Тягачи в сцепке: Тягач + полуприцеп = фура: о габаритах автопоездов в России и других странах – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Как отцеплять тягач правильно видео

От правильности сцепки с полуприцепом обеспечивается не только безопасность в дороге при перевозки, но и целостность перевозимых товаров. В первую очередь она должна гарантировать надежность стыка и исключать самопроизвольную расстыковку во время поездки вне зависимости от продолжительности непрерывного движения.

Для лиц, ответственных за проведение сцепки магистрального тягача с полуприцепом, доскональное значение инструкции по выполнению является обязательным условием допуска, прежде чем работать над данной задачей. Только такой подход обеспечивает безопасность автомобиля и груза, увеличение коэффициента загруженности транспорта.

Полуприцеп тягача (начала расцепки)

Как отцепить полуприцеп от тягача: общие рекомендации

Перед началом подтвердить исправность сцепного устройства и любых других элементов, участвующих в сцепке фуры. Кроме того, седельная плита освобождается от посторонних предметов и грязи. Автомобиль должен находиться на стояночном тормозе для обеспечения должного уровня безопасности.

В ходе выполнения нужно контролировать расположение электрической проводки и резиновых патрубков. С целью исключения повреждения проводка может быть подвешена на опорный механизм.

Только после фиксации грузовика на месте, можно приступать к креплению шкворня полуприцепа между штоком и верхней стенкой. Следом в фронтальное состояние переводим рычаг управления расцеплением с взведением предохранительного устройства.

Опорник переводится в конец, чем обеспечивается полноценный зацеп шкворня с седельным отверстием. Следом максимально поднимается вверх, а шток фиксируется в рабочем состоянии. Для исключения рисков спонтанного расцепления полуприцепа рекомендуется установка до шести замков, причем один из них должен управляться в ручном режиме, чтобы проверить и устранить риски размыкания без непосредственного участия человека.

Опорное устройство перед началом сцепки проверяется на предмет исправности и работоспособности. Повышенное внимание уделяется элементам тормозов техники.

Кстати, вам наверняка будет интересен рейтинг популярных тягачей среди бывалых дальнобойщиков, изложенный в статье!

Порядок действий при сцеплении с полуприцепом

Представленная ниже инструкция дает конкретную последовательность действий при соединении тягача с полуприцепом.

  • Ручку размыкания перевести во фронтальное позиция, открыть предохранитель.
  • Задним ходом тягача подвести седло до полного входа в него шкворня полуприцепа.
  • Ручку сцепления — в заднюю позицию. При этом предохранитель перекрывает возможность выхода штока и случайного отцепления.
  • Зафиксировать опору полуприцепа в верхнем состоянии.

В ходе выполнения операций сцепки принимайте в расчет и различные технологические нюансы. Например, для полуприцепов, обладающих однопроводными приводами тормозной системы предварительно отсоедините шланг и головку колесодержателя (черного цвета) от кронштейна.

После этого на «голове» открыть разобщительный кран, размещенный возле соединительного шланга. Рукоятка крана — в разместить вдоль оси. При проведении операции кран растормаживания на воздухораспределителе обязательно держать в «Закрыто». Кнопка механизма полностью утоплена.

Здесь приобретете популярные тягачи осуществляется на выгодных условиях лизинга с доставкой во все регионы России!

Если полуприцеп обладает двухпроводными тормозами или тормозной системой смешанной конструкции, для соединения применяются головки «Палм» красного или голубого цвета. Порядок действий в этот раз не имеет никаких принципиальных отличий от работы выполняемой с полуприцепами с однопроводными тормозами.

Операция начинается после того как полуприцеп установлен и зафиксирован, можно снимать стояночный тормоз и начинать движение.

Где начинаем отцеплять полуприцеп

Основные правила осуществления расцепки

В любом варианте периодически приходится отцепить полуприцеп от машины. Данная процедура проводится в определенной последовательности, чтобы исключить повреждение транспортных средств. Для безопасного отцепления в следующей последовательности нужно выполнить следующий алгоритм.

Изначально полуприцеп подтормаживается, опорное устройство опирается в дорожное полотно и фиксируется. Только в этой ситуации можно начинать отсоединять полуприцеп.

После того открываются разобщительные краны, подключенные к пневматической системе магистрального тягача. Размыкаются соединительные головки, и крепятся на кронштейне колесодержателя. Все разомкнутые контакты проверить после этого прикрываются специальными колпачками для защиты от загрязнения.

При расцеплении отсоединяется и вилка электропитания от розетки, установленной на тягаче. Только после этого снимается предохранитель произвольного отцепления, а сам рычаг переводится в крайнюю переднюю позицию.

После того, как сделали сцепку, отвести тягач от полуприцепа, поддерживая минимальную скорость. После этого всё завершается.

Смотрите видео, в котором подробно показано, как расцепить полуприцеп от тягача (от опытного дальнобоя):

Сцепка Вольво с полуприцепом

Тягачи Вольво с пробегом

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи Volvo с пробегом, отличающиеся высоким качеством и надежностью. В Вашем распоряжении большой каталог грузовой техники по доступной стоимости. На выбор покупателям представлены грузовые автомобили, различные как по грузоподъемности и техническим характеристикам, так и по году выпуска.

Шведский концерн «Volvo Group» входит в число мировых лидеров в изготовлении тяжелой грузовой техники. Первые экземпляры грузовиков Volvo сошли с конвейера еще в 1920-е годы, после чего компания начала последовательно развиваться и завоевывать свое место на рынке. Штаб-квартира производителя находится в Швеции, однако конструкторские и производственные центры сегодня располагаются по всему миру. В настоящее время бренд представлен более чем в 130 странах мира, в которых автоконцерн имеет собственные представительства и сервисные центры. Продажами по всему миру занимаются более 1000 дилерских представительств. Техническое обслуживание осуществляют около 1800 сервисных центров, располагающихся в разных странах.

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Производитель выпускает преимущественно большегрузную коммерческую технику, грузоподъемность которой превышает 16 тонн. Новые тягачи Volvo занимают вторую позицию на мировом рынке по объему выпуска, ежегодно реализуется более 100 000 автомобилей по доступной цене. Почти половина продаж приходится на Западную Европу, более трети – на Америку.

Грузовики Volvo без пробега по РФ

«Компания СТТ-Авто» поставляет седельные тягачи Вольво в Россию в основном с европейского рынка. Мы специализируемся на поставках подержанной техники, однако предлагаем и новые модели. Низкая удельная стоимость транспортировки продукции, сырья и прочих грузов – важнейшие условия эффективной и рентабельной работы каждой компании, занимающейся грузоперевозками. Цены в нашем каталоге – одни из самых низких на рынке. К тому же, широкий ассортимент и отличное качество автомобилей делает приобретение наших клиентов наиболее выгодным вложением средств. Для каждого Заказчика также доступна покупка техники в лизинг, кредит или с помощью системы взаимозачета trade-in.

Грузовые автомобили данной марки обладают повышенной надежностью и эксплуатируются на протяжении многих лет. У нас можно приобрести грузовики Вольво ФШ 12 и ФШ 13, выпущенные не более 7-8 лет назад. Эта техника находится в хорошем техническом состоянии, так как основной свой пробег она прошла по европейским дорогам, что позволяет проводить обновление автопарка с наибольшей выгодой. Такие автомобили готовы к бесперебойной работе на протяжении многих лет, поэтому они быстро окупят Ваши вложения и начнут приносить прибыль.

Задать интересующие вопросы, узнать цены на технику Вы можете, связавшись с нами по контактным номерам телефонов либо через форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники из десятков вариантов моделей, различающихся по мощности, грузоподъемности, конструкции шасси и другим важным параметрам, а также приобрести сцепку с полуприцепом на выгодных условиях по лучшей цене.

Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Сцепка и расцепка прицепов | High Road Online CDL Training

Что произойдет, если прицеп слишком низок, чтобы его можно было сдвинуть с места?

  • Вы можете удариться и повредить переднюю часть прицепа
  • Ни один из этих ответов не является правильным
  • Современные прицепы оборудованы «защитными бамперами», которые предотвращают повреждение
  • Прицепы имеют «угловую пластину», которая автоматически поднимите прицеп на нужную высоту
Цитата из руководства CDL:

Проверка высоты прицепа

  • Прицеп должен быть достаточно низким, чтобы трактор слегка приподнимал его, когда трактор подъезжает под ним. Поднимите или опустите прицеп по мере необходимости. (Если прицеп слишком низкий, тягач может ударить и повредить переднюю часть прицепа; если прицеп слишком высокий, он может неправильно сцепиться. )
  • Убедитесь, что шкворень и седельно-сцепное устройство выровнены.

Как расположить трактор перед тем, как подъехать задним ходом и подсоединиться к прицепу?

  • Подать трактор к прицепу с правой стороны
  • Подвести трактор к прицепу под углом 45 градусов с левой или правой стороны
  • Подать трактор к прицепу с левой стороны
  • Подогнать трактор непосредственно перед прицепом
Цитата из руководства CDL:
  • Поставьте трактор прямо перед прицепом. (Никогда не заезжайте под прицеп под углом, потому что вы можете столкнуть прицеп вбок и сломать шасси.)
  • Проверьте положение, используя наружные зеркала, глядя вниз с обеих сторон прицепа.
TruckingTruth’s Advice:

Потребуется некоторая практика, но всегда возвращайтесь под прицеп максимально прямо, чтобы не перевернуть прицеп.

Предыдущая

Следующая

Что может произойти, если прицеп окажется слишком высоким, когда вы попытаетесь сцепить его?

  • Возможно неправильное соединение
  • Прицеп будет вдавлен вниз в плиту седельно-сцепного устройства, что приведет к повреждению земли или шасси
  • Пластина опорно-сцепного устройства автоматически подстраивается под высоту прицепа
  • Современные грузовики оснащены «значком высоты прицепа», который загорается на приборной панели
Цитата из руководства CDL:

Проверьте высоту прицепа

  • прицеп должен быть достаточно низким, чтобы трактор слегка приподнимал его, когда трактор подъезжает к нему задним ходом. Поднимите или опустите прицеп по мере необходимости. (Если прицеп слишком низкий, трактор может ударить и повредить носовую часть прицепа; если прицеп слишком высокий, он может неправильно сцепиться.)
  • Убедитесь, что шкворень и седельно-сцепное устройство выровнены.
TruckingTruth’s Advice:

В дополнение к неправильному сцеплению, если прицеп находится слишком высоко над землей и вы пытаетесь въехать в него задним ходом, это может привести к повреждению, поскольку задняя часть кабины грузовика может удариться о переднюю часть прицепа. Кроме того, шкворень прицепа может застрять перед седельно-сцепным устройством, что может привести к дорогостоящей ошибке и потере времени. Прежде чем заезжать под какой-либо прицеп, очень важно визуально проверить высоту прицепа по отношению к седельно-сцепному устройству вашего трактора.

Предыдущая

Следующая

Перед подсоединением трактора к прицепу седельно-сцепное устройство должно:

  • быть переведено в положение ручной блокировки
  • быть наклонено вниз к задней части трактора
  • быть очищенным от масла и смазки
  • Закройте челюсти
Цитата из руководства CDL:

Осмотр седельно-сцепного устройства Проверьте наличие поврежденных/отсутствующих деталей.

  • Проверить надежность крепления к трактору, отсутствие трещин в раме и т. д.
  • Убедитесь, что опорно-сцепное устройство смазано в соответствии с требованиями. Отсутствие смазки опорно-сцепного устройства может привести к проблемам с рулевым управлением из-за трения между тягачом и прицепом.
  • Проверьте, находится ли седельно-сцепное устройство в правильном положении для сцепки:
    • Колесо наклонено вниз в сторону задней части трактора.
    • Челюсти открыты.
    • Защитная ручка разблокировки в положении автоматической блокировки.
  • Если у вас есть скользящее седельно-сцепное устройство, убедитесь, что оно заблокировано.
  • Убедитесь, что шкворень прицепа не погнут и не сломан.

Предыдущий

Конечный

Совет по безопасности Воскресенье | Сцепка и расцепление трактора с прицепом

Совет по безопасности на этой неделе — это то, о чем вам может понадобиться или не понадобиться повторение: Сцепка и расцепление тракторного прицепа. Мы просто рассмотрим основы выполнения этой процедуры и, возможно, дадим вам новое напоминание о нескольких вещах. Директор по безопасности LGT Брайан Пикетт снял подробное видео о безопасности, демонстрирующее именно это, на канале LGT на YouTube. Вот ссылка на видео о процедуре соединения и разъединения, если вам нужна визуализация.

Небольшое замечание, прежде чем вдаваться в подробности : Всегда помните, что никогда не следует оставлять частично отсоединенное устройство и следить за тем, чтобы все неприсоединенные тракторы были заблокированы колесами. Кроме того, заблокируйте все тракторы, припаркованные на наклонном или неровном тротуаре, так как это может привести к непреднамеренному движению. Из-за этого могут произойти несчастные случаи, поэтому давайте постараемся избежать этого, насколько это возможно. Теперь давайте приступим к процедуре.

КАК ПОДСОЕДИНИТЬ ТРАКТОР И ПРИЦЕП:

Быть водителем грузовика означает перевозить самые разные продукты, разгружать и загружать эти продукты и помнить о том, что все это нужно делать безопасно. Знание того, как безопасно прикреплять и отсоединять тракторный прицеп, является важной частью работы, поэтому давайте пройдемся по ней.

  • Первое, что нужно сделать, прежде чем что-либо еще, это проверить, что седельно-сцепное устройство смазано и не сухо. Кроме того, убедитесь, что замок седельно-сцепного устройства находится в открытом положении и готов принять шкворень прицепа. Возвращаясь к трейлеру, дважды проверьте, не заблокированы ли колеса.
  • Затем запустите отсоединенный прицеп и проверьте, находятся ли стояночный клапан трактора (аварийной защиты) и стояночный клапан прицепа в положении «наружу». Доведите давление воздуха в тормозах прицепа до уровня не менее 90 фунтов на квадратный дюйм. Для улучшения видимости и слышимости откройте окно со стороны водителя.
  • Отпустите стояночный тормоз и дайте задний ход так, чтобы шкворень находился прямо на одной линии с седельно-сцепным устройством. Остановитесь на расстоянии от 1 до 2 дюймов от шкворня прицепа. Установите тормоза трактора, выйдите из кабины и проверьте высоту прицепа, чтобы убедиться, что седельно-сцепное устройство находится достаточно высоко, чтобы слегка приподнять прицеп. Если нет, отрегулируйте высоту. Кроме того, убедитесь, что шкворень совмещен с отверстием седельно-сцепного устройства трактора.
  • Теперь установите седельно-сцепное устройство, управляемое из кабины, в заблокированное положение. Вернитесь под прицеп, пока седельно-сцепное устройство не зафиксируется надежно. Как только это будет сделано, выполните тест на тягу, осторожно потянув вперед, чтобы убедиться, что шкворень надежно заблокирован седельно-сцепным устройством. Включите тормоза трактора и выйдите из кабины, чтобы подключить линии и визуально осмотрите шкворень (с фонариком), чтобы убедиться, что челюсти защелкнулись вокруг шкворня.
  • Завершающие шаги: снять замок с гладкой рукой или разблокировать систему шлюза. Поднимите шасси до упора и правильно уберите ручку. Снимите противооткатные упоры и завершите обходной осмотр.

Каждый из этих шагов жизненно важен для обеспечения безопасной поездки. Одним из наиболее важных шагов является проверка того, что захваты седельно-сцепного устройства успешно защелкнулись на шкворне , а шкворень не сидит на верхней части захватов. Это самая распространенная ошибка, но и самая важная часть этой процедуры безопасности. Теперь приступим к развязке.

КАК ОТСОЕДИНИТЬ ПРИЦЕП ТРАКТОРА:

После успешного завершения поездки пришло время разгрузить и отделить тягач от прицепа. Давайте поговорим о том, как это сделать безопасно.

  • Сначала убедитесь, что прицеп стоит на ровной поверхности и, если он нестабилен (или не бетонирован), подложите под шасси дополнительные доски или пластины. Кроме того, держите устройство на линии для расцепления и соединения.
  • Во-вторых, вытяните кнопку стояночного тормоза прицепа. Затем осторожно подведите трактор к прицепу, прежде чем выключить стояночный тормоз трактора.