Установка платформ и лебедок на эвакуаторах: Ремонт лебедок из-за ошибок при их установке на автомобили и эвакуаторы
(Грузовик) + (крановая установка) = эвакуатор.. или: Что такое эвакуатор сегодня?
Так как количество транспортных средств на дорогах большинства городов России неуклонно растёт, соответственно, практически пропорционально этому росту, растет и количество ДТП, поломок автотранспорта, нарушений правил дорожного движения и т.д. вследствие чего растёт потребность в эвакуации автотранспорта. Тут-то и возникает вопрос, что на сегодняшний день представляют из себя те самые эвакуаторы, какие они бывают и чем необходимо вооружать современный эвакуатор, что бы данная техника работала, как можно эффективнее и прибыльнее.
Для начала хотелось бы выделить две основные группы на которые можно разделить эвакуаторы:
1. Эвакуаторы частичной погрузки
2. Эвакуаторы полной погрузки
Эвакуаторы для работы в городе
Чаще всего в городской среде мы видим эвакуационные автомобили малой грузоподъёмноси (до 5-и тонн), т.е. более мобильные и универсальные.
Что нужно для построения эвакуатора для города?
Вариант 1: В принципе, любое шасси грузоподъёмностью до 5-и тонн, борт длинною до 7 метров и крановая установка грузоподъёмностью до 3-х тонн.
Вариант 2: По этому варианту получится менее универсальная машина, которая больше «заточена» именно под эвакуацию. Зачастую тут ничего и делать не нужно, — просто приобретается машина со съезжающей платформой. Думаю, что многие из читателей этой статьи видели такую технику. На грузовом шасси установлена гидравлически съезжающая платформа, которая позволяет установленной на этой же платформе лебёдке затащить на себя эвакуируемую машину или технику. Производительность гидромоторов этих лебёдок позволяет без труда затащить на себя, в принципе, любой груз, т.к. они очень мощные, поэтому лимитом в данном случае является только грузоподъёмность шасси грузового автомобиля (эвакуатора).
Вариант 3: Третий вариант это смесь первого и второго.
Смысл в этом, конечно, определённый есть, т.к. у второго варианта сильно «хромает» вопрос применимости в случаях, когда объект для эвакуации находится не на ровном месте в радиусе которого нет ничего вообще, т.е. поле. Или когда объект для эвакуации находится, например, в канаве или ином трудно доступном для работы данного типа эвакуатора месте. А это, как Вы понимаете очень серьёзный минус. Т.е. в данном варианте используется автомобиль со съезжающей площадкой и кран, смонтированный на шасси этого же грузовика. Наверное, у Вас созрел вопрос: а зачем тогда вообще нужна эта съезжающая площадка, если вариант номер 1 и так позволяет выполнять практически весь фронт работ благодаря вполне функциональной крановой установке с тросовой подвязкой гака??! Вопрос справедлив, но есть один плюс варианта номер 3. Он действительно всего один, НО существенный. Случается так, что эвакуируемая техника превышает грузоподъёмность крановой установки и есть риск, что при выполнении такой работы гидроманипулятором, можно вывести последний из строя.
Вариант 4: Внимание, за прототип варианта номер 4 берём вариант номер 1, но слегка изменяем содержимое переменных. (грузовик с бортом) + (крановая установка на эвакуаторных опорах) + (сходни) + (лебёдка) = практически идеальный эвакуатор! Рассмотрим подробнее. Про грузовик с бортом, я думаю, что всё понятно. Второе, — кран с эвакуаторными, или, зачастую их называют просто высокими опорами. Для некоторых читателей, понимаю, что это понятно, но зачастую по телефону приходится объяснять людям, что это такое.
Для того, что бы в пределах этой статьи не возникало вопросов, я приведу пару примеров с картинками:
Грузовик с крановой установкой (на фото ниже):
Крановая установка с эвакуаторными опорами.
Скажу пару слов о том, как правильно обозначаются эвакуаторные опоры в маркировке японских производителей.
Например:
- TADANO ZF303 — это крановая установка TADANO, серия ZF, модель 303, т.е. серия 300-ая с трёх секционной стрелой.
- TADANO ZF304SL — это всё тот же гидроманипулятор TADANO, серия ZF, модель 304, т.е. та же 300-ая серия, но уже с 4-х секционной стрелой длинною 10 метров, но в данном случае есть окончание в виде двух символов — SL. SL в данном случае и означает, что это крановая установка с эвакуаторными (высокими) опорами.
У крановых установок UNIC несколько иное обозначение эвакуатоных опор.
Например:
- UNIC UR363 — это крановая установка UNIC, серия UR, модель 363, т.е. серия 360-ая, которая отличается от 300-ой тем, что у неё «широкие» опоры — внахлёст.
- UNIC UR365H — это та же конструкция UNIC, серия UR, модель 365, т.е. серия 360-ая, но, т.к. маркеровка 365, то значит, что у неё уже 5 секций стрелы. НО на этом отличие не заканчивается, символ «H» (от англ. HIGH — высоко) означает, что КУ UNIC UR365 оборудована эвакуаторными опорами.

У крановых установок MAEDA обозначения эвакуаторных опор такое же, как и у UNIC.
Ну да ладно, отвлеклись от основной темы разговора, — эвакуаторы.
Третья составляющая данного варианта построения эвакуатора — лебёдка. Этот силовой агрегат служит для того, чтобы затащить на себя эвакуируемую технику без применения крановой техники. Она обычно располагается ближе к кабине и крепится к шасси или, если прочность позволяет, то к закабинной рамке кузова. Но ещё раз повторюсь, что жесткость рамки должна это позволять, но в большинстве случаев она позволяет лишь тогда, когда это не просто рамка, а рамка в сборе с эвакуаторной установкой, как на фото ниже.
Четвертый момент, это сходни. Они бывают разные, но мы расскажем о наиболее функциональных, — алюминиевых сходнях. Ничего хитрого тут нет, — обычные металлические сходни, работать с которыми может один человек, т.к. их собственный вес позволяет данные манипуляции. Служат они, как Вы сами понимаете для того, что бы проложить дорогу эвакуируемой техники на борт грузовика с краном.
Продолжение следует, следите за обновлениями!!!
Эвакуатор Hyundai HD-120 ломанная | стационарная платформа
Тип платформы: Ломанная | Неподвижная. Тяговое усилие лебедки: 4,1 т. Длина троса: 20 м. Грузоподъемность платформы: до 6000 кг. Привод: 4х2. Дизель
В один клик
На заказ
Ваш уровень цен:
Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара
| Марка техники | Hyundai |
| Модельный ряд | Hyundai HD 120 |
| Тип эвакуаторной платформы | Стационарная | ломанаяплатформа |
| Грузоподъемность платформы,кг. | 6000 |
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Дилер техники Hyundai компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку эвакуатора Hyundai HD-120.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж корейских грузовиков и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить эвакуатор Хёндай ХД-120, Вы получите выгодное коммерческое предложение. Точную информацию о сроках поставки или наличии эвакуатора Hyundai HD-120 необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:
| Головной филиал №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам эвакуатор Хёндай ХД-120 по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.
Основные географические направления продаж техники Hyundai:
| Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
| Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
| Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
| Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
| Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Киров |
Технические характеристики эвакуаторной платформы Hyundai HD-120:
|
Описание эвакуаторной платформы |
Цельнометаллическая платформа ломаного типа с выдвижными аппарелями |
|
Грузоподъемность, кг |
6000 |
|
Цвет |
Синий/белый/оранженвый |
|
Лебедка |
Профессиональная гидравлическая лебедка |
|
Тяговое усилие, тонн |
4,1 |
|
Длина троса, м |
20 |
|
Настил |
С отверстиями, для закрепления перевозимого автомобиля |
|
Ремни для крепления перевозимого автомобиля |
Есть |
|
Проблесковый маяк |
Есть |
|
Электрооборудование |
Габаритные фонари сзади, подвеска номерного знака, плафон внутреннего освещения |
|
Дополнительное оборудование |
Ящик для инструментов и принадлежностей |
Каждая модель эвакуатора, тип его платформы, а также погрузочные – разгрузочный механизмы, должен тщательно подбираться согласно специфике местности, на которой будет производиться эксплуатация данной техники, типу и весу автомобилей, перевозка которых запланирована на данном эвакуаторе.
Наша компания предлагает только качественную и надежную продукцию, с учётом всех Ваших пожеланий, потребностей и особенностей работы.
| Информация для правильного выбора эвакуатора | Подробне |
Технические характеристики эвакуатора Hyndai HD-120.
|
Шасси |
Короткая длина |
Стандартная длина |
|
|
Количество мест |
3 + 1 спальное место |
||
|
Колёсная база |
4260 |
4895 |
|
|
Внешние размеры |
Длина |
5300-5600 |
6300-6500 |
|
Колея колес |
Передних |
1795 |
|
|
Задних |
1660 |
||
|
Свес |
Спереди |
1245 |
|
|
Сзади |
1930 |
2165 |
|
|
Колёсная формула |
4х2 |
||
|
Привод |
Задний | 2WD |
||
|
Минимальный дорожный просвет |
210 |
||
|
Снаряженная масса, кг |
От 5900 |
||
|
Максимально разрешённая масса, кг |
11900 |
||
|
Грузоподъемность по ПТС, кг |
До 6000 |
||
|
Нагрузка на переднюю ось, кг |
3500 |
||
|
Нагрузка на заднюю ось, кг |
8400 |
||
|
Шины |
Передние | Задние |
8. |
|
|
Диски |
Передние | Задние |
6.25GSR19.5137-11T |
|
|
Мин. Радиус разворота, мм |
6300 |
7300 |
|
|
Максимальный угол подъёма (Градусов) |
20 |
||
|
Объём топливного бака, л |
200 |
||
Эвакуатор Hyundai HD-120 оснащается двигателями:
| Модель | D6DA | D6GA |
|
Описание |
Рядный шести цилиндровый турбированный дизельный двигатель с интеркуллером. |
|
|
Топливо |
Дизель |
|
|
Экологический стандарт |
Euro lV | Euro V |
|
|
Рабочий объём |
6606 |
5899 |
|
Максимальная мощность (л./с) |
196 |
225 |
|
Максимальный крутящий момент (кг*м) |
58 |
75 |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
|
123 |
|
Средний расход топлива, л/100 км |
|
23 |
Комплектация эвакуатора Hyundai HD-120:
| Опции: | Стандарт: | Суперпакет: |
| Гидроусилитель руля | + | + |
| Водительское сиденье с поясничной поддержкой | + | + |
| Радиола, 2 динамика, антенна | + | + |
| Противотуманные фары | + | + |
| Центральное сиденье-столик |
+ | + |
| Спальное место |
+ | + |
| Бескамерные шины и диски европейского радиуса R19,5 | + | + |
| Полностью пневматическая тормозная система | + | + |
| Горный тормоз | + | + |
| Свечи накаливания | + | + |
| Карниз для занавесок | + | + |
| Регулируемая рулевая колонка | + | + |
| Тахометр |
+ | + |
| Сиденья-винил | + | + |
| Водительское сиденье на пневмоподвеске: – Ткань – Замок – подлокотник |
+ | |
| Центральный плафон освещения |
+ | |
| Передняя панель под дерево | + | |
| Электростеклоподъемники | + | |
| Центральный замок | + | |
| Обогрев зеркал заднего вида | + |
Возможна отдельная установка дополнительных опций:
| Кондиционер |
| Автономный отопитель салона воздушный |
| Автономный отопитель двигателя жидкостный |
| Подогрев водительского сиденья |
| Магнитола CD/MP3 |
| Спойлер на кабину |
| Водительское сиденье на пневмоподвеске |
Эвакуатор Hyundai HD-78 сдвижная | гидравлическая платформа | лебедка
Эвакуатор ГАЗель 3302 Бизнес | Стационарная | Ломанная | платформа | Лебёдка
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Стационарная | Ломанная платформа
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | КМУ | Стационарная | Аппарельная платформа с лебёдкой | Краном-манипулятором
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Сдвижная | Гидравлическая платформа
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Двухуровневый | АВТОВОЗ
Эвакуатор ГАЗель Next | Стационарная | Ломанная платформа | Лебёдка
Эвакуатор ГАЗон Next | Стационарная | Ломанная платформа
Эвакуатор ГАЗон Next | КМУ | Стационарная | Аппарельная платформа с лебёдкой | Краном-манипулятором
Эвакуатор ГАЗон Next | Сдвижная | Гидравлическая платформа
Эвакуатор ГАЗон Next | Двухуровневый | Автовоз
Эвакуатор Hyundai HD-78 ломанная | стационарная платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-78 КМУ | Ломанная | Стационарная платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-78 Автовоз | двухуровневый
Эвакуатор Hyundai HD-120 сдвижная | гидравлическая платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Ломанная | Стационарная платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Сдвижная | Гидравлическая платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-120 Автовоз | двухуровневый
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Ломанная | Стационарная платформа с крано-манипуляторной установкой
Антифриз Фольксваген | Шкода | Ауди | G13 | концентрат | фиолетовый | G013A8JM1
Головка 6-ти гранная длинная 12 мм 3/8 ” | Дело техники | 610212
80 руб
Фильтр топливный SCT ST304
450 руб
Фильтр масляный Zekkert OF4001E
500 руб
В корзину
Виды эвакуаторов🚍Тягач
Главная > Блог > Сообщение
Эвакуатор – главный помощник в дороге.
Незаменим при битых автомобилях, доставке автомобилей после ДТП в автомастерскую и конфискации автомобилей, припаркованных в неположенном месте. Несмотря на гибкость конструкции, необходимо знать, как правильно выбрать тип эвакуатора, способный быстро решить поставленную задачу.
Основным отличием эвакуаторов является способ загрузки: частичная или полная. Эти спецмашины оснащены различными приспособлениями для буксировки автомобилей и мотоциклов: лебедкой-подъемником, манипулятором, краном, системой фиксации автомобилей и мотоциклов. Платформы буксирного пути могут быть плоскими, криволинейными и раздвижными.
Буксирное оборудование
Эвакуатор с лебедкой – гидравлическая, электрическая или ручная лебедка помогает поднимать автомобиль по пандусам на платформу эвакуатора. Максимальный вес автомобиля не может превышать 7 тонн. При этом колеса автомобиля должны быть подвижными.
Эвакуатор с манипулятором – идеальный вариант для погрузки автомобилей после ДТП и новых автомобилей с заблокированным замком зажигания.
Такие спецмашины помогут вытащить машину из кювета или оврага, поставить машину на платформу, если колеса заблокированы и есть проблемы с рулевым управлением.
Тип платформы
Эвакуатор с выдвижной платформой – оборудован подъемной лебедкой и подвижной платформой. Это позволяет изменять наклон платформы и загружать автомобили с низкой посадкой. Идеальный вариант для спортивных автомобилей.
Эвакуатор с прямой бортовой платформой – спецавтомобиль с краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Стрела крана позволяет загружать автомобили на расстоянии до 5 метров. Максимальная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. Используется для вывоза автомобилей с крытых стоянок, узких и оживленных улиц и дворов.
Эвакуатор с изогнутой платформой – подходящий вариант для автомобилей, которые не могут самостоятельно заехать на платформу. Буксирный путь оснащается не только площадкой с определенным изгибом, но и аппарелями, лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником, краном-манипулятором.
Тип загрузки
Полная загрузка – используются бортовые эвакуаторы с лебедкой или гидравлическим краном-манипулятором. Автомобиль полностью размещается на платформе эвакуатора и фиксируется специальной системой фиксации.
Частичная загрузка – используются эвакуаторы с колесным подъемником, оборудованные системой фиксации и лебедкой с гидравлическим или электрическим подъемником. Его главное преимущество – маневренность на дороге. Автомобиль крепится к эвакуатору с помощью металлического хомута. При этом одна пара колес остается на земле, а другая приподнята. Этот способ помогает буксировать автомобили и мотоциклы в местах, где не проедет крупногабаритная спецтехника. Применяется для легковых автомобилей с небольшими повреждениями, перевозки автобусов, прицепов и крупногабаритной техники.
Разнообразие типов эвакуаторов позволяет перевозить мотоциклы, легковые автомобили, автобусы и грузовики. От правильного выбора спецавтомобиля зависит, насколько быстро сотрудники службы эвакуации загрузят автомобиль и насколько безопасно доставят его в любую точку города.
Теги:После ДТПБортовые эвакуаторыГидравлические манипуляторыМотоциклДТПДля перевозки мотоцикловЭвакуаторЭвакуатор с изогнутой платформойЭвакуатор с подъемником-лебедкойЭвакуатор с манипуляторомЭвакуацияПравила перевозкиВиды эвакуаторовКолесные эвакуаторы
предыдущаяКак перевезти мотоцикл после ДТП
Откатной эвакуатор: что это и как работает?
Содержание
- Почему это называется откатом?
- Вот что определяет, как используется откат:
- Использование пульта управления для быстрой работы
- Выбор правильной длины откатного кузова
- Использование лебедки и крюка
- Использование вариантов хранения для оптимизации вашего грузовика
- Информация о типах материалов кузова
- Типы шасси и кабин для откатной платформы
- Информация о том, что находится на откатной платформе
Эвакуатор с обратным откатом лежит в основе многих успешных операций, связанных с буксировкой и транспортировкой.
Эвакуатор с откатом, или сокращенно «откат», отлично обслуживает эти операции. Он получил свое название, потому что вся задняя часть грузовика оснащена кузовом, который можно гидравлически наклонять и сдвигать обратно на уровень земли с помощью регулируемой платформы и гидравлической системы, а также упругой лебедки и крюка. Они также оснащены централизованной станцией управления для дополнительного удобства. Ниже мы углубимся в детали отката и разъясним критические аспекты покупки любого нового или подержанного грузовика с откатом.
Автоэвакуаторы
Как пользоваться эвакуатором с откатом
Эвакуаторы с откатом состоят из многих компонентов, используемых в зависимости от того, как они используются. По сути, по сравнению с их аналогами-эвакуаторами, такими как эвакуатор или грузовик с крюком и цепью, откаты являются безопасным вариантом буксировки, который отлично подходит для движения по автостраде. Так как же они работают? Благодаря таким функциям, как станции управления и лебедки, а также варианты кузова, такие как тип шасси и возможности хранения, вот некоторые основные сведения об операциях с самосвалами!
Станция управления Станция управления откатной тележкой служит для приведения в движение платформы отката, выполняя несколько функций.
Эти функции включают в себя перемещение платформы от кабины и к кабине или наклон, подъем и опускание платформы на нужный угол, а также освобождение или наматывание лебедки для закрепления транспортных средств на палубе. Каждая из этих операций имеет индивидуальное управление с помощью функциональной кнопки или рычага, расположенного на боковом пульте управления палубой.
Убедившись, что выбрана правильная длина кузова с откидной спинкой, вы значительно повысите ценность своего буксирного бизнеса или парка. Самосвалы с обратным ходом позволяют вашему предприятию принимать любые звонки или запросы без вопросов, благодаря их всеобъемлющему характеру соответствующей длины кузова вашего предприятия.
При наиболее распространенных длинах кузова грузовиков с откатом, составляющих 19, 20, 21 и 22 фута, откат обеспечивает достаточно места для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей, оставляя место для вашего снаряжения и аксессуаров для крепления.
Бизнес на эвакуаторах, как правило, вращается вокруг двух типов транспортных средств: несколько мобильных и неудачных, типа «пожалуйста, не везите меня дальше». Лебедка отката действительно пригодится, когда вы сталкиваетесь с более «упрямым» характером последнего.
Лебедка монтируется на полу перед стойкой для головной боли в самой передней части откидной платформы и имеет небольшую конструкцию, обеспечивающую достаточно места для транспортных средств и оборудования. После включения ряд из двух рычагов может наматывать или отпускать лебедку, чтобы тянуть грузы на борт.
Варианты хранения Несмотря на то, что тягач с обратным ходом представлен как мастер буксировки, он также предлагает своим пользователям дополнительные функции в виде встроенных ящиков для инструментов и ящиков для хранения. В большинстве моделей ящики для инструментов, как правило, устанавливаются под кузовом или сбоку. Эти ящики для инструментов имеют много грузового пространства, имеют прочную стальную или алюминиевую конструкцию и дополнительно поддерживаются погодными герметиками OEM-класса и надежной системой блокировки с тремя контактами.
Контейнеры для хранения часто размещают в углублениях по обеим сторонам лебедки, вдоль основания стойки для головной боли. После установки эти контейнеры для хранения обеспечивают достаточно места для размещения крючков с храповым механизмом в сборе, а также нейлоновых ремней с D-образными кольцами, чтобы обеспечить безопасность ваших грузов.
>
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Типы материалов откатной частиСтальные кузова откатной конструкции обладают прочной конструкцией, долговечностью и могут служить год за годом при постоянном профилактическом обслуживании. Вам нужно будет поработать, чтобы поцарапать или помять стальную деку отката. Сталь, хотя и эластичная при уходе, тяжелая и может ржаветь без надлежащего покрытия и ухода.
Алюминиевые откатные кузова не состоят из чистого алюминия, хотя их часто ошибочно принимают за таковые. Алюминиевые корпуса состоят примерно на 95-97% из чистого алюминия с медью, цинком, хромом и титаном (или комбинацией этих металлов), составляющих «разменную монету».
Однако эта окончательная легированная композиция дает более прочный материал и обеспечивает повышенный уровень долговечности по сравнению с самим чистым алюминием. Алюминиевые сплавы также устойчивы к коррозии и ржавчине, но они чаще подвержены разрушению под напряжением
При рассмотрении многих эксплуатационных преимуществ, которые может предложить самосвал с откатным механизмом, важно также понимать, что для установки кузова с откатным механизмом требуется шасси средней и большой грузоподъемности. Большинство вызовов эвакуатора будут связаны с просьбой загрузить, закрепить и перевезти транспортное средство, большинство из которых будет весить более 1500 фунтов. Примите во внимание вес вашего соответствующего кузова с опрокидыванием, и быстро станет ясно, что большинство легких грузовиков не справляются с этой задачей.
Таким образом, выбор надлежащего типа шасси позволит максимально увеличить ценность вашего откатного кузова и в то же время свести к минимуму затраты на техническое обслуживание.
Кроме того, грузовики средней и большой грузоподъемности также имеют гораздо меньшую вероятность перегрузки, что может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Готовность является общим соображением при обсуждении грузовика с откидным кузовом. И хотя стоит быть готовым перевозить любое транспортное средство или часть оборудования на палубе, размещение пассажиров также является важным фактором, который следует взвесить, когда вы начинаете исследовать самосвалы.
При буксировке чьей-либо машины или привлечении оператора для техники, которую вы буксируете на откатной платформе, кабина для экипажа или удлиненная кабина могут добавить дополнительное пространство для локтей и показать вашим клиентам, что вы уже подумали о них. задолго до того, как они когда-либо запрашивали ваши услуги.
Варианты топлива для вашего автомобиля Rollback Большинство грузовиков Rollback и соответствующий производитель шасси поддерживают бензиновые и дизельные варианты топлива.


25R16-16PR | 245/70R19,5-16PR
Добавить комментарий