | 0,04 | 0,12 | 0,25 | 90 037 0,44 | 0,50 | 0,68 | 1,31 | 1,70 | 2,13 | 2,62 | 3,15 | 3,73 | 4,35 | 5,03 | 6,51 | 8,18 | 9,08 | 900 42 10,03||
4″ | 0,03 | 0,11 | 0,2 2 | 0,35 | 0,68 | 0,50 | 0,88 | 1,09 | 1,33 | 1,58 | 1,85 | 2,13 | 2,43 | 2,75 | 9 0037 3,42 | 4,16 | 4,95 | 7,15 | 9,66 |
Жирный шрифт: рекомендуемые скорости потока 90 038 |
Электрический регулирующий клапан с ручным дублированием
Описание
Этот клапан открывается и закрывается в ответ на электрический сигнал с помощью встроенного трехходового соленоида (3/2). Сигнал может поступать от контроллера, главного выключателя, ПЛК и т. д. Эта модель также включает 3-ходовой клапан для ручного управления.
В зависимости от типа соленоида клапан действует как «НЗ», нормально закрытый, который открывается при подаче питания, или как «НО», нормально открытый, который закрывается при подаче питания.
Применение
Электрический пульт дистанционного управления.
Любое применение в зависимости от устройства управления: регулирование давления, защита насоса, регулирование расхода и т. д.
Открытие и закрытие клапана вручную независимо от сигнала, полученного от удаленного устройства.
Доступные модели
2”, 3” и 4”
Размеры / Потеря давления
Скачать технический PDF
Скачать PDF характеристики и размеры
Категории: Рифленые клапаны, Гидравлические клапаны, Металлические клапаны Теги: электроклапан ручной клапан гидравлический клапан металлический клапан ранурада victaulic
- Описание
9 0037 Каталожные номера и размеры | |||||
Код изделия | Клапан | L | H 9 0038 | Вт | кг. |
892420+496023 | 2″ | 203 | 118 | 128 | 4,0 | 892430+496023 | 3″ | 231 | 155 | 172 | 7,7 |
4″ | 283 | 190 | 204 | 11,9 |
Добавить комментарий