Тягач седельный грузовой: купить, продать и обменять машину

Содержание

Характеристики седельных тягачей | Компания Грузовой союз

Седельный тягач – это самоходная техника, предназначенная для буксирования полуприцепов. Они способны транспортировать грузы большого тоннажа, длинномерные грузы. Перевозки седельными тягачами имеют низкую себестоимость за счет оптимального соотношения веса машины и грузоподъемности. Они обладают отличной маневренностью, именно поэтому седельные тягачи пользуются высоким спросом у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Наша компания специализируется на продаже грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. У нас представлен большой выбор техники от ведущих мировых и отечественных брендов. Сотрудники компании при необходимости помогут с выбором оптимальной модели, полностью соответствующей вашим требованиям.

Общие характеристики седельных тягачей

Удобство, комфорт и функциональность.

Важно, чтобы эти показатели находились в оптимальном соотношении. Сегодня без труда можно найти современные тягачи с кабинами повышенной комфортности, бортовыми компьютерами и другими дополнительными опциями. Благоприятные условия работы для водителя дают возможность снизить утомляемость, сохранять высокую работоспособность в течение долгого времени.

Ремонтопригодность, наличие запчастей и сервисных центров в регионе.

Если выбранное транспортное средство унифицировано с другими моделями производителя и представлено в регионе, проблем с его ремонтом не возникнет. Устранить возникшие неполадки можно будет быстро и не слишком дорого. Обладателей менее популярных моделей в этом плане ожидает немало трудностей. Чтобы заказать необходимые запчасти, придется связываться с производителем. На доставку деталей потребуется немало времени, и обойдется она недешево.

Доступность стоимости.

Дорогостоящие автомобили могут позволить себе только крупные компании. Для представителей малого бизнеса они недоступны. Во многих случаях в слишком больших капитальных вложениях нет необходимости. Для грузоперевозок на небольшие расстояния оптимально подходят бюджетные модели. Выбор в их пользу поможет снизить себестоимость перевозок и увеличить прибыль.

Обзор лучших производителей

Volvo

Седельные тягачи занимают внушительную часть российского рынка. Первая техника этого бренда появилась еще в 1973 году. За прошедшие десятилетия объем поставок машин этого производителя неуклонно увеличивается. Помимо седельных тягачей на рынке широко представлены и другие виды спецтехники. Важная характеристика седельных тягачей Volvo – кабина улучшенной комфортности. Кроме того, машины отличаются повышенной безопасностью, отличной маневренностью и надежностью. Необходимо учитывать, что обслуживание и ремонт техники Volvo обходятся недешево. Высоким спросом у покупателей пользуется серия FH. Такая техника используется для доставки различных грузов на большие расстояния. В связи с этим чаще всего встречаются машины с двигателями объемом 9 или 12 литров.

MAN

Этот производитель является лидером немецкого автопрома. На отечественном рынке техника бренда представлена в меньшем количестве, чем машины Volvo. Седельные тягачи этого производителя приобретают в основном крупные компании, которые занимаются доставкой различных грузов на большие расстояния. Главная характеристика седельных тягачей MAN – простая и надежная конструкция. С 2012 завод компании работает ив Санкт-Петербурге. С его конвейеров сходит спецтехника, отвечающая немецким стандартам качества. В нашей стране широкое распространение получили седельные тягачи модели TGA. На них устанавливается 12-ти литровые двигатели.

Scania

Техника этого шведского бренда на отечественном рынке также пользуется высоким спросом. Машины отлично подходят для грузоперевозок на различные расстояния. Они оснащаются мощными двигателями, технические характеристики седельных тягачей этого производителя не уступают показателям немецкой спецтехники MAN. У отечественных потребителей наибольшим спросом пользуются седельные тягачи серии

R. От аналогов их отличает наличие мощного 6-ти цилиндрового двигателя и комфортабельная кабина, которая выпускается в нескольких вариантах исполнения.

DAF

Техника этого концерна отличается топливными баками большой емкости, что делает ее оптимальным выбором для грузоперевозок на большие расстояния. Средний объем топливного бака составляет 1500 литров. Лидирующие позиции на рынке занимает модель XF 105. Тягачи бренда характеризуется экономичным расходом топлива и высокой грузоподъемностью. С их помощью можно транспортировать за один рейс до 120 тонн груза. Модель также отличается длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря большому сроку эксплуатации, вложения в покупку техники этого бренда быстро окупаются, ее владелец получает хорошую прибыль.

Камаз.

Техника этого производителя хорошо известна не только в нашей стране, а и за ее пределами. Концерн входит в ТОП-20 мировых производителей тяжелой техники. Характеристика седельных тягачей Камаз – простота и эффективность. Машины производителя используются для магистральных, междугородних и международных перевозок различных грузов. К их преимуществам относится доступная стоимость, низкие эксплуатационные расходы и экономичный расход топлива.

Помимо перечисленных выше брендов на отечественном рынке высоким спросом пользуются тягачи Iveco, Mercedes, Renault. Производители регулярно выпускают новые модели с улучшенными характеристиками, которые позволяют решать задачи грузоперевозок еще более эффективно.

Важные критерии выбора

Колесная формула. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Необходимо учитывать, что они дают возможность перевезти за один рейс не более 11-ти тонн груза. Для транспортировки более тяжелых грузов стоит рассматривать приобретение машины с другими вариантами колесной формулы.

Мощность. Если планируется перевозить грузы с большой массой или предполагается эксплуатация машины в сложных условиях, стоит выбрать мощный тягач. Для грузоперевозок на небольшие расстояния по хорошим дорогам в большинстве случаев достаточно мощности двигателя до 400 л.с.

Высота сцепки. В среднем она составляет 110-114 сантиметров. Такой показатель оптимально подходит для буксировки стандартных полуприцепов. Для транспортировки самосвальных полуприцепов, а также тралов потребуется большая высота сцепки.

Расход топлива. Этот критерий является одним из самых важных. Именно от расхода топлива во многом зависит экономичность эксплуатации техники. Большинство производителей регулярно выпускают новые модели со сниженным расходом топлива. Для современных машин средний показатель составляет 29 литров на 100 километров.

Топливный бак. Его объем и материал изготовления имеют особенно высокое значение, если планируются дальние грузоперевозки. В этом случае оптимальным решением будут модели, оснащенные парой баков объемом около 1000 литров.

Коробка передач. Водители чаще всего выбирают механические коробки передач за их надежность и мощность. В последние годы растет спрос и на современные «автоматы», которые обладают высоким качеством. Этот параметр выбирается в соответствии с личными предпочтениями покупателя.

Класс двигателя. Этот параметр имеет высокое значение, если планируются международные перевозки. В таких случаях необходимо выбирать машины с двигателями, которые соответствуют требованиям стандарта не ниже Евро-3. В противном случае, машину не пропустят в страны Европы.

Преимущества покупки седельного тягача в специализированной компании

Самостоятельный выбор тягача чреват значительными затратами времени и может обернуться финансовыми убытками. Придется тратить время на поиски предложений, тщательно проверять техническое состояние понравившейся машины, документы. При этом существует риск не выявить скрытые дефекты или проблемы с документами. Покупка тягача в специализированной компании избавляет от таких рисков. У таких компаний имеются станции технического обслуживания, оснащенные необходимым для доскональной проверки состояния техники оборудованием. Чистоту сделки проверяют опытные специалисты.

Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести надежный седельный тягач на выгодных условиях.

Сравнительные характеристики наиболее популярных тягачей

 

Технические характеристики тягачей

Модель двигателя

D2876 LF

OM 501 LA

DT 12 02

D 12 D 460

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

128/166

130/150

127/154

131/150

Рабочий объём (см3)

12 816

11 946

11 716

12 100

Степень сжатия

17

17,75

18

18,5

Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте (бар)

21,6

23,15

23,6

22,85

Двигатель кВт (л. с) при об/мин

338/460 при 1 900

335/456 при 1 800

346/470 при 1 900

338/460 при 1 800

Max. крутящий момент (Нм) при об/мин

2 100 при 900–1300

2 200 при 1080

2 200 при 1050–1500

2 200 при 1100–1450

Давление впрыска (бар)

1 300

1 800

1 500

1 600

Трансмиссия

ZF 12 AS 2301

Mercedes G 231 – 16

Scania GRS 900

Volvo I-Shift

Дополнительное оборудование и примерная стоимость в Евро

ASR

включено

включено

700

включено

EBS

включено

включено

включено

включено

Дисковые тормоз

включено

включено

800

включено

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)

1 500

2 100

2 700

Аккумулятор 170 Ач

включено

включено

включено

включено

Генератор 100 А

включено

200

600

300

Спойлер (для снижения сопротивления потоку)

450

1 500

1 700

1 700

Шасси (с доп. боковой защитой)

900

1 300

1 700

2 000

Блокировка дифференциала

включено

включено

включено

включено

Кованные обода колес 9.00х22,5

3 000

3 600

2 300

2 000

Предпусковой подогрев топлива

150

включено

300

170

Алюминиевые тормозные ресиверы

250

включено

450

Осушитель сжатого воздуха (с обогревом)

120

включено

включено

включено

Усиленный моторный тормоз

100

включено

Не поставляется

1 900

Тормоз-замедлитель

5 100

7 300

7 900

5 000

Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 л

460

700

950

500

Данные по кабинам

Габаритная ширина/длина, мм

2240/2280

2490/2200

2470/2265

2470/2250

Передний свес (мм)

1 475

1 440

1 460

1 365

Высота расположения ступенек, (мм)

368/290/

345/335/

428/370/

423/335/

300/310

335/345

385/245

350/365

Высота входа от земли (мм)

1 268

1 360

1 428

1 473

Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла (мм)

2 099

1 971

2 048

1 965

Расстояние между боковыми окнами (мм)

2 154

2 354

2 299

2 270

Максимальная внутренняя высота (мм)

1 868

1 918

1 688

1 955

Высота от моторного отсека до потолка кабины (мм)

1 630

1 670

1 450

1 805

Размеры моторного тоннеля (мм)

230х780

250х1 100

240х820

150х925

Размеры нижнего спального места (мм)

1 997х755

2 076х750

1 937х680

1 995х700

Вместимость багажных отсеков (л)

461

318

352

583

Дополнительное оборудование кабин (примерная стоимость в Евро)

Автоматика обогрева кабины

включено

600

включено

включено

Климатконтроль

1 200

включено

включено

1 300

Доп. обогрев кабины

1 500

1 600

2 750

2 300

Электропривод сдвижной панели

включено

включено

650

включено

Обогрев зеркал

включено

включено

включено

включено

Электропривод зеркал

включено

включено

210

включено

Тонировка ветрового стекла

120

130

включено

250

Наружный термометр

включено

включено

включено

включено

Омыватель фар

170

320

430

210

Обогрев сиденья

165

включено

включено

150

Улучшенные кресла

700

1 700

1100

1 450

Отделка кресел кожей

1 200

1 500

1 650

1 720

Второе спальное место

включено

включено

600

230

Подушки безопасности

включено

включено

от 400

от 500

Центральный замок

включено

430

включено

420

Холодильник

включено

1 350

1 300

включено

Противоподкатная защитна

620

включено

включено

Ксеноновые фары

950

1020

910

Передаточные числа:

1

12,33

17,03

11,27

14,94

2

9,59

14,19

9,14

11,73

3

7,44

11,5

7,17

9,04

4

5,78

9,58

5,18

7,09

5

4,57

7,8

4,63

5,54

6

3,55

6,5

3,75

4,35

7

2,7

5,28

3,01

3,44

8

2,1

4,4

2,44

2,7

9

1,63

3,87

1,91

2,08

10

1,27

3,22

1,55

1,63

11

1

2,61

1,23

1,27

12

0,78

2,18

1

1

13

1,77

14

1,48

15

1,2

16

1

З/x

11,41

15,46

14,74/11,95

17,48

«Ползучая»

8,88

12,89

16,38/13,28

13,73

Главная передача

3,7

2,93

3,08

2,79

Кинематическая максимальная скорость, км/ч

122

114

114

120

Моторны тормоз, кВт

290

350

230

288

Размер сечения лонжеронов рамы, мм

270х85х8

283х70х8

270х90х8

266х90х7

Передаточное число рулевого механизма

17,0 – 20,0

19,3 – 23,0

17,0 – 20,0

17,0 – 20,0

Собственный вес, кг

7 090

6 570

7 075

6 817

Нагрузка на сцепку (седло), кг

10 920

10 900

10 915

10 705

Размер базы (мм)

3 600

3 600

3 550

3 650

Минимальный радиус поворота, м

7,4

7,45

7,2

7,16

 

Седельные тягачи (всех марок) характеристики и цена, отзывы, фото и обзоры

Все модели седельных тягачей (новинки 2022-2023 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Под понятием «седельный тягач» подразумевается автомобиль, созданный для буксировки полуприцепной техники посредством седельно-сцепного устройства. Такой вид «грузового транспорта» выгодно отличается от сочлененных с кузовной частью видами машин: хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и возможностью перевозить длинномерные предметы.

Седельный тягач КамАЗ-54901

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Тягач Foton Auman H5 4×2

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Магистральный тягач MAN TGX 4×2

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Седельный тягач Scania S730 V8

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 Neo

Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».

Магистральный тягач MAN TGS 4×2

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

В данной подборке представлен список седельных тягачей всех марок (включая новые модели 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).

Столкновение поезда и тягача в долине Гудзона, Нью-Йорк

В долине Гудзона могла произойти «ужасная трагедия», когда поезд врезался в застрявший на путях тягач с прицепом.

В четверг, около 10 часов утра, полицейское управление города Хаверстроу сообщило о происшествии с участием поезда и тягача с прицепом.

Поезд столкнулся с прицепом трактора в округе Рокленд, штат Нью-Йорк

ABC7NY/FB

ABC7NY/FB

loading…

“Полицейское управление города Хаверстро находится на месте столкновения поезда с автомобилем недалеко от пересечение трассы 9W и Новая главная улица. Железнодорожный переезд будет закрыт до особого распоряжения. Используйте альтернативный маршрут», — заявили в полицейском управлении города Хаверстроу. новости, которыми делится Hudson Valley, обязательно следите за Hudson Valley Post на Facebook, загрузите мобильное приложение Hudson Valley Post и подпишитесь на информационный бюллетень Hudson Valley Post. 0019

Водитель жив после того, как поезд врезался в трейлер в Хаверстроу трагедия».

«Это могла быть ужасная трагедия, но умное мышление и быстрые действия, в том числе блокирование въезда других автомобилей и пешеходов, предотвратили этот исход», — сказал ABC председатель Законодательного собрания округа Рокленд Джей Худ-младший. «Я уверен, что водитель грузовика и машинист поезда потрясены, и я надеюсь, что с ними обоими все будет в порядке. Спасибо всем, кто приехал на место происшествия, на случай, если есть другие пострадавшие. Меня это не удивляет. , и я уверен, что многие другие, сообщество действительно сплотилось, потому что это то, чем занимается Хаверстроу».

Голоден?: Shake Shack откроет первый магазин в северной части штата Нью-Йорк

Мы обновим эту статью, если появится дополнительная информация.

25 самых опасных округов штата Нью-Йорк

Вот 25 самых опасных округов Нью-Йорка за пределами города.

Около 50 детей недавно пропали без вести из штата Нью-Йорк

Недавно пропали без вести около 50 детей из штата Нью-Йорк и долины Гудзона. Вы можете помочь нью-йоркской семье воссоединиться с пропавшим любимым человеком.

Знаете ли вы? Более 100 забавных фактов о долине Гудзона

Знаете ли вы, что Люсиль Болл дебютировала на сцене в долине Гудзона? Как насчет сливочного сыра Филадельфия, который изобрели не в Филадельфии, а в округе Ориндж? Или что особняк в округе Датчесс вдохновил выражение «не отставать от Джонсов»? Узнайте об этих и более чем 100 других интересных фактах о долине Гудзона.

Непарный мотылек «случайно» выпущен на свободу, вызвав «кошмары» в Нью-Йорке

Спустя 10-15 лет непарный шелкопряд, однажды “случайно” выпущенный на свободу, вернулся и вызывает “кошмары” в Нью-Йорке.

Поезд врезался в тягач с прицепом в Хаверстроу, штат Нью-Йорк

получить бесплатное приложение
  • https://www. cbsnews.com/newyork/live-updates/train-slams-into-tractor-trailer-haverstraw-n-y-caught-on-video/

    ссылка скопирована

Дженнифер Бисрам, команда CBS в Нью-Йорке

/ CBS Нью-Йорк

Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд

Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд 01:56

HAVERSTRAW, NY — Шокирующее видео показывает момент, когда грузовой поезд врезался в тягач в четверг утром в Хаверстроу.

Это произошло на Железнодорожной площади, вдоль трассы 9W на Нью-Мейн-стрит, около 9:30 утра.  

Полиция сообщила, что грузовик, который вез товары на ближайший завод, каким-то образом застрял на путях.

Haverstraw, New Main St. HPD и EMS для поезда и тракторного прицепа, трейлер, как сообщается, сломался пополам. Запрошено Haverstraw FD.#trainvstractor #trainaccident #Rockland #TRAIN pic.twitter.com/9ZCEwBkxeV

— Rockland Buff (@Rockland_Buff) 23 февраля 2023 г.

Водитель успел уйти на безопасное расстояние перед столкновением.

Уборка займет несколько часов, но обошлось без пострадавших.

Расследование продолжается.

«Это было ужасно»: свидетель описывает, как поезд врезался в грузовик

Водитель грузовика избежал опасности благодаря сообразительности.

Его тракторный прицеп застрял на железнодорожных путях в округе Рокленд, когда он был внутри, но сержант полиции смог спасти его до того, как товарный поезд врезался в его машину.

Тракторный прицеп снесен.

Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд 01:56

Полиция говорит, что водитель был на грани.

Видео с мобильного телефона показывает момент, когда грузовой поезд врезался в прицеп трактора, застрявший на железнодорожных путях в округе Рокленд.

«Это было ужасно», — сказал свидетель Гектор Ривера.

Водитель вышел за несколько секунд до того, как кто-то окликнул полицейского за помощью.

“Оператор все еще был внутри и разговаривал по телефону, пытаясь договориться, я думаю, чтобы выйти, не осознавая, что поезд на самом деле идет на север. Наш сержант действительно предупредил его и вовремя вытащил из машины. “, – сказал капитан Джон Гулд из полиции Хаверстроу.

Это произошло около 9:30 утра в четверг.

«Тягачи с прицепом двигались по Нью-Мейн-стрит в направлении 9W. Он как бы наткнулся на железнодорожные пути и застрял», — сказал Гулд. «Какой бы груз он ни нес, он был довольно тяжелым. Только контур дороги, платформа тракторного прицепа застряла, как бы царапая, что заставило его остановиться».

Знаки с низким дорожным просветом размещены вокруг гусениц.

“Нужно быть осторожным. Железнодорожные переезды опасны”, сказал Ривера.

Машинист товарного поезда тоже не пострадал.

В заявлении для CBS CSX сообщила, что компания работает с полицией над расследованием.

Тем временем уборка продолжается, жители округа Рокленд рады, что никто не пострадал.

“Водитель был потрясен, но физически выглядел нормально. Его осмотрели парамедики, а также проводник поезда”, – сказал Гулд. «Слава богу, единственное, что было повреждено, — это имущество, которое можно заменить».

К счастью, в поезде не было ничего опасного, иначе это была бы совсем другая сцена.

Расследование продолжается.

CSX выдает заявление о сбое

CSX выпустила краткое заявление о столкновении: 

Сегодня утром примерно в 9:20 поезд CSX врезался в незанятый автомобиль на железнодорожных путях на Нью-Мейн-стрит в Хаверстроу, штат Нью-Йорк. О травмах не сообщалось. Персонал CSX сотрудничает с полицией Хаверстроу, которая расследует этот инцидент.

Грузовик вез титановые трубы на ближайший завод

Вызов водителя тягача с прицепом в Хаверстроу 01:47

Водитель тракторного прицепа вышел за несколько минут до того, как в четверг утром в него врезался грузовой поезд.

Кто-то из соседей предупредил сержанта полиции о грузовике, когда он застрял на путях около 9:30 утра. Затем сержант сказал машинисту, что приближается поезд.

Нам сказали, что грузовик доставлял титановые трубы на ближайший завод.

“Груз, на котором он был, был довольно тяжелым, и только контур дороги, платформа тракторного прицепа застряла. Это как бы царапало, что заставило его остановиться, и он пытался понять его способ отделаться. Но, к несчастью для него, в это время подходил поезд», – сказал капитан полиции Хаверстроу Джон Гулд.

Уборка займет несколько часов, но обошлось без травм.

Расследование крушения продолжается.

Полиция: водителя грузовика не было внутри

Полиция сообщает, что тракторный прицеп застрял на грузовых путях около 9:30 утра.

Грузовик доставлял припасы на ближайшую электростанцию ​​Боу Лайн, но каким-то образом достиг дна и застрял.

Вызвали полицию, и они сказали машинисту, что приближается поезд CSX.

Водитель успел уйти на безопасное расстояние до прибытия.

Менее чем через пять минут поезд промчался и врезался в грузовик.

Видео показывает момент удара

Видео, размещенное в социальных сетях, показывает шокирующий момент столкновения поезда CSX с тягачом в Хаверстроу, штат Нью-Йорк, в четверг утром.

Haverstraw, New Main St. HPD и EMS для поезда и тракторного прицепа, трейлер, как сообщается, сломался пополам. Запрошен Хаверстроу ФД.

На видео показано, как тракторный прицеп остановился на рельсах, когда в него врезался грузовой поезд CSX.