Урал ивановец: Автокран КС 35714 “Ивановец” Урал 5557 код модели: 291
Снятый с производства Автокран КС 45717-1 “Ивановец” Урал 4320Е5: технические характеристики. Код модели: 292
Технические характеристики
| Основные параметры | |
| Базовое шасси | Урал 4320-1951-72 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Параметры масс | |
| Полная масса с основной стрелой, кг | 21 500 |
| Распределение нагрузки на дорогу | |
| Через шины передних колес, кг | 6 500 |
| Через шины колес тележки, кг | 16 000 |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ-53673 (ЕВРО-5) |
| Мощность двигателя, л.с. | 275 |
| Параметры крановой установки | |
| Грузоподъемность, тн – с обычными грузами – с ядовитыми и взрывоопасными грузами | 25 20 |
| Грузовой момент, тм | 75 |
| Вылет стрелы, м | 2,0 – 19,7 |
| Высота подъема, м | 10,0 – 21,3 |
| Длина стрелы, м | 9,0 – 21,0 |
| Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м | 5,6 х 4,95 |
| Опорный контур на втянутых выносных опорах, м | 2,25 х 4,95 |
| Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин – номинальная – увеличенная (с грузом не более 4,5 т) | 6,8 13,6 |
| Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
| Частота вращения, мин-1 | 0,3 – 1,9 |
| Скорость передвижения, км/ч | 60 |
| Габаритные размеры | |
| Длина, мм | 10 825 |
| Ширина, мм | 2 550 |
| Высота, мм | 3 740 |
Грузовысотные характеристики автокрана КС-45717-1
youtube.com/embed/cp0OXEqhbcU?rel=0″>Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Автокран Ивановец на базе УРАЛ 25т, стрела 21м в Москве и области: цена, характеристики
Цена по запросу
Узнать цену
Заявка на лизинг
Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.
Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

ООО “ВолгоИнвест” – официальный дилер завода-изготовителя. Большой выбор техники на стоянке в Москве.
Автокран КС-45717-1 Ивановец – это 25-тонная грузоподъемная техника с телескопируемой стрелой на 21 м, возможна установка гуська на 9 м. Крановая установка с грузовым моментом 80 тм поднимает груз со скоростью 0,2…6,1 м/мин. Она расположена на шасси УРАЛ-4320 с 3-мя ведущими мостами, приводится в действие дизелем ЯМЗ-53623-10 мощностью 273 л.с. Технику выгодно купить в лизинг с первым взносом 10% от её цены.
Технические характеристики автокрана КС-45717-1
| Шасси | |
| Базовое шасси | УРАЛ-4320 |
| Колесная формула | 6 x 6 |
| Двигатель | ЯМЗ-53623-10 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 201 (273) |
| Подъемные характеристики | |
| Грузоподъемность, т | 25 |
| Грузовой момент, тм | 80 |
| Опорный контур, м | 5,6 х 4,95 |
| Длина стрелы, м | 9,0 – 21,0 |
| Длина гуська, м | 9,0 |
| Наибольшая высота подъёма, м | |
| – с основной стрелой | 21,4 |
| – с гуськом | 29,9 |
| Вылет, м | |
| – с основной стрелой | 2,0 – 19,0 |
| – с гуськом | 9,0 – 28,0 |
| Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 – 6,1 |
| Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 35,0 |
| Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
| Частота вращения, мин-1 | 0,3 – 1,7 |
| Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
| Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
| Длина, мм | 11 000 |
| Ширина, мм | 2 550 |
| Высота, мм | 3 740 |
| Полная масса с гуськом, т | 21,5 |
| Распределение нагрузки на дорогу | |
| Через шины передних колёс, т | 6,5 |
| Через шины задней тележки, т | 15,0 |
Грузовысотные характеристики КС-45717-1
Онлайн-заказ
Ваше имя
Телефон
Почта
Сообщение
«ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

Продажа техники в лизинг. Первый платеж – от 10% стоимости техники!
Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!
Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.
Автокран КС-45717-2 (Next) Ивановец
| Производитель | ООО «ИМЗ АВТОКРАН» |
| Грузоподъемность | 25 т |
| Максимальная длина стрелы | 21 м |
| Длина гуська | 9 м |
| Шасси | УРАЛ-4320 Next |
| Колесная формула | 6х6 |
Цена по запросу
Узнать цену
Автокран КС-45717К-3 (E-4) Ивановец
| Производитель | ООО «ИМЗ АВТОКРАН» |
| Грузоподъемность | 25 т |
| Максимальная длина стрелы | 21 м |
| Длина гуська | 9 м |
| Шасси | КАМАЗ-43118-3027-46 |
| Колесная формула | 6х6 |
Цена по запросу
Узнать цену
Россия продолжает грузоперевозки – Краны сегодня
Местные производители автокранов продолжают доминировать в России.
Репортаж Кристины Брукс с выставки CTT Expo в Москве.
На выставке СТТ 2012 недавно модернизированные автокраны «Ивановец» охватывают стенд Namex площадью 3500 м2. Через несколько остановок его конкурент Кудесник марки Клинцы/Галич запускает 110-тонник.
На российском рынке краны-манипуляторы предпочитают другим колесным кранам, потому что они могут преодолевать большие расстояния с вариантами внедорожного шасси, преодолевая грунтовые дороги, протянувшиеся по обширным регионам России за пределами метрополии.
Автокраны настолько популярны в России, что общий термин «мобильный кран» относится именно к автокрану; Остальные колесные краны русские называют «мобильными кранами на специальном шасси».
Стремление к автокранам привело к тому, что рынок поддерживает 10 российских заводов по производству автокранов на национальном уровне, а также три завода в соседних странах СНГ, Беларуси и Украине.
Спрос настолько велик, что в 2007 году были запущены два новых производства кранов этого типа на Донецком заводе экскаваторов и Туймазинском заводе автобетоносмесителей.
Российский рынок мобильных кранов остается сильно локализованным. С советских времен здесь доминировали местные промышленные группы; в некоторых случаях это бывшие государственные предприятия.
Их иностранным коллегам приходится труднее, поскольку они сталкиваются с высокими налогами на импорт, которые могут сделать стоимость импорта непомерно высокой.
Тем не менее, существует рынок импорта автокранов, большую долю которого занимают китайские компании. Иностранные бренды XCMG, Zoomlion Liebherr, Manitowoc/Grove, Tadano, Terex и Palfinger работают на рынке колесных кранов и кранов-манипуляторов.
Непосредственная конкуренция между российскими крановыми компаниями создает динамичный климат: бренд «Ивановец» занимает 49% рынка по производству автокранов, а бренд «Галич/Клинцы» (Гакз и Каз) занимает 33% % в 2010 году. Некоторые производители кранов производят до 3000 единиц в год.
Российские производители проектируют большинство своих кранов для шасси российского производства и стран СНГ, каждый из которых работает с несколькими партнерами по шасси, такими как Камаз, МАЗ и Урал.
Шасси автокрана часто обслуживаются отдельными дистрибьюторами шасси.
В России автокраны производители обычно не ремонтируют. Но возможность демонтажа и повторного использования автокрана в случае поломки его шасси делает его привлекательным вариантом для экономных покупателей.
Хотя на российском рынке по-прежнему доминируют автокраны грузоподъемностью 25 тонн, в последние годы мощности увеличились за счет более крупных моделей.
Выход на международный рынок
Владимир Чистяков — генеральный директор Namex. Его компания продает бренд Иваноской марки «Ивановец». По его словам, «Ивановец» активно модернизирует свой основной модельный ряд автокранов и строит экспортную дистрибьюторскую сеть.
В течение трех лет компания реконструировала свой завод в Иваново для производства стрел овальной формы, аналогичных тем, которые используются западными производителями, и предлагает повышенную производительность в ключевых точках на графике загрузки.
Чистяков говорит, что рычажное управление, использовавшееся в предыдущих моделях, заменено на джойстики. Улучшенная кабина обеспечивает лучшую обзорность и может быть оснащена кондиционером и отоплением. Нижегородская фирма «Арзамасские электромеханические» поставила новый ограничитель номинальной мощности ОНК-160. Графический дисплей отображает операции крана.
При СССР все крановые заводы России были объединены в одну государственную организацию. Ивановская марка была создана как частное предприятие в 1993 году, хотя она унаследовала некоторые заводские мощности, наследие которых уходит корнями примерно в 1955 год. на базе холдинга Независимая ассоциация машиностроителей (IAMM).
В середине 2000-х спрос на тяжелую технику за рубежом вырос, и IAMM решила реструктурировать группу, чтобы лучше экспортировать продукцию на международный рынок. Namex был создан для управления продажами внутри страны и за рубежом.
Namex сегодня является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран» и «Газпром-Кран» по автокранам «Ивановец» и опорно-поворотным устройствам, «Брянский автомобильный завод» по специальным колесным шасси и тракторам, «Раскат» по дорожным каткам и каткам.
Поскольку бренд начинает интернационализироваться, он предпринял шаги по включению компонентов, признанных во всем мире, чтобы упростить поиск запчастей и техническое обслуживание.
Чистяков говорит: “Ивановец использует гидравлические компоненты Rexroth, двигатели Cummins, ЯМЗ (российского производства) и Deutz. Двигатели Kubota используются для катков Раскат. Это означает, что Ивановская Марка и ее партнерские заводы имеют контакты по всему миру.” Недавно Namex назвал американскую компанию поставщиком электроники для выносных опор.
Компания подбирает детали в соответствии со спросом клиентов. Например, «Автокран» продолжит выпуск шестигранных, а также овальных боновых заграждений. Он будет производить до 5000 бонов в год, поставляя больше на экспорт. Чистяков говорит: «Краны «Ивановец» работают в Сирии, Египте и на Кубе. В ближайшее время мы рассматриваем возможность поставок наших кранов в Индию, Никарагуа и Венесуэлу».
“У нас есть 15-25 партнеров, с которыми мы находимся в тесном контакте.
Мы ищем новых партнеров за рубежом, и этот процесс идет.
“Сейчас обсуждаем создание сборочных производств на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке, Азии, Индии, Кубе. В принципе готовы обсуждать и поставлять в любую из этих стран. Мы только начали отношения в Никарагуа , Венесуэла, Бразилия и Чили. кран-манипулятор
Это прототип новейшей модели KC-99713, крана-манипулятора повышенной проходимости, запуск которого ожидается через шесть месяцев.
«Интерес к этой модели в России велик, — говорит Антон Пастух из Kudesnik.
Кудесник владеет Галичским автокрановым заводом и Клинецким автокрановым заводом. Два завода производят автокраны: в Галиче — автокраны грузоподъемностью 25–110 тонн, а в Клинцах — автокраны грузоподъемностью до 50 тонн. Клинцы также производят два гусеничных крана.
Пастух говорит: «Российскому рынку нужны краны все большей и большей грузоподъемности. Наш новый кран грузоподъемностью 110 т поднимает на высоте 2,5 м, а длина стрелы составляет 54 м.
У него есть стрела и вторая лебедка. Надстройка крана произведена Tadano Faun, а перевозчик произведен МЗКТ.
«Грузоподъемность автокрана КС-99713 делает его практичным для инфраструктурных работ, таких как масштабные работы, необходимые для зимней Олимпиады 2012 года в Сочи». Пастух говорит: «В России у нас будет Олимпийские игры, а затем у нас будет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Итак, всего строится 15 различных стадионов и арен, а также мостов и дорог.
“Вот почему строителям понадобятся такие краны, как наш 110-тонный автокран и гусеничный РДК-36. 110-тонный кран имеет шасси повышенной проходимости, а значит, он может работать и в нефтегазовом секторе.” Эта внедорожная мобильность делает его пригодным для работы на трубопроводах в северных регионах России, таких как арктический полуостров Ямал.
Один из гусеничных кранов Клинцов работает в Сочи, строит лыжную трассу в Красной Поляне, но рынки сбыта гусеничных машин выходят за пределы страны.
«Мы экспортируем в страны СНГ, а самый большой рынок сбыта — Беларусь.
Наиболее популярен гусеничный кран г/п 36 тонн производства Клинцы. Он в основном используется на мостах, поднимая большие бетонные секции», — говорит Пастух.
“В России все местности не годятся, у нас плохие дороги и есть большая территория страны, где нет асфальтированных дорог. С шинами будут сложности. Поэтому они используются только в городах.”
Кудесниковские крановые заводы имеют давнюю историю: первый кран в Галиче был выпущен 30 лет назад, а первый кран в Клинцах — 50 лет назад. Сегодня они продолжают выпускать военные краны для Минобороны.
Дистрибьюторская сеть «Кудесник» включает 71 сервисный центр в России, Белоруссии и Украине, но однажды она может распространиться и на Африку, говорит Пастух. «Планируем экспортировать в первую очередь во все страны СНГ, а также Египет, Кубу, Казахстан. В ближайшее время планируем шагнуть в Египет».
Австрийско-российский альянс
В последние годы австрийская компания Palfinger сосредоточила свои усилия на интернационализации своих продаж.
Его стенд CTT был объединен со стендом недавно приобретенного российского производителя кранов Inman.
Inman дебютировала со своей первой жесткой стрелой, IT 80, только что из прототипа. Дмитрий Андреев, руководитель отдела маркетинга Palfinger в СНГ, говорит, что компания продолжит разработку кранов этой линейки. IT 80 продается в России дилером Palfinger Урал Спец Трансформ Мираз.
Компания Palfinger также продемонстрировала рабочую корзину и насадку для дрели для своего самого популярного поворотного кулака PK15500. Андреев говорит: «Этот вид оборудования не новинка для рынка, но требуется много работы, чтобы получить все необходимые документы в России для производства таких машин в связи с ограничениями и техническими регламентами, применяемыми к грузоподъемному оборудованию.
«Продать корзины сами по себе нам нужно было бы сделать много таможенных документов, поэтому мы добавили корзину в качестве функции. Мы это сделали и надеемся на хорошую реакцию рынка.
“Эта модель является первым полностью легальным краном с поворотной стрелой Palfinger с рабочей корзиной в России.”
Представленная на стенде модель использовала шасси повышенной проходимости КамАЗ и бортовую мастерскую, а также была предоставлена нефтяной компанией для обслуживания деталей нефтеперекачивающих станций.
По словам Андреева, на этом рынке, где доминирует автокран, мало региональных игроков, продающих поворотные стрелы. Palfinger планирует расширить ассортимент своей продукции в регионе, разработав краны с жесткой стрелой, подъемные платформы, мобильные краны и другую продукцию для России.
Демонстрация богатства
Говорят, что Москва является домом для самой высокой концентрации миллиардеров в мире. Город не привыкать к показной демонстрации богатства. Одним из таких является Mercury City Tower, самый высокий небоскреб Европы. Компания Manitowoc предоставила для проекта два крана Potain MR 295 h26.
Эта сверхвысокая башня, символ российского экономического бума накануне кризиса, находится в комплексе небоскребов Московского международного делового центра, также называемого проектом Москва-Сити.
Высота здания составит 332 м, оно станет самым высоким в Европе и России, выше Осколока в Лондоне. Работы начались 4-5 лет назад, и с целью закончить в этом году четыре крана работают круглосуточно, возводя до восьми этажей в месяц.
На начальных этапах краны поднимали опалубку, арматуру и леса, а также убирали мусор по мере завершения бетонных строительных работ. На втором этапе китайский субподрядчик использовал краны для подъема стеклянных панелей и установки охлаждающих устройств.
Быстрые темпы строительства отчасти объясняются нестабильностью условий финансирования новых строительных проектов после экономического кризиса 2008 года. Еще один проект с использованием кранов Potain, башню «Россия», пришлось уменьшить.
Сергей Незнамов, менеджер по продажам Manitowoc в России и СНГ, объясняет: «Из-за кризиса 2008 года строительство многих небоскребов было остановлено. Архитектор Норман Фостер спроектировал башню «Россия» для района Москва-Сити, и одно из его предложений по эта башня была 1000-метровой высотой здания.
0004
“Мы заложили фундамент, но в кризис это была стоянка для автомобилей. В начале 2012 года мы решили возобновить строительство, но высоту здания уменьшили на 612м до 360м.”
Многие российские строительные компании испытывают проблемы с получением кредитов и поэтому ценят финансовые сделки, организованные строителями кранов. Manitowoc начинает использовать некоторые финансовые компании, такие как голландская компания De Lage Landen (DLL), и может добавить еще одного финансового партнера.
Первые краны Potain появились в Москве в 1995. В 2001 году Manitowoc купила Potain. В 2004 году в России была создана дочерняя компания Manitowoc с двумя дилерами башенных кранов Global Crane и Kramax. В 2006 году компания популяризировала линейку самомонтирующихся кранов Igo, организовав роуд-шоу по стране. По словам Незнамова, международные производители башенных кранов сохраняют конкурентное техническое преимущество. “У нас
большой разрыв между российскими и европейскими кранами.
“Несколько лет назад мы решили поставлять краны на экспорт в страны СНГ с нашего завода в Словакии, который открылся в 2008 году. Мы не хотели строить завод в России, потому что очень сложно экспортировать из России. На таможне много бюрократии, в то время как из Европейского Союза мы можем сделать это очень легко». Зимние Олимпийские игры оказывают большое влияние на Potain, а также на российских производителей, и у дилеров Manitowoc есть парк автомобилей Potain, разбросанных по разным площадкам. Незнамов говорит: «Global Crane начала арендовать Лыжно-биатлонный комплекс для Олимпиады в Сочи, потому что он большой. Это более 10 кранов».
Global Crane также продает грузовики со стрелой Manitowoc Grove в ассортименте, адаптированном для российского рынка, сочетающем в себе надстройку крана Grove с шасси Volvo.
Хотя 10 лет назад самомонтирующиеся краны были незнакомы в России, рынок начинает ценить их эффективность по сравнению с автокранами, а российские производители начинают запускать собственные линии, говорит Незнамов.
«Можно, конечно, построить дом в четыре-пять этажей с помощью автокранов, но это довольно дорого. В Европе в этом случае используют самомонтирующиеся башенные краны, они дешевле и удобнее»9.0004
“Вам нужно использовать дизель для двигателя грузовика со стрелой. С небольшими башенными кранами, такими как Igo, он использует электричество. Это делает его дешевле.”
Компания Manitowoc также находит в России рынок для бывших в употреблении градирен из Европы. По словам Невнамова, ко всем этим импортным кранам применяются строгие правила, и поэтому Manitowoc часто оснащает их «русским пакетом»: защитой от атмосферных воздействий, ограничителем диапазона, защитой от столкновений и «черным ящиком».
“Установка российского пакета стоит дорого, поэтому наиболее популярно покупать б/у краны в России. Когда компания хочет продать в России б/у кран, произведенный в ЕС, найти покупателя несложно. ” 9Автокран 0004
УРАЛ 375, купить автокран УРАЛ 375 б/у
АКЕРМАН
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БУМАР Бёкер
AHK
КОРПУС CATERPILLAR350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 500 AC 700
ХК
ХК 200
ТК 1200 ТК 2800
ЭФФЕР
210
ФАССИ
Серия F
F175
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40 Гонконг 50
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F МТКМТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 3232 X 3335
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 865 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 3060 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5130 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180 ТМС250
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС КН
Х280
HMF HOWO HYCO
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus StralisStralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
JEKKO
SPX
СМГ
МС
МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
нержавеющая сталь
нержавеющая сталь 500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛЬКО
7055 РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС KWB Клаас LIEBHERRСерия А HS
ГС 885
L-серия LG
LG 1750
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1040 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1225 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
УВД НС
НС 218
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАК
ДМ
МАЭДА
СС
МАГИРУС МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18.
350 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41. 460
8.180 8.180 12.210
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 35.510 тг 41.400 тг 41.440 тг 41.480
90 136 TGXTGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2546 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 4151
Atego
Atego 816 Atego 818 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1528 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633
Econic
Econic 2629
SK
SK 1735 SK 1820 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629СК 2631 СК 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Варио Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.



Добавить комментарий