Управление автономкой скания инструкция: Инструкция по эксплуатации автомобиля | Scania Россия
Инструкция по эксплуатации автомобиля | Scania Россия
- Hill Hold
- Automatic Emergency Braking
- Instruments for Vehicle Information
- Cab Tilting
- Wheel Change
- Jump Start
- EG Power Take-off
- EK Power Take-off
- ED Power Take-off
- EXT Switch
ВАЖНО!
Не используйте систему удержания на склоне в зимних дорожных условиях из-за риска заноса автомобиля с заблокированными колесами.
Система удержания на склоне не активируется в том случае, если тормозное давление является слишком низким или если система ABS была активирована в конце приведения в действие тормозной системы.
ВНИМАНИЕ!Выходя из кабины автомобиля, обязательно включайте стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ!Система AEB — исключительно вспомогательная функция. AEB не может самостоятельно подстраиваться под погоду или условия вождения. Водитель продолжает нести ответственность за безопасное управление автомобилем.
Воздействие на сигнал скорости автомобиля может привести к сбою или неправильной активации системы AEB.
После замены ветрового стекла следует откалибровать переднюю камеру.
Активация и готовность
Система AEB включается автоматически при подаче напряжения. При этом загорается зеленый индикатор переключателя.
Систему AEB можно отключить, используя соответствующий выключатель. При этом индикатор переключателя загорится желтым цветом. Выключатель подпружинен, и с его помощью можно выполнить сброс системы AEB.
Система AEB находится в состоянии готовности, если:
- скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Действие системы AEB может быть ограничено или она может быть отключена в том случае, если:
- датчик расстояния заблокирован или неисправен;
- камера заблокирована или неисправна;
- в тормозной системе автомобиля или прицепа имеется неисправность;
- пневматическая подвеска автомобиля имеет параметры настройки, далекие от нормального
положения для движения; - автомобиль движется в темноте.
Выключатель для системы AEB (активного предотвращения столкновений)
ВНИМАНИЕ!AEB является исключительно вспомогательной системой, и в определенных режимах движения идентификация автомобилей и их расположения на дороге может быть затруднена. Система AEB может пропустить риск столкновения или активироваться в условиях отсутствия какого-либо риска столкновения.
Приборы, предоставляющие информацию об автомобиле
Приборная панель
- Спидометр
- Указатель поворота
- Дисплей
- Общие символы предупреждения и символы индикаторов
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
- Световые индикаторы и символы предупреждения
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- На правом дисплее отображается уровень реагента, температура наружного воздуха и часы.
Приборная панель
Подъем кабины
ВНИМАНИЕ!Во время движения автомобиля клапан насоса должен находиться в положении опускания. В противном случае гидравлическая система может начать подъем кабины, что приведет к повреждению автомобиля.
Прежде чем поднимать кабину, необходимо выключить двигатель, включить стояночный тормоз и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Не работайте под кабиной, которая находится в среднем положении. Обязательно поднимайте кабину полностью.
При подъеме кабины не стойте перед кабиной или за ней.
Во время подъема кабины автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Ни в коем случае не поднимайте кабину, если автомобиль стоит на склоне с уклоном более 10%.
Устройство подъема кабины
Когда опускание кабины выполняется должным образом, она блокируется двумя механическими замками, которые открываются при подъеме с помощью гидропривода.
- Насос подъемника кабины
- Регулировочный клапан насоса
Опускание кабины (с помощью рукоятки)
ВНИМАНИЕ!При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.
- Закройте двери.
- Установите клапан насоса в положение для опускания кабины.
- Работайте рукояткой насоса до тех пор, пока кабина не вернется
обратно в зону перемещения для положения движения.
Оставьте регулировочный клапан насоса в положении опускания.
Подъем кабины (с помощью электроники)
ВАЖНО!Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.
- Активируйте стояночный тормоз.
- Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Нажмите выключатель подъема кабины.
- Уберите все незакрепленные предметы и тяжелое оборудование из кабины.
- Закройте двери.
- Откройте верхнюю решетку радиатора и боковые панели решетки радиатора.
- Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку подъема и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не наклонится вперед под действием собственного веса. Продолжайте удерживать кнопки активации и подъема нажатыми до тех пор, пока кабина не достигнет угла полного открытия.
Выключатель подъема кабины
ПРИМЕЧАНИЕ!Позаботьтесь о том, чтобы посторонние лица не имели доступа к пульту дистанционного управления для подъема кабины.
Опускание кабины (с помощью электроники)
ВНИМАНИЕ!При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.
Пульт дистанционного управления для подъема кабины
- Закройте двери.
- Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку опускания и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не вернется обратно в зону перемещения для положения движения.
- Верните выключатель подъема кабины в исходное положение.
- Закройте боковые панели и верхнюю панель решетки радиатора.
Замена колес
Внимание!
Перед заменой колеса на дополнительном мосту выключите напряжение и отключите главный выключатель батареи аккумуляторов.
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Для обеспечения максимальной безопасности при работе под поднятым автомобилем следует позаботиться о предотвращении падения подвески шасси и подвески подвижного моста. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.
Ни в коем случае не работайте под автомобилем с пневматической подвеской, который полностью не защищен от падения в случае изменения давления в пневмобаллонах. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.
Снятие
1. Включите низкую передачу и поверните ключ в положение блокировки. Установите селектор режимов в нейтральное положение для автоматической коробки передач.
Внимание!
Обязательно установите противооткатные упоры под колеса автомобиля, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время работы.
2. Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.
3. Отпустите стояночный тормоз для колеса, которое должно быть заменено, чтобы колесо и тормозной барабан оказались прижаты к ступице при затягивании.
4. Отметьте положение обода относительно ступицы.
5. Ослабьте колесные гайки, не снимая их.
6. Поднимите автомобиль.
Внимание!
Проследите за тем, чтобы домкрат опирался на ровную поверхность.
ВАЖНО!
Располагайте домкрат только в указанных точках подъема. Иное положение домкрата может привести к серьезному повреждению автомобиля.
7. Снимите колесные гайки и колесо.
ВАЖНО!
Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.
Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.
Отметьте положение обода относительно ступицы.
ВАЖНО!
Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.
Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ!Не стойте рядом с аккумуляторной батареей при использовании проводов для пуска от дополнительной аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея может взорваться с причинением больших повреждений.
Не соединяйте аккумуляторы вместе в среде, в которой присутствуют легковоспламеняющиеся газы или жидкости, такие как бензин и этанол.
Точно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить травмы или материальный ущерб.
ВАЖНО!Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.
Если аккумуляторные батареи автомобиля разряжены и не создают ток, достаточный для пуска двигателя, вы можете подключать их к другим аккумуляторам.
Обе системы должны иметь одинаковое напряжение аккумуляторов, т. е. 24 В.
Используйте толстые пусковые кабели (сечением не менее 25 мм²) с изолированными зажимами.
Подготовка
- Запустите двигатель на автомобиле с заряженными аккумуляторами.
Выполните следующие действия (вариант 1):
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) полностью заряженного аккумулятора.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) полностью заряженного аккумулятора.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
- Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
- После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.
- Если двигатель не запускается, отсоедините провода в соответствии с п. 6 и повторите действия по всем пунктам, но за одним исключением. При выполнении действий по пункту 1 подсоедините провод к положительной клемме (+) внутреннего аккумулятора на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
Когда автомобиль оказывает помощь при пуске, действуйте, как описано ниже.
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) разряженного
аккумулятора. - Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) разряженного аккумулятора. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
- Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
- После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.
Если защитная краска на раме повреждена, это место следует незамедлительно подкрасить.
ВАЖНО!
Рекомендация на случай затруднений при пуске двигателя:
Стартер автоматически блокируется через 35 секунд.
Используйте стартер не дольше 30 секунд. Если двигатель не запускается с первой попытки, поверните ключ зажигания обратно в положение «Радио» и подождите около 30 секунд для восстановления электропитания стартера.
Если двигатель не запустился после двух попыток, перед следующими двумя попытками следует подождать как минимум пять минут. Выясните, имеются ли какие-либо другие неисправности, например неисправность топливной системы.
Гидравлическая система
Регулировка давления в гидравлической системе
Давление в гидравлической системе может быть настроено на 150 или 220 бар с помощью двух фиксированных положений регулятора. Уточните, какое давление требуется для подключения гидравлического оборудования к системе, и настройте давление с помощью поворотного регулятора. Регулятор фиксируется в конечных положениях и не должен переводиться в промежуточное положение.
ВАЖНО!
Чтобы избежать повреждения оборудования, перед подсоединением обязательно убедитесь, что заданное давление в системе не превышает максимальное заданное давление в гидравлическом оборудовании.
С помощью поворотного регулятора настройте давление в гидравлической системе.
Коробка отбора мощности типа EG
Коробка отбора мощности типа EG с приводом от коробки передач передает мощность от коробки передач к внешнему оборудованию. Она устанавливается на коробке передач и приводится в действие с помощью промежуточного вала коробки передач, в обычном состоянии она не включена. Перед активацией коробки отбора мощности типа EG ключ зажигания должен находиться в положении движения, при этом давление воздуха должно быть выше 5 бар.
Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.
ВАЖНО!
После движения дайте двигателю возможность поработать на холостом ходу в течение около 1 минуты, прежде чем выключать его. В противном случае имеется риск повреждения турбокомпрессора.
Автомобиль может быть оснащен несколькими коробками отбора мощности.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EG нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
При использовании высокооборотной коробки отбора мощности типа EG автомобиль должен находиться на как можно более ровной поверхности. Нахождение на склоне допускается только в течение коротких периодов времени.
В случае коробок передач с делителем коробке отбора мощности могут быть выделены два разных значения частоты вращения при одной и той же частоте вращения двигателя. Используемая частота зависит от того, включена ли нижняя или верхняя ступень делителя, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Используя рычаг вспомогательного тормоза и перемещая его на себя или от себя, вы переключаете режим делителя вручную.
При включении коробки отбора мощности типа EG переключение передач при движении полностью блокируется. Однако вы можете выполнять переключение передач на неподвижном автомобиле. Если автомобиль трогается при включенной коробке отбора мощности типа EG, на приборной панели отображается соответствующее сообщение.
Включение
ВАЖНО!
Включайте и выключайте коробку отбора мощности только тогда, когда она не нагружена. Выполняйте переключение передач только при ненагруженной коробке отбора мощности, в противном случае коробка передач может быть повреждена.
- Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был неподвижен.
- Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
- Нажмите на выключатель.
- Подождите, пока на приборной панели не появится символ коробки отбора мощности.
- Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если по истечении 10 секунд указанный символ не появляется, медленно отпустите сцепление, чтобы шестерни коробки передач оказались в правильном положении. Не нажимайте на переключатель снова.
ВАЖНО!
Если из автоматической коробки передач исходит необычный шум, немедленно нажмите на выключатель. При этом коробка отбора мощности будет автоматически отключена.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если символ коробки отбора мощности (автоматическая коробка передач) не появляется на приборной панели по прошествии 20‑30 секунд, повторите действия в соответствии с пп. 3 и 4.
Отключение
- Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
- Нажмите на выключатель коробки отбора мощности.
- Подождите, пока символ коробки отбора мощности не погаснет.
- Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.
Выключатель коробки отбора мощности типа EG
Коробка отбора мощности типа EK
Коробка отбора мощности представляет собой внешнюю шейку вала для передачи мощности от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа EK устанавливается между двигателем и коробкой передач и приводится в действие двигателем. Обычно коробка отбора мощности не включена.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EK нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
Перед включением коробки отбора мощности двигатель должен быть выключен.
Включение
- Заглушите двигатель.
- Переведите коробку передач в нейтральное положение.
- Переведите ключ зажигания в положение движения.
- Активируйте выключатель.
- Запустите двигатель.
Отключение
- Убедитесь в том, что коробка отбора мощности не нагружена.
- Отключите выключатель.
Выключатель коробки отбора мощности типа EK
Коробка отбора мощности типа ED
Коробка отбора мощности передает мощность от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа ED приводится в действие непосредственно шестерней распределительного вала и приводится в действие при пуске двигателя. Выключатель активирует гидравлику и подает давление в систему.
Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа ED нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
Включение
- Активируйте выключатель.
Отключение
- Отключите выключатель.
Выключатель коробки отбора мощности типа ED
Выключатель EXT
Выключатель EXT представляет собой функцию безопасности, которая дает возможность управлять снаружи некоторыми функциями автомобиля. Набор функций для управления зависит от оборудования автомобиля и логики системы кузовного оборудования.
Когда вы нажимаете на выключатель EXT, на приборной панели загорается символ EXT.
Выключатель EXT. Активируйте выключатель, чтобы воспользоваться какими-либо функциями автомобиля, когда вы находитесь снаружи.
Инструкция автономки скания
Автономки в Москве – установка, ремонт, продажа, диагностика, запчасти:
※ Download: Инструкция автономки скания
Если ничего не изменилось,то при помощи мультиметра замерь сопротивление датчика пламени-закрой чем-нибудь датчик от света и померь сопротивление-должно быть около 100 килоом,затем поднеси к датчику зажжёную спичку-сопротивление должно быть около 300 ом. После установки предохранителя отопитель должен включиться.
Если воздушный отопитель Webasto Вебасто в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не-исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди-катора работы на переключателе блинк-код. На машине каждый раз выдает ошибку. Вручную путем нажатия на кнопку непосредственного включения O.
Автономки в Москве – установка, ремонт, продажа, диагностика, запчасти: – Трудно давать советы, в данной ситуации, но продолжительный зумер это скоре от топливного насоса каторый не может прокачать топливо к отопителю. Тем не менее фирма ‘Вебасто’ предписывает соблю-дать их при установке ее подогревателей и за пределами этой территории.
Инструкция по настройке салонного мини таймера Webasto 1. Инструкция по настройке салонного мини таймера Webasto 1. Настройка Webasto Вебасто установка времени установка таймера Duration 203. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая либо кнопка, то в памяти инстпукция значение, показанное на дисплее в данное время. Инструкции по установке и эксплуатации воздушные отопители. Если нажимать на кнопку lt или больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения. Вручную путем нажатия инструкция кнопку непосредственного включения O. На дисплее выводится символ работы в режиме отопления O и оставшееся время скания гаснет через 1. Автоматически путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции. Вручную путем нажатия на кнопку непосредственного включения O Автоматическое выключение по инструкция времени автоматической авьономки />На дисплей выводится скания время, его символ мигает. Установить текущее время, нажимая кнопки lt и. Нажать на кнопку lt или. Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы. Нажать автономки раз и удерживать на дисплее выводится значок текущего режима отопления или вентиляции. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера автонтмки бортовой сети и его последующем подключении. На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. Нажимая кнопки lt и, установить нужную автономки работы. Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить тнструкция диапазоне от 1. При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка индикации автономко дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъемы отопителя и устранить найденные дефекты. Затем разблокировать отопитель следующим образом не включая его, вынуть предохранитель на его кабельном жгуте у Thermo Top и Thermo Top T синий на 1. A, у Thermo Top C и E желтый на 2. A, через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера или телестарта, снова вынуть предохранить и через 3 сек автоономки его. После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого инструкцоя произойдет, то нужно обратиться в сервис.
Айвеко, как включить обогрев кабины
imgur. com
Imgur: The magic of the Internet
Category Entertainment News Journey News & Media
Поделитесь своей работой с помощью автономных интеллектуальных рабочих инструкций
В рамках интеллектуальных рабочих инструкций сотрудники могут взаимодействовать с программным обеспечением множеством способов. Наряду с современными технологиями способы взаимодействия с рабочими инструкциями кажутся бесконечными.
Но знаете ли вы, что ВКС также может работать автономно практически без взаимодействия?
Благодаря интеллектуальным рабочим инструкциям, которые работают независимо, сотрудники могут сосредоточиться на своих конкретных задачах. Наше программное обеспечение для рабочих инструкций позаботится о других обязанностях, таких как переход к следующему этапу, сбор данных и связь с другими системами. Ваши сотрудники делятся частью своей работы с умными рабочими инструкциями. Это позволяет им быть более продуктивными и добавлять больше ценности.
Начиная с входа в систему, навигации, выполнения задач и ввода данных, давайте изучим преимущества автономных интеллектуальных рабочих инструкций в вашем цехе.
Почему интеллектуальные рабочие инструкции должны быть автономными?
Автономное программное обеспечение предназначено для уменьшения потребности в непосредственном взаимодействии. Мы хотим, чтобы сотрудник взаимодействовал с рабочими инструкциями, не теряя времени и движений.
В широком смысле возможность применять автономию к своим рабочим инструкциям принесет пользу вашему цеху двумя основными способами:
- Повышение функциональности рабочих станций и повышение производительности труда
- Точный и автономный сбор ключевых производственных данных
Эти преимущества позволяют вашим работникам работать с максимальной эффективностью и достигать удивительной точности. Воспользовавшись преимуществами специально созданной системы, которая может выполнять многие обязанности без прямого вмешательства человека, ваши работники могут сосредоточиться на своих сложных задачах и обязанностях.
Эргономика и рабочая среда важны
При установке рабочего места необходимо учитывать эргономику. Как ваши сотрудники будут взаимодействовать со своими инструментами и оборудованием в своей среде?
Не все задачи по сборке удобно размещать в одном месте или на классическом верстаке. На некоторых работах требуются операторы и инженеры для перемещения по своим проектам. Этот и другие факторы могут затруднить взаимодействие работников со стационарным компьютером.
Имея это в виду, наличие программного обеспечения, требующего меньшего взаимодействия, имеет неоценимое значение. VKS может отслеживать работу, выполняемую с помощью синхронизированных событий, соединений IoT, интеллектуальных инструментов, сканеров и расширенных API.
Это делает автономные интеллектуальные рабочие инструкции простым решением, повышающим производительность ваших сотрудников и снижающим вероятность человеческой ошибки.
Позвольте нам собрать данные для вас
Человеческий фактор — это реальная проблема, которую необходимо свести к минимуму. Интеллектуальное программное обеспечение, которое автономно записывает ключевые производственные данные, значительно улучшает отслеживаемость вашей операции.
Пока операторы выполняют свою работу и проверяют, что им нужно сделать, VKS работает за кулисами, чтобы сделать следующее:
- Характеристики качества записи и отслеживания
- Отправка и получение правильных значений с помощью инструментов
- Отслеживание запасов и их использование
- Отслеживание времени завершения для определения времени такта, времени цикла и времени выполнения заказа.
В современной быстро меняющейся и сложной производственной среде работникам необходимо сосредоточиться на текущей задаче. Вот почему VKS собирает для вас ценные данные на каждом этапе данного процесса.
Операторам и инженерам не нужно беспокоиться о переборе чисел, вводе неверных данных или выполнении неверных действий. Автономное программное обеспечение для интеллектуальных рабочих инструкций собирает данные и следит за тем, чтобы сборка выполнялась в соответствии с требуемыми спецификациями.
Это позволяет повысить производительность, эффективность и надежность вашей работы.
Как взаимодействовать с автономными интеллектуальными рабочими инструкциями
Чтобы изучить потенциал автономных интеллектуальных рабочих инструкций, мы начнем с изучения интеллектуальных способов доступа и использования VKS с минимальным взаимодействием. Как автономная и интеллектуальная система может быть включена в ваши операции, от запуска программного обеспечения до завершения целых процессов?
Запуск интеллектуальных рабочих инструкций
При запуске ВКС существует множество способов входа. Стандартный способ — использование логина и пароля. Но об этом можно легко забыть, и есть более эффективные способы достижения того же результата.
Мы хотим, чтобы ваши сотрудники были простыми и легкими, обеспечивая при этом надлежащую безопасность.
- Бейдж со штрих-кодом :
Начнем с моего личного фаворита — входа в систему с помощью идентификационного значка. Отсканируйте штрих-код на бейдже, и вы получите немедленный доступ в систему под своим профилем.
Что хорошо в этом варианте, так это то, что он работает с вашей существующей инфраструктурой. Если у ваших сотрудников уже есть бейджи, которые предоставляют им доступ к вашему объекту, почему бы не сделать их также ключом к доступу к вашему программному обеспечению для интеллектуальных рабочих инструкций?
- SSO (единая регистрация) :
Система единого входа — это быстрый способ для ваших сотрудников получить доступ одним щелчком мыши. Это дает вам возможность использовать один источник ваших логинов и паролей для ВКС и любых других программ, которыми вы пользуетесь. Проще говоря, это процесс аутентификации в один клик.
SSO можно реализовать с помощью облачных решений, таких как Google Authentication , или активных каталогов, таких как Windows Active Directory .
Этот процесс очень прост, поскольку он основан на ваших существующих именах пользователей и паролях. Как только сотрудники зарегистрированы в системе, операторы нажимают «Войти», и они входят в систему.
Сделайте навигацию умнее
Предоставление сотрудникам быстрого и простого способа находить и открывать свои рабочие инструкции меняет правила игры. Поиск в хорошо организованной папке — не сложный вариант. Но здесь, в VKS, мы стремимся постоянно улучшать наши процессы и делать вашу жизнь проще и продуктивнее.
- Штрих-коды рабочего центра :
При навигации по программному обеспечению интеллектуальных рабочих инструкций штрих-коды снова являются отличным вариантом. Поместите помеченные штрих-коды в легкодоступном месте рабочей станции. Операторы могут сканировать штрих-коды, и ВКС доставит их на конкретный рабочий центр или на конкретную работу.
Если сотрудники постоянно ищут свои рабочие задания в одних и тех же папках, наличие штрих-кодов быстрого доступа — эффективный способ сократить взаимодействие и ускорить процесс.
Штрих-коды могут быть созданы для каждой из ваших категорий работы, например, по клиенту или по типу работы. Сотрудники сканируют нужный штрих-код, и ВКС автоматически доставляет их туда, где им нужно.
Если у вас есть штрих-коды на проездных, роутерах или даже номера деталей, сотрудники могут отсканировать штрих-код на документе, и ВКС подтянет нужный путеводитель.
Совет профессионала : упростите обновление своего инвентаря. При отслеживании деталей или материалов через формы VKS просто отсканируйте штрих-коды, и VKS запишет для вас данные инвентаризации.
- Связь с MES :
Если у вас уже есть MES (система управления производством), то привязка ваших рабочих инструкций к вашей MES является мощным вариантом.
С VKS Lite и Pro просто возьмите URL-ссылку из необходимого руководства и вставьте ее в свою MES. Пока операторы просматривают свои рабочие задания, один клик приведет их к нужному путеводителю.
- Запуск со страницы рабочих заданий :
С помощью VKS Enterprise, которая действует как MES, вы можете предварительно загрузить все свои рабочие задания и операции на страницу рабочих заданий. Это помещает всю работу в одну быструю и удобную систему.
Сотрудники могут просматривать свои операции за день и запускать необходимые справочники из своего ежедневного плана. Теперь VKS отслеживает номер заказа на работу, данные о качестве и сроки выполнения.
Совет для профессионалов : подключите VKS к системе ERP (планирование ресурсов предприятия), и VKS будет отслеживать и записывать спецификацию (ведомость материалов) и потребляемые единицы с вашей ERP.
Автоматическое выполнение инструкций
В случае, если сотрудники не находятся на расстоянии вытянутой руки от своего компьютера, VKS продвигает инструкции без прямого взаимодействия с сотрудником.
- Автоматическое продвижение на основе машины :
Эта функция использует VKS Connect, когда оборудование, машины и другое программное обеспечение подключаются и взаимодействуют с VKS. Эта функция превращает все ваши системы, интеллектуальные инструменты и оборудование в хорошо организованную команду.
Возьмем пример затяжки винтов на конкретном узле. С помощью ToolConnect IoT и интеллектуального динамометрического ключа оператор следует инструкциям и последовательно затягивает необходимые болты. Как только болт будет затянут в точном соответствии со спецификациями, VKS перейдет к следующему шагу или к следующему слайду в руководстве.
Pro Tip : Оператору не нужно устанавливать требуемый крутящий момент или записывать данные вручную. Все это обрабатывается автономным программным обеспечением умной работы. VKS выдвигает требуемое значение крутящего момента для каждого конкретного болта, а затем собирает данные для контроля качества.
Если по какой-либо причине оператор не затягивает болт должным образом, VKS предупредит оператора и других лиц о неправильном применении.
- Автоматическое продвижение по времени :
Если вы работаете вдали от инструментов или любого оборудования, подключенного к ВКС, отличным вариантом является настройка автоматического продвижения по времени.
Возьмем в качестве примера работу, выполняемую в покрасочной камере. Большая часть электроники не может выжить в покрасочной камере. Таким образом, ваш компьютер должен быть вдали от того места, где выполняется работа. И мы хотим уменьшить количество входов и выходов для проверки инструкций.
Это возможность реализовать решение с автоматическим продвижением по времени.
Краску нужно наносить с определенной скоростью. Благодаря синхронизации каждой инструкции операторам покрасочных камер не нужно напрямую взаимодействовать с рабочими инструкциями. Скорее, им нужно руководствоваться хорошо продуманным путеводителем.
Это может применяться ко многим различным производственным задачам, где время является определяющим фактором того, как выполняется задача.
Совместное использование работы
Автономные интеллектуальные рабочие инструкции предназначены для совместного использования в цехе. В то время как операторы выполняют свою ценную работу, VKS работает вместе с ними, обеспечивая ценность, качество и знания.
Благодаря сбору данных ВКС, автоматическому продвижению шагов и подключению к другим системам работа каждого из ваших сотрудников значительно увеличивается. А благодаря быстрому и легкому доступу к нужным рабочим инструкциям ваши операторы и инженеры смогут быстрее и эффективнее выполнять свою работу.
В зависимости от ваших операций существует множество способов взаимодействия с программным обеспечением для рабочих инструкций. С тем, что мы изучили сегодня, осмотритесь вокруг своего объекта и посмотрите, какой способ принесет вам наибольшую пользу.
При участии Сперо Зервос.
Программное обеспечение Skydio 3D Scan Drone Mapping Software
Адаптивное сканирование для автономного сбора данных осмотра
Свяжитесь с нами покрытие и сверхвысокое разрешение. Выполняйте проверки более высокого качества быстрее с минимальной подготовкой пилота.СБОР ДАННЫХ
До 75% быстрее
ЧАСТОТА ПОВТОРНЫХ ПРОВЕРОК
Снижение до 30 %
СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ДАТЧИКОВ
Снижение до 50 % и опасно.
Инспекция дронов с ручным управлением
Дроны с ручным управлением дороги и ненадежно избегают препятствий, поэтому для предотвращения столкновений требуется многочасовая подготовка пилотов.
Выполнение быстрых полевых оценок
Skydio 3D Scan создает полные проиндексированные наборы фотографий за считанные минуты для оценки в полевых условиях
Создание цифровых двойников
Используйте ваше текущее программное обеспечение для 3D-реконструкции для создания 3D-моделей структур, сцен или объектов
Предоставление подробных отчетов об инспекциях
Доставка более подробные модели для ремонтных бригад и управляющих активами
Документирование мест преступлений и происшествий
Skydio 3D Scan автоматизирует захват в непосредственной близости для повышения скорости и качества данных
Настройка сканирования
Выберите один из режимов съемки и следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить автономное 2D- или 3D-сканирование. Мониторинг сканирования в режиме реального времени с помощью функций AR Coverage и AR Observer
Просмотр данных на месте
Оператор мгновенно оценивает данные в полевых условиях с помощью Edge Model Viewer, чтобы легко перемещаться по отсканированной сцене
3D Capture 2D Capture
«Благодаря 3D-сканированию мы сможем эффективно получать высококачественные изображения для 3D-реконструкции, что сэкономит нам массу времени и энергии в полевых условиях. Это будет проще для пилотов, безопаснее для наших активов и быстрее для наших команд».
Джарвис Вортон, аналитик по технологиям глобальной платформы
Jacobs Engineering
Skydio 3D Сканирование ценообразование
Skydio 2+:
$ 2999 (Drone/Год)Skydio X2: 4,199 долл.0003
Онлайн-обучение
Интерактивная онлайн-программа Skydio для самостоятельного обучения 3D-сканированию — идеальный способ подготовить ваших пилотов к быстрому извлечению выгоды из 3D-сканирования.
Добавить комментарий