Укладчик обочин: Отсыпщик-укладчик обочин «HYDROG DG 3000». Хит Российского рынка!
Отсыпщик-укладчик обочин «HYDROG DG 3000». Хит Российского рынка!
Зарекомендованное в Российских условиях качество
Более 10 лет в России эти машины выбирают как крупные дорожно-строительные концерны, так и сотни региональных предприятий от Калининграда до Камчатки. Наши клиенты особенно ценят надежность конструкции, простоту обслуживания и высокую производительность данной машины.
Работа без ограничений
Самые широкий диапазон регулировок на рынке позволяет использовать эту машину для любых задач по отсыпке обочин и уширению оснований. Конструктивные особенности делают ее производительной и универсальной по широкому спектру показателей. Она позволяет одинаково хорошо работать в тандеме с различными машинами и материалами.
Нет ограничений по типу самосвала
Вам не нужно думать какие самосвалы подходят, а какие нет. Подходят все известные марки и типы самосвалов, даже многотоннажные. Заниженная конструкция бункера с регулируемым бортом избавляет от угрозы повреждения рамы и колес отсыпщика от вдавливания поднятым бортом самосвала.
Компактный, прочный и легкий – нет ограничений по типу носителей.
Благодаря небольшой конструктивной массе и компактным размерам отсыпщик обочин HYDROG DG 3000 может быть установлен на любой носитель: погрузчик, экскаватор-погрузчик, грейдер или другие подходящие носители, имеющиеся в наличии дорожного предприятия.
Сердце машины – двигатель. Нет ограничений по типу материала.
На машине установлен дизельный двигатель «Perkins» из индустриальной линейки для самых тяжелых материалов и условий работы.
Оригинальная английская сборка — залог качества и бесперебойной работы на годы. Эта серия двигателей характеризуется увеличенным ресурсом, низким расходом и требованиям к топливу.
Повышенная мощность необходима для работы с любыми материалами без ограничений.
Прочные опорные колеса – нет ограничений по максимальной нагрузке
Сделано в Германии.
Долговечные колеса устойчивы к порезам, расслоению от нагрузок, качению, наезду на ямы и другим повреждениям.
Высокая производительность = вовремя сданный объект
Практическая производительность работ составляет 6 – 12 км/день и зависит только от организации подачи материала. Широкий ленточный транспортер, ребристые барабаны и запас мощности всех агрегатов позволяют гарантировать быструю выгрузку и распределение без риска остановок или проскальзывания ленты.
Другие особенности для работы без ограничений:
- Аксиально-поршневая гидравлика стойкая к высоким нагрузкам;
- Упорная балка с азотным амортизатором «Soft Contakt» – мягкий контакт защищает от поломок ударами колес самосвала;
- Полноповоротные вилы передних и задних колес – обеспечивают высокую маневренность и скорость работ;
- Долговечный бункер со сменным бронирующим элементом;
- Легкий и удобный электронный пульт оператора с джойстиками;
- Самый широкий диапазон регулировок по высоте слоя;
- Самое широкое опциональное дополнение для различных задач;
Технические характеристики:
Укладываемые материалы | Щебень, песок, грунт, горячий асфальт крошка, бетон и др.![]() |
Ширина распределения | от 20 до 1500, 2000, 2500 или 3000 мм |
Регулировка профиля уклона | +/- 15% |
Регулировка высоты слоя от уровня дороги | +/- 300 мм (опция: +/- 400 мм) |
Двигатель Perkins Diesel | 34 л.с. |
Управление распределением | Электронный пульт с джойстиками с выносом на 2,5 метра |
Смещение рабочего стола оператора | +/- 320 мм |
Дополнительные опции | Перегружающий модуль, задняя подметальная щетка, всепогодный тент оператора, вибратор, комплект видеонаблюдения, управление из кабины погрузчика, опорные вилы колес разной высоты, модуль для изготовления прикромочного лотка, увеличенная высота отсыпки (+/- 400 мм) |
Масса (без монтажной плиты) | Ок.![]() |
Отсыпщик-укладчик обочин для погрузчиков автономный – Укладчик обочин для фронтальных погрузчиков от компании НПО “МосУдарник”
Укладчик обочин для фронтальных погрузчиков от компании НПО “МосУдарник” – ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на Российском рынке. Импортозамещение по доступнй цене
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!
Укладчик обочин МОС-2000А c двигателем HONDA GX690 для фронтального погрузчика
Технические харакетристики укладчика обочин МОС-2000А
Базовое шасси | Фронтальный погрузчик |
Выход материала | Справа по ходу движения |
Ширина укладки материала(максимальная), |
до 2000 мм |
Объём приёмного бункера, не менее | 3 м/куб |
Привод вращения питателя | Редуктор Berma RT160/RT190 и Гибромотор MS/MP160 |
Управление бокового отвала | Гидравлическое / ручное |
Производительность ленточного питателя | до 420 т/ч |
Угол перекоса отвала-планировщика | +/- 15 градусов |
Подъём/опускание отвала-планировщикаотносительно дорожного полотна, м |
0,25/0,25 |
Давление в гидросистеме, | 16 (160) МПа (кг/см2) |
Направление рабочего движения | Передний ход |
Двигатель | не менее 22. |
Система плавного контакта с самосвалом | гидравлически регулируемая упорная балка с роликовымибуферами |
Опорные колеса | Наличие |
Цельная металлическая балка | Наличие |
Рабочее место оператора | Наличие |
Панель оператора | Смонтированная на правой стороне устройства, прямо надместом укладки материала. Позволяющая управлять всемифункциями устройства. |
Производственная площадка –г.Москва, ул.Горбунова 12 стр 1 к2.
Срок производства-15 – 20 рабочих дней.
Гарантия-12 месяцев.
С уважением, Елена Отдел продаж ООО НПО “МосУдарник” Тел 8-800-250-90-78 Звонок по России бесплатный, (495) 740-23-22, сот 8-929-662-27-24
Пористые и проницаемые материалы для дорожного покрытия
Придорожный справочник по чистой воде: пористые и проницаемые материалы для дорожного покрытия Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к меню содержимого
Поиск
Поиск
Счет
Артикул
Эти водопроницаемые поверхности предназначены для стока таяния снега и дождя через твердую, но пористую верхнюю поверхность.
Перейти к концу галереи изображений
Фото Скотта Шоландера
Перейти к началу галереи изображений свести к минимуму наводнения и ливневые стоки, одновременно защищая поверхность земли, чтобы она могла выдерживать вес пешеходов или транспортных средств. Эти водопроницаемые поверхности предназначены для того, чтобы талый снег и дождь могли стекать через твердую, но пористую верхнюю поверхность. Традиционные поверхности мощения считаются непроницаемыми, потому что дождь и талый снег не могут проникать в почву. Примеры пористых и проницаемых материалов для мощения включают специально разработанный бетон, асфальт и брусчатку. Для правильной работы они должны быть установлены на тщательно подготовленном основании. Это может быть просто отсортированный промытый камень, но он, вероятно, также включает трубопроводы, резервуары для хранения и бассейны. Пористые и водопроницаемые материалы для мощения более широко используются в современных городских пространствах, а также на коммерческих или промышленных объектах.
Как работают пористые и водопроницаемые материалы для мощения
Водопроницаемая брусчатка и пористое покрытие помогают уменьшить ливневые стоки и предотвратить наводнения. Эти специально разработанные материалы для мощения имеют большие поры, которые позволяют дождевым осадкам проходить и удаляться с участка. Это сводит к минимуму образование луж, льда и стоячей воды непосредственно на поверхности. Это также означает, что меньше воды стекает с поверхности и вызывает наводнения на склонах. Модифицированная поверхность под тротуаром может накапливать воду до тех пор, пока она либо не впитается в почву под ней, либо не будет направлена по трубам в бассейн или другой выход. Проницаемые тротуары необходимо обслуживать, чтобы они работали должным образом. Это включает в себя регулярную очистку для предотвращения засорения, часто выполняемую с помощью пылесоса.
Польза для общества пористых и проницаемых материалов для дорожного покрытия
- Ливневые стоки : Уменьшает сток ливневых вод
- Подземные воды : Пополняет подземные воды
- Изменение климата : Способствует устойчивости к изменению климата
- Затопление : Предотвращает затопление
- Пейзаж : Украшает пейзаж
Пористые и водопроницаемые материалы для мощения можно найти в городской и пригородный настройки.
Как распознать пористые и проницаемые материалы для дорожного покрытия
Проницаемые поверхности, такие как пористый бетон, могут обеспечивать дренаж в местах с низкой интенсивностью движения, таких как парковочные места. Фото Скотта Шоландера
Водопроницаемые поверхности могут быть спроектированы так, чтобы стекать в участки с растительностью, такие как дождевые сады. Фото Скотта Шоландера
Водопроницаемые системы под брусчаткой также включают каменное дренажное ложе. Внизу могут располагаться дополнительные инженерные хранилища и трубопроводы. Фото Энн Дагган, Kevcon.inc
Водопроницаемая брусчатка зависит от расстояния между брусчаткой, позволяющего воде стекать в расположенную ниже систему хранения или транспортировки. Фото Andy Yencha
Проницаемая система асфальтоукладчиков на правой стороне этой проезжей части рухнула из-за движения тяжелых грузовиков, для которых она не была предназначена, в отличие от обычного бетона. Фото Скотта Шоландера
Некоторые водопроницаемые асфальтоукладчики почти исчезают в ландшафте, но позволяют автомобилям парковаться в траве без проблем с грязью и эрозией. Фото Кристен Кайлер
Персонализация ваш опыт работы с Penn State Extension и будьте в курсе новейшее в сельском хозяйстве.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Для входа требуется адрес электронной почты
Разметка дорожного покрытия США — FHWA MUTCD
Услуги > Публикации
Для получения дополнительной информации: https://www.mutcd.fhwa.dot.gov
Контактная информация: Кевин Сильвестр по адресу [email protected]
Эта публикация находится в архиве и может содержать датированную техническую информацию, контактную информацию и ссылки.
PDF-версия, 18 МБ
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
Предисловие
Разметка дорожного покрытия используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон. Желтые линии разделяют транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий. Сплошная желтая линия означает, что проезд запрещен. Желтая пунктирная линия означает, что проход разрешен. Белые линии разделяют полосы, движение по которым осуществляется в одном направлении. Двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена. Одна белая линия указывает на то, что смена полосы движения не рекомендуется. Белая пунктирная линия указывает на то, что смена полосы движения разрешена.
Символы используются для обозначения разрешенного использования полосы движения. Ромб указывает на полосу, зарезервированную для использования транспортными средствами с высокой вместимостью. Велосипед указывает на полосу, предназначенную для велосипедистов. Стрелки показывают обязательные или разрешенные движения на перекрестках. Ряд сплошных треугольников указывает на то, что участник дорожного движения должен уступить дорогу.
Дорожная разметка также используется для предупреждения пользователей о потенциально опасных условиях впереди. Буква X с буквой R с каждой стороны указывает на пересечение шоссе и железной дороги впереди. Пустой треугольник указывает на доход впереди. Ряд постепенно расширяющихся линий, пересекающих полосу движения, указывает на лежащий впереди «лежачий полицейский».
Стандарты для проектирования и нанесения дорожной разметки можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) . Спецификации по проектированию дорожной разметки приведены в Стандартной книге дорожных знаков . Обе эти книги доступны в Интернете по адресу https://mutcd.fhwa.dot.gov. MUTCD также можно приобрести через Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (http://www.aashto.org), Институт инженеров транспорта (http://www.
Добавить комментарий