Тяжеловоз прицеп: тяжеловозы – Уральский Завод Спецтехники
тяжеловозы – Уральский Завод Спецтехники
- Главная
- Каталог
- Прицепная техника
- Прицепы-тяжеловозы
Получить скидку до 10%
Прицеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9274-001В3
грузоподъемность 21,1 т., 3 оси, оси HJ (аналог BPW), рессорная/рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 385/85R22,5, механические трапы, длина погрузочной платформы 7300 мм
В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу
Получить скидку до 10%
Прицеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9274-001Н3
грузоподъемность 21,1 т., 3 оси, оси L1, рессорная/рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, механические трапы, длина погрузочной платформы 7308 мм
В наличии: -|Ожидается: -| Цена: по запросу
Полуприцепы-металловозы
Прицепы-самосвалы
Полуприцепы-самосвалы
Полуприцепы-щеповозы
Полуприцепы-опоровозы
Полуприцепы-сортиментовозы
Полуприцепы-контейнеровозы
Полуприцепы-штанговозы
Прицепы и полуприцепы самосвальные / металловозы
Прицепы-роспуски, сортиментовозы
Прицепы-контейнеровозы
Прицепы-фургоны
Бортовые прицепы
Прицепы-тяжеловозы предназначены для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, как например, тяжёлой строительной и дорожной техники.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Прицеп может перемещаться самостоятельно без какого-либо дополнительного оборудования, так как крепится к машине с помощью необходимого дышла.
Для того чтобы понять, какой прицеп подходит именно Вам, нужно определиться с этими пунктами:
1. Необходимая грузоподъемность
2. Высота рамы
3. Расположение грузовой площадки:
— Вариант над колесами – имеет более простую конструкцию и меньшую длину. Однако имеют большую погрузочную высоту и более низкие характеристики устойчивости.
— Вариант ломаной рамы – имеют небольшую погрузочную высоту и большую устойчивость. При этом они имеют большую длину, которая снижает маневренность.
4. Тип загрузки техники — фронтальный или боковой.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Прицепы-тяжеловозы практичны тем, что в необходимый момент можно отсоединить и прицепить к другому тягачу или применять его самостоятельно, в качестве хранилища для грузов.
Изготовление прицепов можно разделить на 4 основных этапа:
Первый этап — это подготовка металлических изделий:
- раскрой и рубка металла;
- гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей.
Второй этап — это сборка и сварка рамы прицепа на оборудовании:
- конструкция рамы усиливается для работы прицепа в тяжелых условиях.
Третий этап — это дробеструйная обработка прицепа и покраска:
- производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов;
- толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
Четвертый этап — это окончательная сборка прицепа.
Использование прицепов-тяжеловозов позволяет значительно снизить затраты на грузоперевозки, благодаря увеличению показателя полезной грузоподъемности грузовика.
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ- Описание
- Отзывы (0)
Перевозки строительной, дорожной и другой техники, строительных материалов, тяжеловесных, негабаритных грузов могут производиться эффективно только при условии правильного выбора полуприцепа, в производстве которого учтены все особенности эксплуатации техники: география, ландшафт, климатические и иные условия.
-
-
HARTUNG 94334.167-0000010 Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 60 000 Длина раб. площадки до скоса / до трапов, мм
9 260 / 9 892 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 450 / 2 950 Погрузочная высота, мм 1 250 Количество осей / тип подвески 3 / Рессорн. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 12,00-20 / 12+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 9433.381-0000010 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 39 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 9 900 / 11 530 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / – Погрузочная высота, мм 910 Количество осей / тип подвески 3 / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 12+запасн. Трапы аппарели -
HARTUNG 94333.123-0000010 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 51 000 Длина раб. площадки до скоса / до трапов, мм 10 000 / 10 800 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 550 / 3 200 Погрузочная высота, мм 910 Количество осей / тип подвески 4 (1самоуст.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 16+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 9434.65-0000010 Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 51 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 9 790 / 11 230 Ширина без уширит. / с уширит., мм
2 550 / 3 050 Погрузочная высота, мм 1 250 Количество осей / тип подвески 4 (1 подъёмн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 385/65 R22,5 / 8+запасн. Трапы аппарели -
HARTUNG 9434.65-0000015 Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 55 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 9 790 / 11 230 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 550 / 3 050 Погрузочная высота, мм 1 250 Количество осей / тип подвески 4 (1 подъёмн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 445/65 R22,5 / 8+запасн. Трапы аппарели -
HARTUNG 94334.
378-0000010 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 38 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 9 900 / 11 410 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 970 Количество осей / тип подвески 3 / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 445/45 R19,5 / 6+запасн. Трапы аппарели -
HARTUNG 94334.327-0000013 Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 39 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 10 000 / 11 400 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 150 Погрузочная высота, мм 1 150 Количество осей / тип подвески 3 / Рессорн. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 385/65 R22,5 / 6+запасн. Трапы механич. уголковые 4 шт. -
HARTUNG 9433.380-0000010 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 39 000 Длина: до скоса / с аппарелями, мм 9 900 / 11 530 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 910 Количество осей / тип подвески 3 / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 12+запасн. Трапы механич. уголковые 4 шт. -
HARTUNG 94334.221-0000010 Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 37 300 Длина раб. площадки до скоса / до трапов, мм
9 400 / 10 200 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 1 150 Количество осей / тип подвески 3 / Зав. рессорно-баланс. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 385/65 R22,5 / 6+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт.
-
-
HARTUNG 92324.3-0000015 Полуприцеп-сортиментовоз
Грузоподъёмность, кг 32 000 Длина платформы: внешн./внутр., мм 4 100 + 8 000 Ширина платформы: внешн./внутр., мм 2 545 / 2 200 Погрузочная высота, мм 1 500 Количество осей / тип подвески 2 / W-Рессорн. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 12,00 R20 / 8+запасн. -
HARTUNG 82122.2-0000010 Тандемный низкорамный прицеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 16 000 Длина раб. площадки до скоса / до трапов, мм 6 500 / 7 300 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / – Погрузочная высота, мм 980 Количество осей / тип подвески 2 / Рессорн. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 8+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 9672-0000010 Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 72 000 Длина раб. площадки до скоса / до трапов, мм 11 000 / 11 800 Ширина без уширит. / с уширит., мм
2 550 / 3 050 Погрузочная высота, мм 920 Количество осей / тип подвески 6 (3 поворотн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 24+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 93422Т-0000010 Раздвижной телескопический полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 42 500 Длина сдвин. раб. площ. до скоса / до трапов, мм 10 000 / 10 800 Максимальная длина раздвижки, мм + 6 300 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 900 Количество осей / тип подвески 3 (1 поворотн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 12+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 94522T.1-0000010 Раздвижной телескопический полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 50 700 Длина сдвин. раб. площ. до скоса / до трапов, мм 10 000 / 10 800 Максимальная длина раздвижки, мм + 6 300 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 910 Количество осей / тип подвески 4 (2 поворотн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 16+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 95622Т-0000010 Раздвижной телескопический полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 62 500 Длина сдвин. раб. площ. до скоса / до трапов, мм
10 000 / 10 800 Максимальная длина раздвижки, мм + 6 300 Ширина без уширит. / с уширит., мм 2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 910 Количество осей / тип подвески 5 (2 поворотн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 20+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт. -
HARTUNG 96722Т.1-0000010 Раздвижной телескопический полуприцеп-тяжеловоз
Грузоподъёмность, кг 72 000 Длина сдвин. раб. площ. до скоса / до трапов, мм 10 000 / 10 800 Максимальная длина раздвижки, мм + 6 300 Ширина без уширит. / с уширит. , мм
2 500 / 3 000 Погрузочная высота, мм 940 Количество осей / тип подвески 6 (3 поворотн.) / Пневм. Тип шин / Кол-во колёс, шт. 235/75 R17,5 / 24+запасн. Трапы механич. пружин. 2 шт.
-
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Essential Introduction to Semi-Tracks and Trailers
Поднимите руку, если вы можете отличить спящего такси от дневного такси.
Хорошо, теперь положи их.
Наверное, нет двух вариантов: большинство наших читателей — ветераны индустрии, которые знают Peterbilt от Freightliner. Им однозначно про кабины и прицепы учить не надо.
Если вы среди них, мы вас любим! Но друзья, этот пост не для вас.
У нас do растет число людей, которые интересуются отраслью и хотят узнать о ней больше. Мы поняли, что на самом деле больше нигде в Интернете не было «отраслевого учебника», поэтому в истинном стиле Fullbay мы решили создать его!
Мы начнем обсуждение некоторых из крупнейших производителей грузовиков и их самых популярных моделей, а также некоторых из самых популярных прицепов. К тому времени, когда вы закончите, вы сможете типа поговорить с вашим любимым техническим специалистом или водителем!
ЧТО ТАКОЕ ПОЛУГРУЗОВИК?
Прежде всего, давайте разберемся с одной вещью. Грубо говоря, полуприцеп — это сам грузовик — его передняя часть, в которой находится двигатель. Его еще называют кабиной.
Полуприцеп является сокращением от полуприцеп-грузовик . Все, что тащит за собой кабина, — это прицеп .
Когда к прицепу прицеплен полуприцеп, его можно назвать тягач-прицеп . Эта установка также упоминается как 18-колесный , хотя не все они имеют 18 колес.
Понял? Хорошо, давайте двигаться дальше. Доступно несколько типов кабин:
Стандарт: Ваши обычные грузовики.
Спальное место: Если вы перевозите товары по стране, скорее всего, вы находитесь в спальном месте. Эти кабины варьируются от «голых» комплектаций (кровать и, возможно, место для хранения одежды) до роскошных предложений с люстрами и деревянными полами (нет, мы не шутим). Как правило, чем больше кабина, тем комфортнее может ехать водитель; в некоторых могут быть небольшие кухни, отдельные обеденные зоны и т.п.
Оттуда он ломается еще дальше. Как правило, производители выпускают две версии каждой модели: ту, которую покупают автопарки, и ту, которую покупают владельцы-операторы. Один может прийти с немного другими прибамбасами, чем другой.
Теперь вы знаете, что такое такси, и немного о том, что вы можете ожидать от него. Давайте перейдем к людям, которые строят эти красоты.
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Существует множество производителей грузовиков. Для целей этой статьи мы не собираемся слишком углубляться в сорняки. Мы выделили несколько самых популярных производителей, а также некоторые из их самых известных моделей.
Peterbilt
Первый грузовик Peterbilt выехал на шоссе в 1939. Компания со штаб-квартирой в Дентоне, штат Техас, была основана Т.А. Peterman (понятно? Питер «построил»?) и теперь принадлежит материнской компании PACCAR. В настоящее время он производит автомобили классов с 6 по 8.
Некоторые из их самых известных моделей – Peterbilt 359 и Peterbilt 379. В настоящее время Peterbilt 389 является популярным предложением.
Kenworth
Kenworth ворвался на сцену в 1923 году при основателе Джордже Т. Герлингере. Штаб-квартира находится в Сиэтле, штат Вашингтон, и ее материнской компанией также является PACCAR. По совпадению, это делает его одновременно и конкурентом, и дочерним брендом Peterbilt. В настоящее время компания производит автомобили классов с 5 по 8.
Его самая известная модель, вероятно, W900. Преемником этой модели является W990.
International
International (или Navistar International) — одна из самых современных компаний в этом списке, появившаяся на американских автомагистралях в 1986 году. Раньше ее подразделением по производству грузовых автомобилей была International Harvesting, которая восходит к 1902 году. холдинговая компания со штаб-квартирой в Лайле, штат Иллинойс, производит автомобили классов с 4 по 8.
Возможно, вы видели International LoneStar, который доступен как в дневном, так и в спальном вариантах. у тебя однозначно видел интернационал 3300, он же школьный автобус!
Volvo
Volvo больше всего известна своими легендарными универсалами, но с 1928 года компания выпускает грузовики различных типов. Штаб-квартира компании находится в Гётеборге, Швеция, а производственные предприятия расположены по всему миру.
Его самая популярная сверхмощная модель, вероятно, FH, но вы, вероятно, видели модель FM в том знаменитом рекламном ролике с Жан-Клодом Ван Даммом.
Фрейтлайнер
Freightliner Trucks существует с 1929 года, и с тех пор ее штаб-квартира находится в Портленде, штат Орегон. Он производит грузовики классов с 5 по 8.
Вы, наверное, видели Freightliner Cascadia на многих автомагистралях, а Freightliner Inspiration — это первый автономный коммерческий автомобиль, лицензированный в Соединенных Штатах. Это не беспилотный грузовик, а своего рода испытательный полигон для того, что может стать беспилотным грузовиком.
Чувствуешь себя довольно хорошо из-за различных типов такси? Ладно, пора переходить к большим нагрузкам (каламбур). Поговорим немного о трейлерах!
ПРИЦЕПЫ
Что вообще такое трейлер?
Для наших целей прицеп не имеет источника питания и должен буксироваться другим транспортным средством (обычно полукабиной).
Существует трейлер практически для любой задачи, которую вы можете себе представить. Мы выделяем четыре наиболее распространенных трейлера. Серьезно, в следующий раз, когда выйдешь на дорогу, начни считать. Они все закончились!
Сухие фургоны: Вероятно, каждый раз, когда вы едете по автостраде, вы видите по меньшей мере дюжину таких автомобилей. Это ваша стандартная большая установка, полностью закрытая для защиты всего, что они несут. Они держат вещи сухими, понимаете?
Рефрижераторы: Нет, они не перевозят определенный вид растений. Reefer — сленговое название холодильника . Эти изотермические прицепы оснащены климат-контролем для перевозки продуктов питания, иногда лекарств или других вещей, которые необходимо хранить в холоде или в замороженном виде.
Платформы: Они не совсем похожи на грузовики — обычно это длинная плоская платформа с минимальными бортами (или вообще без бортов). Вы можете увидеть этих парней, заполненных пиломатериалами, металлическими рельсами или другим тяжелым грузом.
Lowboys: Это прицепы, которые перевозят тяжелую технику с одной рабочей площадки на другую (например, тракторы, бульдозеры и т.п.). «Низкий» в его названии происходит от того, насколько близко он сидит к земле (что важно; его низкая высота облегчает погрузку тяжелого оборудования).
KEEP TRUCKING
Как и наш глоссарий, мы рассматриваем этот пост как своего рода живой документ, который мы будем периодически обновлять. А пока наслаждайтесь знаниями. И если все это было для вас старым, и вы здесь только потому, что ищете какое-нибудь отличное программное обеспечение для ремонтных мастерских, что ж, мы можем помочь вам и здесь. Fullbay сделал жизнь лот владельцев магазинов проще. Свяжитесь с нами для бесплатной демонстрации!
Суз Болдуин
Суз Болдуин начала свою карьеру в автомобильной промышленности, написав и редактировав несколько журналов о мотоциклах и классических автомобилях сразу после окончания колледжа. В последующие годы она писала всевозможные тексты для больших и малых брендов, потребляя при этом достаточно кофе, чтобы парализовать динозавра.
Продажа тяжелых коммерческих грузовиков – новых и подержанных
ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, ПРИЦЕПЫ И ЗАПЧАСТИ
Добро пожаловать в Maxim Truck & Trailer! Крупнейший частный дилер с полным спектром услуг с национальным присутствием в Канаде. У нас есть объекты по всей Канаде, в том числе Максим Ванкувер, Максим Эдмонтон, Максим Калгари, Максим Принц Альберта, Максим Регина, Максим Саскатун, Максим Брэндон, Максим Виннипег, Максим Тандер-Бей и Максим Монреаль.
Имея такую разветвленную сеть, мы можем предоставить вам превосходную поддержку, будь то покупка, аренда, аренда, ремонт или поиск запчастей для тяжелых грузовиков или прицепов по всей Канаде.
У нас представлен широкий выбор тяжелой техники самых надежных и уважаемых марок. Мы являемся авторизованным дилером Navistar, продающим полную линейку новых грузовиков International класса 3-8, включая модели CV, MV, HV, RH, LT, HX, LoneStar, DuraStar и ProStar. У нас также есть широкий выбор подержанных тяжелых грузовиков от компаний International, Peterbilt, Freightliner, Kenworth, Volvo и других. Вы можете просмотреть весь наш новый и подержанный инвентарь дневных кабин, спальных мест, фургонов, рефрижераторов, зерновых, самосвалов, палуб, септиков, воды, бетономешалки, мусоровозов, плугов и сервисных грузовиков онлайн и лично. Позвоните менеджеру по работе с клиентами сегодня, чтобы найти ближайшее к вам место.
Среди производителей прицепов, которых мы представляем, новое и подержанное оборудование от Arne’s Welding Ltd, Trout River Trailers, Great Dane Trailers, Timpte Trailers и East Trailers. Мы продаем и обслуживаем сухие фургоны, фургоны с отопителем, рефрижераторы, палубы, гравий, зерно, лесозаготовки и прицепы с живым полом. Наш полный перечень прицепов указан онлайн для вашего удобства.
У нас также есть онлайн-магазин запчастей для грузовых автомобилей и прицепов, где вы можете заказать в Интернете тысячи деталей. Получите бесплатную доставку при заказе на сумму более 100 долларов США и сэкономьте время, используя нашу быструю и удобную онлайн-систему заказа запчастей. Вы все еще можете позвонить в ближайший отдел запчастей, если хотите.
Вот категории запчастей, которые мы продаем:
Ремни и шланги, детали кузова, детали тормозов, детали автобусов, детали кабины, элементы управления грузом, детали сцепления, детали дифференциала, детали трансмиссии, электрические детали, детали двигателя, детали выхлопной системы, вентилятор в сборе, седельно-сцепное устройство и стойки для головных уборов, фильтры, фитинги, гайки и болты, рамы, передний мост и мост прицепа, кожухи передних торцевых листов, детали топливного бака, освещение, разные детали и детали безопасности, разные другие производители, масла и жидкости, рекламная продукция, уплотнения и подшипники, детали рулевого управления, детали подвески, погрузчики задней двери, инструменты и оборудование, двери и петли для прицепов, настил для прицепов, листовой и уголковый металл для прицепов, рессоры для прицепов, детали трансмиссии, верхние сцепки и шасси, детали колесных арок
Мы сдаем в аренду коммерческие грузовики и прицепы, включая 5-тонные прямые грузовики, 5-тонные одноосные и тандемные рефрижераторы, дневные кабины, спальные грузовики, сухие фургоны, рефрижераторные прицепы и палубные прицепы.
Наши популярные модели полного лизинга включают 5-тонные прямые грузовики, 5-тонные одноосные и тандемные рефрижераторы, дневные кабины, спальные грузовики, палубные грузовики, сухие фургоны, рефрижераторные прицепы и палубные прицепы.
Наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены, чтобы предоставить вам качественную работу в установленные сроки. Мы можем выполнить капитальный ремонт двигателя, гарантийный ремонт, профилактическое обслуживание и безопасность. У нас есть тринадцать пунктов обслуживания, чтобы вы могли вернуться в дорогу, где бы вы ни находились. Позвоните в местный сервисный отдел Maxim прямо сейчас, чтобы запланировать следующий визит в сервисный центр.
По всей Канаде разные отрасли и предприятия имеют разные транспортные потребности. Вот почему Maxim Truck & Trailer предлагает такой широкий спектр продуктов и услуг во многих местах, как и мы. Будь то сельское хозяйство в Саскачеване и Манитобе, строительство в Альберте, автоперевозки по Канаде, доставка еды и напитков в Восточную Канаду и многое другое, у нас есть команда, которая поможет вам найти идеальное решение.
Добавить комментарий