Установки прокола грунта: Установки прокола грунта под дорогой купить | Прокольное оборудование
Установка прокола грунта Игла 20Т. Прокол из колодца.
Интересна установка ИГЛА 20Т?
Оставьте свои контакты, а мы отправим самые подробные данные за 10 минут! (Обещаем не тревожить лишний раз)
Описание установки:
Данная установка предназначена для бестраншейной прокладки коммуникаций. Позволяет сделать управляемый прокол грунта своими руками, без привлечения сторонних организаций. Также добавляет возможность работы не характерной для метода ГНБ, а именно: замена вышедших из строя трубопроводов методом разрушения старой трубы диаметром до 225 мм с одновременной протяжкой новой.
“В отличие от ГНБ, прокол грунта выполняется не бурением, а прокалыванием пилотной скважины усилием гидравлических цилиндров. Прокол применим при работе в грунтах до 4-й категории.”
Типы прокладываемых коммуникаций:
бестраншейная прокладка водопровода
бестраншейный ремонт канализации
бестраншейная прокладка газопровода
бестраншейная прокладка кабеля
кабель связи
прокладка труб в футляре
Конструктивные особенности установки ИГЛА 20Т
Каретка на роликах
Позволяет равномерно распределять нагрузку гидроцилиндров на корпус установки. Движущиеся части установки не выходят за габарит и, благодаря этому, служат дольше, чем у установок иных конструкций. Легкое скольжение и надежная конструкция при выполнении любых работ.
Маслостанция с бензиновым двигателем “Lifan” 15 л. с.
Ручной запуск двигателя, объем топливного бака 6,5 литров, а маслянного – 1,1 литр. На маслостанцию установлен насос НШ6.
БРС закрытого типа
Исключает попадание посторонних частиц в гидролинии. Быстро и надежно закрепляется в систему. Совместима с любыми соединениями по стандарту ИСО.
Конструктивные особенности установки ИГЛА 20Т
Каретка на роликах
Позволяет равномерно распределять нагрузку гидроцилиндров на корпус установки. Движущиеся части установки не выходят за габарит и, благодаря этому, служат дольше, чем у установок иных конструкций. Легкое скольжение и надежная конструкция при выполнении любых работ.
Маслостанция с бензиновым двигателем “Lifan” 15 л. с.
Ручной запуск двигателя, объем топливного бака 6,5 литров, а маслянного – 1,1 литр.
БРС закрытого типа
Исключает попадание посторонних частиц в гидролинии. Быстро и надежно закрепляется в систему. Совместима с любыми соединениями по стандарту ИСО.
Технические характеристики установки ИГЛА 20Т:
- Тяговое усилие: 20 тонн
- Максимальная длина прокола: 80 м
- Габариты установки: 645х440х240 мм
- Вес установки: 110 кг
- Мощность/тип двигателя: 15 л.с./бензиновый
- Рабочая длина штанги: 600 мм
- Диаметр штанги: 45 мм
- Габариты маслостанции: 400х800х700 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
youtube.com/embed/BjkU8VsFmA4″ title=”YouTube video player” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ПО ПОДБОРУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОКОЛА ГРУНТА ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ ВСЕГО ЗА 3 МИНУТЫ
и получите гарантированный подарок от нашей компании!
Подобрать оборудование
Установка для прокола грунта
Вы здесь
□ Главная □■ Буровые установки □■ Прокалывающая установка
Версия для печати
Прокалывающая установка для прокладки инженерных коммуникаций, сетевого кабеля и безтраншейной протяжки труб методом прокола грунта. Используется в условиях болотистой местности, лесных массивов, рек и оврагов, под автодорогами и ж/д насыпями. Прокалывающую установку применяют в случае необходимости газификации, проведения коммуникаций и устройства канализации в населенных пунктах, а также для ремонта и реконструкции трубопроводов в ситуации сложных геологических условий и экологических ограничений.
Для создания отверстий в грунте под поверхностью земли требуется котлован или технологический колодец, в который помещают установку. На дно котлована оборудование опускают посредством грузоподъемного механизма. Выравнивание прокалывающей установки возможно благодаря наличию винтовых опор. Штанги крепятся на направляющую втулку рамы. Конусообразный острый наконечник накручивается на штангу, что дает возможность осуществлять прокол грунта.
Установка для прокола грунта может работать от дизельной гидростанции (насосной станции) или гидросистемы трактора, экскаватора, автокрана. Для работы прокалывающей установки от гидросистемы трактора требуется техника мощностью выше 60 л. с. К гидросистеме установку подключают с помощью рукавов высокого давления. Прокалывающая установка подходит для грунтов I-III категории твердости. Увеличение длины прокола осуществляется благодаря наращиванию длины штанг.
Технические характеристики:
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателей |
1 | Наружный диаметр штанги, мм | 40 |
2 | Диаметр расширителей в комплекте, мм | 75, 115, 160 |
3 | Длина прокалываемого канала, м | 30 |
4 | Усилие на штоке: |
|
| – при прокалывании, кН (т) | 152 (15,2) |
| – при расширении, кН (т) | 113 (11,3) |
5 | Скорость прокола, м/мин | 2 |
6 | Длина, мм |
|
| – в транспортном положении | 1800 |
| – в рабочем положении | 2700 |
7 | Ширина, мм | 600 |
8 | Высота, мм | 600 |
9 | Масса установки, кг | 500 |
Гидроцилиндр приводится в действие от гидросистемы трактора.
Преимущества прокалывающей установки
- Разборная конструкция
- Высокая мощность, многофункциональность
- Мобильность и простота транспортировки
- Простота эксплуатации
- Возможность проведения работ в стесненных условиях
- Низкая стоимость
Цена установки для прокола грунта
Актуальная цена на прокалывающую установку.
Глиняная труба обеспечивает недорогой подход к технологии бестраншейной канализации с прокалыванием грунта «пилотной трубой»
Автор: Эд Салливан
новые технологии. Например, пробная прокладка тоннелей, альтернатива микротоннелированию, использовалась городом Кейп-Жирардо, штат Миссури, для прокладки канализационных линий в рамках общей программы модернизации канализационной системы.
Бригада устанавливает трубу для микротоннелирования из стеклокерамики на место во время пилотного проекта по проходке трубы в Гейп-Жирардо, штат Миссури. ![]() |
Расположенный примерно в 100 милях к югу от Сент-Луиса, Кейп-Жирардо имеет население около 40 000 человек. Когда в начале 1990-х годов комбинированные канализационные переливы (CSO) угрожали водоразделу, город и его проектная группа заказали исследование для определения улучшений канализационной системы. Бригада решила, что необходимо разделить хозяйственно-бытовую и ливневую канализацию и тем самым устранить проблему ОГО, чтобы сохранить местный водораздел. Усовершенствования проекта будут осуществляться до 2010 г.
Хотя обстоятельства благоприятствовали микротоннелированию – неустойчивые грунты, перегруженные районы и сбои в работе – городские власти решили, что не могут позволить себе ожидаемые затраты на этот процесс, и спроектировали проекты как открытые траншеи.
Шнек внутри глиняной трубы транспортирует шлам назад. ![]() |
Компания Robinson Construction Co., подрядчик из близлежащего города Перривилль, штат Миссури, предложила самую низкую цену, чтобы обсудить бестраншейный подход к выполнению большей части работ. . Подход представлял собой метод пробивания грунта пилотной трубкой. Несмотря на использование подземной прокладки коллекторов способом, очень похожим на микротоннелирование, метод пилотной трубы менее дорог, чем микротоннелирование или рытье траншей открытым способом.
Несмотря на то, что в технологии пилотных труб могут использоваться трубы из ПВХ, Робинсон рекомендовал использовать трубы для микротоннелирования из стеклокерамики, не требующие копания. No-Dig, подразделение MCP Industries Inc., является производителем жестких глиняных труб для использования в микротоннелировании, бурении грунта и разрыве труб. Первая бестраншейная установка была установлена в Хьюстоне, штат Техас, в апреле 1992 года. С тех пор было установлено более 220 000 погонных футов трубы.
«Выбор глиняной трубы был вызван несколькими причинами, — сказал Дэвид Монье, менеджер проекта Robinson Construction. «Во-первых, материал был легко доступен, и у производителя глиняных труб была труба, предназначенная для этого конкретного процесса. Во-вторых, продукт более прочный, что требуется для этого процесса из-за подъемных усилий, связанных с толканием или подъемом трубы. труба через землю. В-третьих, глиняная труба была конкурентоспособной по цене».
Марк Лестер, городской инженер Кейп-Жирардо, с готовностью согласился с выбором технологии пилотной трубы и использованием трубы из стеклокерамики.
«Нам очень хотелось опробовать бестраншейную технологию», — сказал Лестер. «Мы были уверены, что наш проект может стать шоком для населения, что часто случается с открытыми траншейными работами. Но технология пилотной трубы устраняет большинство этих потенциальных проблем. много людей.”
Что касается модернизации глиняной трубы, Лестер говорит, что, хотя глина и не требовалась, она устранила необходимость окружать трубу и окружающий грунт контролируемым низкопрочным материалом (CLSM) плюс контроль плавучести.
Компания Robinson Construction успешно использовала технологию микротоннелирования с использованием глиняных труб. Монье считает, что представление о том, что это дорогое решение, когда возможна прокладка траншей открытым способом, часто неверно. Он говорит, что владелец сэкономил 2 130 523 доллара (15,1 процента) по сравнению с проходкой траншей открытым способом на пяти работах. Затраты на установку трубы диаметром 6-12 дюймов с использованием технологии прокалывания грунта составляют от 100 до 175 долларов США за фут. Моньер также отмечает, что оборудование для прокалывания грунта стоит около 250 000 долларов США по сравнению с более чем 1 миллионом долларов США для оборудования для микротоннелирования.
«В конечном счете, микротоннелирование следует использовать везде, где это возможно, и открывать траншеи только в случае необходимости или вдали от городских районов», — сказал Моньер. Он указал, что эта технология доминирует в некоторых частях мира, таких как Япония и Германия, которые сильно урбанизированы.
Процесс прокладки коллектора с использованием технологии направляющей трубы аналогичен процессу прокладки микротоннелей, особенно при использовании глиняной трубы. Монтаж начинается с растачивания двух рабочих валов шнеком на тележке. Рабочие валы просверлены до 6,5 футов в диаметре и оснащены стальными защитными валами или 8 футов, если необходимо установить сборный люк.
После того, как шахта установлена, строительная бригада выравнивает микротуннельную машину, используя стандартные методы съемки. Машина проталкивает 4-дюймовую пилотную трубу, прокалывая почву, чтобы точно установить линию и уклон. Допуски в пределах 0,1 фута по вертикали и горизонтали легко соблюдаются. Пилотная труба является жесткой, что обеспечивает правильное выполнение линии и уклона от начала до конца. На трубу надевается режущая головка со шнеком. Затем труба проталкивается вдоль направляющей трубы, а шнек внутри глиняной трубы транспортирует шлам назад.
Использование технологии прокалывания грунта пилотной трубой при прокладке туннелей для прокладки труб малого диаметра имеет множество преимуществ. В дополнение к экономии на строительстве и социальных расходах, этот метод уменьшает количество выкопанного материала, который необходимо штабелировать/вывозить. Проблемы с работой на загрязненных почвах сводятся к минимуму, поскольку почва удаляется в виде шлама. Отпадает необходимость обезвоживания траншеи для труб, что значительно снижает риск обрушения/оседания окружающих конструкций и дорог. Благодаря возможности дистанционного управления потребность в доступе человека снижается, а безопасность оператора и рабочего повышается.
После установки проникновение грунтовых вод в канализацию предотвращается, поскольку гибкие соединения труб герметизируются. Гладкая внутренняя поверхность трубы из стеклокерамики обеспечивает оптимальные характеристики потока. А глиняная труба представляет собой готовую канализационную линию, практически не требующую обслуживания.
Об авторе:
Эд Салливан , автор технологий для Power PR, Torrance, CA
Сравнение технологий бестраншейной укладки – Beltps
Наиболее распространенными способами бестраншейной прокладки труб и инженерных коммуникаций в строительстве магистральных трубопроводов являются:
- Пробивка (как метод горизонтально-направленного бурения)
- Пробивка (как метод горизонтально-направленного бурения)
- Технология Direct Pipe
- Направленно-направленное бурение бурение
- Микротоннелирование
Пробивка — самый простой и доступный способ бестраншейной укладки труб. Суть метода заключается в создании горизонтальной ямы в земле путем приложения большой силы к первому участку трубы конусообразным наконечником. Во время «толкающей силы» труба «вонзается» в землю и таким образом прокладывает себе дорогу в земле. Метод подходит для труб диаметром до 600 мм и длиной пересечения до 60 метров.
Геология применения вязкие грунты, глины и суглинки.
Преимуществами техники являются дешевизна и экологичность.
Недостатки способа – малый диаметр перехода, малая длина перехода
БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ реализует технологию при строительстве закрытых переходов под автомобильными и железными дорогами, малыми каналами и т.п.
Пробивка труб – способ более сложный по сравнению с прокалыванием труб, так как требует дополнительных приспособлений для удаления грунта. Этот метод не требует надевания наконечника на трубу для скольжения – труба прижимается к почве по всему сечению специальными ножами или другими приспособлениями, помогающими выкапывать и удалять грунт. Технология штамповки подходит для труб диаметром от 600 до 1200 мм и длиной перехода до 100 м.
Геология применения – практически любой тип грунта
Преимущества метода – дешевизна и экологичность.
Недостатком метода является малая длина пересечения.
БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ реализует технологию при строительстве закрытых переходов под автомобильными и железными дорогами, каналами, реками и т.п. или искусственные препятствия, которые имеют угол отклонения от горизонтальной линии укладки и могут достигать глубины до 50 метров. Для монтажа используется специальное высокопроизводительное буровое оборудование. Способ позволяет прокладывать трубы большого диаметра длиной до 2000 метров.
Геология применения болотистая, илистая, валунная, карстовая и вечномерзлая.
Преимуществами технологии являются широкий диапазон геологических условий применения, экологичность.
Недостаток способа – большие затраты на строительство.
Крупнейшими проектами БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ, реализуемыми по технологии, являются переходы в рамках проектов «Нефтеконденсатопровод от Валажинского месторождения Восточно-Уренгойского участка до А.И. Заполярное», «Реконструкция магистрального газопровода «Кохтла-Ярве-Ленинград». » и т. д.
Технология Direct Pipe компании Herrenkneхt представляет собой сочетание микротоннелирования и горизонтально-направленного бурения. Суть метода в том, что сборно-разборный и сварной трубопровод можно протянуть в грунт в один этап, одновременно с формированием скважины с помощью микрощита. Технология позволяет быстро и экономично монтировать трубопроводы диаметром от 762 до 1520 мм и протяженностью до 2000 метров.
Геология применения почти все типы почв.
К достоинствам метода можно отнести отсутствие геологических ограничений, экологичность.
Недостатками способа являются четкое управление и высокая квалификация персонала.
БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ является пионером технологии в Восточной Европе и успешно реализовал с ее помощью ряд важных проектов, таких как строительство перехода магистрального газопровода через реку Дунай (1402 м – 3-й результат в мире) в рамках программы «Магистральный газопровод (интерконнектор) граница с Болгарией – граница с Венгрией» и строительство переходов газопровода через реку Лом в рамках проекта «Расширение газотранспортной инфраструктуры «Булгартрансгаз», идущей параллельно северному магистральному газопроводу на Болгарскую – Сербская граница, этап: «Линейная часть» № 180-100».
Микротоннелирование – технология, при которой прокладка трубопровода осуществляется с помощью микрощита (проходческого комбайна), который приводится в движение домкратным агрегатом, установленным в стволе на заданную глубину.
Домкратная машина передает на микрощит толкающее усилие через соединенные железобетонные секции, которые постепенно нарастают по мере продвижения микрощита под землей в нужном направлении.
Добавить комментарий