Универсал спецтехника банкротство: Запасные части и материалы в количестве 21670 единиц ООО «Универсал-Спецтехника» | Белгородская область
Neftegaz.RU – Рейтинги
Neftegaz.RU – РейтингиBrent
-86.48
Природный газ 2.106
+2.11
Категория рейтингов
- Новости
- Аналитика
- Наука и технологии
- Техническая библиотека
- Медиатека
- Продукция
- Услуги
- Объявления
- Компании
- Персоналии
- Эксперты
- Мнения
- Голосования
- Вопрос недели
- Все категории
Лучшее за:
- День
- Неделю
- Месяц
- Год
Архив рейтингов
Места Просмотры
12561
32
12562
32
12563
32
12564
32
12565
32
12566
32
12567
32
12568
32
12569
32
12570
32
12571
32
12572
32
12573
32
12574
32
12575
32
12576
32
12577
32
12578
32
12579
32
12580
32
Пред.
1
…
627
628
629
630
631
…
1603
След.
- Следите за нами в социальных сетях
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.RU
- Цитата
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.RU
- Цитата
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
ООО “АМЖ ГРУПП” из Москвы | ИНН 7705755187, КПП 773001001
Причина жалобы
Вернуться Подписаться на изменения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АМЖ ГРУПП”
Показатели надежности
Сведения о регистрации
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Финансовые показатели
Доходы, тыс.
₽
2021 44.23% 14 835 000,00 ₽
2020 98.98% 26 601 000,00 ₽
2019 53.49% 2 596 253 000,00 ₽
2018 23.03% 5 582 354 000,00 ₽
2017 4 537 353 000,00 ₽
Расходы, тыс. ₽
2021 243.75% 123 663 000,00 ₽
2020 98.59% 35 975 000,00 ₽
2019 53.35% 2 542 685 000,00 ₽
2018 22.82% 5 449 980 000,00 ₽
2017 4 437 240 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ, тыс. ₽
2021 345.66% 7 277 620,56 ₽
2020 93.79% 1 633 012,03 ₽
2019 23.08% 26 288 980,48 ₽
2018 342.13% 34 175 283,94 ₽
2017 7 729 628,78 ₽
За 2021 год доход ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АМЖ ГРУПП” уменьшился
на 44.
23% и составил 14 835 000,00 ₽.
Расход возрос
на 243.75% — 123 663 000,00 ₽.
За 2021 год организация внесла в ПФР
7 277 620,56 ₽, что на 345.66% выше, чем за предыдущий 2020 год.
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АМЖ ГРУПП” отсутствует.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽
Информация об участии ООО “АМЖ ГРУПП” в закупках отсутствует.
У ООО “АМЖ ГРУПП” найдено 4 номера телефона, по которым можно связаться.
Виды деятельности
41.2
Строительство жилых и нежилых зданий
43.99.7
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.2
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
42.21
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.
22.2
Строительство местных линий электропередачи и связи
43.11
Разборка и снос зданий
43.12.1
Расчистка территории строительной площадки
43.12.3
Производство земляных работ
43.99.5
Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.21
Производство электромонтажных работ
43.29
Производство прочих строительно-монтажных работ
43.3
Работы строительные отделочные
43.99.6
Работы каменные и кирпичные
43.33
Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.91
Производство кровельных работ
43.99.1
Работы гидроизоляционные
43.99.2
Работы по установке строительных лесов и подмостей
46.6
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
47.42
Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.52.5
Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.
52.7
Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.73
Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.54
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.3
Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.91.2
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3
Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
69.20.1
Деятельность по проведению финансового аудита
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.11
Деятельность в области архитектуры
71.11.1
Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.
12
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1
Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.20.9
Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
Учредители
Гнездилов Михаил Владимирович
90%
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО “АМЖ ГРУПП” отсутствуют.
ООО “АМЖ ГРУПП” имеет 1 учредителя.
Руководители
Полупанова Ксения Валериевна
Конкурсный управляющий
У ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АМЖ ГРУПП” обнаружено 17 связей с организациями.
По руководителю Полупанова Ксения Валериевна найдено 7 связанных компаний.
Среди них 6 имеет статус «Ликвидирована», 1 – «Банкротство». Они зарегистрированы в разных регионах: Самарская область (1 компания), Москва (4 компании), Белгородская область (1 компания), Санкт-Петербург (1 компания).
По учредителю связана с 6 компаниями. Среди них 5 имеет статус «Ликвидирована», 1 – «Ликвидируется». Регион регистрации компаний – Москва.
Выявлены 3 дочерние организации в регионах: Санкт-Петербург (1 компания), Москва (1 компания), Московская область (1 компания), статус которых «Ликвидирована».
По юридическому адресу “121096, г Москва, р-н Филевский парк, ул Василисы Кожиной, д 1, офис 803/3” зарегистрировано 1 связанная фирма, статус которой «Ликвидирована».
Краткая справка:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АМЖ ГРУПП” находится в Москве по адресу 121096, г Москва, р-н Филевский парк, ул Василисы Кожиной, д 1, офис 803/3. Статус организации: Банкротство. Руководитель: Полупанова Ксения Валериевна.
Данные актуальны на 27.03.2023. Контактные данные ООО “АМЖ ГРУПП”
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ
универсалов, о которых вы забыли, когда-либо существовавших
До того, как минивэны, а затем внедорожники захватили рынок грузовых автомобилей в 1980-х и 1990-х годах, универсалов было пруд пруди, и они фактически были выбором для тех, у кого есть семья, или для тех, кто ищет большего практичность от их ежедневного водителя. Таким образом, многие универсалы, такие как Volvo 240 и Ford Country Squire, с годами достигли культового статуса, будь то благодаря отличительному дизайну или признанию в поп-культуре.
Но мы считаем, что за последние несколько десятилетий было предложено множество фургонов, о существовании которых вы забыли. Итак, мы откопали список из 26 ускользнувших вагонов; все они были проданы в Америке в течение последних 30 лет или около того, хотя вам будет трудно увидеть, как многие из них сегодня разгуливают по вашему району.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
Acura TSX Sport Wagon
В течение четырех славных модельных лет выставочные залы Acura украшал универсал TSX. Обтекаемый хэтчбек появился на нашем рынке в 2011 модельном году с подходом «один размер подходит всем», ограничивая покупателей 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Acura мощностью 201 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач седана TSX была исключена из меню, как и опциональный 280-сильный 3,5-литровый V-6.
Реклама — Продолжить чтение ниже. 200 или около того дополнительных фунтов веса универсала по сравнению с седаном не повлияли на коммуникативное рулевое управление TSX, маневренность и фантастическое ощущение педали тормоза. Мы не уверены, так ли трудно найти универсалы TSX сегодня, потому что Acura продала их так мало или потому, что владельцы так неохотно отдают ключи от этого универсального автомобиля, который доставляет удовольствие от вождения.
Вероятно, немного того и другого. — Грег Финк
Реклама – Продолжить чтение ниже
3
Daewoo Nubira Wagon
На заре тысячелетия в 42 штатах было более 200 дилерских центров Daewoo. К 2002 году, когда обанкротившаяся Daewoo Motor America упаковала вещи в Южную Корею после пяти амбициозных лет, их было 525. Если бы вы не жили под землей, вы могли бы купить новый универсал Nubira так же легко, как купить батончик Kit-Kat. По современным меркам Nubira была вместительной компактной машиной с хорошей управляемостью, которая до сих пор выглядит прилично снаружи.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Dodge/Plymouth Colt DL Wagon
Несмотря на то, что высокий автомобиль/маленький минивэн, продаваемый как Colt Vista, был более популярен, пятое поколение модельного ряда Colt, в то время основанное на Mitsubishi Mirage – также включал этот обычный универсал, который просуществовал с 1988 по 1991 год.
Для водителей он был более привлекательным, чем аналогичные модели седан и хэтчбек, по двум причинам: во-первых, базовая версия поставлялась с распределенным впрыском топлива для его SOHC 1.5. литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдавал 75 л. Во-вторых, универсал имел трехрычажную независимую заднюю подвеску на продольных рычагах вместо торсионной балки другой модели. Недостатки? У вас не могло быть 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который был опцией для хэтчбека, хотя покупатели универсалов по-прежнему могли выбирать из пятиступенчатой механической коробки передач (на одну передачу больше, чем было принято на Кольтах в ту эпоху), что делало его намного лучше. живее, чем опциональный трехступенчатый автомат. Раздельно складывающееся заднее сиденье позволяло перевозить до 60 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который был на 0,5 дюйма короче, чем сегодняшний Mini Countryman на 93,7-дюймовая колесная база, почти на фут короче, чем у Mini. Однако, учитывая скромную выходную мощность, помните, что этот универсал весил всего 2271 фунт — или примерно на 1000 фунтов меньше, чем переднеприводная версия Countryman.
Универсал Colt DL также мог быть с полным приводом. — Кевин А. Уилсон
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Eagle Medallion Wagon
Первоначально продаваемый как Renault Medallion через дилерские центры AMC, этот французский универсал сменил названия после того, как Chrysler приобрел AMC и впоследствии создал бренд Eagle. Начиная с модельного года 1988, дилеры Eagle официально продавали седан и универсал Medallion как свои собственные.
Реклама – Продолжить чтение ниже
6
Eagle Medallion Wagon
Универсал длиной 189,7 дюйма предлагался опциональное сиденье третьего ряда, а в стандартной комплектации он поставлялся с 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 лошадиных силы и 124 фунтами. м крутящего момента в сочетании со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой автоматической коробкой передач.
К сожалению, универсал Eagle Medallion, как и сам Eagle, просуществовал недолго, что положило конец французским автомобилям на американских дорогах на долгие годы вперед. — GF
7
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
1990-е годы. На протяжении трех поколений в Америке Escort и его родной брат Mercury, сначала называвшийся Lynx, а затем Tracer, всегда включали в свой модельный ряд универсал, до 1999 года, когда Escort был отправлен на пастбище. Трудно сказать, какой из этих фургонов самый запоминающийся, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз видели какой-либо Mercury Tracer, не говоря уже о фургоне.
Продолжить чтение ниже
8
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
Временная шкала Mercury не совсем совпадала с фордовской, поскольку заводская табличка Tracer впервые появилась на обновленной Mazda 323 в конце 1980-х годов, прежде чем применяется к близнецу Escort, начиная с 1990-х годов.
Escorts и Tracer второго и третьего поколений также были, по сути, Mazdas, разделяя вездесущую платформу Mazda B, которая лежала в основе широкого спектра компактных автомобилей по всему миру, включая Mazda Protegé и даже Kia Sephia. — Джозеф Каппарелла
Реклама – Продолжить чтение ниже
9
Ford Focus Wagon
Хотя европейцы все еще могут зайти к дилеру Ford и уехать в новом фургоне Focus, прошло десятилетие с тех пор, как американцам предлагали то же самое. привилегия. Когда Focus первого поколения был выпущен в 2000 году, великолепный в языке дизайна New Edge бренда, это был довольно откровенный автомобиль от американского производителя, предлагающий кусочек удовольствия от вождения в европейском стиле в то время, когда американские компактные автомобили казались жестяными (Chrysler Neon) или древние (Cavalier и Sunfire от GM). Форд даже счел целесообразным представить вариант универсала. К сожалению, в то время как Blue Oval поддерживал конкурентоспособность Focus за границей, нам по-прежнему предлагали автомобили первого поколения вплоть до 2011 модельного года.
Наше первое поколение Focus претерпело пару все более неудачных обновлений, второе из которых привело к тому, что универсал покинул наши берега после 2007 модельного года. — Davey G. Johnson
Реклама — Продолжить чтение ниже на спортивном компактном автомобиле Isuzu. Доступный только с базовым 95-сильным двигателем Storm, вариант Impulse с новым брендом, удобный для вечеринки в багажнике, восполнил пробел в мягком обновлении Storm в середине цикла.
Реклама – Продолжить чтение ниже
11
Geo Storm Wagonback
Модели 1991 года отличались полувыдвижными фарами, которые дебютировали на автомобиле, а модели Wagonbacks 1992 года получили менее характерные фары с прорезями в стиле Pontiac. Буря продолжалась в течение года после отъезда Вагонбека. — DGJ
12
General Motors J-body Wagons (Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk) -платформа кузова, но бюджетный Caddy так и не породил универсал.
Разработан до минивэнов Chrysler, которые были представлены в течение 19 лет.84, универсал на базе J был представлен всеми остальными брендами General Motors. Oldsmobile предлагал Firenza, дилеры Buick продали универсал Skyhawk, а Pontiac представил свой универсал J под названиями J2000, 2000 и Sunbird. Однако ни один автомобиль J не продавался лучше, чем Chevrolet Cavalier, а его универсал оставался в производстве дольше всех — до 1994 года. Фиренца, Бьюик Скайхок) Некоторым читателям может быть сложно вспомнить, что в начале 1980-х кузова J казались свежими и даже конкурентоспособными; с их склонными к вибрациям двигателями и кривыми квадратными приборными панелями машины, безусловно, были продуктом высокомерия. Но оригинальные универсалы Firenza и Skyhawk предлагали достаточно строгий стиль для того времени, в то время как Cavalier и Sunbird, по крайней мере, выглядели современно. Однако десятилетие спустя универсал Cavalier выглядел явно устаревшим, чему не помогли неоднократные внешние обновления.
Когда пришло время переделывать Кавалера на 1995, фура пошла по пути дронта. Сообщается, что дронт был встревожен присутствием кавалера в его владениях. — DGJ
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Honda Civic Wagon
Представленный в 1985 году четырехдверный Civic с квадратной спинкой был больше похож на высокий хэтчбек, чем на универсал, но у него был «универсал». по названию, так вот. (В некоторые модельные годы автомобиль назывался Civic Wagovan.) Предлагавшийся в течение двух поколений Civic и основанный на платформе седана, универсал отличался высоким коротким кузовом с высоко установленными сиденьями и большой площадью окон.
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Honda Civic Wagon
Во многом универсал Civic похож на сегодняшнюю Honda Fit (хотя первый даже меньше второго). Оба вмещают много внутреннего пространства в крошечные корпуса, и оба имеют многопозиционные складывающиеся задние сиденья.
Оба даже используют 1,5-литровые двигатели одинакового размера, хотя 76 лошадиных сил старого универсала меркнут по сравнению со 130 лошадиными силами современного Fit, и Honda сочла нужным предложить универсал с аккуратной полноприводной настройкой. — Александр Стоклоса
Реклама – Продолжить чтение ниже
16
Jaguar X-type Sportwagon
Когда наконец появится XF Sportbrake, это будет не первый универсал от Jaguar и даже не первый проданный в Америке . В период с 2005 по 2008 год Jaguar предлагал эту версию седана X-type в кузове универсал. Всего за эти четыре модельных года Jag продал здесь 1602 единицы. Названный X-type Sportwagon, его самая большая проблема была разделена с седаном — на самом деле это был Ford Mondeo, который ранее появился в США под именем Contour. Кусок кожи здесь, кусок дерева там, четыре фары, расположенные именно так, и вуаля! Это Ягуар. С 3,0-литровым подкапотным двигателем Duratec V-6 от Ford в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом в наших тестах он разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды.
Мы полагаем, что сегодня из него может получиться неплохой подержанный автомобиль, если вы его найдете, но не рассчитывайте на то, что в нем можно будет перевозить много вещей: со сложенными задними сиденьями (они делятся 70/30) объем двигателя составляет всего 50 куб. футов грузового отсека. По крайней мере, у него больше места над головой сзади, чем у седана. — KAW
Реклама – Продолжить чтение ниже
17
Kia Rio Cinco
В те времена, когда Kias все еще продавался в основном по ценам на подержанные автомобили, но на них распространялась гарантия на новые автомобили, появился Rio. Это было для модели 2001 года. Год спустя был представлен универсал Rio, получивший название Cinco. У двух Киа был общий слабенький 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. и стиль передней части, каким он был.
Реклама – Продолжить чтение ниже
18
Kia Rio Cinco
Кузов универсал значительно повысил привлекательность Rio.
Маленькая длинная крыша не только выглядела почти гладкой, но и могла вместить больше вещей. Обновление 2003 года увеличило мощность двигателя до бешеных 105 лошадиных сил и несколько модернизировало стиль, но ни то, ни другое не изменило статус Rio как одного из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. — AS
Реклама – Продолжить чтение ниже
19
Lexus IS300 SportCross
Lexus всегда был сосредоточен на американском рынке предметов роскоши, что, вероятно, объясняет, почему он никогда по-настоящему не окунулся в пул универсалов, где доминируют европейские фирмы, такие как Mercedes-Benz и Volvo. Причудливый IS300 SportCross, по сути, является единственным универсалом, который когда-либо продавал Lexus. Он был частью линейки IS первого поколения, присоединившись к седану IS300, который был первой законной попыткой Toyota конкурировать с BMW 3-й серии.
Реклама – Продолжить чтение ниже
20
Lexus IS300 SportCross
Небольшой универсал SportCross с привлекательными пропорциями имеет почти все сходство со спортивным седаном, включая упругое заднеприводное шасси и шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил.
Увы, доступна была только автоматическая коробка передач, что не позволило SportCross стать настоящим экспонатом для энтузиастов. Только около 3000 покупателей купили SportCross с 2002 по 2005 год, поэтому, когда IS был переработан для 2006 года, никто не удивился, узнав, что этот вариант универсала достиг конца линейки. — JC
Восхождение Элизабет Уоррен началось с того, что она посмотрела на дно
1 из 10
На этой фотографии начала 1970-х годов, предоставленной сенатором Элизабет Уоррен в рамках предвыборной кампании, Уоррен сидит со своей дочерью Амелией на качелях. (Кампания Элизабет Уоррен через AP)
1 из 10
На этой фотографии начала 1970-х годов, предоставленной кампанией сенатора Элизабет Уоррен, Уоррен сидит со своей дочерью Амелией на качелях. (Кампания Элизабет Уоррен через AP)
ЧИКАГО (AP) — Будучи молодым ученым, Элизабет Уоррен ездила в федеральные суды, изучая семьи, погрязшие в долгах. Она взяла с собой копировальный аппарат, собирая кучу статистических данных, пытаясь ответить на один вопрос: почему эти люди обанкротились?
Уоррен, в то время профессор права, не был удовлетворен объяснениями из учебника; она хотела услышать прямо от людей, утопающих в долгах.
Поэтому она сидела в залах суда, слушая одну историю неудачи за другой. Она брала интервью у юристов и судей, дублировала документы о банкротстве на крепком копировальном аппарате по прозвищу R2-D2, который таскала с собой, чтобы сэкономить на печати. К ее исследованиям присоединились два коллеги-профессора, которые объединились с ней для изучения этих документов и создания базы данных.
РЕКЛАМА
Уоррен подозревал, что суд по делам о банкротстве может стать последней остановкой для бездельников или, может быть, для очень бедных. Вместо этого она обнаружила в основном людей из среднего класса, многие из которых были домовладельцами с высшим образованием, которые пережили один тяжелый перелом — болезнь, развод, потерю работы. Это был такой жестокий поворот, который казался слишком знакомым: когда Уоррен было 12 лет, у ее отца, продавца ковров, случился сердечный приступ. Семейный универсал был конфискован, и ее мать пошла работать на минимальную заработную плату в Sears, чтобы оплачивать счета.
Банкротство Уоррен было первым шагом в четырехдесятилетнем путешествии, которое определило ее общественный статус и сформировало ее мировоззрение. Как профессор права, эксперт по банкротству, наблюдатель за потребителями, сенатор от штата Массачусетс и кандидат в президенты от Демократической партии, Уоррен последовательно выступал за экономические реформы — с неоднозначными результатами — для поддержки среднего класса.
«Американский средний класс оказался в гораздо большем бедственном положении, чем кто-либо думал раньше, — сказала она Ассошиэйтед Пресс, описывая свое исследование, — и год от года истории становятся все хуже. … Игра стала немного более склонной к трудолюбивым семьям».
Уоррен заняла нишу безжалостного критика кредитных компаний, крупных банков, лоббистов и финансистов с Уолл-Стрит, обвиняя их в политике и действиях, которые она назвала хищническими, жадными или коррумпированными. В то же время она цитирует свои исследования о банкротстве для выявления реального ущерба, причиняемого этими экономическими силами.
В конечном итоге это привело к ее дальновидным предупреждениям об экономическом крахе 2008 года. И она продолжает указывать на свое внимание к среднему классу, предупреждая о другом на горизонте.
«Большую часть своей карьеры я посвятил изучению того, что происходит с работающими семьями в Америке», — недавно написал Уоррен в посте под названием «Грядущий экономический крах и как его остановить».
РЕКЛАМА
Детство самого Уоррена было погружено в финансовую нестабильность. Она часто описывает свое воспитание в Оклахоме как «оборванный край среднего класса». После того, как ее отец выздоровел, он нашел работу дворником. Но денег на колледж не было, пока Элизабет Херринг — младшая из четырех и единственная девочка — не превратила свои чемпионские навыки в дебатах в полную стипендию.
Она вышла замуж в 19 лет, стала матерью в 22 года, развелась и снова вышла замуж. После непродолжительной работы логопедом она сменила профессию, поступила в юридическую школу Рутгерса и в конце концов устроилась на юридическую школу Техасского университета в Остине.
Она попросила преподавать банкротство, вспоминала она в своих мемуарах «Боевой шанс», потому что хотела знать, что приводит людей «на грань катастрофы», но думала, что вопрос кажется слишком личным, чтобы задавать его открыто.
Закон о банкротстве может показаться скучным и сухим, но Уоррен видел боль, вину и надежду среди тех, кто подает в суд по делам о банкротстве. Перспектива второго шанса привлекала ее, как она позже объяснила одному из своих студентов в Гарвардской школе права. Член палаты представителей США Джо Кеннеди III, демократ из Массачусетса, вспоминает, как однажды сидел в своем офисе и просил ее объяснить некоторые нюансы кодекса о банкротстве.
«Однажды я повернулся к ней и сказал: «Знаешь, ты могла научить чему угодно. С какой стати вы выбрали банкротство?», — вспоминает Кеннеди, поддержавший кандидатуру Уоррена. — И я до сих пор помню ответ. Она сказала, потому что речь идет о том, как люди могут подняться, и мы помогаем им начать все сначала после того, как они упадут».
Их отличала не только тема, но и то, как Уоррен и ее коллеги проводили свои исследования.
Их работа началась в начале 19 века.80-х, когда ученые-правоведы, как правило, сосредотачивались на бизнесе и академических работах. Но Уоррен присоединился к двум коллегам по университету в Остине — Джею Уэстбруку, профессору права и эксперту по банкротству, и Терезе Салливан, социологу — для исследования на местах. Они посетили суды по делам о банкротстве в Иллинойсе, Пенсильвании и Техасе.
В ходе исследования, которое продолжалось в течение десятилетия, эти трое прочитали более 1500 заявлений о банкротстве, опросили сотни людей, которым грозит финансовый крах, и проанализировали результаты из базы данных.
В то время количество банкротств удвоилось, и некоторые эксперты считали должников безрассудными транжирами; одно исследование показало, что почти треть людей, обанкротившихся, могли бы погасить значительную часть своих долгов. Уоррен тоже был настроен скептически.
«Я знала, что моя семья пережила много трудных времен, но на самом деле никто не объявлял себя банкротом», — вспоминала она в интервью.
Но эти подозрения были развеяны после того, как она и ее коллеги обнаружили, что жизни многих должников были перевернуты по независящим от них причинам. Она видела это в анкетах, в которых должники объясняли, почему они подали заявление о банкротстве.
В своих мемуарах Уоррен вспоминает один незабываемый отзыв: «Жена умерла от рака. Оставил 65 000 долларов на медицинские счета после страховки… работал на пяти работах неполный рабочий день, чтобы оплачивать аренду, коммунальные услуги, телефон, еду и страховку».
Некоторые друзья Уоррен из техасских времен предполагают, что ее политические взгляды изменились, потому что она увидела свою семью в этой борьбе. До учебы в Гарварде она была зарегистрирована как независимый, затем республиканец и, наконец, демократ в 1996 году. более прогрессивным, отвергая благоприятное для кредиторов мнение о том, что должники несут большую ответственность за свое затруднительное положение.
Чем больше они узнавали, говорит он, тем больше отождествляли себя с теми, кто приходил в суд.
«Это были представители среднего класса, которые могли быть нашими родителями или соседями», — говорит он.
Уоррен и ее коллеги из Техаса подытожили свои выводы в книге «Как мы прощаем наших должников: банкротство и потребительский кредит в Америке».
Репутация Уоррен как эксперта по банкротству привела ее в Вашингтон. В 1995 году бывший конгрессмен из Оклахомы назначил ее членом Национальной комиссии по рассмотрению дел о банкротстве.
Два года спустя группа предложила Конгрессу ряд рекомендаций, в том числе усиление возможности взимать алименты с тех, кто подал заявление о банкротстве, и стандартизация того, сколько имущества может оставаться у обанкротившейся семьи и на каких условиях.
Внимание Уоррена было сосредоточено на семьях, оказавшихся в бедственном положении. В 2003 году она вместе со своей дочерью Амелией Уоррен Тьяги написала книгу «Ловушка двух доходов: почему родители из среднего класса (все еще) разоряются».
Один вывод: «Рождение ребенка сейчас — лучший предсказатель того, что женщина окажется в финансовой катастрофе».
Эта книга привлекла к Уоррену внимание на телевидении — и мать, и дочь появились в программе «Dr. Фил», но все более пристальное внимание к ее исследованиям привлекло внимание и критиков.
В 2005 году Уоррен был частью команды, которая опубликовала исследование, в ходе которого было опрошено около 1800 человек, подавших заявление о банкротстве в пять федеральных судов, и было установлено, что почти половина из них ссылалась на медицинские причины.
Но группа исследователей, которая проанализировала эти данные, пришла к выводу, что медицинские счета способствовали лишь 17% личных банкротств, и сказали, что пострадавшие, как правило, были ближе к бедности, чем к среднему классу.
В опровержении команда Уоррена заявила, что их критики проигнорировали большую часть собственных отчетов должников об их финансовых проблемах и несправедливо представили их бездельниками.
Крейг Гартуэйт, экономист в области здравоохранения в Школе управления Келлогг на Северо-Западе, среди тех, кто не согласен с выводами Уоррена о медицинском банкротстве.
«Если вы спросите любого экономиста — выберите одного наугад, покажите ему исследование — статистические методы не надежны», — говорит он. «Я не думаю, что у сенатора Уоррен есть инструменты, чтобы правильно написать это исследование благодаря ее обучению… по той же причине, по которой я не пишу статьи по юридическим вопросам».
Гартуэйт говорит, что полученные данные преувеличивают степень ответственности за банкротство за счет медицинских счетов. «Вы понимаете причинную роль медицинского долга в банкротстве или просто наличие медицинского долга у тех, кто банкротится? На эти вопросы трудно ответить. … То, что число большое, не делает его правильным».
Он также говорит, что результаты команды Уоррена использовались прогрессивными политиками в качестве аргументов в пользу усиления государственного регулирования сектора здравоохранения, «Obamacare» и «Medicare для всех».
Уоррен сослалась на свое исследование, чтобы усилить свою борьбу против законодательства о банкротстве, впервые выдвинутого в конце 1990-х годов банками и компаниями, выпускающими кредитные карты, которое затруднило бы списание долгов для людей. Сторонники утверждали, что это был необходимый шаг, потому что слишком много людей, которые могли позволить себе погасить свои долги, подали заявление о банкротстве.
В 2002 году Уоррен написал статью в New York Times, в которой утверждалось, что закон будет особенно разрушительным для женщин, число которых значительно превышает число мужчин при подаче заявления о банкротстве. Она позвала тогда-Сена. Джо Байден, поддержавший эту меру, отметил, что многие банки и компании, выпускающие кредитные карты, зарегистрированы в его родном штате Делавэр.
Уоррен оставался яростным противником в течение семи лет, утверждая, что закон окажет новое давление на людей, которые не были безответственными, просто невезучими. На слушаниях в Судебном комитете Сената в 2005 году, которые с тех пор стали вирусными, Уоррен столкнулся с Байденом в иногда напряженных дискуссиях по поводу судов по делам о банкротстве, компаний, выпускающих кредитные карты, и процентных ставок.
В какой-то момент Байден назвал аргумент Уоррен «слегка демагогическим» и сказал, что ее проблема не в законопроекте о банкротстве, а в процентных ставках компании по кредитным картам. Уоррен ответил: «Если вы не собираетесь решать эту проблему, вы не сможете отнять у этих семей последний клочок защиты».
На что Байден ответил: «Я понял. ХОРОШО. Вы очень молодец, профессор.
Уоррен сравнил принятие законопроекта с поражением в битве Давида с Голиафом. «Дэвиду действительно вонзили рогатку в горло боком, — писала она в своих мемуарах. «Больно было тогда, болит и сейчас».
И это нельзя было забыть. Когда в апреле Байден объявил о своей кандидатуре на пост президента, Уоррен сразу же напомнил публике, что они были противниками в войнах о банкротстве, заявив, что бывший вице-президент предпочел компании-эмитенты кредитных карт «миллионам трудолюбивых семей».
Готовность Уоррена бросить вызов Байдену или другим демократам не удивляет друзей или бывших коллег.![]()
Линн ЛоПаки, профессор юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая вместе с Уорреном написала несколько юридических текстов, говорит, что сенатор уже давно откровенен и прямолинеен.
«Она не ведет себя публично, а потом говорит что-то другое наедине», — говорит он.
Уоррен также известна своими простодушными манерами — иногда она произносит «боже мой» или «святая корова» — и своим умением переводить загадочные финансовые термины на повседневный язык.
«Она действительно эффективно общается с общественностью, в отличие от большинства ученых», — говорит Майкл Барр, декан Школы государственной политики им. Джеральда Форда в Мичиганском университете, который познакомился с Уорреном, когда он был высокопоставленным чиновником в Министерстве финансов США. Администрация Обамы. «Я думаю, что у нее есть реальный способ общения с обычными семьями».
Уоррен одинаково хорошо обучал сенаторов и сотрудников Капитолийского холма, говорит Мелисса Джейкоби, профессор юридического факультета Университета Северной Каролины, которая была адвокатом 1995 комиссия по банкротству.
«Элизабет может взять очень сложный набор правил, которые, по мнению большинства людей, не имеют никакого отношения к их жизни, и за короткое время объяснить, почему они должны очень сильно заботиться об этом, — говорит Джейкоби. «Она всегда была очень хороша… в том, чтобы рассказывать важные истории и поднимать важные темы, а также иметь представление обо всех основных данных».
Уоррен перешел от банкротства к защите прав потребителей вскоре после выборов 2008 года, когда финансовая система страны была на грани краха. Тогдашний лидер большинства в Сенате Гарри Рид предложил ей войти в состав надзорной группы Конгресса для наблюдения за пакетом помощи банкам на сумму 700 миллиардов долларов.
Уоррен использовала свою новую платформу для лоббирования программы, которую она впервые предложила несколькими годами ранее и которая казалась особенно своевременной: создание Бюро финансовой защиты прав потребителей, наблюдательного агентства, которое лучше регулировало бы ипотечные, студенческие ссуды, кредитные карты и другие финансовые продукты.

Добавить комментарий