Установка по очистке отработанного масла: Установка для очистки индустриальных машинных масел купить по цене 469000 руб.
Установка для очистки масел – принцип работы и характеристики
На сегодняшний день вопросы экономичности производства являются первостепенными. Именно поэтому на сегодняшний день характерным становится переработка вторичного сырья и материалов, не исключением стало и вторичное использование масел, очень часто применяемых для работы всевозможного оборудования и устройств. Для того что бы продуктивно использовать отработанное масло его прежде подвергают очистке. Очистка отработанного масла происходит с помощью специального оборудования, такого как установка для очистки масел.
Характеристики установок для очистки масла
Стандартная установка для очистки масел имеет прямое назначение по очистке масел всевозможных видов и назначения, так это и машинное и трансформаторное и другие виды масел промышленного назначения.
Как правило, основными загрязнениями масел становятся либо вода, либо посторонние твердые частицы, поэтому установки по очистке масел имеют функцию одновременного удаления, как воды, так и твердых частиц из масел. Такие установки являются довольно компактным оборудованием и не занимают большого пространства производственных площадей. К основным преимуществам относиться то, что устройство работает в автоматическом, то есть безобслуживающем режиме. Является производительным оборудованием и не требует предварительного фильтрования масла перед началом его очистки. Эксплуатационные траты на обслуживание являются достаточно низкими.
Производительность такого оборудования равняется порядка двадцати процентам от общего количества масла в один час работы установки, что является очень высоким показателем работы. Срок службы при правильном эксплуатировании такой установки будет достаточно долгим. Основными показателями работы данного оборудования является такие как непрерывность работы установки, система способна удалять из масла частицы, размер которых превышает 10 мкм, удаление всей воды, которая является в масле свободой.
Устройство и конструкция установки для очистки масел
Конструктивно установка выполнена и оснащается такими рабочими элементами, как сепаратор, который производит удаление частиц твердого характера, подогреватель для масла, который является электрическим элементом установки, насос питательного типа действия. Непременно вся установка очистки масел должна быть оснащена специальной системой сигнализации, которая срабатывает в случае возникновения каких либо неполадок и аварии. Так же в установку входит пусковой контроль системы водяного затвора. Вся конструкция крепится на плите основания, и раме, которая может быть как стационарного типа, так и мобильного.
Принцип работы установки заключается в выполнении следующих работ. Первоначально масло происходит процесс разделения в сепараторе, где и удаляются твердые частицы загрязнений. Разделение масел происходит под действием центробежных сил на составляющие фазового типа. На сепаратор подача место происходит посредством насосов питательного типа действия. Наиболее сильные загрязнения и вода выдаются на барабанную периферию, очищенное масло выводится из сепаратора в непрерывном режиме. Для скопления осадков и шлама существует специальный резервуар, из которого всевозможные осадки и грязь нужно вычищать регулярно.
Основными техническими характеристиками установки для очистки масел являются такие как мощность, которая в зависимости от модели варьируется от 14 до 48кВт.
Оборудование для очистки отработанных масел
- Оборудование из Китая
- Переработка/утилизация отходов
- Оборудование для очистки отработанных масел
- Артикул
- FW109LYEIB
- Цена
- от 100,000$
- Продукция
- дизельное топливо, бензин
- Категория
- Переработка/утилизация отходов
- Дополнительная категория
- Перерабатывающее, Топливо
- Тип оборудования
- Линия
- Шеф-монтаж:
- бесплатно “под ключ”
- Гарантия:
- 1год
- Послепродажное обслуживание:
- Представительство в РФ обеспечивает консультирование по вопросам ремонта и техобслуживания, а также можем предоставить обслуживание на месте.
Гарантия поставок запчастей в течение всего срока эксплуатации оборудования.
Описание
Данное оборудование скомплектовано в технологическую линию и предназначено для производства бензина и дизельного топлива (получаемая продукция по качеству приближена к бензину и дизельному топливу, получаемых из нефти.) путем переработки масла, полученного в результате пиролиза отходов пластмасс и отработанных автомобильных шин, а так же переработки отработанных моторных масел, нефтяных шламов и других подобных отходов.
Субстрат, полученный из смеси различных видов масел и нефтяных шламов, поступает в подогреватель, где нагревается до определенной температуры, которая выдерживается в четких пределах с помощью охлаждающего бассейна, а затем специальным насосом направляется в испаритель мгновенного вскипания. Смесь паров воды и масел проходит через маслоуловитель и поступает на ректификационную колонну, где методом фракционной дистилляции происходит разделение паров воды, бензина и дизельного топлива. Пары бензина и дизельного топлива конденсируются в соответствующих конденсаторах и в жидком виде собираются в баки, откуда насосом подаются на окончательную очистку от остатков масла, нейтрализацию и фильтрацию. Готовый продукт поступает раздельно в баки бензина и дизельного топлива на хранение и выдачу потребителю.
Особенности оборудования: высокий уровень автоматизации, беспрерывная подача сырья, простота в эксплуатации, экологически безвредное оборудование
Принцип работы
Субстрат поступает в подогреватель
Субстрат специальным насосом направляется в испаритель мгновенного вскипания
Смесь паров воды и масел проходит через маслоуловитель и поступает на ректификационную колонну
Разделение паров воды,бензина и дизельного топлива
Конденсация в соответствующих конденсаторах и сбор в жидком виде в баки
Подача насосом на окончательную очистку от остатков масла, нейтрализация, фильтрация
Готовый продукт
Схема расположения оборудования
Подробнее
Комплектация
Подробнее
№ Наименование Стандарт 1 Главная машина φ2000 мм Х 8800 мм Х 14 мм 2 Воздухораспределительная башня главной печи φ800 мм Х 3500 мм 3 Ректификационная колонна φ700 мм Х 11500 мм 4 Бак для очистки от масла φ1600 мм Х 4500 мм 5 Бак-нейтрализатор φ1600 мм Х 4500 мм 6 Фильтровальный бак φ1600 мм Х 4500 мм 7 Подогреватель φ1900 мм Х 6750 мм 8 Испарительная колонна φ1000 мм Х 3500 мм 9 Конденсаторы 3шт. φ630 мм Х 3500 мм 10 Гидрозатвор φ800 мм Х 1500 мм 11 Бак для дизельного топлива φ1200 мм Х 3500 мм 12 Бак для бензина φ1200 мм Х 3500 мм 13 Бак для нефти φ1200 мм Х 3500 мм 14 Маслоуловитель φ400 мм Х 800 мм 15 Дымосос 5.5 кВт 1 шт. 16 Водяной насос 2.2 кВт 2 шт. 17 Водяной насос 1.5 кВт 1 шт. 18 Масляный насос, циркуляционный насос, насос для горячего масла 3 шт. 19 Воздуходувка 4 шт. 20 Панель электрического управления 1 шт.
Технические характеристики
Подробнее
1
Занимаемая площадь линии 10 т / 20 т
300 кв.
м / 400 кв.м
2
Вес линии 10 т / 20 т
35 т / 40 т
3
Количество рабочего персонала
2 чел.
4
Коэффициент выхода масла
85%
5
Топливо
Уголь, природный газ
6
Потребление воды в сутки
≤300 л
7
Потребление электроэнергии в сутки
≤100 кВт-ч
Ознакомительное видео
Отправить заявку
Переработка нефти | Переработка отработанного масла
Крупнейший в Северной Америке завод по переработке отработанного масла.

Каждый год Safety-Kleen возвращает на рынок более 200 миллионов галлонов отработанного масла в виде чистого моторного масла и сопутствующих товаров. Наши современные процессы позволяют нам в полной мере реализовать удивительную способность масла перерабатываться и повторно использоваться в течение неопределенного времени с качеством, равным или лучше, чем у смазочных материалов, изготовленных из первичной нефти. Повторная переработка нефти снижает выбросы парниковых газов и тяжелых металлов по сравнению со сжиганием отработанного масла в качестве топлива. Повторная очистка — лучший способ обращения с отработанным маслом. Это легче для окружающей среды и превращает нефть в возобновляемый ресурс.
Получить бесплатное предложение
Процесс повторной очистки
1. Сбор отработанного масла
Более 200 фактических миллионов галлонов отработанного масла из автосервисов, быстрых смазочных материалов, автосалонов и заводов достигает наши перерабатывающие заводы каждый год.
2. Аналитическое тестирование для обеспечения качества .
Масло из самых разных источников может содержать химические или физические загрязнители, которые представляют опасность или препятствуют использованию этого масла в процессе повторной очистки. Постоянное тестирование гарантирует, что наше сырье способно производить конечные продукты высочайшего качества. Результат: продукты премиум-класса и экологически чистая переработка.
3. Дегидратация удаляет нежелательную воду.
Вода попадает во многие места хранения отработанного масла, поэтому мы удаляем ее в первую очередь с помощью процесса испарения. Вода собирается, обрабатывается до химической и биологической безопасности, а затем сбрасывается.
4. Извлечение легких фракций
Легкие химикаты извлекаются для повторного использования. После удаления воды отработанное масло направляется в высокие колонны регенерации, где происходит разделение и сбор гликоля и легкого топлива. Побочный продукт: гликоль в конечном итоге перерабатывается в готовый автомобильный продукт.
5. Отгонка топлива
Более тяжелые виды топлива удаляются для промышленного использования. Отработанное масло теперь подвергается тепловым и вакуумным процессам, в результате которых извлекаются масла средней плотности. По продукту: топливо для промышленного отопления.
6. Вакуумная перегонка
Тяжелые материалы перерабатываются для многократного использования. Самые тяжелые примеси удаляются в ходе сложной серии процессов. Отработанное масло фактически испаряется в экстремальном вакууме, а затем конденсируется. Затем из нефти отделяют различные материалы. Побочный продукт: тяжелая нефть для промышленного использования, например, наполнители для асфальта, которые изготавливаются из самого тяжелого остаточного материала.
7. Гидроочистка для удаления последних примесей
Оставшееся масло обрабатывается водородом для удаления серы, азота, хлора, тяжелых металлов и других примесей. На этом этапе также устраняются любые проблемы с запахом, цветом и коррозионными характеристиками. Очищенное масло затем разделяется по весу — оно чище, чем в тот день, когда оно было впервые очищено и готово к возврату на рынок.
Завод по переработке отработанных масел – HERING VPT
- Дом
- Завод по переработке отработанных масел
Установки HERING WORP по переработке отработанных масел существенно увеличивают вашу прибыль, производя высококачественные базовые масла из отработанных смазочных масел посредством предварительной обработки выпариванием без крекинга в сочетании с нашими HERING RCPS или AMPS для полировки выходных масел.
Скачать
Закрывать
Буклет установки по переработке отработанного масла
Если учесть, что вам нужно 160 литров сырой нефти для производства 2½ литров высококачественного смазочного масла, и только 4 литра отработанного масла для производства тех же 2½ литров масла того же качества, то это действительно так. не имеет смысла сжигать или иным образом утилизировать отработанное масло. Система повторной очистки отработанного масла HERING WORP занимает сравнительно небольшую площадь, производит большую часть собственного топлива из перерабатываемого сырья, а затраты на переработку всего лишь 10 центов США за литр могут в 3 раза увеличить продажную стоимость масла. , после обработки. Эти характеристики в сочетании со сравнительно низкими инвестиционными затратами на установку повторной очистки отработанных масел такого типа и высокое качество получаемых базовых масел делают WORP от HERING VPT отличным решением для ваших нужд по повторной очистке.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Технология Non-Cracking Evaporator (NCE) превращает отработанное масло в высококачественные базовые масла
Установка по переработке отработанного масла WORP от HERING VPT может работать с любым типом отработанных смазочных масел в качестве исходных материалов, включая, помимо прочего, отработанные моторные масла. , отработанные веретенные масла, отработанные турбинные масла. После мгновенного испарения воды и легких фракций из отработанного масла остаточный поток углеводородов растекается тонкой пленкой по большой площади поверхности под вакуумом. Понижая температуру кипения масляных фракций, поскольку они находятся в условиях высокого вакуума, ряд фракций можно эффективно и экономично разделить и конденсировать, обычно получая одно базовое масло средней вязкости (~300 н.) или низковязкое (~100 н.). и высокой вязкости (~500N). Остаточный шлам можно продавать в качестве наполнителя для асфальта, что еще больше увеличивает доход от переработанных отходов. Выход базового масла обычно составляет от 70% до 80% объема исходного сырья, баланс состоит из воды, легких фракций, которые служат топливом для NCE, и битумного наполнителя.
Дальнейшая обработка базового масла с использованием системы полировки реактивной глины HERING RCPS или системы полировки минералов с адсорбентом AMPS стабилизирует масло от окисления и улучшает запах базовых масел группы I и группы II
Базовое масло, полученное с помощью стандартной системы испарения, обычно со временем темнеют, что потенциально снижает его стоимость при перепродаже. В системе переработки отработанных масел HERING WORP базовое масло стабилизируется и полируется для дальнейшего улучшения его свойств. Система очистки глины HERING RCPS является идеальным решением для этого и, таким образом, является неотъемлемой частью нашего завода по переработке отработанных масел. В качестве альтернативы, если процессы на основе глины не подходят для ваших нужд, вы можете выбрать систему адсорбционной минеральной полировки HERING AMPS. Финишная обработка HERING дает высококачественные базовые масла группы I и группы II, требуя при этом умеренных капиталовложений и производя небольшое количество отходов, которые можно сразу утилизировать на местной свалке без предварительной обработки. Это делает нашу завершающую ступень RCPS или AMPS завода по переработке отработанных масел HERING WORP отличным экономическим и экологическим предложением. Более подробную информацию см. в разделе о наших системах очистки базового масла на основе глины или, в качестве альтернативы, на странице нашей системы очистки базового масла на минеральной основе.
Чтобы узнать больше о заводе по переработке отработанных масел, свяжитесь с нами
HERING VPT предлагает все уровни технической, инженерной и коммерческой поддержки, чтобы специально адаптировать индивидуальную систему рециркуляции отработанного масла WORS к вашим потребностям
С первого дня HERING поддерживает вашу организацию благодаря своим обширным знаниям. Мы можем предоставить полное коммерческое обоснование, адаптировав основные расчеты рентабельности инвестиций к вашему конкретному случаю. Вместе мы подберем подходящую установку по переработке отработанного масла HERING WORP, которая идеально соответствует вашим потребностям. В качестве иллюстрации диапазона размеров установок по переработке отработанного масла HERING WORP рассмотрим следующую таблицу. В целом они считаются низкопроизводительными, среднепроизводительными и высокопроизводительными. Разумеется, также доступны промежуточные значения пропускной способности.
Пропускная способность | Годовая производительность (MT) | Расход (л/ч) (галлон/ч) | Площадь (кв.![]() |
---|---|---|---|
Низкий | 2 000 – 3 000 | 250 (65) | 450 |
Средний | 30 000 – 40 000 | 4 000 (1 100) | 1 250 |
Высокий | 75 000 – 100 000 | 10 000 (2600) | 2000 |
* Только для блоков NCE и RCPS/AMPS. Резервуарные парки, надворные постройки или другое оборудование гражданского строительства не включены.
Крупная транспортная компания легко может производить более 200 000 литров отработанного масла в месяц. Система с низкой пропускной способностью может не только обеспечить значительное сокращение счетов за смазочное масло, но и, в соответствии с местным законодательством, может обеспечивать дизельным топливом грузовики. RCPS или AMPS, предназначенные для снижения содержания серы, легко удаляют серу до <300 частей на миллион из типичных отработанных моторных масел. Среда во всех системах обычно востребована региональными компаниями по переработке масла, которые хотят поставлять базовое масло в смесители (или использовать свои собственные смесительные установки), полированная и улучшенная по цвету переработанная смазка сводит к минимуму количество необходимого брайтстока. Системы с высокой пропускной способностью обычно используются национальными переработчиками и организациями с большой площадью сбора. Мы являемся одним из лучших производителей оборудования для переработки отработанного масла.
- Принцип работы
- Технические характеристики
- Приложения
- Галерея
- Расследование
Серия WORP® установок по переработке отработанного масла и отработанного масла от HERING была специально разработана для преобразования отработанного масла в качественное базовое масло. HERING WORP® — это экономичный способ переработки отработанного масла, выгодный не только с инвестиционной, но и с экологической точки зрения. Мы усовершенствовали комбинацию различных этапов первичной, сепарационной и финишной обработки и включили их в систему начальной и конечной частей установок по переработке отработанных масел HERING WORP®. Передняя часть обеспечивает надлежащее обезвоживание и предварительную обработку отработанного масла, чтобы затем его можно было перегнать в высоком вакууме, чтобы избежать крекинга в испарительном блоке без крекинга HERING NCE®.
Наша конечная система, установка реактивации глины серии HERING RCPS®, улучшает цвет, содержание серы и запах дистиллятов отработанных масел и, таким образом, приводит к получению ценного нефтепродукта. Эта завершающая обработка использует процесс адсорбционного типа для удаления любых нежелательных химических веществ из обработанного масла. RCPS® может удалять серу с 2000 частей на миллион до менее чем 300 частей на миллион за один проход. Переработка отработанного масла на нашей установке по повторной очистке отработанного масла WORP® приводит к получению масла, устойчивого к окислению в течение любого измеряемого периода времени и отвечающего самым высоким стандартам очистки выходных масел.
Установка будет спроектирована на основе следующих типичных характеристик сырья
Вход: смешанные углеводороды, содержащие:
- ~ 3,5% воды
- ~ 3,5% легких фракций [бензин, ароматика]
- ~ 10% дизель, керосин
- ~ 68% углеводородов с длинной цепью
- ~ 15% остаточных твердых частиц и асфальтенов.
- >~ 3,5 % воды, содержащей следы [
- ~ 13,5% Светильники [нафталин, бензин, керосин, дизельное топливо]
- ~ 68 % углеводородов с более длинной цепью (100–500 N)
- ~ 15% наполнитель асфальта [содержащий твердые вещества и асфальтены]
- Лампы (в основном нафталин, толуол, бензол, ксилол, керосин и дизельное топливо)
ИСПЫТАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЗНАЧЕНИЕ Кинематическая вязкость при 40 °C – ASTM-D445 Цетан 60 – 70 Температура вспышки – ASTM-D93 Теплотворная способность > 45 МДж/кг Сера – ASTM-D1551 Вода – ASTM-D95 Цвет – ASTM-D1500 Плотность при 15 °C – ASTM-D1298 Угольный остаток – ASTM-D189 Температура застывания – ASTM-D97 Свинец 0 мг/кг Кальций 0 мг/кг Барий 0 мг/кг Цинк 0 мг/кг Железо 0 мг/кг Фосфор 0 мг/кг Магний 0 мг/кг - Углеводороды со средней и длинной цепью
ИСПЫТАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЗНАЧЕНИЕ Ясень – ASTM-D482 0,01 % масс. Плотность при 15 °C – ASTM-D4052 ~ 0,83 кг/л Содержание воды – ASTM-D95 0,02 % об. Температура застывания – ASTM-D97 – 30°С Цвет – ASTM-D1500 Углеродный остаток Конрадсона – ASTM-D189 Кинематическая вязкость при 40 °C – ASTM-D445 ~38,0 сСт Натрий Железо Хром Никель Кремний Алюминий Свинец Серебро 0 мг/кг Медь Цинк Барий Олово Сера – ASTM-D4294 Теплота сгорания, брутто 45 МДж/кг Теплотворная способность, нетто 43 МДж/кг Температура вспышки – закрытый тигель > 210°С Содержание асфальтенов - Топливо для промышленных котлов или удлинитель асфальта
ИСПЫТАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЗНАЧЕНИЕ Кинематическая вязкость при 40 °C – ASTM-D445 Температура вспышки – ASTM-D93 > 70°С Теплотворная способность > 43 МДж/кг Сера – ASTM-D1551 Переменная Вода – ASTM-D95 л; 0,1 % об.
Выходные характеристики:
От испарительных блоков:
От салазок WFE Скиды:
Спецификация продукта
Индекс вязкости фар можно регулировать в пределах от 50 до 80, а вязкость при 100°C будет составлять от 2 до 7,5 сСт
Добавить комментарий