Тяговый асинхронный двигатель троллейбуса: Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса серии ДТА

Содержание

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Электродвигатели АT225М4У2, АTМ225М4У2

Тяговые асинхронные двигатели АТ225М4У2 и АТМ225М4У2 предназначены для индивидуального привода одной моторной оси четырехосного вагона трамвая при питании от транзисторного инвертора напряжения тя гового электропривода.

Двигатели выполняются со стальной оребренной станиной, подшипниковыми щитами из высокопрочного чугуна. Для обеспечения управления по частоте вращения в системе привода двигатели АТ225М4У2 комплектуются датчиком частоты вращения (ДЧВ) типа 1GT101DC фирмы
«Hоneywell» США, работающим в паре с зубчатым колесом, являющимся модулятором (ротором) датчика ДЧВ, а двигатели АТМ225М4У2 датчиками 8.

5020.1824.0360 фирмы «Kubler».

Для теплового контроля за работой двигателя в обмотку встраиваются термопреобразователи сопротивления типа ТСП.

Степень защиты двигателей -IP54. Питание осуществляется от преобразователя частоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р, кВт

Напряжение, Вn, об/минДиапазон частоты
вращения, об/мин
М ном,
Н.м
КПД, %Cos LМ макс
Мном
(не менее)
Масса, кг
АТ(М)225М4У25545015000 – 400035092,00,863,5
330

Электродвигатели АT250L4У2

Асинхронные двигатели АТ250L4У2 предназначены для работы в составе тягового электропривода троллейбуса.

Конструктивно двигатели выполняются с самовентиляцией посредством внешнего обдува стальной оребренной станины и подшипниковыми щита ми из высокопрочного чугуна, степень защиты двигателей IP54.

Для обеспечения управления частотой вращения в системе привода двигатели комплектуются импортными энкодерами.
В части воздействия механических факторов внешней среды, соответствуют группе условий эксплуатации М28.

Для теплового контроля работы двигателей в обмотку и в подшипниковые узлы встраиваются термометры сопротивления.

Подвод питания осуществляется через силовые кабели, выходящие из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Режим
работы

Р, кВт

Напряжение
линейное, В
Диапазон частоты
вращения, об/мин
М ном,
Н. м
КПД, %
Cos L
М макс
Мном
(не менее)
АТ(М)АТ250L4У2S11204000 – 4000765950,923,0

Тяговые асинхронные электродвигатели линейки ДТА

Главная » Электрооборудование троллейбусов

Опубликовано:

Содержание

  1. Тяговый двигатель ДТА-2У1 (ТАД-3М)
  2. Внещний вид
  3. Габаритный чертеж
  4. Технические характеристики двигателя
  5. Тяговый двигатель ДТА-5У1
  6. Габаритный чертеж
  7. Технические характеристики двигателя
  8. Тяговый двигатель ДТА-6У1
  9. Габаритный чертеж
  10. Технические характеристики двигателя

Тяговый двигатель ДТА-2У1 (ТАД-3М)

Внещний вид


Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-2У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ.525523.003
Номинальная мощность, кВт180
Номинальное линейное напряжение (звезда), В407
Номинальный линейный ток, А305
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм780
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %1,5
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг780

Тяговый двигатель ДТА-5У1

Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-5У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ. 525523.003
Номинальная мощность, кВт120
Номинальное линейное напряжение, В450
Номинальный линейный ток, А180
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм780
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %2
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг450

Тяговый двигатель ДТА-6У1

Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-6У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ. 525523.003
Номинальная мощность, кВт140
Номинальное линейное напряжение, В407
Номинальный линейный ток, А237
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм894
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %1,5
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг500

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Seite wurde nicht gefunden.

– TSA Seite wurde nicht gefunden. – АСП

Перейти к содержимому

Страница Facebook открывается в новом окне Страница Instagram открывается в новом окне Страница Linkedin открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне

Перейти к началу

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Настройки конфиденциальности
  • Эссензиэль
  • Статистика
  • Маркетинг
  • Экстерн Медиен

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Информация о файлах cookie

Настройки конфиденциальности

Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.

Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все Сохранять

Настройки конфиденциальности

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Статистика (2)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года
Принять Полиланг
Имя Полиланг
Провайдер ца. ат
Назначение Speichert die aktuelle Sprache.
Имя файла cookie pll_language
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Маркетинг (1)

Маркетинг

Маркетинговые куки-файлы являются доверенными и персонализированными. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Пиксель Facebook
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Cookie для Facebook, для анализа веб-сайтов, таргетинга на рекламу и сообщения о сообщениях, передаваемых через сеть.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
Время выполнения файлов cookie Сицунг / 1 Яр

Экстерн Медиен (4)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Фейсбук
Имя Фейсбук
Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Facebook-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/privacy/explanation
Хост(ы) .facebook.com
Принять Карты Гугл
Имя Карты Гугл
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат
Принять Инстаграм
Имя Инстаграм
Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности https://www.instagram.com/legal/privacy/
Хост(ы) .instagram.com
Имя файла cookie голубь_состояние
Время выполнения файлов cookie Сицунг
Принять YouTube
Имя YouTube
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат

на базе Borlabs Cookie

[PDF] Моделирование асинхронного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии

  • DOI:10. 2478/v10047-010-0023-0
  • Идентификатор корпуса: 110065646
  title={Моделирование индукционного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии},
  автор={В. Бразис и Л. Латковскис и Линардс Григанс},
  год = {2010}
} 
  • В. Бразис, Л. Латковскис, Л. Григанс
  • Опубликовано в 2010 г.
  • Машиностроение

Моделирование тягового индукционного привода троллейбуса с суперконденсаторной системой накопления энергии троллейбусов типа за счет установки бортовой суперконденсаторной системы накопления энергии (СЭН) и улучшения ее характеристик с автоматическим переходом в режим автономной тяги. Предлагается система управления СЭ с постоянным напряжением на шине постоянного тока в режиме заряда суперконденсатора и током суперконденсатора… 

Просмотр через Publisher

content.sciendo.com

Виртуальное энергетическое моделирование испытательного стенда асинхронного тягового привода

  • Ģ. Станя, П. Апсе-Апситис, В. Бразис
  • Инженерное дело

    2014 2-й семинар IEEE по достижениям в области информатики, электроники и электротехники (AIEEE)

  • 2014

электротранспорта в режимах тяги, свободного хода и торможения, на котором планируется исследовать работу привода…

Модернизация троллейбусной сети в Тыхы как пример экологически эффективной инициативы по созданию устойчивой транспортной системы

Устойчивое использование контактной сети троллейбусами с дополнительными источниками энергии на примере Гдыни

Текущие разработки в области бортовых источников энергии технологии, в частности, тяговые аккумуляторы, открывают новые возможности в троллейбусном транспорте, а также позволяют внедрять электробусы.…

Возможности развития электромобильности за счет использования автономных троллейбусов на примере Гдыни

  • М. Бартломейчик, Марцин Полом
  • Информатика

    Энергия

  • 2021

) и представляет собой процедуру, которая позволяет оценить, в какой степени ВЛ должна покрывать маршруты автобусных линий, чтобы соответствовать требованиям для обслуживания троллейбусов по технологии In-Motion-Charging (IMC).

Потенциальные подложки для недорогих гибких суперконденсаторов

  • Tiffany Chang
  • Инженерное дело, наука об окружающей среде

  • 2013

аккумуляторы, которые вносят значительный вклад в содержание тяжелых металлов…

Электрохимическая оценка углеродных электродов прямого электропрядения, полученных из карбида, в различных неводных электролитах для хранения энергии

  • Siret Malmberg, M. Arulepp, E. Tarasova, V. Vassiljeva, I. Krasnou, A. Krumme
  • Materials Science

    C—Journal of Carbon Research

  • 2020
Электрохимическое поведение тонкослойных волокнистых карбидоуглеродных (CDC) электропряденных электродов на стадии промышленного и научно-исследовательского и опытно-конструкторского производства органо-сольвентных и ионных…

Моделирование работы тягового электропривода троллейбуса, оборудованного двигателями смешанного возбуждения и двигателем постоянного тока Преобразователь

  • Харченко В. , Костенко И., Любарский Б., Шайда В., Куравский Максим, О. Петренко
  • Машиностроение

  • 2020

В результате подтверждено повышение энергоэффективности тягового электропривода за счет снижения потерь на возбуждение, построена усовершенствованная математическая модель электропривода троллейбуса в целом.

Повышение эффективности испытательного стенда тягового привода с суперконденсаторной системой накопления энергии

  • Генадийс, Залескис, Виестурс, Бразис
  • Инженерия, наука об окружающей среде

  • 2012

Для развития пассажирского электротранспорта необходимо более рационально использовать энергию. Одним из способов повышения энергоэффективности транспортных средств является установка бортовых накопителей энергии…

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 11 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность

Анализ и конфигурация системы накопления энергии на основе суперконденсаторов бортовых легкорельсовых транспортных средств

В этой статье будут предложены различные системы накопления энергии от 0,91 кВтч до 1,56 кВтч, подходящие для трамвая длиной 30 м. Настроить систему в части энергоемкости, изменения напряжения,…

Гибридная система электроснабжения троллейбуса с асинхронным двигателем

В работе представлены результаты научно-исследовательских работ по опытному образцу троллейбуса с системой привода асинхронного двигателя и накопителем энергии. управляется городской транспортной компанией в Люблине. Есть…

Экспериментальные результаты физической модели двунаправленного регулятора потока мощности для электрических подстанций электрического транспорта

  • Айгарс Витолс, И. Ранкис
  • Инженерия, наука об окружающей среде

  • 2009
  • Результаты экспериментальной физической модели двунаправленного потока мощности Регулятор для силовых подстанций электротранспорта В статье представлена ​​модель двунаправленного регулятора потока мощности для…

    Применение суперконденсаторов для накопления регенеративной энергии в трамваях Т3А

    Simulation of On-Board Supercapacitor Energy Storage System for Tatra T3A Type Tramcars

    • L. Latkovskis, V. Brazis, L. Grigāns
    • Environmental Science

    • 2010

    Neizmantotās rekuperētās enerģijas aplēse Rīgas elektriskajā sabiedriskajā transportā

    • Л. Латковскис, Л. Григанс, Ю. Чернов, У. Сирмелис
    • Материаловедение

    • 2010

    Непрерывная PSIM-модель суперконденсаторных систем длительного хранения энергии для моделирования

    • L. Latkovskis, L. Grigāns
    • Engineering

    • 2009

    A Method for Estimation of the Untapped Regenerative Braking Energy in Urban Electric Transport

    • L. Latkovskis, L. Grigāns
    • Engineering

    • 2008

    Исследование и моделирование энергетического баланса городской транспортной сети

    В данной статье предлагаются и исследуются новые стратегии повышения энергетической эффективности городской транспортной сети, питаемой контактными сетями.