Тягач для самолетов: Аэродромный тягач Douglas DC12-44-400/600

Содержание

Аэродромные тягачи – Основные средства

Ни одно современное воздушное судно не сможет подняться в воздух, если оно не будет тщательно подготовлено к полету. Для его нормального взлета и посадки требуется постоянное обслуживание взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Специальные машины, созданные для обеспечения работы аэропорта, подразделяются на несколько категорий в зависимости от выполняемых функций. Данное оборудование призвано обеспечить скорость, эффективность и точность обслуживания для сведения к минимуму простоя воздушного судна.

Широкий спектр деятельности, связанной с содержанием воздушных судов, требует столь же большого количества специальных машин. Например, в течение обычного периода стоянки самолета необходимо выполнить погрузо-разгрузочные работы, посадку и высадку пассажиров, пополнить запасы еды, воды, напитков, поменять бак отходов, заправить самолет топливом, провести техническое обслуживание двигателей и фюзеляжа. Для этого может потребоваться слаженная работа примерно 20 машин.

Из большого количества обслуживающих самолет спецмашин самыми мощными являются аэродромные тягачи, которые способны легко перемещать многотонные воздушные суда. В крупном аэропорту их насчитывается не один десяток. Когда самолеты прибывают с интервалом в несколько минут, важно точно соблюдать график наземных работ.

С 1947 г. английская компания Douglas Equipment является одним из ведущих поставщиков наземного оборудования для аэропортов. Почти вся продукция компании уходит на экспорт. В 1989 г. была представлена линейка тягачей без буксировочной штанги с использованием новой технологии Douglas-Kalmar. Теперь такие машины стали привычными в разных странах мира. Их характеризуют высокая чувствительность управления, легкость в обращении и маневренность по сравнению с другими водильными тягачами. Тягачи Douglas-Kalmar предназначены для буксировки воздушного судна хвостом вперед, буксировки в пределах терминала и перемещения с высокой скоростью на большие расстояния, например, для технического обслуживания.

Главной отличительной особенностью такого тягача является U-образная задняя полурама, спроектированная для буксировки, при которой буксировочная штанга не требуется. Захват и подъем переднего колеса шасси самолета происходит с помощью горизонтального ложемента и поворачивающегося затвора. Для управления работой машины достаточно одного водителя. После завершения буксировки носовая стойка опускается на землю, механизм захвата открывается автоматически. Для уменьшения боковых нагрузок на стойку шасси механизм захвата сделан качающимся вверх и вниз на 10°.

Так как безводильные тягачи принимают на себя часть массы самолета, им не нужен балласт и они намного легче традиционных аналогов. Такая конструкция увеличивает общий ресурс машины и снижает расход топлива. Самая маленькая модель этого типа оборудована двигателем Deutz мощностью 74,9 кВт, гидромеханической трансмиссией Dana, шумоизолированной кабиной с отопителем, обогревом лобового стекла и кондиционером (поставляется как опция), поворачивающейся панелью управления.

На дисплее отображаются данные о положении системы захвата и пути движения. Система гидростатического привода обеспечивает поворот передних и задних колес. Максимальная грузоподъемность системы захвата – 11 000 кг. Старшая модель в линейке TBL-600 с двигателем Caterpillar C18 522 кВт рассчитана на грузоподъемность системы захвата 48 000 кг и предназначена для буксировки самых больших воздушных судов, например A380 или B747. Система управления захватом автоматическая, на основе программируемого логического контроллера. Скорость машины составляет 30 км/ч. Особенности тягача TBL-600: в конструкции использована трансмиссия Dana (4 скорости вперед и 4 назад), шасси с автоматической системой смазки, встроенная система подъема. Кабина комфортабельная, сиденье оператора с пневмоподвеской. Есть возможность работы в четырех режимах поворота: два передних, два задних, все колеса поворачиваются согласованно или «крабовым ходом». Привод также можно изменять с переднего на полный. Передний мост приводится в движение от карданного вала.
Задние колеса оборудованы гидростатическим приводом и воздушной подвеской. Автоматическая система сигнализации срабатывает при достижении предельных углов поворота носовой стойки самолета. Из кабины можно следить за работой зацепного устройства с помощью системы видеонаблюдения.

Обычные тягачи Douglas Tugmaster предназначены для буксировки воздушных судов массой от 4 до 70 т. Сцепные устройства для разных типов воздушных судов расположены спереди и сзади. Для улучшения обзора полностью закрытая низкопрофильная кабина со звукоизоляцией может приподниматься или опускаться (функция предлагается в виде опции). Средние и тяжелые тягачи данной серии имеют полный привод. Douglas Tugmaster DC10-44 с силой тяги от 196 до 305 кН обеспечивает буксировку узкофюзеляжных и широкофюзеляжных воздушных судов весом до 400 т. Для того чтобы тянуть тяжелые воздушные суда, сам тягач должен быть массивным. За счет дополнительного балласта вес машины может варьироваться от 25 000 до 43 000 кг. Тягач укомплектован двигателем Deutz TCD2013 L6 с водяным охлаждением мощностью 190 кВт, коробкой передач ZF 6WG 210 с возможностью переключения с автоматического режима (6 скоростей переднего хода и 3 – заднего) на PowersShift (4 скорости переднего хода и 3 – заднего), межосевым дифференциалом.

Два режима поворота плюс «крабовый ход» обеспечиваются гидростатической системой рулевого управления «Орбитрол». Электрическая система на 24 В с полноценным рабочим освещением. Важная опция для удобства работы водителя – зад­няя кабина.

Поставками и сервисным обслуживанием техники Douglas Equipment в России занимается ЗАО «Коминвест-АКМТ», г. Москва.

Транснациональная группа компаний TLD (представитель в России – инжиниринговая компания ISP GROUP, г. Москва) была основана в 1897 г. во Франции. Сейчас она располагает семью заводами в разных частях света и имеет разветвленную сеть продаж. Ассортимент TLD включает тягачи водильные и безводильные, установки наземного питания, погрузчики, кондиционеры и другое оборудование. Восемь моделей безводильных тягачей TLD способны обслуживать различные воздушные суда. Так, младшая в линейке модель TPX-200-MT – безводильный тягач, предназначенный для выполнения операций по буксировке хвостом вперед и буксировке на дальние расстояния моделей, начиная от В737 до полностью нагруженного В777-200.

Самый большой TPX-500 – компактный безводильный тягач, предназначен для выполнения операций по буксировке хвостом вперед и буксировке на короткие расстояния средне- и широкофюзеляжных судов (B767, A300, A330, A340-600, B777-200/300, B747-100/400). Уникальная конструкция системы захвата с центральной артикуляцией между передней и задней частью шасси предотвращает складывание. Водитель располагается близко к системе захвата на одной линии со стойкой шасси, что повышает безопасность выполнения операций. Цикл буксировки полностью автоматизирован. Для буксировки на дальние расстояния в качестве опции предлагается установка наземного питания мощностью 90 кВА.

Одна из последних разработок компании – система ASD (Aircraft Safe Docking System). Предотвращение повреждения воздушного судна при наземном обслуживании всегда было одной из важнейших функций персонала. С появлением нового поколения судов из композитных материалов эта задача стала еще более актуальной. Простого визуального выявления дефектов фюзеляжа теперь уже недостаточно.

По этой причине свое­временное предотвращение, обнаружение и получение информации о воздействии на самолет во время наземных операций выходят на первый план. Система ASD предотвращает слишком быстрое приближение обслуживающих спецмашин, что позволяет избежать потенциального контакта, который может привести к повреждению фюзеляжа. В области перрона тягач может управляться без ограничения скорости (до 20 км/ч) и без специального надзора. По мере приближения к воздушному судну водитель снижает скорость и кнопкой активирует систему ASD. Наблюдая включенный проблесковый маячок, диспетчер службы движения и водители других машин получают сигнал, что тягач работает в безопасном режиме.

В потенциально опасной зоне скорость автоматически ограничивается до 5 км/ч, срабатывает датчик сближения, который представляет собой 3D-камеру, способную обнаруживать любые препятствия на расстоянии до 7 м. Звуковой сигнал предупреждает водителя, если скорость приближается к максимально допустимой. При отсутствии ответной реакции система автоматически останавливает машину.

На заключительном этапе стыковки, за несколько метров до препятствия, система ASD автоматически ограничивает скорость транспортного средства до 0,7 км/ч. При такой скорости, даже в случае контакта, вероятность ущерба для самолета крайне мала. Если все-таки происходит столкновение (например, если оператор не активировал вовремя систему ASD), сила удара замеряется автоматически, а машина, вызвавшая инцидент, блокируется до прибытия лица, ответственного за проведение работ. Все данные работы системы фиксируются «черным ящиком» и могут быть выведены в графическом формате.

Немецкая компания Schopf (принадлежит Goldhofer AG) предлагает аэродромные тягачи для аэропортов, работающих в различных климатических условиях. Продукция данного производителя включает в себя полный спектр аэродромных тягачей весом от 5 до 70 т. Заказчики из более чем 160 стран имеют возможность убедиться в высоком качестве, надежности и низких эксплуатационных расходах Schopf. Шестидесятилетний производственный опыт компании позволяет выпускать конкурентоспособные машины, которые эксплуатируются военными и гражданскими специалистами по всему миру – в жарком климате, на больших высотах или на арктическом морозе. В каталоге компании семь моделей традиционных тягачей с водилом, начиная с самой маленькой F59 для бизнес-авиации и заканчивая F396, которая может обслуживать A380 и Ан-225.

Одна из самых продаваемых моделей компании – тягач F110 с полным приводом и поворотом всех колес – оснащена автоматической коробкой переключения передач и имеет силу тяги 110 кН, предназначена для обработки малых и среднефюзеляжных воздушных судов с максимальным взлетным весом до 160  т. Электрическая версия мощностью 60 кВт с силой тяги 95кН не производит вредных выбросов, позволяет работать с весом до 150 т. Емкость аккумуляторной батареи достаточна для 30 буксировок.

Интерес также представляет не имеющий аналогов мини-тягач собственной массой всего 4350 кг, мощностью 55 кВт с дистанционным управлением без жесткой буксирной сцепки Schopf PowerPush, который оборудован гидравлическим захватом с четырьмя фрикционными роликами. После установки тягача водителем в положение для буксировки ролики плотно прилегают к колесу одной из основных стоек шасси самолета и приводят его в движение. Подъема стойки при этом не происходит. Водитель управляет тягачом с дистанционного пульта, поворот передней стойки шасси производится из кабины пилотов. Несмотря на малые размеры эта машина позволяет буксировать суда с максимальным взлетным весом до 100 т. Рабочая скорость устройства составляет 5 км/ч, транспортная – до 15 км/ч. Кроме этого речь идет о максимально безопасной и надежной системе для буксировки с низкими инвестиционными и эксплуатационными расходами. По данным производителя, до 70% всех буксировочных операций могут быть выполнены тягачом PowerPush.

Компания ATA Modena S.r.l. (Италия) была основана в 1952 г. и начала свою деятельность с производства оборудования и запасных частей для сельского хозяйства, а также сборки небольших тягачей для кирпичных заводов. С тех пор ATA Modena постоянно развивалась и теперь выпускает широкий ассортимент продукции. Это тягачи для внутренних помещений, тягачи для промышленного применения и для аэропортов с использованием различных инженерных решений, предлагаемых клиентам (в том числе электрические, LPG и дизельные машины). Технический отдел компании ATA Modena изучает и внедряет новые технологии для удовлетворения специальных запросов. Основными клиентами, включенными в референс-лист, являются авиа­компании, а также компании, управляющие аэропортами, некоторые морские порты в Италии, Европе, Северной Африке и Азии.

Кроме того, следует отметить, что тягач ZAC 100 для транспортировки узкофюзеляжных воздушных судов успешно эксплуатируется в Белгороде.

В качестве краткого обзора модельного ряда, который включает более десяти наименований, представляем две машины с различным максимальным весом буксировки.

Тягач ATA A20 Leprotto предназначен для буксировки багажных тележек и контейнерных тележек, а также прицепного аэродромного оборудования. Рекомендован для небольших региональных аэропортов.

Тягач ATA ZAC 100 применяется для буксировки палетных, багажных и контейнерных тележек, а также узкофюзеляжных воздушных средств массой до 150 т. Все колеса являются ведущими и управляемыми.

 

В России наземное обслуживание зачастую производит сам аэропорт. Сервисные компании занимаются в основном бортовым питанием и авиатопливообеспечением. Активное внедрение современных моделей аэродромных тягачей гарантирует минимальное время оборачиваемости воздушных судов, обеспечивая эффективность использования парка авиакомпаний и повышая рентабельность аэропорта.

Безводильный тягач: как это работает?: zhzhitel — LiveJournal

Этот чудо-автомобиль называется «безводильный тягач». Несмотря на скромные размеры, он чрезвычайно мощный и перед тем, как начать буксировку, отрывает от земли огромный самолет. При взгляде на безводильный тягач возникает куча вопросов.
Зачем у него спереди стоп-сигналы? Почему в кабине два полноценных руля? И, самое главное, где же водила?
Ответы на эти вопросы и подробный рассказ о работе необычной машины читайте в эксклюзивном репортаже.


2. В парке спецтехники аэропорта Домодедово этот тягач появился недавно. Для начала закуплено два автомобиля. Нужно посмотреть, как они поведут себя в наших условиях.

Для начала расскажу, почему этот тягач называется безводильным. Это не от того, что в машине нет водителя. Техника по-прежнему управляется людьми. Дело в способе буксировки.
Обычный аэродромный тягач буксирует самолет при помощи специального устройства, по сути большой железной трубы на колесах. Это устройство называется водило. Вот так оно выглядит.

Для того, чтобы тягач не пробуксовывал во время буксировки, необходимо, чтобы он весил много тонн. Например, масса аэродромного тягача SCHOPF F396C — 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн.

Для каждого типа самолетов нужно свое водило, это очень неудобно, так как приходится каждый раз ехать на базу за новым водилом.

3. В отличие от обычных тягачей, безводильный тягач для хорошего сцепления использует массу самолета. Сзади у него есть ниша, в которую заходит и фиксируется стойка шасси воздушного судна.

4. Этот безводильный тягач один из самых современных в мире. Называется он Goldhofer AST-3 F210. Настоящее немецкое качество.

5. Если посмотреть сбоку, то разница между обычным и безводильным тягачом очень существенная. Как такая кроха может тащить огромный самолет? Не спешите поддаваться первому впечатлению. Давайте посмотрим машину в деле.

6. Не будем откладывать, едем на стоянку самолетов. Нужно всё увидеть вживую!

7. Чтобы не мешать рабочему процессу, воспользуемся учебным воздушным судном. Это Boeing 767, довольно большой самолет. Раньше он перевозил пассажиров, теперь служит для учебы различных служб.

8. Техника безопасности превыше всего!

9. Итак, мы на месте.

10. Для начала предлагаю заглянуть в кабину. Тут всё очень необычно. Например, два руля с разных сторон.

11. Тягач может ехать как вперед, так и назад. Операции должны быть очень точными, поэтому вместо переднего и заднего хода, у этой машины оба хода передних. Если нажать на рычаг около сидения, оно свободно поворачивается в другую сторону. Гениально!

12. Управление кажется легким, на самом деле, техника очень серьезная.

13. Производители справедливо решили, что не нужно устраивать из тягача космический корабль. Ничего лишнего.

14. Итак, познакомились изнутри, давайте же опробуем машину в деле. Водитель занимает место в кабине. Заметили, фары и стоп-сигналы с обеих сторон?

15. Теперь движемся к самолету.

16. Нужно точно поймать колесо. В аэропорту работают водители высочайшей квалификации.

17. Для того, чтобы контролировать процесс снаружи, есть специальные кнопки. Можно разрешить или остановить процесс захвата передней стойки шасси.

18. Колесо заходит в нишу.

19. Мощная гидравлика обхватывает колесо и надежно фиксирует его.

20. Нежно, но очень крепко.

21. Дальше следует самое удивительно: передние колеса самолета отрываются от перрона. Это сколько нужно мощи, чтобы приподнять многотонный самолет!

22. Вот она, силушка богатырская!

23. Воздушное судно готово к буксировке. За счет более близкого расположения тягача к самолету увеличивается маневренность. И нагружать тягач для лучшего сцепления не нужно: используется масса самолета.

24. Безводильный тягач может буксировать многие типы воздушных судов, от небольших Embraer до Boeing 767. Под каждый тип свои настройки, зато никуда не нужно ездить за водилом, переход с одного типа на другой очень прост.

25. Почти универсальная машина. Почему почти? Для очень больших самолетов — Boeing 777 и Airbus A380 он не приспособлен. Но это действительно очень большие и не самые распространенные самолеты, за ними можно и специально тягач послать. Также «немец» не рассчитан на отечественные типы самолетов, опять же, уже не так часто встречаются. А вот самые распространенные типы — Boeing 737 всех модификаций, 757, 767, Airbus A319, A320, A321 таскает запросто.

26. Вот такая чудо-машина пополнила мою коллекцию репортажей об аэродромной спецтехнике. Если кому интересна эта тема, многие материалы собраны по тегу «спецтехника».

Напоследок предлагаю посмотреть видео процесса.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

© zhzhitel
При перепечатке указание авторства, ссылка на источник и сохранение целостности репортажа обязательны.

Поделитесь ссылкой:

Самолетов-буксировщиков | Узнайте больше о буксирах-буксирах и тягачах-буксирах для аэропортов

Авиационные буксиры | Узнайте больше о буксирах-буксирах и тягачах-буксирах для аэропортов – Eagle Tugs

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ВСЕ / Буксировка самолетов серии Eagle TT, буксировка самолетов серии Eagle XM, буксировка самолетов серии Eagle XL, буксировка самолетов Eagle USATS и другие буксировщики самолетов сегодня в Eagle Tugs! / Eagle Electric ETT-12, Eagle Electric ETT-16 и другие самолеты-буксировщики сегодня на Eagle Tugs!”>Electric Aircraft Tugs

На протяжении 50 лет компания Eagle Tugs занимается проектированием и производством только авиационных буксиров. Eagle вложил этот многолетний опыт в каждую из своих моделей. Самосвалы Eagle и аэропортовые буксиры отличаются упрощенной конструкцией, но при этом известны во всем мире своей превосходной функциональностью и надежностью. Они разработаны специально для перемещения самолетов; они не являются багажными или грузовыми тягачами, перепрофилированными для перемещения самолетов. Вот почему Eagle Tugs может предложить своим клиентам лучшую в отрасли гарантию на 3 года/3000 часов на свои буксирные тягачи.

  1. ТТ-4, ТТ-5, ТТ-6 и ТТ-8

    Буксиры Eagle серии TT являются единственными полноприводными (AWD) буксирами среднего класса в своей весовой категории. С тягачами серии Eagle TT вы получите отличное сцепление с дорогой при равном весе…

    Узнать больше

  2. TT-10 и TT-12

    Авиационные буксиры Eagle серии TT — это единственные в своей весовой категории полноприводные (AWD) среднемоторные самолетные буксиры, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой, равномерное распределение веса и прямое. ..

    Узнать больше

  3. eTT-12 и eTT-16

    Серия eTT — это единственный в своем классе полноприводный (4WD), управляемый на четыре колеса (4WS) электрический буксир для самолетов с питанием от сети переменного тока 80 В. Электрический буксир серии eTT предлагает превосходную тягу, маневренность,…

    Узнать больше

  4. XM-30 и XM-20

    Буксир Eagle серии XM представляет собой экономичное решение для перемещения всех семейств самолетов B737 и A320 в сухую или влажную погоду. Этот буксир XM имеет последнюю версию Tier 4 Final…

    Подробнее

  5. XL-40 и XL-30

    Буксир Eagle XL — один из самых больших тягачей производства Eagle Tugs. Серия Eagle XL предлагает трансмиссию с полным приводом (4WD) для отличного сцепления, а также полноприводную…

    Подробнее

  6. USATS-8 и USATS-6

    По запросу вооруженных сил США Eagle предоставляет полноприводный Eagle…

    Узнать больше

Обычные тягачи для самолетов — JBT

Мощные, универсальные, прочные. Они, вероятно, находятся в вашем списке обязательных элементов для ваших буксирных тракторов. Все, что меньше, просто не подойдет. Тем не менее, вы находитесь в отличном положении, потому что JBT предлагает широкий выбор обычных и бесприцепных тракторов, которые обладают всеми этими характеристиками и даже больше. Наши самолеты-эвакуаторы просты в эксплуатации и эксплуатации, а их надежность соответствует мировым стандартам.

JBT производит тягачи, которые могут обслуживать огромное количество самолетов — от B737/A320 до A380. Взгляните на нашу линейку продуктов, и вы обязательно найдете решение, которое соответствует вашим потребностям.

Доступны полностью электрические модели

Компания JBT расширяет линейку обычных тягачей. Мы производим дизельные тракторы серии B и расширяем это семейство продуктов, включив в него полностью электрические версии. Если вам нужен сверхмощный, полностью электрический традиционный буксировщик, позвоните своему представителю JBT. У нас есть гибкость, которая вам нужна.

B250/B350/B650

Тягачи B250, B350 и B650 обслуживают коммерческие самолеты, от региональных самолетов до A350/B787, а также военно-транспортные самолеты от C-130 […]

Узнать подробности

B950

B950, новейший обычный тягач JBT с полной массой от 31,5 кг (70 тыс. фунтов) до 45,3 кг (100 тыс. фунтов) для перевозки больших RJ до A350/B777/B787 […]

Узнать подробности

B1200

Тягачи B1200 обслуживают коммерческие самолеты, начиная от семейства A320/B737 до A380, а также военно-транспортные самолеты от C-130 до […]

Узнать подробности

Если у вас есть вопросы об этих продуктах или о том, как они приносят пользу вашей работе, сообщите нам об этом.

JBT знает традиционные тракторы

JBT пользуется заслуженной репутацией в секторе наземного вспомогательного оборудования (GSE), в значительной степени благодаря нашим превосходным продуктам для толкания и буксировки. Благодаря выгодной стоимости владения и высокой стоимости при перепродаже наши тракторы являются лидерами отрасли.

Интеллектуальное проектирование обеспечивает лучшее позиционирование самолета

От идеи до реализации компания JBT целенаправленно разрабатывает тягачи с учетом ваших потребностей. Это проявляется во всех аспектах ваших тягачей для самолетов. Их:

  • Изготовлено с использованием лучших процессов и материалов
  • Адаптируется в соответствии с вашими спецификациями
  • Более быстрое и простое развертывание
  • Имеют более длительный срок службы
  • Доступны дизельные или полностью электрические модели

Кроме того, вам понравится

  • Стандартные, удобные и эргономичные органы управления в кабине
  • Централизованные гидравлические системы с эффективным поршневым насосом, чувствительным к нагрузке
  • Пластиковые топливные баки с легкодоступными задними заливными горловинами
  • Общие предупредительные и световые индикаторы
  • Плавный ход благодаря усовершенствованной передней подвеске
  • Опции для антиобледенителей, USB-портов для зарядки и камер заднего вида

оптимизированные операции, довольные клиенты и прибыльные развороты самолетов.

Позиционирование самолета стало проще

Узнайте, как мы добились того, чтобы самосвальные тягачи JBT были просты в эксплуатации, просты в обслуживании и превосходно надежны:

Простота в эксплуатации
  • Управляется как автомобиль и имеет автомобильное расположение органов управления
  • Переключатель передач и указатели поворота на стойке
  • Автоматическая коробка передач с блокировкой понижения передачи для предотвращения неконтролируемого, непредвиденного переключения на пониженную передачу и замедления
  • Малый радиус поворота с опциями для 4 -колесное и крабовое управление
  • Ножной стояночный тормоз и рукоятка разблокировки
  • Блокировка стояночного тормоза, предотвращающая движение трактора, когда стояночный тормоз включен
  • Комфортабельная кабина с отличным обзором, регулируемыми сиденьями и опциональным обогревом/охлаждением
  • Конструкция кузова с кузовом Notchback для улучшения обзора оператором зоны прицепного устройства
Простота обслуживания
  • Разработана для облегчения регулярного профилактического обслуживания, что продлевает срок службы изделия
  • Основные компоненты и точки обслуживания доступны с уровня земли через легко открывающиеся боковые панели
  • В большинстве случаев техническое обслуживание не требует подъема на автомобиль
  • Мощные внутренние средства самодиагностики — такие как светодиоды на клеммах и расширенные индикаторы кодов ошибок — информируют операторов и обслуживающий персонал о состоянии и производительности трактора
  • Минимальное техническое обслуживание с литий-ионными, бесплатными аккумуляторами на полностью электрических моделях

Встроенная надежность

Незапланированные простои в лучшем случае неудобны, а в худшем — потенциально катастрофичны.

JBT не хочет, чтобы это произошло. Соответственно, наши буксирные тягачи отличаются долговечностью. Это сверхмощные автомобили, которые выдерживают испытания повседневным использованием. Вот пара примеров:

  • Мы окаймили нижний периметр трактора защитной стальной пластиной, чтобы свести к минимуму повреждения от незначительного контакта с рампой.
  • Наши авиационные тягачи оснащены первоклассными двигателями, трансмиссиями и мостами, рассчитанными на долгий срок службы и суровые условия эксплуатации.

Наша приверженность надежному оборудованию является вашей выгодой, потому что:

  • Обслуживание проще, реже и дешевле.
  • Вы будете работать более плавно и с меньшим количеством проблем.
  • Чем меньше перерывов в работе, тем выше производительность.

Функциональность вашего оборудования JBT поможет вам постоянно выполнять работу быстро, точно и безопасно.

Что делает JBT лучшим поставщиком авиационной поддержки

Нет причин усложнять вашу работу больше, чем она должна быть. Объединение с JBT может упростить задачу и привести к лучшим результатам.

Чтобы вы могли справиться с разнообразными потребностями ведения авиационного бизнеса, продукты, услуги и поддержка JBT охватывают всю гамму — от трапов для посадки пассажиров до антиобледенителей, строительных лесов и программного обеспечения. У нас есть решения, необходимые для бесперебойной и эффективной работы аэропортов.

Непревзойденный портфель оборудования AeroTech

Вам будет трудно справиться со всеми задачами, используя только обычные тягачи с тягово-сцепным устройством на асфальте. К счастью, JBT предлагает широкий набор продуктов и многолетний опыт, чтобы помочь вам:

  • Перемещение грузов
  • Размещение самолетов
  • Противообледенительные самолеты
  • Предоставление предварительно кондиционированного воздуха, наземного питания 400 Гц и посадочных мостиков
  • Проводка багажа эксплуатация системы, техническое обслуживание и проектирование
  • Обслуживание терминалов и расширенных объектов
  • Экономия авиационного топлива, сокращение выбросов углерода и экологичность
  • Расширение возможностей управления активами, мониторинг оборудования и телематика операций

Мы предлагаем целый мир:

  • Наземное вспомогательное оборудование (GSE)
  • Оборудование для выхода на посадку
  • Наземное оборудование для военной авиации (AGE)

Руководители аэропортов, грузчики и вспомогательный персонал по всему миру знают, что они могут рассчитывать на оборудование JBT. Вот почему эти лица, принимающие решения, и исполнители выбирают нас снова и снова. Теперь ваша очередь оценить преимущества нашего исключительного оборудования.

Airport Services Beyond Compare

Являясь лидером в области обслуживания аэропортов, JBT может предложить вам гораздо больше, чем просто наше превосходное оборудование. Нас высоко ценят:

  • Мониторинг операций и оборудования
  • Управление объектами
  • Управление багажными системами

Наш подход использует лучшие консультации, технологии, техников и многое другое, чтобы помочь создать единую систему из разрозненных в противном случае поставки и оборудование, операции и персонал. Именно так такие компании, как ваша, достигают максимальной производительности.

Ваш партнер по авиационной поддержке

Иногда работа аэропорта может показаться хаотичной или чрезмерной. Однако нет необходимости летать в одиночку, когда вы решаете свои ежедневные испытания. JBT здесь для вас.