Установить автономку на грузовик: Как установить автономку в КАМАЗ 43118

Как установить автономку в КАМАЗ 43118

Понятие «автономка» означает автономное устройство для отопления авто, которое также известно как «сухой фен». Оно позволяет обеспечивать отопление водительской кабины зимой. Благодаря автономному отопителю нагревается воздух, затем его тепло передаётся мотору. Ещё одно название данного прибора – «предпусковой прогреватель».

Местом компактного расположения этого устройства является салон либо подкапотное пространство в КАМАЗе. Питается оно от бортовой электросети либо топливной системы. Недопустимо включение двигателя для нагрева салона авто, поскольку этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.

Отдельное преимущество применения данного приспособления – возможность вывести выхлопные газы в наружное пространство через специальный трубопровод. Водитель получает необходимую теплоту и очищенный воздух внутри кабины.

Установка автономки на КАМАЗ

Как установить автономку в КАМАЗ-43118? Нужно выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на предназначенную для его обслуживания платформу.
  2. Определяется место, в котором будет установлено устройство, с учётом инструкции.
  3. Происходит установка прокладки провода топлива и электропроводки. Топливным проводом преимущественно служит трубка из меди или стали толщиной не более 0,5 см.
  4. Определение конфигурации топливопровода, установка трубки из меди или стали с прикреплением последней к корпусу автомобильного кузова с помощью хомутов из металла и болтов для крепежа.
  5. Обработка отверстий для установки крепёжных элементов с помощью антикоррозийного раствора.
  6. Прокладка электропроводки, монтаж предохранительного механизма, а также выключателя.
  7. Монтаж панели управления автономкой, соединение этой панели с проводкой.
  8. Прокладка коаксиального воздуховода-дымохода (вентилятора, содержащегося в комплекте автономного устройства). Прикрепление шлангов устройства к автомобильному кузову.
  9. Монтаж и закрепление самого обогревателя.
  10. Проверка целостности и исправности трубки подачи топлива.
  11. Включение автономного отопителя, проверка уровня потребления электротока. В случае, когда его количество выше 20 процентов от той цифры, что указана в инструкции, требуется отключение механизма с устранением неисправности.
  12. Включение двигателя, проверка исправности воздушного отопителя автономного типа.

Правила пользования автономкой

Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:

  1. Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
  2. После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
  3. Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
  4. Использование топлива высокого качества.
  5. Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
  6. Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.

При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.

Категории статей

  • Все статьи
  • Эксплуатация и ремонт
  • Обзор техники
  • Практические советы
  • Сервис и компоненты
  • Сравнение техники
  • Тест-драйвы
  • Установка автономных обогревателей на грузовые автомобили ISUZU (Исузу)

    Технический центр “СТ Сервис” устанавливает на грузовые автомобили предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители WEBASTO.

    В зимнее время в автомобилях необходимо поддерживать тепло. И это касается не только таких чувствительных к температуре в салоне машин, как пассажирские автобусы, машины “скорой помощи”, перевозчиков уязвимых грузов: цыплят, цветов, продуктов и т.п. Легковые и грузовые машины также нуждаются в надежном, обеспечивающем комфорт источнике тепла. Ведь иногда даже запуск двигателя обычного автомобиля на сильном морозе часто становится серьезной проблемой.

     

    Лучшим решением этих задач является оснащение автомобиля автономными отопителями Webasto (Вебасто).

    Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители Webasto прогревают двигатель и кабину автомобиля до запуска двигателя.

    Отопители гарантируют лёгкий запуск двигателя, тепло в кабине, помогают оттаять лобовое стекла, снижают износа двигателя и расход топлива, повышают безопасность движения. 

    Webasto запускается выключателем или таймером, нагревает антифриз в охлаждающем контуре, прокачивает его через двигатель автомобиля и радиатор, включает вентилятор штатного отопителя. С помощью жидкостных отопителей комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 – 10 часов подряд (например ночью). Стёкла не запотевают, не примерзают “дворники”, что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

    Независимость от внешних источников энергии и работы систем автомобиля достигается за счет того, что отопители работают на автомобильном топливе.

     

    Автономные воздушные отопители обогревают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они используются для поддержания заданной температуры от +5 до 30С без запуска двигателя. Нагревают воздух, забираемый из отапливаемого помещения, и подают его обратно. Могут работать в режиме вентиляции и с подсосом наружного воздуха. Отопитель запускается выключателем или таймером, его работа регулируется встроенным или внешним термостатом. По сравнению с обогревом работающим двигателем «автономка» Webasto позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. 

    В отопителях серии Air Top применяются самые современные технологии. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют засасывать воздух не только из кабины, но и извне. Благодаря малошумному вентилятору и конструкции входного отверстия отопительного воздуха – отопители Air Top известны как наименее шумные в своём классе. Плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам.

    Записаться на установку

    Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

    Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU со склада в Москве

    Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»

    Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

    14 лет на рынке

    Удобное
    расположение
    на севере Москвы Подробнее

    Охраняемая стоянка

    Возможность вашего присутствия рядом
    с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

    Удобная комната ожидания
    с кондиционером,
    кофейным аппаратом
    и бесплатным wi-fi

    Оборудование и цеха

    Токарный цех

    Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

    Агрегатный цех

    Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail

    Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

    9 постов оборудованных для ТО

    Специалисты нашего автосервиса

    Задать вопрос

    С нами легко и удобно работать

    В грузовом автосервисе “СТ Сервис” обслуживают грузовики:

    Embark установит автономное программное обеспечение на грузовики Knight-Swift

    Примечание редактора: Обновления с дополнительной информацией

    Embark Trucks установит свое автономное программное обеспечение на некоторые тракторы Knight-Swift Transportation к концу года что беспилотные грузовики развиваются быстрее, чем предполагалось.

    Embark (NASDAQ: EMBK) — один из автономных стартапов по разработке программного обеспечения, который в прошлом году стал публичным через SPAC. Несмотря на отсутствие интереса к своим акциям, которые торгуются примерно за половину своей первоначальной цены, базирующаяся в Сан-Франциско компания Embark продолжает развивать свою технологию.

    В январе компания Embark объявила об автономных испытаниях на снегу, одном из самых сложных «пограничных случаев», которые рано или поздно придется освоить беспилотным грузовикам. Конкурент TuSimple заявил на прошлой неделе, что начнет перевозку грузов без водителя совместно с железной дорогой Union Pacific в Аризоне.

    Объявление во вторник о том, что Knight-Swift (NYSE: KNX) назначит «набор» своих грузовиков, представляющих «скромную часть заказов Knight-Swift на 2022 год», для оснащения универсальным интерфейсом Embark. Количество грузовиков не разглашается.

    Это первый раз, когда система 4-го уровня будет эксплуатироваться фирмой по найму грузоперевозок. Несколько автономных транспортных компаний, в том числе Embark, перевозят грузы на автономных грузовиках под наблюдением. Embark и Knight-Swift все еще изучают, где в Солнечном поясе развернуть пилот, но они ожидают, что уроки будут перенесены независимо от того, где будут завершены первые испытания, сказал представитель Embark.


    Смотреть сейчас: Embark оснастит грузовики Knight-Swift своим автономным программным обеспечением

    Embark, основанная в 2016 году, работает над автономными грузоперевозками дольше, чем большинство конкурентов. Он имеет партнерские отношения с некоторыми из крупнейших в стране грузоотправителей и перевозчиков, представляющих более 35 000 грузовиков и ежегодные расходы на грузоперевозки в размере 22 миллиардов долларов.

    Универсальный интерфейс Embark

    Подход Embark к продаже автономной системы, которая может быть интегрирована в грузовик любого крупного производителя, отличается от подхода TuSimple, Aurora Innovation и Waymo Via, которые создают системы, полностью интегрируемые в шасси Navistar International. , грузовики Volvo, Peterbilt и Freightliner класса 8.

    Embark утверждает, что его интерфейс будет работать на любом из этих грузовиков. Knight-Swift является первым участником программы Embark по передаче грузовиков, в рамках которой он будет владеть и обслуживать грузовик, оборудованный Embark. В конечном итоге перевозчики будут владеть или брать в аренду грузовики с программным обеспечением Embark, платя помильную плату за возможность работать без человека в кабине.

    «Это позволит Embark и Knight-Swift собирать подробные отзывы водителей о производительности технологии, определять, как система улучшит работу водителей, а также разрабатывать процедуры и инструменты, которые позволят Knight-Swift обслуживать, инспектировать, отправлять и удаленно контролировать Embark. оборудованные грузовики», — говорится в пресс-релизе Embark.

    Подмножество возможностей Уровня 4

    Для пилотной программы Embark Driver будет использовать только подмножество автономных возможностей Уровня 4, сказал представитель Ithe Embark.

    В краткосрочной перспективе водители системы безопасности Embark будут работать с водителями Knight-Swift, чтобы обучить их управлению автономной системой. Водители Knight-Swift пройдут обучение, аналогичное обучению водителей Embark, включая тщательное изучение стека технологий, поведения при вождении и методов мониторинга.

    После обучения водители Knight-Swift будут садиться за руль, перевозить грузы Knight-Swift и управляться диспетчерами Knight-Swift. Механики Knight-Swift будут обслуживать грузовики в рамках существующих операций.

    Программа трансфера поможет Knight-Swift определить, как лучше всего использовать своих водителей, когда водители будут перевозить грузы вместе с автономными грузовиками или когда водители будут управлять водителем вместе с Embark Driver, на который не распространяются правила рабочего времени.

    Во время пилотного проекта Embark будет использовать Guardian, свою облачную систему удаленного управления автопарком, для мониторинга и диспетчеризации грузовиков. Embark планирует поставить компании Knight-Swift первые грузовики с Embark Driver к концу 2022 года.

    (№ 3).  

    Truck Tech: приемное издание Snowy

    Embark Trucks заключает SPAC, но инвесторы забирают обратно 300 миллионов долларов

    Компания Embark Trucks подсчитала 14 200 предзаказов на программное обеспечение без водителя

    Нажмите, чтобы увидеть другие статьи FreightWaves от Алана Адлера

    Что, если автономные грузовики не доставят товар? – Truck Tech

    Автономные грузовики первого поколения, скорее всего, будут использоваться только на юго-западе Америки. Но водители в других частях страны также выиграют от этой технологии, говорит старший редактор HDT Джек Робертс в своем блоге Truck Tech.

    Фото: Джек Робертс

    Когда?

    Этот вопрос мне чаще всего задают, когда я говорю об автономных грузовиках. Все хотят знать, когда они войдут в производство и начнут перевозить грузы.

    Собственно купить и установить дооснащенные автономные системы управления для грузовиков можно уже сегодня. Итак, что люди действительно хотят знать, так это когда они увидят автономный грузовик 5-го уровня без водителя-человека на борту, гоняющий по дорогам в дикой природе.

    При запуске в 2015 году своего первого автономного грузовика Inspiration компания Daimler Trucks North America заявила, что пройдет не менее 10 лет, прежде чем автономные грузовики будут готовы к использованию в автопарке. Так что, возможно, мы увидим первые беспилотные грузовики, которые появятся на рынке в ближайшие пару лет.

    А может и не будем.

    Подготовка автономных грузовиков к эксплуатации автопарка оказалась более сложной задачей, чем многие разработчики технологии изначально предполагали. Новости изобилуют историями о том, как автономные технологические компании сокращают штаты, увольняют сотрудников или вообще прекращают свою деятельность.

    И даже самые оптимистичные сторонники автономных грузовиков отмечают, что, когда они в конечном итоге появятся на рынке, в обозримом будущем они будут в значительной степени ограничены операциями на юго-западе США. Это связано с тем, что современные датчики и камеры, используемые для того, чтобы помочь грузовику «видеть» внешний мир, особенно восприимчивы к грязи, грязи, снегу, льду и туману — видам обыденных, реальных вещей, которые быстро накапливаются, скажем, в Массачусетс в феврале.

    Не забываем о законодательной стороне работы автономных грузовиков, а также о опунции общественного мнения. Оба остаются значительными препятствиями, которые необходимо преодолеть, прежде чем мы увидим большое количество беспилотных грузовиков на дорогах Северной Америки.

    А что, если этого не произойдет? Что, если разработчики автономных транспортных средств — или наше общество — в конце концов решат, что автономные грузовики уровня 4 и уровня 5 просто недостаточно безопасны для дорог общего пользования. Неужели все вложенные миллиарды долларов и неисчислимые часы исследований и разработок, проделанных за последнее десятилетие, просто потрачены впустую?

    Одним словом. нет.

    «Умная» инфраструктура

    В настоящее время разработчики автономных транспортных систем работают над технологией, которая в основном требует, чтобы грузовик работал почти полностью самостоятельно, когда он находится на дороге. Помимо данных GPS в реальном времени, он в основном собирает информацию о своей операционной среде с помощью своих радаров и лидарных датчиков и систем камер. Нет внешней информации от других транспортных средств на дороге или сооружений вдоль маршрута, таких как «умные» направляющие, разметка полосы движения, светофоры или дорожные знаки, которые помогают грузовику двигаться по маршруту.

    Таким образом, одна из возможностей состоит в том, что общество может решить отложить развертывание автономных транспортных средств до тех пор, пока у нас не появится интеллектуальная дорожная инфраструктура и большое количество подключенных транспортных средств на этих дорогах, которые помогут им безопасно работать.

    Технологии безопасности для водителей-людей

    В краткосрочной перспективе, я думаю, преимущества исследований автономных транспортных средств будут более очевидными, а преимущества для водителей-людей будут более значительными.

    Даже если автономные грузовики не поступят на рынок в ближайшие 5-10 лет, технологии, которые уже сделали возможными их огромные возможности, уже адаптируются и настраиваются, чтобы помочь водителям быть безопаснее и продуктивнее на дороге. . Я убежден, что многие из этих систем, такие как помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения, помощь при слиянии, лидар, радар, системы камер, адаптивный/прогностический круиз-контроль и электрические системы рулевого управления, станут обычными, если не обязательными, технологиями. на грузовых (и легковых) в самое ближайшее время. Это автономные системы управления, которые напрямую помогают водителям-людям.

    Поскольку в игру вступает эффект масштаба, я не удивлюсь, увидев, что индустрия грузоперевозок вкладывает в них большие средства, чтобы помочь защитить водителей, автомобилистов и свою прибыль.

    Автономное будущее

    Я думаю, что более вероятным сценарием будет то, что вскоре мы увидим ограниченное и осторожное развертывание автономных грузовиков 4-го и 5-го уровней на юго-западе Америки в сочетании с высоким уровнем принятия решений, ориентированных на человека. автономные системы безопасности в тех частях страны, где водители по-прежнему обязательны.