Установка на автомобиль гидроманипулятора – Переоборудование и оформление кран-манипулятора КМУ

Содержание

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ и грузовых иномарок. Автосервис “РемАвтоМаш”

Установка КМУ и ремонт кранов манипуляторов

Сервис грузовых автомобилей «РемАвтоМаш» занимается не только ремонтом грузовиков и спецтехники иностранных и отечественных производителей. Мы также оказываем услуги различного направления. Одним из самых востребованных в сфере унификации грузового транспорта стала установка различного дополнительного оборудования. Для удобства погрузки и разгрузки грузовиков многие собственники заинтересованы в установке гидроманипуляторов и гидробортов.

Установка КМУ

Установить КМУ (гидроманипулятор) на грузовой автомобиль в Москве или Московской области можно и в условиях гаража, но гарантия и прежде всего уверенность, что гидроманипулятор не откажет в нужный момент, отсутствует. Экономия на этой важной статье расходов приводит к потерям.

Большинство продавцов дополнительного оборудования также предлагает установить гидроманипулятор на Ваш грузовик, но такие работы должны проводить исключительно профессионалы в своей области, занимающиеся ремонтом и обслуживание грузовиков.

Возможные варианты размещения гидроманипулятора на грузовой автомобиль известны, ничего нового никто пока не придумал: внутри или снаружи бортовой платформы, за кабиной или на заднем свесе кузова.

После установки гидроманипулятора Вы получаете универсальный грузовой автомобиль, который не нуждается в бригаде грузчиков или дополнительном электрокаре. Иногда на месте получения груза может просто не оказаться людей или складского мобильного оборудования. В этом случае на помощь грузоотправителю приходит универсальный перевозчик, имеющий в своём распоряжении бортовой автомобиль с установленным гидробортом или манипулятором.

Ремонт гидроманипуляторов и всей техники, которая имеет в своём оснащении гидравлические части, лучше всего осуществлять у специалистов, имеющих всё необходимое оборудование.

Установка КМУ. Цена вопроса — экономика рулит

Установка крана манипулятора (КМУ) эффективна в случае перевозки крупногабаритных или строительных грузов. Среди наших клиентов есть строительные компании, которые используют грузовики большой грузоподъёмности для перевозки своих грузов. Устанавливая гидроманипуляторы, они решили проблемы с погрузкой своих грузов в месте, где нет кранов, а значит снизили издержки и установка гидроманипулятора на КАМАЗ окупилась с экономической точки зрения в короткие сроки.

Установка КМУ на КамАЗ

Многие перевозчики также используют в своей повседневной деятельности подобный автотранспорт по причине высокой востребованности. Достаточно часто грузовая техника с установленными краново-манипуляторными установками работает по договору транспортной экспедиции с постоянными клиентами.

Есть много причин по которым использование крана манипулятора, установленного даже на небольшой автомобиль, решает задача, недоступные даже бригаде опытных грузчиков. Неоднократно мы слышали истории от наших клиентов об удобстве ювелирной разгрузки крупногабаритного груза в местах, до которых добраться без крана казалось просто нереальным. Однозначное преимущество двухколенных манипуляторов перед установленными телескопическими гидроманипуляторами известно тем, кто их использует ежедневно. Это преимущество используется установленными гидравлическими манипуляторами, позволяющими поднимать грузы, расположенные в непосредственной близости от борта грузовика.

Установка крана манипулятора

Обычному потребителю по фильмам прежде всего известны гидроманипуляторы для погрузки леса на лесовозы, но на практике это касается скорее регионов Карелии, Сибири, Дальнего Востока и других с бескрайними лесными просторами. Установка гидроманипуляторов в Москве нужна перевозчикам, осуществляющим деятельность в другой области применения. Строительный бум из столицы перекочевал в область, поэтому

установка гидроманипуляторов в Московской области стала быть более распространенным заказом для владельцев грузового автотранспорта.

Грузовой момент и соответственно грузоподъёмность манипулятора зависит от нескольких факторов, в том числе и от вылета стрелы, поэтому наши клиентам мы готовы помочь с выбором и покупкой грузовых манипуляторов и КМУ (краново-манипуляторных установок).

Ремонт гидроманипуляторов, стрелы крана и КМУ

КМУ без применения электроники, конечно более надежны, но и по удобству использования уступают своим электронным собратьям. Правило «чем меньше электроники, тем лучше» работает и в этом случае для увеличения долговечности и снижения затрат на обслуживание и ремонт КМУ (гидроманипуляторов).

Большинство современных гидроманипуляторов, установкой которых мы занимались, применяется устройство, исключающее опрокидывание транспортного средства во время погрузо-разгрузочных работ. Мы советуем приобретать краново-манипуляторные установки именно с такой опцией для безопасности при проведении работ. Это убережёт Вас от дорогостоящего

ремонта гидроманипулятора и грузовика КАМАЗ, на котором он установлен.

 Наиболее распространенное обращение клиентов происходит по следующим вопросам:

– ремонт гидроманипуляторов,

– ремонт стрелы манипулятора,

– ремонт стрелы крана,

– ремонт стрелы экскаватора.

Основные проблемы возникают с гидравлическими частями перечисленных устройств. Ремонт гидроцилиндров при ремонте стрелы любой КМУ является одной из наших специализаций. Подробно о неисправностях гидроцилиндров , причинах их возникновения и способах устранения можно прочитать на странице Неисправности гидроцилиндров.

Занимаясь не только установкой гидроманипуляторов различных производителей и производя ремонт гидроцилиндров, мы пришли к выводу о повышенной надежности систем, в которых вместо рукавов высокого давления использованы металлические трубки. Рекомендации тех, кто занимается не только и не столько продажей оборудования, сколько ремонтом гидроманипуляторов и любой спецтехники с гидроцилиндрами в своей конструкции особенно ценны. Мы предоставляем нашим клиентам эту бесценную практическую информацию совершенно бесплатно, как и гарантию на произведённые нами работы. Мы проводим установку КМУ на КАМАЗ в сжатые сроки, имея в этой процедуре особенный опыт. Ремонт кранов манипуляторов предлагает сервис грузовиков «РемАвтоМаш» с 7.00 до 19.00 ежедневно без выходных по адресу : г.Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 16

rembasa.ru

Гидроманипуляторы как важнейшая подъемно-транспортная техника

Гидроманипуляторы занимают особое место на рынке подъемно-транспортной техники. Несмотря на то, что это достаточно узкий и специфический сегмент, производители предлагают широкую модельную линейку этой спецтехники. Чем отличаются гидроманипуляторы от строительных кранов манипуляторов, какие тренды обозначены на данном этапе развития этого вида техники.  

 

 

На рынке существует деление грузоподъемных механизмов на автомобильном шасси на краны манипуляторы (КМУ) и гидроманипуляторы (ГМУ). Фактически, это несколько разные типы. Кран манипулятор с крюковой подвеской – это, скорее, обычный строительный кран манипулятор. Главное его преимущество – возможность использования одного автомобиля для погрузки, перевозки и разгрузки. Если грузовой автомобиль не оснащен краном манипулятором, потребуется еще автокран, а это дополнительные расходы. Безусловно, есть и минусы: установка крана манипулятора на грузовую машину увеличивает ее снаряженную массу и, соответственно, уменьшает общую максимальную массу перевозимого груза. Однако достоинства этого решения в подавляющих случаях перевешивают недостатки.

Если же говорить о гидроманипуляторах, то они рассчитаны на цикличную работу, такую как погрузка лома, древесины. Для гидроманипуляторов существуют классы циклической нагрузки. Гидроманипулятор рассчитан на более интенсивную работу, чем обычный кран манипулятор. Поэтому его конструкция включает дополнительный распределитель и РВД. Основная цель – избежать перегрева масла, а значит, не снижать темпы работы.

 

Ломовозы, или Кто увезет металлолом

Отечественной промышленностью освоен выпуск ломовозов, или металловозов, – специальных машин для погрузки и транспортировки металлолома.

Автомобильное шасси такой спецтехники оснащено гидроманипулятором, который осуществляет самостоятельную погрузку лома. Кузов, как правило, испытывающий сильные ударные воздействия и нагрузки, выполнен из толстой листовой стали и усилен ребрами жесткости. Задняя часть кузова – распашные створки. Самосвальный кузов позволяет самостоятельно разгрузиться на производственной площадке. Некоторые модели металловозов оснащены стационарными кузовами, поскольку ряд площадок сбора и погрузки металлолома оборудуют подъемными механизмами с грейферами, а часто и электромагнитным захватом.

Гидроманипулятор на металловозах может быть установлен за кабиной автомобиля. При таком расположении Гидроманипулятора на передней стенке кузова делается небольшая выемка, куда укладывается стрела. На ряде моделей металловозов он может быть установлен и в заднем свесе. Для увеличения грузоподъемности ломовоз может работать с прицепом или с полуприцепом.

Автомобильное шасси, на которые устанавливают гидроманипуляторы, чаще всего трехосные, отечественного производства, марок КАМАЗ, Урал, а также МАЗ. Выпускают металловозы и на четырехосных шасси. Достаточно редко, но ряд заказчиков предпочитают зарубежные шасси.

Состояние сегмента металловозной техники напрямую зависит от ситуации в экономике. При высокой деловой активности спрос на такую спецтехнику возрастает, поскольку вторичная переработка металла – достаточно выгодный бизнес.

Среди поставщиков подобной спецтехники преобладают отечественные предприятия.

Более 17 лет выпускает металловозы марки «Синегорец» Златоустовский машиностроительный завод «Златмаш» – одно из ведущих машиностроительных предприятий Челябинской области. Предприятие оснащено современным высокоточным оборудованием для выполнения технологических операций любой сложности, что сказывается на качестве выпускаемого гидроманипуляторного оборудования. Освоен выпуск гидроманипуляторов «Синегорец» с различным навесным оборудованием: крюки, захваты для леса, грейфер для металлолома, грейфер для сыпучих материалов.

Гидроманипуляторы «Синегорец» используются во многих отраслях производства, а также в городском коммунальном хозяйстве. А одна из успешных продуктовых линеек предприятия – металловозы, которые хорошо известны предприятиям втормета. Металловоз на шасси КАМАЗ-65115-1041-62 – одна из популярных моделей, оборудованный крано-манипуляторной установкой «Синегорец-110» с грейферным захватом и самосвальной платформой, он предназначен для перевозки лома и грузов неупорядоченной формы. Характеристики установки: при вылете стрелы 3,0 м грузоподъемность составляет 3600 кг, а на максимальной вылете – 7,8 м – г/п составляет 1400 кг. Высота подъема – 10,0 м, грейферный захват 6-ти лепестковый.

Вторая популярная модель златоустовского предприятия – модель «Синегорец-75». Максимальный вылет стрелы – 7,8 м, ход удлинения – 1,2 м, максимальное опускание – 1,2 м. Конструкция поворотной колонны позволяет выдерживать предельные нагрузки, а применение итальянских гидрораспределителей обеспечивает плавность хода и высокую скорость работы. Вся гидросистема оборудована гидрозамками. Гидросистема оснащена надежной защитой от механических повреждений узлов системы, трубопроводов и РВД. Гидрозамки защищают манипуляторную установку от перегруза, тем самым обеспечивая требования норм РосТехНадзора и увеличивая срок службы гидроманипуляторов.

На металловозы устанавливаются кузова объемом 21, 24 и 27 куб. м, днища которых сваривают из листовой стали, а толщина листов для стенок – 4 мм. Кузова усилены боковыми ребрами жесткости.

Из других отечественных производителей в этом сегменте рынка представлены металловозы МайкопскогоВеликолукскогоСоломбальскогомашиностроительных заводов. Холдинговая компания «Подъемные машины» выпускает на ООО «Велмаш» (Великие Луки) две модели металловозов: ЛМ-01 и ЛМ-02. На автомобильное шасси (КАМАЗ, Урал, МАЗ) предусмотрена установка, как стационарного кузова, так и самосвального с усиленной конструкцией, в днище которого использован лист толщиной 8 мм. Самосвальная платформа металловоза с углом опрокидывания 500 – с задней разгрузкой, прямоугольного типа, с задними распашными створками. Объем кузова модели ЛМ-01 составляет 24 куб.м, г/п 9000 кг. Максимальный вылет стрелы – 7,3 м (модель ЛМ-02 – 8,5 м). Масса гидроманипулятора ОМТ-97М составляет 2 260 кг.

Гидроманипулятор ОМТЛ-120-01 (модель ЛМ-02) имеет смещенное расположение опорно-поворотного устройства относительно элементов крепления манипулятора, позволяющее манипулятору в сложенном положении не выступать за габарит. Центр тяжести манипулятора находится по центру рамы автомобиля, что положительно влияет на распределение нагрузок на раму, рукоять с двойным телескопическим удлинителем, Z – образную, поперечную схему складывания, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с манипулятором с продольной схемой складывания: развесовка автотранспортного средства оптимальна, открыт свободный доступ в моторный отсек бескапотного автомобиля, повышена устойчивость и управляемость автомобиля, т.к. центр тяжести манипулятора расположен ниже, чем у манипулятора с продольной схемой. Три модели шестилепесткового грейфера (ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3) комплектуются по выбору заказчика. Великолукское предприятие выпускает и стационарные гидроманипуляторы для работы на погрузке лома на производственных площадках.

Майкопский машиностроительный завод, одно из старейших предприятий страны, выпускает гидроманипуляторные установки для лесной промышленности с 1985 года. В своей модельной гамме имеет металловозы. ОАО «Майкопский машиностроительный завод» выпускает более 30 моделей кранов манипуляторов с грузовым моментом от 20 до 150 кНм и вылетом стрелы до 12,8 м. Металловозы (ломовозы) укомплектованы гидроманипуляторами «Атлант-С-90» (серии ЛВ), «Атлант-С-100», «Атлант-С-140» (серии ЛВ) с грузовым моментом от 90 до 140 кНм и вылетом до 9 м. Освоено серийное производство металловозов с подъемными кузовами объемом 24 куб. м (по спецзаказу возможно изготовление самосвального кузова объёмом до 28 куб. м). В конструкцию гидроманипулятора введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке на конце рамы. Комплектация гидроманипулятора шведскими или итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентоспособность и долговечность в эксплуатации. Представлены на рынке и металовозы зарубежного производства. Одним из поставщиков таких металловозов является ООО «Карготек РУС» – дочерняя компания корпорации Cargotec. Для погрузки металлолома устанавливаются манипуляторы Hiab.

 

Манипулятор-бурильщик

Однако только сбором и перевозкой металлолома не ограничиваются функции гидроманипуляторных установок. Практика показывает, что манипуляторные установки с гидрофикацией и навесным оборудованием подходят для выполнения разнообразных специальных работ, таких как бурение под сваи. Впрочем, для устройства мощных буронабивных свай существуют специальные бурильные установки. А вот для бурения скважин, ям для монтажа свай фундаментов, для свай столбов, ЛЭП, заборов, ограждений достаточно манипулятора с вращателем на автомобильном шасси.

«Компания ООО «Прогресс» с 2003 года занимается поставкой и установкой кранов­ манипуляторов. Мы являемся официальными дилерами крупнейших, заслуживших отличную репутацию у потребителей производителей навесного оборудования из Южной Кореи: DONGYANG, одного из крупнейших экспортеров надежных крановых установок, и JUNJIN, занимающего лидирующие позиции в производстве ямобуров,» ­ – говорит Игорь Епифанов, директор предприятия.

Одна из самых востребованных моделей на рынке – манипулятор с вращателем DONGYANG 2036 на шасси КАМАЗ-43118. Эта установка предназначена для бурения скважин и ям для монтажа свай для фундамента, столбов ЛЭП, столбов заборов и ограждений. На крано-манипуляторную установку монтируется вращатель и бур, обеспечивающие проведение бурильных работ на глубину до 6 м. Автомобильное шасси КАМАЗ-43118 специально предназначено для монтажа различных спецнадстроек, манипуляторов. Высокая проходимость автомобиля-вездехода позволяет ему преодолевать любое бездорожье. Использование крана-манипулятора совместно с буровой установкой является преимуществом данной спецтехники – исключается потребность в использовании дополнительных единиц техники – можно одновременно бурить скважины и производить грузоподъемные работы (максимальным весом до 8 тонн), например, устанавливать опоры или сваи. По желанию заказчика машины комплектуются корзиной, что позволяет монтировать воздушные линии и заменяет использование автовышки.

Новинкой 2013 года является бурильно-крановая машина с кабиной оператора, которая защищает оператора от ветра, дождя и снега при работе в полевых условиях. Стандартная глубина бурения ямобура SA 040 C, производства JUNJIN (Южная Корея) на автомобильном шасси КАМАЗ-4326, составляет 4,5 метра, а с дополнительными удлинителями – 10 м. Стандартный диаметр бурения составляет 450 мм, но существует возможность заказать дополнительное буровое оборудование и увеличить диаметр бурения до 1 м. По желанию заказчика установка дополнительно комплектуется телескопическим подъемником.

 

Динамичный сегмент кранов манипуляторов

Если спецтехника с гидроманипуляторными установками позволяет заказчикам выполнять различные виды специальных работ, то краны манипуляторы предназначены для погрузки и транспортировки чаще всего строительных грузов, с помощью крюковой подвески, т.к. не имеют гидравлического привода к рабочему органу. В количественном отношении этот тип машин представлен намного больше. Немало предприятий машиностроения как отечественных, так и зарубежных, «выдают на-гора» новинки. Тем более, что очередной посткризисный цикл позволяет расти спросу на этот вид техники.

Выпуск кранов манипуляторов в РФ освоен и ведется на многих машиностроительных предприятиях. При этом в последнее десятилетие модельный ряд вырос, поскольку одним из рыночных трендов является ответ на увеличивающийся спрос.

Одним из лидеров сегмента является компания ЗАО «ИНМАН», которая с 1992 года разработала и освоила серийный выпуск более двух десятков моделей гидроманипуляторов и их модификаций. В 2011 году компания вошла в состав известного концерна Palfinger, который является ведущим мировым производителем гидравлических подъемных, грузовых и погрузочно-разгрузочных систем.

«Прошлый год рынок кранов манипуляторов особенно выделился ростом числа тросовых кранов манипуляторов, в основном за счет импорта большого количества кранов манипуляторов корейского производства. Несмотря на отсутствие централизованной сервисной и сбытовой сети, рост спроса на эти краны манипуляторы обусловлен довольно низкой ценой. ИНМАН же, следуя тенденциям рынка, выпустил две новые модели кранов манипуляторов с тросовой подвеской крюка, это модели ИТ 80 и ИТ 180, грузоподъемностью 3,05 т и 7,2 т соответственно, имеющих конкурентоспособную цену», ­ – говорит ведущий специалист по маркетингу ЗАО «ИНМАН» Андрей Фейлер.

Каковы же конструктивные особенности и технические характеристики новинок?

Модель ИТ-180 с тросовой подвеской крюка является самым грузоподъемным краном-манипулятором из линейки тросовых кранов манипуляторов серии ИТ (максимальной грузоподъемностью 7,2 тонны). ИТ-180 имеет наибольший вылет стрелы среди всех моделей кранов манипуляторов – 18,8 м. Стрела шестигранного профиля имеет пять выдвижных секций. Особенностью тросового крана манипулятора, в отличие от шарнирно-сочлененных кранов манипуляторов, является простота конструкции, а следовательно, более высокая надежность, низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Кран манипулятор серии ИТ с тросовой подвеской крюка позволяют точнее позиционировать груз за счет наличия гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка, а также производить грузоподъемные работы за препятствиями (за стенами, заборами, ограждениями и т.п.). Управление осуществляется с операторского сиденья на колонне, которое входит в базовую комплектацию крана манипулятора ИТ-180, обеспечивает полноценный обзор зоны проведения работ. Встроенный бак гидросистемы компактно расположен в основании крана манипулятора, не требует места для его размещения на раме автомобиля и дополнительных усилий по его установке. При свертывании установки в транспортное положение опоры с гидравлическим поворотом складываются вверх, что исключает их повреждение и имеет определенные конструктивные преимущества.

Модель ИТ 80 конструктивно аналогична старшей модели ИТ 180. Вылет стрелы – 7,53 м, г/п составляет 3050 кг на вылете 2,7 м. Максимальная высота подъема – 8 м, а глубина опускания – 10,2 м. Рабочая температура окружающей среды – 400 +400 С. Ручной способ выдвижения поворотных опор.

 

Дела рыночные

Строительный бум, общий подъем экономики спровоцировали фактически взрывной рост ввоза техники с кранми манипуляторми из-за границы. В результате в регионах Сибири предыдущий пик спроса на грузовую технику, оснащенную кранми манипуляторми, пришелся на прошлое десятилетие, когда сюда хлынул поток б/у японской и корейской техники. Особенностью конструкции таких кранов манипуляторов является прямая телескопическая стрела, тросовая подвеска грузового крюка.

«Именно эта техника позволяла нашим строительным компаниям оценить ее преимущества, такие как простота конструкции, ­ меньшее количество узлов и шарниров, как следствие, меньшее число деталей, подверженных износу», ­ – говорит Максим Чепелюков, директор по развитию ООО «Торговая Компания «Стрела» (г. Новосибирск). ­ Точное позиционирование груза за счет тросовой подвески крюка. Груз опускается на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря 
возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса. Идет плавное его опускание. Поочередное выдвижение телескопических секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент. И ряд других».

Современную ситуацию на рынке Сибири охарактеризовал Максим Чепелюков. Он оценивает ее следующим образом:

«Сегодня, в канун начала нового строительного сезона, спрос на краны манипуляторы вырос. Мы видим, что в весенний период крен спроса приходится на коммерческие организации, осенью, наоборот, возрастает спрос со стороны частников, индивидуальных предпринимателей. Сегодня в регионе востребована как б/у техника, так и новая. Б/у техника из Японии и Кореи закупается на аукционах и проходит предпродажную подготовку. Такая техника в хорошем техническом состоянии, а соотношение продаж составляет 10 единиц к 1. По некоторым позициям на новые краны манипуляторы цены мы считаем несколько завышенными. У частных предпринимателей и ИП востребована техника меньшего тоннажа, как правило, это краны манипуляторы, установленные на шасси среднетоннажных автомобилей марок Isuzu, Hino, Fuso. Востребованы краны манипуляторы на шасси КАМАЗ и МАЗ, грузоподъемность которых составляет 10­14 т. Наблюдается рост спроса на навесное оборудование к гидроманипуляторам, особенно бурильную технику, что непосредственно связано с развитием жилищного строительства, проведением изыскательских работ».

Увеличение грузоподъемности, длины вылета стрелы, улучшение других технических характеристик, а также внедрение беспроводных устройств дистанционного управления – вот основные тенденции развития рынка кранов манипуляторов.

automediapro.ru

Установка манипулятора на шасси автомобиля заказчика в Украине.

Установка манипулятора на автомобиль.

Компания «Ремспецтранс – Украина» осуществляет не только продажу манипуляторных установок и комплектующих к ним, но и монтаж манипуляторов на шасси автомобиля заказчика. Установка манипулятора выполняется квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы более десяти лет, и занимает от 2 до 10 дней в зависимости от типа оборудования, автомобиля и сложности выполнения работ.

Установка манипулятора на грузовой автомобиль или переоборудование транспортного средства в автомобиль бортовой с гидроманипулятором выполняется после подбора манипулятора по грузовысотным характеристикам, с учётом характеристик автомобиля, на который будет выполнен монтаж. Также учитывается спицифика и область применения манипулятора. В дальнейшем, оказывая услуги манипулятора, именно технические возможности автомобиля имеют решающее значение. Установка манипулятора выполняется после согласования с заказчиком всех планируемых работ

Перечень работ по монтажу гидроманипулятора.

  1. Монтаж/демонтаж лесных и строительных гидроманипуляторов (гидроманипуляторов для леса, кранов-манипуляторов строительных, КМУ) на бортовые автомобили, автомобильные шасси, стационарные платформы, а также на иные средства погрузки и перемещения грузов.
  2. Проведение испытания готового оборудования.
  3. Гарантия на выполненные работы и комплектующие.
  4. Полный комплект документов, необходимых для регистрации переоборудованного транспортного средства в органах ГАИ.

При выполнении монтажа учитываются следующие технические моменты:

—  место установки манипулятора на автомобиле;

—  надрамник для автомобиля под установку гидроманипулятора;

—  кузов для автомобиля и защитные устройства под установку манипулятора;

— коробка отбора мощности с гидронасосом.

Монтаж гидроманипулятора на автомобиль может быть выполнен в разных вариантах.  Компания «Ремспецтранс — Украина» предлагает высокое качество и короткие сроки  выполнения работ по монтажу манипулятора. Предоставляется гарантия на выполненные работы. Типовые работы по установке манипулятора на автомобиль приведены в инструкции по монтажу.

remspetstrans-ua.com.ua

Наше предложение – краны-манипуляторы

вид грузоподъемной спецтехники, представляющий собой гидравлические установки кранового типа, грузоподъёмностью 1 – 9 т. Они имеют специальные опоры(2 или 4), называемые аутригерами. Такие КМУ монтируются на любое шасси отечественных и импортных грузовых автомобилей, плавучие средства, а так же могут быть использованы для работы в стационарных условиях. Компания «Техрегион» предлагает КМУ, имеющие телескопическую(поочередно выдвигающиеся секции) стелу, вылет которой варьирует в пределах от 2 до 27 метров, а также гидравлическую лебедку с тросом 50 – 80 м.

Мы предлагаем наиболее популярные марки японских кранов-манипуляторов:

КМУ производства TADANO


По статистике это самая популярная в РФ марка японских манипуляторов – подробнее

остальные марки манипуляторов, не уступающие, кстати выше приведенным, практически не экспортируются вне Японии, поэтому куить такие краны-манипуляторы в России можно исключительно в б/у варианте

Манипуляторы UNIC


это также давно известная марка японских КМУ – подробнее

Краны-манипуляторы KATO (подробнее)

Крановые установки NANCEI (подробнее)

КМУ производства SHIN MЕYWA(подробнее)

Краны манипуляторы MAEDA(подробнее)

Все, предлагаемые нами крановые установки снимаются с шасси нeпоcредcтвеннo в Японии и Ю. Корее., диапазон производства 1990-2014 г.в., новые и б/у.


Пример крановой установки японского производства (снята с шасси)

Наши специалисты прoводят комплексную диагностику и cтeндoвыe испытания.

Ocновнoе прeимущecтвo тросовых гидроманипуляторов перед КМУ других конструкций в тoм, что помимо погрузо-разгрузочных, они могут выполнять любые монтажные работы вследствие плавности и точности подачи грузов.


Срок окупаемости автомобиля с крановой установкой составляет от 6 до 12 месяцев.

1. Основные   технические хар-ки:

1. Количество секций стрелы в диапазоне от 2 до 7.
2. Грузовой момент манипулятора до 20 тон./метр.
3. Грузоподъёмность 1 – 9 тонн.
4. Длина стрелы  от 2- 27 м.
5. Максимальная высота подъёма груза достигает 30 м.

2. По конструкции профиля, различают нecкoлькo типов стрел, в зависимости от марки и компании-производителя крановых установок.

1. Квaдрaтныe           
2. Пятигрaнныe       
3. Шeстигрaнныe           
4. Вocьмигрaнныe

Технические характеристики стрелы не зависят от ее профиля.
Поднятие груза гидроманипулятором телескопической L-образной конфигурации можно производить несколькими способами
1.подтягиванием лебёдки
2.с помощью выдвижения секций стрелы (ностит название «телескопирование» – используются внутренние цилиндры),
3. подъемом стрелы (с помощью главного цилиндра).
Поворот стрелы манипулятора без возвращения в исходное положение по кругу (возможен на 360 градусов), без ограничения на количество поворотов. Вращение происходит со скоростью 2,5 об/мин.

3. В комплект КМУ входит:

1. Гидробак.
2. Аутригеры
3. Крюк (гак).
4. Гидравлический насос.
5. Гидравлическая лебедка с тросом длиной 40-70 м.

4. Аутригеры (опоры) крана-манипулятора могут быть следующих типов:

1. Круглой формы – стандартный тип
2. Квадратные -усиленные
4. Высокие -эвакуаторные
Аутригеры выдвигаются на 70 см. – 1м 50 см., расстояние определяется типом размещения(обычны или перекрестный).

5. Крановые гидроманипуляторы устанавливаются на любое шасси как отечественных так и импортныхбортовых грузовиков. Для обеспечения работы устанавливается гидропривод и вал отбора мощности,(монтируется между кабиной и кузовом грузового автомобиля). Установка производится путём частичной oбpeзки кузова или eго cмeщeния. Возможны два вида размещения стрелы манипулятора в транспортном пoлoжeнии – над кабиной, либо непосредственно над кузовом (вдоль бopтов автомобиля).

6. Также возможен монтаж крановых установок для работы в стационарных условиях.

7. Существуют модели КМУ для работы на кораблях и катерах (морские установки)

8. Управление краном-манипулятором может производиться с любой стороны автомобиля c зeмли. Вoзмoжнo радио- либо дистанционное управление. Некоторые модели  Южнокорейских крановых установок дoпoлнитeльнo оснащены сиденьем для упpaвлeния сверху, как прaвилo  это гидроманипуляторы грузоподъёмностью от 6 т.

9. Осуществляем монтаж предлагаемых нами крановых установок на автомобиль заказчика, с предоставляем гарантии и послегарантийного обслуживания. Пpoвoдим ремонт крановых установок любой сложности, диагностику. Компания “ТЕХРЕГИОН” предлагает большой ассортимент запасных частей, новых и б/у,  а также расходных материалов и комплектующих. Также изготавливаем детали и узлы манипуляторов, в т.ч. секции стрел для замены поврежденных.

Проводим подготовку документов в ГИБДД, связанных с внесением изменений в заводскую конструкцию транспортного средства.

10. При покупке вами крана-манипулятора, в случае его самостоятельного монтажа, он проверяется и тестируется на стенде, а так же демонстрируется в работе.

11. Основные характеристики при НШ-32

  • Скopocть вращения башни гидронасоса 2,5 об/мин.
  • Количество вращений нeoгpaничeннo.
  • Скорость выдвижения стрелы (1 метр за 2,6 секунды)
  • Круговой сектор работы.

Все предлагаемые нами крановые установки проходят стендовые испытания.

japankran.ru

Надрамник под КМУ

Надрамник под кран манипулятор, гидроманипулятор для установки на автомобиль:

Выполняя монтаж гидроманипулятора на автомобиль в ООО “КранТракСервис”, необходимо выбрать тип надрамника* (подрамника), исходя из требований к устройству надрамника, особенностей конструкции грузового автомобиля и устройства крана манипулятора: 

Требования к надрамнику для установки крана манипулятора.

Краноманипуляторная установка должна крепиться к раме автомобиля через промежуточную раму – надрамник (подрамник) под кран манипулятор.

Надрамник* (промежуточная рама) распределяет нагрузку на раму автомобиля. Промежуточная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию из низколегированной стали. Продольные балки связаны между собой поперечинами. Задняя и передняя части промежуточной рамы должны крепиться к раме автомобиля пластинами, которые должны быть приварены к промежуточной раме и закреплены к раме автомобиля болтами.
 Лонжерон надрамника должен быть ровным, соответствовать конфигурации рамы и опираться на верхние полки рамы шасси. Поперечины надрамника необходимо расположить над поперечинами рамы шасси. Для поперечин надрамника использовать швеллерные профили со снятой фаской или принятые в автомобилестроении швеллерные профили (применение сортового проката запрещено). Для снижения напряжений в раме шасси и уменьшения колебаний рамы, которые отрицательно сказываются на комфорте, очень важно, чтобы передний конец надрамника располагался как можно ближе к переднему мосту автомобиля. Передний конец надрамника должен располагаться не далее центра кронштейна крепления заднего конца передней рессоры. Возможно отступление от данного требования при условии обеспечения подвижности передней части надрамника относительно рамы при помощи упругих элементов.

При необходимости жесткого крепления надрамника для обеспечения правильной работы надстройки (крана манипулятора) отступление от заднего конца передней рессоры должно быть подтверждено расчётным путём. Надрамник должен лежать на раме шасси, так, чтобы любые колебаний рамы демпфировались за счет трения между лонжеронами рамы и надрамника.
 Конструкции передней части надрамника должна соответствовать требованию постепенного увеличения момента сопротивления изгибу. Это может достигаться за счет использования «гибких» кронштейнов для первого и второго узлов крепления надрамника, за счет скоса лонжеронов надрамника или уменьшения высоты лонжеронов надрамника на длине 500 мм от переднего конца. Для равномерного распределения нагрузки передние концы лонжеронов надрамника должны иметь скос под углом 45°. Для исключения концентрации напряжений и появления трещин передние кромки лонжеронов должны быть закруглены. Радиус закругления должен составлять 5 мм. Подобно лонжеронам рамы лонжероны надрамника обычно изготавливают из швеллера. Открытый профиль лонжеронов обеспечивает возможность крутильных деформаций надрамника без излишне высоких напряжений, возникающих в лонжеронах. Поперечины надрамника выполняются открытого профиля, например, швеллерного, и предназначены для восприятия поперечных сил и соединения лонжеронов друг с другом.  Для усиления шасси поперечины могут выполняться закрытого полого сечения, например, из труб или балок прямоугольного сечения. Не допускается установка эластичных проставок, например, из резины и подобных материалов. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.

Выполняя монтаж крана манипулятора, при креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранении от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление надстройки к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия. Для компенсации неточности изготовления необходимо отверстия в кронштейнах под болты, соединяющие надрамник с рамой выполнять овальными. При этом в одном из кронштейнов овал должен быть размещен вдоль рамы, а во втором – поперек. Если выполнение овальных отверстий вызывает трудности, то допустимо делать круглое отверстие в одном из кронштейнов, а во втором – отверстие сверлить при монтаже, по месту. При установке кронштейнов необходимо предусмотреть зазор между верхним и нижним кронштейнами, для обеспечения плотного прижатия надрамника к раме.
 Крепление крана манипулятора к промежуточной раме должно быть произведено при помощи шпилек (по четыре штуки с каждой стороны, шпильки диаметром 22-30 мм с резьбой М22 – М30Х2 по концам в зависимости от модели гидроманипулятора). На каждую резьбовую ветвь приходится по две гайки. Шпильки крепления манипулятора – крепежные элементы подбираются с учетом грузоподъемности манипулятора.  Шпильки и гайки входят в состав ЗиП гидроманипулятора либо изготавливаются индивидуально в ООО «КранТракСервис». В зоне установки гидроманипулятора должно быть предусмотрено дополнительное усиление надрамника накладными пластинами и вставкой усилителя с внутренней стороны. Для предотвращения продольного смещения гидроманипулятора к его опоре и стенкам лонжеронов надрамника должны быть приварены специальные упоры и пластины. Описание технических требований к надрамнику (подрамнику) – указываются в Предварительной технической экспертизе, согласно Порядка прохождения технической экспертизы.


* Примечание: в настоящее время в различных интернет-публикациях, посвященных установке крана-манипулятора на автомобильное шасси, часто употребляется термин «подрамник». Фактически надрамник и подрамник в данном случае – одно и тоже, поэтому применительно к монтажу КМУ эти слова можно считать синонимами.

 

Стандартный надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Кран-манипулятор устанавливается на стандартный надрамник (короткий), если рама автомобиля достаточно прочная. Стандартный (короткий) надрамник позволяет сэкономить на монтажной раме. Короткий надрамник может быть использован при монтаже крановой установки за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе. 

для увеличения фото – нажать на изображение:

 

Удлинённый надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Удлиненный надрамник (подрамник) крепится на всю длину рамы автомобиля. Гидроманипулятор устанавливается на длинный надрамник (подрамник), если рама автомобиля не достаточно прочная. Иногда удлиненный надрамник применяется в случае установки задних (дополнительных) опор, если нет возможности установить задние опоры под рамой автомобиля. Удлиненный надрамник может быть использован при монтаже крановой установки за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе.
для увеличения фото – нажать на изображение:


Разумеется, приведенная справочная  информация не означает, что любой манипулятор всегда можно смонтировать на любой надрамник (подрамник) и на любое шасси одним из 2-х способов. Подбор крана манипулятора под конкретный автомобиль или наоборот, а также возможность и выбор оптимального метода монтажа КМУ на шасси определяется конструкцией и техническими характеристиками как базового автомобиля, так и самой крановой установки! 

kran-ts.ru

Гидроманипулятор. Москва и московская область

В настоящее время мы предлагаем широкий ассортимент новых и б/у кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов, предназначенных для установки на автомобильное шасси) Японского и Южнокорейского производства.

Преимущества нашего предложения гидроманипуляторов.

Статистика показала, что наибольшей популярностью среди потребителей пользуется крановый гидроманипулятор серии “Тадано”, за ним с небольшим отрывом следует гидроманипулятор другой японской фирмы – “Юник”. Именно эти крановые установки и предлагает в России наша компания. В нашем ассортименте и  КМУ других производителей, не уступающие по качеству и технико-эксплуатационным характеристикам крановым установкам Tadano и UNIC. Причем, у нас можно приобрести и новый и б.у. крановый гидроманипулятор

1. Технические возможности японских конструкций гидроманипулятора

Японские и корейские крановые установки  помимо общеизвестного высокого качества, которое является визитной карточкой  техники, производимой в этих странах, имеют важную конструктивную особенность – телескопическую тросовую модель стрелы (L-образная конструкция). В отличие от другого варианта гидроманипулятора – коленчатого (т.е. работающих за счет изгиба, другое название Z-образный гидроманипулятор), стрела такого крана-манипулятора состоит из выдвигающихся секций, что напоминает подзорную трубу или телескоп, что и обусловило такое название. На практике описываемая конструкция стрелы гидроманипулятора позволяет

  • Производить погрузку-разгрузку в проемы, из-за препятствий (стен, заборов)
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы ниже уровня грунта, например, в котлованы и т.п.
  • Выполнять строго вертикальное перемещение груза благодаря использованию тросовой конструкции совместно с телескопированием

Таким образом, японские конструкции крановых установок идеально приспособлены для работы в стесненных условиях современного города, а тем более Москвы.

Следует обратить особое внимание на то, что L-образная конструкция гидроманипуляторов азиатских производителей за счет нависания стрелы над кузовом позволяет равномерно распределить вест крана-манипулятора. В случае коленчатых конструкций гидроманипуляторов при установке на шасси стандартных грузовых автомобилей существует большая вероятность перегрузки передней оси!

2. Экономия ваших денег

Хотя мы предлагаем и новые гидроманипуляторы, стоимость их достаточно велика. Поэтому идеальным предложением в условиях Центра России, является использование б/у моделей, которые значительно дешевле.  Если покупать новый импортный гидроманипулятор вместе с шассии, то задача эта по карману только крупным предприятиям, особенно сейчас, когда курс рубля значительно снизился. Вопрос экономии финансовых средств выходит на первый план. Монтаж КМУ на Ваше шасси обойдется значительно дешевле, чем покупка новой техники, даже в случае, если сама КМУ будет новая! При этом обращаем внимание на такой момент – все б/у гидроманипуляторы не эксплуатировались в России, они экспортируются непосредственно из Японии. Учитывая высокое качество японской спецтехники, а также условия эксплуатации крановых установок в Японии, такие КМУ  можно эксплуатировать в наших условиях без проблем много лет! А если вспомнить статистику, которая свидетельствует, что крановая установка, смонтированная на шасси грузовика, окупается максимум за год, получаем весьма выгодную возможность превратить автомобиль в грузоподъемный механизм и грузовик одновременно, повысив тем самым его доходность!

3. Наша компания не просто продает гидроманипуляторы, но и производит монтаж крановой установки на шасси любого грузового автомобиля отечественного или зарубежного производства. При этом наши специалисты производят подготовку необходимых для регистрации в ГИБДД документов.

 

japankran.ru

Установка манипулятора по доступной цене в компании «Автофургон»

С появлением кранов манипуляторов, установленных на шасси, многие владельцы бортовых грузовиков начали задумываться о монтаже крана манипулятора (стрелы, или КМУ) на свой автомобиль с целью создания наиболее востребованной спецтехники. Доверять такую работу следует только профессионалам. Компания Автофургон оказывает услуги установки кранов манипуляторов на любые грузовые автомобили. Наши специалисты осуществляют предварительный расчет и монтаж КМУ на шасси по желанию заказчика.

Особенности выполнения работ

Мы устанавливаем краны манипуляторы на стационарные платформы и подвижные погрузочно-разгрузочные средства (бортовые грузовики или шасси, рельсовые платформы, морские и речные суда и т. д.). В зависимости от требуемой мощности приобретаемого крана манипулятора специалисты компании Автофургон подберут и установят КМУ на Ваше или наше транспортное средство. Цена услуги может быть разной, поскольку зависит от специфики конкретного заказа.

Основные этапы монтажа

Подготовка автомобиля

На начальном этапе с автомобиля снимается платформа (для бортовых моделей), далее демонтируются аккумуляторы, топливный бак и ресиверы. Параллельно выполняется сварка надрамника. После этого специалисты устанавливают коробку отбора мощности, которая применима для конкретной модели КПП. Далее выбирается гидравлический насос в соответствии с мощностью манипулятора. После этого надрамник фиксируется на шасси. На подготовительном этапе также выполняется установка усиливающих боковых листов, выполняющих функцию связки надрамника с рамой автомобиля.

Установка КМУ

На втором этапе осуществляется непосредственная установка манипулятора на предварительно подготовленное место и его закрепление шпильками. Далее подключаются рукава высокого давления и КМУ к электро- и пневмосистемам машины. Затем на место возвращаются аккумуляторы, топливный бак и ресиверы, заливается гидравлическое масло для манипулятора. После проверки правильности подключений выполняются доработки (если они необходимы) и установка платформы.

Испытания и сдача заказчику

Испытания крана манипулятора включают многократную проверку всех функций (выдвижения, повороты и т. д.). Затем последовательно проводятся статические и динамические испытания. Наши специалисты проверяют устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках на кран манипулятор и шасси, смотрят, насколько хорошо удерживается груз, проверяют наличие протечек в соединениях. После тестирования работы системы безопасности, ограничивающей грузоподъемность манипулятора, подготавливается разрешительная документация для ГИБДД и Ростехнадзора. Готовая техника сдается заказчику.

Заказ услуги установки манипулятора

Специалисты компании Автофургон подберут для Вас манипуляторы практически под любой базовый автомобиль. Мы также можем рассчитать весь процесс установки КМУ. Монтаж крана является технологически сложным процессом, который следует доверять лишь специалистами, использующим для этого специализированное оборудование. От заказчика требуется только предоставление четко сформулированных требований к манипулятору с указанием наименования базового автомобиля.

Записаться на установку и ремонт кранов-манипуляторов

Отправить сообщение:

www.avtofurgon.ru