Универсальный прицеп: Универсальный складной прицеп – разумная экономия

ASW трёхосный прицеп. Вместительный. Универсальный. Лучший.

Агродирект предлагает универсальный выдвигающий прицеп-вагон, готовый к работе круглый год. Его возможности и силы не знают границ – будут ли это сено, кукуруза, картофель, щебень или снег. Прицепы-вагоны ASW (АЭСВЭ) имеют оригинальный принцип-разгрузки: разгрузка производиться не за счет опрокидывания кузова, как у самосвалов, а сталкиванием груза. Благодаря возможности подпрессовки идет увеличение загрузки до 60 % в зависимости от характера груза и его влажности. Это во многом может решить проблему транспортировки груза.

Трёхосные  прицепы являются как вместительными ( от 40 до 50  кубических метров, при допустимом общем весе 29 000 кг), так и удивительно многофункциональными. Это позволяет перевозить большие объёмы сельскохозяйственных грузов не оказывая губительного давления на почву за счёт 6 широких колёс. Причём опция подпрессовки обеспечивает максимальное использование полезной кубатуры прицепа, Вы непросто загружаете прицеп, Вы еще обеспечиваете оптимальную загрузку прицепа, и значительную экономию на топливе, при сокращении рейсов перевозки.

По сравнению с самосвальной системой разгрузки прицепы ASW имеют массу неоспаримых приемуществ :

-Лучшая устойчивость прицепа за счёт снижения центра тяжести во время транспортировки и разгрузки ;

– До 60% больше полезного обьема за счет оптимального подпрессовывания в зависимости от перевозимого груза и степени его влажности;

– Возможность разгрузки в низких помещениях;

– Малый вес несущей рамы, позволяет увеличить грузоподъёмность;

– Надежность системы выдвижного борта по сравнению с концепцией подъема самосвала, плюс полная и чистая разгрузка;

Трёхосные  прицепы являются как вместительными  от 40 до 50  кубических метров, при допустимом общем весе 29 000 кг. Это позволяет перевозить большие объёмы сельскохозяйственных грузов не оказывая губительного давления на почву за счёт 6 широких колёс. Причём опция подпрессовки обеспечивает максимальное использование полезной кубатуры прицепа, Вы непросто загружаете прицеп, Вы еще обеспечиваете оптимальную загрузку прицепа, и значительную экономию на топливе, при сокращении рейсов перевозки.

Выдвижной передний борт обеспечивает быструю равномерную разгрузку прицепа, очищение дна и бортов прицепа при разгрузке. При этом система выдвижного борта является надежной, простой и более пригодной для перевозки тяжелых грузов. Так же наиболее эффективно производится разгрузка сыпучих грузов.

При внимательном изучение становится ясно, что быстроизнашивающиеся детали практически отсутствуют, зато налицо многофункциональность и универсальность прицепа:

работа круглый год на различных операциях –

– транспортировка тюков;

– перегрузка картофеля;

– транспортировка и перегрузка зерна;

– перевозка зеленой массы с предварительной подпрессовкой во время загрузки. Золотник подпрессовывающего устройства позволяет подпрессовывать груз с давлением до 90 бар. Благодаря этому объем перевозимой массы увеличивается до 60 % в зависимости от перевозимого груза

– транспортировка снега;

– направленное разбрасывание органических удобрений равномерным слоем на ширину до 22 м;

И всё это один прицеп, который благодаря универсальным сменным задним надставкам борта, работает круглый год.

Для использования прицепа в индивидуальных условиях каждого хозяйства предлагается множество опциональных решений.

– Вы можете сделать полуметровый откидной борт слева или справа, если Вам необходима низкая загрузка;

– оборудовать пневматической, гидравлической тормозной системой или скомбинировать эти два варианта;

– активное перемещение осей (механическое или гидравлическое) (видеоматериал – перемещение осей);

Типы осей :жесткие-неповоротные;подруливающие в различных вариациях с возможностью гидравлического блокирования, принудительно подруливающие оси;

Различные типы шасси для использования прицепов с увеличенной нагрузки;

Прицепные кольца для агрегатирования с различными типами тракторов;

Механический укрывной тент, управляемый с земли, длиной от 6,10 до 10,10 м;

Укрывная система SpeedCover позволяет легко, удобно и быстро укрывать перевозимый материал, обычно используется для перевозки силоса;

Противооткатный брус, механически или гиравлически откидывающийся;

Доустановка механического козырька, причем для его регулировки можно так же установить лестницу ;

Универсальное шасси, которое начиная с модели ASW 256 идет  сменным  в серии, позволяет использование  шасси, как для прицепа, так и для цистерны. Универсальное шасси оснащено контейнерными замками;

Весовая система Fliegl FWS, которая дает возможность её совместного использованния с навигационной системой, отображает на дисплее информацию о загрузке и выгрузке, при низкой погрешности +/- 0,1% от полезной нагрузки, быстрое взвешивание с возможностью получения точных результатов на неровной площадке;

Возможность использования прицепа с различными задними надставками, которые указаны ниже

– В тандартном борте есть отверстие для разгрузки зерна

Разбрасыватели органических удобрений

Первый вариант – это разбрасыватель Standard

С помощью этого варианта разбрасывателя можно вносить твердый навоз и компост , устанавливается такая надставка на прицепы ASW  с высотой бортов 1500 мм и позволяет разбрасывать на ширину 10-12 м.

Так как в нашем крае самыми распространенными моделями являются полнобортовые машины, с высотой борта 2000 мм, то используется Разбрасыватель Profi 2012

 

Этот разбрасыватель используется для всех типов твердого навоза (только при открытой гидравлической крышке), компост же, известь , дефикат и куриный помет рекомендуется разбрасывать при закрытой гидравлической крышке, это позволяет достигать ширины разброса около 22 м, при открытой же крышке ширина разброса до 15 м. На приведенной фотографии как раз показано внесение органики при закрытой гидравлической крышке (видеопример – Разбрасывание органики)

В серийную комплектацию Profi и Profi 2012 входит система центральной смазки подшипников.

Перегружающий шнек для зерна диаметром 400 мм

 

Этот шнек имеет массу преимуществ:

– невероятная скорость выгрузки , которая позволяет в сезон посевной экономить невероятно дорогое время на загрузке посевных комплексов, а в сезон уборочной заполнять прицепы для отвоза зерна за считаные минуты. Двойная выгода : и комбайны без простоя, и отвоз регулярно осуществляется.

Опционально к шнекам поставляется насадка для загрузки сеялок Ø 150 мм.

Еще одно дополнение – перегружающий шнек для силоса диаметром 600 мм

Производительность этой надставки 14 куб/мин. Борт оснащен дозирующими вальцами , которые позволяют перегружать массу в шнек.

Так же существуют варианты различных  перегружающих устройств для компоста, щепы, сахарной свеклы, моркови, производительностью до 30 куб/мин.

  • Технические характеристики
  • Фото/Видео
  • Загрузить проспект

 

Прицеп для квадроцикла Орион-4

Универсальный прицеп для легкового автомобиля мод. 8290 «ОРИОН-4» 

 

  

  

 

Количество осей/колес:1/2
Тип платформы:металлическая, сборная, с открывающимся задним бортом
Габаритные размеры кузова, мм:
длина

3500

ширина1500
высота с тентом 1400
Колея колес, мм: 1740
Масса снаряженного прицепа, кг150
Полная масса прицепа, кг650
Распределение полной массы, кг:
– на сцепное устройство40
– на ось610
Сцепное устройство: марка, типШарового типа, “ALOIS KOBER” GmbH, Германия, тип АК-7
Подвеска: марка, типНезависимая, на продольных  рычагах с резино-торсионным упругим элементом
Шины (модель): 165/80-13 мод. М-145 

      Данный прицеп может использоваться как прицеп для перевозки снегохода массой до 500 кг. Перед погрузкой  отвинчивается фиксирующий винт и при помощи домкрата платформа опрокидывается назад. Открывающийся задний усиленный борт является трапом для въезда вышеуказанной техники. На днище кузова установлены зацепы для гусеницы снегохода. После заезда техники домкрат опускается и платформа фиксируется винтом.

      Этот же прицеп может использоваться как прицеп для квадроцикла, прицеп для лодки и гидроцикла. Квадроцикл заезжает также как снегоход.

      Для перевозки гидроциклов и лодок прицеп имеет съемные направляющие ложементы .

      С целью облегчения погрузки наш прицеп оборудован лебедкой г/п 550 кг, домкратом для подъема передней части кузова .

      Универсальный легковой прицеп Орион-4 может использоваться как обыкновенный грузовой прицеп для перевозки длинномерных грузов.

      Все прицепы продаются с оцинкованными бортами, крашеной рамой, пол многослойная фанера.

Подвеска резино-жгутовая, практически неубиваемая.

      Важной особенностью прицепов является ремонтопригодность. Ходовая часть и тормозная система  сделаны на базе ВАЗ-2108, поэтому запчасти можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

При эксплуатации прицепов, особенно при перевозке тяжелых грузов, необходимо правильно размещать и обязательно крепить груз воизбежание смещения и поломки прицепа и автомобиля.

Все прицепы комплектуются тентом с дугами, подкатным колесом. Запаску можно приобрести дополнительно.

      Приобретая этот уникальный прицеп вы можете использовать его круглый год для любых ваших увлечений и в работе.

Купить прицеп для снегохода вы можете в

Компании ООО «Гора-Холдинг»

142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора, 1

Тел. (917)5601717, (905)7308889, (993)2284171

 

E-mail: [email protected]


Время последней модификации 1582805683

    Universal Trailer Corp.

    продает подразделение Cargo Group компании American Cargo Group, Inc. Universal Trailer Corp. продает подразделение Cargo Group компании American Cargo Group, Inc.

    Дом

    Universal Trailer Corp. (UTC) сегодня объявила о продаже своего подразделения Cargo Group Division (UTCCG), состоящего из брендов прицепов Haulmark, Wells Cargo и UltraLav, компании American Cargo Group, Inc., новой корпорации из Индианы, которая принадлежит организация Kaufman Trailers со штаб-квартирой в Лексингтоне, Северная Каролина, за нераскрытую сумму. Universal Trailer Corp. продолжит владеть и управлять другими брендами UTC в своем портфолио, включая алюминиевые прицепы Haulmark Motorcoach, Exiss, Featherlite и Sooner.

    «Я очень доволен этой сделкой, поскольку считаю, что мы передали компанию, ее известные бренды, ее сотрудников и дилеров в отличные руки», — сказал Гэри ДиКамилло, генеральный директор Universal Trailer Corporation.

    Али Э. Вамбольд, председатель правления UTC, прокомментировал: «Мы приобрели Haulmark в 2002 году и Wells Cargo в 2009 году и помогли им пережить одни из самых неспокойных периодов в истории отрасли. Мы считаем, что подразделение UTC Cargo Group имеет лучшие бренды, дилерская сеть и сотрудники в бизнесе и в American Cargo Group они станут частью предприимчивого, динамичного и финансово устойчивого предприятия, которое стремится развивать бизнес в долгосрочной перспективе. American Cargo Group является подходящим партнером для UTCCG, и сейчас самое подходящее время для UTC, чтобы перейти к следующей главе в захватывающем будущем компании, сосредоточившись на своем ведущем бизнесе по перевозке лошадей, скота и специальных прицепов под Featherlite, Exiss и Бренды Sooner и их высококлассный бизнес по производству жилых автофургонов Haulmark Motorcoach».

    Генеральный директор American Cargo Group, Том Лилли заявляет, «Это приобретение представляет собой исключительную и значительную возможность ускорить рост American Cargo Group и продвинуть стратегическую направленность компании на бизнес закрытых грузовых прицепов. Haulmark и Wells Cargo — бренды, которыми я восхищаюсь. в течение многих лет, работая в отрасли Мы ценим многолетний успех и узнаваемость бренда Haulmark и Wells Cargo и стремимся предоставить их команде преданных сотрудников ресурсы, необходимые им для продолжения и расширения успеха, которого они добились за последние шестьдесят лет. лет. Эти инвестиции также свидетельствуют о нашей уверенности в будущем индустрии грузовых прицепов. Индустрия грузовых прицепов медленно, но неуклонно восстанавливалась после последней рецессии и теперь готова к значительному росту. Мы намерены использовать наши инновационные продукты, опыт эксплуатации и расширила производственную площадь, чтобы поддержать своих партнеров-дилеров и сосредоточиться на их долгосрочном успехе.

    Президент American Cargo Group, добавляет Гэри Макелпранг; «И Haulmark, и Wells Cargo являются пионерами в отрасли грузовых прицепов и имеют долгую историю честности, качества и инноваций. Я рад продолжить эту традицию и помочь вывести эти великие бренды на новый этап их роста».

    Корпоративный офис American Cargo Groups будет находиться в Элкхарте, штат Индиана. Существующая команда высшего руководства продолжит руководить бизнесом.

    Основные моменты:

    • Окончательное соглашение о покупке подписано и вступило в силу 20 июля 2018 г.
    • UTCCG предлагает линейку инновационных продуктов в нескольких категориях продуктов. Закрытое оборудование UTCCG, автоспорт, концессия, передвижной туалет и высококачественные специализированные подразделения пользуются уважением во всей отрасли.
    • UTCCG объединяет несколько известных брендов. Трейлеры Wells Cargo стали пионерами в индустрии грузовых прицепов, когда они открыли свои двери в 1954. Трейлеры Haulmark были брендом номер один по продажам закрытых прицепов в Соединенных Штатах на протяжении многих лет подряд. UltraLav, еще один бренд UTCCG, производит мобильные туалеты и душевые прицепы для сдачи в аренду и других промышленных применений.
    • Сделка представляет собой позитивное стратегическое дополнение к организации Kaufman Trailers, у которой есть производственные предприятия в Лексингтоне, Северная Каролина, Дентоне, Северная Каролина, Бивер-Сити, Небраска, и Беннеттсвилле, Южная Каролина. Kaufman Trailers также владеет Appalachian Trailers с предприятиями в Салеме, штат Огайо, и в Манхейме, штат Пенсильвания. Вы можете посетить компанию на сайте www.kaufmantrailers.com.
    • UTCCG имеет в общей сложности пять производственных предприятий; Bristol, IN, Elkhart, IN, McAdoo, PA, Waco, TX, и Ogden, UT, которые включены в приобретение.

    О компании Universal Trailer Corporation:

    Universal Trailer Corporation — крупнейший и самый инновационный североамериканский производитель ведущих брендов прицепов для жизни, лошадей, скота и грузовых автомобилей, таких как Exiss и Sooner Aluminium Trailers, из Эль-Рено, штат Оклахома., Компания Featherlite из Креско, штат Айова, и компания Haulmark Motorcoach из Элкхарта, штат Индиана. Universal Trailer имеет долгую историю превосходного обслуживания и надежности, а некоторые из ее брендов существуют уже более 60 лет. Universal Trailer имеет четыре производственных предприятия в Соединенных Штатах, которые производят прицепы под брендами Featherlite, Featherlite Specialty, Exiss, Sooner и высококлассные автобусы Haulmark класса C.