Тягач schopf f180: Аэродромный тягач schopf f-180 в Домодедово – Цена, Технические характеристики, Фото

Schopf F180

Изображение отсутствует

SCHOPF F 180 — это тягач для самолетов с приводом на 4 колеса и рулевым управлением на 4 колеса.
Доступен в весовых категориях 20 000 / 24 000 / 28 000 кг
Этот трактор состоит из прочной и жесткой рамы сварной конструкции.
Передний мост крепится к раме полуэллиптическими листовыми рессорами.
Задний мост жестко закреплен.
Двигатель, коробка передач с полным переключением под нагрузкой и гидравлическая система, а также все остальные компоненты размещены
внутри рамы, легко доступной для ремонта и технического обслуживания. Двигатель и трансмиссия могут быть сняты как единое целое.
Трактор F 180 может поставляться в так называемом «коротком» или «длинном» исполнении.
Помимо подъемной кабины для водителя и штурмана впереди (укороченная версия), трактор может быть дополнительно оборудован
полноразмерной платформой или полнофункциональным задним постом оператора на одного человека (либо с открытой стойкой, либо с закрытой кабиной) с маленькая платформа.


Вес трактора равномерно распределяется на все четыре колеса.
На каждый из
массивных бамперов спереди и сзади можно установить различные типы фаркопов для подсоединения фаркопа. В стандартные одноступенчатые тягово-сцепные устройства штифтового типа входят штифты диаметром 3 дюйма [75 мм].

1 Гольдхофер, Шопф F110

Местоположение : ЕВРОПА (Западная и Северная)

Год(а) : 2018

1 Schopf F-396, АВИАЦИОННЫЙ ТЯГАЧ

Местоположение: ЕВРОПА (Западная и Северная)

Год(а) : 1995

1 Джетлайн Б-1000

Местоположение: Северная Америка (США-Канада-Мексика)

1 Стюарт и Стивенсон GT-1628

Местоположение : Северная Америка (США-Канада-Мексика)

Свяжитесь с этим

Премиум продавец для получения дополнительной информации

Руководство покупателя тягача.

– Бесплатная онлайн-библиотека

Это факт жизни, что рынок тягачей всегда была высококонкурентной. Работаете ли вы с легким близнецом или 747, есть ряд производителей, которые могут предоставить вам с подходящим раствором. Верно также сказать, что усилия авиационной отрасли по сокращению расходов никогда не были такими большими чем в последние годы. Как следствие, все больше и больше конструкций тягачей покончили с фаркопом и дополнительным персоналом, что их присутствие требует. В результате сегодня доминирует бесприцепной тягач (TLT). мировой рынок.

Хотя покупка TLT по-прежнему дороже, чем покупка традиционной модели фаркопа, экономия эксплуатационных расходов TLT оказался важнейшим фактором. Мало того, что стоимость покупка и обслуживание фаркопа исключены, но также работают максимальное время, так как не тратится время на замену тягово-сцепных устройств и можно безопасно буксировать на более высоких скоростях. Работа одного человека, экономия на затраты на персонал, пожалуй, самая большая экономия денег.

Гибкость краеугольный камень операций TLT и способность толкать, парковать и буксировать означает высокую загрузку — некоторые операторы заявляют о 6000 часов работы на годовой доход и экономия затрат, которые позволили устройству окупить себя за от двух до трех лет. В результате неудивительно, что TLT в настоящее время приходится около 80% мировых продаж.

Конструкция и спецификация

Каковы наиболее важные факторы при совершении покупки? Что ж, в первую очередь ваш тягач должен справляться с задачами, которые вы ставите на нем и, во-вторых, он должен быть доступным. Простые и надежные конструкции, которые просты в эксплуатации и обслуживании, будут теми, кто выиграет большинство контрактов но есть и другие соображения. Защита окружающая среда становится проблемой для многих людей тоже. За последние годы, были представлены модели с более низким уровнем выбросов выхлопных газов и шума уровня, чем того требуют правила, и наблюдается заметное увеличение в использовании альтернативных видов топлива. Некоторые модели с батарейным питанием имеют на рынке уже некоторое время, но до сих пор никто не выпустил тягач с аккумуляторным питанием, способный справиться с самыми большими самолетов – хотя это всего лишь вопрос времени, когда они будут доступны. Рассматриваются также экологически чистые модели, работающие на газе.

Эволюция задач тягача также продолжается. За последние несколько лет, появление следующего поколения новых больших Самолет, провозглашенный А380, казалось, рассматривался как … «что-то произойдет в будущем». Теперь, когда мы продвигаемся дальше в 2003 г., есть осознание того, что выпуск самолета только через два года, и с точки зрения отрасли, его дебют состоится примерно через угол. Хотя Airbus Industry еще не объявила фактическую измерения носового шасси A380, транспортных средств, способных обращения с этим удивительным зверем уже разработаны, их производители просто ждут этих окончательных размеров, прежде чем проектировать система сцепления.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Дуглас Эквипмент Лтд.

Один из самых известных в мире производителей тягачей претерпела смену владельца в прошлом году, когда оно было приобретено Группа Водолей. Этот шаг не будет иметь большого значения для клиент – успешная серия Tugmaster будет продолжена, хотя теперь с компанию Schopf, бывшего члена группы, как конкурента, а не сосед по конюшне.

Продав около 400 TLT для клиентов, занимающихся гражданскими самолет с максимальной массой рампы 50 тонн и выше, Douglas недавно выпустила свой TBL-50 для обработки небольших региональных самолет.

TBL-50 предназначен как для буксировки, так и для более высокой скорости, дольше дистанционное техническое обслуживание и буксировка самолетами регионального типа с максимальный вес рампы до 50 тонн, с использованием той же технологии, что и в настоящее время уже хорошо зарекомендовал себя в большом диапазоне TLT компании Douglas-Kalmar. За запуском TBL-50 последовало введение меньший TBL-25, электрический тягач TLT с питанием от батареи, для обслуживание самолетов региональной и общей авиации с максимальной рампой вес до 25 тонн-30 тонн.

TBL-25 и TBL-50 присоединяются к другим TLT в линейке Douglas-Kalmar, которая включает TBL-180, TBL-200, ТБЛ-280 и ТБЛ-400.

TBL-180 предназначен для буксировки, между воротами и более низкой скоростью, Ремонтные буксировки на короткие расстояния с взвешиванием самолета до 180 тонн. TBL-200 предназначен для отбрасывания самолетов дальнего радиуса действия. от Fokker 70/100 до A340/MD11/B777 включительно. Это также имеет возможность выполнять обслуживание на более высокой скорости и на большем расстоянии буксировка самолетов от Fokker 70 до и включая A300/B767. Буксирные машины TBL-280 и TBL-400 разработаны для буксировки, между воротами и более высокой скоростью, обслуживание на больших расстояниях буксировка самолетов от DC9/B737 к A340/B777/MD11 и B767/A320 до B747-400 соответственно.

Глядя в будущее, Douglas скоро запустит TBL-600. Это увеличенная версия хорошо зарекомендовавшего себя TBL-400. разработан для буксировки и более высокой скорости, обслуживания на больших расстояниях буксировка новых самолетов Airbus A380, а также погрузочно-разгрузочные работы той же дальности полета, что и у ТБЛ-400.

Ассортимент безфаркопных тягачей Douglas-Kalmar для обслуживания самолетов предлагает компаниям по наземному обслуживанию и авиакомпаниям значительные возможности перенести свои погрузочно-разгрузочные операции в будущее, предоставив им большие возможности для снижения своих эксплуатационных расходов и увеличения их операционная гибкость и эффективность, чтобы гарантировать, что они сохранят свои конкурентные позиции.

Новое дополнение к линейке обычных тягачами для самолетов является Douglas Tugmaster Type DC6-44, полноприводная, полноприводная версия нынешней двухколесной привод, управление двумя колесами DC6. DC6-44, предназначенный для обслуживания самолетов. с максимальным весом аппарели до 150 тонн, может балластироваться из 22 000-30 860 фунтов (10 000 кг-14 000 кг), создавая тяговое усилие от 79кН-110кН. Основная особенность DC6-44, помимо отличного маневренность, заключается в том, что оператор будет иметь четкое представление как о передние и задние буксировочные шкворни из кабины без помощи зеркал – большое преимущество при соединении с фаркопом/самолетом.

На сегодняшний день компания Douglas добилась продаж тягачей в Великобритании, Европе, Скандинавия, Северная Америка, Ближний Восток, Северная Африка, Юго-Восточная Азия и Дальний Восток, включая Китай и Японию.

Фрезия СпА

Итальянский производитель Fresia выпускает широкий модельный ряд тягачей, начиная от моделей, выдерживающих вес от 6600 фунтов (3000 кг) для работы таких как буксировка багажных тележек до тех, которые способны толкать назад полностью загруженный Боинг 747. Самым продаваемым тягачом компании является СП300. Он производился в различных формах в течение десяти лет, и его встроенные преимущества включают эластичность передней и задней осей подвешен на листовых рессорах с амортизаторами двойного действия и трехместная кабина с гидравлическим подъемом для максимального комфорта и видимость

ГХХ Фарцойге ГмбХ

Немецкий производитель GHH недавно усовершенствовал свою модель AM110, проектирование новой кабины с учетом удобства водителя. Инновация не только дает салону больше места, но и новая система подвески. Этот Модель включает в себя новый дизельный двигатель Deutz, отвечающий последним экологические требования. Недавно компания получила заказ на один своих моделей AM210 из аэропорта Кельн/Бонн: он будет доставлен в Мэй, присоединяясь к трем другим, уже используемым там. Для обработки широкофюзеляжных самолет, аэропорт Амстердам / Схипхол заказал шесть самолетов AM500 GHH. модели в середине прошлого года, и должен принять поставку последний блок в этом месяце.

Гольдхофер

Немецкая компания Goldhofer является еще одним крупным производителем TLT. компания была основана около 50 лет назад, и ее Aircraft System Tractor бренд (всегда сокращенно AST) хорошо зарекомендовал себя во всем мире. мир на долгие годы. Как и во всех конструкциях TLT, производитель цель состоит в том, чтобы дать пользователю возможность выполнить задачу максимально безопасно и быстро насколько это возможно.

В дополнение к AST-1 F/L, AST-2 F/L и AST-3 компании Модельный ряд F/L TLTs пополнился новой моделью AST-1X. На новое поколение авиационных тягачей, подбирающее устройство для шины носовой части расположены в центре TLT. Внутри этого устройства запатентованная прямая и прочная связь между трактором и самолетом гарантирует, что подвеска устройства захвата может приспособиться к движение передней опоры без создания дополнительных усилий во время поворот. В целом принято считать, что самолет/ТЛТ комбинации более маневренны, чем самолет, буксируемый обычный тягач.

Эта стабильная комбинация самолета/TLT способна развивать скорость до 20 миль/ч (32 км/ч). TLT — это работа одного человека со всеми функциями, такими как захват и выпуск воздушных судов, контролируемых и координируемых из кабина водителя. Во время буксировки подбирающее устройство постоянно контролируется и контролируется датчиками и любыми неисправностями немедленно передаются на современную цифровую технологию управления в кабина.

Главный исполнительный директор Goldhofer, г-н Стефан Фукс, сказал: «Наш концепция ПЛК с внутренним программированием обеспечивает максимальную безопасность и простоту обслуживание через интегрированную систему диагностики. Отдельные модули могут легко заменить через штекерные соединения, чтобы избежать длительного простои в случае каких-либо неисправностей».

AST-1X — последняя разработка компании, предназначенная для широкофюзеляжные самолеты, такие как DC10/MD11, A330/40 и Boeing 747/A380. Оснащенный двигателем мощностью 800 л.с., он может перемещать самолеты массой до 600 тонн. тонн при максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч).

Когель Камаг

Компания Kogel Kamag, базирующаяся в Ульме, Германия, производит сверхмощные автомобили старше 30 лет. Интересно, что компания считает недавний спад в авиационной промышленности, чтобы быть меньшим недостатком чем вызов и возможность для его команды специалистов. Это говорит она поставила перед собой конкретную цель предоставления новых решений, которые не дороже существующих. Либо цена остается прежней то же самое, но включает значительный потенциал экономии для оператора, или цена снижается, а качество и преимущества остаются прежними. Ан Примером такого мышления является компания `Кейтеринг Weasel’, который может менять и носить на себе различное оборудование. задняя часть одного шасси, и это уже видело успех. Что касается тягачи, компания недавно добавила к уже успешно TowBear (торговая марка), производя 35-тонный автомобиль с полностью автоматическая коробка передач, система переменного балласта и Mercedes Кабина бенз. Венский аэропорт стал первым заказчиком тягачей, использующих система переменного баланса компании, и после успешного испытательный период, в течение которого аэропорт сократил свои эксплуатационные расходы, он заказал еще два автомобиля. Франкфурт Интернэшнл также недавно разместил заказ на тракторы Kogel Kamag. Это для тягачей в кабины которых были изменены, чтобы обеспечить оптимальный обзор с обоих окна, обращенные вперед и назад, и в которых водитель может повернуться его сиденье на 180 [градусов], чтобы получить наилучший обзор.

ШОПФ Машиненбау ГмбХ

Когда-то входившие в ту же группу, что и Дуглас и Деннис Игл, Немецкая компания Schopf теперь независима, в ней работает 90 сотрудников и годовой оборот около 120 миллионов евро.

МОДЕЛИ

F59 HighCab

Вариант тягача F59 тонн, специально разработанный для буксировка и буксировка региональных самолетов до Авро РЖ1ОО. Полный привод и распределение веса позволяют линейка самолетов будет расширена за счет серий FlOO и Boeing 737 самолет. Трактор был оснащен подъемной кабиной, что добавило еще 20 дюймов (50 см) и увеличение высоты кабины до 9фут 1 дюйм (2,8 м). кабина оснащена внешними разъемами для микрофона, которые позволяют подключить кабину к кабине связь во время маневров и внешнее управление приводом на перед автомобилем. По завершении буксировки кабина опускается до облегчить выход и вход, и водитель отключает кабель связи и фаркоп. Внешнее лебедочное устройство позволяет при необходимости снять напряжение с буксировочного крюка.

Ф 110

Естественный преемник 10-тонного буксира F106 — многоцелевой буксирующий тягач массой от 9и 14 тонн. Его рынок рассматривается как управление региональными реактивными, турбовинтовыми и воздушными судами массой до 150 тонн — более 80% средней буксировки и буксировки в аэропорту. требования.

Ф180

Обычный авиационный тягач, преемник F246, предназначенный для буксировки и буксировки самолетов массой до 250 тонн. Оснащен двигателем Deutz мощностью 157 кВт с коробкой передач Powershift. трактор весит от 20 до 24 тонн и развивает тяговое усилие 18 000 кг (180 кН). Он имеет выбираемые режимы рулевого управления, охватывающие переднее колесо, задние колеса, четыре колеса координируются и возвращаются к центральной линии. Краб рулевое управление предлагается в качестве опции. Дополнительные опции включают выбор кабины, задняя стойка водителя, платформа GPU и выбор сцепных устройств.

Ф206

Подходит для гражданских и военных операций и весит от 30 860–44 090 фунтов (14 000–20 000 кг), этот трактор имеет тяговое усилие от 22 500 до 33 700 фунтов (от 10 200 до 15 300 кг), что позволяет обслуживать самолеты взлетной массой до 200 тонн. Трактор способен перевозится по воздуху на самолете C-130 или больше. У F206 есть Дизельный двигатель Deutz COM1 и полноприводная коробка передач с крутящим моментом гидротрансформатор и полный привод. Доступны четыре режима рулевого управления. Пластинчатые тормоза в масляной ванне, действующие на все четыре колеса, работают гидравлически: два работают от аккумуляторов гидравлического масла. стояночный тормоз спроектирован как отказоустойчивая система. У трактора есть радиус поворота 16 футов 4 дюйма (5 м) (снаружи) и 6 футов 1 дюйм (1,87 м) (внутри). Размеры агрегата: длина 20 футов (6,1 м), ширина 7 футов 9в (2,4 м), высота 6 футов 8 дюймов (2,03 м).

Ф220

Разработан как буксировочный тягач для самолетов A340 и Boeing. 777, тягач имеет максимальное тяговое усилие 56 200 фунтов. (25 500 кг) и эксплуатационной массой до 59 500–77 100 фунтов. (27 000 кг-35 000 кг). Стандартный двигатель Cummins C280-20. дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт, хотя несколько других типов могут быть установлены двигатели, все из которых соответствуют стандарту выхлопа EURO II нормы выбросов.

Внешний радиус поворота трактора составляет 30 футов 6 дюймов (9,3 м). (управление двумя колесами) уменьшается до 18 футов 7 дюймов (5,7 м) (управление четырьмя колесами). Размеры блока: длина 28 футов (8,52 м), ширина 8 футов 7 дюймов (2,65 м), высота 5 футов 4 дюйма (1,65 м) (кабина опущена) или 7 футов 6 дюймов (2,3 м) (кабина поднята).

Ф396

Разработан с учетом требований наземного обслуживания самолетов Boeing 747-400. операции. По всему миру работает более 200 установок Schopf. F396 — самый продаваемый трактор компании. Вес до 60 тонн, он может обслуживать самые большие самолеты, доступные на рынке, даже в самых сложных условиях.

Schopf в будущем предложит F 396 в трех различных версии — все они доступны с рабочим весом до 60 тонн. Модернизированное шасси обеспечит улучшенный обзор сзади. прицепное устройство. Доступен с обычным набором опций (например, задним водительская стойка или площадка для ГПУ), новый F 396s, как и их предшественники, будут спроектированы и изготовлены в соответствии с последние стандарты IATA, ISO и CE.

Ф 396 П

Самый мощный F 396 (дизель Deutz 330 кВт), оснащенный поезд, предназначенный для высокоскоростной буксировки и буксировки. Инновационный сиденье с поворотной платформой обеспечивает водителям отличный задний обзор, а позволяет выполнять операции задним ходом без необходимости смены водителя на заднее место водителя. F396 имеет тяговое усилие От 76 500 фунтов до 87 700 фунтов (от 34 700 фунтов до 39 800 кг) с максимальным весом 132 275 фунтов (60 000 кг).

Характеристики трактора включают приподнятые или жесткие передние и задние части кабины с левым или правым рулем, для одного водителя или для разместить трех человек; дизельные или электрические электростанции; дистанционно управляемые тягово-сцепные устройства и максимальный уровень шума 80 дБА в кабины водителя при максимальных оборотах двигателя. У трактора есть радиус поворота 21 фут (6,4 м) снаружи и 5 футов 10 дюймов (1,8 дюйма) внутри. Ед. изм Размеры: длина 26 футов 1 дюйм (7,97 м), ширина 9 футов 8 дюймов (2,98 м) и высота 7 футов 4 дюйма (2,26 м). Вес от 94 800 фунтов до 132 275 фунтов (от 43 000 фунтов до 60 000 кг).

 ТЯГАЧИ  Список производителей и поставщиков  A&G Mercury www.agmercury.com  Шарлатта Америка www.charlatte.com  Делтик Групп www.delticgroup.com  Дуглас www.douglastugmaster.co.uk
 Оборудование ООО  Fresia SpA www.fresia.it  GHH-Fahrzeuge www.ghh-fahrzeuge.de  Голдхофер www.goldhofer.com  Корпорация Харлан www.harlan-corp.com  Джетпорт www.jetporter.com  Гигантские буксиры www.jumbotugs.com  Калмар Мотор АБ www.kalmarmotor.se  Когель www.koegelkamag.com  Лектро www.lektro.com  Материалы Loadstar www.loadstarmhe.com
 Умение обращаться  Мулаг Фарцойверк www.mulag.de  www.schopf-gse.com  Стюарт и www.ssss.com
 Стивенсон  Тейлор-Данн www.taylor-dunn.com
 Производство  TCR International www.tcr-group.com  Trowin Industries www.trowin.com  Победа GSE www.victorygse.com  Вэйхай Гуантай www.guangtai.com  Примечание. Многие компании из этого списка
более широкие интересы аэропорта, чем предлагается в соответствии с этим
заголовок.