Урал трак: Урал Трак – официальный дилер JAC в Берёзовском
«УРАЛ» спустя 20 лет выступит в трак-триале в Твери
7 ноября 2022 года, Автомобильный завод «УРАЛ» отправил в сторону Москвы яркий и современный автомобиль с названием на борту «URAL’s legend». Машина в колонне технической поддержки проедет через всю страну, чтобы 13 ноября в Твери открыть новую эпоху участия в трак-триале.
13 ноября 2022 года в «Парке приключений Павлова» пройдет знаковое мероприятие – триал на грузовиках и внедорожниках. Организаторы сконструировали оптимальные и в тоже время экстремальные трассы, учитывающие рельеф, типы почвы, углы наклона для исключения возможности переворота и схода машины с трассы.
Спустя десятки лет команда Автозавода «УРАЛ» под названием «URAL’s legend» вновь поборется за звание лучшего грузовика на бездорожье. Опытная триаловская команда в составе пилота Сергея Шершнева и штурмана Алексея Попова под руководством начальника управления спорта и форсированных испытаний предприятия Дмитрия Наговицына сразится в грязевом замесе с ведущими производителями российских грузовиков.
Первое участие инициативной команды автозавода в трак-триале в пригороде Москвы прокомментировал генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев:
– «Мы приняли решение возрождать автоспорт. За годы существования отечественного трак-триала команда автозавода «УРАЛ» стала самой титулованной. Автомобилями всегда гордились и восхищались в нашей стране и за рубежом, они были символом нашего стойкого к любым трудностям уральского характера. И это, прежде всего, заслуга людей, которые на протяжении 80-ти лет разрабатывают, производят легендарные мощные машины и управляют ими, позволяя раскрыть и реализовать весь вложенный в них потенциал».
Пик популярности соревнований по триалу, смысл которых был в преодолении препятствий на грузовых автомобилях, пришелся на 1990-е и начало 2000-х годов. За эти годы заводчане ни разу не возвращались без призовых мест. С тех пор идея вернуться в этот, к сожалению, забытый в нашей стране вид автоспорта, никогда не покидала несколько поколений автозаводчан.
Славная история не была предана забвению и по инициативе сотрудников АЗ «УРАЛ», в том числе ветеранов автоспорта, при поддержке руководства предприятия был оперативно подготовлен специальный автомобиль, полностью соответствующий требованиям соревнований. К чести уральских заводчан нужно отметить, что практически все узлы машины для трак-триала по-прежнему являются продуктом отечественного производства. Небольшими доработками на подготовленном к выступлению автомобиле «Урал-43206» стали установленный каркас безопасности, фальшборта, также был выполнен перенос со штатных мест на грузовую платформу аккумуляторного ящика и топливного бака, установлен и дополнительный топливный бак на 60 литров. Для безопасности пилота и штурмана смонтированы пятиточечные ремни безопасности.
Что касается названия и оформления, то это обсуждалось не раз, в том числе в социальных сетях компании. Самое частое выражение о том, что «Урал», а особенно прародитель подготовленного к участию в триале «Царь горы» автомобиля с индексом 4320 – это легенда, стало основой названия «URAL’s legend». Что при переводе может звучать в двух смыслах: «Легенда «УРАЛа», как бренда и «Уральская легенда» с точки зрения географического расположения предприятия-автопроизводителя. Цвета для оформления в стиле геометрического хаки тоже выбраны не случайно. Серый и графит – варианты корпоративной раскраски, а неоновый желтый – это отсылка к историческому ярко-желтому цвету кузовов триальных «Уралов». QR-коды на ботах и бампере – это ссылки на сайт предприятия и группу ВКонтакте. Машина проедет по всей стране, и об уральском заводе многие при желании смогут узнать больше.
Станет ли «Урал» «Царем горы» – покажет трасса. Можно сказать точно, что для команды и всего завода в автоспорте по трак-триалу – это только начало!
Челябинский Тракторный Завод Уралтрак ООО ЧТЗ ДСТ Уралремтрак – Производство бульдозеров
имеет давнюю историю выпуска техники. В годы войны ЧТЗ был переквалифицирован на производство танков, зарекомендовавших себя только с положительной стороны. Сегодня с конвейера Челябинского тракторного завода Уралтрак сходит техника, которую ценят и уважают не только в России, но и за ее пределами. Большая конкуренция на рынке тракторов стимулирует постоянно совершенствовать имеющиеся и создавать новые модели.
– гусеничные трактора (базовой модели и для болотистой местности),
– бульдозеры ЧТЗ (базовые, с рыхлителем, с тяговой лебедкой, болотоходные, с различными видами трансмиссии),
– трубоукладчики,
– фронтальные погрузчики,
– экскаваторы (малогабаритные и одноковшовые),
– компакторы,
– трактора с плугом, корчевателем и бульдозеры для лесного хозяйства,
– траншейные экскаваторы на базе трактора ЧТЗ,
– каналоочистители,
– кавальероразравниватели.

Кроме тяжелой техники Челябинский тракторный завод ЧТЗ производит запасные части и навесное оборудование для своих агрегатов:
– гусеницы, ведущие колеса и опорные катки,
– дизельные двигатели разной мощности,
– бульдозерное, рыхлительное и тяговое оборудование,
– навесные агрегаты.
Кроме конвейера по сборке техники ООО ЧТЗ имеет собственный литейный завод для производства необходимых комплектующих. Части агрегатов выходят из чугунолитейного, сталелитейного, цветнолитейного и цеха точного литья. Для удешевления продукции и бесперебойной поставки запасных частей ООО Уралтрак выпускает собственный ассортимент на кузнечно-прессовом заводе ЧТЗ. Произведенными деталями не только комплектуют трактора, но и пускают их в продажу в России и отправляют на экспорт.
Для минимизации расходов на доставку запасных частей, а соответственно снижения конечной стоимости продукции на Челябинском тракторном заводе организованы транспортный и железнодорожный цеха.
Выпуская с конвейера очередной трактор, отдел Управления качеством продукции отслеживает полный цикл производства, добротная техника получает гарантию качества и при необходимости квалифицированный ремонт.
ЧТЗ в Челябинске – настоящая гордость города. В его стенах трудятся не просто рабочие завода, а настоящие специалисты своего дела. Научно-технический отдел ведет разработки в различных областях, дорабатывает и совершенствует имеющуюся, создает новую технику, удовлетворяя потребности рынка. Собственный учебный центр подготавливает профессионалов в области тяжелого машиностроения. Руководство завода ЧТЗ заботится о своих сотрудниках, создав качественную инфраструктуру. Организовано питание, проживание и Дворец культуры для рабочих.

Бульдозеры Б10, Б10М, Б-170 серийных и болотоходных модификаций выпускаются на Южно-Уральском Тракторном Заводе с 2001 года.
В настоящий момент завод производитель освоил серийный выпуск бульдозеров и тракторов с двигателем ЯМЗ-238 и шестигранной кабиной для лучшего обзора. Новый модельный ряд тракторов имеет модификацию ТГ-170. 240 сильный двигатель ЯМЗ на бульдозере и надежная механическая трансмиссия позволяют эффективно применять технику при разработке и планировке грунтов в строительстве.
Бульдозер Б10М, Б-170, Б10 и ТГ-170 выпускаются заводом на 5-ти катковых тележках на жесткой балансирной опоре. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. Трансмиссия механическая.
Производство болотоходных тракторов и бульдозеров осуществляется на 7-ми катковых тележках с гусеничным полотном на 740 и на 920 мм. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. С механической трансмиссией.
Тракторы Т10, Т10М, Т-170, ТГ-170 могут быть укомлектованы дополнительным навесным оборудлованием:
- Бульдозерным отвалом
- Рыхлительным оборудованием
- Лебедкой
- Грунторезом, треншеекопателем
- Буровым оборудованием ( шнекового бурения )
- Буровым оборудованием ( шарошечного бурения )
- Сваебойным оборудованием
- Крановым оборудованием
- Трубоукладочным оборудованием
- Кабелеукладочным оборудованием
- Насосной установкой
Вся продукция имеет сертификат качества. Срок гарантийного обслуживания 12 мес.
На сайте представлены каталоги запчастей ЧТЗ-Уралтрак на тракторы и бульдозеры Т-10 Т-170 Т10М, в том числе на Дизель двигатель Д-180. Инструкции и руководства по эксплуатации на бульдозер Т-170 и трактор Т-10 ( Т170 ).
Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.
Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.
Много версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные
специализированные органы.
Урал-43206 а версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, он же Урал Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
Урал-4320 | Военная Вики | Fandom
Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельное развитие Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 – версия 4х4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320 | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | ДвигательЯМЗ-236М2 | |
Конструкция кабины: | Передний двигатель | |
Количество мест (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15 300 кг (33 750 фунтов) | 14,975 кг (33 000 фунтов) |
Масса груза: | 6000 кг (13 200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11 500 кг (25 350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км/ч (51 миль/ч) | 75 км/ч (47 миль/ч) |
Двигатель: с жидкостным охлаждением | В-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л.![]() | 180 л.с. (132 кВт) |
Трансмиссия: | Коробка передач пятиступенчатая, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом . | |
Корпус: | металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками. | |
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14 |
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунт-футов (640 Н·м) при 1500 об/мин.
Варианты
Военные
- Стандартный грузовой/десантный транспорт
Оборудован грузовой платформой,
его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.
Добавить комментарий