Укладчик асфальт: Купить асфальтоукладчик. Продажа асфальтоукладчиков, цены

Устройство и работа асфальтоукладчика – Заповнювачі

Асфальтоукладчики — первая и основная спецтехника, которая используется при создании дорожного покрытия. Зачастую они отличаются высокой производительностью. Некоторые модели асфальтоукладчиков могут за час уложить материала больше, чем произведет асфальтобетонный завод.

В Украине твердое покрытие подавляющего числа дорог, тротуаров, автостоянок и парковок, дворовых площадок – из асфальтобетона. Хоть по соотношению компонентов и составу этот материал отличается от природного, его часто тоже называют асфальтом. О строении автомобильной дороги, технологиях укладки асфальтобетона ЗАПОВНЮВАЧІ уже писали в статье «Нужно быстро освоить современные технологии асфальтирования”.

Асфальтоукладчик Bomag BF 800 C — тяжелая машина для больших проектов.

Ответственная операция асфальтоукладка

Дорога получится гладкой, ровной, прочной, сможет выдержать большие нагрузки и прослужит долго, только если асфальт уложен правильно, а это значит:

  • Смесь имеет однородный состав, без комков.
  • Температура и плотность на момент уплотнения катками не ниже, чем установлено нормативами.
  • Слой не имеет волн и перепадов плотности.
  • Температура укладки стабильна, без перепадов по длине ковра. 
  • Боковые стороны полосы ровные.

Соблюдение этих условий зависит от того, правильно ли выбран метод укладки и как справляется со своими задачами специализированная техника.

Асфальтоукладчики: между самосвалом и дорогой

Что такое асфальтоукладчик? Как становится ясно из общего названия, это машина для укладки верхних слоев дороги – асфальтового покрытия. Главная его задача – уложить горячий асфальтобетон правильно, чтобы он мог выдержать вес тяжелых катков при окончательном уплотнении и выравнивании.

Асфальтоукладчик CAT.

Как работает асфальтоукладчик? Рассмотрим этот вопрос более подробно. Общее строение машины разработала фирма Barber Greene (США) еще в 1932 году. За 88 лет устройство и работа асфальтоукладчика принципиально не изменились.

Типы асфальтоукладчиков

Прицепной работает только в сцепке с самосвалом. Сначала его готовят: устанавливают требуемую ширину и толщину асфальтового слоя, прицепляют к автомобилю. В самосвал загружают асфальт, и тот едет к месту работ. Там поднимает кузов, и пересыпает материал в бункер укладчика. Затем неспешно движется по дороге, а прицепленный сзади укладчик укладывает асфальтобетон. Когда смесь заканчивается, агрегат перецепляют к другому самосвалу. Теперь этот автомобиль выгружает асфальт в емкость укладчика, и цикл повторяется. Достоинство такого способа – в простоте. Но есть и недостаток – за время остановки на смену самосвала смесь на дороге успевает остыть. На стыке нового (горячего) и остывшего асфальта возникает шов. Там полотно разрушается быстрее, чем на сплошной полосе. 

Полуприцепные асфальтоукладчики – это навесное оборудование к тракторам и грейдерам. Их производительность выше, чем прицепных, потому что не теряется время на смену тягача. Однако и они прекращают укладку, пока принимают материал из самосвала.

Самоходные асфальтоукладчики работают непрерывно. Поэтому высокопроизводительны и делают хорошее качество покрытий.

Устройство асфальтоукладчика

Теперь рассмотрим, из чего состоит асфальтоукладчик и как взаимодействуют его части.

Гусеничный асфальтоукладчик Bomag.

По типу ходовой части машины делятся на гусеничные и колесные. Из-за большой опорной площади давление гусеничных на дорожное покрытие небольшое. Они могут укладывать полотно значительной ширины и выполнять огромные объемы работ. Применяются на больших по площади объектах (загородных автодорогах, аэродромах). 

У машин с колесным шасси ширина захвата меньше. Они за один проход создают не более двух полос движения. Их легче перегнать или перевезти с одного места работы на другое. Такие машины чаще применяют в городах.

В передней части асфальтоукладчика установлен бункер, в который тот принимает материал. На больших машинах применяют конвейер-перегружатель; он исключает колебания скорости движения при подходе и отходе самосвалов. Для стабильности процесса асфальтоукладки по американской технологии может применяться перегружатель асфальтобетонной смеси. 

Из него материал в бункер асфальтоукладчика подается при помощи поворотного конвейера. Также возможен вариант, когда смесь из самосвала высыпается на дорогу продольным валиком, а затем при помощи подборщика поднимается в бункер. Чтобы ширина бункера не препятствовала перевозке, асфальтоукладчики часто делают с раскладными бортами.

Далее смесь при помощи скребковых или пластинчатых питателей подается в шнековую камеру. Там она двумя шнеками – правым и левым – равномерно распределяется по ширине укладки. Скорость и направление вращения шнеков можно менять. Это позволяет не только регулировать подачу, но и перемешивать смесь, делать ее более однородной. 

Следует отметить, что название «шнековая камера» несколько условное. На самом деле это короб, у которого вместо днища – дорога. А шнеки работают непосредственно в призме асфальтовой смеси, насыпанной питателями: равномерно ее распределяют по ширине укладки. 

Можно ли изменить ширину асфальтоукладки?

Очевидно, что общая длина шнеков должна такой же, как и ширина укладываемой полосы. Но бывают случаи, когда надо увеличить ширину укладки. Не покупать же ради этого другую машину! Ответ на вопрос, можно ли регулировать ширину асфальтоукладчика, положительный. 

Производители большинства современных асфальтоукладчиков предлагают другое. Они создают технику с запасом мощности и прочности, достаточным для того, чтобы решить задачу с помощью дополнительных секций – уширителей. Сами же их и выпускают. 

Уширители механически прикрепляются к выглаживающей плите. Это простое и надежное решение. Но некоторые асфальтоукладчики снабжают гидравлическими раздвижными уширителями. Конечно же, это дороже, чем в стандартной комплектации. Но, зато не требует времени на остановку и переоборудование. Такой вариант особенно полезен, если ширину укладки приходится менять по нескольку раз за смену. 

Гусеничный асфальтоукладчик Ammann 700-3 с уширителем.

Подготовленный асфальтобетон попадает под рабочие органы — трамбующий брус и выглаживающую плиту. Брус придает асфальтобетону необходимую для последующей укатки прочность. А плита выравнивает и дополнительно уплотняет. Иногда брус и плиту снабжают устройствами, которые заставляют их вибрировать с амплитудой 3-8 мм и частотой от 30 до 70 Гц. Кроме того, плиту оснащают подогревателями – газовыми или электрическими. Это повышает качество уплотнения и выравнивания уложенного слоя. Естественно, уширение шнековой камеры не имело бы смысла, не будь и других уширителей – для брусьев и плит. Конструкторы предусмотрели и это. Благодаря уширителям мощные машины могут сразу укладывать дорожное полотно шириной до 18 метров.  

Существуют и безбункерные асфальтоукладчики. Одни с помощью откосников, вертикальных щитков формируют валики из материала, предварительно уложенного на основание дороги. Другие обходятся без формирующих приспособлений. В последнем случае валик материала раскладывается по дороге специальным распределительным устройством, прицепленным к самосвалу. Общий недостаток безбункерных асфальтоукладчиков – трудности со строгой дозировкой материала. 

Безбункерный асфальтоукладчик.

Управление асфальтоукладчиком 

Следующий вопрос: как управлять асфальтоукладчиком? За последние годы в этом процессе автоматика и телематика все более принимают на себя функции, которые раньше выполняли люди. Автоматические системы обеспечивают соблюдение поперечных и продольных уклонов машины и ее рабочих органов. Электроника поддерживает скорость и направление движения машины, скорость и направление вращения шнеков, регулирует количество смеси в шнековой камере, толщину укладываемого слоя, поддерживает постоянную температуру выглаживающей плиты. Следит за состоянием двигателя, гидросистемы машины и многими другими параметрами. Благодаря этому оператор может сосредоточить больше внимания на управлении движением асфальтоукладчика и его взаимодействием с другими машинами. Такая компьютеризация продиктована не альтруизмом. Интеллектуальные системы позволяют лучше произвести укладку асфальтобетона в соответствии с возросшими требованиями к ровности и текстуре поверхности покрытия. 

Именно на поле автоматизации и компьютеризации сейчас идет основная борьба между производителями. 

Кабины имеют далеко не все модели асфальтоукладчиков. Чаще – над креслом оператора просто устанавливают тент. Кресло защищено от вибрации. На пульте управления – кнопки выбора режимов, жидкокристаллические дисплеи, световые индикаторы. Некоторые тяжелые модели имеют слева и справа два равноценных поста управления или возможность перемещать один пост к одному или другому борту.

Асфальтоукладчик: технические характеристики — основное на что обращают внимание при его выборе. Асфальтоукладчики разных фирм различаются по типу приема смеси (бункерный, безбункерный), объему бункера, мощности мотора, скорости передвижения, массе, габаритам, ширине, толщине укладываемого слоя, скорости укладки. Последние три показателя непосредственно связаны с производительностью.

Производительность асфальтоукладчика

Показатель количества материала, который машина может уложить за час, объективно связан с ее габаритами и массой. Кроме того, важно понимать сколько весит асфальтоукладчик. Эта информация необходима, потому что вес асфальтоукладчика нужен, чтобы определить, как и на чем доставить его к месту работ.  

Мини-асфальтоукладчики весят до 6 т. Их, как правило, применяют в городах для укладки полотна шириной от 1 до 3,5 м. Производительность не превышает 250 т в час.

Асфальтоукладчик Ammann AFT 200-2, вес 5,9 т, максимальная ширина укладки с уширителями — 3,1 м.

Масса асфальтоукладчиков среднего класса – от 6 до 10 т. Производительность 250-700 т в час. Ширина укладываемой полосы достигает 5 м. 

Тяжелые асфальтоукладчики весят более 10 т, ширина покрытия – от 3 до 12 м, а производительность – 700 – 850 т в час. Нужны при строительстве автомагистралей І и ІІ категорий.

Как можно определить производительность асфальтоукладчика исходя из класса модели. 

Обеспечить надежную работу асфальтоукладчиков, их гидравлических систем позволяют современные силовые установки и трансмиссия. Как правило, инженеры создают машины с достаточным запасом мощности. Именно это и позволяет технике эффективно использовать основное и дополнительное оборудование, в частности – уширители, о которых сказано выше.

Асфальтоукладчики комплектуются дизельными моторами, которые независимо от марки и мощности отвечают современным стандартам по выхлопу. Они оснащены электронными системами, которые контролируют обороты, нагрузки, расход топлива, не допускают длительного холостого хода. «Умная техника» выбирают оптимальные режимы работы трансмиссии, гидравлических исполнительных механизмов. Это обеспечивает минимальный расход топлива на работу асфальтоукладчика.

Чтобы сделать окончательный выбор, надо знать, сколько стоит новый асфальтоукладчик. Подобно другим строительным машинам асфальтоукладчики довольно дорогие. Например, цена компактного гусеничного CAT АP255E выше 4,5 млн. грн. Он укладывает полосу шириной от 1,4 до 3,4 м и толщиной от 10 до 200 мм. Скорость укладки – 33 м/мин. Тяжелый Bomag BF 700 C-2 стоит около 10 млн. грн. Под стать и производительность – 700 т в час. Машина укладывает полосу шириной от 2,5 до 9,0 м со скоростью 25 м/мин. Толщина слоя – до 300 мм. 

Новый универсальний асфальтоукладчик Bomag BF 700 C-2 стоит порядка 10 млн грн.

Но всегда надо знать, что эффективная эксплуатация асфальтоукладчиков возможна только при слаженной работе всех участников технологического комплекса – асфальтобетонного завода, самосвалов, и конечно же – сотрудников.

Асфальтоукладчик: технические характеристики, виды, назначение

В наше время сложно представить хотя бы один объект в сфере дорожного строительства или реконструкции асфальтобетонного полотна без асфальтоукладчика. И не важно, в черте города или за его пределами ведутся работы – без этой машины не обойтись.

Для всех асфальтоукладчиков, независимо от типов и видов, о которых поговорим чуть позднее, свойственна сложная конструкция: есть основная часть, включающая самоходное шоссе и кабину оператора, а также рабочий блок.

Традиционно асфальтоукладчик применяется в паре с самосвалом или другим грузовым транспортом. Работа строится по такому принципу:

Таким образом, асфальтоукладчик, решая сразу несколько задач, включая укладку смеси, ее распределение, предварительное уплотнение и выравнивание, играет важную роль в рабочем процессе. Благодаря этой машине повышается скорость строительных, ремонтных работ и сокращаются расходы на реализацию проектов. Кроме этого, от асфальтоукладчика зависит не только качество и ровность будущего покрытия, но и соответствие уклонов на поворотах предписываемому скоростному режиму, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения.

На данный момент выделяют несколько классификаций асфальтоукладчиков.

Ширина укладки

Так, в зависимости от ширины укладки, определяющей возможности применения машины и скорость выполнения операции, выделяют пять классов:

модели с шириной укладки от 1000 до 3000 мм, от 2000 до 4500 мм, от 2500 до 7500 мм, от 3000 до 9000 мм, а также от 3000 до 12000 мм.

1000-3000мм

2000-4500мм

2500-7500мм

3000-9000мм

3000-12000мм

Модели с меньшей шириной укладки подходят для работы в условиях ограниченного пространства, к примеру, на тротуарах и пешеходных дорожках, для реконструкции полотна на отдельных площадках, а также для создания отдельных полос. Машины, у которых этот показатель выше, чаще задействуют на масштабных объектах, где требуется создать бесшовное равномерное асфальтобетонное покрытие большой ширины.

Ходовая часть

Исходя из характера ходовой части, укладчики разделяют на гусеничные и колесные.

гусеничные

Модели первого типа характеризуются увеличенной производительностью и способностью укладывать полотно большой ширины, благодаря чему их целесообразнее использовать на масштабных объектах, к примеру, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, трасс федерального назначения. В этом классе выделяют двух- и четырехопорные образцы. Ряд производителей оснащает асфальтоукладчики резиновыми траками или стальными с резиновыми накладками, за счет чего исключается повреждение полотна, повышается сцепление машины с основанием, обеспечивается мягкий ход и увеличенная скорость движения.

колёсные

Колесной базой чаще оснащаются модели с малой и средней производительностью и небольшой шириной укладки, которые подходят для строительства и ремонта небольших участков дорожного полотна, к примеру, городских, поселковых дорог, проездов внутри домов. Колеса гарантируют высокую скорость движения и хорошую маневренность укладчиков. Сейчас наиболее распространёнными в этом классе являются модели с двух-, трех- и четырехосным шасси, где 1−2 оси –ведущим.

Производительность

Такой параметр, как производительность, обеспечивается за счет совокупности технических характеристик, габаритных размеров, веса машины и ряда других особенностей асфальтоукладчика. По этому показателю выделяют мини-асфальтоукладчики, машины среднего класса и тяжелые модели.

мини-асфальтоукладчики

6000 кг

до 4500 т/ч

1000 – 3500 мм

Образцы с весом не более 6 т, способные укладывать асфальт со скоростью до 4500 т/ч, шириной от 1000 до 3500 мм. Для этих машин свойственны повышенные показатели маневренности, что делает их рациональным выбором для выполнения ремонтно-строительных операций небольшого объема на некрупных площадках внутри города.

машины среднего класса

6000 – 10 000 кг

250 – 700 т/ч

2000 – 5000 мм

Наиболее универсальные машины, способные справляться с широким спектром задач внутри города и за его пределами, – асфальтоукладчики среднего класса, обладающие весом 6-10 т. Машины способны укладывать 250−700 т асфальта в час, ширина укладки может достигать 5000 мм.

тяжелые модели

>10 000 кг

700 – 950 т/ч

3000 – 12 000 мм

Наконец, тяжелые модели весом от 10 т предназначены для решения задач повышенной сложности. Будучи способны укладывать асфальт со скоростью 700-950 т/ч на ширину до 12000 мм, модели используются в тех случаях, когда нужно оперативно заасфальтировать большую площадь.

Само собой, есть еще ряд критериев, непосредственно влияющих на возможности асфальтоукладчиков и целесообразность их применения в конкретных условиях. Так, при выборе техники важно обращать внимание не только на озвученные ваше параметры, но и на толщину укладываемого покрытия, скорость движения и укладки, тип приема материала (бункерный или без бункерный), объем бункера, мощность силового агрегата, способ нагрева выглаживающей плиты (электрический или газовый).

толщина укладываемого покрытия

скорость движения и укладки

тип приёма материала

объём бункера

мощность двигателя

способ нагрева плиты

На современном рынке есть множество типов и моделей укладчиков различных производителей.

Среди пользователей заслуженным повышенным спросом пользуются машины немецкого бренда BOMAG, входящего в состав FAYAT Group.

BOMAG вот уже более 60 лет удерживает статус главного новатора на рынке оборудования и технологий для уплотнения почвы, поставляя эффективные, экономичные инструменты для строительства и ремонта дорог, включая виброплиты, вибротрамбовки, катки разных видов, многоцелевые уплотнители, дорожные фрезы и асфальтоукладчики. Продукция бренда давно стала синонимом качества, надежности и высокой производительности.

Отлично зная, что строительство дорог – проект не только серьезный и ответственный, но и дорогостоящий, компания BOMAG выпускает технику, ориентированную в первую очередь на повышение рентабельности.

Асфальтоукладчики BOMAG, как и остальные машины бренда, создаются с применением фирменных «ноу-хау» и запатентованных технологий, призваны оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты подрядчиков.

Это проявляется в таких отличительных особенностях, как сниженный расход топлива, быстрая эксплуатационная готовность, а также превосходное предварительное уплотнение.

Стремясь максимально удовлетворять запросы пользователей и охватить все ниши, BOMAG производит асфальтоукладчики нескольких классов и типов. Каждая модель поставляется в нескольких вариациях, что отражается в индексе.

BF 223

5000 кг

1400 – 2600 мм

BF 300

8500 кг

до 5000 мм

Так, в продуктовом портфеле бренда есть две компактных модели – BF 223 массой 5 т и с шириной укладки 1400 – 2600 мм и BF 300 массой 8,5 т и шириной укладки до 5000 мм. Для обоих асфальтоукладчиков свойственен эргономичный дизайн, позволяющий применять их для работ в условиях ограниченного пространства на небольших площадках, а также мощность, надежность и функциональность.

BF 600

19 800 кг

до 600 т/ч

2500 – 5000 мм

BF 700

20 200 кг

до 700 т/ч

3000 – 6000 мм

Асфальтоукладчики BF 600 и BF 700 характеризуются оптимальным соотношением производительности и универсальности, что делает их рациональным выбором для средних по нагрузке и объемам дорожных работ. Модель BF 600 обладает весом 19,8 т, шириной базовой плиты от 2500 до 5000 мм и обеспечивает максимальную скорость укладки 600 т/ч, тогда как BF 700 при весе в 20,2 т и регулируемой ширине плиты от 3000 до 6000 мм способна укладывать до 700 т асфальта в час.

BF 800

21 300 кг

до 800 т/ч

10 000 мм

BF 900

21 500 кг

до 900 т/ч

10 000 мм

Наконец, для укладки асфальтового полотна на масштабных проектах, включая автомагистрали и взлетно-посадочные полосы, BOMAG поставляет укладчики тяжелого класса BF 800 и BF 900. BF800 имеет вес 21,3 т и обеспечивает с самого начала производительность укладки асфальта 800 т/ч, тогда как BF 900 при весе в 21,5 т способен укладывать асфальт со скоростью до 900 т/ч. Рабочая ширина обеих машин достигает 10 м.

Вне зависимости от модели, асфальтоукладчики BOMAG обладают рядом специфических, уникальных особенностей, выгодно выделяющих их среди конкурентов.

Как известно, главное условия для равномерной, качественной укладки асфальтобетонной смеси – высокие температуры. Благодаря инновационной технологии нагрева выглаживающей плиты MAGMALIFE с залитыми в алюминиевом блоке нагревательными элементами для асфальтоукладчиков бренда свойственно в три раза ускоренное время нагрева по сравнению с обычными системами, а также равномерное распределение тепла. Благодаря быстрой эксплуатационной готовности обеспечивается экономия на расходах, связанных со временем нагрева, составляет до 60 %, а также на 48% сокращаются затраты по увеличению ширины плиты.

Еще одна фирменная разработка BOMAG – интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой ECOMODE, за счет чего асфальтоукладчики бренда являются самыми экономичными на рынке. Благодаря технологии удалось достичь уменьшения расхода топлива до 20 %, а также существенно сниженного уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. При этом за счет системы асфальтоукладчики демонстрируют высокую производительность даже в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях и при интенсивных нагрузках.

Согласно многочисленным испытаниям, было установлено, что с 80% ежедневной работы машина успешно справляется, находясь в экономичном режиме Есо. Датчики увеличивают частоту вращения силового агрегата только тогда, когда возникает реальная необходимость в повышенной мощности

При разработке кабины оператора перед конструкторами стояла цель создать максимально комфортные и безопасные условия труда. Для решения этой задачи асфальтоукладчики оснастили запатентованной системой управления BOMAG SIDEVIEW. Пульт управления, на котором есть все ключевые функции, и кресло оператора образуют регулируемый узел. Пульт может быть смещен влево и вправо с выступом до 60 см, за счет чего достигается оптимальная видимость края техники, бункера, шнека и плиты. Благодаря эргономичному, логичному расположению выключателей гарантируется интуитивно понятное управление, не требующее дополнительного дорогостоящего обучения. Дополнительный вместительный багажник помогает оператору содержать рабочее место в порядке, что способствует лучшей концентрации на поставленных задачах.

Не меньшее внимание уделено инженерами и удобству технического обслуживания. Для облегчения процесса обеспечен беспрепятственный доступ к подкапотному пространству, фильтрам и ключевым узлам. За счет автоматической системы централизованной смазки техобслуживание можно проводить значительно реже, экономя время и ресурсы. Также производителем предусмотрены тщательно сформированные аварийные комплекты, которые помогут сократить время простоя при возникновении неполадок.

Ускорить процесс монтажа уширителей плиты помогает интеллектуальная быстросменная навесная система QUICK COUPLING, разработанная инженерами BOMAG. Технология отличается универсальностью для любой ширины укладки, подразумевает использование скользящих муфт, отсутствие болтов и необходимости бокового упора для плиты, что помогает экономить время и расходы.

Благодаря использованию качественных, долговечных комплектующих и запчастей, а также уникальных технических решений асфальтоукладчики BOMAG характеризуются низкой стоимостью владения и являются лидерами в вопросе отношении экономии затрат в сравнении с машинами других производителей.

* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Новый асфальтоукладчик Cat на продажу в Канзасе и Миссури

Вам нужен новый асфальтоукладчик для вашего проекта? Мы предлагаем широкий ассортимент асфальтоукладчиков Cat®, которые конкурируют на рынках резиновых шин, стальных гусениц и резиновых лент. Высокая мощность и превосходная мобильность помогают операторам размещать коврик там, где они хотят. Все модели оснащены независимыми системами подачи, предназначенными для уменьшения сегрегации и ручного труда. Система вентиляции отводит дым от туннеля конвейера, а также камеры шнека и перенаправляет их от оператора, создавая более комфортную рабочую среду. Электронная самодиагностика ходовой части и системы подачи максимально увеличивает эффективность обслуживания и сокращает время простоя машины.

Let us help you choose the right Asphalt Paver…

REQUEST MORE INFORMATION

Asphalt Paver Models and Information

TRACK ASPHALT PAVERS

  MODEL WEIGHT STANDARD
WIDTH
GROSS
ПИТАНИЕ
 

АП255Е

9921 фунтов 1400–2600 мм
(4,6–8,5 футов)
46 л. с.

АП355Ф

18850 фунтов 1,75–3,42 м
(5 футов 9 дюймов – 11 футов 2 дюйма)
74,8 л.с.

АП555Ф

39044 фунтов 2,44–4,75 м
(8–15,5 футов)
142 л.с.

АП655Ф

7495 фунтов 2,55–5,0 м
(8 футов 4 дюйма–16 футов 4 дюйма)
173 л.с.

АП1055Ф

45090 фунтов 3,0–6,0 м
(9 футов 10 дюймов – 19 футов 6 дюймов)
225 л.с.

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК КОЛЕСНЫЙ

  МОДЕЛЬ ВЕС СТАНДАРТ
ШИРИНА
БРУТТО
МОЩНОСТЬ
 

АП300Ф

14550 фунтов от 1,75 до 3,42 м
(от 5,6 до 11,1 футов)
73,8 л. с.

АП500Ф

29020 фунтов 2,55–5,0 м
(8 футов 4 дюйма–16 футов 4 дюйма)
142 л.с.

АП600Ф

30522,0 фунта
2,55–5,0 м
(8 футов 4 дюйма–16 футов 4 дюйма)
173,0 л.с.

АП1000Ф

41985 фунтов 3,0–6,0 м
(9 футов 10 дюймов – 19 футов 6 дюймов)
225 л.с.

РЕЗЬБЫ

  МОДЕЛЬ ВЕС СТАНДАРТ
ШИРИНА
МАКС. Виброрейка SE50 V 7239 фунтов 2,55–5,0 м
(8 футов 4 дюйма–16 футов 4 дюйма)
21,3 фута
Стяжной брус SE50 VT 7363,0 фунта 2,55–5,0 м
(8 футов 4 дюйма–16 футов 4 дюйма)
26,3 фута
Виброрейка SE60 V 7495,0 фунтов 3,0–6,0 м
(9 футов 10–19 футов 6 дюймов)
25 футов
Виброрейка SE60 V XW 8973,0 фунта от 3,0 до 6,0 м
(9 футов 10 дюймов – 19 футов 6 дюймов)
33 фута

SE60 VT XW Стяжной брус

9898,0 фунтов 3,0–6,0 м
(10–19 футов 6 дюймов)
33 фута

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных асфальтоукладчиков. Просмотрите их сейчас.

Узнайте больше об асфальтоукладчиках и выглаживающих плитах Cat, посмотрев этот видеоролик.

Продукты

  • Новый
  • Используется

Руководство по асфальтоукладчикам | Кливлендские братья CAT

Самая важная часть любой работы по укладке асфальта – это асфальтоукладчик. Это оборудование отвечает за распределение и выравнивание асфальта независимо от того, что требуется вашему проекту. Поскольку эта часть оборудования может определить успех вашей работы, это инвестиция, о которой вы должны узнать перед покупкой или арендой. Имея подходящее оборудование для укладки асфальта Cat ®  на своих рабочих площадках, вы можете оптимизировать эффективность работы, чтобы поддерживать свою ежедневную производительность и прибыль.

Компания Cleveland Brothers предлагает новое, бывшее в употреблении и арендованное оборудование для укладки асфальта. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать больше об этих тяжелых машинах, которые могут поддерживать ваши операции.

Как изготавливается асфальтоукладчик?

Асфальтоукладчики изготовлены из стали, а главная рама трактора изготовлена ​​из толстолистовой стали. Подающий конвейер состоит из прочной цепи с секциями из кованой стали, а распределительные шнеки изготовлены из никелевой стали. Выглаживающие плиты состоят из швеллера, стальных труб и пластин, а кожух двигателя изготовлен из стальных листов.

Колесные асфальтоукладчики оснащены двумя большими резиновыми шинами под трактором и четырьмя или более меньшими шинами спереди для рулевого управления. Гусеничные машины имеют гусеницы, отлитые из синтетического каучука с гибкими стальными тросами внутри гусеничных слоев для дополнительного усиления. Фрикционное ведущее колесо приводит в движение гусеницы задней секции асфальтоукладчика, а колеса тележки помогают распределять нагрузку.

Как работает асфальтоукладчик?

Асфальтоукладчик предназначен для распределения и уплотнения слоев асфальта по поверхностям для мощения дорог, парковок, пешеходных дорожек и других площадей. Большинство машин передвигаются на гусеницах или шинах, но некоторые буксируются самосвалами.

Колесные и гусеничные асфальтоукладчики состоят из двух основных компонентов — трактора и рабочего органа. Части, из которых состоит трактор, включают гидравлические приводы, приемный бункер, распределительные шнеки, питающие конвейеры, двигатель и многое другое. Трактор буксирует плиту, которая выравнивает и формирует асфальт. Выглаживающая плита включает в себя такие компоненты, как отвал, вибраторы, торцевые пластины, датчики уклона и многое другое.

Асфальтоукладчик работает через самосвал, заполняя бункер асфальтоукладчика асфальтом. Когда вы начинаете работать с оборудованием и продвигаетесь вперед, подающие конвейеры перемещают материал к задней части асфальтоукладчика, откуда распределяющие шнеки выталкивают асфальт. Вы можете отрегулировать ширину шнеков в соответствии с вашими потребностями. Например, для тропы потребуется более узкая подача по сравнению с широкой дорогой.

По мере выталкивания асфальта стяжка выравнивает каждый слой материала и уплотняет его. Асфальтовые стяжки имеют плиты с подогревом и возможность гидравлической регулировки ширины. Назначение стяжки – свести к минимуму или полностью исключить ручную работу. Они также доступны в моделях с задним и передним удлинителем.

Типы асфальтоукладчиков

Существует два типа асфальтоукладчиков Cat, и в зависимости от проекта, над которым вы работаете, лучшим вариантом может быть колесная или гусеничная машина. При выборе между колесным и гусеничным асфальтоукладчиком необходимо учитывать два фактора: условия, в которых вы работаете, и количество земли, которое вам нужно преодолевать каждый день.

Колесные асфальтоукладчики

Колесная асфальтоукладочная машина имеет два больших колеса под кабиной и два, четыре или более меньших колеса спереди. Колеса обеспечивают превосходную мобильность по рабочей площадке, особенно если вам нужно покрыть большой участок земли и требуется много перемещений. Проекты с длинными участками асфальта хорошо подходят для колесной техники, поскольку машина может преодолевать большие расстояния быстрее и эффективнее по сравнению с гусеничными решениями. 9№ 0003

Колесные асфальтоукладчики также идеально подходят для работ на существующем асфальтовом покрытии, поскольку оно более плоское и ровное. Колесное асфальтовое оборудование часто используется для фрезерования, укладки и заполнения.

Гусеничные асфальтоукладчики

Гусеничные асфальтоукладчики оснащены набором резиновых гусениц с каждой стороны оборудования для превосходного сцепления даже на самых сложных рабочих площадках. Если ваша работа требует широких усилий и вы работаете в сложных условиях, эта версия может быть вашим лучшим выбором. Гусеничное оборудование для укладки дорожного покрытия может работать с более мягкими поверхностями, такими как песок, глина и грязь, и даже хорошо работает на крутых уклонах и склонах холмов.

Гусеницы обеспечивают большую устойчивость и сцепление с дорогой по сравнению с колесными вариантами, помогая маневрировать в более сложных условиях. Если вы работаете с полной нагрузкой, это также может дать вам больше тяги. Гусеничные варианты могут поддерживать различные наземные приложения с большей стабильностью и маневренностью.

Размеры асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчики Cat доступны в различных размерах для решения конкретных задач. Например, асфальтоукладчик меньшего размера, требующий буксировки, имеет среднюю мощность двигателя (л.с.) от 3 до 20 л.с., а более крупный самоходный двигатель — от 100 до 250 л.с. Большие асфальтоукладчики около 19-23 фута в длину, 10 футов в ширину и 10 футов в высоту и весом от 20 000 до 40 000 фунтов в зависимости от размера двигателя, емкости бункера, системы привода и других компонентов.

Стандартная ширина укладки составляет от 8 до 12 футов, хотя максимальная ширина может достигать 40 футов, если вы используете удлинители стяжки для своих самых крупных проектов. 8-футовый асфальтоукладчик может работать на небольших объектах, таких как тротуары и дорожки для гольфа.