Тягачи грузовики: купить, продать и обменять машину
Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока – Рейс.РФ
После ухода с российского рынка представителей «большой семерки» дефицит седельных тягачей 4х2 может составить порядка 10-15 тысяч машин
Выручат ли отечественные тягачи?
Наш основной производитель магистральных тягачей – Камский автозавод. Однако после введения санкций, на год раньше, чем планировалось, приходится завершить производство более чем успешных тягачей КАМАЗ‑5490, то есть флагмана поколения К4. Причина – прекращение поставок панелей для сборки кабины Mercedes-Benz Axor, двигателей Mercedes-Benz ОМ457 и «мерседесовских» ведущих гипоидных мостов.
Гораздо лучше ситуация с седельными тягачами КАМАЗ‑54901 – флагманом поколения К5. В первую очередь потому, что его кабина, созданная на основе каркаса Mercedes-Benz Actros IV поколения, практически полностью локализована. Штамповка панелей – российская. Интерьер тоже. Есть новый двигатель, рядная «шестерка» КАМАЗ‑910 объемом 12 литров с диапазоном мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент – от 1700 до 2540 Н·м. Мотор почти полностью локализован.
На СП «ЦФ-КАМА» именно для агрегатирования с моторами, подобными 910-му, выпускают 16-ступенчатые коробки семейства Ecosplit моделей ZF 16S2220TO и ZF 16S2220TD, а также ZF 16S2520TO. Они предназначены под крутящий момент 2200-2500 Н·м. Однако изначально на КАМАЗ‑54901 ставили автоматизированную 12-ступенчатую коробку ZF Traxon 12TX2621. Локализация механических коробок ZF в России около 60 %. По нашим сведениям, в условиях санкций ее могут довести до 80-85 %, а остальное будут докупать через параллельный импорт. Сложности будут с 13-тонным ведущим гипоидным мостом от Mercedes-Benz Actros. Но Камский автозавод серьезно работает над выпуском своих аналогичных мостов, нынешняя ситуация только интенсифицирует эту работу.
Коробки передач ZF Traxon имеют модульную конструкцию.Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-TronicПроблемы сертификации
Понятно, что Россия совершенно справедливо рассчитывает на помощь Китайской Народной Республики. Сейчас для китайских, а также корейских компаний (Daewoo Trucks и Hyundai Motor не ушли с рынка!) выпал небывалый шанс серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми, и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая 2022 года, у китайских и корейских брендов был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена на шведских и германских стендах.
Но есть ряд проблем. Первая: сертификация в России. Дело в том, что грузовики, изначально предназначенные для азиатского рынка, не имеют полного пакета европейских сертификатов, а без них получить российское ОТТС нельзя. Сертификация – дело дорогое и кропотливое. Будет хорошо, если в этом поможет правительство. Вторая: ни корейские, ни китайские заводы практически не поставляли ранее в Россию седельные тягачи 4х2. Машины шли с колесной формулой 6х4, и конструктивно их шасси практически не отличалось от самосвалов. За 15 лет существования журнала «Рейс», мы сделали всего две обзорных статьи по китайским тягачам 4х2 – FAW J6 и Foton Auman H5. Это были просто единичные экземпляры, что подтверждается и статистикой продаж более позднего периода: в 2019 году не продано ни одного китайского тягача 4х2, а в 2020-м нашли покупателя три Foton Auman и один Shacman. А двухосных корейских тягачей мы вообще не видели.
Третья: азиатские автопроизводители завозили в Россию преимущественно грузовики устаревшего модельного ряда. Точно также поступали и европейцы, но не все. Например, «Мерседес-Бенц-Актрос» IV поколения задержался с поставками в Россию почти на шесть лет, но наши перевозчики с удовольствием и без проблем эксплуатировали «третий» Actros. Российская премьера Volvo FMX практически совпала с европейской. Поставки Scania с кабиной S-серии начались всего через год после первых показов в Швеции. И так далее…Спору нет, представительства «большой семерки» очень активно и успешно работали в России. Нынешним китайским представительствам есть чему у них поучиться.
Как факт: китайские и корейские новинки нам не показывают очень долго, и у российских перевозчиков формируются негативные стереотипы. Кроме того, еще совпало, что пять-десять лет назад у азиатских производителей тяжелых грузовиков было много моделей автомобилей, разработанных по японским канонам. Именно эти грузовики везли в Россию. А они не столь хороши, как бы нам хотелось…
Читайте также:
Лучший магистральный грузовик года
Три проблемы санкций. Названы способы решения
Лучшие китайские тягачи – список награжденных – Рейс.РФ
Сегодня в КНР работает более двадцати автозаводов по производству тяжелых грузовиков. У каждого из них в партнерах два-три китайских производителя двигателей
При выборе китайского седельного тягача, перед покупкой, есть смысл ознакомиться с результатами китайского конкурса China Truck of the Year. При всей неоднозначности проведения таких конкурсов, в них все же есть рациональное зерно. Китайский конкурс проводится по правилам, аналогичным тем, по которым проходит европейский Truck of the Year. Основные критерии при оценке грузовиков следующие: новизна технических решений, эффективность перевозок и топливная экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт. Конкурс проводится с 2016 года.
Год 2017
Победитель – седельный тягач Foton Auman EST 6х4. EST расшифровывается как Energy Super Trucks, или просто «мощный и экономичный супергрузовик». Интересно, что осенью настал черед его презентации в России – на выставке «КОМТРАНС 2017» показали EST Н5 4х2. Автомобиль создан в сотрудничестве компаний Foton Motor и Daimler AG, каркас кабины от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, плюс оригинальная «фотоновская» облицовка, светотехника и бампер.
Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России почти сразу же – на выставке «КОМТРАНС 2017»Двигатель Cummins ISG12 объемом 11,8 литра, разработан в США, но выпускают его на пекинском заводе Foton Cummins. Ресурс около 1,2 миллиона километров, отличная экономичность. Диапазон мощности от 350 до 500 л. с., крутящего момента – от 1900 до 2300 Н·м. На представленном на выставке Auman EST стояла механическая коробка ZF Ecosplit 16S2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00, но в Китае тягач оснащают и самым современным «роботом», 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF 12TX2420TD семейства Traxon. Автозавод FotonDaimler – один из нескольких предприятий холдинга в Китае. Он рассчитан на ежегодный выпуск 200 тысяч грузовиков различной грузоподъемности.
Год 2018
Приз получил седельный тягач Veyron 6х4 компании JMC. Автомобиль спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. В кабине использован каркас грузовика Ford Cargo Н566 турецкой компании Ford Otosan, но с оригинальным дизайном фасада. Интересно, что победителем европейского конкурса следующего года International Truck of the Year 2019 стал турецкий тягач Ford F-Max, который заменил на конвейере Cargo Н566. То есть китайцам отдали не самую «свежую» и, вдобавок ко всему, узкую кабину…
У семейства грузовиков JMC Veyron есть два двигателя, производимых в Китае. Первый – девятилитровый JX6D9.365 A5, 365 л. с./1400 Н·м, второй – JX6D13.420 A5, 12,7 литра, 420 л. с./2150 Н·м. Эти дизели аналогичны моторам Ford Otosan Ecotorq 9 и Ecotorq 13, которые у турок имеют увеличенные настройки мощности. У 9-литрового три настройки: 320, 350 и 380 л. с., момент от 1100 до 1550 Н·м., а у 13-литрового еще и 480 и 500 л. с. при 1800 об/мин, 2500-2700 Н·м при 1000-1200 оборотов. Применяемые коробки передач: 12-ступенчатая механическая Fast Gear 12JSD220TA или новая автоматизированная Fast F-Shift. Тем, у кого есть опыт эксплуатации, а быть может и ностальгия по Ford Cargo Н566, можно смело брать JMC Veyron.
Год 2019
Победил трехосный седельный тягач FAW J7 Eagle 6х4. Тогда в финал конкурса вышли грузовики трех претендентов: CAMC, Foton и FAW. Среди достоинств победителя – кабина нового поколения J7 с увеличенными объемом и площадью внутреннего пространства. Также отмечен новый дизайн передней части кабины с эффектными фарами и облицовкой радиатора. Здесь велика заслуга итальянских дизайнеров компании Italdesign.
FAW Jiefang Automotive Co Ltd. самостоятельно производит двигатели и коробки передач. На FAW J7 Eagle могут устанавливать или 11-литровый FAW CA6DM2 420, 460 л. с., или 13-литровый FAW CA6DM3 с настройками мощности 500 и 550 л. с./ момент до 2600 Н·м. Коробка передач механическая, синхронизированная 12-ступенчатая FAW CA12TAX230M, в основе которой лицензии Eaton Fuller, но может быть установлен и «автомат». По продажам тяжелых грузовиков в Китае FAW Jiefang занимает около 20-25 % рынка, в год изготавливают свыше 300 тысяч грузовиков. Автомобили FAW экспортируют в 80 стран мира.
Год 2020
Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Победителем конкурса стал Dongfeng Tianlong KL. Кабина KL разработана на основе каркаса Nissan Diesel Quon, но при этом она широкая, длинная и высокая. Кабина Tianlong KL – рестайлинговая, с измененным фасадом, более узкими светодиодными фарами, с увеличенной площадью решетки радиатора, с измененным бампером. Однако главное отличие Tianlong KL от просто KL – ровный пол. В тоже время здесь новая панель приборов, новые приборы с дисплеем и новый трехспицевый мультируль. Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым дисплеем.
При всем многообразии дизелей, находящихся в распоряжении Dongfeng, здесь применяется 11-литровый двигатель DDi11S385. Судя по всему, это мотор Renault Trucks dCi11, который французы в альянсе со шведами продали не только в Ярославль, но и в Китай. Однако у китайцев для Dongfeng Tianlong KL настройка мотора всего 385 л. с. при 1900 об/мин, момент – 1800 Н·м при 1100-1500 об/мин. Напомним, что ЯМЗ‑653 имеет 422 л. с. и 2000 Н·м. Тягач Tianlong KL оснащают 14-ступенчатой механической КП или 14-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT1420 собственной разработки. Но злые языки утверждают, что в основе этой АКП – коробка Volvo I-Shift. Напомним, что в 2015 году Dongfeng Motor Group и Volvo Group создали стратегический альянс Dongfeng Commercial Vehicle Company Limited. Соответственно, тягач Dongfeng Tianlong KL создавали в сотрудничестве со шведами. Заднее мосты на Tianlong KL производства совместного китайско-американского предприятия Dongfeng Dana.
Если кого-то из наших читателей не впечатлили характеристики Dongfeng Tianlong KL, получившего приз в 2020 году, то напомним – у компании есть и другие модели тягачей. Флагманский Dongfeng KX – фактически трехосный 6х4 Volvo FH. Мотор совместного производства Dongfeng Cummins Z14NS6B520 объемом 13,5 литра, Евро‑6, 520 л. с./ 2500 Н·м. Коробка автоматизированная ZF 12TX2620 семейства Traxon.
Кроме того, компания Dongfeng одна из немногих в Китае выпускает капотные седельные тягачи. С 2016 года на конвейере стоит Dongfeng Chenglong T7 6х4, это практически «носатый американец». Кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и целым спальным отсеком. Двигатели – на выбор. Есть 13-литровый Cummins ISZ мощностью 450-520 л. с., Cummins ISL 8,9 мощностью 400 л. с., или два мотора Weichai WP12 и WP13, мощностью 430 и 480 л. с. Коробка передач – только «робот» Traxon ZF 12TX2620.
И самая свежая новость. В мае 2022 года Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серию новый модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng Tianlong GX. Это двухосный тягач 4х2, двигатель Cummins Z14NS6B520, 13,5 литра, 520 л. с., Евро‑6, с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Кабина, похоже, имеет каркас самого последнего Volvo FH. Скорее всего, этот тягач станет победителем конкурса в 2023 году…
Год 2021
Приз достался Foton Auhawk R pro, однако это не седельный тягач, а бортовая платформа или шасси для фургонов. Машина – скорее перекормленный стероидами «среднетоннажник», пусть и полной массой 18 и даже 22 тонны. Единственное, что объединяет Auhawk R pro с темой седельных тягачей – колесная база 4х2.
Год 2022
Победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy. Вот такой результат дает сотрудничество с Daimler! Здесь новая кабина с совершенно невообразимым оформлением облицовки радиатора. При ближайшем рассмотрении напоминает связанную крупным крючком женскую шаль. Если у кого другие ассоциации, пишите в редакцию.
Кабина с ровным полом, с высокой крышей, но главное – она увеличенной длины, то есть созданная по аналогии с кабиной FAW J7 Eagle Way или даже с Eagle Way Life. Здесь суперширокая спальная полка – 1010 мм. Есть многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом дополнены видеокамерами и мониторами, роскошные кресла с пневмоподвеской, обязательный кондиционер и «автономка», отличный набор ящичков и шкафчиков.
В нынешнем году победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения GalaxyТягач, опять-таки, трехосный 6х4. Двигатель Foton Cummins X13NS6B580 – рядная «шестерка» 13-литров, 580 л. с., Евро‑6. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная, производства ZF. Мосты изготовлены по технологии Daimler. Дисковые тормоза по кругу, пневмоподвеска задней тележки. Системы безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система предупреждения о столкновении (AEBS), система автоматической парковки и панорамная система обзора. Церемония награждения Auman Galaxy совпала с выпуском десятимиллионного грузовика марки Foton.
Читайте также:
Смогут ли «китайцы» заменить «европейцев»?
Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока
Справиться с дефицитом
Тягачи на продажу
Полуприцепы, также называемые седельными тягачами, используются для перевозки большого количества материалов и предметов из одной точки в другую. Полуприцепы играют огромную роль в транспортной инфраструктуре. Посмотрите, какие полуприцепы у нас есть в продаже.
- Открытый (55)
- Продано (5 473)
Сортировать: Время продажи: самое раннее – самое позднее
от 1 до 20 из 55 позиций
1 2 3 Следующая страница
5 / стр. 10 / стр. 20 / стр. 50 / стр.
Ставки в последнюю минуту продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
- Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последнюю минуту продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
- Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последнюю минуту продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
Ставки в последний момент продлевают срок закрытия позиции на 5 минут
от 1 до 20 из 55 позиций
1 2 3 Следующая страница
5 / стр. 10 / стр. 20 / стр. 50 / стр.
Сортировать: Время продажи: Последнее – Самое раннее
Результаты аукциона
с 1 по 20 из 5 473 элементов
1 2 3 4 5 274 Следующая страница
5 / стр. 10 / стр. 20 / стр. 50 / стр.
с 1 по 20 из 5 473 элементов
1 2 3 4 5 274 Следующая страница
5 / стр.
Описание для 3537: промышленные грузовики, тракторы, прицепы и штабелеры
- Руководство SIC
- Описание для 3537: промышленные грузовики, тракторы, прицепы и штабелеры
SIC Поиск
Описание для 3537: Промышленные грузовики, тракторы, прицепы и штабелеры
Раздел D: Производство | Основная группа 35: Промышленные и коммерческие машины и компьютерное оборудование | Отраслевая группа 353: Строительство, горнодобывающая промышленность и обработка материалов
3537 Промышленные грузовики, тракторы, прицепы и штабелеры
Предприятия, в основном занимающиеся производством промышленных грузовиков, тягачей, прицепов, штабелеров (грузового типа) и сопутствующего оборудования, используемого для перемещения материалов на полах и мощеных поверхностях на промышленных и коммерческих предприятиях, складах, доках, аэропортах и терминалах и вокруг них.
- Адаптеры для загрузки мультиоружейной стойки на самолет
- Люльки для авиационных двигателей
- Подъемники для погрузки самолетов
- Лодочные люльки
- Бомбовые подъемники
- Бомбардировщики
- Кабины для грузовых автомобилей и тракторов
- Автомобили промышленные: кроме легковых и грузовых автомобилей и горнодобывающих машин
- Контейнеры авиагрузовые: металлические
- Краны, мобильные промышленные тележки
- Манипуляторы для штампов и полос
- Доки погрузочные: переносные, регулируемые и гидравлические
- Тележки (ручные или механические тележки) промышленные: кроме горнодобывающей
- Подставки для барабанов
- Стойки и стойки двигателя, металлические
- Вилочные погрузчики
- Подъемники для погрузки самолетов
- Бункеры, концевая разгрузка
- Больничные тележки
- Промышленные автокраны
- Промышленные грузовики и тракторы
- Контейнеры для белья на колесиках
- Автопогрузчики промышленные: вилочные, платформенные, портальные и т.
Добавить комментарий