Тт 4 органы управления: Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

Содержание

Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.

Технические характеристики ТТ-4М

Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) – 38 кПа.

Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности – односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.

Кабина, рабочее оборудование

Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье – поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.

В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.

Максимальное тяговое усилие лебедки

122,3 кН

Количество передач вперед/назад

8/4

Канатоемкость барабана лебедки

50 м

Диаметр каната

22 мм

Вместимость бака для гидравлических жидкостей

160 л

Шасси, число гусеничных звеньев

69 шт.

Число опорных катков

5+5

Скорость вперед/назад

20/2,57 км/ч

Двигатель

Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.

Источник фото: alttrac. ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4

В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.

Двигатель

А-01МРСИ

Мощность

95,5 кВт / 130 л.с.

Удельный расход топлива

227+8 г/кВт*ч

Ход поршня

14 см

Диаметр цилиндра

13 см

Масса, грузоподъемность

Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.

Габариты ТТ-4М

Дорожный просвет

537 мм

Габаритная высота

2 957 мм

Габаритная ширина

2 700 мм

Габаритная длина

6 070 мм

База

2 880 мм

Колея

2 050 мм

Модификации

Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.

Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность – 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.

Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.

Видео

Видео – с канала “Зверь Монстр”

Трелевочный, лесовоз трактор ТТ-4 — технические характеристики

Отечественные трелевочные трактора обладают завидной надежностью, проходимостью и выносливостью. Отличным примером этому служит трактор ТТ-4 – в число преимуществ этого агрегата входит высоко тяговое усилие, отлично сбалансированная и грамотно продуманная конструкция, а также способность работать в самых тяжелых условиях без снижения производительности и необходимости проведения специального обслуживания.

Конструктивные особенности трактора ТТ-4

Трелевочный трактор ТТ-4 оснащен дизельным двигателем марки А-01 МЛ, отличающимся высокой мощностью и способностью раскручивать коленчатый вал до скорости 1600 об/мин. В конструкцию мотора входят фильтр очистки воздуха, насос для подачи горючего, форсунки и шланги для циркуляции дизельного топлива. Мотор этой марки оборудован системой комбинированной подачи моторного масла. Запуск трактора ТТ-4 осуществляется посредством 2-тактного пускового двигателя марки ПД-10У, укомплектованного электрическим стартером.

Для регулировки теплового режима работы мотора в его конструкции предусмотрен 5-рядный жидкостный радиатор, 4-ходовый однорядный масляный радиатор и специальные шторки. Помимо этого мотор трелевочного агрегата укомплектован дополнительным жидкостным подогревателем марки ПД-300, предназначенным для предпускового разогрева двигателя при длительном простое в зимний период.

Трактора лесные ТТ-4 оборудованы трехступенчатой системой очистки горючего, подобно той, которой оснащен практически каждый современный трактор снегоуборочный. На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию, на втором – тонкую фильтрацию, и на последнем этапе – контрольный и наиболее тонкий процесс очистки. Благодаря этому из дизельного топлива удаляется до 98,5 % вредных примесей, что защищает запчасти и рабочие механизмы трелевочника от преждевременного износа.

Все рабочие элементы конструкции трелевочного трактора расположены на усиленной раме, оборудованной днищем, которое предотвращает повреждение деталей и механизмов трактора. В качестве рабочих органов трелевочного агрегата выступает двухстороння лебедка и погрузочный щит. Грамотно продуманное расположение этих узлов дает возможность эффективно выполнять трелевку древесного материала и грузить его на состав.

Механизм трансмиссии трелевочника состоит из реверсивной коробки переключения передач, конечных передач, расположенного сзади моста сцепления и раздаточной коробки, которая необходима для распределения создаваемой мотором мощности на КПП и редуктор, которым оборудована штатная лебедка.

Трактор-лесовоз марки ТТ-4 оборудован просторной кабиной, в которой слева от двигателя расположены водительское и пассажирское сиденья, установленные на гидравлических амортизаторах, а также системы вентиляции и подогрева воздуха. Также в кабине трелевочного трактора предусмотрено отдельное место для аптечки и питьевой воды. С внешней стороны окон установлены качественные щетки стеклоочистителей, а сверху над стеклами – солнцезащитный козырек.

Для контроля за работой основных механизмов трелевочного трактора в его кабине предусмотрен приборный щиток, расположенный вдоль передней стойки. В непосредственной близости к щитку находятся устройства, предназначенный для регулировки положения шторок радиатора. В задней стенке кабины трелевочного агрегата находиться отдельный рычаг, функция которого заключается в управлении барабаном предусмотренной в конструкции лебедки.

Трактор ТТ-4 – технические характеристики

Трелевочник марки ТТ-4 обладает повышенными эксплуатационными параметрами, что выгодно выделяет его на фоне других отечественных и импортных агрегатов.

Если рассматривать базовый трелевочный трактор ТТ-4 – технические характеристики агрегата будут следующими:

  • мощность – 110 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 135 л;
  • расход горючего – 20 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • максимальная скорость передвижения – 20 км/ч;
  • вес – 12,8 т.

Габариты трелевочника довольно скромные, если сравнивать его с другими трелевочными агрегатами. Длина машины составляет 6, ширина – 2,5, а высота – 2,75 м. Ширина гусеничного механизма трелевочного трактора достигает 50 см, а колея  и дорожный просвет – 2 м и 49 см соответственно. Подробный обзор трелевочника ТТ-4 можно посмотреть на видео.

Отличные технические характеристики вместе с усилением рамы и погрузочных орудий позволяет использовать для работы с трелевочным трактором ТТ-4 корчеватель, заднюю навеску, толкатель, буровую установку, оборудование для сварки, а также бульдозер и рыхлитель.

Гусеничный трактор ТСН-4 | Алтайский тракторный завод «Гранд»

Большое количество сопрягаемого технологического оборудования делает тракторы ТСН-4 по-настоящему универсальными. Трактор ТСН-4 имеют высокую проходимость. Он перемещается по стальному бесконечному рельсу – гусеничной цепи.

Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.

Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.

На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.

В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.

Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.

Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах.

Органы управления дизелем и трансмиссией расположены в передней части кабины. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, переключение передач прямое, кулис нет.

Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.

По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.

Структура и органы управления образовательной организацией

  1. ДИРЕКТОР
  2. ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ (УР)
  3. ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (УВР)
  4. ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ (УМР)
  5. ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ
  6. ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК (ОДП)
  7. ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ
  8. НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОГО ПОЛИГОНА
  9. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
  10. ЗАВЕДУЮЩИЙ СТОЛОВОЙ
  11. ЗАВЕДУЮЩИЙ ФИЛИАЛОМ

 

1. КОНФЕРЕНЦИЯ. (Положение о конференции работников)

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. (Положение о педагогическом совете)

3. СОВЕТ ТЕХНИКУМА. (Положение о совете техникума)

8

ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА

Инна Владимировна Павловская – директор

Ольга Анатольевна Коновалова – секретарь, делопроизводитель

г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-80

Марина Владимировна Акулова – секретарь 

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

 

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ

Татьяна Николаевна Захарова – зам. директора по УР

Татьяна Юрьевна Жарикова – диспетчер расписания

Анжелика Александровна Пушкарева – секретарь

г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-72

Марина Владимировна Скударнова – заведующая учебной частью филиала

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

 

ОТДЕЛ ВОСПИТАНИЯ

Анастасия Олеговна Тимченко – зам. директора по УВР

Светлана Владимировна Басаргина – педагог дополнительного образования

Олеся Владиславовна Папина – педагог дополнительного образования

Надежда Владимировна Рыбакова – педагог-психолог

г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-72

Марина Владимировна Акулова – социальный педагог

Ирина Николаевна Кузнецова – педагог-организатор

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Елена Владимировна Лебедева – зам. директора по УМР

Ирина Геннадьевна Кулеш – заведующая инновационным сектором

Татьяна Николаевна Бурякова – ведущий специалист методического сектора

Татьяна Александровна Кореннова – методист

г. Барнаул, ул. Юрина, 166 т. 40-16-80

 

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР (положение о РЦ)

Елена Владимировна Лебедева – заведующая

Татьяна Николаевна Бурякова – методист

площадка г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-80

площадка филиала,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

Татьяна Николаевна Бурякова – методист

г. Барнаул, ул. Гридасова, 19

 

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК (положение)

Александр Борисович Белявцев – заведующий

Евгения Евдокимовна Кузнецова – заведующая сектором

Александр Алексеевич Попов – заведующий сектором

Светлана Михайловна Сальникова – заведующая сектором

Галина Николаевна Еременко – секретарь

г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-96

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА

Игорь Геннадьевич Гузенко – заведующий хозяйственным сектором

Александр Владимирович Яблонский – техник по ремонту и обслуживанию зданий

Ольга Витальевна Ивлева – инженер по охране труда

г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-49

Вадим Владимирович Сапронов – начальник учебного полигона

г. Барнаул, ул. Власихинская, 147/пр. Энергетиков, 28

Владимир Григорьевич Водопьянов – заведующий хозяйством филиала

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1

 

БИБЛИОТЕКА

Вера Павловна Юферова – заведующая библиотекой

г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-28

Светлана Анатольевна Подглазова – библиотекарь

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

 

СТОЛОВАЯ

Марина Алексеевна Федюшкина – заведующая

г. Барнаул, ул. Юрина, 166,  т. 40-16-37

Елена Юрьевна Куликова – заведующая

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

 

БУХГАЛТЕРИЯ

Вера Ивановна Владимирова – гл. бухгалтер

г. Барнаул, ул. Юрина, 166, т. 40-16-60

Евгения Валерьевна Тырышкина – бухгалтер

филиал,  село Первомайское, пер. Дорожный, 1 т. 8 (38532) 77-2-48

**

ФИЛИАЛ (положение)

Юлия Аркадьевна Фролова – заведующая

Марина Владимировна Скударнова – заведующая учебной частью филиала

т. 8-(38532) 7-70-32

658051, Алтайский край, Первомайский район, село Первомайское, пер. Дорожный, 1

Телефон: 8 (38532) 77-3-48
Факс: 8 (38532) 77-2-48
E-mail: [email protected]

 

Гусеничный трактор ТТ-4М | Лесоруб

Ну, а это знаменитая «четверка» — так ее называют лесорубы! Знаменита тем, что также широко применяется на лесозаготовках, как и ТДТ-55, но обладающая более весомыми характеристиками.

Гусеничный трактор ТТ-4М оснащать трелевочным оборудованием, а именно гидрофицированным погрузочным щитом и реверсивной лебедкой. Он предназначен для вывозки среднего и крупного леса в наполовину погруженном состоянии и укладки его в штабеля вышиной не более 1 метра, а также для применения в качестве базы для лесозаготовительной техники. Он рассчитан для произведения работ в зонах тропического и умеренного климатического поясов.

Гусеничный трактор ТТ-4М

Трактор ТТ-4М имеет каркас рамного устройства с передним расположением кабины и дизельного двигателя, а также задним расположением погрузочного устройства и трансмиссии. Благодаря закрытому днищу рамы предохраняются механизмы и узлы от повреждений различного типа.

Дизель с муфтой сцепления размещен в раме и прикрыт облицовкой с быстрооткрывающимися крышкой капота и боковиной. Радиаторы системы смазки двигателя и системы охлаждения, отопитель, жалюзи расположены под облицовкой впереди дизеля. Левее от него на амортизаторах расположена хорошо герметизированная каркасная кабина, которая в свою очередь оборудована системами вентиляции, обогрева и шумовиброизоляции. Управление технологическим оборудованием, агрегатами трансмиссии и дизелем осуществляется непосредственно из кабины гусеничного трактора.

На передней стене кабины расположен щиток с органами управления трактором и контрольными приборами, размещены жалюзи и органы, дистанционно управляющие запуском дизеля и пускового двигателя. Задняя стенка кабины оборудована органами управления технологическим оборудованием, а также дублирующим рычагом управления муфтой сцепления. В задней части кабины на полу находится дублирующий рычаг управления топливным насосом дизеля.

Удобством отличается поворотное, подрессоренное сиденье тракториста, оно регулируется по массе и росту водителя и имеет функцию наклона спинки. Чтобы было приемлемо управлять агрегатами трактора, сиденье, возможно, развернуть на 1800С и фиксировать в 3-х положениях – переднем, заднем и поперечном.

Топливный и гидросистемный баки погрузочного устройства установлены на лицевом крыле рамы сварной конструкции. На лонжеронах рамы, за кабиной расположено технологическое оборудование гусеничного трактора, включающее раздаточную коробку, погрузочное устройство и лебедку.

Мощь от дизеля к ведущим колесам гусеничного трактора подается силовой передачей. Ходовая система трактора состоит из направляющих колес, которые оборудованы натяжными и амортизирующими устройствами, гусеничных цепей, опорных катков, подвески и ведущих колес. Трактор оборудован электрооборудованием постоянного тока.

Гусеничный трактор ТТ-4М хоть и мощный, но уступает «котику» по популярности, так как кушает много.

Очное обучение

Специальности/профессии Курсы
1 2 3 4
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Б-201

Сергейчик
Наталья
Игоревна

Б-191

Кусова
Алина Андреевна

Б-181

Боброва
Олеся
Александровна

Водоснабжение и водоотведение

 

 

ВВ-201

Алексютина
Любовь
Викторовна

 


ВВ-191

Кононец
Екатерина
Сергеевна


ВВ-181

Ткаченко
Светлана
Павловна


ВВ-171

Лугачева
Надежда
Александровна

Земельно-имущественные отношения

ЗИ-201

Попова
Анастасия
Сергеевна

 

ЗИ-202

Проскурякова
Юлия
Михайловна

 

ЗИ-203

Боброва
Олеся
Александровна

ЗИ-191
Панов
Владислав
Александрович


ЗИ-192
Черемных
Ирина
Анатольевна

ЗИ-193
Кобец
Елена
Алексеевна

ЗИ-194
Кусова
Алина
Андреевна

ЗИ-181
Беляева
Светлана
Михайловна

Мастер по ремонту и обслуживанию
инженерных систем жилищно-коммунального
хозяйства

МР-201

Чайко
Ольга
Сергеевна

МР-202

Подорванова
Наталья Сергеевна

 

МР-191
Архипенко
Оксана
Григорьевна


МР-192
Мальцева
Ирина
Александровна

Право и организация социального обеспечения ПО-201

Мячина
Анастасия
Александровна

ПО-202

Вяткина
Юлия

Николаевна

ПО-203

Соснин
Андрей
Иванович

 

 

ПО-191
Калугина
Татьяна
Сергеевна

ПО-192
Кононыхина
Ольга
Владимировна

ПО-181
Завалишина
Елена
Михайловна

Садово-парковое и ландшафтное строительство

СП-201

Насибулина
Юлия
Мигдатовна

 

СП-191
Насибулина
Юлия
Мигдатовна

СП-181
Алишевиц
Марина
Сергеевна

СП-171
Рябинина
Светлана
Владимировна

Монтаж и эксплуатация внутренних
сантехнических устройств,
кондиционирования воздуха и вентиляции
СТ-201

Гумбрис
Ольга
Вячеславовна


СТ-191

Бондарик
Вероника
Андреевна

СТ-181

Янчак
Ирина
Владимировна

СТ-171
Гумбрис
Ольга
Вячеславовна

Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

СЭ-201

Новиков
Дмитрий
Сергеевич

 

СЭ-191
Филиппов
Виктор
Михайлович

 

СЭ-181
Михалева
Анастасия
Сергеевна

СЭ-171
Кононец
Екатерина
Сергеевна
Техническое регулирование и управление качеством

ТР-171
Нагаева
Ольга
Владимировна

Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

ТТ-201

Третьякова

Надежда
Геннадьевна

ТТ-202

Денисенко

Марина
Валерьевна

 

ТТ-191
Кикель
Марина
Анатольевна

ТТ-181
Плотникова
Ирина
Олеговна

ТТ-171
Косторная
Ирина
Борисовна

Техническая эксплуатация электрического
и электромеханического оборудования (по отраслям)

ТЭ-201

Михалева

Анастасия
Сергеевна

ТЭ-202

Лопатина

Наталья
Константиновна

ТЭ-191
Тарасова
Екатерина
Владимировна

ТЭ-192
Суворова
Марина
Викторовна

ТЭ-181
Романенко
Андрей
Михайлович

ТЭ-182
Барсукова
Наталья
Александровна

ТЭ-171
Ефремкина
Маргарита
Ивановна

ТЭ-172
Болтовский
Олег
Владимирович

Управление качеством продукции процессов и услуг (по отраслям)

УК-201

Скрыпник

Людмила
Николаевна

УК-202

Едакина

Крстина
Петровна

УК-203

Ерошевич

Полина
Юрьевна

 

УК-191
Прудникова
Анастасия
Денисовна

УК-192
Ширкина
Владислава
Эдуардовна

УК-181
Видин
Денис
Владимирович

УК-182
Коротова
Евгения
Сергеевна

Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

УЭ-201

Корякин

Александр
Дмитриевич

УЭ-202

Черепанова

Дарья
Андреевна

 

УЭ-191
Мартынчук
Николай
Иванович

 

УЭ-181
Петроградцев
Кирилл
Николаевич

 

УЭ-171
Калугина
Татьяна
Сергеевна

Структура и органы управления образовательной организацией

№ п/п Должность Место нахождения структурного подразделения Ф. И.О. руководителя Рабочий телефон Электронная почта
 

Директор

Секретарь руководителя

206 главный корпус

Залакаев Фарит Нургалиевич

Семенычева Анастасия Евгеньевна

(8552)70-77-24

(8552) 70-77-29 (тел./факс)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Заместитель директора по научно-методической работе, и.о. заместителя директора по учебной работе 206 главный корпус Салихова Гульназ Ягудовна (8552) 70-77-22 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Заместитель директора по воспитательной работе 102 главный корпус Попова Елена Владимировна (8552) 70-77-98 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Заместитель директора по административно-хозяйственной работе главный корпус Нурлыгаянов Ильгиз Рафаэлевич (8552) 70-77-11 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5.

Заместитель директора по учебно-производственной практике 220 главный корпус Габутдинов Рамиль Ринатович (8552) 70-77-38 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6.

Заведующий отделением дополнительного профессионального образования Л 117 лабораторный корпус Валеева Гульчачак Наиловна (8552) 70-76-97 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7.

Заведующая методическим кабинетом Л 208 лабораторный корпус Васильева Валентина Павловна (8552) 70-76-97 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8.

Заведующий учебно-производственными мастерскими главный корпус Титов Александр Викторович  
  Заведующие дневным отделением 209 главный корпус Гараева Эльза Ильгизовна
Гаффарова Алсу Шарипзяновна
(8552) 70-77-38

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

205 2 корпус Богатова Алсу Кутдусовна (8552) 70-75-13 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Заведующая заочным отделением 109 главный корпус Негашева Наталья Михайловна (8552) 70-77-38 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

11.

Руководитель физического воспитания спортзал главный корпус Цветков Дмитрий Николаевич Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

12.

Диспетчер по расписанию 103 главный корпус Хайруллина Гузалия Рашитовна (8552) 70-77-38 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

13.

Заведующая канцелярией 108 главный корпус Шарипова Алия Дамировна (8552)70-77-38
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

14.

Заведующий ресурсным учебно-производственным центром/Специалист по охране труда 220 главный корпус Фефелов Денис Анатольевич (8552) 70-76-97 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

15.

Заведующий музеем музей главный корпус Соловьева Галина Аркадьевна (8552) 70-77-98  

16.

Библиограф библиотека главный корпус Шакирова Римма Фианитовна (8552) 70-76-98 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

17.

Заведующий общежитием общежитие Билалова Нафиса Мидхатовна (8552) 70-77-14 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

18.

Заведующая архивом 2 корпус Булашова Марина Павловна (8552) 70-75-13 (8552) 70-75-14 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

19.

Заведующая здравпунктом медпункт главный корпус Халиуллина Лайсан Мирзахметовна (8552) 70-77-98  

20.

Главный бухгалтер 304 главный корпус Шайдуллина Гузель Рафисовна (8552) 70-76-98 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Менеджер по управлению персоналом 303 главный корпус Низамутдинова Гульнара Рамисовна (8552) 70-77-38 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

22.

Начальник отдела информационных технологий 306 главный корпус Гильфанов Марат Альбертович (8552) 70-77-11 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

23.

Юрисконсульт Гарафов Илдус Расихович Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Начальник хозяйственного отдела главный корпус Шакирова Вера Наилевна (8552) 70-77-11  

Audi предлагает TT Fix после 5 смертей

ДЕЙСТВУЯ в ответ на продолжающиеся жалобы на то, что ее спортивный автомобиль TT нестабилен, Audi of America объявила на прошлой неделе, что североамериканские владельцы могут модернизировать электронные системы стабилизации на своих автомобилях 2000-й модели. Немецкая материнская компания Audi A.G. сделала аналогичное предложение в Европе 4 февраля.

TT Coupe дебютировал с большим успехом, особенно за элегантный дизайн в стиле Баухауза и базовую цену в 31 000 долларов.Однако блеск автомобиля потускнел в Европе после необычайно большого количества аварий на высокой скорости. Прошлой осенью Audi объявила о добровольном отзыве автомобилей, чтобы оснастить автомобили задним воздушным спойлером, помогающим удерживать заднюю часть автомобиля на скорости, и новыми компонентами подвески для улучшения управляемости.

По мере роста числа аварий в Европе, в том числе пяти со смертельным исходом, немецкие владельцы TT жаловались, что этого решения недостаточно. Смерть в прошлом месяце 60-летнего Петера Хоммеля, бывшего раллийного гонщика из Восточной Германии, усилила шумиху.Вскоре после этого Audi AG заявила, что предложит владельцам возможность добавить систему стабилизации, которую они называют ESP, за эквивалент 325 долларов.

Система использует датчики по всему автомобилю для отслеживания скорости, направления, ускорения и угла поворота рулевого колеса. Если кажется, что автомобиль вот-вот отреагирует неадекватно — например, если хвост вот-вот вывернется — система мгновенно притормаживает одно колесо и снижает скорость, чтобы вернуть управление автомобилем.Доступные в Соединенных Штатах только на нескольких спортивных и роскошных автомобилях, системы контроля устойчивости более распространены в Европе. DaimlerChrysler добавил такую ​​систему в свой Mercedes-Benz A-Class, когда этот маленький автомобиль оказался неустойчивым при резкой смене полосы движения.

Ни Audi of America, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не сообщают о каких-либо жалобах американцев на проблемы с управляемостью TT. Audi заявила, что европейские жертвы произошли в авариях на скорости более 110 миль в час; такие скорости не редкость на немецких автобанах, но необычны в Северной Америке.

”Это все очень неприятные инциденты,” сказала Дженнифер Гарбер, пресс-секретарь Audi of America. «Но мы считаем, что проблема связана с уникальными условиями вождения в Германии, которые не применимы здесь».

доступный. «Предлагая нашим североамериканским владельцам TT возможность приобрести эту новую доступную опцию, мы подтверждаем намерение Audi установить единый стандарт продукции во всем мире», — сказал Лен Хант, вице-президент Audi of America.

ESP, опция для TT 2001 года, легко устанавливается при сборке автомобиля, но модернизация сложной системы сложнее. В Германии Audi строит сборочную линию для модернизации на своем заводе в Ингольштадте. Не имея производственной площадки в Соединенных Штатах, Audi of America изо всех сил пытается найти ее. Он не планирует начинать установку до конца года; цена не определена, но ожидается, что она будет равна 325 долларам в Европе.

Из-за нехватки деталей Audi пришлось отложить до мая установку деталей подвески и спойлера.Эта работа, которая проводится бесплатно в рамках отзыва, будет проходить в дилерских центрах. Модели 2001 года, включая родстер TT и 225-сильную версию купе, прибудут по графику в мае, но без этих модификаций, которые будут модернизированы.

Audi AG заявляет, что продолжает изучать проблему. Он поручил независимой испытательной фирме TUV Suddeutschland сравнить TT с 12 другими спортивными автомобилями. В этом месяце фирма выпустила предварительный отчет, в котором говорится, что она не обнаружила никаких конструктивных недостатков, дефектов материалов, поломок компонентов или дефектов сборки.В отчете говорится, что ТТ, даже в оригинальной комплектации, был «лучше среднего» среди спортивных автомобилей и «соответствовал современному уровню техники».

Немецкая пресса была настроена более критично. В выпуске от 5 февраля журнал Autobild сравнил модифицированные и немодифицированные версии 225-сильного полноприводного TT с BMW Z3 2.8, Porsche Boxster, Subaru Impreza GT, VW Golf V6 4Motion и Porsche 911 Carerra 1988 года.

Немодифицированный TT Coupe занял последнее место в группе по управляемости, получив 2 балла по 10-балльной шкале.Но с E.S.P. он был на вершине, набрав 10 баллов и сравняв счет с VW, у которого также была система устойчивости.

Производители и поставщики насосов | Насосы Т-Т

Компания TT ​​Pumps, основанная в 1959 году как Vanroy в Бурслеме, Сток-он-Трент, начинала как генеральный директор. инженерной компании и примерно в 1970 году расширилась до производства насосов. Это привело к тому, что компания построила репутацию среди электрических погружных насосов и была приобретена датской компанией в 1978 году. 1983, Т-Т насосы начали проектирование и производство систем управления что обеспечило непрерывный устойчивый рост. Это привело к тому, что бизнес был приобретен текущим активными владельцами в 1989 году, вернув компанию в полное британское владение.

Начав с 25 сотрудников и оборота в 1,2 миллиона фунтов стерлингов, компания продолжала расти и двигаться вперед. на свое нынешнее место в Вуре, Южный Чешир, в 1998 году. Это участок площадью 6,5 акров с первоначально 11 000 квадратных футов рабочих и складских площадей.

1998 также был важным годом для компании, так как мы представили Планета Ассортимент комплектных насосных станций.Разработанный и изготовленный T-T Pumps, Диапазон планет обеспечивает эффективный и экономичный способ установки канализационной/дренажной насосной станции и предлагает большие удерживаемые объемы, являющиеся неотъемлемой частью конструкции с одной камерой. Использование полиуретана для камера насосной станции обеспечивает превосходную прочность и устойчивость к строительной площадке по сравнению с традиционный ГРП. В 2006 году линейка Planet комплектные насосные станции получили BBA аккредитацию и в настоящее время является единственной компанией, производящей комплектные насосные станции, которая имеет этот знак.

За последние годы бизнес органично вырос за счет укрепления существующих рынков и внедрение новых продуктов и услуг, в котором сейчас работает более 120 сотрудников. Наши работы и складские помещения имеют вырос до 32 000 квадратных футов с обширными складскими помещениями, новым цех по производству насосов и удаленный расположена мастерская по ремонту насосов для ремонта сливные и дренажные насосы.

Демонстрируя богатство знаний, основанных на многолетнем опыте, T-T Pumps позиционирует себя как одну из ведущих компаний Великобритании в разработке, производстве, поставке, монтаж и обслуживание насосов, контролирует и клапаны.T-T Pumps не только производителя, но компания также является единственным или основным агентом в Великобритании по широкому спектру насосов, в том числе Кри-Мэн, Мандалы, Провидец и Зенит.

Мы предоставляем насосные системы, системы управления, управление потоком, проектирование насосных станций, монтаж и пуско-наладка плюс сервисное обслуживание с контролем. Мы предлагаем широкий ассортимент качественные продукты и услуги с увлеченной, квалифицированной и обученной командой, которая может обеспечить полный поддержка и обслуживание клиентов.

T-T Pumps предоставляет свои услуги для самых разных отраслей и рынков, связанных между собой требование перекачки жидкостей, будь то стоки, дренаж, сточные жидкости через питьевая вода для бытового потребления и производственных процессов. Кто-то предположил бы, что мы находимся в водная промышленность, но наш спектр отраслей широк, от строительства и строительства до сельского хозяйства и многое другое. Здесь не так много отрасли, которых мы не касаемся.

Для укрепления присутствия на ключевых рынках компания имеет 6 подразделений, занимающихся специализированными продукты и услуги, с возможностью работать в унисон для более крупных проектов, что дает нашему клиенту комфорт нашего внутреннего ресурса.

T-T Pumps постоянно стремится улучшить свой ассортимент и постоянно ищет новые инновационные продуктов, чтобы добавить в свой портфель. Компания стремится расширять границы своего продуктов, которые включают в себя самые эффективные, надежные и инновационные возможности, что приводит к долгосрочные преимущества для своих клиентов.Наши качественные продукты хорошо разработаны для долговечности и надежность. Эксперты в своих областях также поддерживают нашу продукцию.

SEER Monitoring от T-T Pumps — это замечательная достижения в рамках своего ассортимента. Это одна из самых инновационных и высокотехнологичных систем мониторинга. систем, доступных на рынке. Система позволяет T-T Pumps контролировать насосные станции и установки 24/7 с живым статусом и активацией тревоги.

Компания стремится быть лидером на нескольких рынках и ищет новые инновационные продукты с команда R & D, улучшающая существующие продукты и разрабатывающая новые продукты для удовлетворения требований рынка каждый год на рынок выводится от 3 до 4 новых продуктов.

После расширения помещений на 60% в одной из последних разработок, производственный объект был оптимизирован для улучшения рабочего процесса склада. В настоящее время появились новые станки и оборудование. введены для увеличения наших собственных производственных мощностей по производству насосов и клапанов Сделано в Великобритании продукты.

Поскольку требуется более высокая техническая компетентность, T-T Pumps учитывает потребность в обучении в все уровни очень серьезно.Сегодня у нас восемь учеников от ремесленников до выпускников, и мы пытаемся чтобы дать нашим ученикам широкий опыт в бизнесе, чтобы они были многопрофильными и гибкий. Наша управленческая команда сначала присоединилась к нам в качестве стажеров, а теперь выросла и развилась. через компанию. T-T Pumps планирует долгосрочный рост и дальнейшее расширение в ключевые рынки с высококвалифицированным персоналом и качественной продукцией.

Audi TT 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Audi TT 2022 года? С чем это сравнить?

Купе и родстер TT сочетают в себе характеристики спортивного автомобиля с полным приводом. Таких автомобилей не так много, но некоторые соперники включают Porsche 718, BMW Z4 и Toyota Supra.

Audi TT 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Развлекательная машина для водителя, в которой мало места для кого-либо еще, TT получает рейтинг TCC 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi TT 2022 года?

Audi не сообщила, вернется ли 394-сильный турбо-5 TT RS, но добавила бронзовый пакет отделки к существующей линейке родстеров TT и купе TT/TTS.

Модель TT переносится в свой последний модельный год с гладким дизайном с низкой посадкой, который несет в себе намеки на ее былую славу в стиле ар-деко. Уютный, красиво оформленный кокпит предлагает цифровую расцветку с датчиками, которые уютно устроились на приборной панели, отделанной кожей и усеянной круглыми вентиляционными отверстиями.

Почти все внимание уделяется водителю ТТ. Передние сиденья автомобиля имеют достаточно места и выпуклую поддержку, с обивкой из кожи наппа и подогревом. Задние сиденья также могут быть удалены; они на родстере.Багажник маленький. Планируйте заранее и путешествуйте налегке.

ТТ восходит к прежней архитектуре VW Golf с передним приводом и ездит наравне с самыми передовыми GTI и Golf R благодаря 228-сильному турбодвигателю 4 и стандартному полному приводу. Мощность увеличивается до 288 л.с. на TTS, который может разогнаться до 60 миль в час за авторитетные 4,4 секунды благодаря быстрому переключению 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Очень жесткая езда в TTS смягчается магнитными амортизаторами, но это не умаляет удовольствия: TT в любом виде компактен и подвижен, и его можно прицеливать и стрелять из поворотов по желанию.Без рейтингов безопасности и автоматического экстренного торможения, где и как это делается — на ваше усмотрение.

Сколько стоит Audi TT 2022 года?

Базовые купе

стоят 50 845 долларов; Родстер TT стоит от 54 945 долларов и добавляет верх с механическим приводом к функциям, включая спортивные сиденья с подогревом из кожи наппа, цифровую комбинацию приборов и аудиосистему Bang & Olufsen. TTS превышает 60 000 долларов.

Где производится Audi TT 2022 года?

Собран в Венгрии.

2021 Audi TT / TTS 2.0 TFSI quattro Особенности и характеристики

Передние спортивные сиденья S с подогревом, в том числе: сиденья с электроприводом по 8 параметрам, пневматические боковые валики и поясничный подпор с электроприводом по 4 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское место

50-50 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивный кожаный/алюминиевый руль

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Отделка сидений кожей Fine Nappa с тиснением

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и алюминиевые внутренние акценты

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие – вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Грузовая сеть

Жесткий грузовой чехол

Огни грузового пространства

Ауди Коннект

MMI Navigation Plus с MMI Touch

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Матовые вставки из полированного алюминия

Audi Phone Box с беспроводной зарядкой, вкл.: усилитель сигнала

Ящики в дверях водителя и пассажира и вещевое отделение 1-го ряда под сиденьем

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики