Тт 4 органы управления: ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Педаль 1 (см. рис. 4) служит для выключения муфты сцепления основного двигателя. Выключение муфты сцепления производится нажатием на педаль.
Педали 2 и 16 предназначены для управления остановочными тормозами.
Нажатием на педаль затормаживается соответствующая гусеница и происходит
крутой поворот трактора. При движении трактора педалями можно
пользоваться только после выключения тормозов планетарного механизма
рычагами 5 и 69
Педали в выжатом положении для затормаживания
трактора, стоящего на уклоне, или при подтягивании пакета деревьев к
трактору удерживаются стопорными устройствами.
Рычаги 5 и 6 предназначены для управления тормозами планетарного механизма. Перемещением рычага «на себя» производится растормаживание соответствующей солнечной шестерни планетарного механизма поворота, вследствие чего трактор совершает плавный поворот.
Рычаг 13 коробки передач служит для включения необходимой передачи. Схема переключения передач показана на рис. 5.
Рычаг 14 реверс-редуктора служит для включения основного или пониженного ряда передач и передач заднего хода.
Рис, 5 Схема переключения передач
Рис, 6. Схема положений рычага управления распределителем
ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Рычаг 9 предназначен для включения муфты барабана лебедки (см.
Рычаг 10 служит для управления лебедкой. Перемещением рычага вверх обеспечивается вращение барабана лебедки в направлении наматывания троса, вниз — в направлении разматывания троса. Среднее положение — нейтральное.
Рычаг 11 предназначен для торможения барабана лебедки. Перемещением рычага вверх барабан лебедки затормаживается. Для растормаживания барабана лебедки необходимо нажать на рукоятку защелки и перевести рычаг в нижнее положение.
Рычаг 12 управления распределителем служит для перемещения погрузочного устройства. Схема положений рычага показана на рис. 6.
Рычаг (рис. 7) предназначен для переключения передач раздаточной
коробки. Перемещением рычага к лебедке включается первая передача, от
лебедки — вторая.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.
Содержание
- 1 Трелевочный трактор ТТ-4
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Рама
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рабочее оборудование
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
- 4.
1 ТТ-4М
- 4.2 ТТ-4М-01
- 4.3 ТТ-4М-04
- 4.4 ТТ-4М-06
- 4.5 ТТ-4М-07
- 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
- 4.
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.
Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Назначение
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Преимущества и недостатки
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
- Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
- Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
- Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
- Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
- Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Минусы:
- Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
- Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
- Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Устройство
Двигатель
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Рама
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Трансмиссия
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.
Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Ходовая часть
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Рабочее оборудование
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.
В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МЛ | |
Мощность мотора | 81 | кВт |
Скорость движения (максимум) | 20 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44,13 | кПа |
Частота вращения | 1600 | об/мин |
Число цилиндров мотора | 6 | шт.![]() |
Ход поршня | 14 | см |
Диаметр одного цилиндра | 13 | см |
Расход горючего (удельный) | 250 | г/кВт*ч |
Объем бака для горючего | 135 | л |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,72 | м |
Ширина гусеницы | 0,5 | м |
Число опорных катков с одной стороны | 5 | шт. |
Число гусеничных звеньев | 69 | шт. |
Шаг одного звена | 15 | см |
Просвет | 0,5 | м |
Вес (сухой) | 12,8 | т |
Вес (с полной заправкой) | 13,1 | т |
Ширина | 2,5 | м |
Высота по кабине | 2,75 | м |
Длина | 6 | м |
Тип лебедки | однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями | |
Диаметр лебедочного барабана | 0,29 | м |
Длина троса | 50 | м |
Максимально допустимые: | ||
— тяговое усилие лебедки на первой передаче | 117,7 | кН |
— тяговое усилие лебедки на второй передаче | 88,2 | кН |
Нагрузка на погрузочный щит | 6 | т |
Рейсовая нагрузка комлями на щит | 14 | м3 |
Рейсовая нагрузка вершинами на щит | 18 | м3 |
Модификации
ТТ-4М
Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.
Технические характеристики трактора ТТ-4М:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МРСИ | |
Мощность мотора | 95,5 | кВт |
Давление на грунт (удельное) | 38 | кПа |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,88 | м |
Просвет | 0,537 | м |
Вес 9эксплуатационный) | 14,4 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 68,7 | кН |
Ширина | 2,7 | м |
Высота по кабине | 2,957 | м |
Длина | 6,07 | м |
ТТ-4М-01
Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.
Отличаются только несколько значений:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Давление на грунт (удельное) | 33 | кПа |
Вес (эксплуатационный) | 12,6 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина | 5,927 | м |
ТТ-4М-04
Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 39 | кПа |
Вес толкателя (с гидравлическим приводом) | 0,6 | т |
Вес трактора (с оборудованием) | 14,945 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина трактора (транспортная) | 7,03 | м |
Ширина толкателя | 2,65 | м |
Высота толкателя | 0,9 | м |
ТТ-4М-06
Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.
ТТ-4М-07
Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.
Параметры:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 41 | кПа |
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум) | 116,1 | кПа |
Усилие вертикальное на кромке ножа | от 82,8 до 92,1 | кПа |
Вес трактора (с оборудованием) | 15,711 | т |
Длина трактора (транспортная) | 7,04 | м |
Ширина отвала | 2,86 | м |
высота отвала | 0,9 | м |
ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.
Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.
tt-4 CNC Tool Touch off устройство
tt-4 CNC Tool Touch off устройствоМеню JavaScript, Меню DHTML Работает на Milonic
Удобные для пользователя элементы управления ЧПУ DIY для фрезерных станков, токарных станков , Роутеры, Плазма и другие специальные приложения. Комплекты ЧПУ профессионального класса «Сделай сам». | Форум поддержки сообщества ЧПУ | Поиск на нашем сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный модуль HALDEX GEN 4 — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Детали
Деталь Haldex Performance значительно улучшит производительность и управляемость вашего Audi A3, TT, TTS или Mk6 Golf R 2008,5 г. в. и выше. Комплект состоит из нового блока клапанов с электронным управлением, прокладки, необходимого оборудования и инструкций по установке.
Особенности:
Гоночный режим увеличит приближенную к максимальной передачу крутящего момента на заднюю ось при разгоне и активной езде. Он также быстрее реагирует на действия водителя и блокируется для большего крутящего момента, прежде чем фактический крутящий момент будет доступен от двигателя.
Все функции безопасности работают как в оригинальном ПО, например, при торможении ABS и срабатывании ESP муфта перестанет передавать крутящий момент, чтобы избежать вмешательства в системы безопасности автомобиля.
Особенности:
- Поставляется в неокрашенном исполнении
- Программное обеспечение исправлено в режиме гонки (не регулируется)
Примечания
Для автомобилей 2008 г.: узлы Haldex, начинающиеся с номера детали 0AV, используют Gen 2, устройства с номером детали 0BR используют Gen 4.
Добавить комментарий