Углевоз скания: На шасси Scania построили углевоз размера XXL — Авторевю
Скания-Русь и «Бецема» выпустили новый углевоз с самым вместительным в линейке Scania объемом кузова – Рейс.РФ
Инновационный самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3 создан для работы в особо тяжелых условиях.
Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) с 38-кубовым кузовом предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин., усиленные узлы и агрегаты — передняя и задняя подвески, задняя передача с передаточным отношением 6.43, коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100. Все это позволяет самосвалу работать в самых суровых условиях. Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта. «Это обеспечило повышенную защиту от абразивного износа испособность противостоять ударным нагрузкам. Также удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала»,– прокомментировала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема». Также стоит особо отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», котораяв режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе. «Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – поясняет Наталья Мусатова. Сочетание тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема» обеспечивает максимальную производительность этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок. «Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений– это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяетбыстро выходить на новые объекты», — отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.
Десять углевозов Scania для компании «СУЭК»
Главная страница > Новости > Десять углевозов Scania для компании «СУЭК»
Новости отрасли
07. 03.2023
Выпущен двухтысячный БЕЛАЗ грузоподъёмностью 220 тонн
07.03.2023
Первые автобусы НЕФАЗ поставлены в Братск
06.03.2023
Новый мусоровоз от смоленского Завода КДМ
06.03.2023
Уральский Хант: первый в двухосном варианте
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2022
№1/2022
Посмотреть все номера
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
78 236
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
72 455
Тутаевский моторный завод нарастит производство
55 594
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
47 750
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
39 009
Гусеничные краны Российский аспект
38 532
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
37 217
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
36 262
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
36 114
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
35 430
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
34 704
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
32 509
«Русак-3918». Зайчик – побегайчик
32 443
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
31 635
«Газон NEXT» и его надстройки
30 665
«Скания-Русь» приступила к выполнению контракта на поставку 10 специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд угледобывающей компании «СУЭК». Первые пяти из них уже доставлены на Апсатский разрез. Остальные отправятся на Ургальское месторождение в конец августа. Речь идет о Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G или P. Все они оснащены двигателями мощностью 440 л.с. и фирменными ретардерами. Емкость специально спроектированных для перевозки руды кузовов составляет 31 м3. В числе оборудования – система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System), которая позволяет в режиме реального времени получать информацию о местоположении автомобилей, показателях работы их узлов и агрегатов, а также о грамотности управления со стороны водителей.
Подписаться на новостную рассылку
ScaniaСканияуглевозКарьерная техникакарьерникКарьерный самосвал
Читайте также:
Магистральные флагманы-2014. Часть первая. «Семерка» с минусом
14.01.2014 в 17:54
Эксклюзивная Scania для компании «ЛАБА»
28.11.2014 в 08:39
Scania. 200 шасси на Тайвань
04.12.2014 в 08:33
Wielton для «Скания-Питер». Есть тысяча самосвалов!
28.11.2014 в 18:04
Scania заключила контракты с SKF
26.11.2014 в 19:33
Scania. 1500 биодизельных грузовиков
09.11.2014 в 18:35
SCANIA G480 CB10x4EHZ Пятиосник для угольных разрезов
05.11.2014 в 13:43
Гибрид Scania. Остановился – подзарядился
18.12.2014 в 06:59
Scania наращивает мощности
21.01.2015 в 09:15
Автобусы Scania завоевывают Берлин
09.01.2015 в 06:11
Scania Mining предлагает меньшую модель карьерного самосвала для конкуренции с «желтым железом»
«С самого начала мы, скажем так, дорожный продукт, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо себя чувствуем в шахтах. И у нас гораздо меньшие капиталовложения», — Управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад
Пять лет назад компания Scania из Стокгольма решила занять нишу горнодобывающей промышленности в новой области, Scania Mining, с целью объединить продукты и решения других подразделений компании и направить их исключительно на горнодобывающую промышленность.
В недавнем интервью управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад сказал, что Scania занимает сильную позицию на рынке в производстве карьерных самосвалов меньшего класса, известных в США как автомобили класса 8 (>33 000 фунтов или 14 969 кг). В то время как грузовики Scania класса 8 начинаются как дорожные транспортные средства, они являются модульными, а это означает, что их компоненты могут быть построены в соответствии с различными спецификациями. Например, автомобили Class 8 были модифицированы с более тяжелыми стойками и рамами, чтобы они подходили для бездорожья и тяжелых условий работы в шахтах.
«Мы собираем эти компоненты вместе и делаем очень эффективный карьерный самосвал», — говорит Винблад, сравнивая модульные компоненты самосвалов с Lego.
Самосвалы Scania грузоподъемностью от 30 до 50 тонн идеально подходят для удаленных шахт, где они могут образовывать типичную цепь самосвалов, хотя и с меньшими транспортными средствами по сравнению с традиционными более крупными карьерными самосвалами. По данным Winblad, высокая доступность запасных частей Scania и другие факторы делают грузовики конкурентоспособными с ведущими производителями карьерных самосвалов, такими как Caterpillar и Komatsu:
«У нас есть очень выгодное предложение, чтобы конкурировать с более крупной желтой техникой, как мы их называем: Komatsu и Caterpillar (NYSE:CAT). Мы, скажем так, с самого начала являемся дорожным продуктом, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо справляемся в шахтах. И у нас намного меньше капиталовложений», — сказал он. «У нас намного лучше расход топлива. Мы можем бегать быстрее и кое-что еще. Это означает, что мы действительно можем конкурировать с желтыми. И это мы сделали в некоторых частях мира. Например, у нас есть тысячи автомобилей на шахтах в Бразилии. У нас также много рудников в Индонезии и Индии».
Разбивая это немного дальше, Scania может производить грузовики по более низкой цене, чем конкуренты, благодаря крупносерийному производству компонентов на своих заводах, что снижает общую стоимость грузовика. У самосвалов лучшее соотношение между пустыми и загруженными по сравнению с более крупными карьерными самосвалами, что приводит к лучшему расходу топлива. А меньшая занимаемая площадь означает, что оператор шахты реже требует обслуживания дорог.
Наряду с карьерными самосвалами, предназначенными для эксплуатации, Scania также предлагает грузовики, которые перевозят материалы из шахты в перегрузочные пункты, поезда или порты, обычно буксируя прицепы грузоподъемностью до 130 тонн. Кроме того, Scania снабжает шахты переносными электростанциями (генераторными установками), насосами и тележками для перевозки сотрудников на площадку и обратно.
Наряду с поставкой оборудования Scania все активнее работает с шахтами в качестве консультанта. Winblad заявила, что в настоящее время компания работает с Vale (NYSE:VALE) и Rio Tinto (LON:RIO), пытаясь снизить неэффективность их транспортных систем, включая внедрение автономных грузовиков. Scania призывает крупные горнодобывающие компании рассмотреть вопрос о переходе на меньшие по размеру парки грузовых автомобилей, которые благодаря своей меньшей грузоподъемности способны лучше регулировать общий поток материалов в процессе эксплуатации.
«Если у вас есть один большой грузовик или несколько больших грузовиков, у вас может быть избыточная вместимость. Тогда, возможно, будет лучше иметь несколько небольших грузовиков, потому что вы можете легко вывезти или поставить один», — сказал он.
Негативной стороной этого для горнодобывающей компании является необходимость нанимать больше водителей, которым нужно платить, размещать и планировать. Но с автономными грузовиками это, очевидно, не имеет значения. «Уберите драйверы, и наше ценностное предложение станет еще интереснее», — говорит Winblad.
Scania в настоящее время экспериментирует с автономными грузовиками, тестируя прототипы на своем основном производственном предприятии в Стокгольме.
Еще один способ работы Scania с горнодобывающими компаниями — использование бортовой диагностики для информирования клиентов об эффективности работы автопарка. Данные, хранящиеся в «черном ящике» каждого грузовика, могут быть проданы оператору автопарка, который может проанализировать данные, или Scania может сделать анализ для оператора, а затем внести предложения.
«Мы можем понять, почему расход топлива высок. Это из-за высоких оборотов. Тогда мы можем предложить, например, «Вы должны отправить своих водителей на обучение водителей». Так что это консультации», — говорит Винблад.
Как и у большинства OEM-производителей, у Scania за последние пять лет портфель заказов сократился, что соразмерно спаду в горнодобывающей промышленности, но ситуация начинает меняться.
Winblad сказал, что компания отлично провела первый квартал, получив 65% прошлогодних доходов только в первом квартале. Продаваемое оборудование включает в себя грузовые автомобили как для въезда (внутри шахты), так и для вывоза (из шахты) вывозки, а также служебные автомобили и экипажи.В настоящее время крупнейшими рынками для Scania являются Индия и Индонезия, которые Winblad, как и другие OEM-производители, объясняет отсутствием закупок в течение пятилетнего периода простоя.
«Я думаю, что за последние пять лет на новое оборудование они потратили даже меньше денег, чем на другие. Поэтому у них сейчас действительно есть спрос на то, чтобы заполнить его новым оборудованием», — сказал он.
Scania P440, CB8X4 EHZ, самосвалы, Scania P410, новые грузовики, концепции добычи угля, HD обои
Scania P440, CB8X4 EHZ, самосвалы, Scania P410, новые грузовики, концепции добычи угля, Scania, HD обоиТеги:
- Скания Р440
- CB8X4 ЭХЗ
- самосвалы
- Скания Р410
- новые грузовики
- концепции добычи угля
- Скания
- HD обои
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1): 2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242X2688
iPhone XR, iPhone 11:
828×17929921921121121121121121121121121121121121121121 2 MIPHONI MIPHONI:
828X1792 9000
21121121121121121121121121121121121121121121 2 MIPHONI.1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7 дюйма iPad Pro:
2048×1536, 1530,6×2048
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
грузовика ЛКВ карьерный самосвал карьер самосвал грузовой транспорт 8х4 карьерный самосвал грузовик 2018 грузовик грузовики 2020 года выпуска Гусеница
- 3840x2400px Scania P440, Карьерные самосвалы, грузовики, карьер, Scania P410, новые грузовики, Scania, HD обои org/ImageObject”> 3840x2400px Scania P440, карьера, грузовик 2018, 8×4, самосвал, самосвал, новый P440, грузовики, Scania, HD обои
Добавить комментарий