Урал 375 кабина: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Кабина УРАЛ-375 | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- УРАЛ
- Производитель
- Автоистория (АИСТ)
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Б/у
лот № 9988606 Закрыт Alex26 (118)
- Блиц-цена:
- 200₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Ставропольский край
- Доставка:
Почта 300₽
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность.
Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (36)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
На запчасти. Крыша съёмная.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Alex26 (118)
- Дата регистрации
- 06.11.2015
- Был на сайте
- 23.05.2023 16:51:11
- Местонахождение
- Россия, край Ставропольский, Ессентуки
- Рейтинг
- 120
Другие лоты продавца
30₽
29д, 14ч 38м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
30₽
29д, 14ч 38м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
200₽
29д, 14ч 36м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
80₽
29д, 14ч 34м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
200₽
29д, 14ч 32м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
1000₽
28д, 23ч 57м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
200₽
28д, 21ч 33м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
300₽
28д, 21ч 12м
Alex26 (118)
Россия, Ставропольский край
- Продажи
История продаж
| Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
|---|---|---|---|
| Айнар (25) | 200₽ | 1 | 11. 05.2023 20:55:43 |
Урал-375: история, техника и модификации
- Главная
- Статьи
- Уральский творческий прорыв: история, техника и модификации Урал-375
Автор: Евгений Кочнев
За неполные 20 лет Уральский автозавод прошёл трудный путь от сборки эвакуированных из Москвы грузовиков ЗИС-5 до организации по заказу Министерства обороны СССР и при участии института НАМИ серийного выпуска военного автомобиля повышенной проходимости «Урал-375» с огромным наследием из бесконечного ряда армейских надстроек.
В начале 60-х Уральский автозавод превратился в ведущего поставщика простых и надежных многоцелевых капотных грузовиков семейства «Урал-375» (6х6), применявшихся во всех видах Вооруженных сил Советского Союза, странах Варшавского договора и союзных государств, став эталоном совершенства, творческого прорыва и высокого качества.
Урал-375/375Д (1958/1961-1991 гг.)
Весной 1958-го, после доработки опытного образца НАМИ-020, появились пробные заводские автомобили марки УралЗИС-НАМИ-375 со всеми односкатными колёсами и закрытой кабиной от прототипа ЗИЛ-131. По настоянию военных для маскировки и защиты от поражающих факторов ядерного оружия на предсерийном варианте «Урал-375» установили кабину со съёмным брезентовым верхом и плоскими откидными лобовыми стёклами.
Предсерийный военный вариант «Урал-375» с мягким верхом кабины и тентом. 1960 годСерийный выпуск пятитонного армейского автомобиля Урал-375 с бензиновым 175-сильным двигателем V8 и экранированным электрооборудованием развернулся 31 января 1961 года. В состав основных узлов входили пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная с несимметричным межосевым дифференциалом, гидроусилитель рулевого механизма, дисковые шарниры равных угловых скоростей, а также классическая подвеска и система регулирования давления воздуха в шинах.
Производным вариантом был седельный тягач 375С для буксировки полуприцепов полной массой до 18,5 тонн.
С 1964-го выпускался базовый 180-сильный вариант
Многоцелевой военный грузовик «Урал-375Д» массового производства. 1965 год (архив УралАЗ)
В состав специализированных версий входили шасси для фургонов, машины с валами отбора мощности и удлинённой рамой, грузовики для работы с прицепами и применения в жарких странах, а также различные седельные тягачи.
В конце 50-х для «Урала-375» создали первый многоцелевой кузов-фургон КП-375 с плоскими скосами крыши и панелями из армированного пенопласта. С расширением работ по обитаемым кузовам был развернут выпуск герметизированных бескаркасных конструкций К-375 и каркасно-металлических КМ-375 с внутренним оснащением различного назначения.
Для Народной армии ГДР на экспортных «Уралах» с наблюдательными люками в крыше кабины была создана собственная «индустрия» из двух заводов, выпускавших различные армейские фургоны LAK (Leicht Absetzbarer Koffer), выполненные в четырёх базовых вариантах и сорока исполнениях — от съёмных брезентовых тентов до цельнометаллических конструкций.
Облегчённый брезентовый кузов LAK-I производства ГДР на бортовой платформе «Урал-375Д»Ремонтно-механическая мастерская в фургоне LAK-II (ГДР) на базе 375Д с передним краном. 1979 год
Радиотехнические средства связи и управления
Номенклатура радиотехнических средств связи разного уровня и дальности, радиорелейных и радиолокационных систем, станций оценки радиоэлектронной обстановки армейского и фронтового звена базировалась в основном на шасси «Урал-375А» с обитаемыми кузовами К-375 и КМ-375.
В войсках ПВО братских стран применялся советский малогабаритный радиолокационный комплекс серии РПК-1 для обнаружения летящих целей на расстоянии до 55 километров и наведения на них 57-мм зенитных пушек. В армии ГДР он базировался на «Уралах» с кузовами LAK.
Они базировались на одном или нескольких грузовиках с прицепными электростанциями, обеспечивавших прямую связь на расстоянии до 150 км и установку радиорелейных линий протяженностью до 560 км.Армейская станция тропосферной радиорелейной связи Р-412А «Торф» в кузове К-375
Секретная автономная машина 1Л22 служила для опознавания, определения принадлежности и полётных сведений, обнаруженных радиолокаторами летательных аппаратов на расстоянии до четырёх километров, а также стационарных и подвижных сухопутных объектов.
В начале 70-х на вооружение войск ПВО была принята особо точная радиолокационная станция
Машина с механизированным антенным блоком радиолокационного комплекса П-18 «Терек».
1971 годАвтомобили топливной службы
На шасси «Урал-375Б» с валами отбора мощности для привода одноступенчатых насосов базировались штатные заправочные автоцистерны АЦ-5-375 и АЦ-5,5-375 вместимостью 5,0-5,5 тысячи литров для перевозки, перекачивания и одновременного распределения топлива двум потребителям.
На том же грузовике выпускался топливомаслозаправщик АТМЗ-4,5-375 со стальными ёмкостями на 4500 и 350 литров горючего и технических масел соответственно и двумя типами насосов. По имеющимся данным система подогрева жидкостей здесь не предусматривалась. В производстве находился также водоспиртозаправщик ВСЗ-375 для заправки самолётов подогретой водой, спиртом и водоспиртовыми смесями.
С конца 50-х выпускался специальный аэродромный топливозаправщик ТЗ-5-375 со стальной рамной цистерной на 5000 литров горючего.
Первоначально он базировался на грузовике «Урал-375» с брезентовой кабиной, а в 1966-м на вооружение был принят «Урал-375Б» с собственным насосом подачей 600 литров в минуту.
Автомобильная техника аэродромных служб
Наибольшее распространение в системах военных аэродромов получили электрические пусковые агрегаты АПА-4 и АПА-4Г мощностью 54 кВт для электростартерного запуска авиационных двигателей. Для облегчения работ на них монтировали соответственно одну или две поворотные решётчатые стрелы для прокладывания тяжёлых кабелей к летательным аппаратам.
Агрегат АПА-5 мог работать в системах переменного одно- или трёхфазного тока кратковременной мощности 40 и 54 кВт. Он снабжался аккумуляторной батареей, трансформатором, выдвижной рамой со стрелами для укладки кабелей, а также сцепным устройством для буксировки самолетов.
Машины войск химической защиты
В 60-е началось изготовление тепловой машины ТМС-65 для специальной обработки военной автотехники, участков местности и взлетно-посадочных дорожек путем образования мощного потока горячей аэрозольной смеси от турбореактивного двигателя, смонтированного на поворотной платформе шасси 375Д.
В 80-е на базе 375Е с удлиненной рамой выпускалась авторазливочная станция АРС-15 с увеличенной до 3200 литров вместимостью и насосом с титановыми деталями. Она служила для проведения полного комплекса дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения и военной техники, а подогрев воздуха и воды в цистерне позволял использовать станцию для санитарной обработки личного состава.
1983 годЭвакуационная и инженерная автотехника
В 60-е силами 38-го опытного завода был создан комплекс эвакуационных тягачей на «Урале-375Д» с механическими лебёдками и погрузочными кранами для подтягивания или буксировки поврежденной техники. По заказу Министерства обороны построили партию недорогих войсковых автокранов серии 9Т31 с двухсекционной стрелой и механическим приводом рабочих органов от коробки отбора мощности «Урала-375Б», входившие в состав ракетно-артиллерийских комплексов и систем ПВО.
Одновременно выпускался компактный автокран 8Т210 на базе 375Д с двойной телескопической стрелой, состоявшей из основной Г-образной секции и выдвижной прямой решётчатой, выносными опорами и электроприводом основных рабочих органов.
Боевая и транспортно-заряжающая техника
23 марта 1963 года на вооружение была принята одна из крупнейших советских систем залпового огня — 40-ствольная реактивная пусковая установка БМ-21 «Град» калибра 122,4 мм на доработанном шасси «Урал-375Д».
Впервые она была представлена на юбилейном параде в Москве в честь 50-летия Октябрьской революции.
Её артиллерийская часть была смонтирована на поворотном круге с направляющими из нержавеющей стали, подъёмными и поворотными механизмами. Наведение производилось вручную или при помощи электроприводов, запуск осуществлялся из кабины автомобиля или дистанционно из укрытия. Дальность поражения достигала 20 км, поражаемая площадь превышала тысячу квадратных метров.
Применение седельных тягачей «Урал-375С» для буксировки системы ПР-41А зенитно-ракетного комплекса «Даль» являлось крайне редким. Более широко использовалась транспортно-заряжающая машина 2Т6 на базе 375Д с боковыми опорами для перевозки и установки одной ракеты гусеничного зенитно-ракетного комплекса «Круг» средней дальности.
Наконец, для подвоза боеприпасов к зенитно-ракетной установке «Оса» служил транспортный автопоезд 9Т33, состоявший из грузовика «Урал-375ДП» и специального двухосного прицепа, оборудованных трёхъярусными металлическими стеллажами.
До 1991 года грузовиков семейства «Урал-375» было выпущено 110 тысяч экземпляров.
На заглавной фотографии – известный полноприводный пятитонный военный грузовик «Урал-375Д» для перевозки грузов и личного состава.
история военная техника
Новые статьи
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо.
..
172
0
0
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 215 0 0 22.05.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н.
..
2431
10
2
21.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12571 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.
Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7689
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6504 0 1278 03.03.2023
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Урал-375 салон тент борт хаки 1:43 AutoHistory
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Автоистория
17% Предзаказ
34,95 $
28,95 $
Новый в коробке.
Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
| Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
| Торговая марка | Автоистория |
| Шкала | 1:43 |
| Марка автомобиля | Урал |
| Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
10% Предзаказ
25,95 $
Урал-375Н 6х6 бортовой 1974 бежевый 1:43 AutoHistory
15% Предзаказ
28,95 $
Урал-375Д борт зеленый АвтоИстория 1:43
21% Предзаказ
26,95 $
Бортовой Урал-375Д с тентом бежевый AutoHistory 1:43
12% Предзаказ
29,95 $
Тягач Урал-375С тентованная кабина AutoHistory 1:43
Предзаказ
$ 32,95
Урал-375С-К1 дорожный трактор зеленый АвтоИстория 1:43
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д с тентом синий Масштаб 1:43 Старт Модели (ССМ)
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д с тентом оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Предзаказ
65,95 $
Борт Урал-375Д хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
55,95 $
Шасси Урал-375Д цвет хаки Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
10% Предзаказ
25,95 $
Седельный тягач Урал-377С 6х4 1965 хаки Масштаб 1:43 AutoHistory
39% Предзаказ
16,95 $
УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория
УралЗИС-355М АКПТ-22 Молоко 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)
Урал-44202 с полуприцепом хаки Элекон 1:43
Предзаказ
$ 29,95
Урал-43206 хаки Элекон 1:43
10% Предзаказ
17,95 $
Сельскохозяйственный грузовик Урал-5557 оранжево-желтый Elecon 1:43
Предзаказ
16,95 $
Самосвал Урал-55571 бежево-оранжевый Элекон 1:43
Урал-375: фотографии, история, характеристики
Логистика лежит в основе любой успешной наземной кампании, и современная российская армия, а до нее советская армия, вложила значительные средства в многоколесные подруливающие устройства, такие как Урал-375.
. Средний грузовой автомобиль 6×6 с колесами 6×6 серии 375. Конструкция изготовлена Уральским автомобильным заводом, созданным в 1941 году во время Второй мировой войны (1939-1945).
Это поддерживало активное производство линейки грузовиков «Урал» с момента ее запуска в 1961 до 1993 года, когда он был выбран для замены устаревающей линейки грузовиков ЗиЛ-157 в той же роли.
Серия Урал-375 принята на вооружение вооруженными силами всего мира, от Анголы до Египта, от Сирии до Вьетнама. Восточная Германия, Ирак и Советский Союз — бывшие операторы этого типа.
База формирует шасси альтернативных платформ, включая удлиненный Урал-375А, Урал-375Э КЭТ-Л, гражданский транспортер Урал-377 6х4 и Урал-375С 6х6. Последней моделью оставался Урал-375Д с цельнометаллической кабиной, а Урал-375ДМ представлял собой модернизированную форму серии Д-тип, которая выпускалась до 1991.
Модель
Model D использовалась в качестве базовой машины для 85-мм секторной полевой пушки, а также знаменитой реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Грузовик имеет стандартную компоновку с трехместной двухместной кабиной. Водитель сидит впереди слева и управляет автомобилем с помощью обычной рулевой колонки. Двигатель находится в носовой части за приподнятым бампером и затемненными фарами.
Одна ось, как обычно, расположена под моторным отсеком, а задняя ось поддерживается сдвоенной осью. Задняя часть машины может быть настроена в соответствии с требованиями поля боя, включая компоненты запуска ракет, артиллерийские системы, бронетранспортеры, модули связи, брезент/брезентовые покрытия, боковые кровати и открытые кровати — вот что может предложить эта проверенная машина.
Функция.
Благодаря большому дорожному просвету и устойчивым к грязи дорожным шинам этот грузовик отлично подходит водителям на все случаи жизни.
Иранское государство использовало много Урал-375Д из запасов, полученных в 1970-х годах.
Хронологически Урал-375 сменился в российской военной линейке на Урал-4320, который был представлен примерно в 1977 году.
Машина также получила широкое признание во всем мире, продолжила колесную формулу 6х6 и следовала сама по Уралу “Следующий”.
Год обслуживания
1961
Origins
Советский Союз
Статус
Active.
Экипаж
1
Производство
35000
Уральский автомобильный завод – СССР/Россия
Ангола; Восточная Германия; Египет; Эфиопия; Грузия; Венгрия; Ирак; Иран; Намибия; Польша; Россия; Сербия; бывший Советский Союз; Сирия; Вьетнам
Советы
Бортовые системы обеспечивают решение различных технических задач на поле боя.
Огневая поддержка/атака/прорыв
Поддержка союзных войск огнем прямой наводкой/непрямой наводкой, атакой передовых позиций и/или прорывом укрепленных районов поля боя.
Утилиты
Ориентированная на пользователя конструкция для выполнения различных боевых задач, как правило, непрямым боем.
Особый дизайн, созданный для того, чтобы играть столь же особую роль на поле боя.
Компоновка шин
Колесная формула обеспечивает присущие системе ходовые качества и улучшенную маневренность.
Беговые лыжи
Конструкция включает в себя такие особенности, как система цепной связи или высокий дорожный просвет для лучшего движения по пересеченной местности.
Защита ABC
Экипаж защищен (стандартно или опционально) ядерно-биологическими и химическими агентами для повышения выживаемости в загрязненных районах.
Ночное видение
Экипаж может работать в условиях низкой освещенности или ночью.
транспортное средство для войск
Транспортные средства (или их варианты) имеют встроенные возможности для перевозки войск и служат защитным прикрытием для союзников, высаживающихся на корабли в спорных районах.
Универсальность
Проверенное шасси и общая конфигурация машины идеально подходят для других боевых задач благодаря специальной конструкции.

Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
05.2023 20:55:43
Добавить комментарий