Установка платформ и лебедок на эвакуаторах: Ремонт лебедок из-за ошибок при их установке на автомобили и эвакуаторы
Установка эвакуатора на раму. Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой
Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.
Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей
Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.
_____________________________________________________________
Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов
Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая).
Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается – необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.
Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.
Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет – затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами.
Особенности производства эвакуаторов
Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.
_____________________________________________________________
Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.
В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.
_____________________________________________________________
По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой – наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.
При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.
Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:
При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность | |
| Повышенный диаметр штока гидроцилиндра – 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма |
| Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы |
| Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу |
Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.
На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.
В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:
- Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
- Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
- Оцинкованный трос длиной 20 метров
- Задние аутригеры
- Трехслойная окраска платформы
- Крепежные ремни (2 штуки)
- Проблесковый маячок
- Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.
Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.
Особенности устройства и принцип работы
Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:
- гидравлическое устройство;
- лебедку;
- крепежные элементы;
- колесные упоры;
кабину водителя;- ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.
Также устройство эвакуатора состоит из:
- Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
- Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
- Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
- Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
- Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
- Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
- Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.
Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.
Основные виды
Основные виды автоэвакуаторов:
- эвакуатор с выдвижной платформой;
- с лебедкой;
- с гидравлическим манипулятором;
- с прямой платформой и краном;
- с ломаной платформой;
- с частичной погрузкой;
- двухэтажный.
Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.
Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.
Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.
Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель
Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.
Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.
Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
Технические показатели:
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
Технические характеристики:
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы , лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.
Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.
(Грузовик) + (крановая установка) = эвакуатор.. или: Что такое эвакуатор сегодня?
Так как количество транспортных средств на дорогах большинства городов России неуклонно растёт, соответственно, практически пропорционально этому росту, растет и количество ДТП, поломок автотранспорта, нарушений правил дорожного движения и т. д. вследствие чего растёт потребность в эвакуации автотранспорта. Тут-то и возникает вопрос, что на сегодняшний день представляют из себя те самые эвакуаторы, какие они бывают и чем необходимо вооружать современный эвакуатор, что бы данная техника работала, как можно эффективнее и прибыльнее.
Для начала хотелось бы выделить две основные группы на которые можно разделить эвакуаторы:
1. Эвакуаторы частичной погрузки
2. Эвакуаторы полной погрузки
Эвакуаторы для работы в городе
Чаще всего в городской среде мы видим эвакуационные автомобили малой грузоподъёмноси (до 5-и тонн), т.е. более мобильные и универсальные.
Что нужно для построения эвакуатора для города?
Вариант 1: В принципе, любое шасси грузоподъёмностью до 5-и тонн, борт длинною до 7 метров и крановая установка грузоподъёмностью до 3-х тонн. Что получилось? Получился, в принципе, очень универсальный грузовик с краном.. в том числе и эвакуатор и грузовик, который может работать на любых погрузо-разгрузочных работах в пределах грузоподъёмности борта и грузоподъёмности гидроманипулятора. Не плохо для работы, не так ли?
Вариант 2: По этому варианту получится менее универсальная машина, которая больше «заточена» именно под эвакуацию. Зачастую тут ничего и делать не нужно, — просто приобретается машина со съезжающей платформой. Думаю, что многие из читателей этой статьи видели такую технику. На грузовом шасси установлена гидравлически съезжающая платформа, которая позволяет установленной на этой же платформе лебёдке затащить на себя эвакуируемую машину или технику. Производительность гидромоторов этих лебёдок позволяет без труда затащить на себя, в принципе, любой груз, т.к. они очень мощные, поэтому лимитом в данном случае является только грузоподъёмность шасси грузового автомобиля (эвакуатора).
Вариант 3: Третий вариант это смесь первого и второго. Смысл в этом, конечно, определённый есть, т.к. у второго варианта сильно «хромает» вопрос применимости в случаях, когда объект для эвакуации находится не на ровном месте в радиусе которого нет ничего вообще, т.е. поле. Или когда объект для эвакуации находится, например, в канаве или ином трудно доступном для работы данного типа эвакуатора месте. А это, как Вы понимаете очень серьёзный минус. Т.е. в данном варианте используется автомобиль со съезжающей площадкой и кран, смонтированный на шасси этого же грузовика. Наверное, у Вас созрел вопрос: а зачем тогда вообще нужна эта съезжающая площадка, если вариант номер 1 и так позволяет выполнять практически весь фронт работ благодаря вполне функциональной крановой установке с тросовой подвязкой гака??! Вопрос справедлив, но есть один плюс варианта номер 3. Он действительно всего один, НО существенный. Случается так, что эвакуируемая техника превышает грузоподъёмность крановой установки и есть риск, что при выполнении такой работы гидроманипулятором, можно вывести последний из строя. Съезжающая же платформа плюс лебёдка, в данном случае, как правило имеют большую грузоподъёмность, чем кран-манипулятор.. в среднем, как минимум тонны на две. Нужно или нет? Скорее всего нет, хотя.
.
Вариант 4: Внимание, за прототип варианта номер 4 берём вариант номер 1, но слегка изменяем содержимое переменных. (грузовик с бортом) + (крановая установка на эвакуаторных опорах) + (сходни) + (лебёдка) = практически идеальный эвакуатор! Рассмотрим подробнее. Про грузовик с бортом, я думаю, что всё понятно. Второе, — кран с эвакуаторными, или, зачастую их называют просто высокими опорами. Для некоторых читателей, понимаю, что это понятно, но зачастую по телефону приходится объяснять людям, что это такое.
Для того, что бы в пределах этой статьи не возникало вопросов, я приведу пару примеров с картинками:
Грузовик с крановой установкой (на фото ниже):
Крановая установка с эвакуаторными опорами.
Скажу пару слов о том, как правильно обозначаются эвакуаторные опоры в маркировке японских производителей.
Например:
- TADANO ZF303 — это крановая установка TADANO, серия ZF, модель 303, т.е. серия 300-ая с трёх секционной стрелой.
- TADANO ZF304SL — это всё тот же гидроманипулятор TADANO, серия ZF, модель 304, т.
е. та же 300-ая серия, но уже с 4-х секционной стрелой длинною 10 метров, но в данном случае есть окончание в виде двух символов — SL. SL в данном случае и означает, что это крановая установка с эвакуаторными (высокими) опорами.
У крановых установок UNIC несколько иное обозначение эвакуатоных опор.
Например:
- UNIC UR363 — это крановая установка UNIC, серия UR, модель 363, т.е. серия 360-ая, которая отличается от 300-ой тем, что у неё «широкие» опоры — внахлёст.
- UNIC UR365H — это та же конструкция UNIC, серия UR, модель 365, т.е. серия 360-ая, но, т.к. маркеровка 365, то значит, что у неё уже 5 секций стрелы. НО на этом отличие не заканчивается, символ «H» (от англ. HIGH — высоко) означает, что КУ UNIC UR365 оборудована эвакуаторными опорами.
У крановых установок MAEDA обозначения эвакуаторных опор такое же, как и у UNIC.
Ну да ладно, отвлеклись от основной темы разговора, — эвакуаторы.
Третья составляющая данного варианта построения эвакуатора — лебёдка. Этот силовой агрегат служит для того, чтобы затащить на себя эвакуируемую технику без применения крановой техники. Она обычно располагается ближе к кабине и крепится к шасси или, если прочность позволяет, то к закабинной рамке кузова. Но ещё раз повторюсь, что жесткость рамки должна это позволять, но в большинстве случаев она позволяет лишь тогда, когда это не просто рамка, а рамка в сборе с эвакуаторной установкой, как на фото ниже.
Четвертый момент, это сходни. Они бывают разные, но мы расскажем о наиболее функциональных, — алюминиевых сходнях. Ничего хитрого тут нет, — обычные металлические сходни, работать с которыми может один человек, т.к. их собственный вес позволяет данные манипуляции. Служат они, как Вы сами понимаете для того, что бы проложить дорогу эвакуируемой техники на борт грузовика с краном.
Продолжение следует, следите за обновлениями!!!
Виды эвакуаторов🚍Тягач
Главная > Блог > Сообщение
Эвакуатор – главный помощник в дороге. Незаменим при битых автомобилях, доставке машин после ДТП в автомастерскую и конфискации автомобилей, припаркованных в неположенном месте. Несмотря на гибкость конструкции, необходимо знать, как правильно выбрать тип эвакуатора, способный быстро решить поставленную задачу.
Основным отличием эвакуаторов является способ загрузки: частичная или полная. Эти спецмашины оснащены различными приспособлениями для буксировки автомобилей и мотоциклов: лебедкой-подъемником, манипулятором, краном, системой фиксации автомобилей и мотоциклов. Платформы буксирного пути могут быть плоскими, криволинейными и раздвижными.
Буксирное оборудование
Эвакуатор с лебедкой – гидравлическая, электрическая или ручная лебедка помогает поднимать автомобиль по пандусам на платформу эвакуатора. Максимальный вес автомобиля не может превышать 7 тонн. При этом колеса автомобиля должны быть подвижными.
Эвакуатор с манипулятором – идеальный вариант для погрузки автомобилей после ДТП и новых автомобилей с заблокированным замком зажигания. Такие спецмашины помогут вытащить машину из кювета или оврага, поставить машину на платформу, если колеса заблокированы и есть проблемы с рулевым управлением.
Тип платформы
Эвакуатор с выдвижной платформой – оборудован подъемной лебедкой и подвижной платформой. Это позволяет изменять наклон платформы и загружать автомобили с низкой посадкой. Идеальный вариант для спортивных автомобилей.
Эвакуатор с прямой бортовой платформой – спецавтомобиль с краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Стрела крана позволяет загружать автомобили на расстоянии до 5 метров. Максимальная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. Используется для вывоза автомобилей с крытых стоянок, узких и оживленных улиц и дворов.
Эвакуатор с изогнутой платформой – подходящий вариант для автомобилей, которые не могут самостоятельно заехать на платформу. Буксирный путь оснащается не только площадкой с определенным изгибом, но и аппарелями, лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником, краном-манипулятором.
Тип загрузки
Полная загрузка – используются бортовые эвакуаторы с лебедкой или гидравлическим краном-манипулятором. Автомобиль полностью размещается на платформе эвакуатора и фиксируется специальной системой фиксации.
Частичная загрузка – используются эвакуаторы с колесным подъемником, оборудованные системой фиксации и лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником. Его главное преимущество – маневренность на дороге. Автомобиль крепится к эвакуатору с помощью металлического хомута. При этом одна пара колес остается на земле, а другая приподнята. Этот способ помогает буксировать автомобили и мотоциклы в местах, где не проедет крупногабаритная спецтехника. Применяется для легковых автомобилей с небольшими повреждениями, перевозки автобусов, прицепов и крупногабаритной техники.
Разнообразие типов эвакуаторов позволяет перевозить мотоциклы, легковые автомобили, автобусы и грузовики. От правильного выбора спецавтомобиля зависит, насколько быстро сотрудники службы эвакуации загрузят автомобиль и насколько безопасно доставят его в любую точку города.
Теги:После ДТПБортовые эвакуаторыГидравлические манипуляторыМотоциклДТПДля перевозки мотоцикловЭвакуаторЭвакуатор с изогнутой платформойЭвакуатор с подъемником-лебедкойЭвакуатор с манипуляторомЭвакуацияПравила перевозкиВиды эвакуаторовКолесные эвакуаторы
предыдущийКак перевезти мотоцикл после дорожно-транспортного происшествия
Miller Industries Towing, Inc.
Автовозы
Серия 10, поколение II
10 000 фунтов. платформа / длина 19–22 фута / 7500 фунтов. буксир- Рейтинг платформы
- 10 000 фунтов.
- Длина платформы
- 19’ – 22’
Серия 12 LCG™
12 000 фунтов. платформа / длина 20,5–22 фута / 10 000 фунтов. буксир- Рейтинг платформы
- 12 000 фунтов.
- Длина платформы
- 20,5’ – 22’
Серия 16 LCG™
16 000 фунтов.платформа / длина 20,5–26 футов / 10 000 фунтов. буксир
- Рейтинг платформы
- 16 000 фунтов.
- Длина платформы
- 20,5’ – 26’
Серия 20 LCG™
Платформа грузоподъемностью 20 000 фунтов / длина 24–30 футов / буксирное устройство 10 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 20 000 фунтов
- Длина платформы
- 24’ – 30’
Серия 30 и 40 LCG™
Платформа грузоподъемностью 30 000 или 40 000 фунтов / длина 26–30 футов / буксирное устройство 20 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 30 000 фунтов или 40 000 фунтов
- Длина платформы
- 26’ – 30’
Серии 20 и 30
Платформа 20 000–30 000 фунтов / длина 24–30 футов / лебедка 8 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 20 000 фунтов – 30 000 фунтов.
- Длина платформы
- 24’ – 30’
4 Автокресла
Палуба 20 000 фунтов / длина 28–30 футов / (2) лебедка 8 000 фунтов- Вместимость деки
- 20 000 фунтов.
- Длина палубы
- 28’ – 30’
Многоярусная платформа серии 16 LCG™
Платформа грузоподъемностью 16 000 фунтов / длина 24–30 футов- Вместимость платформы
- 16 000 фунтов.
- Длина платформы
- 24’ – 30’
Правильный подход™
Легкий
411 и 412
Стрела 16 000 фунтов / буксировка 7 000 фунтов- Стрела втянута
- 16 000 фунтов
- Стрела выдвинута
- 4000 фунтов
602 и 612
Стрела 20 000 фунтов (602) / стрела 24 000 фунтов (612) / буксировка 7 000 фунтов- Вместимость стрелы — 602
- 20 000 фунтов
- Вместимость стрелы — 612
- 24 000 фунтов
300 Express G2 PT
- Грузоподъемность стрелы
- 8000 фунтов.
- Рейтинг буксировки
- 7500 фунтов.
Экспресс-серия
Стрела 16 000 фунтов / 4 000 фунтов втянута / тяговое усилие 7 500 фунтов- Стрела втянута
- 16 000 фунтов.
- Стрела выдвинута
- 4000 фунтов.
Комплекты подъема колес
Экспресс-серия G2
Стрела 16 000 фунтов / выдвинутая 4 000 фунтов / тяговое усилие 7 500 фунтов- Стрела втянута Вместимость
- 16 000 фунтов.
- Увеличенная грузоподъемность стрелы
- 4000 фунтов.
2465
Стрела 24 000 фунтов / удлинитель 10 000 фунтов / тяговое усилие 20 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы в сложенном состоянии
- 24 000 фунтов.
- Увеличенная грузоподъемность стрелы
- 10 000 фунтов.
Средний режим
Тяжелый режим
3212 Г2
Стрела 32 000 фунтов / удлинение 54 дюйма / тяговое усилие 32 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы
- 32 000 фунтов.
- Удлинитель стрелы
- 54 дюйма
4024
20-тонная стрела / удлинитель 96 дюймов / тяговое усилие 50 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы
- 20 тонн
5130
Стрела 25 тонн / удлинитель 120 дюймов / тяговое усилие 80 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы
- 25 тонн
- Удлинитель стрелы
- 120”
5230
30-тонная стрела / удлинитель 120 дюймов / 80 000 фунтов.
Добавить комментарий