Угб 50 м: Буровая установка УГБ-50м
Буровая установка УГБ-50м
Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических, инженерно-геологических и разведочных скважин.
Способы бурения:
Шнековый
Ударно-канатный
Колонковый
Глубина бурения шнеками и ударно-канатным способом до 50 метров, при наличии бурового насоса колонковое бурение возможно до глубины 100 м.
Бурение осуществляется в породах до IV категории буримости.
Оглавление
- 1 Технические характеристики УГБ-50 М
- 2 Производитель
- 3 Шасси
- 4 Конструкция
- 4.1 Кинематическая схема
- 5 Каталог запчастей
Технические характеристики УГБ-50 М
Параметры | ед. измерения | Значение |
Грузоподъемность | т | |
— Номинальная | 2,6 | |
— Максимальная | 7,3 | |
Основной способ бурения | Вращательный шнеком и ударно-канатный | |
Рекомендуемая глубина бурениям | м | 50 — шнеками / 100 — трубами диаметром 50 мм |
Рекомендуемый диаметр скважины | мм | |
— Начальный | 198 / 198 | |
— Конечный | 151 / 92 | |
Транспортная база | Газ 66-02 | |
Силовой привод | Дизель Д-65 | |
Мощность | л/с | 50-55 |
Высота вращения | об/мин | 1600 |
Удельный расход топлива | г/л. с.ч | 210 |
Ресурс до капитального ремонта | ч | 3000 |
Мачта | Цельносварная | |
Высота до оси кронблока | м | 8,0 |
Подъем мачты | Гидродомкратом | |
Длина бурильной трубы/свечи | м | 3 / 6 |
Механизм вращения | Вращатель | |
Частота вращения, прямые передачи | об/мин | 70, 125, 200 |
Число передач | 6 (три обратные) | |
Крутящий момент максимальный | кгс-м | 250 |
Механизм подъема | Лебедка | |
Натяжение талевого каната | тс | 2,6 |
Диаметр каната | мм | 13,5 |
Емкость барабана | м | 60 |
Оснастка талевой системы | Двух- и трехструнная | |
Скорость подъема крюка | м/с | 0,64-1,98 (на прямом канате ) |
Тип подачи | Гидравлическая | |
Усилие подачи | тс | |
— Вниз | 5,2 | |
— Вверх | 2,0 | |
— Ход подачи | м | 1,5 |
Буровой насос | НГР 250/50А (по заказу) | |
Приводная мощность | л. с. | 32 |
Максимальная подача | л/с | 4,2 |
Максимальное давление | кгс/см2 | 50 |
Ударный механизм | ||
Масса инструмента | т | 0,4 |
Частота ударов | в 1 мин | 45 |
Величина хода | м | 0,65 |
Компрессор | — | |
Гидравлический насос | НШ-32 | |
Электрогенератор | Генератор двигателя | |
Напряжение | В | 12 |
Управление основными рабочими механизмами | Механическое | |
Укрытие | Укрытие прицепа 2ПН2 | |
Габаритные размеры основного блока в транспортном положении | м | 8,0×2,25×3,5 |
Масса основного блока (транспортная) | т | 6,235 |
Поставляемого комплекта | т | 13,7 |
Гарантийный срок исправной работы | мес | 12 |
Межремонтный период до первого капитального ремонта | ч | 4800 |
Производитель
Производителем являлся Щигровский завод геологоразведочного оборудования, ныне это группа компаний «Геомаш». Буровая установка УГБ-50М выпускалась до конца 80-х годов. Её преемники: УГБ-1ВС, а затем ПБУ-1 и ПБУ-2.
На сегодня УГБ-50М одна из самых дешевых буровых машин на рынке.
Шасси
Буровая установка может работать как на шасси, так и без него. Одно из преимуществ УБГ-50 — малый вес, легкая конструкция весит примерно 300 кг.
Значительная часть буровых установок были смонтированы на шасси ГАЗ-66, а комплект бурового инструмента предполагалось транспортировать специальным прицепом 2ПН2.
Также существуют модификации на шасси ЗИЛ.
Конструкция
1 — Шасси ГАЗ-66, 2 — рама, 3 — установка двигателя, 4 — бак масляный, 5 — гидродомкраты подъема мачты, 6 — вал карданный, 7 — ударный механизм, 8 — коробка передач, 9 — лебедка с тормозами, 10 — гидроцилиндр подачи, 11 — мачта, 12 — вертикальный вал, 13 — вращатель, 14 — освещение, 15 — шнек, 16 — ограждение, 17 — пульт управления, 18 — домкрат;На раме установлены: Двигатель Д-65ЛС со сцеплением, двигатель оборудован радиаторами, щитком приборов и канатом, коробка передач, лебедка, ударный механизм, мачта, по направляющим которой перемещается двумя гидроцилиндрами вращатель. Вращатель через вертикальный вал, соединенный с коробкой передач, получает три прямые и три обратные скорости.
Вращатель при спуско-подъемных операциях отводится в сторону и фиксируется, освобождая пространство для подъема шнеков или ударного инструмента. В шпиндель вращателя вставляют патрон с шестигранным отверстием для шнека с пальцевым креплением или ведущая шестигранная штанга для колонкового бурения.
Планетарная лебедка станка управляется двумя ленточными тормозами, один из которых играет роль фрикциона. Барабон лебедки или вал с кривошипом ударного механизма включается зубчатой муфтой. От коробки передач лебедка получает три скорости.
Ударный механизм содержит балансир и кривошипно-шатунный механизм с пружинным амортизатором.
Мачта с открытой передней гранью имеет рабочий и дополнительный ролики. Подъем осуществляется двумя гидродомкратами. При опускании мачты требуется отключение вертикального вала от коробки передач. Для освещения используют дизельный генератор напряжением 12 В.
Управление установкой (дроссель, гидрораспределитель, рычаги) располагается на левой стороне.
От шкива коробки передач может приводиться буровой насос НБ-4, НБ-32, который устанавливают на деревянных салазках с правой стороны станка.
Кинематическая схема
1 — двигатель Д-65ЛС с фрикционом, 2 — ударный механизм, 3 — фрикцион (тормоз включения барабана и вала лебедки), 4 — лебедка, 5 — тормоз барабана, 6 — канат, 7 — зубчатая муфта привода вращателя, 8 — вертикальный вал, 9 — мачта, 10 — вращатель, 11 — шнек, 12 — муфта реверса вращателя, 13 — коробка передач, 14 — блок переключения передач, 15 — шкив привода бурового насоса, 16 — вал карданный, 17 — муфта включения барабана и вала лебедки.Каталог запчастей
Каталог запчастей и сборочных единиц предоставлен производителем, качество сканированного документа плохое. Ссылка для скачивания.
Установка УГБ-50М
Установка УГБ-50М
Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических скважин глубиной до 50 м с начальным диаметром 230 мм шнековым способом без промывки с выполнением пробных откачек, а также для сооружения скважин при инженерно-геологических и разведочных работах.
Установка может бурить скважины также ударно-канатным и колонковым способами, что особенно важно при бурении твердых пород, когда шнековый способ бурения не может быть применен.
Колонковое бурение используют при сооружении разведочных скважин глубиной до 100 м при начальном диаметре 200 мм. Для этого в установке предусмотрен привод бурового насоса, а сам насос установлен на дополнительной раме непосредственно около установки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Буровая установка УГБ-50М смонтирована на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Все основные узлы установки расположены на общей сварной раме, которая крепится к раме автомобиля.
Установка снабжена специально оборудованным автоприцепом с комплектом рабочего бурового (шнекового) инструмента и необходимым инвентарем. Обсадные трубы, колонковый инструмент и бурильные трубы доставляют отдельным грузовым транспортом.
Рис. 1. Буровая установка УГБ-50М:
1 — домкрат; 2—автомобиль; 3— рама; 4 — бак масляный; 5 — приводной двигатель; 6 — гидроцилиндры подъема мачты; 7 — ударный механизм: S — коробка передач; 9— тормоз лебедки; 10 — управление гидросистемой; 11 — управление установкой; 12 — лебедка; 13 — направляющий ролик; 14 — мачта; 15—вращатель с механизмом подачи; 16 — электроосвещение; 17 — шнек; 18 — ограждение; 19 — гидроцилиндры подачи; 20 — подвеска гидроцилиндров подачи.
На рисунке 112 представлена кинематическая схема буровой установки УГБ-50М.
Вращение от приводного двигателя через муфту сцепления, включаемую рычагом, и промежуточный вал передается на коробку передач. От нее вращение через реверсивный редуктор, включаемый рукояткой, поступает на вращатель, а через зубчатую передачу на лебедку и связанный с ней ударный механизм. Для управления лебедкой служат рычаги. Через шкив, установленный на приводном валу коробки передач, с помощью клиноременной передачи вращение может передаваться на буровой насос. Коробка передач обеспечивает три частоты вращения барабана лебедки, вращателя и бурового насоса. Управляется она с помощью рычага.
Конические шестерни реверсивного редуктора обеспечивают изменение направления вращения бурового инструмента. От реверсивного редуктора через зубчатую муфту и приводной вертикальный вал 6 вращение передается на подвижный вращатель и колонну шнеков.
Число ударов инструмента при ударно-канатном способе бурения регулируют изменением частоты вращения приводного двигателя.
Пробные откачки из скважины проводят штанговым насосом с помощью ударного механизма при наименьшей частоте вращения с числом качания не более 45 в 1 мин и длиной хода 650 мм.
Коробка передач служит для передачи вращения вращателю, лебедке, ударному механизму и буровому насосу.
Вращение от приводного двигателя через промежуточный вал и полумуфты передается на ведущий Бал, закрепленный в корпусе коробки. Шестерня ведущего вала находится в постоянном зацеплении с шестерней, закрепленной неподвижно на промежуточном шлицевом валу. На этом же валу установлен подвижный блок из трех шестерен, вводимых с помощью рукоятки в зацепление с блоком шестерен и шестернями приводного вала. В результате приводному валу сообщаются три частоты вращения. Через коническую шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с блоком шестерен, и шестерню вращение передается на лебедку установки. На одном конце приводного вала закреплен шкив 8 для привода бурового насоса, а на другом — коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с двумя коническими шестернями, свободно вращающимися на вертикальном валу и оснащенными зубчатыми муфтами. На этом же валу на двух шпонках установлена подвижная муфта.
Рис. 2. Кинематическая схема установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.
Рис. 3. Коробка передач установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.
Вращатель передает вращение буровому снаряду от вертикального вала коробки передач.
Рама, в которой помещен вращатель установки, перемещается по укрепленным на мачте направляющим. В корпусе вращателя на подшипниках установлены три косозубые шестерни, передающие крутящий момент от вертикального вала шпинделю вращателя. На вертикальный вал вращение от реверсивного редуктора передается через соединительную и промежуточную муфты. В шпиндель вставляется патрон при шнековом бурении или ведущая труба при колонковом. В нижней части патрона имеется шестигранное отверстие для хвостовика шнека.
Ведущая труба для колонкового бурения шестигранного сечения имеет внутреннее отверстие для прохода промывочной жидкости. В верхней части ведущей трубы сделаны пазы для закрепления ее в шпинделе вращателя н резьба для присоединения вертлюга-сальника, а в нижней — резьба для соединения с бурильными трубами.
Вверх и вниз вращатель перемещают цилиндрами подачи с обязательным стопорением его в рабочем положении. В корпусе вращателя имеются два отверстия для фиксации вращателя в рабочем и транспортном положении.
При спуске-подъеме вращатель отводят в сторону от устья скважины поворотом на цапфах рамы.
На боковой крышке вращателя устроена проушина, соединяющая его с подъемной скобой каната и поддерживающая колонну шнеков при самопроизвольном затягивании шнековой колонны в скважину во время бурения.
При укладке мачты в транспортное положение нижнюю зубчатую муфту отключают от вала коробки передач.
Мачта установки — цельносварная, трубчатая, с открытой передней гранью, с высотой до оси кронблока 8 м — шарнирно закреплена на раме установки. Ее можно устанавливать или в вертикальное (рабочее) положение, или в горизонтальное (транспортное). При укладке мачты в транспортное положение она опирается верхней частью на специальную стойку, расположенную на раме автомобиля между приводным двигателем и задней стенкой кабины водителя. Поднимают и опускают мачту двумя гидравлическими домкратами двойного действия, закрепленными шарнирно на мачте и раме установки.
Рис. 4. Вращатель установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.
В верхней части мачты на неподвижной оси установлены рабочий ролик и траверса, предназначенные для крепления конца дополнительного каната и подвески дополнительного блока.
При двухструнной талевой оснастке грузоподъемная сила на крюке достигает 50 кН, при трехструнной — 70 кН, а при работе на прямом канате — 25 кН.
Нижние концы ног мачты заканчиваются винтовыми домкратами, опирающимися на башмаки. В рабочем положении ноги мачты присоединяются к раме.
Лебедка установки планетарного типа грузоподъемностью 2,6 т.
Лебедка получает вращение от коробки передач через промежуточную шестерню и шестерню, установленную на солнечной шестерне планетарной передачи. Ведущий диск и прижимное кольцо являются опорами для осей трех шестерен-сателлитов планетарной передачи. Ведущий диск посажен на вал на подшипниках и имеет зубчатую полумуфту.
К внутреннему диску барабана крепят также зубчатую полумуфту. На валу на шпонках неподвижно закреплена зубчатая муфта, которая может вводиться в зацепление с муфтой включения барабана. Механизм включения размещен на переднем кронштейне и состоит из диска и рычага.
Венцовая шестерня с внутренним зацеплением вмонтирована в тормозной шкив барабана лебедки. На конце вала лебедки закреплен кривошип, предназначенный для привода ударного механизма.
Управляют работой лебедки два ленточных тормоза:
тормоз подъема и тормоз спуска. Управление тормозами лебедки выведено на центральный пост и осуществляется двумя рычагами с эксцентриковыми зажимами.
Рис. 5. Лебедка установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.
Рис. 6. Гидросистема установки УГБ-50М:
I — подъем; II — нейтральное положение; III — опускание. Позиции даны в тексте.
Рычаг управления тормозом подъема предназначен для подъема бурового инструмента при извлечении его из скважины, а рычаг управления тормозом спуска — для остановки барабана лебедки при спуске и подъеме бурового инструмента, а также для постепенного стравливания каната с барабана по мере углубления скважины при ударном бурении.
Ударный механизм состоит из вала, балансира с роликом и кривошипно-шатунного механизма. Вал ударного механизма приводится в качательное движение кривошипно-шатунным механизмом от вала лебедки. Шатун имеет пружинные амортизаторы.
Гидросистема установки предназначена Для подачи бурового снаряда на забой, а также спуска и подъема мачты. Из масляного бака масло маслонасосом по трубопроводу подается к дросселю, с помощью которого регулируют давление в системе. От дросселя масло поступает через гидрораспределитель в гидравлические домкраты подъема и опускания мачты или в домкраты подачи бурового снаряда. Положения рычагов гидрораспределителя для опускания и подъема мачты (А) и для перемещения вращателя (В) показаны на рисунке 6.
Домкраты подачи, прикрепленные шарнирно на ферме мачты к раме вращателя, служат для передачи осевой нагрузки на породоразрушающий инструмент, бурения с разгрузкой, а также для подъема бурового инструмента при аварии.
Перед подъемом мачты рукоятку управления ставят в нейтральное положение и удаляют из гидросистемы воздух прокачиванием масла. При подъеме мачты левую рукоятку гидрораспределителя переводят в положение «подъем». При этом масло поступает в нижнюю полость гидравлических домкратов подъема мачты и мачта поднимается. Из штоковых полостей масло поршнем выдавливается в маслобак. После подъема мачты закрепляют ноги и с помощью винтовых домкратов выравнивают установку по отвесу на мачте. При этом рессоры задних колес должны быть полностью разгружены.
При опускании мачты левую рукоятку переводят в положение «спуск». При этом масло поступает в штоко-вую полость домкратов и мачта опускается. Для остановки мачты в любом положении достаточно левую рукоятку поставить в положение «нейтраль».
Вверх вращатель перемещают, установив правую рукоятку гидрораспределителя в положение «подъем». В результате масло, поступая в штоковую полость домкратов подачи, будет поднимать поршень и связанный с ними вращатель. При спуске вращателя правую рукоятку ставят в положение «спуск».
Перед подъемом и спуском мачты, а также перед бурением левая и правая рукоятки гидрораспределителя должны находиться в положении «нейтраль», а дроссель должен быть полностью открыт. Скорости подъема и спуска мачты, а также перемещения вращателя регулируют дросселем, изменяя давление масла в системе.
Безотказная и долговечная работа буровой установки в- первую очередь зависит от своевременной и правильной смазки узлов и механизмов. Вращающиеся детали коробки передач и вращателя смазывают разбрызгиванием масла, заливаемого в корпуса коробки и вращателя. Обычно применяют индустриальное масло.
Рис. 7. Пульт управления гидросистемой:
1 — дроссель; 2 — гидрораспределитель; 3 — рукоятка управления подъемом мачты; 4 — рукоятка управления вращателем; 5 — манометр.
В коробку передач заливают около 12 л масла, которое полностью заменяют через 500 ч работы буровой установки. Масло из коробки передач поступает к шестерне планетарной передачи лебедки. В корпус вращателя заливают 6…8 л масла с таким расчетом, чтобы его уровень поддерживался на высоте, равной 1/3 ширины шестерен. Полностью масло во вращателе заменяют также через 500 ч работы установки. При смене масла корпуса коробки и вращателя промывают керосином.
Подшипники муфты сцепления приводного двигателя, рабочего и направляющего роликов мачты, верхний подшипник реверсивного редуктора коробки передач, втулки подшипников вала балансира и оттяжного ролика ударного механизма, а также оси вращения рычагов управления и всех шарнирных соединений смазывают ежедневно солидолом. Остальные узлы установки смазывают солидолом при разборке.
Купить буровую установку, буровая установка
б/у. АБИ АМАЗОН
АД
АД-П
АТЛАС
CM780 ROC
Атлас Копко
CS 14 L2C ROC
ROC D5 ROC D7 ROC D9 ROC F6 ROC F7 ROC F9 ROC L6 ROC L8
БАНУТ
500 550 700
БАУЭР
БК
БК32
БГ
БГ 15 БГ 18 БГ 20 БГ 22 БГ 24 БГ 25 БГ 28 БГ 36 БГ 40
БВ
БВ 1180 БВ 1500
RG
RG25
БЕРЕТТА
Т41 Т43
BKM BLUMING Boart Longyear BÖHLER CASAGRANDE
Серия B
B125 B175 B180 B250 B300
C-серия
C 6 C 7 C 8 C 14 C 18 C 800 C 900 CFA
M-серия
M3 M6 M9
ГУСЕНИЦА
325
325Д
COBRA COMPAIR Comacchio
МС
МС 15 МС 400 МС 600 МС 800 МС 900 МС 1200 МС 1500
ДАНДО ДЕЙЛЬМАНН ХАНИЭЛЬ ДЕЛЬМАГ
РХ
РХ 28
DEMAG DEUTZ DITCH-WITCH
JT
JT2020 JT3020
DRILTECH ENTECO EVERDIGM Epiroc FIAT FORD FRASTE
XL
FREIGHTLINER FUCHS FUNDEX FURUKAWA
HCR
HCR 900 HCR 1200 HCR 1500
ПКР
ПКР 200
ГАЗ
66
ГЕАКС
Код неисправности
Код неисправности 50
ЕК
ЕК40
GEMSA GOLDHOFER Gardner Denver Geoprobe GÖLZ HANJIN HAUSHERR
ГБМ
ГБМ 80
ХИТАЧИ
EX
EX100 EX355
ХОРШ
Пронто
Herrenknecht Hydra Hütte
HBR
HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 502 HBR 605
IHC IMT
АФ
АФ6
ИНГЕРЗОЛ РЭНД
ЕСМ
ЕСМ660 ЕСМ720
R-серия T-серия
Т4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 4700 4900
МПК ИВЕКО ДЖКБ
4CX
ЮНТТАН
20 26
КИНГЛИНК КЛЕММ
КР
КР500 КР701 КР802 КР803 КР805 КР806
МР
МР701
КНЕБЕЛЬ КРУПП ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН
Компактный пасьянс Solitair
Solitair 9
ЛИБХЕР
Серия A
A924
Фунт
Фунт 28-320
LRB
LRB 125 LRB 155 LRB 255
Серия R
R900 R902
ЛИНХАЙ ЛЮГОНГ Ламада М. З. IMER MAGIRUS-DEUTZ MAIT
ЧСС
HR120 HR130 HR180 HR260
ЧЕЛОВЕК МАССЕНЗА
МИ
МИ 8
МАЗ МДТ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Атего Унимог
MONTABERT MÜLLER WERKZEUG NCB NCK Nordmeyer PB PUNTEL REICHDRILL RENAULT SANROCK SANY
СР
СР 150 СР 200 СР 220 СР 250 СР 280 СР 360
СКАНИЯ ШЕФФ ШРАММ
Т130 Т450 Т685
SEGOVIA SENNEBOGEN SISU
Серия E
SOLMEC SUMITOMO SUNWARD Sandvik
ДИ
ДИ550 ДИ600
DX
DX700 DX780 DX800
Дино Пантера Рейнджер
Сойлмек
СМ
СМ 48 СМ 50 СМ 70
ПСМ
ПСМ 8 ПСМ 20
Серия R R208 R210 R312 R516 R625 SF
SF 50 SF 65 SF 70 SF 120
СМ
СМ 14 СМ 21 СМ 400 СМ 401
СР
СР 30 СР 40 СР 50 СР 60 СР 65 СР 70 СР 90 СР 100
Сомеро Спартан Стройдормаш TAMROCK
Коммандос
Коммандос 100 Коммандос 300
Пантера
Пантера 1100
Рейнджер
Рейнджер 700
TEC TEREX TES АВТОМОБИЛЬ
CF
CF3
TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TURCHI UGB VERMEER
D-серия
Д10 Д20 Д24 Д33 Д40 Д50 Д60 Д80
T-серия
ВОЛЬВО
ЕС
ЕС 200 ЕС 290
ВЭДЕРСТАД
Рапид
Рапид 400
WAMET ВЕЗЕРХЮТТЕ
SW
ВИРТ
Ecodrill PBA
PBA 818
Вольтман XCMG
XZ
XZ ЦЕППЕЛИН ЗИЛ
131
ZOOMLION
ZR
ГЕОМАШ
Показать все Буровая установка
UGB, Купить буровую установку UGB б/у
АБИ АМАЗОН
АД
АД-П
ATLAS
CM780 ROC
Atlas Copco
КС 14 Л2К РПЦ
РПЦ D5 РПЦ D7 РПЦ D9 РПЦ F6 РПЦ F7 РПЦ F9 РПЦ L6 РПЦ L8
БАНУТ
500 550 700
БАУЭР
БК
БК32
БГ
БГ 15 БГ 18 БГ 20 БГ 22 БГ 24 БГ 25 БГ 28 БГ 36 БГ 40
БВ
БВ 1180 БВ 1500
RG
RG25
БЕРЕТТА
Т41 Т43
BKM BLUMING Boart Longyear BÖHLER CASAGRANDE
Серия B
B125 B175 B180 B250 B300
C-серия
C 6 C 7 C 8 C 14 C 18 C 800 C 900 CFA
М-серия
М3 М6 М9
ГУСЕНИЦА
325
325Д
COBRA COMPAIR Comacchio
МС
МС 15 МС 400 МС 600 МС 800 МС 900 МС 1200 МС 1500
ДАНДО ДЕЙЛЬМАНН ХАНИЭЛЬ ДЕЛЬМАГ
РХ
РХ 28
DEMAG DEUTZ DITCH-WITCH
JT
JT2020 JT3020
DRILTECH ENTECO EVERDIGM Epiroc FIAT FORD FRASTE
XL
FREIGHTLINER FUCHS FUNDEX FURUKAWA
HCR
HCR 900 HCR 1200 HCR 1500
ПКР
ПКР 200
ГАЗ
66
ГЕАКС
Диагностический код неисправности
ДКН50
ЕК
ЕК40
GEMSA GOLDHOFER Gardner Denver Geoprobe GÖLZ HANJIN HAUSHERR
ГБМ
ГБМ 80
ХИТАЧИ
EX
EX100 EX355
ХОРШ
Пронто
Herrenknecht Hydra Hütte
HBR
HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 502 HBR 605
IHC IMT
АФ
АФ6
ИНГЕРЗОЛ РЭНД
ЕСМ
ЕСМ660 ЕСМ720
Серия R Серия T
T4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 4700 4900
МПК ИВЕКО ДЖКБ
4CX
ЮНТТАН
20 26
КИНГЛИНК КЛЕММ
КР
КР500 КР701 КР802 КР803 КР805 КР806
МР
МР701
КНЕБЕЛЬ КРУПП ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН
Компактный пасьянс Solitair
Solitair 9
ЛИБХЕР
Серия A
A924
Фунт
Фунт 28-320
LRB
LRB 125 LRB 155 LRB 255
Серия R
R900 R902
ЛИНХАЙ ЛЮГОНГ Ламада М.
Добавить комментарий