Углевоз скания: На шасси Scania построили углевоз размера XXL — Авторевю
Скания-Русь и «Бецема» выпустили новый углевоз с самым вместительным в линейке Scania объемом кузова – Рейс.РФ
Инновационный самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3 создан для работы в особо тяжелых условиях.
Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) с 38-кубовым кузовом предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин., усиленные узлы и агрегаты — передняя и задняя подвески, задняя передача с передаточным отношением 6.43, коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100. Все это позволяет самосвалу работать в самых суровых условиях. Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта.
«Это обеспечило повышенную защиту от абразивного износа испособность противостоять ударным нагрузкам. Также удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала»,– прокомментировала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема». Также стоит особо отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», котораяв режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе. «Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – поясняет Наталья Мусатова.
Сочетание тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема» обеспечивает максимальную производительность этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок. «Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений– это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяетбыстро выходить на новые объекты», — отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.
Углевозы SCANIA для «СУЭК» – Рейс.РФ
Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь» поставляет десять специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд компании «СУЭК» в рамках увеличения добычи дальневосточного угля.
Первая партия из пяти грузовиков уже доставлена для работ на Апсатском разрезе.
30.06.2016
Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania. Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок.
Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий. «Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, — рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера — при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году». Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени.
используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка. Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения». Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.
Новости СМИ2
Этот шведский дизельный двигатель может катать уголь так же хорошо, как Cummins
Автор Бенни Кирк
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Давайте посмотрим на двигатель V8 Deisel от Scania, чтобы убедиться, что у шведов он действительно лучше
Поклонники дизельных двигателей составляют небольшое, но красноречивое меньшинство в сообществе автолюбителей. Их может быть относительно немного, но если вы видите случайный столб черного дыма, поднимающийся в небе из ниоткуда, скорее всего, кто-то катает уголь где-то в непосредственной близости от вас. В Америке ваши варианты дизельных двигателей многочисленны и мощны. Двигатели Duramax, Cummins и Powerstroke готовы к продаже на свалках и аукционах по всей стране. Но что, если вы хотите чего-то более экзотического? Вы устали от грязных старых американских дизельных двигателей? Есть шанс, что восхитительные люди из Scania поддержат вас.
Сегодня давайте взглянем на двигатель V8 Deisel от Scania, чтобы убедиться, что у шведов действительно лучше дизель, чем у американцев.
Scania в двух словах
Через: Твиттер @ScaniaGroupЧувствуете, что Швеция потеряла немного своей национальной идентичности, когда Saab ушла в прошлое десять или около того лет назад? Scania по-прежнему остается той компанией, на которой можно повесить шведский флаг. Scania для Европы то же, что Mack Truck или Peterbilt для США. Их рынок — это не обычные плебейские потребители легковых автомобилей. Вместо этого он обслуживает винтики в машинах промышленности по всему миру. Обеспечение того, чтобы тяжелые и дорогие грузы доставлялись туда, где они должны быть безопасными и своевременными.
По материалам: Financialtribune.com В мире, где неумолимый темп производства никогда не замедлится ни на йоту, грузовикам для дальних перевозок нужны эффективные, экологически чистые и надежные дизельные двигатели, чтобы выполнять свою работу. Эти новые дизельные двигатели Scania V8 обещают все эти качества, а также столько мощности и крутящего момента, сколько любой захочет заказать.
Транспортировка угля ответственно
Через: Scania.comПомимо откровенно безумных показателей мощности и крутящего момента, новый Scania V8 олицетворяет собой новое, более чистое будущее в мире дизельных транспортных средств. Мало того, что этот двигатель может развивать мощность 770 лошадиных сил и крутящий момент в 2730 ft/lb при среднем дизельном топливе с цетановым числом 40. Он также может работать на биотопливе последнего поколения, целью которого является снижение углеродного следа от дальних грузоперевозок.
Работа дизельного грузовика на отработанном масле для жарки из ресторанов быстрого питания может вызвать запах фаст-фуда на 18 колесах, но если это поможет нам исцелить планету и не быть таким расточительным, при этом делая горы власть, мы дадим ему наши пальцы вверх.
По материалам: Scania.com Производители дизельных двигателей нередко передают свои трансмиссии на аутсорсинг надежным и уважаемым подрядчикам, таким как Allison Transmissions Company.
Scania также считала, что их грузовики должны иметь специальную коробку передач для этого блестящего нового двигателя. За исключением того, что они полностью разработаны собственными силами, и нет необходимости вкладывать деньги в другую компанию. Эта новая линейка механических и автоматических коробок передач Opticruise гарантирует максимальную экономию топлива, не жертвуя ни одной из возможностей буксировки двигателей.
Если у Scania есть что сказать о будущем грузовиков, то оно должно быть намного интереснее, чем кучка электрических автоматических «грузовиков-роботов», разъезжающих по нашим дорогам.
Связано: Знакомьтесь, AXL: огромный, бескабельный, самоуправляемый грузовик Scania
Может ли он буксировать Cummins?
Через: mylittlesalesman.com Итак, теперь то, чего мы все ждали. Сможет ли этот гигант из Скандинавии соперничать с лучшим американским железом? Что ж, чтобы это было хотя бы отдаленно справедливо, нам нужно поговорить о лучшем, что могут предложить США.
Cummins — это компания, которая приходит на ум большинству автолюбителей, когда они думают об американских дизельных двигателях.
В нынешней 16,9-литровой конфигурации рядный шестицилиндровый двигатель Cummins X15 может развивать мощность от 550 до 600 лошадиных сил и до 2000 фунтов крутящего момента. Модификации, такие как модернизированные форсунки и перепрошивка ECU, потенциально могут снизить показатели мощности даже у Scania.
Однако, по правде говоря, нет никакого конкретного способа сравнить эти два двигателя как яблоки с яблоками, потому что дороги, по которым они ездят, очень разные. Грузовики X15 предназначены для перевозки по длинным, широким и прямым автомагистралям Америки в течение нескольких часов подряд.
В Европе эти дороги узкие, ветреные, по ним часто можно подниматься и спускаться с гор. Более узкие и короткие шведские грузовики, особенно в некоторых частях Центральной и Северной Европы, где они часто оказываются, чувствуют себя как дома, как Peterbilt 18-Wheeler, путешествуя по межштатной автомагистрали через Америку на тысячи миль за раз.
Связанный: Вот что делает Volvo Iron Knight самым быстрым транспортным грузовиком в мире
Дизель здесь, чтобы остаться, пока
через Safari обоевИлон Маск настаивает на том, что будущее дальнемагистральных грузоперевозок за автоматизированными электрическими кибер-грузовиками. Если бы ему позволили построить мир по своему образу и подобию, как он так отчаянно пытается сделать в Tesla, это, вероятно, было бы будущим грузовиков для дальних перевозок.
через autos24hЧто Scania доказывает своим новым более эффективным дизельным двигателем V8, так это то, что на дорогах мира все еще есть место для 130-летней международной технологии внутреннего сгорания. Более того, скорее всего, в ближайшем будущем произойдет мирное сосуществование дизельной энергии, электроэнергии и даже дизель-электрических гибридных грузовиков. Если вы спросите нас, больше разнообразия всегда лучше, по крайней мере, целостно.
Источники: Scania, Cummins
Далее: 20 фотографий модифицированных 18-колесных автомобилей
Scania Mining предлагает меньшую модель карьерного самосвала для конкуренции с «желтым железом»
«С самого начала мы, скажем так, дорожный продукт, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо себя чувствуем в шахтах.
И у нас гораздо меньшие капиталовложения», — Управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад
Пять лет назад компания Scania из Стокгольма решила занять нишу горнодобывающей промышленности в новой области, Scania Mining, с целью объединить продукты и решения других подразделений компании и направить их исключительно на горнодобывающую промышленность.
В недавнем интервью управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад сказал, что Scania занимает сильную позицию на рынке в производстве карьерных самосвалов меньшего класса, известных в США как автомобили класса 8 (>33 000 фунтов или 14 969 кг). В то время как грузовики Scania класса 8 начинаются как дорожные транспортные средства, они являются модульными, а это означает, что их компоненты могут быть построены в соответствии с различными спецификациями. Например, автомобили Class 8 были модифицированы с более тяжелыми стойками и рамами, чтобы они подходили для бездорожья и тяжелых условий работы в шахтах.
«Мы собираем эти компоненты вместе и делаем очень эффективный карьерный самосвал», — говорит Винблад, сравнивая модульные компоненты самосвалов с Lego.
Самосвалы Scania грузоподъемностью от 30 до 50 тонн идеально подходят для удаленных шахт, где они могут образовывать типичную цепь самосвалов, хотя и с меньшими транспортными средствами по сравнению с традиционными более крупными карьерными самосвалами. По данным Winblad, высокая доступность запасных частей Scania и другие факторы делают грузовики конкурентоспособными с ведущими производителями карьерных самосвалов, такими как Caterpillar и Komatsu:
«У нас есть очень выгодное предложение, чтобы конкурировать с более крупной желтой техникой, как мы их называем: Komatsu и Caterpillar (NYSE:CAT). Мы, скажем так, с самого начала являемся дорожным продуктом, но с некоторыми корректировками мы очень хорошо справляемся в шахтах. И у нас намного меньше капиталовложений», — сказал он. «У нас намного лучше расход топлива.
Мы можем бегать быстрее и кое-что еще. Это означает, что мы действительно можем конкурировать с желтыми. И это мы сделали в некоторых частях мира. Например, у нас есть тысячи автомобилей на шахтах в Бразилии. У нас также много рудников в Индонезии и Индии».
Разбивая это немного дальше, Scania может производить грузовики по более низкой цене, чем конкуренты, благодаря крупносерийному производству компонентов на своих заводах, что снижает общую стоимость грузовика. У самосвалов лучшее соотношение между пустыми и загруженными по сравнению с более крупными карьерными самосвалами, что приводит к лучшему расходу топлива. А меньшая занимаемая площадь означает, что оператор шахты реже требует обслуживания дорог.
Наряду с карьерными самосвалами, ориентированными на эксплуатацию, Scania также предлагает грузовики, которые перевозят материалы из шахты в перегрузочные пункты, поезда или порты, обычно буксируя прицепы грузоподъемностью до 130 тонн. Кроме того, Scania снабжает шахты переносными электростанциями (генераторными установками), насосами и тележками для перевозки сотрудников на площадку и обратно.
Наряду с поставкой оборудования Scania все активнее работает с шахтами в качестве консультанта. Winblad заявила, что в настоящее время компания работает с Vale (NYSE:VALE) и Rio Tinto (LON:RIO), пытаясь снизить неэффективность их транспортных систем, включая внедрение автономных грузовиков. Scania призывает крупные горнодобывающие компании рассмотреть вопрос о переходе на меньшие по размеру парки грузовиков, которые благодаря своей меньшей грузоподъемности способны лучше регулировать общий поток материалов в процессе эксплуатации.
«Если у вас есть один большой грузовик или несколько больших грузовиков, у вас может быть избыточная вместимость. Тогда, возможно, будет лучше иметь несколько небольших грузовиков, потому что вы можете легко вывезти или поставить один», — сказал он.
Негативной стороной этого для горнодобывающей компании является необходимость нанимать больше водителей, которым нужно платить, размещать и планировать. Но с автономными грузовиками это, очевидно, не имеет значения.
«Уберите драйверы, и наше ценностное предложение станет еще интереснее», — говорит Winblad.
Scania в настоящее время экспериментирует с автономными грузовиками, тестируя прототипы на своем основном производственном предприятии в Стокгольме.
Еще один способ работы Scania с горнодобывающими компаниями — использование бортовой диагностики для информирования клиентов об эффективности работы автопарка. Данные, хранящиеся в «черном ящике» каждого грузовика, могут быть проданы оператору автопарка, который может проанализировать данные, или Scania может сделать анализ для оператора, а затем внести предложения.
«Мы можем понять, почему расход топлива высок. Это из-за высоких оборотов. Тогда мы можем предложить, например, «Вы должны отправить своих водителей на обучение водителей». Так что это консультации», — говорит Винблад.
Как и у большинства OEM-производителей, у Scania за последние пять лет портфель заказов сократился, что соразмерно спаду в горнодобывающей промышленности, но ситуация начинает меняться.

И у нас гораздо меньшие капиталовложения», — Управляющий директор Scania Mining Бьорн Винблад
Добавить комментарий