Установить автономку на грузовик: Как установить автономку в КАМАЗ 43118
Как установить автономку в КАМАЗ 43118
ГлавнаяСтатьиКак установить автономку в КАМАЗ 43118
Понятие «автономка» означает автономное устройство для отопления авто, которое также известно как «сухой фен». Оно позволяет обеспечивать отопление водительской кабины зимой. Благодаря автономному отопителю нагревается воздух, затем его тепло передаётся мотору. Ещё одно название данного прибора – «предпусковой прогреватель».
Местом компактного расположения этого устройства является салон либо подкапотное пространство в КАМАЗе. Питается оно от бортовой электросети либо топливной системы. Недопустимо включение двигателя для нагрева салона авто, поскольку этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.
Отдельное преимущество применения данного приспособления – возможность вывести выхлопные газы в наружное пространство через специальный трубопровод. Водитель получает необходимую теплоту и очищенный воздух внутри кабины.
Установка автономки на КАМАЗ
Как установить автономку в КАМАЗ-43118? Нужно выполнить следующие действия:
- Автомобиль устанавливается на предназначенную для его обслуживания платформу.

- Определяется место, в котором будет установлено устройство, с учётом инструкции.
- Происходит установка прокладки провода топлива и электропроводки. Топливным проводом преимущественно служит трубка из меди или стали толщиной не более 0,5 см.
- Определение конфигурации топливопровода, установка трубки из меди или стали с прикреплением последней к корпусу автомобильного кузова с помощью хомутов из металла и болтов для крепежа.
- Обработка отверстий для установки крепёжных элементов с помощью антикоррозийного раствора.
- Прокладка электропроводки, монтаж предохранительного механизма, а также выключателя.
- Монтаж панели управления автономкой, соединение этой панели с проводкой.
- Прокладка коаксиального воздуховода-дымохода (вентилятора, содержащегося в комплекте автономного устройства). Прикрепление шлангов устройства к автомобильному кузову.
- Монтаж и закрепление самого обогревателя.

- Проверка целостности и исправности трубки подачи топлива.
- Включение автономного отопителя, проверка уровня потребления электротока. В случае, когда его количество выше 20 процентов от той цифры, что указана в инструкции, требуется отключение механизма с устранением неисправности.
- Включение двигателя, проверка исправности воздушного отопителя автономного типа.
Правила пользования автономкой
Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:
- Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
- После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
- Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
- Использование топлива высокого качества.
- Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
- Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.

При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.
Категории статей
Установка автономного отопителя — как правильно установить автономку в легковой автомобиль или грузовик своими руками
Установка автономного отопителя на автомобиль решает сразу несколько проблем. Машина прогревается гораздо быстрее, если сравнивать со штатной печкой. Двигатель не работает на холостых оборотах и не изнашивается сверх меры. ДВС проще запускается в автомобиле с уже подогретым воздухом. Монтаж автономки возможен практически в любой машине независимо от её габаритов, марки, года выпуска.
Содержание:
Установка автономки в автомобиль поможет забыть о заледеневших и запотевающих окнах, позволит садиться в комфортное авто и не ждать, пока машина прогреется до нормального состояния.
Особенно ценна установка автономного отопителя для дальнобойщиков, которые вынуждены ночевать или проводить довольно много времени в неработающей машине, а также для курьеров, таксистов.
Куда устанавливают автономные отопители
Монтаж автономного отопителя возможен на легковые автомобили, грузовики всех видов, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. Установить автономный отопитель возможно на машины, работающие не бензине и на дизеле.
Чтобы правильно установить автономку, нужно сначала подыскать для неё оптимальное место. Подогреватель ставят либо в салон, либо в подкапотное пространство. Выбор места установки зависит прежде всего от типа автономного отопителя. Если он жидкостный, то работает с оборудованием автомобиля, поэтому и ставить его нужно как можно ближе к жидкостным элементам. Воздушные подогреватели должны выпускать подогретый воздух в салон или кабину, поэтому их туда и нужно ориентировать соплом. При установке своими руками нужно помнить, что все коммуникации устройства должны быть проложены скрытно, чтобы не повредить их.
Это убережет от проблем с бортовой сетью, от утечек топлива и попадания выхлопных газов в салон после установки отопителя.
Важно: к установленному устройству должен быть доступ для ремонта, обслуживания. Нельзя блокировать его другим оборудованием.
Классификация автономок
Основная классификация автономных отопителей связана с тем, что именно они отапливают. По этому критерию они бывают воздушными и жидкостными. Воздушные работают, как фен: нагревают нагнетаемый в них воздух и выдают уже подогретый воздух в салон. Жидкостные греют жидкости в оборудовании автомобиля.
Возможна установка автономки в машину, работающую на дизеле или бензине. При этом в продаже есть и бензиновые, и дизельные отопители. Они могут врезаться в топливную систему машины или иметь собственный бак для топлива. Если автономный отопитель с собственным бачком установить под капотом, необходимо предусмотреть пространство для него. Установка дизельного отопителя возможна на автомобили, работающие на бензине, так как большинство дизельных автономок комплектуется собственным топливным бачком на 5 – 10 литров.
Автономные автомобильные отопители бывают:
- бензиновые и дизельные, а также электрические и газовые, но эти разновидности распространены меньше;
- работающие от источника 12, 24 или 200 В;
- мощностью от 2 до 5 кВт.
При выборе модели нужно обратить внимание на такие опции:
- регулировка мощности нагрева в диапазоне от минимального до максимума;
- возможность поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме;
- управление вручную или с дистанционного пульта, который выносится на торпеду или в салон.
Также нужно учитывать требуемую для работы устройства мощность и расход топлива.
Монтаж автономного отопителя своими руками
Чтобы установить автономку в легковой автомобиль, лучше обратиться в автосервис.
Это гарантирует безопасность при эксплуатации. Но также вполне возможна установка своими руками. Установка автономного отопителя салона и тем более жидкостного подогревателя должна производится в строгом соответствии с инструкцией производителя. Важно, чтобы она была на русском языке и исключала двойное трактование. Это поможет правильно и безопасно установить оборудование.
Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется следующим образом:
- к месту установки нужно подвести топливную магистраль из штатного бака с бензонасосом, если у автономки нет собственного отдельного бачка; лучше установить медные или стальные трубки;
- топливопровод для автономного отопителя необходимо надежно установить и плотно закрепить, чтобы исключить разбалтывание и перетирание;
- трасса для топлива для автономки не должна проходить слишком близко от элементов выхлопной системы, так как это может привести к возгоранию;
- провести воздуховоды в салон через пути штатной печки или иные отверстия;
- сделать электрическое подключение автономки, чтобы активировать блок управления, и установить предохранитель, номинал которого зависит от величины потребляемого устройством тока;
- панель управления автономкой установить на торпеду или иное предназначенное для неё место установки;
- шланги для отвода выхлопных газов от работы автономки вывести наружу, прокладывая тракт под капотом и выводя под правым или левым колесом;
- собрать все элементы автономки и провести тестовый запуск до установки всех остальных элементов подкапотного пространства на свои места.

При тестовом запуске после установки автономки своими руками и до первой поездки важно осмотреть установленный отопитель на наличие подтеканий топлива и жидкостей. Желательно проверить при помощи газоанализатора, не попадают ли при работе автономки в салон выхлопные газы.
Если нужно установить автономный отопитель на грузовик, особое внимание надо уделить отводу отработанных газов. На легковых автомобилях при установке автономного подогревателя выхлоп выводится вниз, а на грузовых тракт выводят наверх по боковой стенке кабины. И лучше направлять его в сторону, чтобы выхлоп быстрее рассеивался.
Установка бензинового или дизельного автономного автомобильного отопителя возможна и своим руками, если вы знаете устройство подкапотного пространства и сможете провести и установить все необходимые коммуникации, закрепить их должным образом и уплотнить соединения. Как правило, в комплект поставки автономного обогревателя входит всё, что может потребоваться для его монтажа.
Установка автономного отопителя — видео: обязательно посмотрите перед монтажом
Установка автономного отопителя в гараже — видео
Если не знаете, какую автономку выбрать, обращайтесь к нам — поможем выбрать отопитель для легкового авто, грузовика, гаража или палатки — Каталог дизельных автономных отопителей.
Embark установит автономное программное обеспечение на грузовики Knight-Swift
Примечание редактора: Обновления с дополнительной информацией что беспилотные грузовики развиваются быстрее, чем предполагалось.
Embark (NASDAQ: EMBK) — один из автономных стартапов по разработке программного обеспечения, который в прошлом году стал публичным через SPAC. Несмотря на отсутствие интереса к своим акциям, которые торгуются примерно за половину своей первоначальной цены, базирующаяся в Сан-Франциско компания Embark продолжает развивать свою технологию.
В январе компания Embark объявила об автономных испытаниях на снегу, одном из самых сложных «пограничных случаев», которые рано или поздно придется освоить беспилотным грузовикам. Конкурент TuSimple заявил на прошлой неделе, что начнет перевозку грузов без водителя совместно с железной дорогой Union Pacific в Аризоне.
Объявление во вторник о том, что Knight-Swift (NYSE: KNX) назначит «набор» своих грузовиков, представляющих «скромную часть заказов Knight-Swift на 2022 год», для оснащения универсальным интерфейсом Embark. Количество грузовиков не разглашается.
Это первый раз, когда система 4-го уровня будет эксплуатироваться фирмой по найму грузоперевозок.
Несколько автономных транспортных компаний, в том числе Embark, перевозят грузы на автономных грузовиках под наблюдением. Embark и Knight-Swift все еще изучают, где в Солнечном поясе развернуть пилот, но они ожидают, что уроки будут перенесены независимо от того, где будут завершены первые испытания, сказал представитель Embark.
Смотреть сейчас: Embark оснастит грузовики Knight-Swift своим автономным программным обеспечением
Embark, основанная в 2016 году, работает над автономными грузоперевозками дольше, чем большинство конкурентов. Он имеет партнерские отношения с некоторыми из крупнейших в стране грузоотправителей и перевозчиков, представляющих более 35 000 грузовиков и ежегодные расходы на грузоперевозки в размере 22 миллиардов долларов.
Универсальный интерфейс Embark
Подход Embark к продаже автономной системы, которая может быть интегрирована в грузовик любого крупного производителя, отличается от подхода TuSimple, Aurora Innovation и Waymo Via, которые создают системы, полностью интегрируемые в шасси Navistar International.
, грузовики Volvo, Peterbilt и Freightliner класса 8.
Embark утверждает, что его интерфейс будет работать на любом из этих грузовиков. Knight-Swift является первым участником программы Embark по передаче грузовиков, в рамках которой он будет владеть и обслуживать грузовик, оборудованный Embark. В конечном итоге перевозчики будут владеть или брать в аренду грузовики с программным обеспечением Embark, платя помильную плату за возможность работать без человека в кабине.
«Это позволит Embark и Knight-Swift собирать подробные отзывы водителей о производительности технологии, определять, как система улучшит работу водителей, а также разрабатывать процедуры и инструменты, которые позволят Knight-Swift обслуживать, инспектировать, отправлять и удаленно контролировать Embark. оборудованные грузовики», — говорится в пресс-релизе Embark.
Подмножество возможностей Уровня 4
Для пилотной программы Embark Driver будет использовать только подмножество автономных возможностей Уровня 4, сказал представитель Ithe Embark.
В краткосрочной перспективе водители системы безопасности Embark будут работать с водителями Knight-Swift, чтобы обучить их управлению автономной системой. Водители Knight-Swift пройдут обучение, аналогичное обучению водителей Embark, включая тщательное изучение стека технологий, поведения при вождении и методов мониторинга.
После обучения водители Knight-Swift будут садиться за руль, перевозить грузы Knight-Swift и управляться диспетчерами Knight-Swift. Механики Knight-Swift будут обслуживать грузовики в рамках существующих операций.
Программа передачи поможет Knight-Swift определить, как лучше всего использовать своих водителей, когда водители будут перевозить грузы вместе с автономными грузовиками или когда водители будут управлять водителем вместе с Embark Driver, на который не распространяются правила рабочего времени.
Во время пилотного проекта Embark будет использовать Guardian, свою облачную систему удаленного управления автопарком, для мониторинга и диспетчеризации грузовиков.
Embark планирует поставить компании Knight-Swift первые грузовики, оборудованные Embark Driver, к концу 2022 года.
3).
Truck Tech: приемное издание Snowy
Embark Trucks заключает SPAC, но инвесторы забирают обратно 300 миллионов долларов
Embark Trucks подсчитывает 14 200 предзаказов на программное обеспечение без водителя Velociti в качестве партнера по развертыванию и обслуживанию национальной программы Plus Build. (Раскрытие информации: я являюсь консультантом Plus.)
Plus Build представляет собой процесс, посредством которого Plus оснащает обычные седельные тягачи класса 8 датчиками и программным обеспечением, разработанными для автономного вождения уровня 4 по SAE. Система контролируется водителем, работающим в автопарке. Получившийся продукт получил название PlusDrive.
Движение по дороге
PlusDrive выполняет следующие функции в нормальных условиях движения на автомагистралях с ограниченным доступом:
· Центрирование полосы движения
· Смена полосы движения по инициативе водителя
· Помощь при пробках
· 9 Упреждающая оптимизация топлива
· Адаптивный круиз-контроль (до нуля)
· Объединение полос движения
· Обнаружение внимания водителя
· Проверка домена операционного проектирования
· Самокалибровка
· Обновления по беспроводной сети
Внимание водителя к дороге постоянно отслеживается, чтобы обеспечить активное наблюдение.
Водитель может в любой момент отключить систему и взять на себя управление автомобилем. Для фанатов уровня автоматизации SAE PlusDrive включает в себя систему намерений уровня 4, управляемую водителем в цикле; таким образом, он работает на уровне 2.
Согласно Plus, «PlusDrive повышает безопасность, повышает комфорт водителя и экономит не менее 10% затрат на топливо». 10-процентное улучшение экономии топлива было задокументировано другими разработчиками грузовиков AV и их клиентами, в частности представителем UPS на семинаре AUVSI Automated Goods Movement в прошлом месяце, который сослался на свою работу с TuSimple. Хотя у некоторых разработчиков могут быть уникальные методы, преимущество, по-видимому, связано в основном с устранением изменчивости стиля вождения, которая неизбежна для водителей-людей. Даже очень опытный водитель грузовика может испытывать нетерпение или усталость во время конкретной поездки, действуя не так, как нужно для экономии топлива, но может быстрее добраться до дома.
Автоматизированный грузовик всегда управляет транспортным средством для максимальной экономии топлива в текущих рабочих условиях и протоколах безопасности.
Меньше чем за день до почти автономной работы
Установка Plus Build выполняется рядом с крупными транспортными узлами по всей территории США, чтобы синхронизироваться с тем, где находятся грузовики их клиентов. Plus говорит, что для превращения новых и существующих грузовиков класса 8 в полуавтономные грузовики требуется менее дня, оснащая их лидаром, радаром и датчиками камеры, а также программным обеспечением Plus для автономного вождения. PlusDrive можно интегрировать с существующими или новыми грузовиками.
Как насчет обслуживания такой высокотехнологичной системы? Плюс говорит, что услуги по техническому обслуживанию доступны по всей стране с использованием мобильных ресурсов. Кроме того, компания Velociti внедряет решение VeloCare — программу упреждающего мониторинга работоспособности системы, включающую удаленные и мобильные сервисы для максимального увеличения времени безотказной работы технологий.
Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus, сказал: «Plus Build помогает компаниям раскрыть преимущества технологии автономного вождения сегодня, быстро модернизируя грузовики для повышения их безопасности и времени безотказной работы. Непревзойденная сеть установки и обслуживания технологий Velociti поможет нам передать PlusDrive большему количеству водителей грузовиков по всей стране, чтобы сделать их работу безопаснее, проще и лучше».
Velociti обслуживает предприятия в сфере транспорта и логистики, строительства, розничной торговли, общественного питания, производства, дистрибуции, правительства и гостиничного бизнеса, включая многие компании из списка Fortune 500, интегрируя передовые технологии.
«Партнерство с Plus для предоставления наших услуг в качестве важной части решения PlusDrive использует многолетний опыт Velociti в развертывании и обслуживании инновационных технологий автопарка. Мы рады вступить в это стратегическое партнерство, чтобы помочь клиентам PlusDrive реализовать преимущества, которые эта революционная технология приносит их бизнесу и транспортной отрасли», — сказал Райан Пауэлл, старший вице-президент Velociti.
Новый уровень воздействия реального мира
Установка и доставка PlusDrive для таких клиентов, как AmazonAMZN +2,5 %, началась в начале 2021 года и значительно увеличивается в этом году. Plus сообщает, что крупные автопарки и производители грузовых автомобилей уже участвуют в Plus Build и сегодня используют грузовики с поддержкой PlusDrive на дорогах.
На данный момент Plus остается единственным разработчиком систем автоматизации грузовых автомобилей, предлагающим коммерческий продукт уровня 4, работающий на уровне 2. Другие разработчики систем автоматизации грузовых автомобилей решили сосредоточиться на непосредственном внедрении уровня 4 в какой-то момент в будущем с минимальными затратами. до тех пор, пока их продукт уровня 4 не начнет перевозить грузы без водителя.
Plus формулирует свой подход как «следование пути эволюции» для достижения коммерческого развертывания уровня 4. Делая PlusDrive доступным сейчас, Plus утверждает, что они помогают автопаркам удерживать водителей и экономить топливо, в то же время собирая миллиарды реальных миль, чтобы доказать, что их технология L4 безопаснее, чем водители-люди.





Добавить комментарий