Тт 75: ᐅ Трактор ДТ-75 купить новый 2023 года выпуска по цене от 2460000 рублей
Трактор гусеничный ДТ75/ДТ-75 от дилера в Москве, Нижнем Новгороде
Главная / Каталог техники / Трактора /Трактор гусеничный ДТ-75
Трактор ДТ-75/ДТ75 один из самых массово выпущенных тракторов в СССР. Очень популярен с различными сельскохозяйственными навесками и просто с прямым отвалом. Наша компания с 2006 года профессионально занимается поставкой, обслуживанием и снабжением запчастями тракторов ДТ-75. За годы работы мы поставили более 300 единиц. Мы-официальные дилеры Волгоградского завода тракторов!
С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.
Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.
Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.
Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.
Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.
Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.
Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.
Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.
ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.
Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.
Наименование | ДТ-75 |
Тяговый класс | 3 |
Двигатель | Д-440-22 (А-41) |
Д-260 | |
Эксплуатационная мощность, л.с. | 95 |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач | |
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) | 7 (23,14) |
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) | 1 (5,7) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч | |
— основной | 5,3…11,2 |
— с ходоуменьшителем | 0,33…11,2 |
— с реверс-редуктором | 3,17…11,2 |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 4400 |
— ширина | 1850 |
— высота | 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
Товары из этой категории
Характеристики ДT-75.

- 1. Технические характеристики ДТ-75
- 2. Вес ДТ-75
- 3. Кабина ДТ-75
- 4. Устройство трактора
- 5. Мощность
- 6. Габариты
- 7. Ходовая часть
- 8. Управление бульдозером
- 9. Модификации
- 10. Аналоги
- 11. Видео
Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Номинальное тяговое усилие | 3 т |
Среднее удельное давление на грунт | 0,44 кГ/см2 |
Максимальное давление в гидросистеме | 100 кГ/см2 |
Диапазон скоростей передним ходом | 5,15-10,85 км/ч |
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС | 3 000 кГ |
Мощность на крюке на первой передаче | 56 л.![]() |
Шаг звена гусениц | 170 мм |
Ширина звена гусениц | 390 мм |
Ширина почвозацепов | 45 мм |
Вес ДТ-75
Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.
ДТ-75-С1 | 6,05 т |
ДТ-75-С2 | 5,6 т |
ДТ-75-СЗ | 5,55 т |
ДТ-75-С4 | 6 т |
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение – от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель “массы”, щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора – топливный бак объемом 245 л.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения – 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Мощность
На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 “лошадей” (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы – брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э. л. с. ч. |
Габариты
Длина с механизмом навески | 4,57 м |
Длина без механизма навески | 4,1 м |
Габаритная ширина | 1,74 м |
Высота по задним фарам | 2,3 м |
Продольная база | 1,61 м |
Ширина колеи | 1,33 м |
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах | 3,26 м |
Ходовая часть
Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.
Управление бульдозером
Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях – специальные подушки.
Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
Аналоги
К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели: АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.
Видео
Видео с канала “Выходные Студента в Селе”
TractorData.com Информация о тракторе New Holland TT75
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту. Информация о тракторе New Holland TT75Вы здесь: Главная / Информация о тракторе New Holland TT75 Обзор и историяМодель New Holland TT75, входящая в серию TT, производилась с 2002 по 2008 год в Индии. Хотя сейчас он выглядит скромнее по сравнению с более новыми тракторами, этот трактор рекламировался как машина мирового класса, когда он только вышел. Фото: New Holland TT75 Модель TT75 доступна с приводом на два и четыре колеса. Он был оснащен Iveco 3.9.литровый, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 74,9 л.с. при номинальных 2500 об/мин. Этот трактор поставляется с двухстоечной кабиной ROPS, стандартной конструкцией для защиты операторов в случае опрокидывания трактора. Между тем, его система трансмиссии с постоянным зацеплением имеет 8 передач вперед и 2 передачи назад. Что касается гидравлики, гидравлическая система с открытым центром TT75 обеспечивает производительность насоса 32,6 литра в минуту. При добавлении рулевого потока общий поток составляет 59литров в минуту, что способствует повышению эффективности TT75. Другими особенностями TT75 являются бортовые редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами, гидроусилитель руля и дисковые тормоза мокрого типа. К нему также прилагается фронтальный погрузчик. Его задняя грузоподъемность составляет 2155 кг. Его высота 238 см, вес 2481 кг, колесная база составляет 218 см для двухколесного привода и 215 см для полного привода. Операторы, которые ищут трактор, который прослужит им долгое время, найдут его в New Holland TT75. Многие фермеры, владеющие этой моделью, наработали на ней более 4000 часов и до сих пор довольны ею. Однако некоторые говорят, что задние колеса, как правило, легкие и могут пробуксовывать на рыхлой почве. Запасные части New HollandG.W. Tractors специализируется на поиске запасных частей для всех моделей New Holland. Позвоните нам по телефону 1800 062 790, чтобы найти запчасти для трактора New Holland TT75. У нас также могут быть тракторы New Holland TT75 во дворах для аварийных работ, и если мы это сделаем, они появятся ниже. Проверьте все тракторы, которые мы разбиваем. Кому следует покупать New Holland TT75 New Holland TT75 с двигателем мощностью 74,9 л.с., системой прямого впрыска топлива и жидкостным охлаждением — это практичный универсальный трактор, который идеально подходит для работы на небольших участках. Купить подержанный New Holland TT75G.W. Тракторы — лучшее место, где можно купить подержанный New Holland TT75 в Австралии. Если в данный момент у нас нет товара на складе, позвоните нам по телефону 1800 062 790, и у нас больше шансов, чем у кого-либо, найти его для вас. Ниже представлены подержанные тракторы New Holland, которые сейчас есть в наших дворах. Ознакомьтесь со всеми выставленными на продажу подержанными тракторами. Технические характеристики New Holland TT75
|
Добавить комментарий