Углевоз скания: На шасси Scania построили углевоз размера XXL — Авторевю

Скания-Русь и «Бецема» выпустили новый углевоз с самым вместительным в линейке Scania объемом кузова – Рейс.РФ

Инновационный самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3 создан для работы в особо тяжелых условиях.

Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) с 38-кубовым кузовом предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин., усиленные узлы и агрегаты — передняя и задняя подвески, задняя передача с передаточным отношением 6.43, коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100. Все это позволяет самосвалу работать в самых суровых условиях. Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта. «Это обеспечило повышенную защиту от абразивного износа испособность противостоять ударным нагрузкам. Также удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала»,– прокомментировала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема». Также стоит особо отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», котораяв режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе. «Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – поясняет Наталья Мусатова. Сочетание тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема» обеспечивает максимальную производительность этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок.  «Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений– это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяетбыстро выходить на новые объекты», — отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.

 

Scania организовала тестовый прогон самосвальной техники

18 июня 2021

Новости

Тест-драйв самосвальной техники Scania состоялся на производственной площадке Мансуровского карьероуправления. Свой технический потенциал продемонстрировали агрегаты с самосвальной надстройкой для горнодобывающего, строительного и нефтегазового сектора.

Инженерные решения Scania в тесном партнёрском тандеме с компаниями, выпускающими надстройки и комплектующие, который год закрывают потребности российской промышленного сегмента.

На этот раз очередному испытанию в полевых условиях подвергли самосвалы с 440-сильными моторами стандарта «Евро-5» и гидравлическими системами высокого давления HYVA. Это и стальной «атлант» для строительной ниши Scania P440B8x4HZ, интегрированный с 20-кубовой надстройкой Wielton, и более грузоподъёмный Scania HAGEN XL для транспортировки скальной породы, а также дуэт, покоряющий бездорожье, Scania P440B6x6HZ с кузовом марки KH-KIPPER на 16 м3 и Scania P440B8x8HZ в единой вязке с кузовом марки БЦМ-273 «ФОРМАТ» от «Бецема».

Также свои возможности открыл инновационный продукт-2021 — самосвал-углевоз Scania ODIN S CNG (6х4), использующий в качестве топлива метан. Под его капотом интегрирован 410-сильный мотор стандарта «Евро-6» объёмом 13 литров с крутящим моментом до 2000 Нм. Получила машина и 12-ступенчатую КПП Scania Opticruise, и 4 газовых баллона по 118 литров каждый. А также достался «атланту» спроектированный под заказ 25-кубовый кузов марки «Бецема», в котором передний борт имеет наклонную конструкцию, а задний — прямую. Для погрузочно-разгрузочных работ углевоз обзавелся гидравликой марки HYVA ALPHA.

И последним участником тест-драйва стал лесовозный агрегат Scania G500B6x6HZ (6х6). Он рассчитан на транспортировку сортиментов длиной 6 метров. В качестве надстройки здесь задействован кран-манипулятор Epsilon M100L97 от компании «ВКР». А поддерживает жизнеспособность этого лесного помощника 500-сильный мотор класса «Евро-5» на 13 литров, у которого крутящий момент составляет 2550 Нм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Epsilon | HAGEN XL | Hyva | KH-KIPPER | scania | Wielton | Бецема | ВКР | кузов | Лесовоз | самосвал | самосвал-углевоз ODIN | самосвальная надстройка

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Подъёмная техника

Фронтальный погрузчик HL780-9 для работы с горячим шлаком

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

крупных заказов на морские туры Scania Quad V8 на высокоскоростных катамаранах

Изображение предоставлено Scania

Опубликовано 18 мая 2022 г. , 15:12, Морской исполнитель

[От: Scania]

Scania, один из ведущих мировых производителей двигателей для лодок, грузовиков, автобусов и промышленного оборудования, сегодня объявила о том, что компания Major Marine Tours в Сьюарде, Аляска, выбрала ее для оснащения своих новейших судов для наблюдения за китами. 87-футовый Spirit of Matushka, доставленный весной 2021 года, и родственный корабль Skana, спущенный на воду в этом месяце, были построены компанией All American Marine, базирующейся в Беллингеме, штат Вашингтон. Суда оснащены четырьмя двигателями DI16 082M мощностью 800 л.с., поставленными Cascade Engine Center, и водометами Hamilton 422. Заказные катамараны способны развивать максимальную скорость 32 узла при полной вместимости 150 пассажиров и полном топливе, с более легкой нагрузкой они могут достигать 36 узлов.

Идентичные суда являются самыми быстрыми и экономичными судами флота Major Marine Tours.

Новые катамараны были специально разработаны, чтобы предоставить пассажирам наилучшие впечатления от просмотра. Носовая часть построена со стоячими местами в стиле стадиона для оптимального наблюдения за дикой природой, впервые для судов для наблюдения за китами на Аляске. Кроме того, третья палуба имеет беспрепятственный обзор на 360 градусов и частично закрыта, чтобы блокировать ветер, но при этом наслаждаться отдыхом на открытом воздухе. У судов также есть достаточно места для обзора снаружи на первой палубе, которая также является полностью открытой палубой, доступной для инвалидных колясок. Корпус полуводоизмещающего катамарана для этих судов был разработан компанией Teknicraft Design в Окленде, Новая Зеландия. Дизайн сочетает в себе фирменную симметричную и асимметричную комбинированную форму корпуса Teknicraft, пирсинг носовой волны и инновационную систему подводных крыльев.

«Зная, что топливная экономичность и скорость были основными движущими факторами при разработке и оснащении Spirit of Matushka и Skana, мы знали, что наши двигатели станут идеальным решением», — сказал Дэвид Хьюз, менеджер по продажам морской продукции Scania USA.
«Наши двигатели DI16 не только обеспечивали производительность и эффективность, необходимые Major Marine, но также были более тихой альтернативой, идеально подходящей для того, чтобы не беспокоить дикую природу, на которую приезжают посмотреть пассажиры».

«Все американские морские пехотинцы работали с нами, чтобы уточнить наши цели, построить два проверенных судна, которые соответствовали этим целям, а затем сдали их», — сказал Колби Лоуренс, вице-президент Major Marine Tours. «На самом деле, несмотря на строительство двух лодок в разгар глобальной пандемии, они доставили обе лодки вовремя и в рамках бюджета. Эти новые суда с дизайном Teknicraft и двигателями Scania обеспечивают нам вместимость, комфорт, экономию топлива и скорость, которые произвели революцию во флоте крупных морских туров».

Счетверенные 16-литровые двигатели Scania DI, построенные на основе блока цилиндров из уплотненного графита (CGI) и оснащенные простым турбокомпрессором с перепускной заслонкой, обеспечивают первоклассную производительность без необходимости использования дополнительных турбокомпрессоров или нагнетателей.
В результате более легкий вес в сочетании с собственной системой управления двигателем (EMS) Scania и системой впрыска сверхвысокого давления Common Rail (XPI) оптимизирует подачу топлива, обеспечивая впечатляющий крутящий момент, низкий уровень шума и исключительную топливную экономичность.

Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены The Maritime Executive.

Scania Mining предлагает меньшую модель карьерного самосвала для конкуренции с «желтым железом»

«С самого начала мы, скажем так, дорожный продукт, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо себя чувствуем в шахтах. И у нас намного меньше капиталовложений», — Управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад

Пять лет назад компания Scania из Стокгольма решила занять нишу горнодобывающей промышленности в новой области, Scania Mining, с целью объединить продукты и решения других подразделений компании и направить их исключительно на горнодобывающую промышленность.

В недавнем интервью управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад сказал, что Scania занимает сильные позиции на рынке по производству карьерных самосвалов меньшего класса, известных в США как класс 8 (>33 000 фунтов или 14 969 фунтов).кг) транспортных средств. В то время как грузовики Scania класса 8 начинаются как дорожные транспортные средства, они являются модульными, а это означает, что их компоненты могут быть построены в соответствии с различными спецификациями. Например, автомобили Class 8 были модифицированы с более тяжелыми стойками и рамами, чтобы они подходили для бездорожья и тяжелых условий работы в шахтах.

«Мы собираем эти компоненты вместе и делаем очень эффективный карьерный самосвал», — говорит Винблад, сравнивая модульные компоненты самосвалов с Lego.

Самосвалы Scania грузоподъемностью от 30 до 50 тонн идеально подходят для удаленных шахт, где они могут образовывать типичную цепь самосвалов, хотя и с меньшими транспортными средствами по сравнению с традиционными более крупными карьерными самосвалами. По данным Winblad, высокая доступность запасных частей Scania и другие факторы делают грузовики конкурентоспособными с ведущими производителями карьерных самосвалов, такими как Caterpillar и Komatsu:

«У нас есть очень выгодное предложение, чтобы конкурировать с более крупными желтыми машинами, как мы их называем: Komatsu и Caterpillar (NYSE:CAT). Мы, скажем так, с самого начала являемся дорожным продуктом, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо справляемся в шахтах. И у нас намного меньше капиталовложений», — сказал он. «У нас намного лучше расход топлива. Мы можем бегать быстрее и кое-что еще. Это означает, что мы действительно можем конкурировать с желтыми. И это мы сделали в некоторых частях мира. Например, у нас есть тысячи автомобилей на шахтах в Бразилии. У нас также много рудников в Индонезии и Индии».

Разбивая это немного дальше, Scania может производить грузовики по более низкой цене, чем конкуренты, благодаря крупносерийному производству компонентов на своих заводах, что снижает общую стоимость грузовика. У самосвалов лучшее соотношение между пустыми и загруженными по сравнению с более крупными карьерными самосвалами, что приводит к лучшему расходу топлива. А меньшая занимаемая площадь означает, что оператор шахты реже требует обслуживания дорог.

Наряду с карьерными самосвалами, предназначенными для эксплуатации, Scania также предлагает грузовики, которые перевозят материалы из шахты в перегрузочные пункты, поезда или порты, обычно буксируя прицепы грузоподъемностью до 130 тонн. Кроме того, Scania снабжает шахты переносными электростанциями (генераторными установками), насосами и тележками для перевозки сотрудников на площадку и обратно.

Наряду с поставкой оборудования Scania все активнее работает с шахтами в качестве консультанта. Winblad заявила, что в настоящее время компания работает с Vale (NYSE:VALE) и Rio Tinto (LON:RIO), пытаясь снизить неэффективность их транспортных систем, включая внедрение автономных грузовиков. Scania призывает крупные горнодобывающие компании рассмотреть вопрос о переходе на меньшие по размеру парки грузовиков, которые благодаря своей меньшей грузоподъемности способны лучше регулировать общий поток материалов в процессе эксплуатации.

«Если у вас есть один большой грузовик или несколько больших грузовиков, у вас может быть избыточная вместимость. Тогда, возможно, будет лучше иметь несколько небольших грузовиков, потому что вы можете легко вывезти или поставить один», — сказал он.

Негативной стороной этого для горнодобывающей компании является необходимость нанимать больше водителей, которым нужно платить, размещать и планировать. Но с автономными грузовиками это, очевидно, не имеет значения. «Уберите драйверы, и наше ценностное предложение станет еще интереснее», — говорит Winblad.

Scania в настоящее время экспериментирует с автономными грузовиками, тестируя прототипы на своем основном производственном предприятии в Стокгольме.

Еще один способ работы Scania с горнодобывающими компаниями — использование бортовой диагностики для информирования клиентов об эффективности работы парка. Данные, хранящиеся в «черном ящике» каждого грузовика, могут быть проданы оператору автопарка, который может проанализировать данные, или Scania может сделать анализ для оператора, а затем внести предложения.