Урал ивановец: Автокран КС 35714 “Ивановец” Урал 5557 код модели: 291

ᐉ Аренда автокрана КС 45717-1 “ИВАНОВЕЦ” УРАЛ 4320Е5

Автокран 25 тонн Ивановец показывает отличные результаты при работе на ровных строительных площадках. Благодаря выдвижным гидравлическим опорам гарантируется безопасная фиксация с поверхностью. Отметим, что из-за широкой колесной базы рабочая площадь должна составлять квадрат размерами не менее 7*7 метров.

Дизельный двигатель содержит в себе 275 л.с. По ровному дорожному покрытию машина может передвигаться со скоростью 60 км/ч. Автокран без труда проедет даже по бездорожью. Таким образом, груз между объектами будет доставлен во время.

 Автокран Ивановец 25 тонн комплектуется телескопической стрелой длинной 21 метр. Максимальный вылет стрелы составляет 19,7 метра. Машина оборудована микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией на дисплее на приборной панели.

Данная модель чаще всего арендуется для выполнения различных работ на строительной площадке. Техника имеет три оси, что делает ее максимально устойчивой и проходимой.

 

В автопарке компании “Артехн” есть множество моделей современной строительной техники. Все автокраны регулярно проходят технический осмотр. К клиенту попадают исключительно справные модели. Но если машина сломалась во время работы на объекте, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.

Основные параметры
Базовое шасси Урал 4320-1951-72
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Полная масса с основной стрелой, кг 21 500
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колес, кг 6 500
Через шины колес тележки, кг 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53673 (ЕВРО-5)
Мощность двигателя, л. с. 275
Параметры крановой установки
Грузоподъемность, тн
– с обычными грузами 25
– с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 – 19,7
Высота подъема, м 10,0 – 21,3
Длина стрелы, м 9,0 – 21,0
Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м 5,6; 4,95
Опорный контур на втянутых выносных опорах, м 2,25; 4,95
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин
– номинальная 6,8
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) 13,6
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 0,3 – 1,9
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры
Длина, мм 10 825
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 740

Аренда автокрана 25 тонн “Ивановец” в Москве и Московской области

Автокран 25 тонн Ивановец показывает отличные результаты при работе на ровных строительных площадках.

Благодаря выдвижным гидравлическим опорам гарантируется безопасная фиксация с поверхностью. Отметим, что из-за широкой колесной базы рабочая площадь должна составлять квадрат размерами не менее 7*7 метров.

Дизельный двигатель содержит в себе 275 л.с. По ровному дорожному покрытию машина может передвигаться со скоростью 60 км/ч. Автокран без труда проедет даже по бездорожью. Таким образом, груз между объектами будет доставлен во время.

 Автокран Ивановец 25 тонн комплектуется телескопической стрелой длинной 21 метр. Максимальный вылет стрелы составляет 19,7 метра. Машина оборудована микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией на дисплее на приборной панели.

Данная модель чаще всего арендуется для выполнения различных работ на строительной площадке. Техника имеет три оси, что делает ее максимально устойчивой и проходимой.  

В автопарке компании Ярд Империал есть множество моделей современной строительной техники. Все автокраны регулярно проходят технический осмотр. К клиенту попадают исключительно справные модели. Но если машина сломалась во время работы на объекте, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.

Основные параметры

Базовое шасси

Урал 4320-1951-72

Колесная формула

6х6

Параметры масс

Полная масса с основной стрелой, кг

21 500

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, кг

6 500

Через шины колес тележки, кг

16 000

Двигатель

Модель

ЯМЗ-53673 (ЕВРО-5)

Мощность двигателя, л. с.

275

Параметры крановой установки

Грузоподъемность, тн
 – с обычными грузами
 – с ядовитыми и взрывоопасными грузами

 
25
20

Грузовой момент, тм

75

Вылет стрелы, м

2,0 – 19,7

Высота подъема, м

10,0 – 21,3

Длина стрелы, м

9,0 – 21,0

Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м

5,6 х 4,95

Опорный контур на втянутых выносных опорах, м

2,25 х 4,95

Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин
 – номинальная
 – увеличенная (с грузом не более 4,5 т)

 
 
6,8
13,6

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

0,3 – 1,9

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры

Длина, мм

10 825

Ширина, мм

2 550

Высота, мм

3 740

Кран УРАЛ КС-35714 Ивановец Российские автомобили 6×6 Литая металлическая модель 1/43

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

УРАЛ Российский кран КС-35714 Ивановец Металл Литой Модель 1/43 Развозные автомобили УРАЛ одна из самых массовых машин Вооруженных Сил России. Производство дизельного УРАЛа начато в 1977 году. Выпускается в наши дни в различных модификациях и комплектации. Технические характеристики: Максимальная скорость – 85 км Длина – 8680 мм Ширина – 2500 мм Высота – 3575 мм Размеры модели: Длина – 5,55 дюйма Ширина – 2 дюйма Высота – 2,3 дюйма Масштаб модели – 1/43 Кабина выполнена из металла, корпус пластиковый. Капот, дверь кабины открывается.Стрела крана выдвигается на подъемниках, кабина крана вращается.При включении Модель оснащена инерционным механизмом.Модель изготовлена ​​по лицензии ООО “Урал” ************ ******************************** Доставка: Отправлю ваши товары в течение 2-х рабочих дней, после оплаты. Доставляю по всему миру. Государственной почтовой службой России.Обычная доставка составляет 12-15 рабочих дней.Вы всегда получите номер для отслеживания, чтобы вы знали, где находится ваша посылка.Если есть задержка, вызванная почтовыми службами и таможней, пожалуйста, обращайтесь с ней с пониманием.Доставка в любую страну – 12$.

Для данной категории товаров скидка на комбинированную доставку 6$ за каждый дополнительный товар.Примечания:Я очень рада,что вы заинтересовались моими товарами.Если у вас есть вопросы, я всегда готов на них ответить. Ваш отзыв очень важен для меня. я постараюсь сделать ваша покупка приятна. Удачи и спасибо за просмотр. Прокрутите вниз и посмотрите другие мои товары Froo | Froo Cross Sell, бесплатные перекрестные продажи, перекрестное продвижение, маркетинг eBay, приложения для листинга eBay, приложения eBay, приложение eBay читать дальше

Нажмите ниже, чтобы начать платную подписку.

С вашей кредитной карты или счета PayPal будет снята сумма.

Россия продолжает грузоперевозки – Краны Сегодня


Местные производители автокранов продолжают доминировать в России. Репортаж Кристины Брукс с выставки CTT Expo в Москве.

На выставке СТТ 2012 недавно модернизированные автокраны «Ивановец» охватывают стенд Namex площадью 3500 м2. Через несколько остановок его конкурент Кудесник марки Клинцы/Галич запускает 110-тонник.

Российский рынок предпочитает краны-манипуляторы другим колесным кранам, потому что они могут перемещаться на большие расстояния с вариантами внедорожного шасси, преодолевая грунтовые дороги, протянувшиеся по обширным регионам России за пределами метрополии.

Автокраны настолько популярны в России, что общий термин «мобильный кран» относится именно к автокрану; Остальные колесные краны русские называют «мобильными кранами на специальном шасси».

Стремление к автокранам привело к тому, что рынок поддерживает 10 российских заводов по производству автокранов на национальном уровне, а также три завода в соседних странах СНГ, Беларуси и Украине.

Спрос настолько велик, что в 2007 году были запущены два новых производства кранов этого типа на Донецком заводе экскаваторов и Туймазинском заводе автобетоносмесителей.

Российский рынок мобильных кранов остается сильно локализованным. С советских времен здесь доминировали местные промышленные группы; в некоторых случаях это бывшие государственные предприятия.

Их иностранным коллегам приходится труднее, поскольку они сталкиваются с высокими налогами на импорт, которые могут сделать стоимость импорта непомерно высокой.

Тем не менее, существует рынок импорта автокранов, большую долю которого занимают китайские компании. Иностранные бренды XCMG, Zoomlion Liebherr, Manitowoc/Grove, Tadano, Terex и Palfinger работают на рынке колесных кранов и кранов-манипуляторов.

Непосредственная конкуренция между российскими крановыми компаниями создает динамичный климат: бренд «Ивановец» занимает 49% рынка по производству автокранов, а бренд «Галич/Клинцы» (Гакз и Каз) занимает 33% % в 2010 году. Некоторые производители кранов производят до 3000 единиц в год.

Российские производители проектируют большинство своих кранов для шасси российского производства и стран СНГ, каждый из которых работает с несколькими партнерами по шасси, такими как Камаз, МАЗ и Урал. Шасси автокрана часто обслуживаются отдельными дистрибьюторами шасси.

В России автокраны производители обычно не ремонтируют. Но возможность демонтажа и повторного использования автокрана в случае поломки его шасси делает его привлекательным вариантом для экономных покупателей.

Хотя на российском рынке по-прежнему доминируют автокраны грузоподъемностью 25 тонн, в последние годы мощности увеличились за счет более крупных моделей.

Выход на международный уровень
Владимир Чистяков — генеральный директор Namex. Его компания продает бренд Иваноской марки «Ивановец». По его словам, «Ивановец» активно модернизирует свой основной модельный ряд автокранов и строит экспортную дистрибьюторскую сеть.

В течение трех лет компания реконструировала свой завод в Иваново для производства стрел овальной формы, аналогичных тем, которые используются западными производителями, и предлагает повышенную производительность в ключевых точках на графике нагрузки.

Чистяков говорит, что рычажное управление, использовавшееся в предыдущих моделях, заменено на джойстики. Улучшенная кабина обеспечивает лучшую обзорность и может быть оснащена кондиционером и отоплением. Нижегородская фирма «Арзамасские электромеханические» поставила новый ограничитель номинальной мощности ОНК-160. Графический дисплей отображает операции крана.

При СССР все крановые заводы России были объединены в одну государственную организацию. Ивановская марка была создана как частное предприятие в 1993, хотя он унаследовал некоторые заводские мощности, история которых уходит корнями примерно в 1955 год.

Ивановский завод — один из четырех заводов по производству тяжелой техники, от тракторов до кранов, принадлежащих московскому холдингу «Независимая ассоциация машиностроителей» (ИАММ). ).

В середине 2000-х спрос на тяжелую технику за рубежом вырос, и IAMM решила реструктурировать группу, чтобы лучше экспортировать продукцию на международный рынок. Namex был создан для управления продажами внутри страны и за рубежом.

Namex сегодня является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран» и «Газпром-Кран» по автокранам «Ивановец» и опорно-поворотным устройствам, Брянского автомобильного завода по специальным колесным шасси и тракторам, «Раскат» по дорожным каткам и каткам.

По мере того, как бренд начинает интернационализироваться, он предпринял шаги по включению компонентов, признанных во всем мире, чтобы упростить поиск запчастей и техническое обслуживание.

Чистяков говорит: “Ивановец использует гидравлические компоненты Rexroth, двигатели Cummins, ЮМЗ (российского происхождения) и Deutz. Двигатели Kubota используются для катков “Раскат”. Это означает, что Ивановская Марка и ее заводы-партнеры имеют контакты по всему миру”. Недавно Namex назвал американскую компанию поставщиком электроники для выносных опор.

Компания подбирает детали в соответствии со спросом клиентов. Например, «Автокран» продолжит выпуск шестигранных, а также овальных боновых заграждений. Он будет производить до 5000 бонов в год, поставляя больше на экспорт. Чистяков говорит: «Краны «Ивановец» работают в Сирии, Египте и на Кубе. В ближайшее время мы рассматриваем возможность поставок наших кранов в Индию, Никарагуа и Венесуэлу».

“У нас есть 15-25 партнеров, с которыми мы находимся в тесном контакте. Мы ищем новых партнеров за рубежом, и этот процесс идет.

“Сейчас обсуждаем создание сборочных производств на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке, Азии, Индии, Кубе. В принципе готовы обсуждать и поставлять в любую из этих стран. Мы только начали отношения в Никарагуа , Венесуэла, Бразилия и Чили. кран-манипулятор

Это прототип новейшей модели KC-99713, крана-манипулятора повышенной проходимости, выпуск которого ожидается через шесть месяцев.

«Интерес к этой модели в России велик», — говорит Антон Пастух из Kudesnik.

Кудесник владеет Галичским автокрановым заводом и Клинецким автокрановым заводом. Два завода производят автокраны: в Галиче — автокраны грузоподъемностью 25–110 тонн, а в Клинцах — автокраны грузоподъемностью до 50 тонн. Клинцы также производят два гусеничных крана.

Пастух говорит: «Российскому рынку нужны краны все большей и большей грузоподъемности. Наш новый кран грузоподъемностью 110 т поднимает на высоте 2,5 м, а длина стрелы составляет 54 м. У него есть стрела и вторая лебедка. Грузовик производства МЗКТ.

«Грузоподъемность автокрана КС-99713 делает его практичным для инфраструктурных работ, таких как масштабные работы, необходимые для зимней Олимпиады 2012 года в Сочи». Пастух говорит: «В России у нас будет Олимпийские игры, а затем у нас будет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Итак, всего строится 15 различных стадионов и арен, а также мостов и дорог.

“Вот почему строителям понадобятся такие краны, как наш 110-тонный автокран и гусеничный РДК-36. 110-тонный кран имеет шасси повышенной проходимости, а значит, он может работать и в нефтегазовом секторе.” Эта внедорожная мобильность делает его пригодным для работы на трубопроводах в северных регионах России, таких как арктический полуостров Ямал.

Один из гусеничных кранов Клинцов работает в Сочи, строит лыжную трассу в Красной Поляне, но рынки сбыта гусеничных машин выходят за пределы страны.

«Мы экспортируем в страны СНГ, и самый большой рынок сбыта — Беларусь. Наиболее популярен гусеничный кран г/п 36 тонн производства Клинцы. Он в основном используется на мостах, поднимая большие бетонные секции», — говорит Пастух.

“В России все местности не годятся, у нас плохие дороги и есть большая территория страны, где нет асфальтовых дорог. С шинами будут сложности. Поэтому они используются только в городах.”

Кудесниковские крановые заводы имеют давнюю историю: первый кран в Галиче был выпущен 30 лет назад, а первый кран в Клинцах — 50 лет назад. Сегодня они продолжают выпускать военные краны для Минобороны.

Дистрибьюторская сеть «Кудесник» включает 71 сервисный центр в России, Белоруссии и Украине, но однажды она может распространиться и на Африку, говорит Пастух. «Планируем экспортировать в первую очередь во все страны СНГ, а также Египет, Кубу, Казахстан. В ближайшее время планируем шагнуть в Египет».

Австрийско-российский альянс
В последние годы австрийская компания Palfinger сосредоточила свои усилия на интернационализации своих продаж. Его стенд CTT был объединен со стендом недавно приобретенного российского производителя кранов Inman.

Компания Inman представила свою первую жесткую стрелу IT 80, только что из прототипа. Дмитрий Андреев, руководитель отдела маркетинга Palfinger в СНГ, говорит, что компания продолжит разработку кранов этой линейки. IT 80 продается в России дилером Palfinger Урал Спец Трансформ Мираз.

Компания Palfinger также продемонстрировала рабочую корзину и насадку для дрели для своего самого популярного поворотного кулака PK15500. Андреев говорит: «Этот вид оборудования не новинка для рынка, но требуется много работы, чтобы получить все необходимые документы в России для производства таких машин в связи с ограничениями и техническими регламентами, применяемыми к грузоподъемному оборудованию.

«Продать корзины сами по себе нам нужно было бы сделать много таможенных документов, поэтому мы добавили корзину в качестве функции. Мы это сделали и надеемся на хорошую реакцию рынка.

“Эта конкретная модель является первым в России полностью легальным поворотным краном Palfinger с рабочей корзиной.”

Представленная на стенде модель использовала шасси повышенной проходимости КамАЗ и бортовую мастерскую, а также была предоставлена ​​нефтяной компанией для обслуживания частей нефтеперекачивающих станций.

По словам Андреева, на этом рынке, где доминирует автокран, мало региональных игроков, продающих поворотные стрелы. Palfinger планирует расширить ассортимент своей продукции в регионе, разработав краны с жесткой стрелой, подъемные платформы, мобильные краны и другую продукцию для России.

Демонстрация богатства
Говорят, что Москва является домом для самой высокой концентрации миллиардеров в мире. Город не привыкать к показной демонстрации богатства. Одним из таких является Mercury City Tower, самый высокий небоскреб Европы. Компания Manitowoc предоставила для проекта два крана Potain MR 295 h26.

Эта сверхвысокая башня, символ российского экономического бума накануне кризиса, находится в комплексе небоскребов Московского международного делового центра, также называемого проектом Москва-Сити.

Высота здания составит 332 м, оно станет самым высоким в Европе и России, выше Осколока в Лондоне. Работы начались 4-5 лет назад, и с целью закончить в этом году четыре крана работают круглосуточно, возводя до восьми этажей в месяц.

На начальных этапах краны поднимали опалубку, арматуру и строительные леса, а также убирали мусор по мере завершения бетонных строительных работ. На втором этапе китайский субподрядчик использовал краны для подъема стеклянных панелей и установки охлаждающих устройств.

Быстрые темпы строительства отчасти объясняются нестабильностью условий финансирования новых строительных проектов после экономического кризиса 2008 года. Еще один проект с использованием кранов Potain, башню «Россия», пришлось уменьшить.

Сергей Незнамов, менеджер по продажам Manitowoc в России и СНГ, объясняет: «Из-за кризиса 2008 года строительство многих небоскребов было остановлено. Архитектор Норман Фостер спроектировал башню «Россия» для района Москва-Сити, и одно из его предложений по эта башня была 1000-метровой высотой здания.0003

“Мы заложили фундамент, но в кризис это была стоянка для автомобилей. В начале 2012 года мы решили возобновить строительство, но высоту здания уменьшили на 612м до 360м.”

Многие российские строительные компании испытывают проблемы с получением кредитов и поэтому ценят финансовые сделки, организованные строителями кранов. Manitowoc начинает использовать некоторые финансовые компании, такие как голландская компания De Lage Landen (DLL), и может добавить еще одного финансового партнера.

Первые краны Potain появились в Москве в 1995. В 2001 году Manitowoc купила Potain. В 2004 году в России была создана дочерняя компания Manitowoc с двумя дилерами башенных кранов Global Crane и Kramax. В 2006 году компания популяризировала линейку самомонтирующихся кранов Igo, организовав роуд-шоу по стране. По словам Незнамова, международные производители башенных кранов сохраняют конкурентное техническое преимущество. “У нас
большой разрыв между российскими и европейскими кранами.

“Несколько лет назад мы решили поставлять краны на экспорт в страны СНГ с нашего завода в Словакии, который открылся в 2008 году. Мы не хотели строить завод в России, потому что очень сложно экспортировать из России. На таможне много бюрократии, в то время как из Европейского Союза мы можем сделать это очень легко». Зимние Олимпийские игры оказывают большое влияние на Potain, а также на российских производителей, и у дилеров Manitowoc есть парк автомобилей Potain, разбросанных по разным площадкам. Незнамов говорит: «Global Crane начала арендовать Лыжно-биатлонный комплекс для Олимпиады в Сочи, потому что он большой. Это более 10 кранов».

Global Crane также продает грузовики со стрелой Manitowoc Grove в ассортименте, адаптированном для российского рынка, сочетающем в себе надстройку крана Grove с шасси Volvo.

Хотя 10 лет назад самомонтирующиеся краны были незнакомы в России, рынок начинает ценить их эффективность по сравнению с автокранами, а российские производители начинают запускать собственные линии, говорит Незнамов. «Можно, конечно, построить дом в четыре-пять этажей с помощью автокранов, но это довольно дорого. В Европе в этом случае используют самомонтирующиеся башенные краны, они дешевле и удобнее»9.0003

“Вам нужно использовать дизель для двигателя грузовика со стрелой. С небольшими башенными кранами, такими как Igo, он использует электричество. Это делает его дешевле.”

Компания Manitowoc также находит в России рынок для бывших в употреблении градирен из Европы. По словам Невнамова, ко всем этим импортным кранам применяются строгие правила, и поэтому Manitowoc часто оснащает их «русским пакетом»: защитой от атмосферных воздействий, ограничителем диапазона, защитой от столкновений и «черным ящиком».

“Установка российского пакета стоит дорого, поэтому наиболее популярно покупать б/у краны в России.