Угб 50 м: Буровая установка УГБ-50м

Буровая установка УГБ-50м

Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических, инженерно-геологических и разведочных скважин.

Способы бурения:

  • Шнековый

  • Ударно-канатный

  • Колонковый

Глубина бурения шнеками и ударно-канатным способом до 50 метров, при наличии бурового насоса колонковое бурение возможно до глубины 100 м.

Бурение осуществляется в породах до IV категории буримости.

Оглавление

  • 1 Технические характеристики УГБ-50 М
  • 2 Производитель
  • 3 Шасси
  • 4 Конструкция
    • 4.1 Кинематическая схема
  • 5 Каталог запчастей
Буровая установка УГБ-50м

Технические характеристики УГБ-50 М

Параметрыед. измеренияЗначение
Грузоподъемностьт 
— Номинальная 2,6
— Максимальная 7,3
Основной способ бурения Вращательный шнеком и ударно-канатный
Рекомендуемая глубина бурениямм50 — шнеками / 100 — трубами диаметром 50 мм
Рекомендуемый диаметр скважинымм 
— Начальный 198 / 198
— Конечный 151 / 92
Транспортная база Газ 66-02
Силовой привод Дизель Д-65
Мощностьл/с50-55
Высота вращенияоб/мин1600
Удельный расход топливаг/л. с.ч210
Ресурс до капитального ремонтач3000
Мачта Цельносварная
Высота до оси кронблокам8,0
Подъем мачты Гидродомкратом
Длина бурильной трубы/свечим3 / 6
Механизм вращения Вращатель
Частота вращения, прямые передачиоб/мин70, 125, 200
Число передач 6 (три обратные)
Крутящий момент максимальныйкгс-м250
Механизм подъема Лебедка
Натяжение талевого канататс2,6
Диаметр канатамм13,5
Емкость барабанам60
Оснастка талевой системы Двух- и трехструнная
Скорость подъема крюкам/с0,64-1,98 (на прямом канате )
Тип подачи Гидравлическая
Усилие подачитс 
— Вниз 5,2
— Вверх 2,0
— Ход подачим1,5
Буровой насос НГР 250/50А (по заказу)
Приводная мощностьл. с.32
Максимальная подачал/с4,2
Максимальное давлениекгс/см250
Ударный механизм
Масса инструментат0,4
Частота ударовв 1 мин45
Величина ходам0,65
Компрессор 
Гидравлический насос НШ-32
Электрогенератор Генератор двигателя
НапряжениеВ12
Управление основными рабочими механизмами Механическое
Укрытие Укрытие прицепа 2ПН2
Габаритные размеры основного блока в транспортном положениим8,0×2,25×3,5
Масса основного блока (транспортная)т6,235
Поставляемого комплектат13,7
Гарантийный срок исправной работымес12
Межремонтный период до первого капитального ремонтач4800

Производитель

Производителем являлся Щигровский завод геологоразведочного оборудования, ныне это группа компаний «Геомаш». Буровая установка УГБ-50М выпускалась до конца 80-х годов. Её преемники: УГБ-1ВС, а затем ПБУ-1 и ПБУ-2.

На сегодня УГБ-50М одна из самых дешевых буровых машин на рынке.

Шасси

Буровая установка может работать как на шасси, так и без него. Одно из преимуществ УБГ-50 — малый вес, легкая конструкция весит примерно 300 кг.

Значительная часть буровых установок были смонтированы на шасси ГАЗ-66, а комплект бурового инструмента предполагалось транспортировать специальным прицепом 2ПН2.

Также существуют модификации на шасси ЗИЛ.

Конструкция

1 — Шасси ГАЗ-66, 2 — рама, 3 — установка двигателя, 4 — бак масляный, 5 — гидродомкраты подъема мачты, 6 — вал карданный, 7 — ударный механизм, 8 — коробка передач, 9 — лебедка с тормозами, 10 — гидроцилиндр подачи, 11 — мачта, 12 — вертикальный вал, 13 — вращатель, 14 — освещение, 15 — шнек, 16 — ограждение, 17 — пульт управления, 18 — домкрат;

На раме установлены: Двигатель Д-65ЛС со сцеплением, двигатель оборудован радиаторами, щитком приборов и канатом, коробка передач, лебедка, ударный механизм, мачта, по направляющим которой перемещается двумя гидроцилиндрами вращатель. Вращатель через вертикальный вал, соединенный с коробкой передач, получает три прямые и три обратные скорости.

Вращатель при спуско-подъемных операциях отводится в сторону и фиксируется, освобождая пространство для подъема шнеков или ударного инструмента. В шпиндель вращателя вставляют патрон с шестигранным отверстием для шнека с пальцевым креплением или ведущая шестигранная штанга для колонкового бурения.

Планетарная лебедка станка управляется двумя ленточными тормозами, один из которых играет роль фрикциона. Барабон лебедки или вал с кривошипом ударного механизма включается зубчатой муфтой. От коробки передач лебедка получает три скорости.

Ударный механизм содержит балансир и кривошипно-шатунный механизм с пружинным амортизатором.

Мачта с открытой передней гранью имеет рабочий и дополнительный ролики. Подъем осуществляется двумя гидродомкратами. При опускании мачты требуется отключение вертикального вала от коробки передач. Для освещения используют дизельный генератор напряжением 12 В.

Управление установкой (дроссель, гидрораспределитель, рычаги) располагается на левой стороне.

От шкива коробки передач может приводиться буровой насос НБ-4, НБ-32, который устанавливают на деревянных салазках с правой стороны станка.

Кинематическая схема

1 — двигатель Д-65ЛС с фрикционом, 2 — ударный механизм, 3 — фрикцион (тормоз включения барабана и вала лебедки), 4 — лебедка, 5 — тормоз барабана, 6 — канат, 7 — зубчатая муфта привода вращателя, 8 — вертикальный вал, 9 — мачта, 10 — вращатель, 11 — шнек, 12 — муфта реверса вращателя, 13 — коробка передач, 14 — блок переключения передач, 15 — шкив привода бурового насоса, 16 — вал карданный, 17 — муфта включения барабана и вала лебедки.

Каталог запчастей

Каталог запчастей и сборочных единиц предоставлен производителем, качество сканированного документа плохое. Ссылка для скачивания.

Установка УГБ-50М

Установка УГБ-50М

Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических скважин глубиной до 50 м с начальным диаметром 230 мм шнековым способом без промывки с выполнением пробных откачек, а также для сооружения скважин при инженерно-геологических и разведочных работах.

Установка может бурить скважины также ударно-канатным и колонковым способами, что особенно важно при бурении твердых пород, когда шнековый способ бурения не может быть применен.

Колонковое бурение используют при сооружении разведочных скважин глубиной до 100 м при начальном диаметре 200 мм. Для этого в установке предусмотрен привод бурового насоса, а сам насос установлен на дополнительной раме непосредственно около установки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Буровая установка УГБ-50М смонтирована на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Все основные узлы установки расположены на общей сварной раме, которая крепится к раме автомобиля.

Установка снабжена специально оборудованным автоприцепом с комплектом рабочего бурового (шнекового) инструмента и необходимым инвентарем. Обсадные трубы, колонковый инструмент и бурильные трубы доставляют отдельным грузовым транспортом.

Рис. 1. Буровая установка УГБ-50М:
1 — домкрат; 2—автомобиль; 3— рама; 4 — бак масляный; 5 — приводной двигатель; 6 — гидроцилиндры подъема мачты; 7 — ударный механизм: S — коробка передач; 9— тормоз лебедки; 10 — управление гидросистемой; 11 — управление установкой; 12 — лебедка; 13 — направляющий ролик; 14 — мачта; 15—вращатель с механизмом подачи; 16 — электроосвещение; 17 — шнек; 18 — ограждение; 19 — гидроцилиндры подачи; 20 — подвеска гидроцилиндров подачи.

На рисунке 112 представлена кинематическая схема буровой установки УГБ-50М.

Вращение от приводного двигателя через муфту сцепления, включаемую рычагом, и промежуточный вал передается на коробку передач. От нее вращение через реверсивный редуктор, включаемый рукояткой, поступает на вращатель, а через зубчатую передачу на лебедку и связанный с ней ударный механизм. Для управления лебедкой служат рычаги. Через шкив, установленный на приводном валу коробки передач, с помощью клиноременной передачи вращение может передаваться на буровой насос. Коробка передач обеспечивает три частоты вращения барабана лебедки, вращателя и бурового насоса. Управляется она с помощью рычага.

Конические шестерни реверсивного редуктора обеспечивают изменение направления вращения бурового инструмента. От реверсивного редуктора через зубчатую муфту и приводной вертикальный вал 6 вращение передается на подвижный вращатель и колонну шнеков.

Число ударов инструмента при ударно-канатном способе бурения регулируют изменением частоты вращения приводного двигателя.

Пробные откачки из скважины проводят штанговым насосом с помощью ударного механизма при наименьшей частоте вращения с числом качания не более 45 в 1 мин и длиной хода 650 мм.

Коробка передач служит для передачи вращения вращателю, лебедке, ударному механизму и буровому насосу.

Вращение от приводного двигателя через промежуточный вал и полумуфты передается на ведущий Бал, закрепленный в корпусе коробки. Шестерня ведущего вала находится в постоянном зацеплении с шестерней, закрепленной неподвижно на промежуточном шлицевом валу. На этом же валу установлен подвижный блок из трех шестерен, вводимых с помощью рукоятки в зацепление с блоком шестерен и шестернями приводного вала. В результате приводному валу сообщаются три частоты вращения. Через коническую шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с блоком шестерен, и шестерню вращение передается на лебедку установки. На одном конце приводного вала закреплен шкив 8 для привода бурового насоса, а на другом — коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с двумя коническими шестернями, свободно вращающимися на вертикальном валу и оснащенными зубчатыми муфтами. На этом же валу на двух шпонках установлена подвижная муфта.

Передвигая ее по валу вилкой через рукоятку переключения изменяют направление вращения вертикального вала. На конце вертикального вала неподвижно закреплена зубчатая муфта, с помощью которой он соединяется с валом привода вращателя.

Рис. 2. Кинематическая схема установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Рис. 3. Коробка передач установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Вращатель передает вращение буровому снаряду от вертикального вала коробки передач.

Рама, в которой помещен вращатель установки, перемещается по укрепленным на мачте направляющим. В корпусе вращателя на подшипниках установлены три косозубые шестерни, передающие крутящий момент от вертикального вала шпинделю вращателя. На вертикальный вал вращение от реверсивного редуктора передается через соединительную и промежуточную муфты. В шпиндель вставляется патрон при шнековом бурении или ведущая труба при колонковом. В нижней части патрона имеется шестигранное отверстие для хвостовика шнека.

Ведущая труба для колонкового бурения шестигранного сечения имеет внутреннее отверстие для прохода промывочной жидкости. В верхней части ведущей трубы сделаны пазы для закрепления ее в шпинделе вращателя н резьба для присоединения вертлюга-сальника, а в нижней — резьба для соединения с бурильными трубами.

Вверх и вниз вращатель перемещают цилиндрами подачи с обязательным стопорением его в рабочем положении. В корпусе вращателя имеются два отверстия для фиксации вращателя в рабочем и транспортном положении.

При спуске-подъеме вращатель отводят в сторону от устья скважины поворотом на цапфах рамы.

На боковой крышке вращателя устроена проушина, соединяющая его с подъемной скобой каната и поддерживающая колонну шнеков при самопроизвольном затягивании шнековой колонны в скважину во время бурения.

При укладке мачты в транспортное положение нижнюю зубчатую муфту отключают от вала коробки передач.

Мачта установки — цельносварная, трубчатая, с открытой передней гранью, с высотой до оси кронблока 8 м — шарнирно закреплена на раме установки. Ее можно устанавливать или в вертикальное (рабочее) положение, или в горизонтальное (транспортное). При укладке мачты в транспортное положение она опирается верхней частью на специальную стойку, расположенную на раме автомобиля между приводным двигателем и задней стенкой кабины водителя. Поднимают и опускают мачту двумя гидравлическими домкратами двойного действия, закрепленными шарнирно на мачте и раме установки.

Рис. 4. Вращатель установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

В верхней части мачты на неподвижной оси установлены рабочий ролик и траверса, предназначенные для крепления конца дополнительного каната и подвески дополнительного блока.

При двухструнной талевой оснастке грузоподъемная сила на крюке достигает 50 кН, при трехструнной — 70 кН, а при работе на прямом канате — 25 кН.

Нижние концы ног мачты заканчиваются винтовыми домкратами, опирающимися на башмаки. В рабочем положении ноги мачты присоединяются к раме.

Лебедка установки планетарного типа грузоподъемностью 2,6 т.

Вал лебедки свободно вращается на двух сферических шарикоподшипниках, смонтированных в кронштейнах. На валу свободно посажен барабан, разделенный на две секции, на которые наматывается канат. Одна секция с канавами предназначена для работы ударным механизмом, а также для спуско-подъемных операций с буровым снарядом, другая гладкая —для укладки запасного каната.

Лебедка получает вращение от коробки передач через промежуточную шестерню и шестерню, установленную на солнечной шестерне планетарной передачи. Ведущий диск и прижимное кольцо являются опорами для осей трех шестерен-сателлитов планетарной передачи. Ведущий диск посажен на вал на подшипниках и имеет зубчатую полумуфту.

К внутреннему диску барабана крепят также зубчатую полумуфту. На валу на шпонках неподвижно закреплена зубчатая муфта, которая может вводиться в зацепление с муфтой включения барабана. Механизм включения размещен на переднем кронштейне и состоит из диска и рычага.

Венцовая шестерня с внутренним зацеплением вмонтирована в тормозной шкив барабана лебедки. На конце вала лебедки закреплен кривошип, предназначенный для привода ударного механизма.

Управляют работой лебедки два ленточных тормоза:
тормоз подъема и тормоз спуска. Управление тормозами лебедки выведено на центральный пост и осуществляется двумя рычагами с эксцентриковыми зажимами.

Рис. 5. Лебедка установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Рис. 6. Гидросистема установки УГБ-50М:
I — подъем; II — нейтральное положение; III — опускание. Позиции даны в тексте.

Рычаг управления тормозом подъема предназначен для подъема бурового инструмента при извлечении его из скважины, а рычаг управления тормозом спуска — для остановки барабана лебедки при спуске и подъеме бурового инструмента, а также для постепенного стравливания каната с барабана по мере углубления скважины при ударном бурении.

Ударный механизм состоит из вала, балансира с роликом и кривошипно-шатунного механизма. Вал ударного механизма приводится в качательное движение кривошипно-шатунным механизмом от вала лебедки. Шатун имеет пружинные амортизаторы.

Гидросистема установки предназначена Для подачи бурового снаряда на забой, а также спуска и подъема мачты. Из масляного бака масло маслонасосом по трубопроводу подается к дросселю, с помощью которого регулируют давление в системе. От дросселя масло поступает через гидрораспределитель в гидравлические домкраты подъема и опускания мачты или в домкраты подачи бурового снаряда. Положения рычагов гидрораспределителя для опускания и подъема мачты (А) и для перемещения вращателя (В) показаны на рисунке 6.

Домкраты подачи, прикрепленные шарнирно на ферме мачты к раме вращателя, служат для передачи осевой нагрузки на породоразрушающий инструмент, бурения с разгрузкой, а также для подъема бурового инструмента при аварии.

Перед подъемом мачты рукоятку управления ставят в нейтральное положение и удаляют из гидросистемы воздух прокачиванием масла. При подъеме мачты левую рукоятку гидрораспределителя переводят в положение «подъем». При этом масло поступает в нижнюю полость гидравлических домкратов подъема мачты и мачта поднимается. Из штоковых полостей масло поршнем выдавливается в маслобак. После подъема мачты закрепляют ноги и с помощью винтовых домкратов выравнивают установку по отвесу на мачте. При этом рессоры задних колес должны быть полностью разгружены.

При опускании мачты левую рукоятку переводят в положение «спуск». При этом масло поступает в штоко-вую полость домкратов и мачта опускается. Для остановки мачты в любом положении достаточно левую рукоятку поставить в положение «нейтраль».

Вверх вращатель перемещают, установив правую рукоятку гидрораспределителя в положение «подъем». В результате масло, поступая в штоковую полость домкратов подачи, будет поднимать поршень и связанный с ними вращатель. При спуске вращателя правую рукоятку ставят в положение «спуск».

Перед подъемом и спуском мачты, а также перед бурением левая и правая рукоятки гидрораспределителя должны находиться в положении «нейтраль», а дроссель должен быть полностью открыт. Скорости подъема и спуска мачты, а также перемещения вращателя регулируют дросселем, изменяя давление масла в системе.

Безотказная и долговечная работа буровой установки в- первую очередь зависит от своевременной и правильной смазки узлов и механизмов. Вращающиеся детали коробки передач и вращателя смазывают разбрызгиванием масла, заливаемого в корпуса коробки и вращателя. Обычно применяют индустриальное масло.

Рис. 7. Пульт управления гидросистемой:
1 — дроссель; 2 — гидрораспределитель; 3 — рукоятка управления подъемом мачты; 4 — рукоятка управления вращателем; 5 — манометр.

В коробку передач заливают около 12 л масла, которое полностью заменяют через 500 ч работы буровой установки. Масло из коробки передач поступает к шестерне планетарной передачи лебедки. В корпус вращателя заливают 6…8 л масла с таким расчетом, чтобы его уровень поддерживался на высоте, равной 1/3 ширины шестерен. Полностью масло во вращателе заменяют также через 500 ч работы установки. При смене масла корпуса коробки и вращателя промывают керосином.

Подшипники муфты сцепления приводного двигателя, рабочего и направляющего роликов мачты, верхний подшипник реверсивного редуктора коробки передач, втулки подшипников вала балансира и оттяжного ролика ударного механизма, а также оси вращения рычагов управления и всех шарнирных соединений смазывают ежедневно солидолом. Остальные узлы установки смазывают солидолом при разборке.

Купить буровую установку

, буровая установка

б/у. АБИ АМАЗОН

АД

АД-П

АТЛАС

CM780 ROC

Атлас Копко

CS 14 L2C ROC

ROC D5 ROC D7 ROC D9 ROC F6 ROC F7 ROC F9 ROC L6 ROC L8

БАНУТ

500 550 700

БАУЭР

БК

БК32

БГ

БГ 15 БГ 18 БГ 20 БГ 22 БГ 24 БГ 25 БГ 28 БГ 36 БГ 40

БВ

БВ 1180 БВ 1500

RG

RG25

БЕРЕТТА

Т41 Т43

BKM BLUMING Boart Longyear BÖHLER CASAGRANDE

Серия B

B125 B175 B180 B250 B300

C-серия

C 6 C 7 C 8 C 14 C 18 C 800 C 900 CFA

M-серия

M3 M6 M9

ГУСЕНИЦА

325

325Д

COBRA COMPAIR Comacchio

МС

МС 15 МС 400 МС 600 МС 800 МС 900 МС 1200 МС 1500

ДАНДО ДЕЙЛЬМАНН ХАНИЭЛЬ ДЕЛЬМАГ

РХ

РХ 28

DEMAG DEUTZ DITCH-WITCH

JT

JT2020 JT3020

DRILTECH ENTECO EVERDIGM Epiroc FIAT FORD FRASTE

XL

FREIGHTLINER FUCHS FUNDEX FURUKAWA

HCR

HCR 900 HCR 1200 HCR 1500

ПКР

ПКР 200

ГАЗ

66

ГЕАКС

Код неисправности

Код неисправности 50

ЕК

ЕК40

GEMSA GOLDHOFER Gardner Denver Geoprobe GÖLZ HANJIN HAUSHERR

ГБМ

ГБМ 80

ХИТАЧИ

EX

EX100 EX355

ХОРШ

Пронто

Herrenknecht Hydra Hütte

HBR

HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 502 HBR 605

IHC IMT

АФ

АФ6

ИНГЕРЗОЛ РЭНД

ЕСМ

ЕСМ660 ЕСМ720

R-серия T-серия

Т4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 4700 4900

МПК ИВЕКО ДЖКБ

4CX

ЮНТТАН

20 26

КИНГЛИНК КЛЕММ

КР

КР500 КР701 КР802 КР803 КР805 КР806

МР

МР701

КНЕБЕЛЬ КРУПП ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН

Компактный пасьянс Solitair

Solitair 9

ЛИБХЕР

Серия A

A924

Фунт

Фунт 28-320

LRB

LRB 125 LRB 155 LRB 255

Серия R

R900 R902

ЛИНХАЙ ЛЮГОНГ Ламада М. З. IMER MAGIRUS-DEUTZ MAIT

ЧСС

HR120 HR130 HR180 HR260

ЧЕЛОВЕК МАССЕНЗА

МИ

МИ 8

МАЗ МДТ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Атего Унимог

MONTABERT MÜLLER WERKZEUG NCB NCK Nordmeyer PB PUNTEL REICHDRILL RENAULT SANROCK SANY

СР

СР 150 СР 200 СР 220 СР 250 СР 280 СР 360

СКАНИЯ ШЕФФ ШРАММ

Т130 Т450 Т685

SEGOVIA SENNEBOGEN SISU

Серия E

SOLMEC SUMITOMO SUNWARD Sandvik

ДИ

ДИ550 ДИ600

DX

DX700 DX780 DX800

Дино Пантера Рейнджер

Сойлмек

СМ

СМ 48 СМ 50 СМ 70

ПСМ

ПСМ 8 ПСМ 20

Серия R R208 R210 R312 R516 R625 SF

SF 50 SF 65 SF 70 SF 120

СМ

СМ 14 СМ 21 СМ 400 СМ 401

СР

СР 30 СР 40 СР 50 СР 60 СР 65 СР 70 СР 90 СР 100

Сомеро Спартан Стройдормаш TAMROCK

Коммандос

Коммандос 100 Коммандос 300

Пантера

Пантера 1100

Рейнджер

Рейнджер 700

TEC TEREX TES АВТОМОБИЛЬ

CF

CF3

TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TURCHI UGB VERMEER

D-серия

Д10 Д20 Д24 Д33 Д40 Д50 Д60 Д80

T-серия

ВОЛЬВО

ЕС

ЕС 200 ЕС 290

ВЭДЕРСТАД

Рапид

Рапид 400

WAMET ВЕЗЕРХЮТТЕ

SW

ВИРТ

Ecodrill PBA

PBA 818

Вольтман XCMG

XZ

XZ ЦЕППЕЛИН ЗИЛ

131

ZOOMLION

ZR

ГЕОМАШ

Показать все Буровая установка

UGB, Купить буровую установку UGB б/у

АБИ АМАЗОН

АД

АД-П

ATLAS

CM780 ROC

Atlas Copco

КС 14 Л2К РПЦ

РПЦ D5 РПЦ D7 РПЦ D9 РПЦ F6 РПЦ F7 РПЦ F9 РПЦ L6 РПЦ L8

БАНУТ

500 550 700

БАУЭР

БК

БК32

БГ

БГ 15 БГ 18 БГ 20 БГ 22 БГ 24 БГ 25 БГ 28 БГ 36 БГ 40

БВ

БВ 1180 БВ 1500

RG

RG25

БЕРЕТТА

Т41 Т43

BKM BLUMING Boart Longyear BÖHLER CASAGRANDE

Серия B

B125 B175 B180 B250 B300

C-серия

C 6 C 7 C 8 C 14 C 18 C 800 C 900 CFA

М-серия

М3 М6 М9

ГУСЕНИЦА

325

325Д

COBRA COMPAIR Comacchio

МС

МС 15 МС 400 МС 600 МС 800 МС 900 МС 1200 МС 1500

ДАНДО ДЕЙЛЬМАНН ХАНИЭЛЬ ДЕЛЬМАГ

РХ

РХ 28

DEMAG DEUTZ DITCH-WITCH

JT

JT2020 JT3020

DRILTECH ENTECO EVERDIGM Epiroc FIAT FORD FRASTE

XL

FREIGHTLINER FUCHS FUNDEX FURUKAWA

HCR

HCR 900 HCR 1200 HCR 1500

ПКР

ПКР 200

ГАЗ

66

ГЕАКС

Диагностический код неисправности

ДКН50

ЕК

ЕК40

GEMSA GOLDHOFER Gardner Denver Geoprobe GÖLZ HANJIN HAUSHERR

ГБМ

ГБМ 80

ХИТАЧИ

EX

EX100 EX355

ХОРШ

Пронто

Herrenknecht Hydra Hütte

HBR

HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 502 HBR 605

IHC IMT

АФ

АФ6

ИНГЕРЗОЛ РЭНД

ЕСМ

ЕСМ660 ЕСМ720

Серия R Серия T

T4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 4700 4900

МПК ИВЕКО ДЖКБ

4CX

ЮНТТАН

20 26

КИНГЛИНК КЛЕММ

КР

КР500 КР701 КР802 КР803 КР805 КР806

МР

МР701

КНЕБЕЛЬ КРУПП ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН

Компактный пасьянс Solitair

Solitair 9

ЛИБХЕР

Серия A

A924

Фунт

Фунт 28-320

LRB

LRB 125 LRB 155 LRB 255

Серия R

R900 R902

ЛИНХАЙ ЛЮГОНГ Ламада М.