Укладчик vogele в россии: Асфальтоукладчики | Vögele

Содержание

Joseph Vögele AG | О нас

Высочайшая экономичность: техника VÖGELE приносит успех

Асфальтоукладчики и перегружатели VÖGELE открывают новые горизонты экономичности. благодаря эффективному расходованию топлива, простоте и удобству техобслуживания, незначительным эксплуатационным расходам и высокой стабильности стоимости. То есть, VÖGELE является чемпионом в такой важной «дисциплине», как общая стоимость владения оборудованием. Эти мы обязаны труду наших инженеров, которые ставят перед собой задачу создавать машины премиального качества, отрабатывающие свою цену на каждом пройденном метре — не в последнюю очередь благодаря высокой производительности и безупречному качеству укладки. Высокую степень ровности и идеальную текстуру поверхности дорог, построенных с использованием нашей техники, оценит любой водитель.

К продукции

Лидер по технологиям и качеству

Наш изделия входят в состав машинных парков крупных международных дорожно-строительных проектов, при реализации которых предъявляются строгие требования к качеству асфальтового покрытия.

Машины VÖGELE по всему миру укладывают гоночные трассы с уровнем качества, не уступающим трассам Формулы-1, строят взлетно-посадочные полосы международных аэропортов, работают на строительстве новых и ремонте старых автомагистралей. Преимущества наших машин оценили и специалисты, занятые решением обыденных задач, например строительством внутригородских дорог и пешеходных дорожек. Ведь где бы ни использовались укладчики VÖGELE, неизменно одно: с ней вы всегда будете среди первых!

К отчетам о практическом опыте

Инновации VÖGELE формируют будущее дорожного строительства

Каждая из наших инноваций преследует четкую цель: технические новшества должны делать практическое применение оборудования более простым и эффективным, повышать качество выполнения работ. Тому есть множество примеров: Наша технология SprayJet синхронизирует предварительное нанесение битумной эмульсии с укладкой асфальтобетона, благодаря чему количество проходов машины уменьшается на один и улучшается связь слоев между собой.

А технология, по которой работает новое оборудование InLine Pave от VÖGELE — техника для пакетной укладки слоев асфальтобетона методом «горячий слой на горячий» — начало часто встречаться в требованиях тендерной документации. Уже много лет мы применяем такое ноу-хау, как импульсно-гидравлическая технология высокого уплотнения, с помощью которой наши электрически обогреваемые рабочие органы обеспечивают беспрецедентно высокие показатели предварительного уплотнения.

К технологиям

Мы — специалист по асфальтоукладчикам

Весь свой профессионализм и энтузиазм сотрудники компании VÖGELE ставят на службу переработке асфальтобетона. В этом мы разбираемся как никто другой. Во многом именно благодаря этой специализации мы стали компанией номер один в области производства асфальтоукладчиков. И это объясняет, почему к нам так часто обращаются по всем вопросам, связанным с эксплуатацией асфальтоукладочной техники — мы работаем в тесной связке с нашими клиентами. Когда мы говорим «клиенты», мы всегда имеем в виду также и тех, кто каждый день непосредственно эксплуатирует машины VÖGELE.

Именно на них ориентированы наши беспрецедентно удобные для пользователя и отмеченные многочисленными наградами и призами продукты. Стандарты в этой области задает прежде всего концепция управления ErgoPlus: она обеспечивает интуитивно понятное управление, повышает уровень эргономичности и одинакова для всех укладчиков. Мы ищем и другие способы тесно взаимодействовать с теми, кто изо дня в день работает на наших машинах: специалисты нашего Центра обучения и технологий придали понятию «практикоориентированное повышение квалификации» новое значение.

Тренинг

Асфальтоукладчик Vogele Super 1603-2

 

Технические характеристики:

 

Габариты:

6000*3265*3100

Двигатель: Perkins 1104D-E44TA

4-цилиндровый турбодизель с водяным охлаждением

Мощность двигателя:100кВт/136л. с.

Топливный бак: 220л.

Полный привод.

Скорость укладки: 18м/мин

Транспортная скорость: 20км/ч

Уплотнительная плита с трамбовкой, вибрацией и электроподогревом.

Толщина укладываемого слоя:до 300 мм.

Приемный бункер: 13 тонн.

 

Описание:

 

Vogele Super 1603-2 является универсальным колесным асфальтоукладчиком среднего класса. Однако, благодаря своей удачной компановке он может выполнять самый широкий спектр работ, включая асфальтировку дворов, тротуаров, велосипедных дорожек, однако основная работа этого укладчика-крупные дороги. Раздвижная плита AB 500-TV с вибрацией и уплотнением позволяет плавно изменять ширину укладки асфальта от 2,5 до 5 метров (с комплектом уширителей до 7метров) толщиной до 300мм. Машина поставляется с современным двигателем Perkins мощностью 136 лошадиные силы.

Трамбовочная плита AB 500-TV – серии имеет электрообогрев. Помимо этого следует отметить реализованный на основе гидростатики полный привод, который увеличивает тяговое усилие и позволяет повысить производительность укладчика.

Как и все асфальтоукладчики фирмы Vogele Super 1603-2 оснащается нивелировочной системой NIVELTRONICфирменной разработкой компании Joseph Vogele. Помимо этого из новейших систем стоит отметить систему управления ERGO Plus, которая превращает процесс укладки асфальта в приятное и простое дело.

Стоимость 168 000 евро

Заказ

Vogele | Асфальтоукладчики

Историческая справка:

В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги. Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления. Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию.

1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог. Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении. Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге.

В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки.

Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие.

В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень.

На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества.

В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой.

В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м.

Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele.

Спецификация:

Производство различных асфальтоукладчиков

Модельный ряд:

В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий – SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование.

Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики.

Гусеничные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт. Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др.

Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума.

Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт).

Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин.

SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки. Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным. Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт.

Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч.

SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт.

Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м.

Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями.

VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума.

VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л.

Специальное оборудование

Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта.

MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500.

SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом.

Современный этап:

Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро.

Асфальтоукладчики – флагманы автострад – Основные средства

За пару последних десятилетий человек стал неотделим от автомобиля, который уже и не роскошь, и не средство передвижения, а скорее некое личное пространство на колесах. Дорога в такой ситуации становится не просто проезжей частью, а средой обитания для миллионов граждан нашей страны. Движение по ровной прямой широкой магистрали – мечта каждого автомобилиста. Появление асфальтоукладчика – флагмана флотилии дорожных машин в сопровождении дорожных катков – знаменует начало новой жизни дорожного полотна.

Основная задача, для решения которой используется асфальтоукладчик,  – это быстрое и ровное распределение асфальтобетонной смеси заданной толщины, которая, кстати, должна укладываться только в сухую погоду, на непромерзшее очищенное основание с четким соблюдением температурного режима материала и при температуре окружающей среды не ниже установленных значений (5–10°С). Первый механический самоходный асфальтоукладчик появился в США – Barber-Greene образца 1931 г. перемещался по специальным рельсам. Он был оборудован погрузчиком и миксером для приготовления смеси. Вскоре эта машина встала на гусеницы и приобрела «плавающую» плиту с трамбующим брусом.

Рынок России

Новшества, которые быстро оценили специалисты, оказались решающими в судьбе асфальтоукладчика. Основной принцип работы этой машины оставался неизменным на протяжении последних 50 лет. В СССР укладчики выпускались на заводе «Дормашина» (г. Николаев, Украина), продукция которого после распада Советского Союза оказалась невостребованной. В современной России подрядчики предпочитают импортные машины. По имеющимся данным, в нашу страну из-за рубежа ежегодно ввозится более 600 укладчиков, из них новых машин более половины.

Лидерство по продажам новой техники у нас прочно удерживает Vögele (Wirtgen) с 55%-ной долей рынка. Следом идут Volvo, Atlas Copco (Dynapac) и Bomag (входит в группу Fayat). В общем объеме поставок машины массой свыше 17 т составляют более 50%, от 10 до 17 т – около 50%, а от 5 до 10 т – 25%. В последние годы прослеживается тенденция к увеличению объ­ема поставок легких машин б/у. Большинство из них японского происхождения. Здесь задают тон Hanta, Niigata, Sumitomo и Mitsubishi различных возрастов. В основном к нам попадают машины «зрелого» возраста, от 5 до 8 лет, но можно отыскать и 20-летних «старичков».

Известно, что японская техника, которая выпускается для внутреннего рынка, имеет очень высокий уровень качества. Даже состарившись, она сохраняет значительный рабочий ресурс. Подобрать удачный вариант для покупки – это полдела. Главный вопрос в том, где найти запасные части, когда они потребуются. Как показывает опыт эксплуатации китайской техники в России, на развитие самой минимальной сети продаж запасных частей уходят годы. Кстати говоря, тотальная китайская экспансия, вопреки опасениям отдельных отечественных производителей дорожной техники, так и не состоялась. Хотя справедливости ради надо отметить, что свои 10–12% от объема поставок новых укладчиков китайцы все-таки занимают. Скорее всего, эта цифра будет медленно увеличиваться.

Несмотря на обилие производителей в КНР, потребитель выбирает только лучшее и проверенное. В отношении данного класса техники это, безусловно, XCMG. Что интересно, из Поднебесной к нам прибывают по большей части недорогие колесные машины начального уровня с шириной укладки от 4,5 до 6 м. Это с учетом того, что доля укладчиков с колесным приводом в общем количестве ввезенной техники составляет менее 3%. В линейке XCMG есть гусеничные укладчики, сделанные по современным технологиям, с хорошей комплектацией, но, рассматривая покупку в их ценовом диапазоне, потребитель чаще склоняется к европейской технике, бывшей в эксплуатации.  

Конструктивные особенности

Остановимся на конструктивных особенностях асфальтоукладчиков. Особая роль, которая отводится рабочему органу данной машины, требует для плиты собственного оператора, чтобы управлять процессом укладки. Плиты позиционируются производителями отдельно от основных машин, так как они могут комбинироваться с разными моделями укладчиков. Гидравлическое уширение, вибратор с регулировкой частоты и трамбующий брус (одинарный или двойной) с возможностью изменения величины хода и частоты в конструкции плиты рассматриваются сегодня как стандартная комплектация. Для обеспечения повышенного уплотнения применяются прессующие планки, расположенные за выглаживающей плитой. На них с определенной частотой подается давление от гидравлического импульсного генератора, величина которого регулируется с пульта машиниста. При правильной настройке рабочего органа с прессующими планками коэффициент уплотнения может достигать 0,97–0,98 и более. А это уже рабочий диапазон дорожных катков.

Оставим за рамками статьи вечный спор о том, какой тип подогрева плиты предпочтительнее. Газовая система устроена проще, обеспечивает быстрый начальный разогрев и не расходует ресурс двигателя. Проблема с заправкой газом у нас в большинстве регионов также не стоит. Так, Atlas Copco (Dynapac) для своих укладчиков предлагает в том числе газовые системы с электронным поддержанием постоянной рабочей температуры при мощности подогрева до 100 кВт. Электрическая система представляется более прогрессивной и безопасной. Применение электрической системы подогрева плиты исключает необходимость заправки баллонов сжиженным газом, но при этом расходуется топливо, и вся нагрузка ложится на электрический генератор (предпочтительнее трехфазный), а от него питание подается на нагревательные элементы, которые собраны в несколько контуров и работают в сложных условиях. Работоспособность каждого нагревательного стержня необходимо контролировать постоянно. Для этого используются специальные индикаторы. При этом очевидно, что электрический нагрев прессующих планок и трамбующего бруса эффективнее, чем газовый.

Прогресс не стоит на месте, и в новой системе подогрева Bomag Magmalife, например, применяются алюминиевые пластины с влитыми нагревательными элементами, которые обеспечивают равномерное нагревание менее чем за 30 минут, не подвержены коррозии и не только выдерживают работу без замены в течение всего срока службы выглаживающей плиты, а также в отличие от обычных ТЭНов могут использоваться еще неоднократно при ее износе и ремонте. Система подогрева плиты Magmalife устанавливается на всех моделях Bomag, начиная с BF 300 C и выше в базовой комплектации.

В силу своего назначения плита укладчика должна сочетать, казалось бы, несовместимые качества – быть и раздвижной, и одновременно очень жесткой, чтобы обеспечивать высокую ровность укладки. На плитах Vögele AB 500 (2,55–8,5 м) и AB 600 (3–9,5 м) положение выдвижных секций регулируется с помощью одной направляющей большого диаметра, которая представляет собой телескопическую трубу, состоящую из трех частей.

Стабильность конструкции достигается тем, что даже при максимальном вылете из основной рамы выходит только половина длины трубы. Внутренние полимерные полосы, играющие роль подшипников скольжения, обеспечивают плавное перемещение частей относительно друг друга. Три точки фиксации образуют стабильную опору для перемещения каждой выдвижной секции без напряжений, перекосов и заеданий.

Bomag использует две телескопические направляющие большого диаметра и две обычные направляющие. Жесткость такой конструкции позволяет не использовать растяжки при работе с механическими уширителями при максимальной ширине укладки.

Конструкция Volvo ABG с двумя мощными направляющими и закаленными хромированными штоками гидроцилиндров обеспечивает высокое сопротивление изгибающим и скручивающим нагрузкам, которым подвергается рама выглаживающей плиты и ее механические компоненты в процессе работы.

Atlas Copco (Dynapac) предлагает конструкцию выглаживающей плиты с двухуровневой кареточной системой уширителей и с четырьмя направляющими. Высокая жесткость конструкции на кручение и изгиб достигается тем, что направляющие трубы при максимальном уширении выдвигаются лишь на 50% длины.

Для подошвы плиты все ведущие производители применяют износостойкие материалы. Из стандартных технических решений, единых для всех производителей – лидеров сегмента, можно отметить быстроразъемные соединения секций уширителей, адаптированные для монтажа без применения инструментов, гидравлическое управление положением боковых щитов, гидравлический механизм изменения наклона и высоты секций для получения нужного поперечного профиля дороги. Блокировка подъема и опускания выглаживающей плиты во время кратковременной остановки машины необходима для улучшения качества укладки и снижения вероятности появления неровностей. С выносного пульта плиты можно контролировать и изменять основные параметры рабочего органа машины.

От ходовой части современного асфальтоукладчика требуются «миллиметровая» точность и плавность движения. Здесь возникает второй «вечный» вопрос – гусеницы или колеса? Колесные укладчики имеют высокую транспортную скорость движения (при укладке она не требуется), но обладают меньшим тяговым усилием, поэтому на них тяжело работать с широкими плитами (более 8 м), у которых большая масса. Highway-класс – это, конечно, гусеницы. Vögele использует для привода гусениц своих укладчиков независимые друг от друга мотор-редукторы, встроенные в ступицы ведущих звездочек обеих тележек и работающие по командам от электронной системы управления. Ходовая система гусеничных асфальтоукладчиков Atlas Copco (Dynapac) оснащена резиновыми подушками увеличенной ширины и толщины, благодаря чему обеспечиваются стабильная тяга, ровный ход машины и хорошее сцепление. Использование большого количества необслуживаемых опорных роликов, рассчитанных на эксплуатацию в течение всего срока службы, положительно влияет на маневренность машины.

У Bomag внешнее расположение гидромоторов позволяет избежать набивания асфальта. Ходовые гидромоторы, как все гидравлические рукава, электрические провода и разъемы, защищены массивными крышками. Гусеница натягивается автоматически, предохранительные клапаны защищают цилиндры натяжения от перегрузок. Усиленные опорные ролики имеют повышенный ресурс.

Cтыковка укладчика с самосвалом – это очень ответственный момент. Гусеничные асфальтоукладчики Atlas Copco (Dynapac) серии SD оснащаются системой Safe Impact – демпфирующими роликами с гидравлическим механизмом, которые исключают образование дефектов на дорожном покрытии при стыковке. Кроме того, эта система увеличивает вылет рамы до колес и позволяет работать с разными автомобилями. Подобную систему также использует Bomag, и с 2014 г., начиная с модели BF 300 C, система демпфирующих роликов входит у Bomag в базовую комплектацию.

Работа асфальтоукладчика немыслима без применения системы автоматического нивелирования, которая управляет толщиной и поперечным уклоном слоя. При работе над крупными дорожно-строительными проектами целесообразно использовать более современные системы 3D-нивелирования, которые контролируют еще и положение машины в пространстве, и направление укладки. Цифровая система позиционирования, которая позволяет работать в третьем измерении, используя GPS или лазерный приемник, может подключаться через открытый порт к обычной системе 2D. Унификация систем позиционирования различного оборудования позволяет повторно использовать уже имеющиеся геодезические данные, что очень удобно и экономит средства и время.

 

Ведущие производители

Компания Vögele выпускает укладчики с 1928 г. (первые машины были прицепными) и базируется в городе Маннхайм (Германия). Здесь разрабатываются и внедряются самые последние достижения в области техники для устройства покрытий. Линейка машин для укладки асфальтобетона Vögele – самая длинная в секторе: 17 асфальтоукладчиков и 19 рабочих органов для них. Вся продукция тщательно тестируется. Результатом последних разработок стало создание техники следующего поколения «-3» с новыми техническими функциями. Из основных возможностей новой серии можно отметить выбор программы укладки и ввод в память требуемых параметров. Гидронасосы для экономии во время остановки машины отключаются, если они не задействованы. Регулирование частоты вращения вентилятора в соответствии с требуемым охлаждением двигателя уже становится стандартом для современных машин. Оригинальная светофорная установка помогает взаимодействовать водителю самосвала с машинистом укладчика. Подрессоренные упорные ролики смягчают удары самосвала при стыковке. Панель управления машиниста оборудована цветным дисплеем большого размера, все показания которого хорошо видны при любом освещении. Машинист теперь может регулировать ширину укладки просто с помощью вращения круглой ручки. Машина стала работать заметно тише.

Асфальтоукладчики Volvo ABG созданы с использованием 50-летнего опыта производства машин для дорожного строительства. При этом конструкторы завода ABG в Германии постоянно проявляют заботу о совершенствовании техники для укладки с учетом требований заказчика и конкретных условий эксплуатации. Благодаря электронной системе управления асфальтоукладчиком EPM последнего поколения оператор получает полный контроль над процессом укладки. С помощью функциональных кнопок он может вызвать на большой цветной дисплей параметры работы двигателя, рабочих процессов и информацию о настройках и состоянии главных узлов и агрегатов. В стандартную комплектацию гусеничных укладчиков входит запасной пульт управления, который вместе с боковыми пультами выглаживающей плиты способен обеспечивать продолжение процесса укладки в аварийном режиме в случае отказа центрального пульта. Для простоты управления кнопки расположены в виде мнемосхемы асфальтоукладчика, что облегчает их использование. С их помощью оператор может вызвать на большой цветной дисплей параметры работы двигателя, рабочих процессов и информацию о настройках и состоянии важных узлов и агрегатов укладчика.

Любые изменения настроек асфальтоукладчика сразу же отображаются на экране панели управления с помощью анимированной графики. Система легко обновляется, а данные переносятся в процессор управления через USB-порт или интерфейс Bluetooth. В результате ускоряется процедура считывания информации о состоянии системы и появляется возможность проведения перенастроек и модернизации. Панель управления системы ЕРМ и вспомогательная панель управления складываются в специальные отсеки, которые запираются, чтобы защитить ценное оборудование от вандализма.

Серия SD Atlas Copco (Dynapac) оснащается новой системой управления Pave Manager 2.0, которая позволяет контролировать укладку любого покрытия: от автомагистралей до тротуаров. Она гарантирует оптимальное функционирование машины при любых условиях, подключается через шину обмена данными Can-Bus. Большинство функций с пультов дистанционного управления дублируются на основной панели управления и наоборот. Пульты дистанционного управления совместимы с нивелирующим оборудованием марки MOBA. Системы конфигурируются автоматически, их можно использовать на любом из бортов. Как на основной, так и на выносной системе управления есть цветной дисплей с понятными символами и удобными функциями. Продольный и поперечный уклоны укладываемого дорожного полотна определяются автоматически. На экране могут отображаться сразу два контролируемых параметра. Этот режим может использоваться для переключения системы управления при контроле одним оператором обеих сторон выглаживающей плиты. Основной экран отображает положение нивелирующих цилиндров, производительность транспортера, температуру выглаживающей плиты, скорость укладки и уровень топлива в баке. Нажав на ярлык, можно перейти к другим экранам. С помощью динамического калькулятора рассчитывается и количество уже израсходованного материала, и материала, который будет израсходован. В памяти сохраняются пять параметров укладки: два верхних, два выравнивающих и один слой износа дорожного покрытия. Эти данные позволяют сэкономить время и улучшить результат.

Bomag является мировым лидером на рынке техники для уплотнения. Помимо уплотнительной техники компания предлагает решения по укладке дорожного полотна. Мини-укладчики BF 223 C массой 5 т, с шириной укладки до 4 м поставляются c электрическим подогревом. Особенности машины: гидравлическое уширение плиты, регулируемый по высоте шнек, складывающая площадка для оператора – максимум эффективности при минимальных размерах. Следующий в линейке BF 300 также можно отнести к компактному классу. Эта 8-тонная модель выпускается с двумя типами привода – колесным и гусеничным. Ширина укладки BF 300 C с новой плитой S 340-2 (подогрев Magmalife) – до 5 м, производительность – до 300 т/ч, предварительное уплотнение – до 91%. Интересная особенность: консоль управления оператора для улучшения рабочего обзора может сдвигаться в обе стороны и нависать над бортом на 40 см (система Bomag Side View). Новое поколение моделей среднего класса – BF 600-2 (максимальная ширина укладки – 8 м) и BF 700-2 (максимальная ширина укладки – 9 м) предлагаются с консолью оператора, смещаемой на 60 см в обе стороны. В дополнение к тяжелой модели BF 800 C в 2014 г. Bomag начал поставки сверхтяжелых укладчиков BF 900 C с шириной укладки до 13 м.

Дилер Bomag в Северо-Западном федеральном округе РФ – «Эволюшн-Групп» (г. С.-Петербург), динамично развивающаяся группа компаний по продаже дорожно-строительной и коммунальной техники ведущих мировых производителей. «Эволюшн-Групп» делает ставку на построение долговременных партнерских отношений с заказчиками, широкий ассортимент предлагаемого оборудования и запасных частей, а также на эффективное сервисное обслуживание.

Как уже отмечалось, японские машины попадают к нам в основном с наработкой. Они пока еще недостаточно широко известны нашим специалистам. Для примера рассмотрим компанию Hanta. Персонал этого небольшого предприятия насчитывает всего 169 сотрудников. Тем не менее его история прослеживается с 1868 г. Именно здесь в начале прошлого века появился первый японский дорожный каток. Линейка компактных машин Hanta включает семь колесных укладчиков с рабочей шириной от 2,5 до 4,5 м. Все они оборудованы полным приводом и очень маневренны.

Среди гусеничных моделей можно отметить F14C3 – самый маленький в мире мини-асфальтоукладчик со всеми функциями стандартной машины. Он создан специально для работы в узких и труднопроходимых местах. Ширина укладки у этого «малыша» – от 0,8 до 1,4 м.

Китайские асфальтоукладчики XCMG поставляются в Россию с 2005 г. Основной упор инженеры компании делают на тяжелые модели с шириной укладки 8–12 м, так как они наиболее востребованы в Китае и занимают, по данным за 2013 г., более 70% местного рынка. Однако уже можно утверждать, что тренд здесь постепенно меняется в сторону машин с меньшей шириной укладки. Данный класс техники нельзя назвать ориентированным на экспорт. Почти все выпускаемые в Поднебесной укладчики (94%) реализуются на внутреннем рынке.

В линейке XCMG 12 гусеничных и 2 колесные модели. Наиболее популярной машиной в России оказался компактный колесный укладчик RP452L. Эта недорогая модель оборудована двигателем Yuchai, ведущим мостом с гидроприводом, плитой с вибратором и бесступенчатым регулированием частоты, с газовым подогревом. Уширение плиты гидравлическое, до 4,5 м. Следует обратить внимание на перспективную новинку, которая нехарактерна для Китая и по­явилась в мае этого года. Это гусеничный компактный укладчик XCMG RP403 (ширина укладки до 4,2 м) с двигателем Deutz, с независимым гидростатическим приводом гусениц, электроподогревом и гидравлическим уширением, который наверняка заинтересует приверженцев данного бренда.

 

В рекламных слоганах практически всех марок оборудования для укладки звучит слово «простота», но это понятие применимо здесь весьма условно. Как видно из обзора, современный асфальтоукладчик – это сложнейшая дорогостоящая машина с большой степенью автоматизации и множеством функций, правильная работа которой требует высокого уровня теоретической и практической подготовки персонала. Укладчики ведущих производителей близки по насыщенности свежими конструкторскими решениями, которые работают на опережение ожиданий покупателя. В заключение можно отметить, что рынок асфальтоукладчиков в России в общем довольно стабилен и имеет тенденцию к росту. Основные игроки на нем всем известны, ну а новичкам, как всегда, предстоит долгая и упорная борьба за доверие клиента.

Государственный тендер Российской Федерации на асфальтоукладчик Vogele super 1400 375 TV, г/в 2003 г. (Э…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Асфальтоукладчик Vogele super 1400 375 TV, г/в 2003 г. (Двигатель неисправен, не заводится, течет масло, течет охлаждающая жидкость в поддон двигателя, течет теплообменник. Генератор отсутствует,…

Крайний срок: 03 сентября 2019 г.

Другая информация

TOT Артикул: 35607756

Документ № №: 2583261-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОТОРГ
Россия, 119019, г. Москва, Большой Николопесковский пер.д.13, с. 2.
Россия

Детали тендера

Асфальтоукладчик Vogele super 1400 375 TV, г/в 2003 (Двигатель неисправен, не заводится, течет масло, течет охлаждающая жидкость в поддон двигателя, течет теплообменник. Нет генератора, стартера, аккумулятора. Гидравлика негерметичность системы всех гидроцилиндров, гидронасосов и гидромоторов, отсутствие часов, деталей гидрошлангов, электроклапанов, гидроклапанов и вспомогательного оборудования.Пластина предельный физический износ всех деталей, нет трамбовки, электрических теней, устройств системы нивелирования, электрогенератора. Ходовая часть Чрезвычайный физический износ гусениц, гусениц, опорных катков и направляющих ленивцев, негерметичность корпусов редукторов. Каркас – это максимальный физический износ подающего конвейера, шнеков и оборудования)
Стартовая цена : 1 391 343 , 76 руб., (Стартовая цена)
Дата завершения: 3 сентября 2019 г. , 17:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

асфальтоукладчиков Vogele замечены на Фрунзенской набережной в Москве…. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компоновки и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Россия Импорт асфальтоукладчиков по коду ТН ВЭД 84

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна происхождения Количество Блок Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
31 октября 2017 г. 8481409009 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН применяется в асфальтоукладчиках МОДЕЛЬ ГУСЕНИЦЫ SUPER 800 “VOGELE”, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ асфальтоукладчика “VOGELE” ДЖОЗЕФ ВОГЕЛЕ АГ ГЕРМАНИЯ *** *** 0.8 208,95
10 октября 2017 г. 8479100000 . Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР. НОМ:. 14 821 963; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22270333;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕО D / ОБЪЕКТЫ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20268 195313,13
05.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 891; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22264673;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР. ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20266 195812,81
05.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 866; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22262587;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20262 195812,81
05. 10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 924; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22266806;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20258 195812,81
05.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР. НОМ:. 14 821 867; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22262551;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20262 195812,81
05.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 910; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22265470;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20260 195812,81
05. 10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 911; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22264688;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20268 195812,81
05.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР. НОМ:. 14 821 925; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22266817;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20250 195812,81
09.10.2017 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 967; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22269992;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., ЧАСТЬ.РАЗОБ.ВИДЭ Д/УДОБ. ТР-ЦИ ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20257 204610,02
10 октября 2017 г. 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 940; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22267951;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20253 195313,13
10 октября 2017 г. 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 927; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22268046;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20258 195313,13
10 октября 2017 г. 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР. НОМ:. 14 821 966; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22270331;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20251 195313,13
10 октября 2017 г. 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 923; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22266718;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР. ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20253 195313,13
10 октября 2017 г. 8479100000 .Гусеничные асфальтоукладчики, самоходные, Марка: “VOGELE”, MOD: “SUPER 1800-3”, новый H/2017 СЕР.НОМ:. 14 821 962; М.Д.В.: QSB6.7C170; МОТОР: 22270327;. ДИЗЕЛЬН.ДВИГ.; РАБ.ОБ.ДВ.: 6700 см3 МОЩН.127 КВТ/172,72 л.с., в частично РАЗОБР.ВИДЕ Д/УСТАНОВКИ TR-CI ФОГЕЛЕ ГЕРМАНИЯ 1 ПК 20253 195313,13

HEM отправляет MP2500 в Россию | Мощение будущего

Компания

Heavy Equipment Manufacturing (HEM), базирующаяся в Гранди Сентер, штат Айова, недавно завершила изготовление и отгрузку россыпной машины MP2500 в Россию. HEM MP2500 оснащен бункером емкостью 4,8 куб. ярда/3,66 куб. м для приема бетона из самосвалов. Затем MP2500 транспортирует этот бетон по конвейеру длиной 35 футов/10,66 метра к передней части асфальтоукладчика.

 

MP2500 для обслуживания бетоноукладчика со скользящими формами HEM

HEM согласовал с заказчиком переводы всех элементов управления, предупреждений и предостережений. Специалисты по окончательной сборке нанесли на блок этикетки на английском и русском языках.

Предупреждения на английском и русском языках

Консоль на английском и русском языках

Группа доставки и получения HEM погрузила основной блок MP2500 на прицеп RGN, а конвейер и укладочную головку — в 40-футовый контейнер с открытым верхом.Затем оба были доставлены в порт Хьюстона, штат Техас, для морской отправки в Санкт-Петербург, Россия.

Загрузка MP2500

Загрузка MP2500

MP2500 был приобретен для помощи в строительстве аэропорта в Норильске, Россия. Норильск находится в Красноярском крае, в 250 милях к северу от полярного круга. Норильск — самый северный город в мире с населением более 100 000 человек и второй по величине город за Полярным кругом.

 

После прохождения таможни в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге подразделение будет доставлено автотранспортом в порт Архангельск, Россия, а затем морем и рекой в ​​Норильск.

 

 

Строительные условия в Норильске тяжелые. Основная часть работ на взлетно-посадочной полосе может быть выполнена только с середины июня до начала сентября. Норильск переживает зимние температуры до -58 градусов по Фаренгейту/-50 градусов по Цельсию и находится в полной темноте в течение двух месяцев.

 

Для получения дополнительной информации о HEM и линейке бетоноукладчиков и аксессуаров для укладки; включая асфальтоукладчики со скользящими формами, асфальтоукладчики с опалубкой, триммеры, россыпи, укладчики / разбрасыватели, текстурное отверждение, MagnaCut, бордюрные и водосточные желоба, трубчатые катки и отбойные молотки, перейдите на сайт www. hempaving.com. Адрес электронной почты: [email protected], а номер телефона: +1.319.824.3011.

Для укладки самых длинных железнодорожных тоннелей в Германии требуется VÖGELE Super Paver power

Для укладки самых длинных железнодорожных тоннелей в Германии требуется VÖGELE Super Paver power

Проекты строительства дорог в железнодорожных туннелях требуют особого внимания.С одной стороны, теснота на строительной площадке требует идеально интегрированной логистики. С другой стороны, требования к полотну огромны: скоростные участки должны быть абсолютно ровными и выдерживать экстремальные нагрузки.

Это связано с тем, что поезда Deutsche Bahn не только ходят с все большей и большей скоростью, они также становятся длиннее и ходят чаще. Как следствие, в туннеле Альбворланд длиной 8,176 м должна была быть заасфальтирована постоянная проезжая часть, которая является участком проекта Deutsche Bahn Stuttgart-Ulm, рассчитанным на скорость 250 км/ч.Постоянные проезжие части обычно состоят из слоя антифриза, водосвязующего основания и слоя бетона или асфальта; они могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки, имеют более длительный срок службы и практически не требуют технического обслуживания по сравнению с балластными платформами.

Конструктивные требования к проезжей части туннеля Альбворланд были еще более строгими, чем обычно – поставщик строительных услуг Implenia Construction GmbH München поручил подрядчику Kurt Gansloser GmbH уложить пять слоев основания толщиной 25 см каждый и слой укатаного бетона толщиной 12 см в двух однопутных тоннелей и на другом участке длиной около 3 км.Ширина укладки составила 6,5 м.

С одной стороны, преследовалась цель поднять основание тоннеля до нужного уровня и создать особо малоосадочное основание для шпал и рельсов. С другой стороны, это также помогает Deutsche Bahn гарантировать, что работа железных дорог не приведет к повреждению кабелей под ними.

Мощный агрегат: высокопроизводительный самонаклад MT 3000-2i Offset от VÖGELE обеспечивает бесперебойную и гладкую укладку.

Асфальтоукладчик VÖGELE SUPER 2100-3i идеально подходит для строительства тоннелей

«В подобных проектах каждая шестеренка должна соединяться со следующей.Точное планирование, компетентная команда и мощные машины необходимы», — говорит Кристофер Ганслозер, управляющий директор Kurt Gansloser GmbH. «Тема выбросов играет важную роль, в частности, на строительных площадках туннелей». № Вот почему специалисты-строители доверяют большому асфальтоукладчику VÖGELE SUPER 2100-3i. Эта машина класса Highway имеет скорость укладки до 1100 т/ч и с современной концепцией привода идеально подходит для проектов, связанных с туннелями.

Двигатель оснащен многоступенчатой ​​системой нейтрализации отработавших газов, включая сажевый фильтр, и, таким образом, соответствует строгим требованиям европейского стандарта по выбросам отработавших газов этап V. Интеллектуальное управление двигателем и так называемый пакет EcoPlus снижают расход топлива и выбросы еще на 25%.

Кроме того, асфальтоукладчик получил дополнительные баллы благодаря простоте управления и наглядной компоновке: несмотря на стесненные условия и скудное освещение туннеля, водители и операторы имели хороший обзор всех важных зон машины и рабочей площадки. . С одной стороны, все пульты оператора ErgoPlus 3 оснащены подсветкой для уменьшения бликов.С другой стороны, светодиодные фонари в крыше машины, дополнительные световые баллоны и светодиодные прожекторы на пультах оператора выглаживающей плиты обеспечили всестороннее освещение всей рабочей зоны.

Технология высокого уплотнения повышает качество укладки

Чтобы гарантировать высокое качество укладки, компания Kurt Gansloser GmbH сделала ставку на выдвижной рабочий орган AB 600. Выглаживающая плита может быть увеличена с помощью гидравлики до 6 м и дополнена удлинителями с болтовым креплением для достижения ширины 6,5 м, необходимой для бурения туннеля. Для достижения максимального уплотнения во всех пяти слоях бригада использовала вариант TP2 AB 600 с трамбовкой и двумя прижимными планками.

Прижимные штанги VÖGELE

, управляемые импульсной гидравликой, являются уникальными на рынке и позволяют достичь значения предварительного уплотнения до 98 %. Это позволило бригаде укладчиков добиться высокого качества и эффективности укладки на всех слоях и сэкономить время на последующих проходах с помощью тандемных катков HD 10 VT и HD 13i VV от HAMM.

Строгие требования к ровности

Стандарт качества, предъявляемый к полотну гусеницы, также требовал, чтобы контроль уклона и уклона выглаживающей плиты выполнялся с точностью до миллиметра.Диапазон допусков абсолютного положения слоя укатаного бетона толщиной 12 см составил всего +/- 10 мм.

Чтобы точно поддерживать эту точность, бригада укладчиков полагалась на систему управления Navitronic Basic 3D (в которой не используется натянутая проволока) для укладки оснований, связанных с водой. Система VÖGELE имеет открытый интерфейс, к которому можно подключать системы позиционирования различных производителей.

Kurt Gansloser GmbH использовал систему управления Trimble. Тахиметрический контроль измерял положения и углы стяжки и рассчитывал отклонения.Интерфейс передал их в Систему автоматизированного контроля высот и уклонов, которая внесла необходимые исправления. Чтобы выровнять окончательные неровности, команда использовала сенсорную систему Big-MultiPlex-Ski от VÖGELE для слоя укатаного бетона. «Это позволило нам легко поддерживать допуск, и мы очень довольны результатом», — сказал Ганслозер.

Комплексная логистика, эффективный фидер

Доставка смеси была особой проблемой. Приблизительно 12 грузовиков в день, каждый из которых перевозил по 20 т материала, должны были въезжать задним ходом в проходку туннеля для перекачки смеси.

Параллельно в тоннеле велись сложные инженерные работы, что еще более усложняло логистику. «В некоторых случаях это были ситуации, которые было трудно спланировать, поэтому нам нужно было сначала привыкнуть ко всему этому», — сказал Ганслосер. «Однако уже через короткое время мы смогли укладывать асфальт практически без перерыва».

Это было связано, с одной стороны, с короткими расстояниями до смесительной установки на месте, а с другой — с устройством подачи материала VÖGELE MT 3000-2i Offset.Powerfeeder имеет производительность до 1200 т/ч и обеспечивает непрерывную и плавную подачу материала на асфальтоукладчик. «Податчик материала значительно повысил эффективность и качество и сэкономил нам много времени», — говорит Ганслозер. «Рабочая площадка стала идеальной площадкой для взаимодействия клиента, проектировщика, бригады укладчиков и машин».

» AUTOSET PLUS ОТ VÖGELE.И УКЛАДЧИК ДУМАЕТ ЗА СЕБЯ

Johann Bunte Bauunternehmung GmbH & Co. KG расширяет кольцевую дорогу Берлина с шести до восьми полос. AutoSet Plus, автоматические функции асфальтоукладчиков VÖGELE, значительно облегчили бригаде укладчиков передвижение между многочисленными небольшими участками стройплощадки.

Процессы укладки можно автоматизировать с помощью AutoSet Plus, так что качество, достигнутое в прошлом, можно будет воспроизвести одним нажатием кнопки. Эта функция встроена в консоль оператора ErgoPlus 3 на асфальтоукладчике VÖGELE и особенно подходит для строительных проектов с несколькими участками, как показал недавний проект на берлинской кольцевой дороге: один из наиболее интенсивно используемых участков трассы A10 проходит между Потсдамский и Нутетальский перекрестки.Ожидается, что к 2025 году трафик на 9-километровом участке увеличится с 90 000 до 126 000 автомобилей в день. сначала пришлось полностью убрать существующие полосы движения в западном направлении. Далее с нуля должны были быть построены четыре новые полосы движения. Затем та же процедура будет применяться для проезжей части в восточном направлении. Однако расширение дороги до ширины 18,5 м в каждом направлении было чревато проблемами для подрядчика Johann Bunte Bauunternehmung GmbH & Co.КГ: существующие мосты не были рассчитаны на эту ширину, их также пришлось заменить и расширить. Это означало, что бригаде укладчиков часто приходилось переходить с одной полосы на другую и между секциями, одновременно укладывая различные смеси — иногда в течение одной рабочей смены.

Параметры и настройки укладки сохраняются нажатием кнопки

«Обычно нам приходится снова устанавливать все параметры укладки каждый раз, когда мы перемещаем асфальтоукладчик», — объясняет Генри Мозер, мастер укладки в Johann Bunte Bauunternehmung GmbH & Co.КГ. То же самое относится к каждому новому слою, если необходимо укладывать другую смесь с другой толщиной и скоростью укладки». При таком строительном проекте, как расширение трассы A10, настройки для 2 асфальтоукладчиков VÖGELE SUPER 1900-3i и SUPER 2100-3i приходилось вводить снова и снова. «И само собой разумеется, что в условиях нехватки времени могут возникнуть ошибки», — добавляет Мозер. «Вот почему мы воспользовались помощью AutoSet Plus на стройплощадке». AutoSet Plus интегрирован в консоль ErgoPlus 3 оператора асфальтоукладчика и предлагает две основные функции: во-первых, это функция изменения положения и транспортировки, которая переводит асфальтоукладчик в транспортное положение с сохранением всех настроек, связанных с укладкой. Во-вторых, AutoSet Plus имеет функцию «Программы укладки»: это позволяет пользователям сохранять все параметры укладки, такие как тип смеси, ширина укладки, тип слоя и настройки машины, которые имеют значение на рабочей площадке, а затем извлекать их по мере необходимости.

Неизменно высокое качество

Вторая функция оказала ключевую поддержку бригаде укладчиков на строительной площадке в Берлине: Иоганн Бунте Бауунтернемунг сначала уложил одну полосу, а затем еще две параллельные полосы.Решающим фактором в этом процессе было то, что каждая смесь для различных слоев асфальта должна была укладываться с одинаковыми параметрами. Для этого оба оператора укладчика сохраняли настройки после каждого слоя (базовый, вяжущий и поверхностный слои) в качестве программы укладки всякий раз, когда этот слой укладывался впервые. Это было легко и быстро сделать, поскольку AutoSet Plus может автоматически выполнять большинство настроек. После укладки асфальтового покрытия на одном из участков бригада укладчиков перевезла 2 асфальтоукладчика VÖGELE Highway Class на следующий, и операторы могли продолжить работу с идентичными настройками одним нажатием кнопки. «Это позволяет нам гарантировать, что каждый слой асфальта укладывается и предварительно уплотняется одинаково на каждом участке», — добавляет Юрген Шиманг, координатор асфальта в Johann Bunte Bauunternehmung. «Таким образом, AutoSet Plus обеспечивает высокую степень безопасности: бригаде, занимающейся укладкой дорожного покрытия, поскольку на одну потенциальную причину ошибок меньше; нам, потому что у нас больше надежность процесса; и клиенту, потому что он может быть уверен, что каждый метр каждого слоя уложен одинаково».

3D-контроль с помощью Navitronic Plus, контроль температуры с помощью RoadScan

Использование AutoSet Plus было не единственным новаторским аспектом работ по укладке: чтобы обеспечить точное соответствие линии и уровня дорожного покрытия указанным в данных планирования, SUPER 2100-3i был оснащен системой Navitronic Plus от VÖGELE.Система 3D-управления берет на себя контроль уклона и уклона — автоматический контроль уклона и поперечного уклона — а также контролирует положение выглаживающей плиты. Но это еще не все: Navitronic Plus также управляет рулевым управлением гусеничных асфальтоукладчиков VÖGELE — преимущество, которое только VÖGELE предлагает своим клиентам. Для обеспечения виртуального ориентира на кольцевой дороге в Берлине использовалась система mmGPS от TopCon (зональный лазер 3D и GPS). Это автоматически гарантировало максимальную точность в точности до линии и уровня. Йоханн Бунте Бауунтернемунг дополнительно использовал систему измерения температуры VÖGELE RoadScan для документирования результатов укладки.

GOMACO, Производитель бетоноукладочного оборудования со скользящими опалубками: GOMACO World

Индекс GOMACO World — GOMACO World 46.1 – июль 2018 г.

GOMACO за работой на трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, Россия

Эта статья предоставлена ​​LonMADI-KwintMADI, российским дистрибьютором GOMACO

 

TSM работает на автомагистрали М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, Россия, используя различные асфальтоукладчики GOMACO для ограждающей стены проекта.

Проект:

Трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург. Общая длина: 669 километров (416 миль). Шоссе строится для облегчения движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Маршрут обходит все крупные города и поселки.

Строительная компания:

Трансстроймеханизация (ТСМ) — один из крупнейших игроков строительного рынка. С 2006 года ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэропортов, промышленных и гидротехнических сооружений.TSM работает над ключевыми проектами строительства дорог и аэропортов.

В активе компании такие проекты, как автодороги М-4 «Дон», М-9 «Балтия» и КАД Санкт-Петербурга, аэропорты в крупных городах России (Шереметьево, Уфа, Хабаровск, Геленжик, Сочи, Владивосток) и многие другие. портфолио. Компания специализируется на строительстве уникальных объектов с применением инновационных технологий.

Знакомьтесь: Павел Улесов, заместитель директора ТСМ по строительству аэропорта. Павел руководит проектами компании, связанными с бетонным строительством.

 

Павел, мы уже не первый раз беседуем о проектах, которые компания ТСМ выполняет с использованием станков GOMACO. Каким было ваше первое знакомство с GOMACO?

Произошло это благодаря покойному Владимиру Арутюнову, экс-гендиректору Центрдорстроя. Он активно продвигал идею бетонного строительства дорог с девяностых годов. Именно поэтому «Центрдорстрой» одним из первых в стране дорожно-строительных предприятий освоил новую технологию укладки бетонных дорог и аэропортов.Среди их проектов — строительство МКАД, взлетно-посадочных полос в московском аэропорту Домодедово и другие проекты. Однако пришло время для более совершенного метода, обеспечивающего более высокое качество и скорость строительства, взамен устаревших методов и ручного труда в области бетонирования.

Впервые со станком GOMACO я столкнулся, когда получал профессию инженера-электрика в институте легкой промышленности. Мой отец работал инженером-механиком в бетонном заводе, где я начал свою карьеру механиком и пошел по стопам отца.

Когда возникла проблема с покупкой новых машин и технологий укладки бетона, у нас был выбор из нескольких поставщиков машин для укладки бетона. Сравнив преимущества различных предлагаемых моделей, мы остановились на машинах GOMACO.

 

По каким критериям выбирали бетоноукладчики? Почему вы выбрали ГОМАКО?

Было несколько факторов. Во-первых, он обладает повышенной подвижностью. Машины более многофункциональны с точки зрения ширины укладки и областей применения.Например, Commander III сегодня укладывает барьер Нью-Джерси, а на следующий день нужно опалубить бордюр или плоскую плиту. Нам требуется пара часов, чтобы смонтировать еще одну скользящую опалубку, в отличие от двух-трех дней для конкурирующей машины. Кроме того, иногда им требуется другая машина для определенных приложений.

Во-вторых, среди широкого модельного ряда мы можем выбрать именно ту машину, которая соответствует нашим потребностям. Такие машины легче обслуживать в условиях России.Высокое качество обслуживания также было обязательным условием при принятии окончательного решения.

Машинами GOMACO мы начали укладку дорожного покрытия на трассе М-4, а затем уложили перроны в аэропорту Домодедово. Мы также проложили там первую взлетно-посадочную полосу аэропорта, способную принимать большие самолеты, такие как Airbus A380. TSM имеет очень большой флот из 41 единицы.

 

ТСМ – генеральный подрядчик на трассе Москва-Санкт-Петербург. Проект строительства скоростной дороги в Петербурге. Для каких целей они используют свои машины GOMACO?

Компания работает на всей протяженности трассы, поэтому наши участки расположены по всей ее длине.Все сайты взаимосвязаны. Мы строим шлагбаум в Нью-Джерси, бордюр и желоб, а также пункт взимания платы. Это первый проект монолитного строительства Нью-Джерси в России. Это экономящая время и экономически эффективная технология.

 

 

Компания TSM выбрала GOMACO в качестве своих асфальтоукладчиков из-за их универсальности при укладке скользящей опалубки в различных областях применения и простоты переключения асфальтоукладчиков с одного применения на другое.

 

 

 

Расскажите подробнее о технологии?

Шоссе всегда было зоной повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия часто происходят из-за того, что автомобили выезжают на встречную полосу или съезжают с проезжей части. Причин множество: механические неисправности, гололедица, снижение внимания водителя, небрежность в вождении.

Изначально проект предполагал железные сепараторы.Тем не менее, TSM предложила барьер Нью-Джерси как лучшее решение по двум причинам: безопасность и стоимость. Были проведены проектные работы, краш-тесты, и бетонно-монолитное ограждение оказалось более выгодным решением с точки зрения безопасности и стоимости.

 

Как устроены барьеры Нью-Джерси?

Существует определенная технология, учитывающая следующие требования: одностороннее или двустороннее изделие (для инженерных коммуникаций, в основном для освещения), ретенция, армирование, общая высота, рабочая высота. TSM использует три модели многоцелевых асфальтоукладчиков GOMACO, GT-3600, Commander III и 4400, для укладки монолитных бетонных ограждений по всей длине проекта.

 

Как вы обеспечиваете высокое качество выполняемых работ?

Прежде всего, мы всегда соблюдаем технологическую документацию. Работы ведутся при положительных температурах. Бетон имеет водную основу, поэтому работать с ним зимой невозможно.

Кроме того, у нас есть многоцелевые машины GOMACO, которыми мы пользуемся около четырех лет.Техника GOMACO отличается высокой точностью (до нескольких миллиметров) выполняемых работ. Мы обслуживаем машины в основном своими силами. Мы работаем в дневное время и устанавливаем мачты освещения ночью, если есть необходимость. Сотрудники лаборатории ТСМ и представители Ростеста контролируют качество возведенного ограждения.

Мы также уделяем большое внимание квалификации специалистов. Я лично слежу за техническим состоянием машин и обучением наших сотрудников. Для меня очень важно сделать так, чтобы все операторы четко понимали, что они делают на рабочем месте. Консультирую операторов лично по телефону и электронной почте. При необходимости проводим тренинги, иногда консультируемся с американскими коллегами.

Алексей Пономарев, присоединившийся к GOMACO International Ltd. в качестве консультанта по продажам, также добавил к статье следующие комментарии.

Какова функция барьеров безопасности? Дело в том, что большинство тяжелых дорожно-транспортных происшествий происходит в результате столкновения транспортных средств, движущихся не в том направлении (лобовое столкновение).Судя по опыту стран Европы и Северной Америки, резко снижается процент дорожно-транспортных происшествий, в том числе с человеческими жертвами.

Преимуществом бетонного монолитного ограждения является его прочность. Она намного выше, чем у металлического аналога за счет нескольких километров цельной конструкции. Более того, мы оптимизируем свои затраты, ведь нет необходимости ремонтировать шлагбаум.

Следующим аспектом является безопасность. Что произойдет, если транспортное средство врежется в бетонное ограждение? Основное назначение шлагбаума – предотвратить выезд на встречную полосу во избежание самых тяжелых последствий.Бетонное ограждение выполняет эту задачу полностью: его невозможно сломать или повредить. На преграде остается только черный отпечаток удара.

По результатам многочисленных краш-тестов монолитное бетонное ограждение определенной формы и размера (машины GOMACO позволяют возводить ограждения различной формы и конфигурации) также способствует предотвращению опрокидывания автомобиля.

Скорость повреждения техники и количество жертв минимальны и несопоставимы с ситуациями, когда происходит наезд на стальной барьер.

Почему мы рекомендуем использовать машины GOMACO для возведения монолитных бетонных ограждений? Во-первых, компания предоставляет полную линейку машин для этого применения, включая GT-3600, Commander III, 3300 и 4400. Во-вторых, GOMACO предлагает вспомогательные машины, бетоноукладчики, такие как RTP-500 и 9500, для укладки материала. Это непревзойденное решение. Еще одним преимуществом является проверенный годами опыт компании GOMACO в области скользящего ограждения Нью-Джерси.

 

 

 

 

GOMACO World Индекс

Подпишитесь, чтобы получать GOMACO World Журнал

 

 

 

 

 

.