Тт 4 органы управления: Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М
Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М
Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М
Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.
Технические характеристики ТТ-4М
Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) – 38 кПа.
Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.
Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М
Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности – односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.
Кабина, рабочее оборудование
Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье – поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.
В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.
Максимальное тяговое усилие лебедки | 122,3 кН |
Количество передач вперед/назад | 8/4 |
Канатоемкость барабана лебедки | 50 м |
Диаметр каната | 22 мм |
Вместимость бака для гидравлических жидкостей | 160 л |
Шасси, число гусеничных звеньев | 69 шт. |
Число опорных катков | 5+5 |
Скорость вперед/назад | 20/2,57 км/ч |
Двигатель
Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.
Источник фото: alttrac. ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4
В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.
Двигатель | А-01МРСИ |
Мощность | 95,5 кВт / 130 л.с. |
Удельный расход топлива | 227+8 г/кВт*ч |
Ход поршня | 14 см |
Диаметр цилиндра | 13 см |
Масса, грузоподъемность
Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.
Габариты ТТ-4М
Дорожный просвет | 537 мм |
Габаритная высота | 2 957 мм |
Габаритная ширина | 2 700 мм |
Габаритная длина | 6 070 мм |
База | 2 880 мм |
Колея | 2 050 мм |
Модификации
Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.
Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность – 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.
Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.
Видео
Видео – с канала “Зверь Монстр”
Трелевочный, лесовоз трактор ТТ-4 — технические характеристики
Отечественные трелевочные трактора обладают завидной надежностью, проходимостью и выносливостью. Отличным примером этому служит трактор ТТ-4 – в число преимуществ этого агрегата входит высоко тяговое усилие, отлично сбалансированная и грамотно продуманная конструкция, а также способность работать в самых тяжелых условиях без снижения производительности и необходимости проведения специального обслуживания.
Трелевочный трактор ТТ-4 оснащен дизельным двигателем марки А-01 МЛ, отличающимся высокой мощностью и способностью раскручивать коленчатый вал до скорости 1600 об/мин. В конструкцию мотора входят фильтр очистки воздуха, насос для подачи горючего, форсунки и шланги для циркуляции дизельного топлива. Мотор этой марки оборудован системой комбинированной подачи моторного масла. Запуск трактора ТТ-4 осуществляется посредством 2-тактного пускового двигателя марки ПД-10У, укомплектованного электрическим стартером.
Для регулировки теплового режима работы мотора в его конструкции предусмотрен 5-рядный жидкостный радиатор, 4-ходовый однорядный масляный радиатор и специальные шторки. Помимо этого мотор трелевочного агрегата укомплектован дополнительным жидкостным подогревателем марки ПД-300, предназначенным для предпускового разогрева двигателя при длительном простое в зимний период.
Трактора лесные ТТ-4 оборудованы трехступенчатой системой очистки горючего, подобно той, которой оснащен практически каждый современный трактор снегоуборочный. На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию, на втором – тонкую фильтрацию, и на последнем этапе – контрольный и наиболее тонкий процесс очистки. Благодаря этому из дизельного топлива удаляется до 98,5 % вредных примесей, что защищает запчасти и рабочие механизмы трелевочника от преждевременного износа.
Все рабочие элементы конструкции трелевочного трактора расположены на усиленной раме, оборудованной днищем, которое предотвращает повреждение деталей и механизмов трактора. В качестве рабочих органов трелевочного агрегата выступает двухстороння лебедка и погрузочный щит. Грамотно продуманное расположение этих узлов дает возможность эффективно выполнять трелевку древесного материала и грузить его на состав.
Механизм трансмиссии трелевочника состоит из реверсивной коробки переключения передач, конечных передач, расположенного сзади моста сцепления и раздаточной коробки, которая необходима для распределения создаваемой мотором мощности на КПП и редуктор, которым оборудована штатная лебедка.
Трактор-лесовоз марки ТТ-4 оборудован просторной кабиной, в которой слева от двигателя расположены водительское и пассажирское сиденья, установленные на гидравлических амортизаторах, а также системы вентиляции и подогрева воздуха. Также в кабине трелевочного трактора предусмотрено отдельное место для аптечки и питьевой воды. С внешней стороны окон установлены качественные щетки стеклоочистителей, а сверху над стеклами – солнцезащитный козырек.
Для контроля за работой основных механизмов трелевочного трактора в его кабине предусмотрен приборный щиток, расположенный вдоль передней стойки. В непосредственной близости к щитку находятся устройства, предназначенный для регулировки положения шторок радиатора. В задней стенке кабины трелевочного агрегата находиться отдельный рычаг, функция которого заключается в управлении барабаном предусмотренной в конструкции лебедки.
Трелевочник марки ТТ-4 обладает повышенными эксплуатационными параметрами, что выгодно выделяет его на фоне других отечественных и импортных агрегатов.
Если рассматривать базовый трелевочный трактор ТТ-4 – технические характеристики агрегата будут следующими:
- мощность – 110 л. с.;
- емкость топливного резервуара – 135 л;
- расход горючего – 20 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 8 передних/4 задние;
- максимальная скорость передвижения – 20 км/ч;
- вес – 12,8 т.
Габариты трелевочника довольно скромные, если сравнивать его с другими трелевочными агрегатами. Длина машины составляет 6, ширина – 2,5, а высота – 2,75 м. Ширина гусеничного механизма трелевочного трактора достигает 50 см, а колея и дорожный просвет – 2 м и 49 см соответственно. Подробный обзор трелевочника ТТ-4 можно посмотреть на видео.
Гусеничный трактор ТСН-4 | Алтайский тракторный завод «Гранд»
Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.
Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.
На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.
В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.
Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.
Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах.
Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.
Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.
По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.
Структура и органы управления образовательной организацией
- ДИРЕКТОР
- ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ (УР)
- ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (УВР)
- ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ (УМР)
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК (ОДП)
- ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ
- НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОГО ПОЛИГОНА
- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
- ЗАВЕДУЮЩИЙ СТОЛОВОЙ
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ФИЛИАЛОМ
1. КОНФЕРЕНЦИЯ. (Положение о конференции работников)
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. (Положение о педагогическом совете)
3. СОВЕТ ТЕХНИКУМА. (Положение о совете техникума)
8
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
Инна Владимировна Павловская – директор
Ольга Анатольевна Коновалова – секретарь, делопроизводитель
г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-80
Марина Владимировна Акулова – секретарь
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ
Татьяна Николаевна Захарова – зам. директора по УР
Татьяна Юрьевна Жарикова – диспетчер расписания
Анжелика Александровна Пушкарева – секретарь
г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-72
Марина Владимировна Скударнова – заведующая учебной частью филиала
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
ОТДЕЛ ВОСПИТАНИЯ
Анастасия Олеговна Тимченко – зам. директора по УВР
Светлана Владимировна Басаргина – педагог дополнительного образования
Олеся Владиславовна Папина – педагог дополнительного образования
Надежда Владимировна Рыбакова – педагог-психолог
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-72
Марина Владимировна Акулова – социальный педагог
Ирина Николаевна Кузнецова – педагог-организатор
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Елена Владимировна Лебедева – зам. директора по УМР
Ирина Геннадьевна Кулеш – заведующая инновационным сектором
Татьяна Николаевна Бурякова – ведущий специалист методического сектора
Татьяна Александровна Кореннова – методист
г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-80
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР (положение о РЦ)
Елена Владимировна Лебедева – заведующая
Татьяна Николаевна Бурякова – методист
площадка г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-80
площадка филиала, село Первомайское, пер. Дорожный, 1
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
Татьяна Николаевна Бурякова – методист
г. Барнаул, ул. Гридасова, 19
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК (положение)
Александр Борисович Белявцев – заведующий
Евгения Евдокимовна Кузнецова – заведующая сектором
Александр Алексеевич Попов – заведующий сектором
Светлана Михайловна Сальникова – заведующая сектором
Галина Николаевна Еременко – секретарь
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-96
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Игорь Геннадьевич Гузенко – заведующий хозяйственным сектором
Александр Владимирович Яблонский – техник по ремонту и обслуживанию зданий
Ольга Витальевна Ивлева – инженер по охране труда
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-49
Вадим Владимирович Сапронов – начальник учебного полигона
г. Барнаул, ул. Власихинская, 147/пр. Энергетиков, 28
Владимир Григорьевич Водопьянов – заведующий хозяйством филиала
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1
БИБЛИОТЕКА
Вера Павловна Юферова – заведующая библиотекой
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-28
Светлана Анатольевна Подглазова – библиотекарь
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
СТОЛОВАЯ
Марина Алексеевна Федюшкина – заведующая
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-37
Елена Юрьевна Куликова – заведующая
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
БУХГАЛТЕРИЯ
Вера Ивановна Владимирова – гл. бухгалтер
г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-60
Евгения Валерьевна Тырышкина – бухгалтер
филиал, село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48
**
ФИЛИАЛ (положение)
Юлия Аркадьевна Фролова – заведующая
Марина Владимировна Скударнова – заведующая учебной частью филиала
т. 8-(38532) 7-70-32
658051, Алтайский край, Первомайский район, село Первомайское, пер. Дорожный, 1
Телефон: 8 (38532) 77-3-48
Факс: 8 (38532) 77-2-48
E-mail: [email protected]
Гусеничный трактор ТТ-4М | Лесоруб
Ну, а это знаменитая «четверка» — так ее называют лесорубы! Знаменита тем, что также широко применяется на лесозаготовках, как и ТДТ-55, но обладающая более весомыми характеристиками.
Гусеничный трактор ТТ-4М оснащать трелевочным оборудованием, а именно гидрофицированным погрузочным щитом и реверсивной лебедкой. Он предназначен для вывозки среднего и крупного леса в наполовину погруженном состоянии и укладки его в штабеля вышиной не более 1 метра, а также для применения в качестве базы для лесозаготовительной техники. Он рассчитан для произведения работ в зонах тропического и умеренного климатического поясов.
Гусеничный трактор ТТ-4М
Трактор ТТ-4М имеет каркас рамного устройства с передним расположением кабины и дизельного двигателя, а также задним расположением погрузочного устройства и трансмиссии. Благодаря закрытому днищу рамы предохраняются механизмы и узлы от повреждений различного типа.
Дизель с муфтой сцепления размещен в раме и прикрыт облицовкой с быстрооткрывающимися крышкой капота и боковиной. Радиаторы системы смазки двигателя и системы охлаждения, отопитель, жалюзи расположены под облицовкой впереди дизеля. Левее от него на амортизаторах расположена хорошо герметизированная каркасная кабина, которая в свою очередь оборудована системами вентиляции, обогрева и шумовиброизоляции. Управление технологическим оборудованием, агрегатами трансмиссии и дизелем осуществляется непосредственно из кабины гусеничного трактора.
На передней стене кабины расположен щиток с органами управления трактором и контрольными приборами, размещены жалюзи и органы, дистанционно управляющие запуском дизеля и пускового двигателя. Задняя стенка кабины оборудована органами управления технологическим оборудованием, а также дублирующим рычагом управления муфтой сцепления. В задней части кабины на полу находится дублирующий рычаг управления топливным насосом дизеля.
Удобством отличается поворотное, подрессоренное сиденье тракториста, оно регулируется по массе и росту водителя и имеет функцию наклона спинки. Чтобы было приемлемо управлять агрегатами трактора, сиденье, возможно, развернуть на 1800С и фиксировать в 3-х положениях – переднем, заднем и поперечном.
Топливный и гидросистемный баки погрузочного устройства установлены на лицевом крыле рамы сварной конструкции. На лонжеронах рамы, за кабиной расположено технологическое оборудование гусеничного трактора, включающее раздаточную коробку, погрузочное устройство и лебедку.
Мощь от дизеля к ведущим колесам гусеничного трактора подается силовой передачей. Ходовая система трактора состоит из направляющих колес, которые оборудованы натяжными и амортизирующими устройствами, гусеничных цепей, опорных катков, подвески и ведущих колес. Трактор оборудован электрооборудованием постоянного тока.
Гусеничный трактор ТТ-4М хоть и мощный, но уступает «котику» по популярности, так как кушает много.
Специальности/профессии | Курсы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Б-201 Сергейчик |
Б-191 Кусова |
Б-181 Боброва |
– |
Водоснабжение и водоотведение |
ВВ-201 Алексютина
|
|
|
|
Земельно-имущественные отношения |
ЗИ-201 Попова
ЗИ-202 Проскурякова
ЗИ-203 Боброва |
ЗИ-191
ЗИ-193 ЗИ-194 |
ЗИ-181 |
– |
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства |
МР-201 Чайко МР-202 Подорванова |
МР-191
|
– | – |
Право и организация социального обеспечения | ПО-201 Мячина ПО-202 Вяткина Николаевна ПО-203 Соснин
|
ПО-191 ПО-192 |
ПО-181 |
– |
Садово-парковое и ландшафтное строительство |
СП-201 Насибулина
|
СП-191 |
СП-181 |
СП-171 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
СТ-201
Гумбрис |
СТ-191 Бондарик Вероника Андреевна |
СТ-181 Янчак Ирина Владимировна |
СТ-171 |
Строительство и эксплуатация городских путей сообщения |
СЭ-201 Новиков |
СЭ-191 |
СЭ-181 |
СЭ-171 Кононец Екатерина Сергеевна |
Техническое регулирование и управление качеством | – | – | – |
ТР-171 |
Теплоснабжение и теплотехническое оборудование |
ТТ-201 Третьякова Надежда ТТ-202 Денисенко Марина
|
ТТ-191 |
ТТ-181 |
ТТ-171 |
Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
ТЭ-201 Михалева Анастасия ТЭ-202 Лопатина Наталья |
ТЭ-191 ТЭ-192 |
ТЭ-181 ТЭ-182 |
ТЭ-171 ТЭ-172 |
Управление качеством продукции процессов и услуг (по отраслям) |
УК-201 Скрыпник Людмила УК-202 Едакина Крстина УК-203 Ерошевич Полина
|
УК-191 УК-192 |
УК-181 УК-182 |
– |
Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома |
УЭ-201 Корякин Александр УЭ-202 Черепанова Дарья |
УЭ-191 |
УЭ-181 |
УЭ-171 |
№ п/п | Должность | Место нахождения структурного подразделения | Ф.![]() |
Рабочий телефон | Электронная почта |
Директор Секретарь руководителя |
206 главный корпус |
Залакаев Фарит Нургалиевич Семенычева Анастасия Евгеньевна |
(8552)70-77-24 (8552) 70-77-29 (тел./факс) |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Заместитель директора по научно-методической работе, и.о. заместителя директора по учебной работе | 206 главный корпус | Салихова Гульназ Ягудовна | (8552) 70-77-22 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Заместитель директора по воспитательной работе | 102 главный корпус | Попова Елена Владимировна | (8552) 70-77-98 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.![]() |
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | главный корпус | Нурлыгаянов Ильгиз Рафаэлевич | (8552) 70-77-11 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
5. |
Заместитель директора по учебно-производственной практике | 220 главный корпус | Габутдинов Рамиль Ринатович | (8552) 70-77-38 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
6. |
Заведующий отделением дополнительного профессионального образования | Л 117 лабораторный корпус | Валеева Гульчачак Наиловна | (8552) 70-76-97 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.![]() |
7. |
Заведующая методическим кабинетом | Л 208 лабораторный корпус | Васильева Валентина Павловна | (8552) 70-76-97 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
8. |
Заведующий учебно-производственными мастерскими | главный корпус | Титов Александр Викторович | – | |
Заведующие дневным отделением | 209 главный корпус | Гараева Эльза Ильгизовна Гаффарова Алсу Шарипзяновна |
(8552) 70-77-38 |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. |
|
205 2 корпус | Богатова Алсу Кутдусовна | (8552) 70-75-13 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | ||
Заведующая заочным отделением | 109 главный корпус | Негашева Наталья Михайловна | (8552) 70-77-38 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
11. |
Руководитель физического воспитания | спортзал главный корпус | Цветков Дмитрий Николаевич | – | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
12. |
Диспетчер по расписанию | 103 главный корпус | Хайруллина Гузалия Рашитовна | (8552) 70-77-38 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.![]() |
13. |
Заведующая канцелярией | 108 главный корпус | Шарипова Алия Дамировна | (8552)70-77-38 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
14. |
Заведующий ресурсным учебно-производственным центром/Специалист по охране труда | 220 главный корпус | Фефелов Денис Анатольевич | (8552) 70-76-97 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
15. |
Заведующий музеем | музей главный корпус | Соловьева Галина Аркадьевна | (8552) 70-77-98 | |
16. |
Библиограф | библиотека главный корпус | Шакирова Римма Фианитовна | (8552) 70-76-98 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
17. |
Заведующий общежитием | общежитие | Билалова Нафиса Мидхатовна | (8552) 70-77-14 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
18. |
Заведующая архивом | 2 корпус | Булашова Марина Павловна | (8552) 70-75-13 (8552) 70-75-14 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
19. |
Заведующая здравпунктом | медпункт главный корпус | Халиуллина Лайсан Мирзахметовна | (8552) 70-77-98 | |
20. |
Главный бухгалтер | 304 главный корпус | Шайдуллина Гузель Рафисовна | (8552) 70-76-98 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Менеджер по управлению персоналом | 303 главный корпус | Низамутдинова Гульнара Рамисовна | (8552) 70-77-38 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
22. |
Начальник отдела информационных технологий | 306 главный корпус | Гильфанов Марат Альбертович | (8552) 70-77-11 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
23. |
Юрисконсульт | – | Гарафов Илдус Расихович | – | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.![]() |
Начальник хозяйственного отдела | главный корпус | Шакирова Вера Наилевна | (8552) 70-77-11 |
Audi предлагает TT Fix после 5 смертей
ДЕЙСТВУЯ в ответ на продолжающиеся жалобы на то, что ее спортивный автомобиль TT нестабилен, Audi of America объявила на прошлой неделе, что североамериканские владельцы могут модернизировать электронные системы стабилизации на своих автомобилях 2000-й модели. Немецкая материнская компания Audi A.G. сделала аналогичное предложение в Европе 4 февраля.
TT Coupe дебютировал с большим успехом, особенно за элегантный дизайн в стиле Баухауза и базовую цену в 31 000 долларов.Однако блеск автомобиля потускнел в Европе после необычайно большого количества аварий на высокой скорости. Прошлой осенью Audi объявила о добровольном отзыве автомобилей, чтобы оснастить автомобили задним воздушным спойлером, помогающим удерживать заднюю часть автомобиля на скорости, и новыми компонентами подвески для улучшения управляемости.
По мере роста числа аварий в Европе, в том числе пяти со смертельным исходом, немецкие владельцы TT жаловались, что этого решения недостаточно. Смерть в прошлом месяце 60-летнего Петера Хоммеля, бывшего раллийного гонщика из Восточной Германии, усилила шумиху.Вскоре после этого Audi AG заявила, что предложит владельцам возможность добавить систему стабилизации, которую они называют ESP, за эквивалент 325 долларов.
Система использует датчики по всему автомобилю для отслеживания скорости, направления, ускорения и угла поворота рулевого колеса. Если кажется, что автомобиль вот-вот отреагирует неадекватно — например, если хвост вот-вот вывернется — система мгновенно притормаживает одно колесо и снижает скорость, чтобы вернуть управление автомобилем.Доступные в Соединенных Штатах только на нескольких спортивных и роскошных автомобилях, системы контроля устойчивости более распространены в Европе. DaimlerChrysler добавил такую систему в свой Mercedes-Benz A-Class, когда этот маленький автомобиль оказался неустойчивым при резкой смене полосы движения.
Ни Audi of America, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не сообщают о каких-либо жалобах американцев на проблемы с управляемостью TT. Audi заявила, что европейские жертвы произошли в авариях на скорости более 110 миль в час; такие скорости не редкость на немецких автобанах, но необычны в Северной Америке.
”Это все очень неприятные инциденты,” сказала Дженнифер Гарбер, пресс-секретарь Audi of America. «Но мы считаем, что проблема связана с уникальными условиями вождения в Германии, которые не применимы здесь».
доступный. «Предлагая нашим североамериканским владельцам TT возможность приобрести эту новую доступную опцию, мы подтверждаем намерение Audi установить единый стандарт продукции во всем мире», — сказал Лен Хант, вице-президент Audi of America.
ESP, опция для TT 2001 года, легко устанавливается при сборке автомобиля, но модернизация сложной системы сложнее. В Германии Audi строит сборочную линию для модернизации на своем заводе в Ингольштадте. Не имея производственной площадки в Соединенных Штатах, Audi of America изо всех сил пытается найти ее. Он не планирует начинать установку до конца года; цена не определена, но ожидается, что она будет равна 325 долларам в Европе.
Из-за нехватки деталей Audi пришлось отложить до мая установку деталей подвески и спойлера.Эта работа, которая проводится бесплатно в рамках отзыва, будет проходить в дилерских центрах. Модели 2001 года, включая родстер TT и 225-сильную версию купе, прибудут по графику в мае, но без этих модификаций, которые будут модернизированы.
Audi AG заявляет, что продолжает изучать проблему. Он поручил независимой испытательной фирме TUV Suddeutschland сравнить TT с 12 другими спортивными автомобилями. В этом месяце фирма выпустила предварительный отчет, в котором говорится, что она не обнаружила никаких конструктивных недостатков, дефектов материалов, поломок компонентов или дефектов сборки.В отчете говорится, что ТТ, даже в оригинальной комплектации, был «лучше среднего» среди спортивных автомобилей и «соответствовал современному уровню техники».
Немецкая пресса была настроена более критично. В выпуске от 5 февраля журнал Autobild сравнил модифицированные и немодифицированные версии 225-сильного полноприводного TT с BMW Z3 2.8, Porsche Boxster, Subaru Impreza GT, VW Golf V6 4Motion и Porsche 911 Carerra 1988 года.
Немодифицированный TT Coupe занял последнее место в группе по управляемости, получив 2 балла по 10-балльной шкале.Но с E.S.P. он был на вершине, набрав 10 баллов и сравняв счет с VW, у которого также была система устойчивости.
Производители и поставщики насосов | Насосы Т-Т
Компания TT Pumps, основанная в 1959 году как Vanroy в Бурслеме, Сток-он-Трент, начинала как генеральный директор.
инженерной компании и примерно в 1970 году расширилась до производства насосов. Это привело к тому, что компания построила
репутацию среди электрических погружных насосов и была приобретена датской компанией в 1978 году.
1983, Т-Т насосы начали
проектирование и производство систем управления
что обеспечило непрерывный устойчивый рост. Это привело к тому, что бизнес был приобретен текущим
активными владельцами в 1989 году, вернув компанию в полное британское владение.
Начав с 25 сотрудников и оборота в 1,2 миллиона фунтов стерлингов, компания продолжала расти и двигаться вперед. на свое нынешнее место в Вуре, Южный Чешир, в 1998 году. Это участок площадью 6,5 акров с первоначально 11 000 квадратных футов рабочих и складских площадей.
1998 также был важным годом для компании, так как мы представили
Планета Ассортимент комплектных насосных станций.Разработанный и изготовленный T-T Pumps,
Диапазон планет
обеспечивает эффективный и экономичный способ установки канализационной/дренажной насосной станции и
предлагает большие удерживаемые объемы, являющиеся неотъемлемой частью конструкции с одной камерой. Использование полиуретана для
камера насосной станции обеспечивает превосходную прочность и устойчивость к строительной площадке по сравнению с
традиционный ГРП. В 2006 году линейка Planet
комплектные насосные станции получили BBA
аккредитацию и в настоящее время является единственной компанией, производящей комплектные насосные станции, которая имеет
этот знак.
За последние годы бизнес органично вырос за счет укрепления существующих рынков и внедрение новых продуктов и услуг, в котором сейчас работает более 120 сотрудников. Наши работы и складские помещения имеют вырос до 32 000 квадратных футов с обширными складскими помещениями, новым цех по производству насосов и удаленный расположена мастерская по ремонту насосов для ремонта сливные и дренажные насосы.
Демонстрируя богатство знаний, основанных на многолетнем опыте, T-T Pumps позиционирует себя как одну из ведущих компаний Великобритании в разработке, производстве, поставке, монтаж и обслуживание насосов, контролирует и клапаны.T-T Pumps не только производителя, но компания также является единственным или основным агентом в Великобритании по широкому спектру насосов, в том числе Кри-Мэн, Мандалы, Провидец и Зенит.
Мы предоставляем насосные системы, системы управления, управление потоком, проектирование насосных станций,
монтаж и пуско-наладка плюс сервисное обслуживание с контролем. Мы предлагаем широкий ассортимент
качественные продукты и услуги с увлеченной, квалифицированной и обученной командой, которая может обеспечить полный
поддержка и обслуживание клиентов.
T-T Pumps предоставляет свои услуги для самых разных отраслей и рынков, связанных между собой требование перекачки жидкостей, будь то стоки, дренаж, сточные жидкости через питьевая вода для бытового потребления и производственных процессов. Кто-то предположил бы, что мы находимся в водная промышленность, но наш спектр отраслей широк, от строительства и строительства до сельского хозяйства и многое другое. Здесь не так много отрасли, которых мы не касаемся.
Для укрепления присутствия на ключевых рынках компания имеет 6 подразделений, занимающихся специализированными продукты и услуги, с возможностью работать в унисон для более крупных проектов, что дает нашему клиенту комфорт нашего внутреннего ресурса.
T-T Pumps постоянно стремится улучшить свой ассортимент и постоянно ищет новые инновационные
продуктов, чтобы добавить в свой портфель. Компания стремится расширять границы своего
продуктов, которые включают в себя самые эффективные, надежные и инновационные возможности, что приводит к
долгосрочные преимущества для своих клиентов.Наши качественные продукты хорошо разработаны для долговечности и
надежность. Эксперты в своих областях также поддерживают нашу продукцию.
SEER Monitoring от T-T Pumps — это замечательная достижения в рамках своего ассортимента. Это одна из самых инновационных и высокотехнологичных систем мониторинга. систем, доступных на рынке. Система позволяет T-T Pumps контролировать насосные станции и установки 24/7 с живым статусом и активацией тревоги.
Компания стремится быть лидером на нескольких рынках и ищет новые инновационные продукты с команда R & D, улучшающая существующие продукты и разрабатывающая новые продукты для удовлетворения требований рынка каждый год на рынок выводится от 3 до 4 новых продуктов.
После расширения помещений на 60% в одной из последних разработок, производственный объект был
оптимизирован для улучшения рабочего процесса склада. В настоящее время появились новые станки и оборудование.
введены для увеличения наших собственных производственных мощностей по производству насосов и клапанов
Сделано в Великобритании
продукты.
Поскольку требуется более высокая техническая компетентность, T-T Pumps учитывает потребность в обучении в все уровни очень серьезно.Сегодня у нас восемь учеников от ремесленников до выпускников, и мы пытаемся чтобы дать нашим ученикам широкий опыт в бизнесе, чтобы они были многопрофильными и гибкий. Наша управленческая команда сначала присоединилась к нам в качестве стажеров, а теперь выросла и развилась. через компанию. T-T Pumps планирует долгосрочный рост и дальнейшее расширение в ключевые рынки с высококвалифицированным персоналом и качественной продукцией.
Audi TT 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Audi TT 2022 года? С чем это сравнить?
Купе и родстер TT сочетают в себе характеристики спортивного автомобиля с полным приводом. Таких автомобилей не так много, но некоторые соперники включают Porsche 718, BMW Z4 и Toyota Supra.
Audi TT 2022 года – хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Развлекательная машина для водителя, в которой мало места для кого-либо еще, TT получает рейтинг TCC 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi TT 2022 года?
Audi не сообщила, вернется ли 394-сильный турбо-5 TT RS, но добавила бронзовый пакет отделки к существующей линейке родстеров TT и купе TT/TTS.
Модель TT переносится в свой последний модельный год с гладким дизайном с низкой посадкой, который несет в себе намеки на ее былую славу в стиле ар-деко. Уютный, красиво оформленный кокпит предлагает цифровую расцветку с датчиками, которые уютно устроились на приборной панели, отделанной кожей и усеянной круглыми вентиляционными отверстиями.
Почти все внимание уделяется водителю ТТ. Передние сиденья автомобиля имеют достаточно места и выпуклую поддержку, с обивкой из кожи наппа и подогревом. Задние сиденья также могут быть удалены; они на родстере.Багажник маленький. Планируйте заранее и путешествуйте налегке.
ТТ восходит к прежней архитектуре VW Golf с передним приводом и ездит наравне с самыми передовыми GTI и Golf R благодаря 228-сильному турбодвигателю 4 и стандартному полному приводу. Мощность увеличивается до 288 л.с. на TTS, который может разогнаться до 60 миль в час за авторитетные 4,4 секунды благодаря быстрому переключению 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Очень жесткая езда в TTS смягчается магнитными амортизаторами, но это не умаляет удовольствия: TT в любом виде компактен и подвижен, и его можно прицеливать и стрелять из поворотов по желанию.Без рейтингов безопасности и автоматического экстренного торможения, где и как это делается — на ваше усмотрение.
Сколько стоит Audi TT 2022 года?
Базовые купе стоят 50 845 долларов; Родстер TT стоит от 54 945 долларов и добавляет верх с механическим приводом к функциям, включая спортивные сиденья с подогревом из кожи наппа, цифровую комбинацию приборов и аудиосистему Bang & Olufsen. TTS превышает 60 000 долларов.
Где производится Audi TT 2022 года?
Собран в Венгрии.
2021 Audi TT / TTS 2.0 TFSI quattro Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья S с подогревом, в том числе: сиденья с электроприводом по 8 параметрам, пневматические боковые валики и поясничный подпор с электроприводом по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
50-50 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивный кожаный/алюминиевый руль
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Отделка сидений кожей Fine Nappa с тиснением
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и алюминиевые внутренние акценты
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожа/алюминий Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие – вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Грузовая сеть
Жесткий грузовой чехол
Огни грузового пространства
Ауди Коннект
MMI Navigation Plus с MMI Touch
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Матовые вставки из полированного алюминия
Audi Phone Box с беспроводной зарядкой, вкл.: усилитель сигнала
Ящики в дверях водителя и пассажира и вещевое отделение 1-го ряда под сиденьем
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики
Обзор Будучи одной из самых выдающихся моделей Audi, TT RS 2022 года сочетает в себе управляемость спортивного автомобиля, производительность мускул-кара и первоклассный внешний вид. В отличие от конкурентов, которые используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом или большие блоки V-8, TT RS оснащен уникальным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 394 лошадиных силы и придает автомобилю уникальную звуковую характеристику. Салон наполнен техническими функциями и отделан приятными материалами, как и большинство других моделей Audi — просто не ожидайте того же комфорта, который вы найдете в седане A6. Управляемость не требует усилий, и, хотя на TT RS легко ездить быстро, он менее запутан на извилистой дороге, чем его конкуренты, такие как Porsche 718 Cayman или Chevrolet Corvette.Однако у TT RS есть одна вещь, которой нет у этих автомобилей: стандартный полный привод. Полный привод в сочетании с комплектом зимних шин означает, что TT RS может стать идеальным круглогодичным вариантом для водителей-энтузиастов, живущих в снежном северном климате.
Новый малосерийный TT RS Heritage Edition пополнит модельный ряд на 2022 год. Он будет предлагаться в пяти различных цветовых сочетаниях, но не более десяти в каждом оттенке, то есть всего будет выпущено всего 50 автомобилей.Почему так мало? Поскольку Audi прекращает продажи TT RS в США после 2022 года, эти модели специального выпуска являются здесь лебединой песней автомобиля. Все автомобили Heritage Edition стандартно поставляются с уникальными 20-дюймовыми колесами, наружным OLED-освещением, спортивной выхлопной системой и специальными логотипами Heritage Edition, выгравированными на задних окнах.
Хотя было бы очень здорово получить один из очень немногих автомобилей Heritage Edition, которые будут предлагаться для продажи, маловероятно, что вы найдете его в местном магазине Audi. дилер.Это нормально, потому что стандартный TT RS по-прежнему доставляет удовольствие и дешевле. Он выпускается только в кузове купе и предлагает лишь несколько опций. Мы бы добавили спортивную выхлопную систему и заменили фиксированный задний спойлер на убирающийся с электроприводом — это бесплатная опция, которая, на наш взгляд, придает TT RS более чистый вид.
394-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом необычен и привлекателен и составляет счастливый триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия , которую мы тестировали, чувствовала себя твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов, — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.
Не позволяйте бескомпромиссным характеристикам обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен.По оценкам EPA , модель 2022 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 29 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценили на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT RS посетите веб-сайт EPA.
В салоне кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, а привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона является неотъемлемой частью дизайна.Однако при высокой цене автомобиля отсутствуют вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья TT RS практически непригодны для использования, за исключением того, что туда можно бросить спортивную сумку или портфель. Со сложенным задним рядом (как всегда и должно быть — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять чемоданов за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс.Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.
При ограниченном пространстве экран информационно-развлекательной системы TT RS находится не в центре приборной панели, а на месте, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли.Навигация в приборной панели, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию.
Технологии помощи водителю для TT RS тоже невелики. Тем не менее, это автомобиль, который делает упор на вождение, а не на бездумную езду. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT RS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия Audi примерно такая же, как у большинства конкурентов, но Corvette и 9005 9005 Оба Jaguar F-Type предлагают дополнительные услуги в виде бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Тип автомобиля: Фронт-двигатель, полный привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе
Цена как проверено: $ 80200 (база Price: $ 65 875)
Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 см3
Мощность: 400 л.с. при 7000 об/мин
1700 об/мин.6 в
Длина: 165.0 в
Ширина: 72,1 в Высота: 52.9 в
Объем пассажиров: 74 CU FT
Грубый груз: 12 CU FT
бордюр Вес: 3270 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,4 с
От нуля до 100 миль в час: 8,6 с
От нуля до 130 миль в час: 15,4 с
От нуля до 150 миль в час: 23,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2.7 сек
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,3 с
¼ мили стоя: 11,9 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявление производителя): 174 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Акриламид | ноль | ТТ 8 | Проблемы с нервной системой или кровью; повышенный риск рака | Добавляется в воду при очистке сточных вод |
Алахлор | ноль | 0.![]() | Проблемы с глазами, печенью, почками или селезенкой; анемия; повышенный риск рака | Сток от гербицида, используемого на пропашных культурах |
Атразин | 0,003 | 0,003 | Сердечно-сосудистая система или репродуктивные проблемы | Сток от гербицида, используемого на пропашных культурах |
Бензол | ноль | 0.005 | Анемия; снижение тромбоцитов в крови; повышенный риск рака | Выбросы с предприятий; выщелачивание из газохранилищ и полигонов |
Бензо(а)пирен (ПАУ) | ноль | 0,0002 | Репродуктивные трудности; повышенный риск рака | Выщелачивание из футеровки резервуаров для хранения воды и распределительных линий |
Карбофуран | 0.04 | 0,04 | Проблемы с кровью, нервной системой или репродуктивной системой | Выщелачивание почвенного фумиганта, используемого на рисе и люцерне |
Четыреххлористый углерод | ноль | 0,005 | Проблемы с печенью; повышенный риск рака | Выбросы химических заводов и других промышленных предприятий |
Хлордан | ноль | 0.![]() | Проблемы с печенью или нервной системой; повышенный риск рака | Остаток запрещенного термитицида |
Хлорбензол | 0,1 | 0,1 | Проблемы с печенью или почками | Выбросы химических и сельскохозяйственных химических предприятий |
2,4-Д | 0,07 | 0,07 | Проблемы с почками, печенью или надпочечниками | Сток от гербицида, используемого на пропашных культурах |
Далапон | 0.2 | 0,2 | Незначительные изменения почек | Сток от гербицидов, используемых на полосах отвода |
1,2-дибром-3-хлорпропан ( DBCP ) | ноль | 0,0002 | Репродуктивные трудности; повышенный риск рака | Сток/выщелачивание почвенного фумиганта, используемого на сое, хлопке, ананасах и садах |
о-Дихлорбензол | 0.![]() | 0,6 | Проблемы с печенью, почками или системой кровообращения | Выбросы промышленных химических предприятий |
п-Дихлорбензол | 0,075 | 0,075 | Анемия; повреждение печени, почек или селезенки; изменения в крови | Выбросы промышленных химических предприятий |
1,2-дихлорэтан | ноль | 0.005 | Повышенный риск рака | Выбросы промышленных химических предприятий |
1,1-дихлорэтилен | 0,007 | 0,007 | Проблемы с печенью | Выбросы промышленных химических предприятий |
цис-1,2-дихлорэтилен | 0,07 | 0,07 | Проблемы с печенью | Выбросы промышленных химических предприятий |
транс-1,2-дихлорэтилен | 0.1 | 0,1 | Проблемы с печенью | Выбросы промышленных химических предприятий |
Дихлорметан | ноль | 0,005 | Проблемы с печенью; повышенный риск рака | Выбросы с фармацевтических и химических заводов |
1,2-дихлорпропан | ноль | 0.![]() | Повышенный риск рака | Выбросы промышленных химических предприятий |
Ди(2-этилгексил)адипат | 0,4 | 0,4 | Потеря веса, проблемы с печенью или возможные проблемы с репродуктивной функцией. | Выбросы с химических заводов |
Ди(2-этилгексил)фталат | ноль | 0.006 | Репродуктивные трудности; проблемы с печенью; повышенный риск рака | Выбросы с резиновых и химических заводов |
Диносеб | 0,007 | 0,007 | Репродуктивные трудности | Сток гербицидов, используемых на сое и овощах |
Диоксин ( 2,3,7,8-ТХДД ) | ноль | 0.00000003 | Репродуктивные трудности; повышенный риск рака | Выбросы от сжигания отходов и других видов сжигания; выбросы с химических заводов |
Дикват | 0,02 | 0,02 | Катаракта | Сток при использовании гербицидов |
Эндохолл | 0,1 | 0.![]() | Проблемы с желудком и кишечником | Сток при использовании гербицидов |
Эндрин | 0,002 | 0,002 | Проблемы с печенью | Остатки запрещенного инсектицида |
Эпихлоргидрин | ноль | ТТ 8 | Повышенный риск развития рака и проблемы с желудком в течение длительного периода времени | Выбросы промышленных химических предприятий; примесь некоторых химикатов для обработки воды |
Этилбензол | 0.7 | 0,7 | Проблемы с печенью или почками | Выбросы с нефтеперерабатывающих заводов |
Этилендибромид | ноль | 0,00005 | Проблемы с печенью, желудком, репродуктивной системой или почками; повышенный риск рака | Выбросы с нефтеперерабатывающих заводов |
Глифосат | 0.![]() | 0,7 | Проблемы с почками; репродуктивные трудности | Сток при использовании гербицидов |
Гептахлор | ноль | 0,0004 | Поражение печени; повышенный риск рака | Остаток запрещенного термитицида |
Эпоксид гептахлора | ноль | 0,0002 | Поражение печени; повышенный риск рака | Расщепление гептахлора |
Гексахлорбензол | ноль | 0.001 | Проблемы с печенью или почками; репродуктивные трудности; повышенный риск рака | Выбросы металлургических заводов и агрохимических заводов |
Гексахлорциклопентадиен | 0,05 | 0,05 | Проблемы с почками или желудком | Выбросы с химических заводов |
Линдан | 0.0002 | 0,0002 | Проблемы с печенью или почками | Сток/выщелачивание инсектицида, используемого для крупного рогатого скота, пиломатериалов, садов |
Метоксихлор | 0,04 | 0,04 | Репродуктивные трудности | Сток/вымывание инсектицида, используемого для обработки фруктов, овощей, люцерны, домашнего скота |
Оксамил (видат) | 0.![]() | 0,2 | Легкие эффекты нервной системы | Сток/вымывание инсектицида, используемого для обработки яблок, картофеля и томатов |
Полихлорированные дифенилы ( ПХД ) | ноль | 0,0005 | Изменения кожи; проблемы с вилочковой железой; иммунодефициты; проблемы репродуктивной или нервной системы; повышенный риск рака | Сток со свалок; сброс химических отходов |
Пентахлорфенол | ноль | 0.001 | Проблемы с печенью или почками; повышенный риск рака | Выбросы предприятий по консервации древесины |
Пиклорам | 0,5 | 0,5 | Проблемы с печенью | Сток гербицидов |
Симазин | 0,004 | 0,004 | Проблемы с кровью | Сток гербицидов |
Стирол | 0.![]() | 0,1 | Проблемы с печенью, почками или системой кровообращения | Выбросы резиновых и пластмассовых заводов; выщелачивание со свалок |
Тетрахлорэтилен | ноль | 0,005 | Проблемы с печенью; повышенный риск рака | Выбросы с заводов и химчисток |
Толуол | 1 | 1 | Проблемы с нервной системой, почками или печенью | Выбросы с нефтяных заводов |
Токсафен | ноль | 0.003 | Проблемы с почками, печенью или щитовидной железой; повышенный риск рака | Сток/вымывание инсектицида, используемого на хлопке и крупном рогатом скоте |
2,4,5-ТП ( Сильвекс ) | 0,05 | 0,05 | Проблемы с печенью | Остаток запрещенного гербицида |
1,2,4-трихлорбензол | 0.![]() | 0,07 | Изменения надпочечников | Выбросы текстильных отделочных фабрик |
1,1,1-Трихлорэтан | 0,20 | 0,2 | Проблемы с печенью, нервной системой или кровообращением | Выбросы с участков обезжиривания металлов и других заводов |
1,1,2-трихлорэтан | 0.003 | 0,005 | Проблемы с печенью, почками или иммунной системой | Выбросы промышленных химических предприятий |
Трихлорэтилен | ноль | 0,005 | Проблемы с печенью; повышенный риск рака | Выбросы с участков обезжиривания металлов и других заводов |
Винилхлорид | ноль | 0.002 | Повышенный риск рака | Выщелачивание из труб ПВХ; выбросы с заводов по производству пластмасс |
Ксилолы (всего) | 10 | 10 | Поражение нервной системы | Выбросы с нефтяных заводов; выбросы с химических заводов |
Руководство покупателя Audi TT (Mk1): за что платить и на что обращать внимание
Интерьер
Кожаные сиденья с подогревом были стандартными для подавляющего большинства Audi TT, кроме базовых версий мощностью 150 л. с.
Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоят того, чтобы с ними возиться — достойных замен много, и их легко заменить. Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более дефицитными.
Капюшон
Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек. Машина должна быть сухой внутри.
Задняя часть капота не спроектирована так, чтобы быть полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью кузова собирает воду и подает ее в стоки за центральными стойками.
Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за забитых сливных трубок, но с возрастом этих автомобилей все чаще сливной канал отсоединяется от задней части кузова. Это кропотливая, но не сложная работа по ремонту. Не втыкайте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.
Вклейка в углу экранов заднего стекла родстера на некоторых автомобилях со временем начинает выходить из строя.
Капюшоны можно вдохнуть в новую жизнь с помощью чистого и водонепроницаемого продукта.
Родстеры часто подтекают в верхнем углу окна/передней стойки, что вызвано сужением уплотнителя с годами – их можно загерметизировать заводскими прокладками (или подходящим образом обрезанными шайбами!).
Заводские хардтопы для родстеров встречаются редко — если вы их покупаете, убедитесь, что у вас есть необходимый комплект для установки.
Если капот останавливается частично вверх/вниз, то это, вероятно, уровень жидкости – имейте в виду, что гидравлический насос – это кошмар, чтобы добраться до него, он спрятан за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за недостатка использования.
Тормоза
Стандартные тормоза на Audi TT работают приемлемо хорошо, но ощущения не самые лучшие. Они выигрывают от модернизированных колодок для трека или быстрой езды.
Тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам нужен VAGCOM или аналогичный, чтобы включить насос ABS. Задние суппорты могут заклинить, если ручной тормоз остается включенным в течение длительного периода хранения.
Система полного привода Quattro
Несмотря на то, что вам говорят эксперты по пабам, TT не является полноприводным.Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.
Если вы собираетесь использовать свой TT на трассе, то полный привод может сбить вас с толку, особенно на узких извилистых трассах. Решением является либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый односторонний клапан, который блокирует полный привод во включенном положении после его включения.
Ничто из этого не является необходимым для нормального повседневного использования, но оба кажутся надежными, долгосрочными решениями, несмотря на интернет-пророков.Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль, фильтр каждые 40 000 миль.
Прочее
Проверьте, работают ли форсунки омывателей (называемые фанатами ТТ «инопланетянами»!) — они выходят из строя MoT, если не на всех автомобилях с ксеноном (все 225-е).
Добавить комментарий