Установка юник 504 пенал: Установка КМУ Unic URV 504 – купить кран манипулятор в Москве

Содержание

Справочник занятого учителя по планам 504

Не каждый учащийся с инвалидностью придет в ваш класс с индивидуальным планом обучения (или IEP). План 504 — это еще один способ, с помощью которого школьные округа могут создавать планы, помогающие учащимся с ограниченными возможностями добиваться успехов в школе.

Независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или опытным ветераном, получение Плана 504 поначалу может показаться ошеломляющим. Понимание того, что представляют собой эти планы, как они соотносятся с IEP и что от вас ожидается, может оказать огромную помощь в снижении этого стресса.

Сегодня я хочу поделиться дополнительной информацией о планах 504 и о том, что вас ожидает на первой встрече 504.

Что вы найдете на этой странице:

Что такое план 504?

План 504 — это юридический документ, в котором описывается, как школа будет поддерживать учащихся с инвалидностью или нуждающихся в медицинской помощи. В нем перечислены приспособления, которые получит учащийся для обеспечения академической успеваемости, в том числе то, как будет изменена среда, чтобы помочь учащемуся учиться.

Эти планы предотвращают дискриминацию и помогают защитить права учащихся с ограниченными возможностями или нуждающихся в медицинской помощи в школе. Они являются частью требований раздела 504 Закона о реабилитации, который является важной частью законодательства о гражданских правах, впервые подписанного в 19 году.73.

Что покрывается планом 504?

Если у вас не было большого опыта работы с этими планами, вам может быть интересно, что соответствует требованиям плана 504 в вашем классе. По закону дети с особыми потребностями могут получить план 504, если они соответствуют одному из следующих критериев:

  • Имеют физическую или умственную инвалидность, ограничивающую один или несколько видов жизнедеятельности.
  • Иметь справки об инвалидности.
  • Признание инвалидом.

Другими словами, учащийся должен иметь или считаться имеющим инвалидность, которая ограничивает одну или несколько важных областей жизни, таких как общение, уход за собой, зрение, дыхание, обучение или работа.

Хотя в Разделе 504 не перечислены все квалификационные ограничения, для которых требуется план, в нем приводятся примеры. Это включает в себя такие вещи, как церебральный паралич, эпилепсия, рак, диабет, беспокойство, депрессия, трудности с обучением, СДВГ, аллергии, астма и многое другое.

Наиболее важным соображением является то, как эти нарушения ограничивают способность учащегося выполнять задания по сравнению с типичным учащимся в вашем классе.

В чем разница между планом 504 и индивидуальным планом обучения (IEP) ?

Прочитав о том, что покрывается планом 504, вам может быть интересно, в чем разница между планом 504 и индивидуальным планом обучения (IEP).

Вот краткий обзор:

Специализированное обучение по сравнению с приспособлениями

IEP, или Индивидуальный план обучения, представляет собой индивидуальный учебный план, специально разработанный с учетом сильных сторон и потребностей одного учащегося.

IEP разрабатываются на основе данных оценки, указывающих на необходимость специализированного обучения. Это может включать индивидуальную поддержку и модификации, необходимые для того, чтобы помочь учащемуся прогрессировать в определенных областях, в которых он нуждается.

С другой стороны, планы 504 ориентированы только на проживание. Учащиеся с Планом 504 не считаются нуждающимися в специализированном обучении. Вместо этого им нужны изменения в учебной среде, которые позволят им получить доступ к учебной программе.

Цели и закон

Другим отличием IEP от плана 504 является включение целей. Индивидуальные образовательные планы предусмотрены Законом о лицах с ограниченными возможностями (IDEA) и должны включать конкретные цели, написанные для удовлетворения потребностей учащегося.

Цели могут включать учебу, поведение, речь, мелкую моторику, общую моторику или жизненные навыки. Цели направляют обучение и являются инструментом для измерения прогресса учащихся в течение года.

План 504, связанный с Законом о гражданских правах и реабилитации от 1973 года, фокусируется на равном доступе, а не на индивидуальных услугах.

Планы предусматривают приспособления и модификации, чтобы обеспечить равный доступ к учебной среде и учебной программе. Учащиеся оцениваются с использованием тех же инструментов и целей учебной программы, что и их сверстники.

Что я могу ожидать найти в документах, которые я получаю?

504 Планы содержат личную информацию, которую вы ожидаете от любых официальных школьных документов. Тем не менее, наиболее важной частью документов 504 для вас, как учителя, будут разделы об общежитии. В этом разделе описывается, какие корректировки вам необходимо внести в свой класс.

Вот что вы можете найти: 

  1. корректировки среды в классе — например, тестирование в малых группах
  2. изменения в том, как распределяется учебная программа – например, предоставление учащимся заметок
  3. корректировки обучения, которые вам необходимо внести – например, частые проверки понимания

несет ответственность за их предоставление. На Understood.org есть отличный пример плана 504 для ребенка с СДВГ, на который вы можете взглянуть, чтобы увидеть, как это выглядит в действии.

Как создаются эти планы?

Учащийся может претендовать на участие в плане двумя способами:

  • Запрос родителей:  Родители могут принести документы об инвалидности и запросить план 504.
  • Оценка школы:  Школа может провести оценку, чтобы определить, есть ли у учащегося уникальные потребности, которые оправдывали бы План 504. Родители перед проведением этого маршрута.

Каковы мои обязанности учителя ученика с планом?

Одной из основных обязанностей учителей является активное участие в студенческой команде 504. Эта команда, в которую входят родители и администраторы, использует данные, чтобы определить, какие корректировки или приспособления необходимы, чтобы помочь учащемуся добиться успеха.

Когда вы посещаете это собрание, очень важно принести данные о том, что вы делали, чтобы удовлетворить потребности учащегося в классе и о том, как он продвигается.

После того, как команда создала План 504, он считается юридическим договором между школой и учеником. Это означает, что вы несете юридическую ответственность за выполнение условий, перечисленных в плане, даже если вы с ними не согласны.

Вот почему так важно посетить собрание 504 и подготовить данные, чтобы показать, какие приспособления нужны учащемуся.

Храните документацию о том, как вы реализуете план, и собирайте данные о том, как он работает для учащегося. Это может помочь, когда команда снова собирается для пересмотра плана и внесения корректировок каждый год.

Хотя в законе не указано, какие приспособления может получить учащийся с инвалидностью, есть некоторые общие, которые вы можете увидеть в планах 504 для учащихся вашего класса. К ним относятся (но не ограничиваются): 

  • Увеличенное время на тесты или задания
  • Предпочтительное размещение
  • Укороченные задания
  • Оральное проведение тестирования
  • Опоздание или отсутствие по уважительной причине
  • Посещения медсестры для приема лекарств или ухода
  • Визуальные или словесные средства помощи
  • 100 90 I 90 90 90 I Использование технических средств 90 на встрече 504?

    Встреча 504 похожа на встречу IEP. Группа поставщиков услуг учащегося соберется вместе с родителями, чтобы обсудить прогресс и потребности учащегося.

    Вы должны ожидать, что встреча займет от 20 до 45 минут. Однако время может варьироваться в зависимости от системы вашей школы и ситуации ребенка.

    Что взять с собой

    Вы должны быть готовы к встрече. Это поможет сделать все более гладко и убедит родителей в том, что вы поддерживаете их ребенка.

    Вот что вам необходимо иметь:

    • Данные о текущей успеваемости учащегося – примеры работ, оценки и т. д.
    • Записи о стратегиях и приспособлениях, которые вы используете в настоящее время
    • Бумага и ручка для заметок
    • Информация о сильных сторонах, талантах и ​​интересах учащегося
    • Список вопросов или опасений, которые у вас есть

    Ваша роль на собрании

    Ваша роль как классного руководителя состоит в том, чтобы участвовать и делиться данными об успеваемости учащегося в учебе и обществе. Будьте готовы поделиться сильными сторонами и потребностями студента.

    Узнайте больше о документировании данных в классе:

    • 4 совета по документированию различий
    • Простые способы сбора данных о поведении помещения работают в классе.

      На что следует обратить внимание

      Во время встречи вы захотите отметить любые изменения, внесенные в условия проживания, и подумать, что вам может понадобиться для внесения этих изменений в ваш класс. Это позволит вам инициировать эти изменения быстрее.

      Заключение

      Хотя планы 504 и процесс их создания поначалу могут показаться ошеломляющими, после того, как вы сделаете их несколько раз, вы обнаружите, что это отличный способ документировать вносимые вами корректировки. и ученик делает достаточный прогресс.

      Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о поддержке учащихся, вот несколько статей, которые могут вам понравиться:

      Список приспособлений IEP или 504 План приспособления

      Неразделенный: список приспособлений IEP или план приспособления 504

      приспособления позволяют учащимся выполнять те же задания, что и их сверстники, но с некоторыми изменениями во времени, формате, обстановке или представлении (примеры включают предоставление учащемуся дополнительного времени для выполнения заданий или обеспечение их вспомогательными технологиями). В отличие от модификаций, которые изменяют то, что учащиеся должны изучить в зависимости от их способностей, — например, изменяя уровень чтения задания или предлагая вариант оценки «сдал/не сдал», — приспособления предназначены для устранения барьеров на пути к полноценному участию в школе. Важно убедиться, что условия, в которых нуждается ваш ребенок, прописаны в его IEP или плане Раздела 504, чтобы обеспечить им равный доступ к обучению. (Узнайте больше о разнице между адаптацией и модификацией и о том, как мы можем отстаивать то, что нужно нашим детям для успешной учебы в классе.)

      Наша исследовательская группа составила следующий список приспособлений из авторитетных источников, включая наших собственных специалистов по содержанию, PACER, Партнерство семей и адвокатов для образования и ADA.gov. Обратите внимание, что эти списки не являются исчерпывающими, а являются отправной точкой для использования при обсуждении приспособлений с вашей командой IEP. У каждого ребенка есть уникальные потребности, которые должны быть удовлетворены в рамках их собственной индивидуальной и специфической IEP.

      Чтобы получить печатную версию следующего списка приспособлений IEP, которые вы можете взять с собой на собрание, щелкните здесь.

      Классная комната/учебная среда

      • Держите рабочее место в чистоте и не загромождайте посторонние материалы
      • Обеспечьте тишину в классе или учебной зоне во время интенсивного обучения письменная работа
      • Посадите учащегося рядом с учителем или положительным образцом для подражания
      • Используйте учебную кабину (в классе предусмотрите дополнительные кабинки, чтобы учащийся не чувствовал себя выделенным)
      • Усадите учащегося подальше от окон, дверных проемов и радиаторов
      • Обеспечьте хороший обзор доски, учителя и экрана
      • Держите под рукой дополнительные материалы (карандаши, бумагу, ластики, линейки)
      • Обеспечьте дополнительное личное пространство между парты
      • Разместите визуальное расписание на столе учащегося
      • Используйте пропускную систему для учащихся, нуждающихся в частых перерывах для движения
      • Обеспечьте доступное место в классе и доступную мебель (например, парты, столы, качающиеся стулья и т. д.)
      • Предоставить гарнитуру для блокировки шума
      • Предоставить FM или систему усиления звукового поля для прослушивания
      • Предоставить органайзеры для шкафчиков/стола
      • Оказать помощь при перемещении между классами или по зданию
      • Разрешить учащемуся покинуть класс 2 или на 3 минуты раньше, чтобы избежать переполненных коридоров
      • Предоставление предпочтительных мест для зрительных, слуховых или поведенческих потребностей

      Учебный план

      Указания

      • Используйте как устные, так и печатные указания
      • Выделите ключевые слова в указаниях
      • Дайте указания небольшими шагами, используя как можно меньше слов
      • Пронумеруйте и последовательность шагов в задании
      • Попросите учащегося повторить указания для проверки понимания
      • Предоставление наглядных пособий
      • Показ модели конечного продукта (например, решенной математической задачи или завершенного теста)
      • Стойте рядом с учащимся, когда даете указания, и намекайте учащемуся, что пора обратить внимание
      • Разрешить использование магнитофона или вспомогательного устройства для записи указаний

      Учебники

      • Предоставьте краткое изложение каждой главы
      • Попросите других читателей прочитать вопросы или отрывки вслух разделы учебника
      • Обеспечьте два комплекта учебных материалов для занятий в классе: один для дома и один для школы
      • Предоставьте учащемуся список вопросов для обсуждения перед чтением материала
      • Предоставить книги и другие письменные материалы в альтернативных форматах, таких как шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиоформаты и цифровой текст
      • Изучить использование вспомогательных технологий
      • Предоставить альтернативные книги с аналогичными концепциями, но на более легком для чтения уровне
      • Предоставить аудиокассеты с учебниками — попросите учащегося следовать тексту во время прослушивания
      • Обеспечьте интересный материал для чтения на уровне, удобном для чтения учащимся или немного выше него
      • Используйте дословные вставки предложений
      • Используйте каталожные карточки для записи основных тем
      • Дайте номера страниц, чтобы помочь учащемуся найти ответы

      Задания

      • Предоставьте список словарного запаса
      • Замените длинные письменные задания (например, глиняные модели, плакаты, панорамы, коллекции) , электронные презентации или устные презентации)
      • Маскируйте (заблокируйте или заштрихуйте) ненужный контент (например, кнопки навигации, меню, дополнительные вопросы и т.  д.), чтобы учащиеся могли сосредоточиться на выполнении задания по одному шагу за раз
      • Предложите классу альтернативу чтению вслух
      • Точно укажите и перечислите, что учащемуся необходимо выучить; чаще просматривайте это
      • Предлагайте альтернативы длинным письменным отчетам (например, напишите несколько коротких отчетов, просмотрите новые аудиовизуальные материалы и напишите краткий обзор или сделайте устный отчет по заданной теме)
      • Сократите задания, чтобы сосредоточиться на мастерстве ключевых понятий
      • Сократите орфографические тесты, чтобы сосредоточиться на освоении наиболее функциональных слов

      Математика

      • Разрешить учащемуся пользоваться калькулятором без штрафных санкций, если это необходимо
      • Сгруппировать похожие задачи вместе (например, сложение в одном разделе, если не проводится проверка, может ли учащийся определить, какую функцию использовать)
      • Предложить меньше задач на рабочем листе (например, от 4 до 6 задач на странице, а не 20 или 30, но оставить то же общее количество задач)
      • Используйте увеличенную миллиметровку, чтобы помочь учащемуся сохранить числа в столбцах
      • Предоставить таблицу математических фактов для справки (за исключением проверки математических фактов)
      • Приклейте цифровую строку к столу учащегося
      • Прочитайте и объясните задачки или разбейте задачи на более мелкие шаги
      • Требовать от учащегося решать меньше задач, чтобы сосредоточиться на усвоении понятий

      Время

      • Предупреждать учащегося за несколько минут до перехода от одного вида деятельности к другому
      • Предоставление дополнительного времени для выполнения задания
      • Предоставление определенного количества дополнительного времени для сдачи домашнего задания без штрафных санкций
      • Увеличение времени ожидания ответов
      • Предоставление визуального таймера

      Тестирование и оценка

      Тесты

      • Предусмотрите дополнительное время для выполнения теста
      • Маскируйте (заблокируйте или заштрихуйте) ненужное содержимое (например, кнопки навигации, меню, дополнительные вопросы и т. д.), чтобы учащиеся могли сосредоточиться на одном вопросе за раз
      • Разрешить учащемуся приносить и принимать необходимые лекарства, такие как ингалятор, во время экзамена
      • Предоставить места для тестирования, доступные для инвалидных колясок
      • Предоставить комнату, где нет отвлекающих факторов
      • Предоставить экзаменационные буклеты, напечатанные шрифтом Брайля или крупным шрифтом
      • Разрешить чтение с экрана технология
      • Попросите кого-нибудь перевести ответы на бланки Scantron или записать продиктованные заметки и эссе
      • Устно прочитайте указания
      • Попросите писца прочитать материалы учащемуся и сделать для него записи
      • Разрешить устные ответы, доступ к поддержке преобразования речи в текст или доступ к писцу для диктовки письменных ответов
      • Предложить учащимся учебные пособия и вопросы, которые непосредственно относятся к тесту
      • Разделить тесты на небольшие разделы похожих вопросов и задач
      • Разрешить учащемуся выполнять самостоятельный проект в качестве альтернативы тесту
      • Предоставить образцы или практические тесты заранее

      Выставление оценок

      • Использовать ежедневное или частое выставление оценок и усреднение в оценку за квартал
      • Делать ежедневную работу более тяжелой, чем тесты, для учащегося, который плохо справляется с тестами из-за своей инвалидности
      • Отмечать правильные ответы, а не неправильные Предоставить компьютер для письменной работы
      • Используйте вопросы-заполнители с местом для краткого ответа, а не для краткого эссе ученик для заметок)
      • Предоставление планов для видео
      • Предоставление фотокопий материалов вместо того, чтобы требовать, чтобы учащийся копировал с доски или учебника
      • Доступ к технологиям или писцу, при необходимости, для записи или диктовки ответов
      • Предоставление доступа к приложениям для обработки текста или программному обеспечению , портативный блокнот, планшет или аналогичное устройство
      • Предоставить адаптивные инструменты для письма, ручки для карандашей и наклонную доску или наклонную поверхность
      • Доступ к программному обеспечению для преобразования речи в текст и другим технологиям для выполнения письменных заданий
      • Разрешить студенту диктовать письменное задание писцу (учителю или ассистенту) для расшифровки
      • Предоставить частично завершенные конспекты лекций, чтобы студенты могли заполнить пробелы
      • Изучить использование альтернативных вариантов клавиатуры и программного обеспечения для письма
      • Предоставить специализированная разлинованная бумага с выпуклыми линиями
      • Предоставление словесных моделей и/или возможностей отслеживания

      Адаптация к поведению

      • Объедините учащегося в пары с теми, кто демонстрирует хорошее поведение для работы в классе, проектов и наставничества (это можно сделать как лично и через Zoom)
      • Поощряйте положительное поведение; увеличить частоту и срочность подкрепления
      • Создать «пропуск в задний карман», который учащийся может использовать, чтобы покинуть класс, не спрашивая разрешения
      • Разработать план управления побочными эффектами лекарств (например, дать дополнительные перерывы на посещение туалета)
      • Организовать время «регистрации», чтобы организовать день
      • Изменить школьные правила, которые могут дискриминировать учащегося
      • Свести к минимуму применение наказаний; изменить последствия нарушения правил (например, наградить забывчивого ученика за то, что он не забыл принести в класс карандаши, вместо того, чтобы наказывать за неспособность вспомнить)
      • Разработайте индивидуальный план вмешательства в поведение, который будет позитивным и будет соответствовать способностям и навыкам учащегося
      • Организовать добровольный выход учащегося из класса/учебной зоны и отправиться в специально отведенное «безопасное место» в случае сильного стресса
      • Разработать система или кодовое слово, чтобы учащийся знал, когда его поведение не соответствует требованиям
      • Игнорировать поведение, которое не является серьезно разрушительным
      • Разрешить сенсорные и/или ерзающие объекты помогать учащемуся в саморегуляции

      Медицинские помещения

      Питание через рот

      • Обеспечьте индивидуальное наблюдение во время обеда и перекуса для лиц с пищевой аллергией или тех, кто подвержен риску аспирации или удушья
      • Дайте словесные или визуальные сигналы жевать, глотать, и/или следить за количеством пищи, чтобы предотвратить удушье
      • Предоставить стол или класс без орехов для тех, кто страдает тяжелой аллергией
      • Предусмотреть дополнительное время во время еды для учащихся с пониженной выносливостью к самостоятельному питанию
      • Предоставить возможность перекусить во время занятий или сделать короткие перерывы в обучении для перекусов (для учащихся, которые не могут потреблять достаточное количество калорий в течение установленного обеденного периода)
      • Предоставить поведенческие мотиваторы для учащихся, которым необходимо положительное поощрение к еде
      • Предоставить специальные стулья, посуду, чашки, соломинки или приспособления для позиционирования
      • Разрешить группе сверстников, поддерживаемой взрослыми, моделировать и общаться во время еды и закусок

      Питание с помощью гастрозонда (обратите внимание, что учащиеся, которым в школе требуется кормление через зонд, могут также принимать пищу через рот, и в этом случае может применяться любое из вышеперечисленных приспособлений) кабинете медсестры, столовой или классе)

    • Предоставление специального вспомогательного персонала (медсестры или обученного помощника) для кормления через зонд по мере необходимости
    • Разрешить использование специальных стульев или позиционеров во время и после кормления через зонд для учащихся, которым вертикальное положение для лечения рефлюкса или других медицинских проблем
    • Следить за безопасностью во время кормления через зонд
    • Обеспечить уход за местом у стомы школьной медсестрой, если это необходимо
    • Предоставить вместе со школьной медсестрой план действий в чрезвычайных ситуациях, если зонд сместится в школе

    Использование туалета

    • Разрешить учащемуся пользоваться туалетом на посту медсестер
    • Дайте дополнительное время, чтобы добраться до туалета и обратно, и дополнительное время, если необходимо, пока там
    • При необходимости предоставьте адаптивное сиденье для унитаза и доступ к кабинке, доступной для людей с ограниченными возможностями
    • Если учащийся носит подгузники, предоставьте доступ к уединенному, безопасному и гигиеничному пункту смены подгузников вне поля зрения сверстников. Соображения
      • Разрешить носить головной убор во время перемены учащимся с повышенной чувствительностью к солнцу по состоянию здоровья
      • Разрешить учащемуся покинуть класс, чтобы воспользоваться постом медсестры по мере необходимости (например, принять лекарство)
      • Предоставление доступа к помещениям с регулируемой температурой во время занятий на свежем воздухе в периоды чрезмерной жары или холода для учащихся с медицинской чувствительностью к экстремальным погодным условиям
      • Предоставление помощника 1:1 во время транспортировки для медицинских нужд

      Жилые помещения для малоинвазивных ситуаций

      Визуальная обработка

      • Предоставьте все материалы увеличенным шрифтом
      • Предоставьте наклонные доски или наклонную поверхность
      • Дайте устное описание наглядных пособий
      • Используйте высококонтрастные материалы
      • Используйте более крупные манипуляторы
      • Избавьтесь от беспорядка на странице
      • Предоставьте печатную копию того, что будет представлено на доске и тексты
      • Использовать рельефные рисунки и тактильные модели графических материалов
      • Обеспечить лабораторные знаки и этикетки оборудования шрифтом Брайля, а также звуковые предупреждающие сигналы лаборатории
      • Предоставление адаптивного лабораторного оборудования (говорящие термометры и калькуляторы, световые датчики и тактильные таймеры)
      • Предоставление доступа к компьютеру с оптическим считывателем символов, голосовым выводом, экраном Брайля и выводом на принтер статья о нарушениях слуховой обработки для получения полного списка приспособлений

      Подвижность/ортопедия

      • Обеспечить доступное игровое оборудование или альтернативы (например, более легкий/мягкий мяч для занятий спортом; адаптивный трехколесный велосипед, если игровая площадка и поле недоступны по другим причинам)
      • Обеспечьте подходящие места для сидения в классе, на общешкольных мероприятиях и во время посещения туалета (например, адаптивное сиденье для унитаза)
      • Используйте подходящую высоту рабочего места и расстояние в классе, чтобы обеспечить физическую навигацию, где это применимо, особенно, но не исключительно, если учащийся пользуется инвалидной коляской или ходунками
      • Установите четко определенное время, когда учащийся будет использовать средства передвижения в течение дня (например, время в стоячем положении или ходунках для обеспечения физической активности, особенно для учащихся, пользующихся инвалидной коляской)
      • Если в школе есть лифт, убедитесь, что у учителя и любого класса или помощников 1:1 есть ключ, чтобы учащемуся не приходилось ждать, чтобы получить доступ к нему.