Тт 4м трелевочный: ТТ-4М: технические характеристики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Трелевочный трактор МГ-4 (ТТ-4М) – Трелевщик МГ-4 (ТТ-4М) техника для лесозаготовки
Барнаул
Компании: | 5 391 |
Товары и услуги: | 4 308 |
Статьи и публикации: | 204 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
4 200 000 р.
Купить
Трелевщик МГ-4 (ТТ-4М) техника для лесозаготовки
ОО”СпецМаш” город Барнаул. Производим и реализуем чокерный трелевочный трактор (трелевочник)с одноместной или двухместной кабиной. МГ-4 (усовершенствованная версия ТТ-4М) с дизелем А-01МРС По дополнительному согласованию с потребителем возможно изготовление машины в индивидуальной комплектации.
Товары и услуги других компаний:
Трактор трелевочный бесчокерный ЛТ-187
Трелевочный трактор МСН-10 с оборудованием ЛТ-187 за счет своих технических характеристик обеспечивает максимальную производительность труда при проведении лесозаготовительных работ.
Трелевочный трактор МСН-10 (ТТ-4М)
МСН-10 надежный трактор для лесозаготовок проверенный временем. Простота эксплуатации и обслуживания делают его незаменимым при проведении лесозаготовительных работ
Качественные запасные части к трелевочному трактору мсн-10 (тт-4м)
Предлагаем к поставке запчасти, узлы, агрегаты, навесное оборудование к лесозаготовительному трелевочному трактору ТТ-4М и ТТ-4. гарантированное качество
Трелевочный трактор МГ-4(ТТ-4М) (трелевщик) Лесозаготовительная техника купить
Лесозаготовительная техника. Производим шасси трелевочного трактора (трелевочник) МГ-4 Производим гусеничную лесозаготовительную технику. Звоните нам по телефонам 8(3852) 56-06-66
Бурильно-Крановая машина
Бурильно-Крановая машина BUER на базе трелевочного трактора МСН-10 (ТТ-4М)
4 680 000 р.
Тт-4М лебедка с раздаточной коробкой мт4.54.001
ТТ-4 ТТ-4М Лебедка с раздаточной коробкой МТ4.54.001 к трелевочному трактору так же имеются все запасные части Доставка транспортной компании во все регионы России Звоните!!! Пишите!!!
- Сельское и лесное хозяйство, экология
Лесозаготовительная техника Тракторы Спецтехника
Информация о продавце
ООО “СпецМаш”
- +7 (3852) 31-79-13
- ул Первомайская 34
- www.
specmash32.ru/
Наше предприятие является производителем машины трелевочной чокерной гусеничной МГ-4 и различных технологических комплексов для машинизации лесозаготовительных работ на ее базе.
Хорошее сцепление с трассой TT Circuit Assen | PR
Трасса TT в Ассене, Нидерланды, является одной из ведущих мототрасс Европы. Компания GMS Fahrbahnsanierungen GmbH, получившая контракт на выполнение восстановительных работ, доверила эту работу холодной фрезе Wirtgen W 210i с кабиной и барабаном сверхтонкого фрезерования FCS.
Трасса протяженностью 4,5 км может вместить 100 000 зрителей и в настоящее время является единственной трассой чемпионата мира, специально предназначенной для мотоциклов. После многих лет гонок на стартовом и финишном участках образовались неровности высотой от 3 до 8 мм. В результате, когда водители тормозили перед поворотом, их мотоциклы начинали трястись и становились неуправляемыми. Это создавало чрезмерный риск для безопасности водителей, поэтому было необходимо профилировать дорожку на площади 3000 м², чтобы восстановить сопротивление скольжению поверхности.
Сверхтонкое фрезерование возвращает дорожку качения в нужное русло
Это было классическое применение для сверхтонкого фрезерования, и компания GMS, специалист в этой области, снова решила использовать эту признанную технологию от лидера рынка Wirtgen. Сверхтонкое фрезерование устраняет деформации поверхности проезжей части, создавая однородные ровные поверхности.
«Мы выбрали холодную фрезу Wirtgen W 210i с барабаном сверхтонкого фрезерования FCS LA 6×2. В отличие от стандартного фрезерного барабана, он оснащен 672 режущими инструментами вместо обычных 168», — объясняет Эрнст Кугель, руководитель участка в GMS. В отличие от стандартных фрезерных барабанов, барабаны сверхтонкого измельчения, также называемые барабанами микрошлифования, имеют расстояние между инструментами менее 6 мм. Это позволяет им создавать очень тонко текстурированное дорожное покрытие с максимальной глубиной фрезерования 3 см.
Большая гибкость благодаря FCS
С помощью своей гибкой системы резцов, или сокращенно FCS, Wirtgen также предлагает идеальное решение для переключения между фрезерными барабанами с разным расстоянием между инструментами или рабочей шириной для различных областей применения. Барабаны можно быстро заменить всего за несколько быстрых движений. Это главное преимущество и ключевой фактор для эффективной работы больших фрезерных станков, как отмечает генеральный директор GMS Торстен Мейер: «Для нас важно иметь возможность гибкого и экономичного использования станков».
Прекрасным примером является проект реабилитации трассы TT в Ассене. GMS дополнительно использовала систему нивелирования Multiplex для этой работы, которая идеально подходит для сверхтонких фрезерных работ, поскольку она измеряет протяженные продольные неровности, объединяя несколько датчиков на одной или обеих сторонах станка (например, кабельные, ультразвуковые и цилиндрические датчики). Текущая глубина фрезерования рассчитывается с максимальной точностью на основе среднего значения подключенных датчиков. Таким образом, продольные неровности можно очень эффективно выровнять, достигнув высокоточных результатов нивелирования. Начальник участка Кугель, естественно, был очень доволен: «Качество дорожного покрытия очень хорошее; мы не смогли обнаружить никакой остаточной неравномерности».
OCS для большей эффективности
Неудивительно, что в дополнение к правильной технологии для применения компания GMS также выбрала правильную холодную фрезу: Wirtgen W 210i с инновационной системой комфорта оператора (OCS). Эта система предлагает исключительную степень комфорта, удобства и простоты управления машиной. Одним из центральных элементов OCS является гидравлически перемещаемая и поворотная кабина, которая быстро и эффективно перемещается в положение, обеспечивающее оператору машины оптимальный обзор в любое время. Высококачественный интерьер кабины не оставляет желать лучшего: «Передача камеры, точное управление с помощью джойстика и мощная автоматическая система климат-контроля создают идеальные условия для работы независимо от погодных условий», — подводя итоги, говорит механизатор Юрген Дилефельд. Преимущества Системы комфорта оператора.
В конце концов, именно сочетание оборудования премиум-класса, инновационных технологий и сосредоточенной работы всех членов команды вернуло правильное сцепление с гоночной трассой. «Мы смогли завершить реабилитационные работы без значительного прерывания графика гонок», — хвастается руководитель участка Кугель.
Tirakito TT-4M: apejuwe, abuda kan, owo
Igbo ile ise, bi eykeyi miiran, ni o ni awọn oniwe-ara abuda. Ni pato, весело кан ni kikun iṣẹ išẹ jẹmọ си ikojọpọ, разгрузка и транспорт ti igi, nilo pataki ẹrọ, fara lati ṣe data mosi. Ọkan ninu awọn wọnyi wapọ ero a slit tirakito TT-4M, awọn ẹya ara ẹrọ eyi ti yoo wa ni sísọ ni yi статьи.
pade
Yi kuro ni iwongba ti oto ati ki o ga-didara ọja ti Rosia ina-, eyi ti o je ti awọn kẹrin kilasi. Awọn ifilelẹ ti awọn idi ti CT-4M idoti igi jẹ tobi ati awọn apapọ ipari ti awọn ile ise lesopolosy ati ikojọpọ o lori Syeed tabi reluwe ni awọn fọọmu ti o we-awn.
Производство лодо тиракито Алтай. Ni onka ti yi ẹrọ lọ sinu tẹlẹ ti o jina lati wa ni 1969. Bi awọn kan igba fun awọn ẹrọ yoo wa lẹwa gbajumo tirakito TDT-75. О ти модернизированный, eyi ti laaye awọn lilo ti awọn Opo awọn ya, gidigidi imudarasi išẹ.
jijẹmọ data
TT-4M ti pato ti wa ni isalẹ fun, ti wa ni ti iṣọkan pẹlu miiran tirakito – T-4A, eyi ti o ni Tan o ti lo ni ogbin.
Скиддер ni o ni awọn wọnyi sile:
- Двигатель агбара – 95,5 кВт.
- Ифихан кан пато идана агбара – 235 г/кВтч.
- Движение ияра – 0,634 -2,284 м/с.
- Тяговая агбара – 116,1 кН.
- Kiliaransi laarin awọn ikoledanu ati ni opopona Dada – 537 мм.
- Awọn ti o pọju asiwaju igun eyi ti ṣẹawọn tirakito – 25 iwọn.
- Awọn ti o pọju iga ti awọn idiwọ – 0,6 м.
- Атока Брод джинле – 0,8 м.
- Awọn apapọ titẹ lori ilẹ ti a ko ti tucked ero – 38 кПа.
- тиракито Ига – 2957 мм.
- Ивон – 2700 мм.
- Awọn ipari ti -6070 мм.
- Адану – 14400 кг.
- O pọju fifuye agbara Ìwé – 68,7 кН.
- Аван адану трелюмого пакета – 15 000 кг.
- Лебедка Исунки (o pọju) – 112,3 кН.
Игбекале Эроя
TT-4M ė akero ni ipese pẹlu awọn ijoko, eyi ti o ti wa ni be lori osi ti awọn engine. Ni idi eyi, awọn tirakito iwakọ kan lara oyimbo itura ninu ise, bi awọn agọ ni sisi, jakejado imọ ilẹkun ati awọn Windows, ati ki o le ti wa ni kikan. Ni afikun, niwaju gilasi regede ati ki o kan àìpẹ. Iwakọ ni ijoko ni ipese pẹlu eefun mọnamọna поглотители, чтобы rọọrun adijositabulu ni petele kan ofurufu. Awọn Agọ ti wa ni soto fun awọn eiyan pẹlu mimu omi ati akọkọ iranlowo irin ise. Wa visor fun aabo lati oorun ile egungun. Pataki ifojusi yẹ ki o wa ni daradara ro-jade ina eto, ti o gba tirakito lati ṣiṣẹ ani ni alẹ.
Awọn engine ti awọn ẹrọ, ni afikun si awọn ìkan agbara, ti tun ti o dara ju gbe lati sise ani ninu simi agbegbe, ati nitori awọn tirakito ti ni igba ti a lo ṍnawati ti a lo ṍnawati ti a lo ṍnawati ti a lo ṍin ariwa.
Awọn isalẹ ti awọn ẹrọ ti a ti tun dara si ati tunmọ si ohun elo ti awọn aabo Layer. Yi ĭdàsĭlẹ ti pese ni agbara lati dabobo olukuluku ẹya ki o si tirakito sipo lati lalailopinpin odi abrasion ati darí yiya.
TT-4M ni ipese pẹlu kan ikojọpọ asa ati meji лебедка, nini isunki 122,3 кН. Стратегически будьте faye gba o pọju ni irọrun ti gbe hauling igi, bi daradara bi awọn oniwe-fifuye. Awọn ti o pọju iyọọda fifuye lori Shield yẹ ki o ko koja mefa tonnu.
Лори ни иваджу оди ти авон акеро ни авун апата, ни ипесе пулу охун эло лати це авон ти о фо ибити о ти моси ати дидара Исакосо лори авон рону ти авон ара. Nitosi nibẹ ni o wa sise ti o gba laaye onišẹ lati ṣiṣẹ ni imooru жалюзи. Ni ru ti awọn ọkọ ayọkẹlẹ akero ti wa ni be a lefa ti o активирует лебедку awọn ilu ṣiṣẹ ti o ba wulo.
imọ awọn ẹya ara ẹrọ
Ko wọn предшественники, awọn TT-4M je kan kun awon ti ikojọpọ sipo ati awọn fireemu. Fun apẹẹrẹ, awọn fifuye ti jṣṣẹ akanṣe lori awọn ọkọ, kò si te lori awn powertrain ati awọn miiran asopọ awọn ẹya nitori niwaju ti awọn alagbarahind ese. Lati fese awọn специализируется на itanna jia kuro, be lori awọn fireemu, ni ipese pẹlu pataki вспомогательный awọn rọ. Ti o ba wulo, le ti wa ni so si awọn tirakito grubber, пада-сцепка, толкатель, бульдозер, дабару-рыхлитель.
Добавить комментарий