Тягач для самолетов: в России дебютировал аэродромный тягач Goldhofer — Авторевю

Содержание

История аэродромных тягачей

Аэродромные тягачи — одна из самых необычных разновидностей спецтранспорта на летном поле. Их внешний вид довольно специфичен, да и само зрелище, когда небольшой (относительно размеров самолета) буксировщик перемещает огромный авиалайнер, впечатляет. Но такими эти машины стали далеко не сразу. Они прошли довольно длительный эволюционный путь. И особенности этого пути в Европе, Северной Америке, Азии и СССР были разными. Сегодня изучаем советскую часть истории.

Своей авиацией Советский Союз по праву гордился. Многие виды летательных аппаратов, сконструированных в СССР, были неоспоримыми мировыми лидерами в своих классах. К сожалению, этого нельзя сказать о наземной автомобильной технике, предназначенной для обслуживания авиации. Увы, уровень развития «наземки» существенно отставал от уровня ее крылатых «подопечных». В этой области мы всегда только догоняли мировых лидеров. Аэродромные тягачи — не исключение. Но от этого советская история необычной техники не становится менее интересной.

Стандартные машины. Начало

Самые первые аэропланы начала ХХ века вполне можно было перемещать по летному полю вручную. Несколько человек справлялись с этой задачей. Но довольно быстро самолеты стали расти в размерах, и потребовалась механизация процесса буксировки. Использовали для этого все, что имелось под рукой — от тракторов до штабных легковых автомобилей. Но самолеты продолжали увеличиваться в размерах, так что буксировкой стали заниматься исключительно грузовики. Они справлялись с этой работой абсолютно успешно всю первую половину XX века. Вместе с тем бурный рост авиации продолжался, требовались все более и более тяжелые и мощные машины. В конце 1950-х на гражданских аэродромах самым рабочим буксировщиком был сначала ЯАЗ, а потом его брат-близнец КрАЗ-214. Справедливости ради необходимо отметить, что КрАЗами (конечно, более поздними) в некоторых региональных аэропортах самолеты продолжают буксировать и по сей день.

Однако авиация становилась не только больше и сложнее, но и, если так можно выразиться, «нежнее». О специальных тягачах задумались не потому, что мощности мотора КрАЗа не хватало. Нет, ее было вполне достаточно. Но вот требуемую плавность трогания с места, особенно зимой по снегу, грузовики обеспечить уже не могли.

Специализация. Первые попытки

Первым ведомством, массово получившим узкоспециализированные тягачи, был военно-морской флот СССР. Для появившихся в 1960-е годы кораблей-вертолетоносцев стандартные грузовики никак не подходили. Не по соображениям мощности, а из-за размеров ангаров этих кораблей, где хранились вертолеты. Для нужд морской авиации приспособили… складские погрузчики, которые проектировались и строились во Львове. В дальнейшем именно Львовское ГСКБ по автопогрузчикам станет разработчиком специализированных тягачей для авианосцев.

Специализированные тягачи для гражданской авиации начали проектировать раньше, чем технику для ВМФ. И тему эту родина поручила Минскому автозаводу. Тяжелая машина требовалась для того, чтобы не скользить по снегу. А для того чтобы плавно сдвинуть самолет с места, требовались особые настройки трансмиссии.

Самые тяжелые агрегаты, имевшиеся в распоряжении минчан, были от карьерного самосвала МАЗ-525. Именно от его заднего моста «плясали» при проектировании машины, от него же достался и двигатель. Переднюю ось взяли у КрАЗа. Каким внешне быть новому тягачу — решали долго. Художники очень старались. Впервые в медиапространстве мы публикуем эскиз мазовского конструкторского бюро, созданный в 1958 году. Чем не Bugatti Veyron? Определенно, таланты у нас были. Существовало и еще несколько вариантов.

В металле машину воплотили в 1961 году. Реальный образец стал не столь ажурным, как на эскизе, но все равно впечатлял своей необычностью. И впечатляет до сих пор. Доподлинно не известно, сколько построили тягачей МАЗ-541, но точно не больше нескольких единиц. Работали они во Внуково и Шереметьево. И даже Ту-144 успели потягать. Жаль, ни одного такого не сохранилось.

Описанный МАЗ-541 массовым не стал, но специализированный тягач все же требовался. Следующая советская попытка создать такой относится к первой половине 1970-х годов. Занимались темой в Риге на Опытном заводе №85 гражданской авиации. Конструктивно тягач УТС-1 базировался на основе трактора К-700 «Кировец». Переднюю и заднюю полурамы взяли именно от него. А вот оба моста были не чем иным, как задними мостами от МАЗ-500. Увы, и эта машина не увидела серии.

Опытный завод №85 делал очень много наименований аэродромной спецтехники для гражданской авиации, и на тягач просто не нашлось производственных возможностей.

Белорусские разработки. Серийные и мощные

Ситуация изменилась только в середине 1970-х, когда темой занялся Белорусский автозавод в Жодино. Сначала были испытания и доработки опытного образца, а в 1978-м началось производство (пусть и мелко-, но все же серийное). В двух вариантах.

Первая модель называлась БелАЗ-6411 и предназначалась для буксировки авиалайнеров взлетным весом до 100 т. Мощность двигателя машины составляла 375 л. с., полная масса — 27,5 т. Этот тягач даже стал причастен к космосу, так как именно БелАЗ-6411 транспортировал по аэродрому многоразовый челнок «Буран».

Вторым вариантом был БелАЗ-7421, предназначенный для буксировки 200-тонных авиалайнеров. Внешне он очень похож на БелАЗ-6411, но все же это другая модель. Полная масса у него на 10 т больше и составляет 38 000 кг. Двигатель тоже более мощный — 525 л. с. Экземпляр из аэропорта Улан-Удэ (на фото), вероятно, последний рабочий тягач этой модели, так что вполне заслуживает того, чтобы отправиться в музей.

Самый крупный советский аэродромный тягач был вызван к жизни появлением в СССР самых крупных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Разработку машины поручили Могилевскому автозаводу. Это была сложная двухмоторная конструкция. Шарнир соединял две секции (одноосную и двухосную), каждая из которых содержала двигатель ЯМЗ-8402.10-01 V12 мощностью 600 л. с., аналогичный примененному на БелАЗ-74211, гидромеханическую передачу и кабину. Первый образец собрали в Могилеве в 1987 году, а всего таких машин построили около десятка.

Спустя десятилетие после своего дебюта в жанре Белорусский автозавод выдал второе поколение аэродромных тягачей. Первый опытный образец был готов в 1989 году. Серийное производство стартовало еще при СССР. БелАЗ-74211 имел более выразительные внешние формы, конструктивно являлся глубокой модернизацией предыдущей модели. Его выпускали почти 20 лет, и именно он стал самым массовым аэродромным БелАЗом. В 1998-м появилась традиция, согласно которой эта модель возглавляла колонну техники предприятия на праздничных белорусских парадах.

В 2009 году для парада в ознаменование 65-й годовщины освобождения Беларуси на БелАЗ-74211 водрузили причудливую конструкцию, которая оставалась актуальной как минимум до 2013 года, когда Белорусский автозавод праздновал уже собственное 65-летие.

Фото Сергея Липского

БелАЗ-74211 по сей день эксплуатируются в разных аэропортах, хотя машину, конечно, постепенно списывают. Любопытно, что в 2013 году в аэропорту Жуковский на перемещение прилетевшего для участия в МАКСе самого большого самолета современности Airbus А380 поставили именно этот тягач.  Несмотря на то что по характеристикам БелАЗ-74211 может буксировать авиалайнеры взлетным весом до 210 т, с А380, который с топливом весит больше 300 т, машина справилась легко.

Беларусь. Новая эпоха

Третье поколение белорусских аэродромных тягачей появилось на свет в 2016 году. Разработку гаммы было решено начать с создания буксировщика балластного типа с колесной формулой 4×4.

Его «клиенты» — широкофюзеляжные воздушные суда пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 т (Boeing 747, Airbus A-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy с полной загрузкой). В качестве КПП установлена современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БелАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающие несколько способов поворота: передними колесами, задними колесами, передними и задними колесами в одну сторону (движение крабом). Сердцем тягача служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики.

Модель БелАЗ-74270 оснащается одной широкой подъемной кабиной спереди. У всех машин такого класса существуют исполнения как с кабиной с одной стороны, так и с кабинами по обе стороны. Спустя четыре года к БелАЗ-74270 добавили дополнительную кабину. Так и получился новый вариант БелАЗ-74271, представленный летом 2020 года. Теперь это полноценный аэродромный «двуликий Янус». Общая длина тягача увеличилась на 1,3 м. Колесная база осталась прежней — 3630 мм.

Правда, и БелАЗ-74270, и БелАЗ-74271 остаются опытными машинами. Первый вариант проходил обкатку в Национальном аэропорту Минск, но о поставках товарных образцов куда бы то ни было пока ничего не слышно.


В любом случае в советскую историю аэродромных тягачей Беларусь внесла не просто лепту, а сделала огромный вклад, став флагманом этого направления на постсоветском пространстве. Собственно, и по сей день конкурентов — производителей подобной техники на территории бывшего СССР у Белорусского автозавода нет. Другой вопрос, что рынок полностью захватили иностранные поставщики — Shopf, TLD и другие. Почему так произошло? Это уже совсем другая история.

Сборная модель Revell Транспортный самолет Antonov An-225

227 деталей, пластик, 1:144, длина 58.7 см

Сборная модель Revell 04218 Airbus A380 New Livery

163 детали, пластик, 1:144, длина 50.4 см

Сборная модель Звезда Боинг 777-300 ER

147 деталей, пластик, 1:144

Купить

Сравнить эти товары →

Сборные модели авиалайнеров в каталоге Onliner

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Новости –

Назад к списку новостей

9 March 2021 г.

ОАО “БЕЛАЗ” уверенно расширяет линейку производимой аэродромной техники для обслуживания воздушных судов. К серийно выпускаемому уже несколько десятков лет аэродромному тягачу для буксировки воздушных судов массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-74212) и обновленной серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки воздушных судов взлётной массой до 600 тонн добавился тягач новой категории.

В конце 2020 года в экспериментальном цехе завершилась сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).

В составе новой машины проверенный двигатель DEUTZ (Германия), используемый на большом количестве техники для обслуживания аэропортов, что позволяет облегчить ремонт и обслуживание двигателя при использовании стандартных комплектующих. В паре с двигателем не менее надёжная гидромеханическая передача ZF (Германия) с шестью передачами переднего хода и тремя заднего, позволяющая производить очень точные движения при маневрировании на низких скоростях для пристыковки к самолёту.

Специально подобранные усиленные ведущие мосты фирмы NAF (Германия) со встроенными многодисковыми тормозами с длительными интервалами обслуживания. Ходовую часть дополняют надёжные карданные валы.

Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления, большой выворот колёс позволяет легко маневрировать и позиционировать тягач в очень узких пространствах и при сложной траектории движения.

Масса тягача может легко изменяться от 12 т до 18 т. Для этого балласт, расположенный между осей, может быть увеличен или уменьшен с помощью автопогрузчика, что позволяет адаптировать тягач к специфике работы в данный период времени или сезона, а так же географическим и климатическим условиям или к типу самолётов, которые будут обслуживаться.

Кабина аэродромного тягача унифицирована по эргономике, функционалу и шумоизоляции с кабиной для аэродромных тягачей БЕЛАЗ серии 7427. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.

В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сидение с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.

Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.

На основном мониторе отображаются:
– скорость движения тягача;
– общий пробег;
– наработка в моточасах;
– обороты двигателя;
– температура двигателя;
 давление масла двигателя;
– информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
– информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
– информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.

Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.

Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом.

В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.

В базовую комплектацию тягача входит зимний пакет (электообогрев зеркал, кабины, топлива, охлаждающей жидкости двигателя), системой пожаротушения, кнопками аварийного останова.

Испытания опытного образца с получением сертификата соответствия планируется завершить к середине 2021 года.

В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.

– Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.

– Во втором квартале 2021 года начнётся изготовление опытного образца тягача для буксировки багажных и контейнерных телег и тягача для средств наземного обслуживания. Преимуществом этих машин будет наличие полного привода с возможностью отключения переднего ведущего моста.


3d макет багажного тягача БЕЛАЗ


3d макет тягача БЕЛАЗ для СНО

Ждут своего покупателя аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 тонн. Новая серия тягачей БЕЛАЗ-7427 включает три модификации отличающиеся количеством и размером кабин. Модель БЕЛАЗ-74270 представлена с одной трёхместной кабиной. Модель БЕЛАЗ-74271 разработана по специальному заказу и оснащается двумя полноценными трёхместными управляемыми кабинами. При этом задняя кабина абсолютно идентична передней. Модель БЕЛАЗ-74272 в дополнение к передней трёхместной кабине оборудована дополнительной одноместной задней управляемой кабиной. Свободное место на задней площадке может быть использовано под установку специального оборудования по требованию заказчика. Для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие из двух кабин.


Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270


Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271

Назад к списку новостей

Самолетов-буксировщиков | Узнайте больше о буксирах-буксирах и тягачах-буксирах для аэропортов

Авиационные буксиры | Узнайте больше о буксирах-буксирах и тягачах-буксирах для аэропортов – Eagle Tugs

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ВСЕ / Буксировка самолетов серии Eagle TT, буксировка самолетов серии Eagle XM, буксировка самолетов серии Eagle XL, буксировка самолетов Eagle USATS и другие буксировщики самолетов сегодня в Eagle Tugs! / Eagle Electric ETT-12X, Eagle Electric ETT-16 и другие самолеты-буксировщики сегодня на Eagle Tugs!”>

Electric Aircraft Tugs

На протяжении 50 лет компания Eagle Tugs занимается проектированием и производством только авиационных буксиров. Eagle вложил этот многолетний опыт в каждую из своих моделей. Самосвалы Eagle и аэропортовые буксиры отличаются упрощенной конструкцией, но при этом известны во всем мире своей превосходной функциональностью и надежностью. Они разработаны специально для перемещения самолетов; они не являются багажными или грузовыми тягачами, перепрофилированными для перемещения самолетов. Вот почему Eagle Tugs может предложить своим клиентам лучшую в отрасли гарантию на 3 года/3000 часов на свои буксирные тягачи.

  1. ETT-8X

    Последняя эволюция Eagle представлена ​​совершенно новым электрическим тягачом ETT-8X. Новый стильный дизайн предлагает первоклассный внешний вид для бренда Eagle, который вы знаете и любите. …

    Подробнее

  2. ТТ-4, ТТ-5, ТТ-6 и ТТ-8

    Буксиры Eagle серии TT являются единственными полноприводными (AWD) буксирами среднего класса в своей весовой категории. С тягачами серии Eagle TT вы получите отличное сцепление с дорогой при равном весе…

    Узнать больше

  3. TT-10 и TT-12

    Авиационные буксиры Eagle серии TT — это единственные в своей весовой категории полноприводные (AWD) среднемоторные самолетные буксиры, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой, равномерное распределение веса и прямое…

    Узнать больше

  4. ETT-12X и ETT-16

    Серия ETT — это единственный в своем классе полноприводный (4WD), управляемый на четыре колеса (4WS) электрический буксир для самолетов с питанием от сети переменного тока 80 В. Электрический буксир серии ETT предлагает превосходную тягу, маневренность,. ..

    Узнать больше

  5. XM-30 и XM-20

    Буксир Eagle серии XM — это экономичное решение для перемещения всех семейств самолетов B737 и A320 в сухую или влажную погоду. Этот буксир XM имеет последнюю версию Tier 4 Final…

    Подробнее

  6. XL-40 и XL-30

    Буксир Eagle XL — один из самых больших тягачей производства Eagle Tugs. Серия Eagle XL предлагает трансмиссию с полным приводом (4WD) для отличного сцепления, а также полноприводную…

    Узнать больше

  7. USATS-8 и USATS-6

    По запросу вооруженных сил США Eagle предоставляет полноприводный Eagle.

    ..

    Подробнее

Обычные тягачи для самолетов — JBT

Мощные, универсальные, прочные. Они, вероятно, находятся в вашем списке обязательных элементов для ваших буксирных тракторов. Все, что меньше, просто не подойдет. Тем не менее, вы находитесь в отличном положении, потому что JBT предлагает широкий выбор обычных и бесприцепных тракторов, которые обладают всеми этими характеристиками и даже больше. Наши самолеты-эвакуаторы просты в эксплуатации и эксплуатации, а их надежность соответствует мировым стандартам.

JBT производит тягачи, которые могут обслуживать огромное количество самолетов — от B737/A320 до A380. Взгляните на нашу линейку продуктов, и вы обязательно найдете решение, которое соответствует вашим потребностям.

Доступны полностью электрические модели

Компания JBT расширяет линейку обычных тягачей. Мы производим дизельные тракторы серии B и расширяем это семейство продуктов, включив в него полностью электрические версии. Если вам нужен сверхмощный, полностью электрический традиционный буксировщик, позвоните своему представителю JBT. У нас есть гибкость, которая вам нужна.

B250/B350/B650

Тягачи B250, B350 и B650 обслуживают коммерческие самолеты, от региональных самолетов до A350/B787, а также военно-транспортные самолеты от C-130 […]

Узнать подробности

B950

B950, новейший обычный трактор JBT с полной массой от 31,5 кг (70 тыс. фунтов) до 45,3 кг (100 тыс. фунтов) для перевозки больших RJ до A350/B777/B787 […]

Узнать подробности

B1200

Тягачи B1200 обслуживают коммерческие самолеты, начиная от семейства A320/B737 до A380, а также военно-транспортные самолеты от C-130 до […]

Узнать подробности

Если у вас есть вопросы об этих продуктах или о том, как они приносят пользу вашей работе, сообщите нам об этом.

JBT знает традиционные тракторы

JBT пользуется заслуженной репутацией в секторе наземного вспомогательного оборудования (GSE), в значительной степени благодаря нашим превосходным продуктам для толкания и буксировки. Благодаря выгодной стоимости владения и высокой стоимости при перепродаже наши тракторы являются лидерами отрасли.

Интеллектуальное проектирование обеспечивает лучшее позиционирование самолета

От идеи до реализации компания JBT целенаправленно разрабатывает тягачи с учетом ваших потребностей. Это проявляется во всех аспектах ваших тягачей для самолетов. Их:

  • Изготовлено с использованием лучших процессов и материалов
  • Адаптируется в соответствии с вашими спецификациями
  • Более быстрое и простое развертывание
  • Имеют более длительный срок службы
  • Доступны дизельные и полностью электрические модели

Кроме того, вам понравится

  • Стандартные, удобные и эргономичные элементы управления в кабине
  • Централизованные гидравлические системы с эффективным поршневым насосом, чувствительным к нагрузке
  • Пластиковые топливные баки с легкодоступными задними горловинами топливного бака
  • Общие предупредительные и световые индикаторы
  • Плавный ход благодаря усовершенствованной передней подвеске
  • Опции для антиобледенителей, USB-портов для зарядки и камер заднего вида

оптимизированные операции, довольные клиенты и прибыльные развороты самолетов.

Позиционирование самолета стало проще

Узнайте, как мы добились того, чтобы самосвальные тягачи JBT были просты в эксплуатации, просты в обслуживании и превосходно надежны:

Простота в эксплуатации
  • Управляется как автомобиль и имеет автомобильное расположение органов управления
  • Переключатель передач и указатели поворота на стойке
  • Автоматическая коробка передач с блокировкой понижения передачи для предотвращения неконтролируемого, непредвиденного переключения на пониженную передачу и замедления
  • Малый радиус поворота с опциями для 4 -колесное и крабовое управление
  • Ножной стояночный тормоз и рукоятка разблокировки
  • Блокировка стояночного тормоза, предотвращающая движение трактора, когда стояночный тормоз включен
  • Комфортабельная кабина с отличным обзором, регулируемыми сиденьями и опциональным обогревом/охлаждением
  • Конструкция кузова с кузовом Notchback для улучшения обзора оператором зоны прицепного устройства
Простота обслуживания
  • Разработана для облегчения регулярного профилактического обслуживания, что продлевает срок службы изделия
  • Основные компоненты и точки обслуживания доступны с уровня земли через легко открывающиеся боковые панели
  • В большинстве случаев техническое обслуживание не требует подъема на автомобиль
  • Мощные внутренние средства самодиагностики — такие как светодиоды на клеммах и расширенные индикаторы кодов ошибок — информируют операторов и обслуживающий персонал о состоянии и производительности трактора
  • Минимальное техническое обслуживание с литий-ионными, бесплатными аккумуляторами на полностью электрических моделях

Встроенная надежность

Незапланированные простои в лучшем случае неудобны, а в худшем — потенциально катастрофичны.

JBT не хочет, чтобы это произошло. Соответственно, наши буксирные тягачи отличаются долговечностью. Это сверхмощные автомобили, которые выдерживают испытания повседневным использованием. Вот пара примеров:

  • Мы окаймили нижний периметр трактора защитной стальной пластиной, чтобы свести к минимуму повреждения от незначительного контакта с рампой.
  • Наши авиационные тягачи оснащены первоклассными двигателями, трансмиссиями и мостами, рассчитанными на долгий срок службы и суровые условия эксплуатации.

Наша приверженность надежному оборудованию является вашей выгодой, потому что:

  • Обслуживание проще, реже и дешевле.
  • Вы будете работать более плавно и с меньшим количеством проблем.
  • Чем меньше перерывов в работе, тем выше производительность.

Функциональность вашего оборудования JBT поможет вам постоянно выполнять работу быстро, точно и безопасно.

Что делает JBT лучшим поставщиком авиационной поддержки

Нет причин усложнять вашу работу больше, чем она должна быть. Объединение с JBT может упростить задачу и привести к лучшим результатам.

Чтобы вы могли справиться с разнообразными потребностями ведения авиационного бизнеса, продукты, услуги и поддержка JBT охватывают всю гамму — от трапов для посадки пассажиров до антиобледенителей, строительных лесов и программного обеспечения. У нас есть решения, необходимые для бесперебойной и эффективной работы аэропортов.

Непревзойденный портфель оборудования AeroTech

Вам будет сложно справиться со всеми задачами, используя только обычные тягачи с тягово-сцепным устройством на асфальте. К счастью, JBT предлагает широкий набор продуктов и многолетний опыт, чтобы помочь вам:

  • Перемещение грузов
  • Размещение самолетов
  • Противообледенительные самолеты
  • Предоставление предварительно кондиционированного воздуха, наземного питания 400 Гц и посадочных мостиков
  • Проводка багажа эксплуатация системы, техническое обслуживание и проектирование
  • Обслуживание терминалов и расширенных объектов
  • Экономия авиационного топлива, сокращение выбросов углерода и экологичность
  • Расширение возможностей управления активами, мониторинг оборудования и телематика операций

Мы предлагаем целый мир:

  • Наземное вспомогательное оборудование (GSE)
  • Оборудование для выхода на посадку
  • Наземное оборудование для военной авиации (AGE)

Руководители аэропортов, грузчики и вспомогательный персонал по всему миру знают, что они могут рассчитывать на оборудование JBT. Вот почему эти лица, принимающие решения, и исполнители выбирают нас снова и снова. Теперь ваша очередь оценить преимущества нашего исключительного оборудования.

Airport Services Beyond Compare

Являясь лидером в Airport Services, JBT может предложить вам гораздо больше, чем просто превосходное оборудование. Нас высоко ценят:

  • Мониторинг операций и оборудования
  • Управление объектами
  • Управление багажными системами

Наш подход использует лучшие консультации, технологии, техников и многое другое, чтобы помочь создать единую систему из разрозненных в противном случае поставки и оборудование, операции и персонал. Именно так такие компании, как ваша, достигают максимальной производительности.

Ваш партнер по авиационной поддержке

Иногда работа аэропорта может показаться хаотичной или перегруженной. Однако нет необходимости летать в одиночку, когда вы решаете свои ежедневные испытания. JBT здесь для вас.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.