Универсальная дорожная машина: Страница не найдена
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (УДМ-80Е)Сила – в единстве
Успех – в сотрудничестве
8-800-700-16-25
Звонок по России бесплатный
Универсальная дорожная машина на базе автомобиля КАМАЗ предназначена для круглогодичного обслуживания автомобильных дорог:
- очистки дорожного полотна и обочин от снега в скоростном режиме;
- распределения на дорожной поверхности твердых и жидких противогололедных материалов;
- мойки и полива дорожных покрытий и зеленых насаждений.
Поставляется заказчику в зимнем и летнем исполнениях на шасси и на самосвалах марки КАМАЗ.
Технические характеристики
Базовое шасси |
КАМАЗ 65115 (6х4) |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Передний поворотный отвал с резиновыми ножнами – ширина захвата, мм – высота отвала, мм – рабочая скорость, км/ч |
40-60 |
Щетка уборочная средня – рабочая ширина, мм – диаметр щетки, мм |
|
Пескораспределитель – номинальная вместимость бункера, м³, не менее – ширина обработки, м |
|
Отвал поворотный передний скоростной – рабочая ширина, мм/ рабочий угол, град – высота крыла, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Средний отвал с зубчатым ножом – ширина захвата, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Боковой отвал – ширина захвата рабочая, мм – высота отвала, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Оборудование для мойки жестких барьерных ограждений – диаметр щетки, мм – высота обрабатываемой зоны, мм – рабочая скорость, км/ч |
|
Комплект инструмента для мойки дорожных занаков и элементов обустройства дорог | |
Поливочное оборудование ПО-10 – объем цистерны, м³ – ширина обрабатываемой полософ, м |
|
Самосвальная платформа (для УДМ-80ЕС) – вместимость, м³ |
|
Ваше имя
Номер телефона
Удобное время звонка
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Ваш e-mail
Тема сообщения
Сообщение
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваш e-mail
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Заказываемая техника
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным
ГК Балтиец | Универсальная дорожная машина 702МВА-УДМ2 БАЛТИЕЦ
youtube.com/embed/cCDdzYNvgik?feature=oembed”>Технические характеристики универсальной дорожной машины «Балтиец» 702МВА-УДМ2 | ||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Предпусковой подогреватель 220В с циркуляционным насосом (ПЖД-5/220 «Балтиец») |
Эксплуатационные характеристики трактора | ||||||||||||||||||||||
Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч):
Топливный бак, л: 320 Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм: 1000 Минимальный радиус поворота, мм: 7000 Максимальная грузоподъемность, т: 8,5 Допускаемая масса буксируемого прицепа не более, т: 35 |
Габаритные размеры, мм |
Длина с навесным устройством в транспортном положении: 10250 Ширина (по крыльям): 2640 Ширина ( по колесам): 2860±50 Высота: 3680 База: 3250 Ширина колеи: 2090 Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 790±8 мм): – Просвет под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства: 430±30 – Просвет под осью вертикального шарнира: 545±30 |
Масса |
Конструктивая масса, кг: – с рабочим оборудованием: 12400±310 – без рабочего оборудвания: 11250±280 – эксплуатационная масса: 13400±335 |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач. Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах)
Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) Колесная формула 4К4 |
Гидросистема рабочего оборудования |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительная система управления гидроагрегатами сельхозмашин. Четырехпозиционный гидрораспределитель клапанно-золотникового типа. Шестерённый гидронасос левого вращения. Две свободных пары гидровыходов на грузовой полураме. |
Бульдозерное оборудование |
Высота, мм: 1200 Ширина, мм: 3360 Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм: 520 Максимальная высота подъема отвала, мм: 1300 Угол установки отвала в грейдерное положение (левое и правое): 26° Угол поперечного перекоса отвала: 11° Средняя скорость подъема и опускания отвала при 1700 об/мин, мс: 0,3 Время перевода рабочего оборудования в транспортное / рабочее положение, с: 60. |
Погрузочное оборудование |
Геометрическая вместимость ковша: 3 м³; номинальная вместимость: 3,5 м³ Грузоподъемность погрузочного оборудования: 6000 кг Макс. высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°: 3200 мм Вылет режущей кромки ковша при макс. высоте и угле разгрузки 45°: 1300 мм Ширина режущей кромки ковша: 3100 мм Время подъема ковша без груза при 1700 об/мин: 10,7 с Выглубляющее усилие на гидроцилиндре ковша: 128 кН Вырывное усилие на гидроцилиндре ковша: 226,3 кН (22630 кг) Время перевода рабочего оборудования в транспортное / рабочее положение: 60 с Вместо ковша могут быть установлены челюстной захват, крановая стрела, вилы, скальный ковш (опция). |
Ходовая часть |
Подвеска: подмоторного и грузового моста — жесткая Колеса: бездисковые, размер обода DW 610-650 Шины: ФД-12, 28. 1R26, низкого давления, с протектором повышенной проходимости |
Тормозная система |
Трехконтурная воздушная (два контура для рабочих тормозов трактора, один контур для прицепа) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной системами, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза — барабанного типа. Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором Вывод контура пневмосистемы для подключения тормозов прицепа размещен на задней (грузовой) полураме. |
Электрооборудование |
Электрическая система однопроводная. Напряжение: 24В Мощность генератора: 2 кВт АКБ: 2×190 А/ч |
Кабина |
Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная. Двухместная, двухдверная. Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS и FOPS). Остекление: панорамное, тонированное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание. Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели. Система отополения и вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува. 8 фар освещения, головное освещение: блок-фары. |
Рабочее место оператора |
Рабочее место оператора повышенной комфортности. Реверсивный пост управления: за несколько секунд рулевая колонка и сидение оператора поворачиваются на 180°, обеспечивая комфортные и безопасные условия работы при любом направлении хода. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель с датчиками систем трактора. Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница. Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3), аудиосистема. Зеркала заднего вида: 2 снаружи и 1 в кабине. Солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек. Два эргономичных сидения, водительское с подлокотниками, подголовником, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки по высоте и весу оператора. Двухточечные ремни безопасности. Кондиционер (максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С). Монитор камеры видеоконтроля рабочей зоны. Подготовка к установке систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. |
Дополнительное оборудование (опции) |
Дополнительные топливный бак на грузовой полураме Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга Планшетный компьютер с электронной документацией Фильтр очистки топлива с электроподогревом Подогрев топливозаборного колодца от предпускового подогревателя Автономный отопитель кабины Термос-холодильник Подогрев зеркал |
Комплектация |
Все тракторы «Балтиец» подставляется в базовой комплектации «Комфорт»: Панорамное, тонированное остекление кабины c каркасом ROPS Кондиционер-отопитель кабины Рабочее место оператора повышенной комфортности Гидрофицированное рулевое управление с регулируемой рулевой колонкой Эргономичные кресла и панель управления Аудиосистема Видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор Предпусковой подогреватель двигателя Комплект ЗИП на 2 000 мото-часов Огнетушитель Аптечка Проблесковый маяк оранжевого цвета Цвет — оранжевый |
Температурный режим эксплуатации |
В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С |
Климатическое исполнение |
Вид климатического исполнения VI по ГОСТ – 15150 |
Комплект документации |
Руководство (инструкция) по эксплуатации трактора Каталог деталей и сборочных единиц Паспорт-формуляр с гарантийным талоном Сервисная книжка Упаковочный лист комплекта ЗИП Паспорт самоходной машины |
Гарантия |
Гарантия не менее 2-х лет или 1 800 мото-часов наработки (что наступит ранее). |
Товарные знаки |
«Балтиец»®
|
Вернуться к списку…
Duke University Press — Универсальная машина
«Именно этот дух коллективных усилий по изучению, обмену и резонансу, стремление держать каналы открытыми и продолжать слушать, сделало Мотен (или, может быть, «Мотен/с» ) такого прославленного мыслителя. В конце таких предложений хочется сказать что-то вроде аминь». — Джесс Роу, Bookforum
«В то время, когда и теория, и критика часто и убедительно подвергаются нападкам как исчерпанные формы, трилогия Мотена заново изобрела и то, и другое… В своей смеси теоретической сложности и обезоруживающей прямоты прекрасно написанная трилогия Мотена предлагает чистое удовольствие от искусства». — Лидия Хаас, 9 лет0003 Стервятник
«2018 год должен стать для меня годом трилогии Фреда Мотена: Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine . Можно сказать, что это эссе об искусстве, философии, черноте и отказ от социальной смерти, но я думаю о них больше как о фрактальной вселенной, вечно приглашающей к погружению и исследованию, о живой силе, которая теперь обитает на моей книжной полке». — Мэгги Нельсон, Bookforum
«Моя любимая книга (книги) 2018 года — это три тома согласия Фреда Мотена не быть единым существом, каждый из которых называется 9.0003 Black and Blur , Stolen Life и Универсальная машина . В этом сборнике эссе пятнадцатилетней давности Мотен предлагает читателю представить радикально взаимосвязанную эстетическую и политическую сферу, которая простирается от Гленна Гулда до Фанона, Канта и Тестера Гейтса, иногда в пространстве одного предложения. Эта трилогия — одно из величайших интеллектуальных приключений нашей эпохи», — Джесс Роу, Bookforum
.” согласие не быть одиноким существом , названный в честь фразы Эдуарда Глиссана, охватывает впечатляющее количество дисциплин: исследования чернокожих, исследования перформанса, эстетику, феноменологию, онтологию, этномузыкологию, историю джаза, сравнительную литературу, критическую теорию и т. д. Мотен ловко относит дисциплину к делу. . . . Взятые вместе, серия представляет собой мощный аргумент в пользу черного исследования — как аналитика, импульс, способ, коллективный крик с радикальной точки зрения, чей рев требует не чего иного, как «страстного отклика» (Moten 2003)». — Мими Ховард, 9 лет0003 граница 2
“Фред Мотен – один из самых блестящих и оригинальных мыслителей в области черных исследований. Универсальная машина предлагает нам социальную поэтику черноты в ее строгом и расширенном взаимодействии с Кантом, Левинасом, Арендт и Фаноном. Книга представляет собой провокацию. и острое размышление о насилии уважаемых категорий западной философии: человек, вселенная, разум и мир. Что становится ясным на протяжении его страниц, так это решающая роль черноты (черная жизнь, черное исследование) в порождении мысли о снаружи и видение другого мира, или, еще лучше, никакого мира, только любовь и ласка земли Плотность его аргументации и лабиринтная красота его предложений определяют совокупность работ Мотена и нарушают грань между критической мыслью и поэзией. .” — Саидия Хартман
“В Универсальной Машине необыкновенная проза и мысль Фреда Мотена освещаются любовью “другая, танцующая цивилизация, черный радикализм”. Как политическая философия эллиптический и внимательный анализ оживляет Левинаса, Арендт и Фанона, среди прочих, извлекая уроки из их диссидентской феноменологии и отвергая расизм эпохи Просвещения, который сформировал их концепции и политику. книга вызывает свою собственную кинетическую революционную черноту, свои собственные фигуры мимолетной импровизации и солидарности. Каждая минута чтения поглощает и вызывает мечтания, растворяя основу интерпретационных привычек, которые нас учили привносить в мысль и мир». — Лорен Берлант
2021 BMC ROAMACHINE ОБЗОР БЫСТРЕЕ, ПЛАВНЕЕ
Инновации всегда были элементом дизайна, отсутствующим в каталоге BMC, поскольку швейцарский бренд уже много лет лидирует в области инноваций для шоссейных велосипедов. От своей фирменной конструкции с заниженными перьями до сосредоточения внимания на соответствии рамы, когда жесткость все еще была ведущим принципом проектирования в отрасли, BMC давно стремилась разработать велосипеды, которые сочетают в себе прирост производительности ProTour и реальное качество езды.
Наши первые мысли об оригинальном Roadmachine 2017 года, которые мы тестировали, заявили, что BMC разработала «совершенно новую линейку шоссейных велосипедов на выносливость, основанную на представлении о том, кто и что такое «гран-фондо» гонщик, что вкратце означает негонщик. типа, который просто наслаждается ездой на высокопроизводительном велосипеде столько, сколько захочет, как и все мы».
РАМАВ раме Roadmachine мало что изменилось с тех пор, как мы в последний раз катались на ней в 2019 году ( RBA , октябрь 2019 года). Большинство мелких обновлений от модели 2020 года. Например, утопленные подшипники рулевой колонки, которые позволяют увеличить рулевую трубу на 18,1 см, и прямоугольный карбоновый шток, который скрывает гидравлические тормозные магистрали внутри, наряду с прокладками рулевой колонки от основания выноса — для сохранения эстетики современного троса. шоссейный велосипед для выносливости на выносливость продолжается в последней модели.
Компания BMC разработала податливость рамы для снижения вибраций с помощью своей концепции Tuned Compliance Concept. Настройка зависит от типа рамы, и Roadmachine получает самые подходящие и гибкие характеристики, ориентированные на выносливость, в каталоге BMC. Большая часть этого достигается за счет карбоновой накладки и формы заниженных перьев сиденья. Перья сиденья также обеспечивают аэродинамическое преимущество по сравнению с традиционными конструкциями перьев, которые соединяются на верхней трубе.
Колесная база 100,8 см с нижними перьями 41 см для спортивной выносливости. Более длинная колесная база обеспечивает стабильность на скорости, а нижние перья среднего размера обеспечивают отзывчивость задней части. Стек 58,6 см и 39см досягаемости поднимает водителя вверх, что придает кабине ощущение высоты.
ДЕТАЛИBMC разработала беспроводную трансмиссию Force AXS SRAM со звездочкой 46/33 в паре с кассетой 10-36. У нас были опасения по поводу того, как маленькая передняя звезда повлияет на максимальную скорость Roadmachine. Прошло некоторое время с тех пор, как мы ездили на комбо, но нам приятно напомнили, что передача ведет себя так же, как компактные звезды 50/34 с кассетой с 11 зубьями. В отличие от почти универсального 160-мм переднего / 140-мм заднего ротора, BMC использует меньшие роторы спереди и сзади с плоскими суппортами и фирменными адаптерами.
BMC позволяет показывать гидравлические линии чуть ниже руля, прежде чем прокладывать их через собственный шток и рулевую колонку.В 2021 году наиболее заметными заменами деталей являются колеса Zipp 303 S, шины Vittoria и седло Fizik. Примечательно, что максимальное давление в шинах, указанное на бескамерных дисках 303s, составляет 73 фунта на квадратный дюйм. Вместо Fizik Aliante R5 компания BMC выбрала все более популярный Fizik Argo с курносым носом.
Как и у других BMC, с выносом приклада очень сложно работать из-за дурацких болтов, обращенных назад. Техническое обслуживание лучше доверить веломагазину, так как небольшие изменения требуют больше времени, чем обычно. Но мы нашли мало причин для регулировки выноса после первоначальной настройки.
Изгиб вилки сведен к минимуму, на дороге мы редко замечали трение тормозов.К счастью, цена за последний год не изменилась, что является признаком добросовестности швейцарского бренда. BMC предлагает сборки рамы 01 по цене от 6999 долларов с Shimano Ultegra Di2 до 10 999 долларов с SRAM Red AXS. Наряду со сборками высшего уровня 01 есть стандартные рамы Roadmachine с более низким качеством углеродного волокна. Начиная с 2999 долларов, гонщики могут получить сборку Shimano 105 с той же формой трубы и самым большим смещением, составляющим пару сотен граммов веса рамы.
ПОЕЗДКАБольшая часть нашей поездки состояла из месячной поездки по холмистым извилистым дорогам через Гриффит-парк, нашей местной высокоскоростной вечерней групповой поездки в Роуз Боул, а также всемирно известной субботней поездки Монтроуз. . Потрескавшиеся и ухабистые дороги парка контрастируют с относительно гладкой трехмильной петлей в Чаше, которая представляет собой довольно хорошо округленные полигоны для испытаний. Субботний заезд на Монтроуз представляет собой смесь обоих и действует как наш обычный заезд на выносливость в неделю, который обычно достигает максимума около 9 часов.0 миль.
«Мы разогнались до 36 миль в час во время интенсивных усилий при 110 об/мин, чего более чем достаточно даже для высоких скоростей аттракциона Rose Bowl».То, что машина выносливая, не означает, что ей не хватает производительности. Roadmachine хорошо зарекомендовал себя на подъемах по склонам парка. Вместо унылой монотонной езды, которая затуманивает общее представление о том, что такое шоссейный велосипед на выносливость. Передача мощности является отзывчивой, поскольку велосипед соответствующим образом реагирует на входные данные. В седле байк обеспечивает заметно плавную езду, особенно на спусках. Большое пятно контакта 28-миллиметровых шин помогает сдерживать обратную связь с дорогой, обеспечивая при этом предсказуемое прохождение поворотов. 9Группа 0005 SRAM AXS Force повышает общую универсальность Roadmachine благодаря широкому диапазону передач.
После того, как мы привыкли к его высокой передней части в Rose Bowl, Roadmachine стал больше похож на Teammachine. Плавная, плавная езда позволяет больше осознавать окружающие условия, а не полностью концентрироваться на удержании мотоцикла в вертикальном положении и на правильной линии. Преимущество более плавного хода и меньшего грохота головы делает его достойным обновлением для тех, у кого есть ободные тормоза, которые сомневаются в эффективности сквозных осей и более широких 9.0091 зазор шины.
Мы разогнались до 36 миль в час во время интенсивных усилий при 110 об/мин, чего более чем достаточно даже для высоких скоростей аттракциона Rose Bowl. Подъем — это когда легкая передача катапультирует SRAM на высшую ступень с точки зрения диапазона, предлагаемого современными трансмиссиями. Передача 33-36 позволяет преодолевать сложные подъемы с более комфортной частотой вращения, и мы в основном катались на большой передней звезде благодаря огромному диапазону задней кассеты.
Количество часов в поездке — это то место, где дальность действия имеет решающее значение. Усталые ноги могут положиться на легкое предложение в верхней части кассеты SRAM. Но мы оказались более свежими, чем обычно, в поездках благодаря общему прощающему характеру Roadmachine.
ПРИГОВОРХотя аргумент «один универсальный велосипед» обычно используется для гравийных велосипедов, его также можно использовать и для дорожной машины. Roadmachine 01 едет как спортивный мотоцикл, приспособлен практически для любой дороги и держится на широком участке местности. Некоторые мощные шины 32 мм или шире, чтобы раздвинуть границы рекомендуемого максимального зазора в 33 мм, повысят общие возможности BMC.
Стоимость Roadmachine 01 соответствует его превосходным ходовым качествам. Однако та же самая технология предлагается в стандартной версии по цене менее половины цены.
BMC превзошел стандарт современного шоссейного велосипеда на выносливость с Roadmachine 01. Мало что нужно было изменить с момента последних обновлений рамы в 2019 году, а обновления колес, седла и шин удерживают его в авангарде. рынок шоссейных велосипедов на выносливость.
ПЕРФОРАЦИОННЫЕ ЛИНИИВысокий рулевой стакан
Инженерное соответствие
Передний и задний 140-мм роторы
Вес: 17,89 фунтов
Размеры: 47, 51, 54, 56 (протестировано), 58, 61см
GearHelpmet: POC POC.
Джерси: Stotts Baller Jersey
BIB: Stotts Premium
Обувь: Shimano RC9
9000 2 9005
9000 2 Shimano RC9
.
Добавить комментарий